Архив гостевой
22 Июля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282348
За день: 110

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-07-22 23:23:48)

По существу я не видел работы Хохлова с составом, который по классу игроков можно было бы сравнить с Зенитом, Спартаком, ЦСКА или Локомотивом, а результат требуют от него такой же как у этих команд. И где здесь справедливость???

FT2019-07-22 23:48:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 23:33:05)

Они с Хохловым охренели! Ставить в основу с ходу четырёх новичков, не притёртых к команде, не прошедших сборов - это уже приговор ГТ Хохлову. У него нет коллектива, только игроки вразброс.

Орещук ещё 2-3 обещает добросить в толпу. Опять приговор. Значит, нет тренера, нет мысли, нет тактики, нет физики, нет команды. Не будет и результата.

динамовец со стажем2019-07-22 23:46:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-07-22 23:20:34)

Обещал Роман Орещук.

---

Нападающий точно появится. Минимум 2 или 3 человека в атакующую зону добавятся, но не обязательно они все будут нападающими. Обещал ли я побриться налысо, если не будет подписан нападающий? Нет, такого не было, но прямо сейчас даю такое обещание, — сказал функционер в эфире «Матч ТВ».

---

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/transfers/spbnews_NI104741...

FT2019-07-22 23:33:05

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 23:13:02)

Я думаю, что да.

Но я внимательно почитал все его вью смотрю все игры, читаю анализы игры. И как писал ранее, уверен, что работа ГТ не для Хохлова.

Вот взять хотя бы Сашу Мальцева, гений хоккея, попробовал тренером, понял не его. И не стал свое Реноме портить, спокойно ушел. Но это удел Великих, вовремя все понять.

ЧАЛДОН2019-07-22 23:23:48

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 23:13:02)

Видимо, это Широков обещал, так что к Дмитрию Валерьевичу, как обычно, никаких претензий. Он просто жертва царящего в клубе бардака и непрерывной текучки всевозможных руководящих кадров.

kipriot2019-07-22 23:20:34

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 23:06:30)

Да, Влад и я посмотрел.:-)

ЧАЛДОН2019-07-22 23:14:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-07-22 21:17:53)

Я чего-то не пойму. Хохлову обещали усиление атаки. И где оно???

Наверное, прежде чем человеку ультиматумы ставить, надо сделать то, что обещали. Так оно правильнее будет.

FT2019-07-22 23:13:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-07-22 21:06:13)

Васильич, через два "л" тоже пишут, но с одним будет правильнее:)

FT2019-07-22 23:06:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-22 21:35:20)

Черных в роли нападающего меня пугает: очень медленно думает. Он наверное у нас рекордсмен по запоротым голевым моментам.

FT2019-07-22 22:59:36

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-22 22:40:09)

Света, я тоже об этом подумал.

И еще, по мне так зря Хохлов Грулева поменял и Юсю тоже зря. Помню как они с Нобоа в центре любых переигрывали. Эх, приход шашлычниа и шлепанца превратил Динамо не пойми во что.

Ну что же историю не вернуть и время умеет только идти и почему то с возрастом убыстряет свой ход.:-)

ЧАЛДОН2019-07-22 22:58:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-22 22:22:42)

А вдруг в 3 центральных сыграем? И Ордецу место найдется, и Плиев будет в своей тарелке.

Felis2019-07-22 22:40:09

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-22 21:53:52)

Если в защитной линии будет замена, то скорее всего только одна.

На мой взгляд, возможен перевод Жо в центр вместо Юсупова, а слева Грулев, если конечно он не забыл, как играть левого хава. Но Хохлову под прессом конечно виднее.

Андрей Ш2019-07-22 22:22:42

» Комментарий к посту (автор: Serb 2019-07-22 21:38:46)

Вот именно! Возможно даже очка!

Андрей Ш2019-07-22 22:18:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-22 21:35:20)

Хотелось бы на Калинина что ли посмотреть вместо Плиева. Или Морозова вернуть налево.

