Архив гостевой
24 Октября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282437
За день: 58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 22:05:18)

Саша, так в 30-40 годы прошлого века товарищ Сталин сотнями тысяч отправлял на смерть своих сограждан по одному только подозрению в инакомыслии. Историки разных калибров и взглядов пишут даже о миллионах советских людей, погибших в расстрельх камерах, лагерях смерти и прочих лагерях. Врут, наверное. Наверное, режимом Сталина было уничтожено не более пяти человек.

Вот разница восприятия и получения власти: император знал законность её и не считал нужным казнить всех, кого не поподя, ибо чувствовал себя Богом помазанным правителем своего народа, который он никак не вправе обижать.

А товарищ Сталин всю жизнь чувствовал себя вором, который своровал власть и держался только демагогией своей идеологии в небольшой банке пауков ближнего окружения, каждый из которых мог смертельно укусить, поскольку и окружение это - такие же воры законной власти. До народа ли было всем этим паукам? Да наплевать им было на народ! Главное - самим выжить. И дрались большевистские паны, а у холопов чубы трещали. Да и сами паны регулярно оказывались теми же холопами. Шли в расход.

Почувствуйте разницу.

динамовец со стажем2017-10-24 22:57:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-24 22:29:55)

Абсолютно точно определение, Лёша. Согласен полностью.

Alexandr-20092017-10-24 22:37:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-10-24 11:32:06)

Уважаемый Андрей! Не могу согласиться с тобой, при всём уважении, в оценке деятельности "могучей системы, являющейся становым хребтом нашего государства"(с), и её представителей. Во времена СССР существовала т.н. "система сдержек и противовесов", и деятельность "могучей системы" по мере сил сдерживали МВД и ГРУ.

Это сейчас они "номер один" во всех отношениях.

В "те" годы, помимо благородной деятельности по линиям разведки и контрразведки, существовала ещё и так называемая "пятая линия", по борьбе с инакомыслящими, с психушками и мордовскими лагерями.

Предатели в спецслужбах были во все времена, даже во времена СССР. И вред, который они приносили, невозможно измерить каким-либо мерилом. пеньковский, гордиевский, шифровальщик Андропова..., этот ряд можно, к сожалению, продолжать долго.

С уважением!

Alexandr-20092017-10-24 22:31:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 22:14:30)

Даже не смена зубов, а скорее вырывание наиболее острых - тех, которые реально мог порвать тело или позиционировали себя таковыми.

Остались лояльные зубы, обещавшие не скалиться. Более того, окружить верноподданнечески главное тело. Вот им под это обещание ныне и позволено всё.

динамовец со стажем2017-10-24 22:29:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-24 21:25:55)

Лёша, то что произошло с названными тобой политическими персонажами - есть ни что иное как "смена зубов у акулы". Их время закончилось, они ушли, ну или "их ушли", это в принципе не так важно, а на их место пришли другие, соответствующие тем критериям, которые предъявлял тот, кто их призвал.

А в принципе - ничего по-большому счёту не изменилось.Просто сменились те, к кому стекаются финансовые потоки. Но мимо меня они как при Ельцине "протекали" мимо, так и сейчас также "протекают". И у большинства точно такая же ситуация.

Alexandr-20092017-10-24 22:14:30

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 22:04:51)

Да я, Светик, в "дым" уж и не помню когда напивался. Наверное, году в 2000, когда мне звание восстановили. И то - домой своими ногами пришёл. Употребляю алкоголь я крайне умеренно и в небольших количествах. Но, всё равно, перед игрой пить бы я не стал. Как эту грань угадать: где "пускают", а где уже "не пускают". Встретился бы с удовольствием.

Alexandr-20092017-10-24 22:09:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-24 21:59:05)

Лозунг декабристов, Лёша: "первый нож на бояр и вельмож, второй нож на попов и святош. И, молитву творя - третий нож на царя" (с). А ведь отделались они можно сказать "лёгким испугом". Пятерых вздёрнули, часть сослали, а часть оставили в армии и отправили на Кавказ. Семьи их не трогали вообще.

