Архив гостевой
27 Декабря 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282316
За день: 83

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 23:35:03)

Не за что. Кстати, там выставлено много моделей танков вермахта. Они все у тебя есть?

Alexandr-20092014-12-27 23:54:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 23:20:54)

Кстати, о шотландских корнях. Считаю величайшим патриотом России, бесстрашным её воином и одним из моих любимых военачальников шотландца Барклая де Толли!

Именно он спас Россию от разгрома в 1812-м году! Именно он должен был бы нести лавровый венок победителя Наполеона на челе, наравне с Кутузовым, именно он сумел пресечь авантюрные потуги Багратиона в начале той страшной войны! И ушёл-то из армии, не в силах наблюдать масонятские игрища Кутузова и его окружения с французским визави. В итоге оказался прав - Михайло Илларионович позорно упустил французского императора из России, когда его было гораздо проще разбить и захватить, чем упустить. Но законы лож были превыше законов своей страны для одноглазого командира, он сумел Наполеона упустить.

А Барклай...

Остался совершенно недооценённой фигурой шотландского происхождения в русской военной истории. Вернее так: оценён, но не по достоинству.

динамовец со стажем2014-12-27 23:43:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-12-27 23:07:42)

Забыл добавить: спасибо, Саша!

Извини.

динамовец со стажем2014-12-27 23:35:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 23:15:01)

Василич в курсе этого вопроса, но ничего не говорит, видать опасается, что выплывут его французско- шотландские корни:)

kipriot2014-12-27 23:20:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-12-27 23:07:42)

ОК! Модель нашего Т-18 у меня есть, интересно будет сравнить.

динамовец со стажем2014-12-27 23:16:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 22:49:22)

Да не было этих многочисленных германских итр-ов! Так, жалкие остатки приехавших в императорскую Россию на вольные хлеба иностранов в большевистской неволе подрабатывали, разве что, вплоть до неминуемого расстрела гуманной советской властью.

Эти напуганные и не успевшие сбежать мелкие сошки.

А советская власть не только сошками не брезговала в поглощении, но и просто носителями неправильных фамилий. Она ж гуманная была до мозга костей!

Но уж точно не эти мелкие носители нерусских фамилий определяли промышленный и индустриальный рост страны.

Русские люди определяли. Кто с энтузиазмом, кто из-под палки, многие через лагеря очищения и просветления сознания. Власть же гуманна была ко всем подряд.

динамовец со стажем2014-12-27 23:15:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-12-27 23:07:42)

Я совершенно случайно зашёл в бутик для детей, выбирал племяннику подарок на Новый год, и там наткнулся на целую полку моделей. Аж глаза разбежались. Начиная от линкоров "Бисмарк" и "Худ", и заканчивая вот этим самым "МС-1".

Alexandr-20092014-12-27 23:10:34

Игрок московского «Динамо» Максвелл Холт после поражения от казанского «Зенита» в полуфинале Кубка России заявил, что его команда хорошо смотрелась в матче, но не сумела добиться нужного результата.

«Да, мы играли неплохо, но результата нет. Очень хотели победить, быть в финале с „Белогорьем“ или новосибирским „Локомотивом“. Повторюсь, смотрелись мы хорошо, но самые важные очки в концовках партий забирал соперник. Нам необходимо было это делать для того, чтобы бороться с таким серьёзным оппонентом.

Теперь для нас очень важно добиться результата в матче за третье место. Думаю, что фаворит во втором полуфинале — „Белогорье“, но, быть может, Новосибирск опровергнет этот аргумент»

____________________________________________

Нападающий "Торонто" Лео Комаров возобновил тренировки на льду, информирует пресс-служба клуба. Бывший форвард московского "Динамо" получил травму 29 ноября в матче регулярного чемпионата НХЛ против "Вашингтона". Повреждение Комарову нанес форвард "Столичных" Александр Овечкин.