Felis2019-07-22 21:53:52

Разбор игры:::

https://www.championat.com/football/article-3808703-dinamo---rubin---0...

ЧАЛДОН2019-07-22 21:43:11

а ведь этих трех очков, упущенных в последнем матче, может не хватить нам для чемпионства

Serb2019-07-22 21:38:46

Если Хохлова прессуют, то поскольку надо что-то делать, можно ожидать от него попытки обновления состава. Поэтому вероятно появление Ордеца вместо Евгеньева и Черных в амплуа нападающего с соответсвующим изменением тактики игры в атаке. ИМХО.

Андрей Ш2019-07-22 21:35:20

СуДя по всему начальство нахмурило брови и погрозило пальчиком Хохлову. Но что это? Дают шанс нынешнему ТШ? А зачем? Возможно,что вопрос БерДыевым уже решён(по слухам),тогда может не тянуть резину и, пока не позДно, сменить рулевого и начать подготовку к ответственным матчам с бомжами ,мясом и локомотивом. Нынешнего тренера уже не удержит ничто. У него было время себя проявить...

Может наконец-то уйдёт в прошлое ставка на физическую подготовку от которой сводит ноги уже к 60 минуте. Может больше времени уДелять технике и тактике, а то у нас в штрафной соперники броДят без присмотра...

Говорят жДут хорошего нападающего, который будет забивать и решит все проблемы...но где вы такого взять? Это же не баскетбол, гДе часто оДин игрок в атаке Делает результат.

А вот если Динамо обыграет Урал? Такая возможность тоже не исключена. Что Дальше? Время пройДёт и вскоре мы опять увиДим игры поДобные с рубином. Оно нам наДо? Хотим потерять сезон...ну ну. Что касается Хохлова, то его спасёт только чуДо. За короткий срок перестроиться...не получится... не верю. Эх, Дима...

Возможно, что это просто игра в начальника., мол я всё вижу и готов отреагировать, а в итоге никаких перемен не произойДёт. ТогДа ищите человека способного научить Хохлова Другому понимаю футбола.

ФД2019-07-22 21:33:21

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-22 20:26:21)

Пишут, что Хохлов был на ковре у руководства.

Но пока речь не шла об отставке.

Я для себя сделал вывод, что тренерская работа и Хохлов несовместимы. Такое бывает.

ЧАЛДОН2019-07-22 21:17:53

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 20:33:53)

Влад, я почему то считал, что Аттила.:-)

ЧАЛДОН2019-07-22 21:06:13

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-22 20:26:21)

Вот и прообраз Атиллы нарисовался:)

FT2019-07-22 20:33:53

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-22 19:25:47)

Света!

Слегка актуализированный мной Вадим Егоров написал в свое время

"Но не прервать связующую нить.

Она дрожит во мне и не сдается.

ТШ уходит, кто же остается?

ТШ уходит, кем их заменить?"

Мистика...

Андрей Ш2019-07-22 20:33:21

https://www.sports.ru/football/1076501674.html

Felis2019-07-22 20:26:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-07-22 20:05:02)

Посмотрим, что будет дальше. На мой взгляд вчера просто был не наш день.

Вчера в России правила покровительница Казани - Божья Матерь Казанская. Это очень сильная икона! Можно это, конечно, всерьез ее не воспринимать, но на протяжении нескольких столетий русский народ чтит эту икону - наверное, не просто так.

FT2019-07-22 20:21:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-07-22 20:13:19)

Вектор развития сменился с приходом Семина. Ему бутсы у португальцев перестали нравится:)

FT2019-07-22 20:17:00

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 19:46:15)

Убрали вротмана, Влад, не потому что у него был "сброд мастеров в атаке"(с), а потому, что у Динамо "сменился вектор развития". Федорычева кинули на ПП, и он потерял интерес к команде, из Динамо начался отток португальцев, а вротмана решили заменить на алкагана шпалыча, который довершил "люстрацию" :)) португальцев, оставив (на наше счастье) данни и Дерлея. рубэн тогда обыграли на эмоциональном подъёме и за счёт исполнительского мастерства. Вчера ничто не мешало сделать тоже самое. Эмоциональный фон на трибунах зашкаливал, а уровень мастерства, во всяком случае "на бумаге", был точно не хуже чем у рубэна.