Сдаётся мне, что в тридцатые-сороковые прошлого века, они бы так легко уже не отделались.

Alexandr-20092017-10-24 22:05:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 22:01:23)

С запахом алкоголя на стадион пускают:) А вот если цель - напиться в дым, то да, лучше без футбола:) Но лично мне встречи с этой целью неинтересны.

Felis2017-10-24 22:04:51

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 20:13:23)

Светик, тут, как говорится: "на вкус и цвет товарищей нет" (с). Про себя могу сказать, что при нынешнем положении дел в клубе, при нынешнем составе и ГТ, я вряд ли поеду из Брянска смотреть на то, как команда судорожно отбивается вдесятером у своей штрафной.

Такой футбол я могу и в Брянске посмотреть.

Другой момент, перед игрой особо не посидишь, потому что с запахом алкоголя насколько я понимаю, можно и не попасть на трибуны, со слов некоторых наших сораДников такие прецеденты уже бывали. А после игры уже не до посиделок, нужно на вокзал ехать.

Другое дело - когда мы встречались прошлым летом или в декабре. Спокойно посидели, пообщались и разъехались, никуда не торопясь, отдельная благодарность за это Алексею за лето, и Савельичу за зиму.

Говорю сразу: я высказал свою точку зрения, и она может не совпадать с мнением остальных.

Alexandr-20092017-10-24 22:01:23

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-10-24 10:33:46)

Уважаемый Андрей!

На эту реплику могу сказать, что указанный вами автор был, по-видимому, очень либеральным монархистом. Таких было довольно много в начале 20-го века, которые вроде и за монархию, но скорее по английскому образцу - конституционно-выставочному. Настоящими монархистами были тогда те, кого ныне презрительно именуют с подачи большевиков и под их пропагандой черносотенцами.

Достаточно вспомнить, что в убийстве Распутина принимал участие вроде бы ярый монархист Пуришкевич, а в отречении Николая Александровича столь же вроде бы ярый монархист Шульгин, который вместе с ярым антимонархистом и подлецом Гучковым помчался вырывать отречение у царя в Ставку.

Да, Николай Александрович был излишне либерален, он не хотел проливать кровь своих сограждан по политическим мотивам. Ну никак не хотел.

Но это "не хотение" было и при Николае Павловиче, к примеру. Вспомните, скольких декабристов он признал возможным казнить после декабрьского восстания масонят в 1825 году! Всего пятерых главных зачинщиков. А ведь они собирались вырезать буквально всю царскую семью в случае успеха своего бунта!

Товарищ Сталин расстрелял бы сотни тысяч человек по такому поводу. Что он и делал даже с намёком на него.

Много ли было казнено людей после убийства монарха Александра Освободителя? Убийства террористами-революционерами?! Монарха! Верховного правителя государства?! Да буквально раз-два и всё.

Императорский режим в России был очень либерален. Это Пушкин, Лермонтов, Достоевский и прочие либералы страдали от якобы гнёта режима, но по нынешним временам просто смешно читать их слёзки по этому поводу.

Они к своему счастью не жили при режиме коммуняк.

С уважением

динамовец со стажем2017-10-24 21:59:05

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-10-24 10:15:49)

Вот как Вы объясните сей пародокс, Юрий Сергеевич? Приезжал отговаривать Ельцина и до сих пор в жиру и на плаву?

В существование компромата на ВВП как весомую силу политических игр не могу поверить - с этим президент разобрался бы быстро и жёстко, если надо было бы.

А Греф каким компроматом обладает? А Кудрин?

Нет, тут что-то другое. Моя версия - Путин частично или полностью чувствует себя игроком этой команды по старой памяти, а своих он не сдаёт. Прощает раз за разом и не сдаёт. Подобным образом Петр Первый относился к ворюге Меншикову. Так и не отправил под справедливый суд.