видео-http://www.youtube.com/watch?v=kyszAjIQ-_Y

10862014-12-27 23:08:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 23:05:47)

Это в Брянске. Я куплю модель, а при встрече тебе передам.

Alexandr-20092014-12-27 23:07:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-12-27 22:59:53)

Был такой танчик, да, припоминаю. Наверное, это и был первый МС-1.

Меня такая модель заинтересовала бы. Можешь дать координаты магазина?

динамовец со стажем2014-12-27 23:05:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-12-27 22:48:17)

Ну а я о чём?

динамовец со стажем2014-12-27 23:02:00

Всем зДравствовать, уважаемые сораДники!

динамовец со стажем

Лёша, наткнулся я сегодня в магазине на модель танка "Борец за свободу товарищ Ленин". Это, вроде бы и есть в прошлом танк супостатов?

Alexandr-20092014-12-27 22:59:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 22:43:02)

Еще один небольшой рассказ в тему:)

---------------------------------------------

МИХАИЛ ЗОЩЕНКО

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

У моих знакомых, у Гусевых, немец из Берлина жил. Комнату снимал. Почти два месяца прожил. И не какой-нибудь там чухонец или другое национальное меньшинство, а настоящий германец из Берлина. По-русски — ни в зуб ногой. С хозяевами изъяснялся руками и головой. Одевался, конечно, этот немец ослепительно. Бельё чистое. Штаны ровные. Ничего лишнего. Ну, прямо, гравюра. А когда уезжал этот немец, то много чего оставил хозяевам. Цельный ворох заграничного добра. Разные пузырьки, воротнички, коробочки. Кроме того, почти две пары кальсон. И свитер почти не рваный. А мелочей разных и не счесть — и для мужского, и для дамского обихода. Всё это в кучку было свалено в углу, у рукомойника. Хозяйка, мадам Гусева, дама честная, ничего про неё такого не скажешь, намекнула немчику перед самым отъездом — дескать, битте-дритте, не впопыхах ли изволили заграничную продукцию оставить. Немчик головой лягнул, дескать, битте-дритте, пожалуйста, заберите, об чём разговор, жалко что ли. Тут хозяева налегли на оставленную продукцию. Сам Гусев даже подробный список вещам составил. И уж, конечное дело, сразу свитер на себя напялил и кальсоны взял. После две недели ходил с кальсонами в руках. Всем показывал, невозможно как гордился и хвалил немецкое качество. А вещи, действительно, были хотя и ношеные и, вообще говоря, чуть держались, однако, слов нет,— настоящий, заграничный товар, глядеть приятно. Между прочим, среди оставленных вещей была такая фляга не фляга, но вообще такая довольно плоская банка с порошком. Порошок вообще розовый, мелкий. И душок довольно симпатичный — не то лориган, не то роза. После первых дней радости и ликования начали Гусевы гадать, что за порошок. Нюхали, и зубами жевали, и на огонь сыпали, но угадать не могли. Носили по всему дому, показывали вузовцам и разной интеллигенции, но толку не добились. Многие говорили, будто это пудра, а некоторые заявляли, будто это мелкий немецкий тальк для подсыпки только что родившихся немецких ребят. Гусев говорит: — Мелкий немецкий тальк мне ни к чему. Только что родившихся ребят у меня нету. Пущай это будет пудра. Пущай я буду после каждого бритья морду себе подсыпать. Надо же культурно пожить хоть раз в жизни. Начал он бриться и пудриться. После каждого бритья ходит розовый, цветущий и прямо благоухает. Кругом, конечно, зависть и вопросы. Тут Гусев, действительно, поддержал немецкое производство. Много и горячо нахваливал немецкий товар. — Сколько,— говорит,— лет уродовал свою личность разными русскими отбросами и вот наконец дождался. И когда,— говорит,— эта пудра кончится, то прямо и не знаю, как быть. Придётся выписать ещё баночку. Очень уж чудный товар. Прямо душой отдыхаю. Через месяц, когда пудра подходила к концу, пришёл в гости к Гусеву один знакомый интеллигент. За вечерним чаем он и прочитал банку. Оказалось, это было немецкое средство против разведения блох. Конечно, другой, менее жизнерадостный человек был бы сильно пришиблен этим обстоятельством. И даже, может быть, у менее жизнерадостного человека рожа покрылась бы прыщами и угрями от излишней мнительности. Но не таков был Гусев. — Вот это я понимаю,— сказал он.— Вот это качество продукции! Вот это достижение! Это, действительно, не переплюнешь товар. Хочешь морду пудри, хочешь блох посыпай! На всё годится. А у нас что? Тут Гусев, похвалив ещё раз немецкое производство, сказал: — То-то я гляжу — что такое? Целый месяц пудрюсь, и хоть бы одна блоха меня укусила. Жену, мадам Гусеву, кусают. Сыновья тоже цельные дни отчаянно чешутся. Собака Нинка тоже скребётся. А я, знаете, хожу, и хоть бы что. Даром что насекомые, но чувствуют, шельмы, настоящую продукцию. Вот это действительно... Сейчас порошок у Гусева кончился. Должно быть, снова его кусают блохи.