Alexandr-20092019-07-22 20:13:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 19:29:14)

Ну а кто виноват? Дерунец, что-ли? Или Илья Шелагуров? Или может быть я? Ну ладно, в прошлом сезоне понятно, был "злыдень писюкастый"(с) широков, который не давал хорошему парню Дмитрию Валерьевичу Хохлову раскрыть во всей красе свой тренерский гений и талант, вставляя из всех сил "палки в колёса", и препятствуя приглашению тех игроков, которые были ему необходимы, и наоборот - приглашая тех, кто ему был не нужен. Но теперь то - широков канул в лету. Селекцией занимается его лепший друг, гендир его покровитель, каждый трансфер с ним согласовывается (по его же словам), "дышится легко, на полную грудь"(опять же по его словам).

Лепота, одним словом.

А игры как не было, так и нет. Ни одного момента созданного за счёт интересной комбинации, или осмысленных действий в атаке. Всё что было острого - это результат ошибок и обрезов (не путать с обрядом "брит мила") "великого" (по твоим словам) рубэна, игравшего в меньшинстве. Команда уходя с разминки уже еле ноги волочит. :)) Что с ними делает Лазареску - уму непостижимо. Почему, имея одного лишнего игрока, Хохлов попросившего замену флангового защитника меняет на другого флангового защитника? Что это - если не трусость? Ну выпусти ты в край Черныха, или Липового, игроков, умеющих сыграть в атаке. Так нет же. Почему команда входит в сезон без нападающих? Что мешало подписать ещё хотя бы на год того же Луценко, или тормознуть Маркова до прихода в команду "статусного нападающего", которого теперь все ждут как "небесную манну"?

Кто за всё это должен отвечать если не ГТ?

Alexandr-20092019-07-22 20:05:02

Короче против Рубина тактика римлян не поможет. тут скорее нужен Атилла!

FT2019-07-22 19:51:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-07-22 19:41:16)

Эврика!!!

У Вортманна тогда как раз был сброд мастеров в атаке, именно поэтому его убрали. Но именно на этот сброд у Бердыева не нашлось четкого плана!!!

FT2019-07-22 19:46:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 19:38:07)

Это не крупная, а уверенная:)

А ты вот здесь » Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 18:22:55)
написал о 3:0 при Кобелеве, чего не было и в помине никогда

Felis2019-07-22 19:43:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-07-22 19:41:16)

:)))

FT2019-07-22 19:43:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 19:34:16)

Точно, Влад, тогда был именно вротман. Кстати, вротман, если разобрать его фамилию на составляющие, и тот, кому ты изначально приписывал эту Победу, идеально подходили друг к другу. Также как подходят друг к другу штепсельный разъём "папа-мама".

Alexandr-20092019-07-22 19:41:16

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-22 19:29:50)

Свет,вот крупная победа в 2005. Один гол - Манише, и пару забил Дерлей.

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/stat...

FT2019-07-22 19:38:07

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-22 19:27:39)

Ты хотела сказать не Силкин, а Петреску?

А в 2005 это был Вортманн.

FT2019-07-22 19:34:16

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 16:51:44)

Кстати. По поводу Панченко. У Юсупова достаточно светлая футбольная голова и видение поля, вот только ноги за головой не поспевают. А у Панченко голова не поспевает за ногами. Человек вышел на поле чтобы усилить игру в атаке, при численном перевесе, а всё его усиление свелось лишь к одному: мяч на ноге - удар. Неважно - из какой позиции, неважно - с какого расстояния, неважно - где партнёры. Причём удар неподготовленный. Новая трактовка "бил-бью-и буду бить". Вот только "ббб" таки наколотил больше сотни мячей, а у Панченко результаты намноооого скромнее. Вот такое он превнёс вчера "усиление атаки".

