Архив гостевой
13 Июля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282264
За день: 45

Блин, столько играющих команд... Опять настроение - ниже некуда.

Миша03802019-07-13 22:24:51

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 21:14:28)

Ну-да. Глаза сочинцу прикрыл лодошками - цинично, никого не боясь.

FT2019-07-13 21:27:17

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-13 21:12:49)

Ну, еще хлеще. Фу, тошнотворство.

И горчичников мясным не показывал.

Felis2019-07-13 21:14:28

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-13 21:10:13)

ЧТД. Отработал на полную катушку гадёныш, - и времени добавил из воздуха от души, и нарушение "не увидел", и пенальти в первом тайме не назначил. А три очка уже на свиноферме:(

Felis2019-07-13 21:13:19

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 21:04:57)

Не за волосы схватил, а руками глаза сочинцу прикрыл и опираясь на сочинца выпрыгнул, не дав тому возможности самому выпрыгнуть.

FT2019-07-13 21:12:49

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 21:04:57)

Судья-эксперт сейчас сказал, что мяч спартак забил с нарушенеим правил, но Москалев просто этого нарушения физически не мог увидать.

FT2019-07-13 21:10:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-13 21:03:03)

Играли бы, пока свиньи не затолкали хоть как-то. Ну и что, что мясной сочинца за волосы схватил.

Felis2019-07-13 21:04:57

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 20:56:07)

Москалев, небось подумал: "Добавлю минут 7, а там где 7 - там и 10!" Главное -это обескуражить сочинцев!

FT2019-07-13 21:03:03

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 20:56:07)

Не то слово. Жаль Сочи...

Voldemar2019-07-13 21:01:50

Свиньям просто аЦЦки везет:((

Но судьишка , конечно, постарался

Felis2019-07-13 20:56:07

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-13 19:54:56)

Можно, конечно, Шунину научиться финтить - Яшин, кстати руками умел, как и мячи из своей в чужую штрафную выбивать, - но я слабо представляю, как Шунин наших игроков в атаку за собой поведет - с воротами за плечами: они ведь тяжелые!

FT2019-07-13 20:02:39

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 19:43:20)

Вот и жмутся все наши игроки к нему - НАДЕЖЕ нашей, когда до конца считанные минуты играть остается:) А сопернику только того и нужно.

FT2019-07-13 19:54:56

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-13 19:18:35)

Не отнимут у Шунина повязку. Лучший игрок прошлого сезона, патриот клуба, ветеран и т.д. и т.п.

Felis2019-07-13 19:43:20

Знатно Точилин свиней гоняет. Пора бы уже и забить...

Voldemar2019-07-13 19:41:46

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 18:45:03)

Команда у нас - другая, и Панченко, думается мне, мудрее стал. Можно еще раз попробовать сделать из него капитана.

FT2019-07-13 19:18:35

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-13 17:54:59)

Панченко и Рыков - вице-капитаны

Felis2019-07-13 18:45:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-07-13 09:50:15)

В плане харизмы на роли лидера тянет Панченко. В плане изобретательности и моторности - Жоазиньо. Получив капитанскую повязку игроки порой меняются в лучшую сторону, чувствуя ответственность. Возможно, если капитаном станет Панченко, он еще в плане игры прибавит....

FT2019-07-13 17:54:59

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 17:40:40)

Да, Свет. Пару голов закатил в легкую. Игра впечатляет.

FT2019-07-13 17:50:01

Смотрю Урал с Уфой. Бикфалви. О роли личности в истории.

Felis2019-07-13 17:40:40

Моу = Соу

FT2019-07-13 16:37:23

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-13 11:08:17)

Согласен, что делать выводы по новым игрокам пока рановато. Ясно, что это не суперзвезды мирового уровня, способные сразу проявить себя в любой команде. Им нужно время на адаптацию и на повышение своего мастерства.

FT2019-07-13 16:36:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-13 16:26:21)

Это я к тому, что почему мы регулярно пропускаем мячи на последних минутах.