1927

FT2014-12-27 22:56:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-12-27 22:48:17)

И таких Сикорских, уехавших, были сотни тысяч:(

kipriot2014-12-27 22:50:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 22:43:02)

Да кто ж эти фамилии скажет. Думаю, об истинных "ИТРчернорабочих" советской индустрии мало кто знает.

Официально все создавалось героическим трудом советских инженеров и рабочих.

kipriot2014-12-27 22:49:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 22:29:56)

Мля, Россия тогда была "отсталой".

Игорь Иванович Сикорский - тоже отсталый был человек.

В 1908—1911 годах построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъёмность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов. Он был представлен на двухдневной воздухоплавательной выставке в Киеве в ноябре того же года. Ни один из построенных вертолётов не смог взлететь с пилотом, и Сикорский переключился на постройку самолётов.

В январе 1910 года испытал аэросани собственной конструкции.

В 1910 году поднял в воздух первый самолёт своей конструкции С-2.

В 1911 году получил диплом лётчика.

В 1912—1914 годах создал самолёты «Гранд» (Русский витязь), «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. 27 марта 1912 года на биплане «С-6» Сикорскому удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту — 111 км/ч, с пятью — 106 км/ч.

В марте 1919 года Сикорский эмигрировал в США.

До 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 г. перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.

Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским в США, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.

На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Среди них — S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65.

FT2014-12-27 22:48:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 22:21:55)

Ну хорошо, назови мне наконец эти фамилии замечательных инженеров из Германии, Франции, Италии и прочих испаний, кто своим вкладом в Днепрогэс и прочие великие стройки страны советов внёс в них неизгладимый вклад! Не томи уже!

Я про строительство Днепрогэса мало знаю, честно скажу.

Зато немного знаю о строительстве не менее значимой для страны военной отрасли того времени. А в ней, что ни глядь, то сугубо русские фамилии. Кошечкин, Грабин, Туполев, Яковлев, Дегтярёв, Шпагин, Ильюшин и так далее. Королёв ещё со своими идеями носился. Курчатов думал. Ну все сплошь не иностранцы, как назло.

А с Днепрогэсом как было?

динамовец со стажем2014-12-27 22:43:02

"Динамо": мы интересовались Беленовым, но сейчас переговоров не ведем

"Динамо" опровергло слухи о возможном переходе голкипера "Кубани" Александра Беленова, которым клуб интересовался летом, информирует Fcdin.com.

Бело-голубые также не делали предложений французскому "Кану" по полузащитнику Н’Голо Канте. По поводу форварда "Арсенала" Лукаса Подольски сообщается, что предметного интереса к нему со стороны "Динамо" не было.

