Архив гостевой
1 Октября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282274
За день: 208

Всем Спасибо за интересное общение.

Я баиньки.

ЧАЛДОН2017-10-01 23:59:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-01 21:54:45)

Алексей, ну не совсем ты прав. Я лично знал Шанцева в 2005-2006гг. Этот хам и матершинник, что близко к правде, отлично рулил делами, прямо говорил и конкретно делал, за что чуть не поплатился жизнью, будучи префектом ЮО. Ну и я спасибо ему говорил за ХК Динамо тех лет, что нас радовало.

lisss2017-10-01 23:50:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-01 23:29:43)

Так точно, Васильич. А именно: батальоны "Восток" и "Запад". Чеченские батальоны, входящие в состав спецназа ГРУ.

Alexandr-20092017-10-01 23:36:42

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-10-01 23:26:59)

Какого Ельцина, Сань? По "Иджису" - это на сегодняшний день.

Alexandr-20092017-10-01 23:35:26

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-10-01 23:21:48)

Еще Лермонтов писал: "грузины робкие бежали."

А победил их спецназ ГРУ.

А вот где полезут из "силы специальных операций" в современной "сетецентрической войне", БООООЛЬШОООООЙ вопрос, на который сейчас Тебе никто не ответит.:-(((

ЧАЛДОН2017-10-01 23:29:43

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-01 23:15:14)

Но это было во времена Ельцина. В то время мы уступали во всём.

ФД2017-10-01 23:26:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-01 23:15:14)

момбой = бомбой

Alexandr-20092017-10-01 23:22:34

Грузин мы победили...и сделали это было не ядерным оружием...в результате на грузинском направлении сейчас затишье. В ближайшем будущем НАТО не полезет на Россию через Кавказ.

ФД2017-10-01 23:21:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-01 23:08:54)

Если бы не сохранили - было бы вообще кисло. Я помню как в ЧР, когда в очередной раз гоняли по горам доку умарова, разведчики не могли засечь его местонахождение. Хотя они открыто пользовались и переносными и стационарными радиостанциями. А у наших и оборудование было устаревшее, и специалистов не хватало.

Alexandr-20092017-10-01 23:21:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-01 23:15:02)

Перепутал не F-102, а F-16. Прошу прощения.

ЧАЛДОН2017-10-01 23:19:31

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-10-01 23:07:28)

Сань, любой военный конфликт, если он происходит между странами, обладающими оружием массового поражения, рискует перейти в глобальный. И не стоит думать, что если ты нанесёшь удар управляемой авиационной момбой или крылатой ракетой по территории страны, у которой есть на вооружении ядерное оружие, то это не приведёт к такой оборотке, что мало не покажется. Одно дело, даже не входя в зону действия ПВО, долбить по сирийским бандюганам, а другое дело пытаться меряться поцами с США, у которых на вооружении состоит такая система ПРО как "Иджис". Тебе про неё Васильич лучше расскажет. Ну а мы подобное не сможем создать по открытым данным нашей печати до 2030ь года.

Вот так-то, Дружище Саня.

Alexandr-20092017-10-01 23:15:14

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-10-01 23:09:34)

Это потому, что моджахеды бегают с автоматами и стреляют из ЗПУ по самолетам.

А вот в 2009 у грузин была американская ПВО и за 4 дня 5 самолетов потеряли.:-(((

А вот как устаревший F-102 сбил наш современный, для меня до сих пор вопрос.:-(((

ЧАЛДОН2017-10-01 23:15:02

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-01 23:06:01)

Наши ВКС сильно "поднялись"...там сверху видно всё...

ФД2017-10-01 23:09:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-01 23:06:10)

Да так и есть.

С огромным трудом сохранили, рискуя погонами.:-(((

ЧАЛДОН2017-10-01 23:08:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-01 23:01:54)

Ты прав 100%.

ЧАЛДОН2017-10-01 23:07:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-01 23:01:54)

Тезка,ты пойми,ядерное оружие очень специфическое само по себе.Как его применять? Жахнуть по америке? Это же не наш метод....ну будет конец нашей цивилизации. Оно нам надо? Значит нужны другие методы воздействия....нужно вооружение всех видов.

ФД2017-10-01 23:07:28

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-01 23:02:59)

А я, Васильич, сталкивался с выпускниками училища, про которое ты сказал вторым. Оно в городе на букву Ч находилось. Квалифицированные ребята. Тоже ведь хотели это училище ликвидировать.

Alexandr-20092017-10-01 23:06:10

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-10-01 22:54:09)

Высокоточному оружию нужны координаты, а это дает разведка. Пока она не на уровне, особенно в плане передачи информации и точности измерения координат, особенно мобильных объектов.