FT2019-07-13 16:28:23

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-13 11:28:39)

Тетех и Моу - полузащитники чисто оборонительного плана. Угрожать чужим воротам они не способны. Из этого следует, что делая ставку на игроков оборонительного плана в конце матча, мы невольно запираем себя возле своих ворот.

FT2019-07-13 16:26:21

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-13 15:42:55)

Растут те, у кого есть, чем расти, точки роста, так сказать:)

В г-на Шейдаева не верю от слова совсем.

И согласна с К. Алексеевым: не понимаю, чем он заслужил право выйти в старте. Надеюсь, через неделю начнет на лавке.

Felis2019-07-13 15:54:35

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 14:24:34)

Света! Но все-таки согласись, что сегодняшняя Кардоза от Кардозы прошлого сезрна отличается в лучшую сторону! У нас игроки растут. Шунин, например, Евгеньев. Для наших россиян с нерусскими фамилиями есть примеры для подражания. Надеюсь на их стремительный прогресс! :)

Андрей Ш2019-07-13 15:42:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-13 13:27:16)

Вот никогда не считала Кардозу непонятной, с самого начала!

Felis2019-07-13 14:24:34

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 13:05:55)

Света! Времена меняются. Еще позавчера была "Кардоза непонятная", а сегодня он - один из лидеров команды и уверенно движется к тому, чтобы стать твоим персональным любимцем. Может случится так, что и Шейдаев совершит что-то героическое, и растопит лед в твоем сердце! Если же этого не случится, то виноват будет только он. Причем Шейдаеву надо торопиться, потому что времени на конструктивное геройство ему отпущено немного (если вообще отпущено!).

Андрей Ш2019-07-13 13:27:16

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-13 11:42:02)

Если игрок безнадежное дерево, то это не преимушество.

Felis2019-07-13 13:05:55

не могу объяснить и обосновать, но что-то мне подсказывает, что Шейдаев еще станет лучшим бомбардиром не только в команде, но и во всем чемпионате

Serb2019-07-13 13:04:34

AlekseevKV : По "Динамо" - "Арсенал". Пара наблюдений.

1) У "Динамо" после зимних сборов здорово работает высокий прессинг. В результате за всю весну, если кто действительно переиграл бело-голубых, то только "Зенит". Но у этого есть и обратная сторона - стиль игры очень энергозатратен. В первую очередь для атакующих футболистов. Они не откатываются и спокойно встречают, экономя силы, а резко вступают в отбор, вынуждая соперника ошибаться. В итоге команда имеет большие плюсы, но сами атаки проходят на уставших ногах. Отсюда низкий процент реализации у всех форвардов, на что постоянно обращают внимание статистики. Вот и вчера во втором тайме команда подустала.

2) Выбор в пользу Шейдаева. Хотелось бы понимать, за счет чего выиграл конкуренцию новичок. Нет, я понимаю, когда футболист за 5.5 миллиона евро, тут просто из уважения к цифрам будут встраивать "на живую". Как и ожидающегося в ближайшие полтора месяца звездного форварда. Но у бесплатного легионера Шейдаева откуда такие привилегии? При этом человек, который хорошо знает способности азербайджанца, сразу мне сказал - он не первый форвард, не наконечник. А в запасе Грулев, которого на сборах переучивали на нападающего и получалось очень интересно. В запасе Панченко, который вообще-то только в предыдущем туре (в мае) забил два гола всё тому же "Арсеналу". А в последних семи турах четыре мяча. Но что-то доказавшая старая гвардия (да, Грулев с основой уже три года) отдыхает, а неубедительный Шейдаев пользуется полным кредитом доверия. Нет, возможно, он на тренировках творит чудеса, этим объясняется его место в стартовом составе. Но по последним трем матчам в это верится с трудом.

Alexandr-20092019-07-13 12:37:08

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 11:21:50)

Света! У новичков все же есть преимущество перед ушедшими - они моложе.

Андрей Ш2019-07-13 11:42:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-13 11:28:39)

Не буду пересматривать. Даже оналитегу на футбольных каналах не могу слушать и смотреть.