Первые трансферные новости от "Динамо" появятся, скорее всего, не раньше первого сбора в Турции.

kosmonavt2014-12-27 22:39:17

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-12-27 21:41:15)

В эти времена пиндосы ещё в хвосте Европы шли. Подсматривали, разбирали по деталям, воспроизводили в меру сил.

Не знаю, как диктофон, но европейская фирма "Эрикссон", которая и в России уже свой филиал открыла, да телеграфной сетью всю европейскую часть нашей страны проводами оплела, уже в 1894-м году производила отличные корпусные телефоны. С рожковой полноценной трубкой на прием и передачу звукового сигнала. В то время, как пиндосы только слуховые трубки производить умели и вешать их на уродливые крючки подставки.

"Сименс" в то время, кстати, тоже в "отсталой" России активно подвизался, как конкурент "Эрикссона" и вторая по значимости фирма в отрасли. Даже свой завод в Питере построил. После переворота 17-го недоброй памяти, советы этот завод национализировали, как водится. "Сименс" не смог договориться о несправедливости сего действа и какой-то компенсации за него, отозвал всех своих квалифицированных сотрудников, а завод советы обозвали после этого "Красная Заря". Он жил ещё достаточно долгое время, эксплуатируя наработки сименсовского участия в проекте и выпуская телефоны. К вопросу об "интенсивнейшем участии иностранных инженеров".

Кстати, очень кондовые телефоны. Удивительно, как быстро советская власть умудрилась превратить изящные аппараты "Сименса" в их жалкое подобие!

динамовец со стажем2014-12-27 22:29:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 21:26:12)

Чтобы использовать купленное или доставленное ОГПУ надо в предмете все же разбираться. За 5-10-15 лет своих спецов в достаточном количестве просто нереально подготовить, потому и звали зарубежных. А Днепрогэс и подобные стройки как? Немцев, кстати, очень много работало ИТРами.

kipriot2014-12-27 22:21:55

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-12-27 21:21:22)

С него самого, с балкона! :)

http://www.youtube.com/watch?v=BggpkkrsDV4

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 21:10:16)

И откуда только такие глубокие познания... Надо быть с тобой начеку! :)

fan-marat2014-12-27 21:52:26

Небольшой рассказ в тему:)

