Архив гостевой
30 Июля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282376
За день: 80

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 23:25:08)

Уважаемый Алексей!

Я наглядно продемонстрировал Вам пример качественно и оперативно выполненной работы. Надеюсь, что Вы тоже меня и сораДников не подведете. Еще раз напоминаю - пп. 2 и 4 - под Вашу личную ответственность. С уважением

Андрей Ш2017-07-30 23:57:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-30 23:36:49)

Уважаемый Андрей!

Что-то у меня закрадываются сомнения в квалификации Ваших преподавателей.

Задачи надо ставить людям, профессионально обученным к их исполнению, а не разбрасывать эти задачи направо и налево, чередуя с разбросами налево и направо широкими взмахами сеятеля.

Особенно, если взялись исполнять эти задачи лично.

Впрочем, меня это разбрасывание сеятеля не сильно удивляет. Вспоминаю корабельного электрика-матроса Дыбенко, к примеру, вмиг ставшего военно-морским министром, или вахмистра Будённого, или того же уровня Жукова, ставшими вдруг военачальниками.

Ничего не изменилось и ныне, стало-быть.

Крепки пост-советские взмахи.:))

С уважением

динамовец со стажем2017-07-30 23:50:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 23:15:07)

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-30 23:08:35)

Уважаемые сораДники!

Раз желание поработать Вами проявлено, то задания Вам будут распределены следующим образом:

1. Создание презентабельного вида таблицы по турам (отв. ув. Александр)

2. Создание презентабельного вида итоговой таблицы за 2, 3 и.т.д. тура (отв. ув. Алексей)

3. Суммирование данных по турам (отв. ув. Александр)

4. Выкладывание итоговой таблицы для всеобщего обозрения (отв. ув. Алексей).

Задачи должны быть выполнены в течение 12 часов после выхода данных по туру.

Если кто-то из Вас не в состоянии выполнить задания в рабочее время, потрудитесь немного после окончания рабочего дня.

Об исполнении докладывать мне лично по завершении выполнения п.4.

Срыв сроков выполнения задач не допускается и является основанием для вынесения взыскания вплоть до неполного статистического соответствия.

Выполняйте.:)

С уважением

Андрей Ш2017-07-30 23:36:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 23:15:07)

Так ВС в клипе датый и поет, что не помнит.

Мог ведь, а так думаю.:-)))

ЧАЛДОН2017-07-30 23:31:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-30 23:08:56)

Уважаемый Андрей!

Переваривал, а как Вы хотели? Не прожевал и выплюнул, что ли? И вкуса не почувствовав?

Это было бы крайне неуважительно к проделанной Вами титанической работе.

Пока её итоги не ввергают меня в шок - вроде неплохо всё. Ждём продолжения титанической работы. Хотя меня вдруг затерзали смутные сомнения. Прям как Шпака. Вы ж всего 23 минуты и поработали титанически...А мне завтра на полный рабочий день идти...:))

Впрочем, отношу этот досадный временной диссонанс на счёт Вашей недостижимой обычными человеками скорости мышления и остроты мысли. Хотя остроты не было пока, вроде. Но не важно - не было, так будет.

С уважением

динамовец со стажем2017-07-30 23:25:08

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-30 22:47:05)

Во, я настаиваю тогда на версии Высоцкого! Хотя и терпеть не могу его песни, но не важно. Настаиваю! С "обоими"! А потом с "обеими".

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-30 22:50:04)

Василич, а после целования с обоими и обеями зачем с обоями-то целоваться?:))

динамовец со стажем2017-07-30 23:15:07

to Динамовец со стажем

Уважаемый Алексей! Что-то Вы не проявляете никакой реакции на затребованные данные! Перевариваете?

С уважением

Андрей Ш2017-07-30 23:08:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 23:08:01)

Присоединяюсь, Лёша.

Alexandr-20092017-07-30 23:08:35

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-30 22:27:46)

Уважаемый Андрей!

В противовес различным демотивирующим факторам расширения базы сравнительного анализа, Вы просто обязаны, как учили, поставить строгий учёт и контроль. Или советские обучающие институты зря старались? Электрофикацию всей страны и главнейшее искусство - кино, оставим пока или уже за скобками.