ЧАЛДОН2017-10-01 23:06:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-01 22:50:34)

Саша, согласен полностью. Эта одна из причин моего ухода на пенсию.

Красноярское училище готовило офицеров ПРО разогнали. Единственное училище, которое готовило офицеров радиоразведки, еле спасли.

ЧАЛДОН2017-10-01 23:02:59

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-10-01 22:54:09)

Сань, у нас есть ядерное оружие, и этот фактор как раз таки и "обеспечивает нашу страну спокойствием и благополучием", отбивая желание у потенциальных агрессоров "дрочить судьбу" и "проверять нашу силу", как мы пели в строевой песне "Мы -армия страны". А "высокоточное оружие" и "папа-бомба" - это всё шняга. Мы по степени развития высокоточного оружия как раз таки не "впереди планеты всей".

Alexandr-20092017-10-01 23:01:54

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-10-01 22:27:19)

Миша, не увлекайся фантазиями! Прошу пардонить.

МИГ-17 в начале 70-х был уже снят с вооружения, а МИГ-31 примерно в это время на вооружение принят. Это были истребители просто разных поколений и боевых возможностей.

Можно, конечно, и валенок ботинком считать, но будем объективны: при всём умелом ношении валенок за ботинок не выдашь.

динамовец со стажем2017-10-01 22:59:19

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-10-01 22:35:38)

Там, Миша, лохомоты уже играли по счёту, да и у нас Ташаев вошёл с горящими глазами. Луценко - лузер. Вывалился один в один, и жахнул в воротчика. Лохомоты в подобных ситуациях шансов Антону не оставляли. Два пятна и красная карточка были "железными". Но как говориться в одной "грузинской" басне: "за свой еб.л в ответе хвост"(с). Г-н муравьёв языком потрёкал, а "силушки" то за нами, как выяснилось, и нету. Вот нас и гнобят судейки безнаказанно. Так же как немецкие лётчики расстреливали наших беженцев летом 1941.

Alexandr-20092017-10-01 22:58:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-01 22:45:47)

гособоронзаказ был и выполнялся хоть как-то. Именно перевооружение армии в той части,где используется высокоточное оружие обеспечивает нашу страну спокойствием и благополучием...

ФД2017-10-01 22:54:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-01 22:43:17)

Васильич, ты же не хуже меня знаешь, что "хорошее вооружение" - это груда металла, без умелых рук и головы. А чтобы эти "умелые ручки" научить - нужно пять в училище обучать, и ещё лет пять в войсках натаскивать. А обучать и натаскивать благодаря сердюкову то и некому.

Училище, которое я заканчивал, было одним из старейших в стране, образовалось в 1919 году. Имело огромную базу, мощнейший профессорско-преподавательский состав. сердюков увидел землю в центре Тулы, и тут же нашёл на неё покупателя. Училище ликвидировал, а продать землю не успел, его убрали. Но училища нет, и преподавателей нет. Осталась одна Пенза, а она нам всегда уступала.

Alexandr-20092017-10-01 22:50:34

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-10-01 22:34:30)

Какая "операция прикрытия"(с)?!

Его лично очень хороший человек назначил, посмотрел потом на воровство Сердюкова и лично жа пристроил на другую должность. Возможно, не лишая возможности видеться со своей безвкусной во всех проявлениях леди-дамы-хабалки.

Это позор нынешней судебной системы, выстроенной вертикалью власти.

Я за власть и вертикаль, но данный случай - вопиющий позор этой самой вертикали!!!

динамовец со стажем2017-10-01 22:47:44

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-10-01 22:34:30)

Сань, Дружище, что ты несёшь. Сердюков посокращал воинские части, расформировал старейшие военно-учебные заведения, разогнал профессорско-преподавательский состав, распродал земли. До абсурда сократил наборы в оставшиеся ВВУЗы, на офицерские должности поставил сержантов, прапорщиков вообще хотел убрать как класс. Расформировал бригады спецназа ГРУ, выпнув профессионалов экстра класса.

Что там делал Рагозин и К - я не знаю, но то, что гособоронзаказ у нас никогда в полном объёме не выполнялся, с этим мне сталкиваться приходилось. И во что армия превратилась я видел.

Если сердюков выполнял "операцию прикрытия", то "основная операция" хероватая получилась. То что показывают по телевизору, и что есть на самом деле в ВС - это "две большие разницы", как говорят в Одессе.

Alexandr-20092017-10-01 22:45:47

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-10-01 22:34:30)

С армией не все так просто.

