Архив гостевой
19 Июля 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
закрыть
Всего: 282053
За день: 33

Нам, русским, большевики предлагают теперь забыть о тысячах разгромленных храмов и монастырей и о сотнях тысяч сожжённых икон, то есть об уничтожении нашей культуры.

Спасибо вам, коммуняки, но мы не забудем, как вы под флагом своего воинствующего безбожия уничтожали нашу Родину.

динамовец со стажем2019-07-19 23:33:27

офишировать = афишировать

динамовец со стажем2019-07-19 23:18:05

Обратив внимание, что люди особенно хорошо живут в странах, на флагах которых изображены кресты: в Швейцарии, Швеции, Норвегии, Англии, Дании.

FT2019-07-19 23:16:54

При Сталине не очень маскировали символику большевистского сатанизма. Ну маскировали, конечно, но временами проскакивало. Не знаю уж, насколько человек с кличкой сталин болтался между Богом и чёртом, ближе к последнему.

Патриаршество восстановил, да. Хотя перед этим Русь православную уничтожал с маниакальной ненавистью до Великой Отечественной.

Ну хорошо, что было, то было. Может на другую стезю товарищ с кличкой встал? Не, не встал.

На шоссе Энтузиастов при нём был построен кинотеатр «Слава». На фасадах которого не знаю зачем, но был чётко выложен в штукатурке ленточный символ масонской пентаграммы в её классическом виде. Размером с пару метров на боковых фасадах.

Я попросил сына уже в наши дни их сфотографировать, ибо такое наглое масонятсво - редкость. Фото получилось неважного качества, но есть.

Потом кинотеатр подожгли и стены завесили сеткой.

Но фото остались. Вопрос: зачем при сталине так нагло и настойчиво он позволял офишировать символы масонят, под которыми и сам пришёл к власти?

Ответное спасибо, думаю.

динамовец со стажем2019-07-19 23:16:33

Одним из основополагающих догматов православной веры и русских людей, как носителей православия является вера в спасение. Без веры в Бога и наития Святого Духа невозможно стяжать справедливость. Зато дров наломать можно. Чтобы уразуметь Божий промысел нужны молитвы, пост, исповедь и причастие. Именно то, от чего коммунисты планомерно отсекали народ. Бог приходит к тем, кто в нем нуждается, а не к тем, кто его гонит.

FT2019-07-19 23:11:38

аьзац = абзац

FT2019-07-19 22:59:09

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-19 20:45:35)

Андрей, если храмы строятся, значит так нужно Богу. Как известно их все освящают. Вера в Бога основной массы людей во второй половине 19 века была очень ничтожной, если ее сравнивать например с Верой в XVIII веке.Об этом даже Тютчев писал.

---

Не плоть, а дух растлился в наши дни,

И человек отчаянно тоскует…

Он к свету рвется из ночной тени

И, свет обретши, ропщет и бунтует.

Безверием палим и иссушен,

Невыносимое он днесь выносит…

И сознает свою погибель он,

И жаждет веры… но о ней не просит…

Не скажет ввек, с молитвой и слезой,

Как ни скорбит перед замкнутой дверью:

«Впусти меня! – я верю, Боже мой!

Приди на помощь моему неверью!..»

1851

--------------------

Так что революция была вполне ожидаема именно по этой причине. Вот цитата из повести "Овцебык" Лескова, написанная еще в 1863 году.

------------------

— О, горе сим мытарям и фарисеям!— вздохнув, произнес Овцебык.— Болты болтают, а сами ничего не знают.

— Нет, не самолюбие. А вижу я, что подло все занимаются этим делом. Всё на язычничестве выезжают, а на дело — никого. Нет, ты дело делай, а не бреши. А то любовь-то за обедом разгорается. Повести пишут! рассказы!— прибавил он, помолчав,— эх, язычники! фарисеи проклятые!

Ребята! смутные дни настают, смутные. Часу медлить нельзя, а то придут лжепророки, и я голос их слышу проклятый и ненавистный. Во имя народа будут уловлять и губить вас."