Организация работ по сбору статистики всегда была тяжелейшей и, главное, хитрейшей из всех видов работ 20-го века. Надеюсь, Вы справитесь с блеском с этой работой, ибо прошли обучение в то время, когда она была наиболее востребована. Мы же обещаем Вам совместно с Александром-2009 не только поглядеть на Ваши труды, но и поработать.:)

Русские не сдаются! Это почти верно. Рад, что Вы, хотя и с некоторым скрипом, но приближаетесь к сравнительному анализу не только вратарей, но и команд и их ТШ.

С уважением

динамовец со стажем2017-07-30 23:08:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-30 22:58:52)

Возможно, речь о компромате? :)

Андрей Ш2017-07-30 23:05:59

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-30 22:50:53)

Вбрасывания, это из области хоккея:) Наши выиграли больше, это плюс:))

Dinamo612017-07-30 22:58:52

Оперативно. Если на первых порах будет криво - извините.

Тур 1

Динамо-мясо 2-2, Тосно-Уфа 0-1

Динамо.................Уфа

48% Владение мячом..45%

11 Удары ........4

4 Удары в створ...2

7 Удары мимо......2

11 Штрафные........5

2 Угловые ........5

1 Офсайды ........2

25 Вбрасывания.....17

2 Отражено........3

11 Фолы............21

1 Желтые карточки..2

Андрей Ш2017-07-30 22:50:53

Я, в курсе.

Можно и по одиночке, а можно сразу с обеими.

ВС ведь не филолог, вот и целовался с обоями.:-)))

ЧАЛДОН2017-07-30 22:50:04

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-30 22:44:49)

Таки это не я, это Владимир Семёныч:)

ПыСы А в чём не прав, что с обоими? Надо было с кем то по отдельности? :))

Dinamo612017-07-30 22:47:05

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-30 22:43:14)

Должен, заметить, что Вы не правы.:-)))

ЧАЛДОН2017-07-30 22:44:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-30 21:54:10)

А вот не надо!

"...Помню, Клавка была и подруга при ней,

Целовался на кухне с обоими".(с)

о:)

Dinamo612017-07-30 22:43:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 22:26:36)

Мухтар, постарается. (кММ) :-)))

ЧАЛДОН2017-07-30 22:36:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 21:58:05)

Уважаемый Алексей!

Демотивирующим фактором расширения базы сравнительного анализа является отсутствие разных, иногда полярных позиций в оценке показателей командных действий Динамо и Уфы, как это имеет место в противостоянии Шунин-Беленов.

Отмечаю сходство Ваших и уважаемого Александра подходов к организации работ по сбору статистики - ты, эта, давай там, поработай, а мы поглядим! :).

Возможно Вам не было известно, ну так я сообщаю - русские не сдаются! Будут Вам сравнительные данные по основным показателям команд. Но определять, чьи показатели "лучше", я не возьмусь, поскольку это и без нас определяет ТТ. А в качестве справочных - всегда пожалуйста. Выкладывать данные для начала буду только по матчу в целом без разделения на таймы, хотя и это - не великая проблема. Учитесь работать с данными - Вам много интересного откроется! :)

С уважением

Андрей Ш2017-07-30 22:27:46

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-30 22:19:46)

Спасибо, Василич! Я тебя тоже уважаю и тоже подколю при удобном случае, конечно. Жаль, ты таких случаев пока не предоставляешь.

Потеряй бдительность, что ли.:))

динамовец со стажем2017-07-30 22:26:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-30 21:52:46)

Моё скромное мнение, Саша, что в команде ныне проблемы не с физической готовностью и бегущими ногами, а с тактикой и выучкой прежде всего.

Отстает пока тренерский штаб в готовности к битвам на высшем уровне. Мозгами тренерскими отстаёт.

Но это мои сугубо предварительные выводы. Посмотрим, что дальше будет. Очень надеюсь, что ТШ Калитвинцева гибок и обучаем на ходу.

динамовец со стажем2017-07-30 22:21:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 22:15:16)

Я прикалываюсь только над теми, кого УВАЖАЮ.» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 21:48:28)

Рефери выступать не буду.

