Архив гостевой
5 Июля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282296
За день: 33

Комитета М = Комитета

динамовец со стажем2017-07-05 23:18:57

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-07-05 21:18:35)

Воот. Публикую.

".Постановление

Центрального Исполнительного Комитета М

Союза С.С.СР.

О внесении изменений в действующие уголовно-процессуальные кодексы союзных республик.

Центральный ИсполнительныйсКомитет Союза ССР постановляет:

Внести следующие изменения в действующие уголовно-процессуальные кодексы союзных республик по расследованию и рассмотрению дел о террористических организациях и террористических актах против работников советской власти:

1. Следствие по этим делам заканчивать в срок не более десяти дней.

2. Обвинительное заключение вручать обвиняемым за одни сутки до рассмотрения дела. ( в суде - правка Сталина )

3. Дела слушать без участия сторон.

4. Кассационного обжалования приговоров, как и подачи ходатайств о помилованиии не допускать.

5. Приговор к высшей мере наказания приводить в исполнение немедленно по вынесению приговора.

Председатель Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР - М. Калинин

Секретарь Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР - А. енукидзе ( подпись последнего ).

Резолюция в левом верхнем углу наискось: За опубликовать ( именно так, без знаков препинания ) И. Ст.

Москва, Кремль,

1 декабря 1934 года.

Во как надо с терроризмом бороться! Другое дело, что под статью "терроризм" тогда кого хочешь можно было подвести. Но в целом жёстко, не либерастно, не толерастно и правильно.

Я бы ещё ныне один пункт добавил, в соответсвии с веяниями времени:

6. Любые останки террориста, исполнившего преступление, хоронить в землю только завернутыми в свиную шкуру.

Думается, в целом это было бы не толерастно-либерастно, но действенно в наше время в борьбе с террористической заразой.

динамовец со стажем2017-07-05 23:15:36

«Великолепно прошел Кубок Конфедерации с точки зрения безопасности и организации. Страна может великолепно проводить подобные турниры», — сказал Газзаев.

Однако у депутата есть вопросы к РФС.

«Почему кубок прошел с точки зрения результата провально… За 8 лет мы должны были создать сильно мотивированную сборную… За столетнюю историю таких антирекордов мы не знаем», — констатировал Газзаев, указав на низкий рейтинг команды в ФИФА.

В рамках подготовки к чемпионату мира «тренерский штаб должен тщательно проверить кандидатов в сборную», уверен депутат.

ЧАЛДОН2017-07-05 23:15:29

И тут же ответ этого руководства.

Кому верить. Конечно "СЭ" мерзкая газета. Но вопросы остаются.:-(((

Московское «Динамо» объявило, что предсезонный сбор команды будет проходить на её базе в Новогорске, в отличие от предыдущих лет, когда москвичи выезжали в Пинск.

«Подготовку к 10-му сезону КХЛ команда московского «Динамо» проведёт на своей базе. Такое решение было принято тренерским штабом и игроками. По оснащённости Новогорск не уступает Пинску, в котором проводилась предсезонная подготовка в предыдущие годы. В Новогорске игроки будут чувствовать себя более комфортно, потому что это домашняя база. После окончания сбора команда отправится на предсезонный турнир в Минск. Вопреки появившейся в СМИ информации, проведение сборов в Новогорске никак не связано с финансовыми вопросами», — говорится в официальном заявлении пресс-службы клуба.

ЧАЛДОН2017-07-05 23:08:43

Вот и новое руководство себя ярко проявило блять....:::

Как стало известно "СЭ", московское "Динамо" отменило первый предсезонный сбор команды, который традиционно проходит в Пинске в Белоруссии. Это связано с тем, что новое руководство клуба не оплатило пребывание хоккеистов на сборе. Скорее всего, "Динамо" будет тренироваться в Новогорске. Также под вопросом и участие бело-голубых в предсезонном турнире в Минске.

ЧАЛДОН2017-07-05 23:03:19

Андрей Ш

Уважаемый Андрей!