----------------

Последний аьзац - это самое настоящее пророчество блаженного овцебыка.

FT2019-07-19 22:57:25

Ловко вильнул коммунист нынешний, псевдо-православный.

Не зависит укрепление веры православной от количества монастырей и храмов, стало-быть. Поэтому коммуняки эти храмы и монастыри в огромных количествах уничтожали, понимая эту независимость и ожидая прежнюю духовную крепость русских людей. Когда рушили храмы, уничтожали иконы и расстреливали массово монахов и духовенство. И ещё рассуждая о распространении сатанизма.

Тут прям смех берёт от невежества коммуняк! Вы звезду пятилучную себе на голову повесили символом советской власти - так это символ сатанизма, звезда во лбу Бафомета, верховного правителя тьмы, пентаграмма масонят. Всё из одной помойки антихристианства.

динамовец со стажем2019-07-19 22:14:17

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-19 20:45:35)

Анрей. Ща отвечу: грибы только дожарю, а то сгорят:)

FT2019-07-19 22:05:01

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-07-19 21:17:59)

Сань, на воскресные и праздничные дни церкви заполняются народом. И по пробуй хоть раз пробиться в церковь в ночь на пасху. Зайти в храм будет проблематично: давка страшная. Это, кстати, одно из оправданий основной массы верующих, почему они на службы редко ходит. Говорят Бог сам регулирует то количество храмов, которое необходимо для верующих в него людей.

FT2019-07-19 22:01:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-19 18:19:07)

До революции в России было 80792 священных храмов, к 1987 году их осталось 6893 - всего!

------------------------------------------

Извиняюсь,конечно,но если заново возвести или отстроить хоть 100000 храмов, то хоть кому-нибудь от этого легче будет? Вера в бога должна быть внутри каждого человека( это дело интимное). А какая польза от такого бешенного количества ненужных храмов? да почти никакой. Может священники будут поднимать экономику???

П.С. А вот если построить, условно, 1500 новых стадионов в России - нация станет спортивней? Сомневаюсь.

ФД2019-07-19 21:17:59

Александр Дюков, президент РФС:

"РФС закончил работу по получению всех необходимых одобрений для использования VAR во втором туре РПЛ. IFAB дал официальный допуск. Мы провели переговоры со всеми заинтересованными сторонами, определив оптимальные параметры внедрения VAR. РФС станет интегратором системы, в проекте также примут участие Hawk Eye и Матч ТВ. Уверен, что наше долгосрочное сотрудничество будет эффективным. Первым матчем, на котором мы используем систему, станет “Динамо” - ”Рубин”.

ЗЫ: Марков против нас не играет, по арендному соглашению.

ЧАЛДОН2019-07-19 20:57:17

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-19 18:19:07)

Влад! Боюсь, что разочарую тебя, а также фонтанирующих антисоветчиков, если скажу, что ослабление православной веры не зависит прямо от количества действующих монастырей и храмов, равно как укрепление веры сегодня (если такое укрепление вообще наблюдается) - от количества строящихся индустриальными методами и ударными темпами за счет средств федерального и местных бюджетов и пожертвований авторитетных бизнесменов новых приходов.

С точки зрения нынешней власти основной задачей такого массового православного строительства, на мой взгляд, является противодействие распространению воинствующего ислама и сатанизма. Задача эта благородная, но имеет ли она решение, - вопрос открытый. Как известно, в Советском Союзе подобных проблем перед страной не стояло, ибо страна строила не дикий олигархический капитализм, а общество социальной справедливости.

Беда в том, что количество храмов, о росте числа которых ты нам сообщил, к сожалению не способно повысить хоть сколько-нибудь уоовень жизни людей. Поэтому массовое строительство церквей иногда вызывает раздражение, и православные граждане, проникнутые и не проникнутые либеральными идеями, иногда предпочитают иметь в городе сквер вместо собора-новодела. Такие настроения, на мой взгляд, опасны.