Felis2019-07-13 11:31:26

Если кто-то будет пересматривать матч, обратите внимание на действия Тети (которого на этот раз дядя в желтом не попросил уйти с поля) в эпизоде из первого тайма, когда пряничный негр на фланге нанизал Плиева и сделал передачу в центр, которую пяткой продолжил другой супостат и едва не замкнул третий (хорошо, что Кардозу там доработал, выбил, и мяч после рикошета пошел выше).

Андрей Ш2019-07-13 11:28:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-13 11:08:17)

Андрей, дело даже не в счете итоговом и не в том, что пряники что-то там вырвали. А в том, что играли только 25 минут. А потом мучились. Ощутимо повеяло от этого матча безнадегой и прошлым сезоном.

Felis2019-07-13 11:24:27

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2019-07-13 11:08:25)

И какой смысл был менять шило на мыло? Плиев ни на йоту не лучше Козлова (да он просто хуже), а Шейдаев хуже Луценко. Зачем вся эта имитация усиления, если ничего не поменялось?

Felis2019-07-13 11:21:50

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-12 22:52:26)

Света, может и не шлак, но те уже родные были...жаль и Лешу и Женю. Но во вчерашнем просёре ( а вчера ,считаю, просрали), виноват опять Валерьич. И если бы остались и Женя и Леша у нас, а вчера была бы такая же ничья, мы бы все их дружно понОсили....

Миша03802019-07-13 11:08:25

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-07-13 01:11:30)

Света! Соглашусь с тобой по Шейдаеву, хотя по одному матчу делать обобщения все же преждевременно. По Плиеву же воздержусь, хотя и в первом, и во втором таймах с его фланга на наши ворота угрозы возникали, как впрочем и с фланга Морозова. Но Плиев очень неплохо взаимодействует с Жо в атаке, умело и на хорошей скорости открывается во фланг, откуда способен выполнить острую передачу в штрафную, что собственно и проделал, когда, пусть после рикошета, красиво забивал Кардозу. Морозов такие действия осуществить не может, зато вчера он в первом тайме несколько раз удачно продольными передачами забрасывал мяч за спину ЛЗ супостатов, куда остро открывался Мигель. Это наигранная комбинация, и такой вариант развития атаки, на мой взгляд, работает неплохо.

Понятно, что вчера мы все готовились увидеть триумф бизонов, и по первому тайму такие ожидания были вполне реальны. Во всяком случае игра команды просматривалась достаточно отчетливо. Но все же не стоит забывать, что нынешний Арсенал - не мальчики для битья. Команда вполне прилично обучена, участвует в еврокубках, имеет устойчивое финансирование. Играть с ней в гостях с подавляющим преимуществом вряд ли кому под силу. Мы же сегодня ничью, вырванную Арсеналом за 6 минут до конца, дружно воспринимаем как поражение. В борьбе за ЛЕ такой результат отрицательным не является. Или мы за ЛЧ боремся? Тогда конечно два очка потеряли!

Андрей Ш2019-07-13 11:08:17

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-12 22:55:08)

Доброе утро! Влад, насчет высокой вероятности проколов Соу в конце матча ты на основании чего делаешь вывод? На мой взгляд, это утверждение ничем не подкрепляется. То есть абсолютно ничем.

Андрей Ш2019-07-13 10:49:24

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-07-12 22:46:21)

Сань, для того чтобы усилить состав по-настоящему в команДу нужно пригласить игроков, имеющих положительный опыт выступлений за статусные команды, играющих в серьёзных чемпионатах (а не в Польше и Литве), и добивавшихся солидных результатов. В том числе: и за сборные своих стран, и в внутренних турнирах, и в еврокубках. СтОят такие игроки недёшево, и это тоже не панацея, но в большинстве случаев подобный путь ведёт к успеху. Таким игрокам не нужен психолог, им не нужно "прививать" "психологию победителей", "инстинкт убийцы" и т.д, ибо это у них уже выработано. Есть, конечно, и другой путь, которым например прошёл аякс, дошедший до полуфинала ЛЧ, или бердыевский ростов, ставший серебрянным призёром с борей ротенбергом в защите. Использовать не статусных - но добротных игроков, грамотно их подготовив физических, обучив технически и тактически, и правильно расставив на поле. Но для этого нужен Тренер, способный так выстроить и организовать игру команды, что она будет умело использовать слабости соперников, и нивелировать свои. При всём уважении к "ДНТ" и "ДНК", он, несмотря на все выданные ему преференции от специалистов, на ТАКОГО Тренера пока не тянет.