динамовец со стажем2017-10-24 21:32:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-10-24 11:32:06)

Уважаемый Андрей!

Последний абзац этого поста принимается мною с надеждой на исполнение. Хорошо помню незыблимые, казалось бы, позиции во время оные могучих олигархов Ходорковского, Гусинского, братьев Чёрных, а потом Путин вывел их из игры напрочь. Это, честно скажу, вселило оптимизм и некоторую веру в Вашу версию дальнейшего развития событий. Дай Бог, чтобы наш президент продолжил подобный вектор и в отношении многих других чубайсов.

Но пока вынужден констатировать, что схема построения власти выглядет ныне как авторитарно-олигархически-дружбанская. Такая вот нюансированная схема. Это напрягает.

Надеюсь, что движение нашего президента будет следовать в избавлении от двух последних слов в схеме построения власти, но пока мало в это верю. Короля формирует свита, а с ней, судя по всему, ВВП определился окончательно, так что не ждите скорого падения Чубайса и прочих друзей Оушена во время президентского правления нынешнего Первого лица государства.

С уважением

динамовец со стажем2017-10-24 21:25:55

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 20:27:22)

А что же?

Отговорочки, сударыня! :)

fan-marat2017-10-24 20:39:09

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-24 20:22:02)

Не, в декабре это не футбол:)

Felis2017-10-24 20:27:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 17:06:46)

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 20:13:23)

Я знаю консенсус! :)

09.12.2017

fan-marat2017-10-24 20:22:02

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 20:11:09)

Не иначе Зидан заинтересовался.:-)

ЧАЛДОН2017-10-24 20:15:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 17:06:46)

А меня не тянет на встречи без футбола...

Felis2017-10-24 20:13:23

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-10-24 20:04:42)

И Газзаев поставил его в сборную тура.:-)

ЧАЛДОН2017-10-24 20:13:15

Агент Алан Агузаров, представляющий интересы полузащитника московского «Динамо» Александра Ташаева, в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Максимом Саблиным прокомментировал ситуацию с продлением контракта 23-летнего футболиста. Действующее соглашение Ташаева с бело-голубыми истекает летом 2018 года.

«Как я уже говорил, у Александра Ташаева действительно приоритет остаться в «Динамо» и помогать ему развиваться. Сейчас главным тренером команды является Дмитрий Хохлов, под руководством которого и начинал Саша в «молодёжке». «Динамо» — это родной клуб для него. Он там получил футбольные азы. Плюс коллектив сейчас там очень сплочённый. Поэтому мы уже вступили с командой в переговоры, но пока никакой конкретики нет. Всё на начальной стадии.

Да, определённые варианты перехода в Европу есть. Бельгийские клубы интересуются Ташаевым, один из Испании есть. Но в приоритете «Динамо». Если с московской командой ничего не получится, дальше уже будем вести переговоры с другими клубами», — сказал Агузаров.

Felis2017-10-24 20:11:09

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-24 19:57:33)

Или в Казахстан.:-)

ЧАЛДОН2017-10-24 20:10:55

Всем здравия!

https://www.championat.com/football/article-283287-anton-shunin-stal-m...

zemlyak2017-10-24 20:04:42

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-24 19:28:50)

Василич, логично.

Всё как всегда.

Накиньте пару лямов в личку а то мы в Эстонию уедем! :)

fan-marat2017-10-24 19:57:33

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-24 19:17:12)

Марат, это к агенту, пиарит перед новым контрактом.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-24 19:28:50

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-24 18:42:23)

к Ташаеву имеется интерес не только в России (с)

Интересно было б узнать из каких ещё чемпов Таш приглянулся...

Прибалты и Казахстан? :)

Не, не умаляю достоинств Саши. Но ехать как Панюков и закатиться где-то...

fan-marat2017-10-24 19:17:12

Динамо" предлагает продлить контракт Александру Ташаеву.