МИХАИЛ ЗОЩЕНКО

ДИКТОФОН

Ax, до чего всё-таки американцы народ острый! Сколько удивительных открытий, сколько великих изобретений они сделали! Пар, безопасные бритвы Жиллет, вращение Земли вокруг своей оси — всё это открыто и придумано американцами и отчасти англичанами. А теперь извольте: снова осчастливлено человечество — подарили американцы миру особую машину — диктофон. Конечно, может, эта машина несколько и раньше придумана, но нам-то прислали её только что, а именно в 1920 году. Это был торжественный и замечательный день, когда прислали эту машинку. Масса народу собралась посмотреть на эту диковинку. Многоуважаемый всеми Константин Иванович Деревяшкин снял с машины чехол и благоговейно обтёр её тряпочкой. И в ту минуту мы воочию убедились, какой это великий гении изобрел её. Действительно: масса винтиков, валиков и хитроумных загогуленок бросилась нам в лицо. Было даже удивительно подумать, как эта машинка, столь нежная и хрупкая на вид, может работать и соответствовать своему назначению. Ах, Америка, Америка — какая это великая страна! Когда машина была осмотрена, многоуважаемый всеми товарищ Деревяшкин, похвально отозвавшись об американцах, сказал несколько вступительных слов о пользе гениальных изобретений. Потом было приступлено к практическим опытам. — Кто из вас,— сказал Константин Иванович,— желает сказать несколько слов в этот гениальный аппарат? Тут выступил уважаемый товарищ Тыкин, Василий. Худой такой, длинный, по шестому разряду получающий жалованье плюс за сверхурочные. — Дозвольте, говорит, мне испробовать. Разрешили ему. Подошёл он к машинке не без некоторого волнения, долго думал, чего бы ему такое сказать, но ничего не придумал и, махнув рукой, отошёл от машины, искренне горюя о своей малограмотности. Затем подошёл другой. Этот, недолго думая, крикнул в открытый рупор: — Эй ты, чёртова дура! Тотчас открыли крышку, вынули валик, вставили его куда следует — и что же? — доподлинно и точно валик передал всем присутствующим вышеуказанные слова. Тогда восхищённые зрители наперерыв протискивались к трубе, пробуя говорить то одну, то другую фразу или лозунг. Машинка послушно записывала всё в точности. Тут снова выступил Василий Тыкин, получающий жалованье по шестому разряду плюс сверхурочные, и предложил кому-нибудь из общества неприлично заругаться в трубу. Многоуважаемый Константин Иванович Деревяшкин сначала категорически воспретил ругаться в рупор и даже топнул ногой, но потом, после некоторого колебания, увлечённый этой идеей, велел позвать из соседнего дома бывшего черноморца — отчаянного ругателя и буяна. Черноморец не заставил себя долго ждать — явился. — Куда, спрашивает, ругаться? В какое отверстие? Ну указали ему, конечно. А он как загнёт, как загнёт, аж сам многоуважаемый Деревяшкин руками развёл — дескать, здорово пущено, это вам не Америка. Засим, еле оторвав черноморца от трубы, поставили валик. И действительно, аппарат опять в точности и неуклонно произвёл запись. Тогда все снова стали подходить, пробуя ругаться в отверстие на все лады и наречия. Потом стали изображать различные звуки: хлопали в ладоши, делали ногами чечётку, щёлкали языком — машина действовала безотлагательно. Тут действительно все увидели, насколько велико и гениально это изобретение. Единственно только жаль, что эта машинка оказалась несколько хрупкая и неприспособленная к резким звукам. Так, например, Константин Иванович выстрелил из нагана, и, конечно, не в трубу, а, так сказать, сбоку, чтобы для истории запечатлеть на валик звук выстрела — и что же? — оказалось, что машинка испортилась, сдала. С этой стороны лавры американских изобретателей и спекулянтов несколько меркнут и понижаются. Впрочем, заслуга ихняя всё же велика и значительна перед лицом человечества.

1924

FT2014-12-27 21:41:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-12-27 19:43:55)

Ну и в Москве тоже.

Рома Реут2014-12-27 21:40:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 21:06:36)

Нашлись люди, который в этот организм долго и нудно запускали сильнодействующие яды. Народовольцев вспомни, хотя бы. До этого декабристов. Долго пускали. Хотелось им свергнуть и разрушить, такие вот затуманенные мозгами, упоротые идеологией и управляемые трезвыми кукловодами люди.

Они же, эти кукловоды, попытались под тот же шумок войны, рыпнуться на власть в 1904-1905-х годах.

Потом просто обложили Царя всякими Гучковыми, Родзянко, Маклаковыми, Львовыми, Рузскими, Алексеевыми и так далее, и много их было. Сообразили, что царя определяет свита и его окружение. Ну и определили вплоть до расстрела и развала страны.

Попробуй найти хотя бы книгу Селянинова "Тайная сила масонства" издания 1908-го года. Она основана сугубо на воспоминаниях людей, сумевших порвать с ложами и остаться в живых. От первоисточников, собственно. После выхода книги, тираж был в том же году выкуплен неизвестными лицами и уничтожен практически полностью, но отдельные экземпляры и перепечатки с них сохранились.

Книга была запрещена и в советские времена. Почему, казалось бы? Чего бы это советам, даже при дорогом Леониде Ильиче опасаться книги аж 1908-го года издания?