Одним из основополагающих догматов православной веры и русских людей, как носителей православия является вера в справедливость. Этот же принцип, напомню, лежит и в основе коммунистической идеи. Поэтому и любые попытки тотального атеистического воспитания потерпели провал в СССР, равно как и попытки сегодняшних антисоветчиков различного окраса, от черного до радужного обречены на провал.

Динамо - абсолютный чемпион и бессменный обладатель!

Андрей Ш2019-07-19 20:45:35

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-07-19 16:16:21)

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-19 18:25:40)

Плюсуюсь многократно! В самое яблочко попали этими постами!

динамовец со стажем2019-07-19 19:51:27

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-19 18:19:07)

Спасибо за информацию, Влад!

Это удар под дых современным или осовремененным перекрасившимся коммунякам, которые системное уничтожение большевизмом православия как бы не помнят, неудобно им ныне это вспоминать, зато все как на подбор сейчас бегут в храмы свечки ставить.

А не пройдёт такое перекрашивание! Мы то помним, товарищи, вашу разрушительную роль в жизни православной России.

динамовец со стажем2019-07-19 19:49:45

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-07-19 16:16:21)

Самое главное, Дим, что в войне СССР с мировой буржуазией победила мировая буржуазия и коммунисты сами стали буржуями, а те кто не стал, борются за то, чтобы впоследствии ими стать!

FT2019-07-19 18:25:40

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-19 17:23:30)

Андрей, ты подошел к самой сути!:)

Во времена советов церкви взрывались, монастыри закрывались. К 1991 году в России осталось только 16 действующих монастырей из 1025, действующих до революции. Эти 16 тоже бы закрыли, но не сделали это только из-за показухи: делегаты братских социалистических стран хотели воочию убедиться, что борьбу с религией Советская власть не ведет и враги социализма клевещут на СССР понапрасну.

До революции в России было 80792 священных храмов, к 1987 году их осталось 6893 - всего! То есть 73899 храмов были уничтожены советской властью.

Сейчас храмы строятся, как минимум по храму в день.

Время покажет, угодно ли Богу то, что происходит в России сейчас.

FT2019-07-19 18:19:07

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-07-19 16:27:59)

Влад! Стесняюсь спросить - кого все-таки ты относишь к нечестивым - царскую Россию, которая прекратила существование? Советский Союз, который прекратил существование? А праведный путь - это, надо понимать, современная либеральная Россия? Все-таки цитаты из Библии, на мой взгляд, надо употреблять более взвешенно, иначе все пути, которые пройдены мировой цивилизацией окажутся в итоге нечестивыми, а существующие порядки локально праведными, ибо порядки эти живы, а их устроители и опричники благоденствуют. Даже, я бы сказал, жируют.

Андрей Ш2019-07-19 17:23:30

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-07-19 16:16:21)

Плюсуюсь. Корректно и доказательно.

ЧАЛДОН2019-07-19 16:52:39

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-07-19 16:18:27)

Вот это жаль...

Voldemar2019-07-19 16:46:15

и не сидел в сборище = в сборище губителей;

FT2019-07-19 16:29:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2019-07-19 10:10:03)

Андрей, когда кто-то говорит "антисоветчики", я сразу вспоминаю, что первым антисоветчиком был библейский царь Давид, чьи псалмы считаются пророческими. Именно в них царь Давид предсказал появление Христа еще за 1000 лет до его пришествия. Первый псалом царя Давида начинается так:

=============

"Блажен муж, который не пошел на СОВЕТ нечестивых, и на путь грешных не вступил, и не сидел в сборище А заканчивается первый псалом так:

"Ведом Господу путь праведных, а путь нечестивых погибнет".

=============

P.S/ Человек предполагает, а Бог располагает.

FT2019-07-19 16:27:59

Жаль, не попадаю на праздник жизни, на матч с Рубэном (((

Но всем желаю пересечься после матча и обсудить надеюсь удачный для нас матч!