Руководство московского футбольного клуба "Динамо" предложило продлить контракт полузащитнику Александру Ташаеву. Об этом ТАСС сообщил агент игрока Алан Агузаров.

Нынешний договор 23-летнего футболиста с бело-голубыми был подписан в декабре 2015 года и истечет летом 2018-го.

"Динамо" уже вышло на нас [с предложением о продлении контракта], переговоры ведутся. У Саши [Ташаева] есть принципиальная позиция - он хочет остаться в клубе. Думаю, к зиме этот вопрос либо решится, либо нет", - сказал Агузаров.

"Не буду скрывать, что к Ташаеву имеется интерес не только в России - он обладает большим количеством хороших качеств для футболиста, у него хороший возраст, российский паспорт. Но приоритет у Ташаева - остаться в "Динамо" и помогать клубу в дальнейшем, хотя предложения у него имеются", - отметил агент футболист

ЧАЛДОН2017-10-24 18:42:23

24 октября 1897 года в России был проведен первый официальный футбольный матч. В Санкт-Петербурге сыграли команды Василеостровского общества футболистов и Кружка любителей спорта (КЛС, или просто «Спорт»), матч закончился при счете 6:0.

ЧАЛДОН2017-10-24 18:10:45

Только сейчас узнал, что в этот день в России 120 лет назад сыграли первый футбольный матч.:-)))

С чем Вас и поздравляю.

ЧАЛДОН2017-10-24 18:03:58

https://www.ftbl.ru/blogs/gorizont-dinamo-ilya-kazakov-o-tom-chto-zhda...

fan-marat2017-10-24 17:19:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 17:10:22)

Киданул. В этом вся соль.

Очень много было поставлено на карту. "В кошельки" всех ЦСов, наблюдательных советов, генералов, и прочее и прочее...

fan-marat2017-10-24 17:17:04

«Динамо» – «Тосно»: судья – Алексей Сухой (Люберцы); ассистенты судьи – Максим Гаврилин (Владимир), Игорь Демешко (Химки); резервный судья – Алексей Николаев (Москва); инспектор – Юрий Баскаков (Москва).

fan-marat2017-10-24 17:15:04

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-24 17:08:06)

У меня есть схожее предположение, Маратушка. Но его "киданул" цээс.

Alexandr-20092017-10-24 17:10:22

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-10-24 13:11:20)

Да,Володь, стадио классный!

Единственная претензия - это Дэха на центральной трибуне разрезанная на три части! Нервирует это меня.

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 16:25:33)

Саша,вот почти уверен, ПОЧТИ, что будь у руля Федорычев, мы бы не влачили такого жалкого существования как сейчас. И не думали про "штаны". И более чем уверен не пропахали бы пердив.

Но, увы, история не знает сослагательного наклонения.

fan-marat2017-10-24 17:08:06

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 17:02:46)

Ну отчего же, Светик? Я приезжал уже дважды. И летом, и в декабре. Надо будет - приеду и ещё. На встречу с сораДниками, разумеется. На футбол меня пока не очень тянет.

Alexandr-20092017-10-24 17:06:46

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 16:57:52)

Так ответ один, Светик - НИКТО. НИКТО Динамо не хочет помогать. Тут можно и не спорить. Единственное, чем Динамо могло привлечь возможных инвесторов - это лакомым куском земли в ПП. А сейчас у Динамо его нет. И о чём тут можно спорить? Мне вот совершенно без разницы, кто в итоге у Динамо его "отжал": ротенберг ли, костин ли вместе с ВТБ, Ветров Иван, "Ваня с Волги", или ещё кто-то. Главное в том, что при текущем положении дел перспективы не видно даже в ближайшей дали'.

Alexandr-20092017-10-24 17:05:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 17:00:48)

Ты не прав. Просто так, без повода, мало кто в Москву поедет

Felis2017-10-24 17:02:46

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-10-24 14:02:49)

Володя, чтобы собрать "кворум", ну или "миньян" не обязательно ждать первого матча на Динамо, или столетия ВОСР, или солнечного затмения. Нужно прост о назначить время "Ч", и место встречи.

