Архив гостевой
5 Октября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282437
За день: 33

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-05 22:53:43)

Ты еще и классиков по памяти цитируешь, все больше не критикую.

Но религиозных шуточек не надо, лады?:-)))

ЧАЛДОН2017-10-05 23:34:21

Попробую довести до вас свою позицию широкими мазками.

Масонята всегда стремились к уничтожению монархий, ибо монархия - это прежде всего и даже только государство, ориентированное на национальные интересы своей страны. Не важно, какая из стран является монархической державой - валить надо все. Ибо масонята интернациональны, их интересы смыкаются на господстве золотого тельца во всём мире и идеологии сатанизма.

В 1914-м им удалось стравить в войне все монархии Европы, хотя больших и малых противоречий интересов у главных игроков воюющих сторон: России и Германии не было. Но были сильные монархии.

В результате войны все сильные монархии Европы пали. К власти в России пришли ставленники тёмных сил большевики. Вроде всё славно сложилось в масонятском пасьянсе!

Но вдруг у товарища Сталина, из общей среды нанятых революционеров, пробудился государственный посыл. Он не стал плясать под дудку международного Интернационала, сиречь масонского органа надзора во главе с Троцким, а рискнул пойти против него, расстреляв и уничтожив весь этот интернационал с его лидером. Не сразу, медленно, но целенаправленно осуществляя свою цель.

Масонята не дураки, ох не дураки! Умнейшие люди в ложах работают. Сталин только первые шаги делал в построении национального социалистического государства, когда смекнувшие куда в России дело идёт, масонятские аналитики рекомендовали в противовес ему формировать в Германии новый электорат вокруг национал-социалиста же Гитлера. Это было не сложно после оскорбительного для немцев Версальского договора.

Сталин крепчал в СССР.

Одновременно Гитлер крепчал в Германии. Сажали его, выпускали, подсовывали баб, делали рекламу Адольфу. Сейчас это называется просто пиар-технологиями.

Масонята точили зуб на Сталина. Надо понимать, что тогда не было ядерной дубинки и одна страна не могла диктовать свою безусловную волю всему миру, как ныне США. Хорошо. Масонята тогда на диктовали. Они готовили вполне себе сухопутного бойца Гитлера против поднявшего вдруг национальное знамя Сталина.

Когда надо стало Адольфа выдвинуть на передовые рубежи борьбы со сталинизмом, масонята оп - и сразу вроде ослепли! Позволили спокойно осуществить Гитлеру аншлюс Австрии, потом взять Судеты, потом Польшу, затем невнятно воевать с Францией, потом фантастически неубедительно позволить англичанам эвакуировать все свои части из Дюнкерка.

Фантастика! Так серьёзно не пытаются стреножить волка. Если только охоник не имеет заказ обозначить охоту и не стрелять в цель.

Но его никто даже и не пытался треножить, его растили, подкидывая кусок за куском кровавое мясо с целью, чтобы в конечном итоге он повернулся вокруг оси и сожрал национальный и неподконтрольный тогда масонятам СССР.

На идеологическую базу нацизма было всем наплевать: славян они будут убивать или евреев - да пофиг! Сухие ветви, подлежащие сожжению, по определению масонят, должны быть сожжены. Кстати, в верхушке гитлеровцев не мало было еврейских жён. А Гесс, второе лицо после Гитлера - вообще оказался пидорасом.

Но это не мешало нацистам убивать что тех, что других на низовом уровне - шло, по их понятиям, сжигание этих ненужных ветвей.

В итоге масонята Гитлера со Сталиным столкнули в кровавой битве на выживание. Национал-социализм фашиста подразумевал главенство одной расы в государстве, национал-социализм коммуниста подразумевал построение в итоге братского народа. Именно этот посыл позволил биться за Родину всем национальностям СССР и здесь Сталин опять переиграл масонят.

Казалось бы, внешний враг повержен, масонята зализывают раны. Торжество социалистической идеи в отдельно взятом государстве, салюты и поцелуйки!

Ан нет. Никуда вы не уйдёте от масонят. Они терпеливы.

Пришёл во власть Хрущёв - и где ваш Сталин? Потом череда новых лидеров, в том числе и Ельцин, - всё хорошо, а потом бац - и снова коллизия! Не дует в дудку масонят нынешний Путин. Опять про национальные интересы не международного сообщества, у него их по определению нет, а России речь ведёт!