просто Лось2019-07-19 16:18:27

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-07-18 21:34:42)

Либерал, который совсем недавно выливал тонны грязи на нашу страну, историю, Церковь, правителей, потом написавший книгу "Мы русские с нами Бог!" наш человек?))

Конечно мужик очень умный и иногда говорящий здравые вещи, но он флюгер и конъюнктурщик. А чей он там болельщик мне вообще наплевать.

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-07-18 19:28:30)

Кто это вообще вещает? Развелось в сети историков один другого "умнее". Балабол это скорее, а не историк. Историческую оценку можно дать хотя бы по достижениям - территория государства, население, развитие наук, промышленности, инфраструктуры (жд дорог построено столько сколько советская власть не построила).

Про русскость это вообще смешно, более русского царя чем Александр III вообще сложно найти. Он русифицировал Украину, Польшу, Финляндию, Прибалтику. Строил там православные соборы, вводил обучение на русском языке. Да перечислять всё долго.

Нет же пару заметок в сети или видео очередного балабола сейчас перевернут всю великую историю России. Ну смешно, честно.

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-07-18 23:28:03)
))) То есть из-за проигранных войн Романовыми территория государства от Московского царства разрослась до огромной империи?))

А сколько притеснений претерпели французы или англичане от свои правителей???)

просто Лось2019-07-19 16:16:21

Православный праздник 19 июля – Собор Радонежских святых.

Праздник Русской православной церкви, установленный в память о православных святых Радонежской земли.

ЧАЛДОН2019-07-19 15:20:06

Всем здравия!

https://m.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/dinamo-kak-igrat-vse-...

zemlyak2019-07-19 10:24:24

Забавные такие эти современные самодержавчики! Колбасит их нещадно. Но наблюдать за тщетными потугами как бы монархистов, а по сути банальных антисоветчиков очень любопытно. Царевича Гошу теперь вот зовут на царство, пиарятся на убранстве могил "героев", развязавших

кровопролитную Гражданскую войну и бесславно сгинувшие в ней.

Еще бы руководителям третьего рейха поклонились - они поболее большевиков и коммунистов уничтожили, чем Колчак со своими подручными, из-за чего, похоже, месячные мероприятия по усыпанию хризантемами и имеют место быть. Да только

Отцвели уж давно

Хризантемы в саду...:)

Андрей Ш2019-07-19 10:10:03

Тот самый "второй вариант"?:«Динамо» ведет переговоры о трансфере форварда сборной Греции Дониса. «Штутгарт» просит 15 млн евро"

https://www.sports.ru/football/1076388477.html

ЖэКа2019-07-19 04:38:01

Новый Себа: https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/sebastyan-shimanski...

ЖэКа2019-07-19 01:33:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-07-19 00:29:42)

АПЗ? ТОТ самый Форвард? А нарезка есть?

ЖэКа2019-07-19 01:26:14

Кстати, напомню, что Михаил Фёдорович Романов, от которого пошла династия, был избран на царствование народом, Земским собором в 1613 году и его долго упрашивал народ взойти на престол.

Это было верхом демократии для того времени.

А кем были избраны коммуняки во власть? А никем. Вообще никем. Они даже Учредительное собрание разогнали, когда стало понятно, что не имеют в нём большинства. Какая демократия? Сугубо бандитский захват власти.

динамовец со стажем2019-07-19 00:29:42

И растворение воздухов. Тоже только при большевиках произошло.

Да и князья Рюрик, Синеус и Трувор были первыми коммунистами, как известно.

динамовец со стажем2019-07-19 00:15:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-07-18 23:28:03)

Не, никакой пользы от Романовых не было. Империю не создали, земли её не прирастили, весь мир считаться с Россией не заставили. Всё это сделали большевики. От них только польза, мир и всеобщее благоденствие и растворение воздухов происходили в земле русской.

Пардон, большевики русских не любили.

В земле советской благоденствие было.

динамовец со стажем2019-07-19 00:12:33