динамовец со стажем2014-12-27 21:38:43

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 21:03:23)

Вот именно, остатки зарубежных специалистов, тех, что приехали работать в процветающую императорскую Россию, остатки, подчёркиваю, какое-то время ещё поработали при советах, но они уже не определяли вектор развития промышленности. Да и тех вскоре дощёлкали демократичные органы ГПУ-НКВД.

Свои кадры только подрастали. И как было выживать советам? Да вполне понятно как - все технологии закупали в чуждой по духу Европе за золото. Иногда и воровали, если ручонки дотягивались.

К примеру, первый советский танк Т-18 был полузакуплен, полуукраден у англичан, у которых он назывался то ли МС-1, то ли МС-2. Пусть Николай zemlyak поправит.

динамовец со стажем2014-12-27 21:26:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 20:42:13)

Да. Вызывали в те годы иностранных специалистов. И в те и во все последующие. Пока СССР не рухнул. Я даже застал последних из них на АЗЛК в конце 80-ых.

Сосед мой даже хвастал в те годы, как он ловко у немца его именной инструмент из под носа увел и как тот потом горевал.

FT2014-12-27 21:23:24

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-12-27 20:51:03)

С балкона видится?

Dinamo612014-12-27 21:21:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 20:37:33)

Минимум три! А этом году два раза женский волейбол и пляжка:)

Dinamo612014-12-27 21:18:08

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-12-27 21:13:21)

Во, еще один представитель аристократии:)

kipriot2014-12-27 21:15:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 20:46:34)

Спасибо, Юра, учту!!!:-)))

Кате огромный привет и наилучшие пожелания!!!!!

ЗЫ: Кстати, мой далекий предок казачий генерал Кутейников.

А потом один мой дед другого раскулачивал.

Спрашивается зачем, не пойму.

ЧАЛДОН2014-12-27 21:13:21

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-12-27 20:51:03)

Не, не популизм и демагогия! По сути ты прав. Но не мастера-профессионалы своего дела иностранного происхождения являлись проводниками идей и членами лож. Они-то как раз были обычной профессиональной рабочей силой, направившие свои навыки на благо России.

Рыба загнила с головы, с Петра и его ближайшего окружения. Эти новоявленные и старые вельможи с радостью окунулись в европейские просвещённые манеры, в числе которых ложи оказались одними из главных. Недаром, при Екатерине Великой русская знать настолько оказалась захвачена масонятскими идеями, что императрица решилась запретить ложи своим указом.

Что, впрочем, не помешало им, затаившись ненадолго, начать свой активный расцвет уже при её сыне. Его и убив после пяти лет царствования.

Александр Первый тоже вначале шёл под ручку с убийцами отца, потом, с помощью Аракчеева пообуздал эту ложную братию.

Но она так и не умерла в России вплоть до 1917-го года, закончив свои деяния в императорской России убийством действующего Помазанника Божьего. Как ложники ранее попрактиковали в Англии и Франции во времена революций в этих странах.

Это для них сакральный акт. И это сложно не заметить.

динамовец со стажем2014-12-27 21:10:16

Да, и " отлично живущий и дышащий государственный механизм императорской России" если бы так было на самом деле, никогда не допустил бы революцию.

kipriot2014-12-27 21:06:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 20:58:37)

Вопрос стоял не в том нахрена революция была, а в том, кто создавал нашу тяжелую промышленность и т.п. Откуда было взяться доморощенным спецам, да еще и в таком количестве в 20-30 годы? Почти все мало мальские специалисты эмигрировали на чужбину.

kipriot2014-12-27 21:03:23

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-12-27 20:51:03)

Гандбол вообще в загоне. Создали в Чехове клуб тире сборную и все. Никаких побед ни в еврокубках, ни на уровне сборных. А вид спорта вообще идеальный для всестороннего физического развития человека, особенно для огромного количества районных центров и пгт. Требуется всего ничего- зал чуть больше обычного школьного спортзала да мячей штук 10 хотя бы. В теплое время года можно и на улице играть.

kipriot2014-12-27 20:59:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 20:42:13)

Именно, что комиссары с маузерами и рулили. Но только своими, доморощенными спецами.

