Архив гостевой
9 Декабря 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282274
За день: 65

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 22:56:57)

Если бы не "кусок свинины", то прям сура из Корана! :)

fan-marat2014-12-09 23:24:31

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-12-09 22:37:54)

Марат, давай я перефразирую твой пост так, соблюдая авторские права, конечно:

Даже если у тебя нет аппетита.

И тебе противно смотреть на еду.

И последние годы ты ешь только овощи и фрукты.

И не потребляешь ничего более.

Кроме пресной воды.

Не отчаивайся.

Тебе сложно.

Накатила усталость.

Мир померк в твоих глазах.

Но! Есть ещё шанс!

Взгляни на тарелку!

На ней лежит сочный кусок свинины!

Съешь его и стань сильней!

И мир расцветится новыми красками!

И он вновь в твоей власти!

Живи, танцуй, наслаждайся!:)

динамовец со стажем2014-12-09 22:56:57

В продолжение. Но есть один небольшой нюанс. Складывается впечатление, что Черчесов и ТШ обладают некоторой способностью реанимировать или заставлять прогрессировать игроков. Считаю, что снова уверенно и надёжно заиграл Габулов, значительно лучше выглядят Самба и Кокорин, в последних матчах прибавили Джуджак и Юсупов. По моим сведениям сейчас активные усилия предпринимаются по приведению в порядок (тут внимание) А. Шунина и Козлова. Конечно Прудников - дерево, да ещё красно-белое, но чем чёрт не шутит. Что касается интервью игроков, то не являюсь большим сторонником излишней их публичной откровенности. Вспоминаете интервью Шурина? И где он теперь? Но это ещё туда сюда. А вот что совершенно неприемлемо, так это когда игроки начинают играть в политику, футбольную разумеется. Денисов этим иногда балуется, а Володя Гранат за это даже сел. В дубль. И будущее его в Динамо после отсидки под большим вопросом, ибо здесь не просто контрактные терки.

Андрей Ш2014-12-09 22:50:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 22:19:57)

Браво!

Но и на тарелке мясо надо есть!

Даже когда не хочется, и даже если ты вегетарианец!

Ибо съешь кусок свинины(!) и чувствуешь себя сильней! :)

fan-marat2014-12-09 22:37:54

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-09 11:57:54)

Уважаемый Александр! Не согласен с тем, что наш гол в Казани сотворил исключительно Рыжиков. Была хорошая быстрая атака, начатая отличным пасом Вал Буэна в свобрдную зонц в темп на Юсупова, далее быстрое движение и хлесткий удар Артура и наконец чеикок добивание добежаышего Джуджака. Именно так я этот гол вижу.

Далее. Жаль, что Вы к выявлению худших игроков помимо матчей с ЦСКА и Тереком не добавили игру с Амкаром. Наверное, потому что не смотрели:) На мой взгляд, прилежно выявлять худших в матчах, проведённых командой хорошо не самое увлекательное занятие, если конечно сам на это не заточен.

Что касается Прудникова, то этот игрок никак и нигде себя не проявил, кроме разве что игры с Динамо в Махачкале, когда он забил решающий гол в наши ворота ппи мерзопакосином судейстые псабородова, остановившего нашу голевую атаку в исполнении Воронина.

С уважением

Андрей Ш2014-12-09 22:33:15

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-12-09 22:14:38)

Да невкусное оно было, это мясо на тарелке.

Мясо на зелёном газоне гораздо вкуснее смотрится! Вот его съесть вместе с нашей командой никогда не откажусь! Даже в Великий Пост.:)

динамовец со стажем2014-12-09 22:19:57

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-12-09 22:08:29)

Без хлеба.:-)))

ЧАЛДОН2014-12-09 22:15:40

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-12-09 21:41:40)

Ты не прав! Не из двух стволов, а сначала из одного, мудрствуя лукаво с траекторией полёта птицы, высоты его, ветра, опережения прицеливания по отношению к дичи в этой связи. Кучу премудростей прокручивая в мозгу, чтобы попасть не в хвост!:)

А потом уже и из второго, если с первым выстрелом не повезло, шарахаю. С ним ещё сложнее, ибо время потеряно.