Пока не сталкивались с серьезными ребятами.

Вооружение хорошее не спорю, а вот системы управления связи и разведки сильно отстали, а это решающий фактор.

Замечу, что время жизни танка в современной войне 5-7 минут.

ЧАЛДОН2017-10-01 22:43:17

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-10-01 22:27:19)

Горжусь тобой, Миша. Ах, если бы можно было тебя сегодня на МИГ-17 над Черкизоном запустить. Чтобы ты разок по полю из НР-23 шарахнул. Потому что лохомоты работали в варианте "ударного самолёта".

Если бы не Антон, устроились мы мы сегодня на пять-шесть. Да ещё разок миранчук нас простил.

У тебя был "Мастер", или "Первый класс"? В авиации вроде бы ещё был "Пилот-инструктор", если я не путаю.

Alexandr-20092017-10-01 22:38:31

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-10-01 22:27:19)

Я, будучи курсантом Красноярского радиотехнического училища был на стажировке в Канске, у летчиков. Посидел в кабине

Миг-15 и Миг- 17. В 17 чувствовал себя комфортно.

ЧАЛДОН2017-10-01 22:37:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-01 21:56:17)

Саш, но в конце матча ребята напряглись, да и Локо, наконец, просел. Луценко дважды мог забить, плюс Денисов его свалил и его должны были удалить, но, по-моему, после заявления нашего гендиректора после Ростова нас судьи топят. Да и с выходом Обольского не всё так чисто. Защитник просто упал всем телом ему под ноги, причём уже в штрафной: не уверен, что правила такое допускают.

FlankerM2017-10-01 22:35:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-01 22:08:44)

По Сердюкову ситуация простая. Он выполнял операцию прикрытия....Его поставили,чтобы он героически разваливал армию,что он и талантливо и делал. Пока американцы и прочие либеральные недобитки в России радовались,что через несколько лет у страны не будет армии,Рогозин и Ко выполняли другое задание....В результате, через какое-то время, формулы_ Сердюков есть-армии нет,получилось_Сердюкова нет,а армия в России есть. Так ЦРУшников удалось переиграть....

ФД2017-10-01 22:34:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-01 22:02:43)

Трудно мне в это поверить.

Директор ОКБ, доктор наук и такое.:-(((

ЧАЛДОН2017-10-01 22:33:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-01 21:56:17)

Саш, я летал на Миг-17 (в училище на 3-м курсе). Так вот - в ближнем маневренном бою я даже пьяным (ну не до беспамятства, конечно) сделал бы МиГ-31 на первом вираже и залпом из 3-х пушек: 2 НР-23 и 1 Н-37Д превратил бы в ошмётки. А так в ППС, конечно, МиГ-31 со своей антенной решёткой запустил бы ракету километров с 30-ти, а там уж как получится: МиГ-17 очень маневренный самолёт и весь только на ощущениях лётчика. Я до сих пор ташусь, что я на этом аппарате летал. А МиГ-31 используется в 3-х вариантах: дальний перехватчик ПВО, разведчик и ударный самолёт.

FlankerM2017-10-01 22:27:19

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-10-01 21:50:05)

Связи остались.

Хотя по собственному опыту знаю, что они после определенного срока исчезают. Я ушел из ВС в конце 95, остался работать СНС там же. И вот пока руководители были с кем я успел поработать или мои ученики, все решалось. Ушли они, как отрезало, несмотря на то, что новые помнили меня у власти.

Я счас уволился и не тянет обратно.:-(((

ЧАЛДОН2017-10-01 22:25:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-01 22:08:44)

Так хорошие люди и Лужкова выгнали, а при нём Москву строили местные фирмы и жили мы неплохо, хотя матом ругался, как сапожник:)

Gencom2017-10-01 22:12:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-10-01 21:58:48)

Неплохо, да. Но очень хороший человек не заценил и по-доброму попросил уйти, всё же.

Странно, правда, что очень хороший человек по-доброму простил Сердюкова. Тоже хорошего, видимо, человека. Но это уже несколько не в тему.

динамовец со стажем2017-10-01 22:08:44

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-01 21:49:16)

Акцентируюсь, Василич. Вся лужковская школа руководителей основывалась на неизменном принципе: я начальник - ты гавно!

В буквальном слововыражении.

Работать в таком формате - на любителя. Любители были.

динамовец со стажем2017-10-01 22:02:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-01 21:49:16)

Десять лет работал вице-мэр Москвы, десять лет губернатор в Нижнем, конечно сильный руководитель.

Gencom2017-10-01 22:01:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-01 21:54:45)

В 2014 году он принимал участие в прямых губернаторских выборах и набрал больше 80%, кажется неплохо.