Но, учитывая то, что никто особо не горит желанием встречаться подобным образом - то перспективы такой встречи мне кажутся весьма туманными. А ведь только на такой встрече можно спокойно и никуда не торопясь пообщаться с теми у кого есть схожее желание. "Разминки" и "Заминки" ограничены по времени.

Alexandr-20092017-10-24 17:00:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 16:50:19)

Саш, эту тему миллион раз здесь поднимали уже, и ответы давали. Осточертело почти так же, как споры про СССР, монархию и Ельцина.

Felis2017-10-24 16:57:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-24 16:34:22)

Васильич, а я и не ищу "точки соприкосновения". Я задал вопрос, а ты опять всё свёл к ротенбергам. Значит - ответа у Тебя нет. Не нужно Тебе решать: кто, чего и сколько принёс России. Ты же не "третейский судья".

По Твоему миллер, собянин, костин, мудко и ещё целый сонм таких как они не приносят вреда России?

Вот лучше послушай:

https://www.youtube.com/watch?v=p5zq3AP_jGk

Alexandr-20092017-10-24 16:50:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 16:25:33)

Не пытайся обелить Ротенбергов.

Никто из тобой перечисленных не принес Динамо столько вреда сколько они. И не только Динамо, а всей России.

Больше тему Ротенбергов я не обсуждаю. Не найдем точек соприкосновения по этой теме.:-(

ЧАЛДОН2017-10-24 16:34:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-24 13:49:47)

Привет, Васильич. Я вот пытаюсь понять, кто из "верховых" за крайние годы не "обул" Динамо, а сделал для него ДОБРО. И ответить сам себе на этот вопрос не могу. федорычев? степашин? ВТБ с костиным во главе? ротенберг, проничев? стржалковский? КТО? "Не даёт ответа"(с) Может быть Ты мне ответишь? Или кто иной из сораДников?

Alexandr-20092017-10-24 16:25:33

«Динамо» – «Тосно»: судья – Алексей Сухой (Люберцы); ассистенты судьи – Максим Гаврилин (Владимир), Игорь Демешко (Химки); резервный судья – Алексей Николаев (Москва); инспектор – Юрий Баскаков (Москва).

Felis2017-10-24 16:24:38

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 14:22:27)

Я Вам искренне благодарен.

ЧАЛДОН2017-10-24 14:41:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-24 13:46:13)

Полное название стадиона "ВТБ-арена стадион Динамо им. Л.И. Яшина", а ВТБ Арена парк - это весь комплекс, включая апартаменты, офисы и т.д.

Felis2017-10-24 14:22:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-24 13:16:22)

Однозначно!!!

Voldemar2017-10-24 14:02:49

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 13:41:22)

Спасибо, Света. Это я читал, значит не ошибся. В следующем году хочу с дочкой приехать, думал,когда один из отпусков брать. Хотел или на коней, или на лохов. А тут ещё первая игра после ремонтов нарисовалась.

Миша03802017-10-24 13:55:28

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 13:41:22)

Да уж Ротенберг надолго обул ФК Динамо, "благодетель" хренов.:-(((

ЧАЛДОН2017-10-24 13:49:47

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-24 13:16:17)

Света, объясни мне бестолковому, плиз.

"ВТБ Арена парк" это весь комплекс в Петровском парке. А сам стадион футбольный - "Стадион Динамо имени Л.И. Яшина" или я чего то не понимаю?

ЧАЛДОН2017-10-24 13:46:13

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2017-10-24 13:39:08)

http://fcdin.com/news/376-novyiy_stadion__dinamo___otvetyi_na_glavnyie...

Felis2017-10-24 13:41:22

С первой игрой же не определились ещё?

Миша03802017-10-24 13:39:08

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-10-24 13:11:20)

Ты думаешь, Володя?

Alexandr-20092017-10-24 13:16:22