Так вот. С моей охотничьей точки зрения, Динамо пока первым выстрелом способно при возобнобновлении чемпионата отстрелить Запидеру хвост, а вторым положить к своим ногам.

динамовец со стажем2014-12-09 22:15:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 21:40:10)

Лёша, поздравляю!

А на второе было мясо?! Тогда НЕ поздравляю! :)

fan-marat2014-12-09 22:14:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2014-12-09 21:59:15)

Василич, Юсупов и турок на поле не встречались. Как он мог его съесть?

Dinamo612014-12-09 22:08:29

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-12-09 21:10:47)

Гена, Привет!

Ты на днях задавал вопрос о трех моментах у наших ворот из опорной зоны в игре с макаром. И кто виноват.

Так нам не определить, ведь мы не знаем какие задания получили игроки по позициям в обороне.

Вот по рубину вывесили установку, знаем, что Карадениза крыл Юсуп и съел его, заменили турка.

Потом тренер его отмазал, но это их проблема.

И потом, наше мнение субъективно и возможно не совпадает с мнением тренера. Ставит на следующую игру значит доверяет. И ведь поставил Юсупа, а не Нобоа, и не ошибся. Юсуп всю поляну испахал и спереди и сзади. Вот харизмы бы ему, а ведь в юношах был явным лидером без вопросов. Вот только переходный период затянулся, но надеюсь ЧСС помог ему переломить ситуацию, позволил играть в свой футбол. А как он бежит, да мне пох, главное в нужный момент в нужном месте. ДНК у нас тоже не спринтер был и ничего. Может возникнет новый магический треугольник. Матьё- Юсуп- Денисов(Нобоа).

Ну Василич, ты и фантазер или мечтатель.:-)))

ЧАЛДОН2014-12-09 21:59:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 21:35:33)

"Выдёргивание хвостов" в твоем понимании - мне изначально было понятно. Охотник ты бывалый, видишь дичь и сразу по ней шарахаешь их двух стволов, не мудрствуя лукаво:)

FT2014-12-09 21:41:40

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2014-12-09 21:34:49)

Давай уж и меня поздравь, Марат!

С победой!

Победил сегодня аппетит и не стал есть в обед второе блюдо.:)

динамовец со стажем2014-12-09 21:40:10

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-09 21:00:10)

Думаю, если «Динамо» усилится зимой, как обещает Гурам Аджоев, то поборется за второе лигочемпионское место.(с)

Не согласен с Бубеном! И чёй-то только за второе-то?!

fan-marat2014-12-09 21:39:54

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-12-09 21:12:25)

Надо этим двум недооценщикам Юсупова "строгое с предупреждением" объявить! Или "на вид" поставить. А у них просто "строгое" уже имеется, кстати?:))

динамовец со стажем2014-12-09 21:37:55

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-12-09 21:11:28)

Не, я работу с арбитрами не имел ввиду. Какая-то это аморфная и сплетная категория. В моём понимании "выдёргивание хвостов" - это набор своих трёх очков, прежде всего именно в матче с Запидером, но и со всеми остальными лохомотами - торпедонами тоже. Да и с амкаро - ураловскими! Со всеми не нами.:)

Ежели всем хвосты повыдергаем, пусть иногда даже и не целиком - цели достигнем! И даже не уровня лигогейщины, заметь.

динамовец со стажем2014-12-09 21:35:33

Всем пламенный превеД!

Всех с побеДами!

Девчонки-воллейки, бендийцы и баскетболисты!

fan-marat2014-12-09 21:34:49

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-12-09 21:10:47)

То есть, ты пессимист и "стакан наполовину пуст", даже если из него можно ещё и напиться. Не допьяна, конечно, но вполне себе.:)

динамовец со стажем2014-12-09 21:29:28

Волейбол. Лига чемпионов. Женщины

Виести Сало(Финляндия)- Динамо Москва

1:3 (25:23, 16:25, 22:25, 16:25)

ФД2014-12-09 21:28:57

обрасти = обрести

FT2014-12-09 21:24:17

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-09 21:00:10)

Насчет Федора Смолова у меня сложилось четкое мнение, что парню нужно духовно поработать над собой, чтобы обрасти стабильность. Слишком много искушений засоряет его футбольное мышление. Был бы он простым человеком, они бы ему жить не мешали. А для футболиста высокого класса - это явная обуза, мешающая полностью раскрыться.