А вот ты мне на главный вопрос ответь: на хрена было этим псевдопатриотам своей страны было развалить её до основания с миллионными жертвами в 17-м - 20-м, чтобы потом героически восстанавливать? И в учебниках истории вплоть до конца 70-х сравнивать достижения СССР с показателями России аж 1913-го года и страшно гордиться, что советы их в чём-то превзошли?

На хрена было ломать отлично живущий и дышащий государственный механизм императорской России, по темпам промышленного роста превосходящей все страны мира того времени, чтобы потом, на её костях, перемалывать сотни тысяч жизней своих сограждан в труху, чтобы обеспечить стране хоть какую-то конкурентноспособность?

Про крестьян и вспоминать даже не хочется. При Романовых были свободными людьми, с возможностями широкого направления деятельности (Елисеев, тот, который знаменитый гастроном на Тверской улице в Москве завёл - из крестьян поднялся, к примеру), а при коммуняках стали крепостными людьми-трудоднями, без паспортов и без каких-либо прав, кроме как пойти в тюрьму за взятый с поля неучтённый колосок.

Почувствуйте разницу, как говорится! И у кого язык повернётся, похвалите коммуняк.

динамовец со стажем2014-12-27 20:58:37

Зимнее трансферное окно ещё не открылось, но во время паузы селекционная работа кипит, а с ней и спекуляции по теме. Опровергать новые нелепые слухи можно хоть каждый день, но мы решили поднакопить некоторые из них. Что касается кандидатуры Александра Беленова из "Кубани", то "Динамо" действительно обращалось к ней летом, но на данный момент никакой работы в этом направлении не ведется, и вратарский кризис с учетом отличной игры Габулова, а в последнем матче и Шунина, можно считать преодоленным. Не получало "Динамо" отказа от "Канна" по полузащитнику Н'Голо Канте и даже не делало по нему никаких предложений. Что касается Лукаша Подольски, то предметного интереса к нему со стороны бело-голубых не было. Скорее всего, первые трансферные новости от "Динамо" появятся не раньше первого сбора в Турции, когда, в том числе, стабилизируется и станет более понятной ситуация на валютном рынке, оказывающее влияние на бюджет клуба.

(http://fcdin.com)

10862014-12-27 20:52:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 20:36:45)

П-перевожу. Считаю что благодаря засилию иностранных мастеров различных дел, а началось всё при Петре, Россия начала заполняться этими чуждыми для народа ложами. Популизм и демагогия? Может быть. Мне так видится.

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 20:37:33)

Но ведь были времена когда в нашем Дворце, на Лавочкина, невозможно было билет достать на баскет! Считаю что камбэк вполне возможен. И просто взять и отдать все наши виды спорта в регионы считаю неправильным. И очень сожалею Динамо Москва не представлен в гандболе. Ну и пожалуй в женском кёрлинге! :)

fan-marat2014-12-27 20:51:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-12-27 18:27:55)

Василич, у каждого Динамовца год за полтора идет, а одно изобретение за десять.

kipriot2014-12-27 20:46:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 18:32:36)

А под чьим техническим руководством восстанавливали страну и строили гигантские предприятия в 20- 30 годы? Не комиссары же с маузерами рулили процессом.

kipriot2014-12-27 20:42:13

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-12-27 19:52:12)

Тоже из бояр? Пьете кровь трудового народа!:)

kipriot2014-12-27 20:38:28

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-12-27 19:43:55)

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-12-27 20:15:44)

Не только в Реутово, но и в Гаврилково. Абсолютно согласен, что никакого резонанса не будет. Яркий пример- переезд МФК в Щелково. Тихо и спокойно переехали и никаких тысяч, даже сотен возмущающихся и протестующих нигде не наблюдалось.

