Архив гостевой
3 Июля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282286
За день: 38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-03 23:24:14)

Здоровая обстановка позволяет достичь цели, но при этом обе стороны должны уважать друг друга и быть готовы к уступкам. И конечно не считать себя Гениями всегда правыми.

ЧАЛДОН2017-07-03 23:37:58

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 23:17:27)

Во, Василич, мы вроде потихоньку нащупываем правдоподобную истину. Она не на стороне Черчесова и не стороне игроков-старожилов в однозначном прочтениии. Она, как всегда, где-то посередине.

динамовец со стажем2017-07-03 23:24:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-03 23:08:34)

Значит и мне кажется.

А это уже гораздо ближе к правде, если несколько видят одинаково.:-)))

ЧАЛДОН2017-07-03 23:17:27

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-07-03 22:22:55)

С этим на поспорю.

Недостаток Черчесова, бросающийся в глаза со стороны, - это его павлинность, тут ты прав абсолютно, и, возможно, авторитарность, перешедшее как раз в то самое самодурство, об опасности возникновения которого у руководителя с лёгкостью необычайной я и говорил ранее.

Противоядием тут может быть только определённый уровень образованности этого руководителя и - очень редкое качество - объективной оценке самого себя временами, и восприятию к советам извне. Кажется, этими врождёнными и обретёнными признаками Черчесов не страдает.

Но, возможно, мне это только кажется.

динамовец со стажем2017-07-03 23:08:34

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-07-03 22:18:35)

Само по себе не критично отсутствие этих футболёров в сборной, как мне кажется. Ещё пока мне кажется, что Серчесов держит руку на пульсе критичности и поэтому позволяет себе быть жёстким с оставшимися игроками.

Если честно и сугубо на мой частный взгляд, я бы таких гавнюков, как Денисов и Мамаев тоже из своей команды выгнал бы. Это люди как раз из той категории, которых можно терпеть до поры, до времени, но уже без доли уважения как к заслуженным и всё ещё боевым сотрудникам, типа Акинфеева и Березуцкого.

Таких перцев, как первые двое, надо отправлять на перцовню, чтобы остротой мерелись. Но вне команды.

динамовец со стажем2017-07-03 23:00:37

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-07-03 22:47:44)

Так получилось.

ЧАЛДОН2017-07-03 22:49:41

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 22:28:00)

Довольно авторитетно.

Gencom2017-07-03 22:47:44

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-07-03 22:24:11)

Соглашаюсь.

ЧАЛДОН2017-07-03 22:28:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 20:33:45)

По секрету всему свету!

Сначала учился, потом в ГДР на границе, потом Академия и защита диссертации. Затем новую технику разрабатывал для ВР.

Вот коротко и все.

ЧАЛДОН2017-07-03 22:28:00

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 22:03:05)

Дык, соглашайся.:-)

АДаМ2017-07-03 22:24:11

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-03 22:01:58)

Опция то не плохая, просто не в тех руках.:-)

При всех привилегиях Черчесова, ему не хватает гибкости, что согласись тоже не немаловажный аспект удачного результата руководителя, в т.ч. и тренера. А уж проявление самодурства и павлинности, уж точно его не красят и не вызывает уважение у многих, в т.ч. и игроков. Достаточно вспомнить его управление в динамо, или с-ке.

АДаМ2017-07-03 22:22:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-03 21:19:47)

А если добавить в этот список Денисова и Мамаева перебор получится

Gencom2017-07-03 22:18:35

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 20:33:45)

Василич, а чо ты там делал, я не шпион:)

Gencom2017-07-03 22:14:38

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-07-03 21:25:38)

Могу согласиться.

ЧАЛДОН2017-07-03 22:03:05

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2017-07-03 21:25:38)

Плохая это опция, если правда. Это может служить причиной неуважения его "старичками" сборной.

Хотя Черчесов имеет право устанавливать правила игры, а футболёры обязаны им следовать. Это очевидно. Или идти на выход.

динамовец со стажем2017-07-03 22:01:58

Всем зДравствовать!

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 20:07:17)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-03 20:22:08)

У Черчесова, есть одна опция, которая с его харизмой (что есть, то есть) уж нравиться кому это, или нет позволяет ему держаться на плаву, как в клубах, так и в сборной (надеюсь пока), это как ни странно ... Ромащенко. Который выполняет 70-80% тренерской работы.

АДаМ2017-07-03 21:25:38

Ну и напоследок о руководстве коллективом. С позиции опыта.

