Архив гостевой
3 Октября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282437
За день: 56

Лохи ГТ отправили в отставку, как это отразится завтра?

ЧАЛДОН2017-10-03 23:13:57

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 22:54:19)

Есть наука формул и чисел, а есть науки дат и событий (история), или цвета и линий (живопись). Первая говорит о настоящем и будущем, вторые две о прошлом, но все - науки. К ним и археология примыкает, кстати.

Хотелось бы, чтоб ты это понял.

Ладно, заканчиваю тоже.

динамовец со стажем2017-10-03 23:00:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 22:39:17)

Я же сказал, что завязал.

У нас разные понятия о науке.:-(((

ЧАЛДОН2017-10-03 22:54:19

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 22:32:25)

Ну как не наука - на этом всё искусствоведение построено. С прибавлением вкраплений достаточно редких датированных памятников. Но работает в целом. С ошибками, переоценками, давлением авторитетов и их свержением, но во временном протяжении работает.

Да, не спорь со мной в этом вопросе, Василич, - я по второму образованию и по жизни как раз искусствовед, наряду с технократом. И весьма приличного уровня в своей теме, извини за нескромность. Так что знаю, о чём говорю.

динамовец со стажем2017-10-03 22:39:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 22:25:26)

Я остался при своих и дальше спорить не буду, только скажу, что эмоционально- оценочные факты это не наука.

ЧАЛДОН2017-10-03 22:32:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 22:13:56)

Нет, не могут быть.

Вопросы, стоящие перед искусствоведением сродни проблемам историков - тщательно изучать прошлое, найти датированные памятники или артефакты, изучить дошедшие до нас рукописные или печатные освидетельствования фактов и выстроить свою теорию.

Как таблица Менделеева. Если новый факт упал в свободную клеточку таблицы - твоей теории плюс, если не упал - надо как-то править таблицу. Много эмоционально-оценочных и эмпирических факторов при этом присутствуют. В целом - наука.

Но всё вместе это страшно далеко от науки технократов.

динамовец со стажем2017-10-03 22:25:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 22:04:58)

Вот в искусствоведении могут быть, убежден я.

Там вообще много интересного.

А история, это ведь уже факт из прошлого.

ЧАЛДОН2017-10-03 22:13:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 22:06:49)

Да, он и свое выступление по бумажке читал.:-(((

ЧАЛДОН2017-10-03 22:10:46

Вот запись :::

https://www.youtube.com/watch?v=xvXu-17aAr4

ЧАЛДОН2017-10-03 22:09:23

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 22:00:50)

Как был дураком Фурсенко, так им и остался. Даже перед лицом первого лица.:))

динамовец со стажем2017-10-03 22:06:49

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 21:54:01)

Хорошо, Василич, но ты опять рассуждаешь как технократ.

Какие в искусствоведении могут быть "решение научных проблем", к тому же нижеприведённому примеру?

В искусствоведении вопрос различия понятий "проблема" и "задача" не стоит. И что? Лженаука?

динамовец со стажем2017-10-03 22:04:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 21:52:12)

Это вообще классный эпизод, я тоже еще раз посмотрел.

Фурсенко, по ходу, был в шоке.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-03 22:00:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-10-03 20:48:08)

Юра, мне тоже многое нравится из того, что говорит Путин. Осталось ему заставить своих подчиненных воплощать это в жизнь простых граждан России.

ЧАЛДОН2017-10-03 21:58:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 20:44:04)

Познания и решение научных проблем, заметь ПРОБЛЕМ, а не задач, это две ооооогрооооомные разницы.:-((((

ЧАЛДОН2017-10-03 21:54:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 20:22:57)

Посмотрел в программе "Время" эту сцену Путин-Фурсенко.

Ответ президента понравился ещё раз, но ещё больше реакция на блеяние Фурсенко про то, что это всего-лишь единичный матч с таким количеством легионеров. Владимир Владимирович иронично закатил глаза вверх и заметил типа: ну посмотрим, скоро чемпионат мира.

Молодец!

динамовец со стажем2017-10-03 21:52:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 20:36:01)

Мне Тоже.

И еще, удивлен Твоему вопросу.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-03 21:51:34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-03 21:12:32)

Лермонов тоже великий поэт, конечно, кажется он всего 27 лет прожил всего - вот таланты рождала русская земля! Хотя Михаила Юрьевича тоже надо проверить на глагольные рифмы - сто лет его не перечитывал.

Маяковский, как ни странно, тоже мне нравится, несмотря на его политическую позицию. Но рубил рифмы, как никто ни до него, ни после. Безусловный талант!

А Лиля Брик стала для него такой же роковой музой, как Айседора Дункан для Есенина. Губили бабы талантливых поэтов после октябрьского переворота, надо признать.