Alexandr-20092019-07-13 10:21:45

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-12 22:55:08)

По-хорошему, Влад, Соу (как впрочем и Теттеха) не нужно "оставлять" не только на поле, но и на скамейке. Не уровень это команДы, которая ставит перед собой серьёзные цели и задачи. Есть надежда на то, что Каборе сможет закрыть нашу опорную зону, и позволит Юсупову больше играть вперёд, что у него получается лучше - нежели чем оборонительные действия.

Alexandr-20092019-07-13 09:53:09

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-12 22:41:48)

Влад, согласен. Лидера в команДе и Капитана - "в хог,ошем смысле этого слова":)) у нас сейчас нет. Мог бы претендовать на эту роль Володя Рыков, но он не проходит в состав, а со скамейки "лидировать" сложно. А с физической готовностью, на мой опять же взгляд, у нас допускаются какие-то "системные ошибки", причём из сезона в сезон. Как пел В.С. Высоцкий: "Воля-волей если сил невпроворот"(с). Вот у нас этих самых "сил" и не хватает на весь матч, отсюда и вытекают: прижимания к своим воротам, игра на отбой, вольготность соперников перед нашими воротами, ошибки в работе с мячом, позиционные ошибки, и промахи из хороших позиций при завершении наших атак. И никакой психолог тут ситуацию не исправит.

Alexandr-20092019-07-13 09:50:15

Приношу извинения, Други мои, что вчера не ответил на постЫ, получился вчера форс-мажор - группа брянских сораДников, поехавших на игру в Тулу, поучаствовала в номинации "выезд без трибун", и отправилась в отдел полиции "Центральный". Вот и пришлось вмешиваться в ситуацию по мере сил и возможностей.

Alexandr-20092019-07-13 09:34:50

Ну точно Хохлов не "наше всё". Опять те же ошибки, что и в прошлом сезоне, хотя и при обновленном составе. И права Света, жаль, что на поле не было Луценко и Козлова, новички на их местах были не лучше. В целом впечатление хреновое, хотя результат в какой-то мере и удовлетворительный.

мюсДМ2019-07-13 06:56:43

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-13 00:30:12)

Но столько новичков и только Себа в тему. А остальные полный шлак. И физика, конечно, просто ужасает. Что-то намудрили с нагрузками.

Felis2019-07-13 01:11:30

Добрый вечер! На мой взгляд, все-таки некоторое улучшение в игре есть. Провели очень приличный, я бы сказал, толковый первый тайм. Играли первым номером, создали хорошие моменты, забили красивый гол, хорошо работали оба фланга, прессинг был активным и достаточно эффективным, поляк в центре смотрелся хорошо, крайние защитники правда несеолько раз запускали супостатов за спину, но ЦЗ играли уверенно и тактически грамотно.

Второй тайм да, провален. Прессинг наш был разораван, весь тайм играли без мяча, опорные оказались не в состоянии гасить темп атак супостатов, придержать мяч, начать собственную атаку. Поляк после перехода на правый фланг полностью растворился и находился в состоянии раствора до конца игры. Второй тайм очень слабо сыграл Юсупов, и вдобавок еще Тетя не успел накрыть Григалаву. Сплошные разочарования! В своем нынешнем состоянии Шейдаев уровню команды не соответствует, да и Плиев после перерыва поплыл, стал ошибаться позиционно, проигрывать единоборства. Неприятно удивил низкий уровень физической готовности команды во 2-ом тайме. Одним словом, впечатления противоречивые, однако угрюмого негатива не испытываю.

Андрей Ш2019-07-13 00:30:12