В нём всегда при назначении на руководящую должность найдутся старшие и более опытные специалисты, они, как правило, воспринимают ситуацию правильно и готовы работать рука об руку с назначенцем, если он их действительно ценит. Это опыт, знания, связь между поколениями. Таких специалистов, как правило без неуёмного уже честолюбия, надо ценить и держать в коллективе до последнего. Пока они могут приносить реальную пользу. С такими людьми, как правило, нет никаких проблем.

Проблемы как правило есть с другим пластом сотрудников - с теми, кто немногими годами отличаются от начальника, но считают себя более сведущими его по своим специальностям и незаслуженно якобы обойдёнными назначенцем в начальники. Вот с ними проблема. Но решаемая. Лет пять их надо терпеть, подтягивая молодых на их места, а потом, пусть молодые ещё и неполноценная замена - увольнять. За эти годы молодые дублёры немного матереют, а оставшись одними матереют много быстрее. Зато уже не бурчат в адрес начальника на каждый чих, а ответственно работают. И все двигаются к общей цели во вполне понятном единении.

На мой взгляд, Акинфеев, Березуцкий, Дзагоев сейчас являются для Черчесова именно этим пластом недовольных старожилов, от которых пришла пора избавляться, чтобы иметь под началом ГТ, пусть и своенравно-авторитарного, управляемый боеспособный коллектив.

Проверено не единожды - гавно в коллективе не характеризует его в целом, но в том же целом своей вонью превращает коллектив в гавно.

динамовец со стажем2017-07-03 21:19:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 20:05:19)

Вот ещё что важно, Василич! Очень важно. Авторитарность руководства на должно переходить в самодурство. Твоя задача как руководителя, который априори не может быть умнее всех своих подчинённых и знать всё про всё лучше своих специалистов - выслушать все мнения и выбрать правильное, которому следует дать "зелёную улицу".

Это если ты не уверен в своём превосходстве в познаниях по данному вопросу.

Если уверен в своей личной правоте - жёстко давить на всех ради её воплощения.

Но, опять же, избегая пути самодурства ради себя, гениального. Это тоненькая грань, должен отметить. И искусительная, особенно с годами руководства коллективом.

динамовец со стажем2017-07-03 20:48:08

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 20:33:45)

Значит, согласен.:))

динамовец со стажем2017-07-03 20:37:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-03 20:28:01)

Это Ты мне про МО, в котором я 52 года трудился.

Ну, ну.:-))))

ЧАЛДОН2017-07-03 20:33:45

Добавлю, что очень жёстким авторитарным руководителем слывёт Шойгу, его все подчинённые до трясучки боятся. А дело идёт.

Его ведомство очень сложное, трудноуправляемое и труднопроворачиваемое. А вот вертится и проворачивается под напором Главного.

динамовец со стажем2017-07-03 20:28:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 20:07:17)

Это другой вопрос. Может быть ты и прав. Но на него Мудко должен ответить.

Кстати, на мой взгляд, образчик как раз не жёсткого авторитарного руководителя, а просто балабола. Ну и с соответствующими результатами в подотчётной ему области деятельности.

динамовец со стажем2017-07-03 20:22:08

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 20:05:19)

Василич, я в своей жизни сталкивался с разными руководителями крупных коллективов вполне самодостаточных людей, в том числе, к примеру с руководителем строительного комплекса Москвы Ресиным, к примеру. Практически во всех крепных коллективах руководитель был жёстко авторитарным человеком, а Владимир Иосифович так и вообще на общем фоне предельно жёстким.

Причём, отметь, он выступал в таком качестве на уровне самих авторитарных и уж точно самодостаточных руководителей, которых Ресин собирал десятками на своих совещаниях. И дело шло, должен тебе честно сказать, никто губки не надувал и в обидки не играл. Хотя и кто-то и незаслуженно свои "пилюли" получал.

Потом он их по цепочке подчинённым раздавал. Те ниже спускали. Всем некомфортно было, конечно, но в ответ стремились и исполнять что нужно по мере сил и иногда сверх меры.

Собственно, такая же схема руководства была и при советской власти - попробуй не выполнить поручение вышестоящего органа! На ковёр и чуть что не так - пинком на выход. До Хрущёва этот пинок часто мог обозначать арест, ссылку, а иногда и расстрел, ибо попахивало на саботаж.

Не хочу сказать, что это абсолютно правильный и единственный метод руководства при решении больших задач. Могут быть и другие, более человеколюбивые. Но они не могут слишком далеко отходить от просто авторитарных и жёстко авторитарных.