динамовец со стажем2017-10-03 21:45:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 19:50:52)

Лёша, Лермонтов прожил и того меньше на несколько лет. Однако след оставил немалый.

Как и Маяковский, пусть и прожил (всего-то 36) тоже потомкам кое-что оставил. Особенно глубока и несчастна была его любовь. В так называемом "любовном треугольнике".

fan-marat2017-10-03 21:12:32

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-10-03 20:39:25)

Ты наверно, Влад, хотел мне что-то сказать, может самое большое спасибо мне. :) Вот и написал так.

Ничего есть футболист такой, Мората правда, но я не гордый. :)

fan-marat2017-10-03 21:09:22

А мне все, что говорит Путин нравится. Очень хочется, чтобы каждое утро по всем каналам он, обаятельно улыбаясь,приветствовал граждан нашей страны словами:"Доброе утро, всем хорошего дня и настроения, будьте честны и великодушны, работайте во благо семьи и нашей великой Родины!"

kipriot2017-10-03 20:48:08

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 20:31:12)

История предполагает доскональные знания её как предмета изучения, стало быть и особых её знатоков, определяемых различными степенями.

Это в такой же степени относится ко многим гуманитарным наукам или исследованиям.

Что такое искусствоведение, к примеру? Какие в нём могут быть "научные достижения" или "решение актуальной научной проблемы"? А степени в этой науке есть. И она действительно наука в определённой степени, ибо обладает и оперирует массой специфических знаний, которыми не обладает обычный образованный человек.

Узко секторные, но глубокие познания предмета считаю главным критерием здесь в определении степени пгружения в оный, чем и являются научные степени.

Вы с Женей рассуждаете сугубо как технократы. А ведь массу гуманитарных направлений развития человеческих познаний никто не отменял.

динамовец со стажем2017-10-03 20:44:04

Марата = Марат

FT2017-10-03 20:40:18

Добрый День!

Дорогие сораДники Саня (Alexandr-2009), Женя (lisss), Николай (zemlyak), Анатолий Васильевич ЧАЛДОН, Сергей Дед Сергей, Владимир (Voldemar), Саня (ФД), Гена (Gencom), Алексей (динамовец со стажем), Марата (fan-marata), Юрий Савельевич Киприот, Андрей Ш, Адриан (Lance)!

Большое-большое преогромное спасибо вам за поздравления!!! Ивиняйте, что сразу вам не ответил. Я тута в череду Дней Рождений попал и пока нахожусь с стадии переваривания дня Рождения мамы моего крестника. Другими словами до своего Дня рождения я пока еще не добрался. Надеюсь к концу неделю и до него все же доберусь!!!:)

FT2017-10-03 20:39:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 20:22:57)

Не понял, Василич, почему специально для меня, но комментарий Путина мне понравился.

динамовец со стажем2017-10-03 20:36:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 20:22:57)

https://www.youtube.com/watch?v=xvXu-17aAr4

zemlyak2017-10-03 20:33:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 19:55:37)

И еще:::

Докторская диссертация - это научная работа, результаты которой квалифицируются как научные достижения или как решение актуальной научной проблемы.

Я согласен с Евгением,что история это не наука(lisss2017-10-02 22:52:51), какие можно достижения там получить или какую проблему актуальную найти.

ЧАЛДОН2017-10-03 20:31:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-10-03 19:55:37)

Алексей, специально для Тебя:::

«Если российский футбол будет зрелищным, на наших стадионах будут аншлаги, тогда телевизионные и прочие права на матчи будут адекватны вложениям, которые мы сейчас делаем, а наш футбол станет конкурентоспособным на мировом рынке, и все скажут, что футбол — это истинно русская игра», — отметил Фурсенко.

В ответ на это Путин заявил: «Молодец, Сергей! Истинно русская игра — футбол! Восемь человек иностранцев бегают на поле, за "Зенит" играют в Лиге Европы! Во молодец!»

ЧАЛДОН2017-10-03 20:22:57

Кстати, про поэзию.

Давным давно не читал Пушкина, а тут немного "Евгения Онегина" полистал - мать честная, сколько же проскальзывает у Александра Сергеевича глагольных рифм в этом произведении! А ведь сам он ругал своих друзей-поэтов за подобные рифмы.

динамовец со стажем2017-10-03 19:55:37

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-03 18:15:53)

Есенин - один из моих любимых поэтов. Вот было в нём что-то такое классическое, озорное и русское одновременно. Хотя и общался сплошь с имажинистами, которые фиг знает как и фиг знает о чём писали.

Просто удивительно, какой большой след оставил он в русской поэзии, прожив всего тридцать лет.