FT2014-12-09 21:23:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-12-09 21:00:21)

Все взято отсюда-http://www.sports.ru/tribuna/blogs/allsportnews/711069.html

там и общая статистика ниже приведена ....

10862014-12-09 21:22:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 20:57:25)

Юсупова оцениваем мы, а некоторые, в количестве двух человек, почему то с этой оценкой не согласны :)))

Dinamo612014-12-09 21:12:25

Некоторые пояснения к посту

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-12-09 20:18:34)

реально сесть на хвост - в моем понимании, не терять очки

оступится - это значит проиграть игру, а затем, вскоре, и вторую, а после может еще и в ничейку сгонять, необязательную совсем. И как следствие, потерять веру в свою российскую крутизну.

хвосты у всех начнет выдергивать = значит включит регулярную работу с арбитрами, которые в подобных случаях обычно Зенит реанимируют, чтобы вернуть им былую уверенность. Подобная практика, однако, как правило расхолаживает.

FT2014-12-09 21:11:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 20:57:25)

Хорошо, Губочан вместе с Юсуповым создали моменты для взятия наших ворот и не их заслуга, что мы не пропустили.

Gencom2014-12-09 21:10:47

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-09 20:54:17)

В почему такая цифра, девять матчей, а не десять Похоже на притягивание за уши неизвестно кого:) И какая полезность у Габулова, например?

Dinamo612014-12-09 21:00:21

А.Бубнов-

О «Динамо»

- С «Амкаром» «Динамо» разобралось очень уверенно, там могло и больше пяти мячей влететь. У Перми серьезные финансовые проблемы, а также у них что-то надломилось после обидного поражения от ЦСКА на последней минуте в прошлом туре. После такого тяжело собраться на еще более серьезного соперника. Вот и опустили руки после второго пропущенного мяча в самом начале второго тайма. А Вальбуэна красавец – забил очередной гол-шедевр. Думаю, если «Динамо» усилится зимой, как обещает Гурам Аджоев, то поборется за второе лигочемпионское место.

_______________________________________

Президент "Урала" Григорий Иванов считает, что нападающий Федор Смолов впервой части сезона доказал свой класс, но ему нужно воспитывать в себе "инстинкт убийц".

Смолов, перешедший в "Урал" на правах аренды из московского "Динамо", провел в этом сезоне десять матчей и забил три гола.

"Федор Смолов еще раз всем доказал, что он качественный футболист и умеет играть в хороший футбол. Думаю, у него все впереди, он забил три гола, влился в коллектив, никаких претензий к нему нет. Он нам помог на каком-то этапе, и думаю, до конца сезона еще нам поможет, мы довольны его игрой. У нападающего есть класс, который никуда не девается",

10862014-12-09 21:00:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 20:41:14)

Не люблю я разжевывать:)

Когда разжевываешь, основная мысль иногда теряется. Плюс слишком тут много всяких нюансов, учитывая прошедший опыт участия Зенита в Российском чемпионате. Тут объяснить в двух словах вряд ли получится:)

FT2014-12-09 20:58:36

Янне Яласваара — защитник московского «Динамо», наш финский легионер получил вызов для участия в составе сборной команды Финляндии на Кубке Первого канала в Сочи, который пройдет с 18 по 21 декабря в ледовом дворце «Большой».

Яласваара: «Мама не смотрит мои матчи, потому что очень нервничает!»-http://www.dynamo.ru/news/19371-yalasvaara___mama_ne_smotrit_moi_match...

10862014-12-09 20:57:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-12-09 20:48:24)

А Юсупова мы не по каждому матчу оцениваем разве? И чем Мордовия с Амкаром плохи для оценки действий конкретного игрока нашей команды? Команды ПЛ, между прочим. Играют за те же три очка.

Сыграл с ними хорошо Губочан, давай его отметим высокой оценкой! Молодец, парень! Влился в коллектив и внёс...

Не деньги, нет! Вклад весомый.:)

динамовец со стажем2014-12-09 20:57:25

Хоккей с мячом. Россия. Суперлига

Динамо Москва--Байкал-Энергия

6:3 (4:0)

ФД2014-12-09 20:54:21

Как известно, в хоккее широко пользуются статистикой «плюс-минус», которую также часто называют показателем полезности - она отражает разность заброшенных и пропущенных командой шайб в то время, когда тот или иной игрок находился на льду.