Gencom2017-10-01 21:58:48

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-10-01 21:53:16)

И это правильно, Коля.

Alexandr-20092017-10-01 21:57:01

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-10-01 21:17:27)

Миша, сегодня наша команда против лохомотов смотрелась примерно также как МИГ-17, пилотируемый пьяным пилотом, в бою против МИГ-31, за штурвалом которого ас.

Жребий же наш - вовсе не таков. Мы - Чемпионы и Обладатели. И "забивая" на подобное сегодняшнему, и оправдывая тех мрастей, которые уже много лет гнобят клуб, ничего хорошего не дождёшься.

Alexandr-20092017-10-01 21:56:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-10-01 21:36:57)

Шанцев сам не ушёл - его один хороший человек по-доброму попросил уйти. Сам бы Павлиныч никогда в сторону не пошёл от кормушки.

На ФК это никак не влияет, я же сразу анонсировал - не о футболе.

Просто общался с людьми круга Шанцева по работе - мразотно. Порадовался, что один из бывших "крепких советских руководителей", а по-русски матерщинников и редких хамов, ежели они без пригляда с верху могут издеваться над окружающим людом, ушёл в отстой. Надеюсь, навсегда.

динамовец со стажем2017-10-01 21:54:45

Антон Дорофеев:

Сегодня, во время второго тайма проигранного "Локомотиву" матча, бОльшая часть фанатов организовано покинула трибуну.

Люди, ответственные за поддержку, приняли решение уйти с сектора, так как больше нет сил смотреть на безволие и отсутствие результата. При этом мы выйдем на команду с инициативой разговора о сложившейся ситуации, которая вызывает большие опасения и категорически не соответствует словам и обещаниям, как руководителей, так и самой команды перед сезоном.

Если до ближайшего домашнего матча наша инициатива будет отклонена или проигнорирована, то мы откажемся от поддержки до того момента, пока команда и руководители не выйдут с нами на диалог.

zemlyak2017-10-01 21:53:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-01 21:31:01)

Здесь, Лёша, дело даже не в "пораженцах" и "самобичеванцах". Есть люди, которые живут в своём, только им одном понятном и близком мире. В мире, в котором любое событие, даже самое неприятное, можно представить совершенно в ином свете, и не переживать из-за него. В психиатрии это называется "искажённое эхо".

Таким образом можно возвести болельщика ФК Динамо в ранг "великомученика", и весь, происходящий с командой уже много лет бардак, оправдать тем, что мы "проходим испытание".

Я такое слышал много раз, причём от самых разных людей. Знал одного, который изрёк фразу, что "человек рождён для того - чтобы мучиться", и истязал и себя самого, и всю свою семью, включая детей, не позволяя делать то, что им хотелось.

Почему-то не мучаются болельщики других клубов, начиная с нашего крайнего чемпионства, с 1976 года, чемпионом кто только не становился, даже Владикавказ, и только мы в стороне от "похрюкивания", "повизгивания", "попёрдывания", и прочих издаваемых ими звуков.

И банальными лозунгами тут ситуацию, к сожалению, не исправить. Нужен кто-то, кто взяв за образец структуру и деятельность какого-либо успешно клуба, перестроит тот хаос, который творится у нас, подобным образом.

Калитва - всего лишь дитя той СИСТЕМЫ, которая нами правит, и которая нас сейчас вот-вот окунет обратно в ФНЛ.

Alexandr-20092017-10-01 21:51:21

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-01 21:48:12)

Тогда он был при должности, а сейчас он ноль.

Gencom2017-10-01 21:50:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-01 21:24:01)

А я считал Шанцева очень сильным руководителем.

ЧАЛДОН2017-10-01 21:49:16

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-10-01 21:36:57)

Может он на ФК переключится.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-01 21:48:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-01 21:24:01)

Шанцева не сняли, он сам ушёл, как это может повлиять на ФК Динамо Москва? Когда он был в правительстве Москвы, наш ХК не испытывал никаких проблем, решал любые вопросы.

Gencom2017-10-01 21:36:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-01 21:31:01)

Конечно поборемся, но без этого ТШ и Муравьева.:-((((

Широков Наш спаситель.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-01 21:34:06

Во как!

После поста Юрия киприота некие нестойкие болельщики прям стали надевать на себя в очередь одежки пораженцев и самобичеванцев!

Не рано ли, господа-товарищи?! Может, поборемся ещё?

В 1941 враг тоже был у Москвы, и регулярная армия была полностью разбита, но русские не сдавались. И победили.

динамовец со стажем2017-10-01 21:31:01