Архив гостевой
1 Декабря 2014г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282397
За день: 138

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-12-01 12:16:37)

Матье вчера вообще обыграться было не с кем: Жирков с Ионовым внезапно "скончались", не приходя в сознание, а Прудников и вовсе "живым" никогда не был...

Лана2014-12-01 12:18:28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-12-01 11:08:57)

Здравствуйте ,Андрей .Не понял ,что значит огульная критика . У Вас своя точка зрения ,у меня своя . Мне вчера показалось ,что Прудников , Юсупов и Ионов вообще не играли в футбол ,а Нобоа это делал с очень большими огрехами . Не такой игры я ждал от него в Казани ....:( В последнем матче с Тереком он был едва ли не лучший в составе ,вчера лишь напоминал тень ......Ионов провел отвратнейший матч ,возможно худший в его карьере в составе Динамо . Я думал мадьяр заменит его ,а не Жиркова ,который перед заменой стал исполнять центрального нападающего ,так как Прудников окончательно потерялся .

Теперь же о "гонимом" Юсупове . Когда он пришел в клуб ,и играл в такой же футбол ,я был очень доволен им как игроком клуба -молодой ,перспективный ,с паспортом ,иногда получается думать . Сейчас же по прошествии стольких его лет в клубе . Я вижу одно-каким он был ,таким он и остался . "Играет" все на одном уровне ,если это можно назвать игрой . Отвратный отбор ,боязнь противника ,его пристенок ,пасы назад . Вот весь ассортимент ,а то что у него проскакивает иногда , так это и должно быть ведь за что-то его взяли в состав . Считаю что он уступает всем нашим полузащитникам Денисову ,Вальбуэна ,Ванкеру . Возможно и Зобнину . Последнего очень хочу посмотреть в основе . Черчесов напрочь бреет молодежь . Хотя и Зобнин и Ташаев ,из видимых мною игр молодежки ,должны уже выходить на замену основе . Не думаю ,что Ташаев вчера был бы хуже Жиркова и уж тем более Ионова .

Я не намерен петь диферамбы Юсупову ,только потому что он играет в составе .Уж извините ,в этом составе он слабейшее звено . На мой взгляд .И я рад ,что в следующем матче не увижу его "художеств" .

Если завтра он будет лудший в составе ,я так и скажу ...А петь песни ,только из-за того ,что он земляк ,зять ,кум ,брат я извините не буду ,есть другие теноры .

C Уважением .

р.s Матч еще не пересматривал ,а мнение сложилось с просмотра с трибуны ,может после того как посмотрю по телевизору и пальмы зацветут ,но то что видел в первом тайме ,врядли можно назвать футболом ,в исполнении нашей команды .

10862014-12-01 12:17:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-12-01 12:05:14)

Ничего смешного....Вальбуена тоже много нервничает,чуствует себя не уютно в такой компании...много возни,часто передерживает мяч.

ФД2014-12-01 12:16:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2014-12-01 12:03:08)

Вот я и пишу, стабильности игры нет! Могут нормально сыграть, а могут... Но Денисов из ЦПЗ косячит реже остальных... Матьё не в счёт, он не ЦПЗ и он наше фсё...

Voldemar2014-12-01 12:15:33

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2014-12-01 11:51:08)

у Ионова всегда так: матч хороший - потом два-три безобразных...

Лана2014-12-01 12:15:32

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-12-01 12:02:37)

а потому что оборону лучше все-таки не тасовать, и так приходится это делать вынужденно постоянно. Вот теперь Манолев будет в центре играть.

Кокорин вчера играть не мог, насколько я понимаю.

Лана2014-12-01 12:14:45

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-12-01 12:02:37)

Так Вальбуэна, Сань, ещё гораздо приятнее играть "бок о бок" с Жиньяком и Рибери. Но как их к нам-то заманить? Если только в багажнике вывезти, и взаперти держать, пока контракт не подпишут.

Alexandr-20092014-12-01 12:05:14

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-12-01 11:30:08)

Вов,а кто у нас не косячит? Дуг вчера с центра поля по своим воротам засадил, Бюттнер "пас на гол" рубэну отдал. Про Прудникова вообще молчу. Кевин два чистых выхода один в один с Пао запорол. Денисов - тоже тот ещё "парильщик".

Alexandr-20092014-12-01 12:03:08

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-12-01 11:47:37)

Извините, Светлана,не соглашусь.Если у нас ротация,то почему почти не играют Козлов и Монолёв,а остальные игроки обороны играют постоянно?Нобоа с Юсуповым ничего особенного в матче с Тереком не показали.Тот матч вытянули в большей степени Кураньи,Кокорин и Вальбуена.И вообще Денисов и Ванкер в том матче играть не могли.В том матче команда нормально восприняла отсутствие игроков основного состава.А вчера отсутствие Кокорина и Ванкера аукнулось полнейшей неразберихой.Игрокам далеко не наплевать с кем играть бок о бок.Психология так сказать.......