В футболе подобный подход не применяют, но будучи в тоске и печали из-за его отсутствия на уровне клубов, я все же решил сделать нечто подобное, ориентируясь на первые 17 туров РФПЛ. В расчет брались лишь те полевые игроки, которые провели не менее девяти матчей.

1. +17: Джуджак (5-7/+8)

2. +15: Юсупов (5-7/+8)

3-5. +13: Кокорин (1-2/+11), Бюттнер (1-2/+11) и Кураньи (9-11/+6)

6-7. +10: Нобоа (14/+4) и Ионов (9-11/+6)

8. +9: Вальбуэна (9-11/+6)

9. +8: Самба (5-7/+8)

10-11. +7: Денисов (3/+10) и Гранат (4/+9)

12-14. +3: Венкер (15/+3), Дуглас (8/+7) и Жирков (12-13/+5)

Сразу бросается в глаза рывок Джуджака (+9), также прибавили в полезности Юсупов и Кураньи (по +7). Нобоа со своими (+6) тоже в порядке.

А вот Дуглас за эти последние 8 туров умудрился растерять 4 балла, у Денисова (-3), у Жиркова и Граната по (-2).

В скобках - место игрока в команде по показателю +/- после первых 9 туров и сам, собственно, этот показатель в то время:

10862014-12-09 20:54:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-12-09 20:51:04)

Ну ты мудёр:)

Gencom2014-12-09 20:54:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-12-09 20:48:24)

Юсупова оценивать по игре с амкаром, это нормально, а Губочана не?

Dinamo612014-12-09 20:54:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2014-12-09 20:48:24)

А оно нам надо? Обыграть раза по три-четыре мордор и амкар, и чемпионство в кармане:)

Dinamo612014-12-09 20:51:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 20:38:19)

Может рано оценивать игру Губочана? Думаю Мордовия и Амкар не показатель, давай дождёмся более серьёзных соперников.

Gencom2014-12-09 20:48:24

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2014-12-09 20:19:49)

Может быть. Хотя, в Запидере он крайка в основном и играл, как мне мимолётно помнится. Но это не суть.

Если ему комфортнее в центре защиты, пусть там ему Салямыч постоянное место и определит. В пару к Самба. Или даже Дугласу. Отличное сочетание - высоченная башня и юркий и резкий боец в центре! То, что доктор прописал.:)

динамовец со стажем2014-12-09 20:44:17

Баскетбол мужчины

Динамо Москва - Новосибирск

66:52 (23:13, 10:10, 24:10, 9:19)

ФД2014-12-09 20:42:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2014-12-09 20:18:34)

Чувствую, Влад, что ты заложил глубокую мысль в этот пост. Но несколько сумбурно. Расшифруй для непонятливых!:)

динамовец со стажем2014-12-09 20:41:14

Написал предыдущий пост и задумался над термином "сбитый лётчик". В наше время это однозначно отрицательное определение. А вот читая многочисленные мемуары участников ВОВ с обеих сторон, не могу определить его буквально отрицательным.

Лётчики были сбиваемы что с одной стороны, что с другой. Но "сбитый", не значит "убитый". Если он выбрасывался с парашютом и попадал к своим, то его сбитость означала только приобретённый на самом деле боевой опыт, пусть и отрицательный, и дальнейшее участие в воздушных боях в качестве авторитета. Ибо он прошёл через смерть.

Кстати, читал различные мнения о негласном соглашении советско-немецких сторон не добивать из пулемётов выпрыгнувших из сбитых самолётов лётчиков. По разному пишут. Одни - такое было, что наши, что немцы, другие, что нет - косили с ненавистью живую силу врага даже в беспомощном виде в воздухе под стропами. Видимо, на разных фронтах по разному и было.

Но в любом случае, хорошо уяснил вектор нашего командывания в период ВОВ, что сбитый и добравшийся до своих лётчик, это - боевой лётчик, заслуживающий дальнейших боевых вылетов. В отличие от некоторых других, не буду говорить, что многочисленных случаев, когда наши истребители вылетали в небо и врага видели, но драться с ним не дрались и свои бомберы бросали на расстрел фашистским истребителям. А такое тоже случалось.