динамовец со стажем2017-10-03 19:50:52

Сегодня 3-го октября День рождения рязанца Сергея Есенина.

Матерные стихи писать не буду, а то опять скажут - Марат лишнего выпил. :)

И ничто души не потревожит,

И ничто ее не бросит в дрожь, —

Кто любил, уж тот любить не может,

Кто сгорел, того не подожжешь.

fan-marat2017-10-03 18:15:53

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/10/03/736314-visokoopl...

zemlyak2017-10-03 17:40:34

Александр Шарыченков обменян в «Югру»

Вратарь московского «Динамо» Александр Шарыченков в обмен на денежную компенсацию переходит в «Югру».

В нынешнем сезоне Александр по причине травмы так и не провел ни одного матча в составе бело-голубых.

Прошедший сезон голкипер провел в «Югре», где сыграл 41 игру и одержал 16 побед при коэффициенте надежности 2.25.

ЧАЛДОН2017-10-03 17:20:16

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-10-03 16:52:53)

Это точно! Обладатель "золотого парашюта" в 100 млн.$(по другим данным все 200) с пеной у рта рассуждает о несправедливой системе распределения финансовых средств..

dinspb52017-10-03 17:04:24

Из интервью Стрижалковского: "При прошлом руководстве в совет директоров хоккейного клуба не входил и не мог войти ни один представитель ЦС "Динамо". Так хитро был составлен устав. Ты как учредитель не просто не мог войти в СД, но даже не имел возможности запрашивать информацию о том, что происходит в клубе. Ни одной бумажки нельзя было оттуда получить."

Вот поэтому титулы и взяли... Идиоты.

А по премиям такие деньги - хочется спросить - за что????? Совсем охренели. Лучшие умы (которых всё меньше) в лучшем случае полмиллиона получают, от которых зависит и в т.ч. наша оборонка, а тут немощные игрули такое бабло. Ох, как несовершенен сегодня мир!

Про дядьку, сидящего на ископаемых, умолчу...

Противно в очередной раз!

lisss2017-10-03 16:52:53

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/vsya-pravda-o-dinamo...

zemlyak2017-10-03 14:35:30

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-10-03 12:41:27)

Вот и меня это удивляет, а как же мужицкое начало? Неужели Россия превращается в страну непуганых идиотов. Седни в контакте, на твоей странице много интересного прочитал.

Вот и навеяло.

ЧАЛДОН2017-10-03 13:03:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-03 12:38:25)

Саша, да я слегка юморю.

Я хоть и ушел на пенсию, но продолжаю работать над собой и пытаться становиться лучше.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-03 12:59:54

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 12:26:43)

Согласен!

:)

fan-marat2017-10-03 12:41:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 12:30:20)

Привет Васильич!Кучка идиотов из поп.совета и руководство все устраивает.Денежки в карман падают,что еще надо.А тренер сидит на попе ровно и молчит,тоже устраивает.Тишь да гладь....

zemlyak2017-10-03 12:41:27

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 11:54:41)

Я Тебе, Васильич, уже как-то по поводу "лести" говорил. Мои слова - не лесть, а реальная констатация очевидных фактов.

Alexandr-20092017-10-03 12:38:25

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-10-03 12:24:38)

Коля, Привет!

Так я и говорю, что при нормальном ГТ и ТШ наше место 6-9, а не дно ТТ.

ЧАЛДОН2017-10-03 12:30:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-03 12:25:37)

Гордыня, грех.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-03 12:26:43

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 12:12:43)

Не не не.

Именно с татарином! :)

fan-marat2017-10-03 12:25:37

Всем здравия!

http://1923.dm/dm/node/873434

zemlyak2017-10-03 12:24:38

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-10-03 12:11:37)

Может еврей с хохлом?:-)))

ЧАЛДОН2017-10-03 12:12:43

Улыбнуло вью Тиама, Яя Туре блин, и смех и грех.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-03 12:11:52

Судились еврей с татарином.

Судье дали пять лет.

:)

fan-marat2017-10-03 12:11:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-03 11:39:30)

Перефразирую А.С. Пушкина: "Хулу и лесть ПРИЕМЛЮ равнодушно."

Учителя у меня были хорошие. Моему профессору 82, до сих пор в Академии Связи преподает.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-03 11:54:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-10-03 11:31:27)

Моей тёте 93 года, Васильич. Так что, ты ещё совсем юный. Хотя и мудрый, не по годам.

Alexandr-20092017-10-03 11:39:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-10-03 10:55:29)

Да нет Саша, уже старый, 01.11.будет 72.

Скоро все женщины будут казаться одинаково красивыми.:-)))

ЧАЛДОН2017-10-03 11:31:27