Хотя я вполне допускаю, что Хохлов выпуская на замену дал ему именно аткую установку, и сказал: "Паня, бей по гОлу при любой возможности, вдруг: дурак да залетит. Или с рикошета заковыряем". Ведь в гостевой игре с прокладками которая, как потом выяснилось, оказалась "судьбоносной" за наше непопадание в стыки, именно таким "дураком" от Панченко мы и добились столь необходимой Победы.

Я бы даже сказал: "Исторической ПобеДы".

Alexandr-20092019-07-22 19:30:14

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 18:22:55)

Влад, ты перепутал. Не было у нас крупных побед над Рубином с манишами и кобелевым. 3:0 выиграли с Петреску, и было это на пустом стадионе, без зрителей.

Felis2019-07-22 19:29:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-07-22 19:18:46)

Да, Холов виноват, а что, когда Рубин тренировал Ринат Билялетдинов, а в Динамо не было Хохлова мы лучше чтоль против этой команды играли???

FT2019-07-22 19:29:14

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 18:22:55)

Вообще-то это был не Кобелев, а Петреску.

Felis2019-07-22 19:27:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-22 17:41:06)

У меня на ютюбе сразу после этого ролика автовоспроизведение без всякого моего вмешательства запустило обзор нашего вчерашнего матча. "Это жжжжж неспроста".

Felis2019-07-22 19:25:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 19:01:09)

Это кто же у нас вчера, Влад, "играл на непривычных для себя позициях"(с)? Я увидел одного. Хохлова.

Alexandr-20092019-07-22 19:18:46

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 18:58:47)

Ну если состав рубэна, распродавшего в межсезонье практически всю свою основу, и укомплектовавшегося по "остаточному принципу" сильнее чем у нас, проводивших целенаправленную селекцию под "попадание в еврокубки", то нам тогда не о еврокубках стоит говорить, а об избежании прямого вылета, чтобы побороться в "стыках". Потому что у команд восьми состав точно сильнее чем у Казани, а ещё у команд шести - точно не хуже.

Alexandr-20092019-07-22 19:17:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-22 19:02:08)

Ну, видать прошлотурные авансы Кардозе и Евгеньеву на пользу им не пошли.

FT2019-07-22 19:04:58

Влад! Безусловно футболист, обладающий хорошим скоростным дриблингом, способен придать атакам дополнительную остроту. Но если уж ты с мячом по центру в семи метрах от ворот без сопротивления, ты уж будь любезен хоть тушкой, хоть чучелком, но мяч в ворота отправить! Бл ди, одним словом!

Андрей Ш2019-07-22 19:02:08

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 18:58:47)

Поясню.

Когда игроки играют на непривычных для себя позициях, как это было вчера у нас, трудно ждать точных передач.

FT2019-07-22 19:01:09

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-07-22 18:56:48)

Провакационный вопрос:) Вчера класс выше был у игроков Рубина.

FT2019-07-22 18:58:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 18:54:29)

И у кого же он выше?

Alexandr-20092019-07-22 18:56:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-07-22 18:47:00)

Мне это лично говорит лишь о качестве игроков Рубина и наших.

FT2019-07-22 18:54:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 18:40:31)

Смешно, Влад. Если бы это было только "моим мнением" - то это было бы ещё пол-беды. Но схожего со мной мнения придерживалась большая часть трибуны "С". Насчёт остальных трибун не знаю, утверждать не возьмусь. А тот неоспоримый факт, что команда собранная "с листа" две недели назад превосходит другую команду, играя в гостях, по количеству точных передач - говорит лишь о том: что "другая команда" - отстой. И более ни о чём. Такова суровая правда жизни, Влад. Ну и футбола тоже :))

Alexandr-20092019-07-22 18:47:00

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2019-07-22 18:36:33)

https://www.championat.com/football/news-3808641-berdyev-i-karrera--v-...

Alexandr-20092019-07-22 18:42:42

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-22 18:40:31)

Это значит, что мы тратили лишние телодвижения на компенсацию этого дефицита.

FT2019-07-22 18:42:26