Вот вам и "сбитые лётчики"!

динамовец со стажем2014-12-09 20:38:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 20:04:07)

Вот только последние две игры Губочан играл в центре, а не на краю. Может быть ему тут комфортнее и дело в этом?

Dinamo612014-12-09 20:19:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2014-12-09 20:04:07)

Мне вот, Алексей, думается, что если Зениту реально сесть на хвост, то, боясь оступится, хвосты у всех начнет выдергивать Зенит, всеми правдами и неправдами, и поэтому обязательно оступится.

FT2014-12-09 20:18:34

Ну ладно, не будем о Юсупове. Тем более, что все мнения по нему высказаны. Мне близко по восприятию позиция Андрея Ш., хотя надо прямо признать, что пост Юрия Сергеевича » Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2014-12-09 12:45:44)

имеет полное право на жизнь. Истина где-то близко.

Интересно мнение соратников по Губочану. С одной стороны, он тяжело вливался в игровую практику нашей команды и поначалу производил впечатление неудачно найденного чемодана без ручки. С другой, ныне, по последним матчам, он стал похож уже и не на чемодан, а удобный в пути саквояж, да к тому же и с полновесной ручкой для переноски.

Опять же, можно говорить о том, что Динамо скупает сбитых лётчиков Запидера, имея ввиду Денисова и Губочана, и это будет недалеко от правды жизни вроде бы, но с другой стороны, мы с этими двумя лётчиками имеем в составе ныне двух едва ли не самых бесстрашных и живущих игрой игроков в зоне обороны в Лиге и идём следом за Запидером в шаговом ощущении дыхания конкурента.

Линия обороны в нашей команде пока окончательно не выстроена, это плохо, но и не закостенела в привычных до оскомины сочетаниях, независимо от возраста исполнителей. Это хорошо.

В отличие от ЦСКА. Мне думается, что армейцы скоро посыпятся своей линией обороны. Можно долго жить за счёт опыта и сыгранности, но годы уже берут своё. Далее ещё возьмут. Совсем скоро. Поэтому считаю Динамо в нынешнем чемпионате главным соперником питерцев в борьбе за первое место. Надо только ухватить их за хвост и его выдернуть.

В этом плане первые матчи команды после перерыва, в которых мы играем чуть ли не со всеми сильными командами чемпионата подряд, станут определяющими.

А для их успешного проведения важна прежде всего очередная межсезонка, в которой важную роль должно сыграть мастерство Салямыча по раннему выведению команды на пик формы. Всё опять-таки упирается в ГТ и это его шанс стать не тренером середнячков, а полновесным авторитетом тренерского цеха.

Вот такие неглубокие мысли.

динамовец со стажем2014-12-09 20:04:07

Если у игрока есть много противников, а также есть много сторонников, значит в этом игроке явно что-то есть!

FT2014-12-09 19:46:48

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2014-12-09 12:45:44)

Всем ДД!

Полностью согласен с автором.

ДинамоДимыч2014-12-09 14:26:24

[мюсДМ 2014-12-09 12:45:44:вот,разложил все как надо и давайте закончим на этом полемику по Юсупову.

zemlyak2014-12-09 14:13:51

По полемике в отношении ценности Юсупова-считаю, что команде он все же нужен, но вот при этом некоторые его черты меня порой просто бесят. Эта абсолютно не футбольная шаркающая семенящая походка, эти вечные ошибки в выборе позиции и после них раз за разом нарушения в виде толчков соперника в спину, что оборачивается опасными штрафными в нашу сторону, это злоупотребление поперечными передачами (иногда и с обрезами)-все это отрицательно сказывается на его футбольном имидже и вызывает излишнее раздражение. Вместе с тем отметил бы, что иногда у него в передачах вдруг прорезается весьма высокий футбольный интеллект, значит голова на плечах все же есть, на поле он работоспособен и как правило заметен... Поэтому не разделяю мнений в отношении него ни ярых скептиков , ни таких же ярых оптимистов, достаточно средний игрок, но далеко не безнадега, даже на фоне Венкера и Нобуа, и весьма не лишний в команде игрок.