ЧАЛДОН2017-07-30 22:19:46

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-30 22:09:08)

Писателя ущЕпнуть всякий норовит.

Но не всякий успевает.:))

динамовец со стажем2017-07-30 22:15:16

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-30 21:54:10)

Браво, Марат, опередил, пока я с дочериной собачкой гулял.:-)))

ЧАЛДОН2017-07-30 22:09:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 21:42:31)

Мне например более интересна статистика всех вратарей. Попробую вести ее для себя. Все таки первая игровая позиция это как первая любовь.:-)))

ЧАЛДОН2017-07-30 22:04:03

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-30 21:54:10)

Спасибо, Марат!

Ты и второе око всевидящее открой! А то мало ли что ещё понапишу. И смотри на мир обеими оками.:))

Ладно-ладно, сам знаю...)

динамовец со стажем2017-07-30 22:01:34

Профи и не профи по разному смотрят на область своих интересов. Хоть футбол, хоть хоккей, да хоть лыжные гонки. У болельщика эмоции и личное восприятие. У профи четкое понимание,как должно быть,как есть и в чем проблема. Я однажды на футболе сидел за какими то мужиками. У них эмоций вообще ноль. Просто смотрят,куда побежал,куда отдал,что сделал. Между собой обсуждают и записывают. Как на фигурки на доске.

Anton812017-07-30 22:00:22

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-30 21:43:08)

Уважаемый Андрей!

А я и не просил Вас углубляться в статистику на непосильную одному мощному уму глубину! Отбросьте Вы все эти пробеганные километры, столкновения лбами игроков команд, частоту взмахов руками и прочие ненужные премудрости.

Я ж Вас поэтому и просил опираться на статс-данные СЭ - там таких мудрёностей Вы не найдёте.

Но только взяв под своё могучее аналитическое крыло именно команды столь полюбившихся Вам вратарей: Уфу и Динамо. И хотя бы на протяжении 12 туров.

Не хочется верить, но вынужден задать вопрос: следует ли мне понимать Ваш пост как побег в отступление и отставку ввиду непосильности поставленной задачи?

Скажите по-простому: да - нет. Желательно без тактических увиливаний.

С уважением

динамовец со стажем2017-07-30 21:58:05

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 21:42:31)

был един для обоих команд (с)

обЕих!

"Всевидящее око" не дремлет! :)

fan-marat2017-07-30 21:54:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 21:48:28)

Ну а что, Лёша, разве Васильич ВШТ заканчивал? Он ни разу об этом не писАл здесь. Я очень уважаю Васильича, но я привёл мнение ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ тренеров, а уж поверить их мнению, или усомниться - это дело каждого сораДника. Я предполагаю, что они что-то наверное понимают в футболу, прожив в нём по семьдесят с лишним лет.

Alexandr-20092017-07-30 21:52:46

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-30 21:35:20)

Это и хорошо,наверное. Задним умом все крепко. А двух голов вполне могло и не быть. Лучше с товарищами на бутылку пива забиться)))

Anton812017-07-30 21:49:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-30 21:33:45)

Саша, не буду тут из себя знатока великого корёжить, ибо не профессиональный спортсмен далеко. Но из любительского прошлого в спорте хорошо помню - если мышцы не накачаны, то возникает именно это ощущение "деревянности", когда ноги не бегут как надо и не очень слушаются в исполнении технических приёмов обращения с мячом. Они "забиты", как говорят ныне.

Но это только вопрос физической готовности - и не более того. Может, Василич ЧАЛДОН нас с тобой рассудит в этом вопросе.

динамовец со стажем2017-07-30 21:48:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 20:28:05)

Уважаемый Алексей!

Похвально, что Вы иногда заглядываете в турнирную таблицу. Действительно, содержащиеся в ней показатели совсем не радуют. При этом Вы перечислил все из них, за некоторыми исключениями: в Вашем сообщении ничего не сказано о количестве пропущенных мячей и количестве матчей на ноль. Я дополню - пропущено 5, игр на ноль - ноль. Я согласен с известнейшими советскими тренерами, что строить игру команды надо от обороны. В обороне наладить игру в первую очередь - важнейшая задача на сегодняшний день.