ФД2014-12-01 12:02:37

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-12-01 11:10:11)

Нам нужно было обыгрывать Пао, чтобы занять в группе первое место, "посеяться", и, по-возможности, избежать встречи с сильными командами уже в 1/16 ЛЕ. Нападающих у нас всего два. Прудников - не нападающий, а Фёдор в урале. Причём, я сомневаюсь в том, что инициатор перехода Черчесов. Он не платит зарплаты игрокам из своего карманам, не является распорядителем финансовых средств, и ему Фёдор на скамейке не мешал. Предполагаю, что "верхи" поставили задачу гураму: раз есть спрос - отдать, а он уже "по-дружески" использовал для этого Черчесова.

Alexandr-20092014-12-01 11:56:56

Вчера весьма неожиданно для меня просто отвратительно выглядел Ионов, плохо сыграл и Жирков, хуже их был только Прудников. Если бы первые двое сыграли хотя бы на своем обычном уровне,а вместо последнего играл бы Кевин, уверен, мы бы выиграли.

мюсДМ2014-12-01 11:51:08

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-12-01 11:45:40)

с чего бы так влегкую? Влегкую только шапками можно закидать. К тому же, наши ногомячисты хором поют о том, что очень уже привыкли играть два раза в неделю

Лана2014-12-01 11:49:05

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-12-01 11:38:29)

Нобоа с Юсуповым с тереком неплохо сыграли, к тому же, у нас ротация...

Лана2014-12-01 11:47:37

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-12-01 11:27:25)

вряд ли мясное радио в курсе... Ну или на последней тренировке перед вылетом травмировался

Лана2014-12-01 11:45:53

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-12-01 11:42:58)

Высчитывать жеребьёвку в ЛЕ , на мой взгляд дело праздное , ну и греков в морозной москве должны и полуосновой прикладывать.

ДинамоДимыч2014-12-01 11:45:40

[ФД 2014-12-01 11:38:29:ротация,да и отдохнуть дали,по Кевину тоже неизвестно,травма не травма,может стратегия ТШ,типа в Казани все равно ловить нет хрен...

zemlyak2014-12-01 11:44:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-12-01 11:37:06)

Хотелось бы , что бы кто нибудь из напов сыграл , а лучше оба.

ДинамоДимыч2014-12-01 11:43:31

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-12-01 11:27:00)

это не понты, а обеспечение более благоприятных условий жеребьевки в следующем раунде ЛЕ

Лана2014-12-01 11:42:58

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-12-01 11:25:15)

Ну играл Юсупов,ну и ладно.Только чем он лучше Ванкера?Почему не играл Ванкер?Ванкер вместе с Нобоа прилично смотрелись в матче с Пао.Ванкер гол забил и может этим вдохновил Ионова забить почти такой же.Но вчера играл Юсупов.Так сразу невнятно стали играть Нобоа,Ионов да и многие другие.

ФД2014-12-01 11:38:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-12-01 11:08:57)

Уважаемый, Андрей!

Во-первых: +++++++2009!!!!!!!

Во-вторых: нет ли какой-либо информации от "источника" по поводу нашей трансферной активности (или не активности) в грядущее межсезонье? В какой стадии "мыльная опера" с Нобоа? Какие мысли о Смолове (останется до конца сезона в урале, или вернут)?

Заранее благодарен!

С уважением!!!

Alexandr-20092014-12-01 11:37:49

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-12-01 11:10:11)

Ввиду дисквалификации Юсупова, Ванкер обречен играть в следующей игре. Дай Бог, чтобы француз сыграл ответственно и конструктивно.

Андрей Ш2014-12-01 11:37:06

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2014-12-01 11:30:08)

Ну после Пао , Ванкёр вчера место в основе оДнозначно заслужил.

ДинамоДимыч2014-12-01 11:35:27

[Voldemar 2014-12-01 11:30:08:вот-вот,еще и Бютнер косячник еще тот,ни сколько не сильнее Ломича,у того КПД пожалуй получше был...

zemlyak2014-12-01 11:34:54

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-12-01 11:25:15)

Гон на Юсупа не поддерживаю , но для себя решил давно , что Артур может разве что на замену выйти , не более , когда они у Силкина с Сапетой по тайму играли , вполне было не плохо.

ДинамоДимыч2014-12-01 11:33:45

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-12-01 11:10:11)

Ванкер тоже бывает косячит не по-детски. Нет у нас стабильных ЦПЗ, за исключением Денисова... Тьфу-тьфу..

Voldemar2014-12-01 11:30:08

Доброго Дня!

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-12-01 11:21:07)

Слушал начало игры по Спорт ФМ в машине, так вот, они сказали, что Кевин в Казань не прилетел...

Voldemar2014-12-01 11:27:25

» Комментарий к посту (автор: Лана 2014-12-01 11:21:07)

Всё же играя через два дня на третий , при минус 10 , на жестких полях ,вероятность травмы или её рецидива велика , вот что я имел в виду. Игра основным составом с Пао , по мне так это понты , а мне бы хотелось побольше прагматизма , который ведёт к результату.