И беснуется белоленточный мир, с Макаревичами и Маккейнами во главе. И это хорошо. Значит, Россия идёт своим национальным правильным путём.

Извините за много букв. Наболело.

динамовец со стажем2017-10-05 23:23:57

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-05 20:46:59)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-05 21:07:09)

Да что вы всё: то не плевать, то не кури, туда не ходи. Чисто, как в трамвае. Чего вы мне жить не даёте? (с)

fan-marat2017-10-05 22:53:43

Собственно, православие, огромные размеры страны, природные и людские резервы и её быстрые темпы развития и подтолкнули масонят к срочной организации международной бойни в виде Первой мировой войны и активизацию террористического и революционного брожения.

Россию надо было срочно валить в интересах международного капитала. Её и свалили в 1917 году.

динамовец со стажем2017-10-05 22:25:51

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-10-05 22:02:53)

Ты не прав, Николай. Масонята именно и замышляли свержение царственной династии, её осуществили (в правительстве первого созыва Временного правительства под руководством Львова их было едва ли не сто процентов, что признавали академические советские источники), свалили монархии Германии и Австро-Венгрии, а далее планировали мировой пожар, чьим знаменем стал Троцкий и международный Интернационал.

Далее что-то пошло не так. Вернее, понятно что - к власти в огромной России пришёл товарищ Сталин, который решил противопоставить интернационалу и масонятству отдельно взятое национальное социалистическое государство. Ему масонята достаточно быстро организовали такое же национально-социалистическое государство в лице Германии в противовес.

Столкнуть их лбами было делом техники. Раз не прошёл план "А", был реализован план "Б".

динамовец со стажем2017-10-05 22:20:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-05 20:58:55)

Думаю Алексей,масонята давно ей бы уже вертели,как хотели,если бы не было 17 года или еще хуже,о чем мечтали интервенты в 18 году:это америке,то англии ит.д и т.п.

zemlyak2017-10-05 22:02:53

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-05 21:31:48)

Вечер добрый, Василич!

Я тоже знаю не понаслышке - не только Москвой живу. Тут всё в порядке, тут хлебные приходы, а чуть вне столицы шагни - сплошное подвижничество местных батюшек. Если храм не разрушался и действовал во времена советской власти. Таких очень мало по сравнению с руинами.

Есть такие руины, которые даже РПЦ отказывается принимать как храмы. Ибо не восстановить уже.

динамовец со стажем2017-10-05 21:38:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-05 21:03:29)

И добавлю, Марат: не в бесконечные дебри, а в бесконечные дерби.:)

динамовец со стажем2017-10-05 21:33:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-05 21:07:09)

Леша, Привет!

Большой Плюс. Ты прав, у меня супруга общается с женой священника и я это знаю не по наслышке.

ЧАЛДОН2017-10-05 21:31:48

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-05 21:03:29)

А что тут особо возразить? На мои мечты, основанные на том, что к 1914 году Россия была одной из самых динамично развивающихся экономик мира, трудно найти возражения.

динамовец со стажем2017-10-05 21:10:12

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-05 19:04:14)

Мне лично неприятны такие "анекдоты". Это именно то, что написал Василич » Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-05 20:46:59)
.

Не надо, Марат, тиражировать похабщину.

Хотя подобная похабщина ныне в моде в подборках "анекдотов" в периодических изданиях.

Никто не пишет про буквально подвижническую жизнь многих тысяч батюшек, брошенных с семьёй и детьми на бедные приходы, коих огромное количество на Руси, да ещё и в заботливо возвращённые РПЦ полуразрушенные большевиками храмы с посылом их восстановления.

Им порой семью не прокормить, а надо ещё и храм восстанавливать.

Вот об этом надо писать, только не анекдотами, а полноразмерными статьями.

динамовец со стажем2017-10-05 21:07:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-05 20:58:55)

Лёш, любой мой ответ - возражение в противовес твоему мнению уведёт в бесконечные дебри.

Потому я всё-таки воздержусь.

fan-marat2017-10-05 21:03:29

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-10-05 15:27:12)

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-05 16:26:22)

Я вам коротко отвечу: мечтал бы посмотреть на нынешнюю Россию, развивавшуюся до нынешних времён поступательно, без революционных незаконных переворотов 1917-го года и всех прелестей советской власти. Думаю, по своему развитию она стояла бы ныне много выше нынешних США и уж во всяком случае, занимала абсолютно лидерскую позицию в Европе.