Судя по всему, Вы уже чувствуете, что и 3-ий тур в моем сравнении будет нами проигран, пусть и не с таким треском, как второй.

Спасибо, что Вы прониклись интересом к статистике, но анализировать эффективность атакующих действий, количество пробегаемых командой и отдельными игроками километров, количество передач всего и обостряющих в том числе, количество единоборств всего и успешных из них в том числе, количество обводок, варианты розыгрыша стандартов и их эфеективность в сравнении с конкурентами и лидерами наверное можно. но для этого нужны специальные аппаратно-программные средства, которыми я не располагаю. Да и отбивать хлеб у комплексных научных бригад с неплохим денежным содержанием я не собираюсь. А вот повертеть так и эдак доступные данные мне по силам. Кстати, нам с еще предстоит выработать критерии определения исхода в противостоянии Шунин-Беленов, когда исход будет не столь очевиден как в прошедших турах - будем выбирать наиболее значимые показатели, компоновать их в единое математическое выражение, экспертным путем определять весовые коэффициенты. Одним словом, приятных и интересных для исследователя хлопот предстоит немало. С уважением

Андрей Ш2017-07-30 21:43:08

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-30 21:39:46)

Да ну их, Светик. Пусть мост строят, а то в Крым нормально не попадёшь с этими паромами. а аджоев пусть арсенал двигает в ФНЛ.

Alexandr-20092017-07-30 21:42:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-30 21:26:21)

Привет, Василич!

А мне даже без разницы, из какого источника будет черпать сведения уважаемый Андрей Ш., главное - чтобы он был един для обоих команд. В объективном подсчёте нашего уважаемого соратника данных из выбранного им источника я нисколько не сомневаюсь.

Но очень хотелось бы, чтобы именно уважаемый Андрей Ш. их свёл в сравнении.

Как требует уважаемый Андрей61, хотя бы после 12 туров.:))

динамовец со стажем2017-07-30 21:42:31

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2017-07-30 21:33:39)

Ты прав, Антон. У них свой "разбор" действий команд, и своя оценка плохо сыграл игрок или хорошо.

Alexandr-20092017-07-30 21:39:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-30 21:29:37)

Нет, я про адЖОЕВА и ротенбергов...

Felis2017-07-30 21:39:46

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2017-07-30 21:32:19)

Нет, я не игрок:)

Dinamo612017-07-30 21:35:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 21:28:25)

Лёша, это не "знатоки", это тренеры. Работавшие и в Брянском Динамо, и в других командах ещё СССР, а потом и России, а также за рубежом. Видимо, они знают, о чём говорят. И пусть они когда Динамо вылетало, выбросили шарфы, но за Динамо всё равно переживают, и видимо анализируют их игру. Про усталость они не говорили, наоборот отмечали, что функционально команда готова. А вот с мячом, опять же по их словам, недоработали, и от этого проблемы с техникой.

Alexandr-20092017-07-30 21:33:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-30 21:11:34)

Интересно слушать мнение профессионалов. Они по своему смотрят на игру.

Anton812017-07-30 21:33:39

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-30 20:35:15)

Вы не делали ставку? Два гола были. Железка сработала)) Просто интересно.

Anton812017-07-30 21:32:19

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-30 21:23:04)

Да я и не хвалил никого особо, кроме Шунина. Но его, Светик, я хвалить буду ВСЕГДА, потому что он сейчас СИМВОЛ Динамо. Мы дожили до того, что у нас в команДе настоящий воспитанник от комля - только Антон, который с команДой в горе и в радости. Это нонсенс, но это так. Или "пришлые", или воспитанники академии Коноплёва, которая, как выяснилось, горазда плодить предателей, или молодые ребята, которых и символом то не назовёшь.

Вот поэтому я и отстаиваю его так упёрто, и буду отстаивать, потому что иначе боление за Динамо для меня потеряет всякий смысл. Хоть один Динамовец в команДе должен быть обязательно, а остальные, уж пусть будут хоть афроамериканцы, хоть латиносы. Только гётваранов не хочу видеть в Динамовской форме.