мюсДМ2014-12-09 12:45:44

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-12-09 11:26:33)

Уважаемый Андрей . Вы же сами знаете ответы на задаваемые вопросы . Но ведь Вы не можете отрицать ,что забитый мяч родился не благодаря ,а вопреки ....Ведь в моменте с голом ,главную роль сыграло не мастерство Артура ,а ошибка Рыжикова .

Полным нулем в этой игре я еще назвал Прудникова ,Вы согласны с оценкой игры этого футболиста ?

Худшим игроком в нашей команде окромя Казани ,я назвал Юсупова в матчах с ЦСКА и Тереком . C Мордовией он не играл , Пермь не посмотрел .

Насчет интервью . Не знаю ,обратили ли Вы внимание ,что Денисов вообще не треплет языком ,ни до матчей ,ни после ,его называют самым молчуном в чемпионате . Ну а интервью Ванкера выходят так редко ,что примерно 2-1 в пользу Юсупова . После последнего матча его интервью раза три мелькало в эфире ,может это журналисты раздробили ? Не знаю ,но факт ,есть факт .

Никто не ограничивает футболистов в общении ,пусть беседуют -изливают душу .....:) Меня данный факт совсем не угнетает ,сделал дело ,дать хоть режим наруши ,но в следующем матче выйди и умри на поле . Больше всего в игре Юсупова угнетает его манера игры ,нет в ней страсти ,огня .....Что присуще Вальбуэна ,Бютнеру ,Ванкеру тому же ,Самба ....Дуглас тоже очень артистичен ,хотя и не всегда к месту .Да все иностранцы вообще -то мастера в этой области .

Извините ,а кто по Вашему был худшим в пяти играх чемпионата можно полюбопытствовать ,а то мы судим как-то однобоко .

C Уважением

10862014-12-09 11:57:54

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-09 05:53:09)

Добрый день! Уважаемый Александр!

Разбор конкретных матчей не может, на мой взгляд, дать объективную оценку игры того или иного футболиста на протяжении сезона или значительной его части. Тем не менее, раз уж Вам так запал в память матч в Казани, спрошу Вас с ленинской прямотой:

1. Есть ли большая доля вины Юсупова в пропущенном голе?

2. Участвовал ли Юсупов самым непосредственным образом в нашей голевой комбинации?

Это вопросы для проформы, ибо ответы на них очевидны.

На мой взгляд, если футболист участвует в голевой атаке и после удара его удара (пусть и с добивания) команда забивает гол, то даже если все остальное время игры он стоял у боковой линии и любезничал с девушкой на трибуне, нулевым в этой конкретной игре он считаться все равно не может.

Далее

Скажите пожалуйста, в какой из наших 5 последних игр в ЧР (где Юсупов участвовал, естественно), Артур по Вашему мнению был худшим?

Что касается пасов на Вальбукэна, то их с успехом практикуют многие наши футболисты. Юсупов же в последней игре (видимо для разнообразия) отдал пас на Джуджака, кроме того, Вы наверняка помните неплохое взаимодействие Артура с Ионовым в тяжелых выездных матчах, проявлявшееся еще до прихода Вальбуэна. Отмечу также, что Артур в отличие от Денисова и Ванкера, как бы это выразится, не треплет языком, пытаясь изобразить из себя звезду. В исполнении Венкера подобные спичи выглядят нелепо, ибо ничего серьезного в Динамо он пока не добился, а бельгийский чемпионат, где он пылил до Динамо, далеко не самый сильный в Европе. С уважением

Андрей Ш2014-12-09 11:26:33

Вальбуэна: не понимаю, почему я должен деградировать в России-http://www.championat.com/football/article-211905-matjo-valbujena-o-ch...

некто Федун-

.....— Что скажете о предлагаемом (10+15) лимите на легионеров?

— Грядёт лимит — грядут перемены. Растут молодые ребята, которые готовы составить конкуренцию лидерам. Я верю в команду. По лимиту на легионеров поддерживаю формулу «10+15», но наши функционеры боятся её принимать. Поэтому, скорее всего, лимит утвердят по системе „8+18“. Думаю, такая формула имеет право на жизнь.,,,,

10862014-12-09 10:59:10