динамовец со стажем2017-10-05 20:58:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-05 20:46:59)

Василич, я атеист!

Наверно. :)

fan-marat2017-10-05 20:50:18

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-10-05 20:15:30)

Честно говоря и я давно подзабыл про него.

fan-marat2017-10-05 20:49:21

Жалко Армян.

ЧАЛДОН2017-10-05 20:47:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-05 19:04:14)

Богохульствуешь, грех это.:-(((

ЧАЛДОН2017-10-05 20:46:59

Раз Терехову противопоказана синтетика, пусть играет за основу, на траве

Felis2017-10-05 20:16:18

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-05 20:00:19)

У нас же Антон Терехов есть! Я уже и забыла про него, так давно он травмирован

Felis2017-10-05 20:15:30

https://www.championat.com/football/news-2919518-dinamo-ne-stanet-fors...

fan-marat2017-10-05 20:00:19

Художник приходит к попу на исповедь.

- В чем твой грех, сын мой?

- С картиной живу, батюшка.

- Как так, сын мой?

- Я написал красавицу, прорезал холст, а за картину домработницу ставлю. Батюшка огладил бороду и ответил:

- Сын мой, твой грех велик, но идея хороша.

fan-marat2017-10-05 19:04:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-05 18:58:54)

Предлагаешь прилюдно исповедоваться? :)

fan-marat2017-10-05 19:00:32

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-05 18:34:40)

Надо меньше грешить.....:-)))

ЧАЛДОН2017-10-05 18:58:54

Нам нужен Бечирай свежим и здоровым?

Если сегодня (21.45 начало) черногорцы обыграют датчан то они 100 процентов в стыках.

fan-marat2017-10-05 18:46:03

Чёй-та опять дубликаты пошли...

Алё, компьютер?!

fan-marat2017-10-05 18:34:40

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-10-05 18:26:57)

Женский волей пожалуй будет отдушиной.

Но чтоб замахиваться на что-либо серьёзное в ЛЧ надо будет чутка укрепиться. А-ля Фе Гарай.

fan-marat2017-10-05 18:33:24

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-10-05 18:26:57)

Женский волей пожалуй будет отдушиной.

Но чтоб замахиваться на что-либо серьёзное в ЛЧ надо будет чутка укрепиться. А-ля Фе Гарай.

fan-marat2017-10-05 18:33:23

Что-то последняя неделя приносит одни неприятные вести, что в футболе(опустились на 15 место при 0:3 с локо при победах всех конкурентов), что в шайбе(проиграли подряд 3 матча, два из них дома), в волейболе 0:3 в Белогорье...Жду с нетерпением 11 числа, начинается чемпионат РФ по волейболу у женщин, пожалуй только там можно будет порадоваться...

мюсДМ2017-10-05 18:26:57

Главный тренер женского волейбольного клуба «Динамо» (Москва) Зоран Терзич на пресс-конференции, посвящённой старту сезона, признался, что давно хотел поработать с этой командой.

«Я давно хотел быть тренером «Динамо». Такая возможность была ещё 10 лет назад. Я очень счастлив, что наконец тренирую «Динамо», ведь это один из лучших клубов не только Европы, но и мира. Я хочу выиграть здесь всё. Необходима будет и поддержка руководства клуба. Думаю, в конце сезона мы все будем удовлетворены», — передаёт слова Терзича корреспондент «Чемпионата» Егор Гавриков.

fan-marat2017-10-05 16:27:57

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-10-05 08:41:19)

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-10-05 15:27:12)

Вот скоро зайдёт Алексей, и раздербанит эту статью в клочья! :)

fan-marat2017-10-05 16:26:22

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-10-05 08:41:19)

Это для Алексея со стажем. В целом хорошая статья. Не совсем соглашусь только с концовкой.

lisss2017-10-05 15:27:12

https://publizist.ru/blogs/110401/20526/-

zemlyak2017-10-05 08:41:19

Всем здравия!

Для любителей.....

https://publizist.ru/blogs/1

10401/20526/-

zemlyak2017-10-05 08:38:35