Alexandr-20092017-07-30 21:29:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-30 21:11:34)

Саша, вынужден частично не согласиться с твоими знатоками.

Как это понимать: "физику" дали неправильно, "махнули" с нагрузками - ноги бегут, выносливости хватает...(с). Это же полный бред! Если ноги бегут и выносливости хватает, то физику дали как раз правильную! Это и все обозреватели футбольные отмечают как одно из главных преимуществ команды - она легко бежит весь матч от начала и до конца его.

А вот "деревянные" ноги (с) - как раз признак недокаченности мышц в предсезонке.

Но и в любом случае техника никак не зависит от физической готовности мышц. Техника либо есть, либо её нет. На флажке усталости она может притупляться, конечно, но не критично. А ваши брянские знатоки, как я понял, признаков усталости игроков Динамо не обозначают изначально.

Так что не верю я им.

динамовец со стажем2017-07-30 21:28:25

http://fcdin.com/index.php/news/1/14316-dorofeev-akhmat-ne-predostavil...

ну да, ну да.... только вот звучит очень неправдоподобно...

Felis2017-07-30 21:28:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 21:18:18)

Алексей, привет!

А почему СЭ, вся статистика есть на офи сайте РФПЛ.

ЧАЛДОН2017-07-30 21:26:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-30 21:22:02)

Упоминать можно сколько угодно, я просила лишь не хвалить их, ибо читать это невыносимо:)

Felis2017-07-30 21:23:04

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-30 21:19:30)

А я разве тебя имел в виду, Светик? У нас с тобой всегда идёт "рабочий" разговор. И я стараюсь твои пожелания учитывать, насколько это возможно. Видишь же сама - не упоминаю тех, упоминания о ком тебе неприятны.

Alexandr-20092017-07-30 21:22:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-30 21:01:31)

Саш, я неоднократно высказывала пожелания тебе. И разве сама я когда-нибудь хамила, оскорбляла?

Felis2017-07-30 21:19:30

Уважаемый Андрей!

Полностью поддерживаю умный пост Алексея » Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 20:28:05)
:)) и предлагаю Вам ничтоже сумняшеся, расширить свой математический анализ с вратарей на две команды: Уфа и Динамо.

А что, оба тренера не слишком известны - Семак и Калитвинцев, вратари и игроки команд не ломятся в сборные, задачи на сезон ставят, видимо, сходные. Вот Вы их математически и проанализируйте от вершков до корней!

Так-то оно пообъективней будет, пожалуй, нежели только вратарей этих команд сравнивать. Пусть даже по данным СЭ. Кто там сколько ударил по воротам, кто в створ попал, голов забил, пропустил, процентом владения мячом позабавился и так далее.

Жду от Вас непредвзятых отчётов в эпическом противостоянии Динамо - Уфа.

А потом мы, с Вашего позволения, сделаем выводы сначала в тренерской дуэли Семак - Калитвинцев, а затем и по персоналиям игроков пройдёмся.

Задача усложняется, согласен. Но Вы сами на неё напросились.

Надеюсь, в отступление не сбежите и в отставку не попроситесь ввиду неисполнимости поставленной задачи.

С уважением

динамовец со стажем2017-07-30 21:18:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-30 20:28:05)

Общаюсь, Лёша, с брянскими сораДниками, среди них есть люди разбирающиеся в футболе намного лучше чем мы все здесь вместе взятые, потому что они закончили ещё ВШТ времён СССР, и потом работали тренерами за пределами страны. Так вот они говорят, что тактически команда не готова, не отработаны игровые схемы, и что "физику" дали неправильно, "махнули" с нагрузками - ноги бегут, выносливости хватает, а техника ушла, мышцы "деревянные". Поэтому и нет ни обработки мяча, ни нормальных передач. Не случайно лучшие Вандерсон и Самба Соу, которые не проходили предсезонку вместе с команДой.

Alexandr-20092017-07-30 21:11:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-30 20:35:15)

Согласен, надо ещё подождать. Но...

Сейчас другой пост забубеню по этому поводу.:)

динамовец со стажем2017-07-30 21:07:36