Больше московского Динамовского спорта? А для кого? На играх упомянутых ранее клубов присутствует пара десятков болельщиков. Много ли ребят с нашей книжки, к примеру, посещают волейбол или хоккей с мячом? Раз в год алигарх выберется и все. Спорт надо в массы нести, а не делать его источником безбедного существования ряда ответственных товарищей.

kipriot2014-12-27 20:37:33

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-12-27 20:15:44)

П-переведи!:)

Хотя общая тональность и не фальшивит по сути, но взята не по данной теме.:)

динамовец со стажем2014-12-27 20:36:45

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 17:53:06)

Неправильно! Не согласен! Больше московского Динамовского спорта!

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 18:08:24)

Правильно! Согласен! :)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-12-27 17:24:31)

Настоящий Новый Год в марте! Ибо Навруз!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-27 18:32:36)

Иностранные инженеры... "Великие архитекторы". Мда. Всевидещее око не дремлет. Никогда. Всегда бдит!

fan-marat2014-12-27 20:15:44

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 18:07:03)

Бабушка моя покойная рассказывала, что до революции люди работящие были. А после революции к власти на местах пришли те, кто до революции были самая первая пьянь и тунеядцы и развалили то, что революция не успела развалить.

-------------------------------------------

Люшка родилась и выросла в бедной крестьянской семье. Летом батрачила, зиму проводила безвылазно на печи, не имея ни валенок, ни штанов. До коллективизации она не могла стать знаменитой дояркой, поскольку полудохлая коровенка, бывшая в хозяйстве, рекордных надоев не давала. Когда же коровенка в результате скудного питания стала и вовсе дохлой, от нее прекратилась всякая польза. К тому же печальному результату могла подойти и Люшкина жизнь, но тут подоспели благостные перемены. В колхоз Люшка записалась одной из первых. Потом дали ей бывших кулацких коров. Правда, тех надоев, что раньше, коровы уже не давали, но по инерции продолжали доиться обильно. Постепенно Люшка становилась на ноги. Приобулась, приоделась, вышла замуж за Егора, вступила в партию. Вскоре повсюду стали выдвигать передовиков и ударников, и Люшка по всем данным подошла под эту категорию. В местной и центральной печати появились первые заметки о Люшкиных достижениях. Но настоящий взлет ее начался, когда какой-то корреспондент с ее слов (а может, и сам выдумал) тиснул в газете сенсационное сообщение, что Люшка порывает с дедовским методом доения коров и отныне берется дергать коров за четыре соска одновременно – по два в каждую руку. Тут-то все и началось.

Войнович

----------------------------------------------

FT2014-12-27 20:07:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 18:07:03)

Это кто тут на князей тянет?:)

Gencom2014-12-27 19:52:12

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-12-27 19:36:33)

В Реутове возможно и не вызовет.

Dinamo612014-12-27 19:43:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 17:53:06)

В этот список также можно включить МФК. И потеря этих клубов не вызовет никакого резонанса.

Рома Реут2014-12-27 19:36:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 18:08:24)

Этого мы пока не знаем, слава Богу!

Но хочется верить, что ты прав.

динамовец со стажем2014-12-27 18:42:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 18:07:03)

Рассмешил! Особенно "неисчислимым количеством иностранных инженеров"(с) при советской власти!:)) Неисчислимым, ибо считать некого было? Тогда да, соглашусь.:)

И про времена правления Романовых ты не прав. Очень активно развивалась промышленность, иначе бы не обвалили страну в совершенно ей не нужную Первую Мировую, под шумок которой и уничтожили, как слишком опасного конкурента.

динамовец со стажем2014-12-27 18:32:36

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2014-12-27 18:14:53)

Юра, спасибо конечно!!!!!

Но я за справедливость. Стаж всего 10 пятилеток, изобретений больше десятка. Время только на младших внуков. А ДИНАМО- это на всю жизнь от рожденья и до тризны.

ЧАЛДОН2014-12-27 18:27:55