ДинамоДимыч2014-12-01 11:27:00

Я тоже не понимаю гона на Юсупова,не ошибается лишь тот кто не хрена не делает.Было бы у его побольше игровой практики,глядишь и ошибок со временем поменьше бы стало.

zemlyak2014-12-01 11:25:15

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2014-12-01 11:10:11)

так Кевин уже в Казани травмировался, Пао-то здесь при чем? Другое дело, что нельзя начинать сезон с двумя нападающими, вот и сели в лужу, понадеявшись на "авось"

Лана2014-12-01 11:21:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2014-12-01 11:08:57)

очень не люблю Юсупова, но абсолютно согласна с Вами: называть его полным нулем в последних двух матчах нет оснований.

Лана2014-12-01 11:19:30

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2014-12-01 10:48:42)

Всем ДД!

Вот это и удручает как раз . Победа настолько необходима была , 4 очка по потерянным от грязьпрома. Ну зачем нужны были эти понты с Пао , если знаешь , что один нап травмирован , то береги второго!!!! Впереди важнейший матч! , пускай бы этот слон мясной мучился в химках. Выходим играть без нападающих , ну так почему нет Ванкёра , он хотя бы с ударом , нет играет тормоз-Юсупов.

По мне так очередные тренерские потери очков.

ДинамоДимыч2014-12-01 11:10:11

» Комментарий к посту (автор: 1086 2014-12-01 05:58:55)

Добрый день!

Не секрет, что я не являюсь поклонником таланта А.Юсупова. Но огульная критика по отношению к игрокам Динамо вызывает во мне внутренний протест. Вспоминаю, как гнобили на гостевой В.Габулова - "гнать поганой метлой", "не уровень ПЛ", "монобровь", "отдать кому-нибудь с доплатой" и прочая оголтелая муйня. Сейчас же, когда Габулов играет на высоком уровне - молчок, потому что мало кому хочется признавать свою неправоту, да еще повторенную многократно.

Так вот, по мнению ТШ (сведения из достоверных источников) в Казани напрочь выпали из игры Ионов, Жирков и Прудников. Последний попал в стартовый состав ввиду форс-мажора, ибо Кокорин мог играть только через сильную боль, и выпускать его в старте с последующей заменой в середине первого тайма было по меньшей мере сомнительным решением.

Теперь по Юсупову. Да, действительно, играет он без должной уверенности, порой суетливо, иногда делает неудачные передачи, не отличается голевым чутьем, однако свои функции, на мой взгляд, выполняет неплохо. При этом качество его игры улучшается. Вчера, например, во втором тайме Юсупов спас команду, перехватив в центре штрафной мяч после острейшей передачи от лицевой справа. Что касается атакующих действий, то в качестве примера напомню вам участников трех последних Динамовских комбинаций, завершившихся голами с игры. Итак,

Динамо-Терек - первый гол - ЮСУПОВ-Вальбуэна-Кокорин,

второй гол - Вальбуэна-ЮСУПОВ-Кураньи

Рубин- Динамо - Вальбуэна-ЮСУПОВ-Джуджак.

Учитывая изложенное, мне трудно понять, почему Юсупов попал в разряд "полных нулей", ибо это утверждение по меньшей мере спорно.

Андрей Ш2014-12-01 11:08:57

[Рома Реут 2014-12-01 10:37:51:только появляется возможность приблизиться к бомжам,у нас сразу нападение травмируется,странно все это....

zemlyak2014-12-01 10:48:42

Автор Fcdin.com

Кевин Кураньи получил повреждение мышцы на тренировке перед матчем в Казани и пропустил встречу с "Рубином". По предварительным данным, травма не слишком серьезная, и вскоре немецкий нападающий вернется в строй. Его участие в игре с "Мордовией" пока под вопросом, но к матчу с "Амкаром" Кевин уже должен вернуться в строй. "К сожалению, сегодня я незапланированно выбыл из строя. Надеюсь, что ничего серьезного. Комплимент моей команде: одно очко в Казани после пропущенного гола – хороший результат", - написал сам Кураньи в своем facebook после игры с "Рубином".

Рома Реут2014-12-01 10:37:51

» Комментарий к посту (автор: ФД 2014-12-01 09:58:39)

мне кажется, это вообще сугубо личное дело каждого - как смотреть и смотреть ли вообще, ходить или нет, ездить на выезды или нет. А вот публично осуждать или указывать, кому и что делать, как болеть, смотреть и ездить - это моветон:( У всех жизнь разная и свои причины.

Лана2014-12-01 10:30:05

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2014-11-30 21:47:27)

Так некоторые смотрят футбол как сериал из мыльной оперы,а те кто во время просмотра яростно переживают и болеют, не могут смотреть абсолютно все игры подряд-никаких невроФ не хватает.Смотреть равнодушно на то, как два десятка перспективных атак превращаются в ничтО... очень трудно.

ФД2014-12-01 09:58:39

Ионов ,Нобоа ,Юсупов ,Прудников -нули , причем двое последних полнейшие .....:(((

10862014-12-01 05:58:55

Деваться некуда. Приходится за Наш Футбол платить.

Я плачУ и плАчу! :)

fan-marat2014-12-01 04:26:37