динамовец со стажем2017-07-03 20:18:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-03 19:56:39)

И еще, я очень сильно, очень, сомневаюсь в мастеровитости гт сборной.:-(((

ЧАЛДОН2017-07-03 20:07:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-03 19:56:39)

Я с 83 по 96 управлял коллективом самодостаточных людей. Авторитаризм, как я понял, очень вреден в таких случаях. Хотя я во многих вопросах был посильнее моих подчиненных, но не во всех.

Ведь эти самодостаточные люди не меньше моего хотели успехов.

Наша работа была очень высоко оценена оборонной промышленностью и начальником ГШ маршалом Огарковым.

Так что я категорически против авторитаризма, особенно если он помножен на переоценку собственной значимости, как в случае с ГТ сборной.:-(((

ЧАЛДОН2017-07-03 20:05:19

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-03 14:57:03)

Николай, я бы в русле данной темы не согласился с Василичем ЧАЛДОНом и скорее принял сторону Черчесова. Как управлять коллективом, если не авторитарно? Особенно коллективом самодостаточных и обеспеченных людей? Как их мотивировать на борьбу, если не жёстким словом? Демократично выслушивать мнение каждого заслуженного сборника и устраивать тайные голосования по вопросам формирования состава и тактического построения на игру? Не смешите мои ботинки!

Пошли они нафиг - все обидчивые и много о себе мнящие сборники, если не нравится! Новые люди придут - пусть не столь мастеровитые поначалу, но послушные руке ГТ и готовые рвать и метать за сборную России. Причём отмечу, не сильно в мастерстве при этом команда потеряет изгачально, ибо его и так ныне немного на всех игроков - 63 место в рейтинге ФИФА.

динамовец со стажем2017-07-03 19:56:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 15:50:21)

Теперь понял, Васильич. Ты метко плдметил. Лучше бы гт сбродной чем испражняться в острословии пересмотрел своё отношение к некоторым своим поступкам. Грузчик конечно из него никакущий. Он тяжельше собственного поца и мяча врядли в жизни что-либо поднимал.

Alexandr-20092017-07-03 17:19:13

Встреча команды и руководства с болельщиками – 11 июля!

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=12905

zemlyak2017-07-03 16:35:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-03 15:41:46)

Саша, Привет!

Все очень просто. Когда его спросили про выходной у сборной. Он ведь с претензией на оригинала, ответил, что это у грузчиков выходной, а у сборной день отдыха. Вот я его и назвал "грузчик в щлепанцах". Теперь буду писать в кавычках.

А грузчиков уважаю. В школе ездили помогать в колхоз. Таскал мешки в зерном на второй этаж мельницы. Очень тяжело.

ЧАЛДОН2017-07-03 15:50:21

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-03 13:33:19)

Привет, Васильич. Я не могу понять, почему ты упорно называешь черчесова "грузчиком". Грузчики - серьёзные, сильные ребята, которые на своих спинах и плечах переносят десятки тонн груза. И зарабатывают при этом в десятки раз меньше чем тот, кого ты называешь - "шлёпанец".

Неужели ты всерьёз считаешь, что черчесов смог бы работать грузчиком в какой-нибудь артели?

Alexandr-20092017-07-03 15:41:46

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-03 14:40:52)

Два МУДАКА пара.:-(((

ЧАЛДОН2017-07-03 15:27:25

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-03 14:40:52)

https://sport.mail.ru/football2017/news/30263612/?frommail=1

zemlyak2017-07-03 14:57:03

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-03 14:40:52)

Да ну их,это же перевертыш...

zemlyak2017-07-03 14:43:17

Доброго Дня всем!

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-03 13:30:21)

Что-то мне это напоминает. Не хватает лишь "письма четырнадцати"... Уверен, что мудко будет твердо стоять на стороне шлёпанца..

Voldemar2017-07-03 14:40:52

Вот она вся суть грузчика в шлепанцах.

Он ведь самый великий. МУДАК он.:-(((

ЧАЛДОН2017-07-03 13:33:19

Всем здравия!

Ого,полезло...

https://www.championat.com/football/_worldcup/news-2842524-istochnik-a...

zemlyak2017-07-03 13:30:21

Получил вчера большое удовольствие от двух увиденных матчей. Приятно, что они состоялись на нашей земле и были более чем интересные и интригующие. Не ожидал таких эмоций на этом турнире. И такого количества футбольных асов не только на поле, но и на трибунах.. Редкий случай, когда за Державу отрадно!

lisss2017-07-03 09:43:15

«Динамо» 10 июля проведёт контрольный матч в Новогорске с тульским «Арсеналом»

ЧАЛДОН2017-07-03 00:27:30