О футболе.

Не смотрел по техническим причинам матчи Динамо на сборах.

Интересует Ваше мнение по вопросу значимости для команды Ивана Темникова по их результатам. Знаю, что пару голов он забил в последнем матче, но забитые голы в одной игре ещё не показатель нужности и полезности отдельно взятого футболёра в долгосрочной перспективе.

Мне лично он импонирует и как игрок, и как человек. Не боюсь ошибиться - хороший парень. Но каков он как игрок, с Вашей точки зрения?

С уважением

динамовец со стажем2017-07-05 22:35:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-05 21:25:46)

Уважаемый Андрей!

Рад, что мы оба получили пользу и приятные впечатления от очередного личного общения.

Знаете, опять ведь не соглашусь, пожалуй. Но неуверенно. Думается, в советское время искусствоведы тоже не шиковали. Вряд ли они имели существенные зарплаты. Скорее наоборот, нынешние могут подзаработать совмещением в различных музеях и платными атрибуциями. Или участием в документальных фильмах по теме, которые иногда ныне снимают. Не намного больше подзаработать, но всё же могут.

Не считаю материальную составляющую в данном случае определяющей. Скорее, в советское время была искусствоведческая школа, выросшая на базе ещё дореволюционных исследователей и реставраторов - она дала мощный толчок формированию научного подхода к исследованию огромного пласта древней темперной живописи. Было не исследовано много памятников - поле непаханное для энтузиастов своего дела. Они во множестве и появились тогда. Без особого или даже на гране нищеты материального интереса.

Сейчас тоже существует поле непаханное поздних памятников темперной живописи. Оно ещё больше, чем все сохранившиеся пласты предыдущих эпох, вместе взятые. А энтузиастов исследования этого поля за небольшие, конечно, деньги - раз, два и обчёлся.

Таковы веяния нового времени. И не скажешь, что искусствоведы не правы, но и что правы - тоже.

Собственно, могу в том числе и по себе судить. Да, выбрал материальную заинтересованность собственной фигуры и фигур моей семьи в ущерб искусствоведческим изысканиям. Наверное, этой наукой и поисками ныне могут заниматься только личности-одиночки, без семьи и без детей.

С уважением

динамовец со стажем2017-07-05 21:53:26

Пока жена готовит ужин, выскажусь и по поводу рейтингов исторических личностей, внёсших свой вклад в историю становления России.

На мой взгляд, такая постановка вопроса в принципе не корректна. Очень много исторических личностей Руси и России внесли огромный вклад на своих временных промежутках в великое дело становления нашего государства.

В эпоху раннего средневековья в нашей истории были великие люди, в эпоху позднего свои, в переходную эпоху в "просвещение" тоже хватало великих людей, 19-м веке тоже имелись великие исторические личности, в 20-м появились очередные герои. Есть они и ныне.

Да вся история России полна великих, замечательных и крайне достойных людей! Бессмысленно выстраивать их иерархию в принципе и тем более на основании каких-то опросов современных людей, едва ли помнящих кто и когда крестил Русь. Для начала.

А потом едва ли способных вспомнить всех или большую часть великих людей Руси-России на протяжении всего исторического развития страны, дабы выстроить хоть какую-то из иерархию, кроме тех, кто остались вдолблёнными в мозг по школьной программе. И потом - в каких областях профессиональной жизнедеятельности их вспоминать? В литературе? В военной области? В государственном управлении? В дипломатии? В путешествиях? И так далее. Да в Руси-России в каждой из областей с десяток или более того гениальных и талантливых сыновей сыщится! На то она и Россия.

Смешно даже обсуждать результаты таких опросов.

динамовец со стажем2017-07-05 21:34:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-04 21:10:51)

Добрый вечер!

Уважаемый Алексей!

Благодарю Вас за то, что нашли время и открыли неизвестные мне ранее пласты русского искусства!

К своему стыду я только на 7-ом десятке впервые побывал в Музее А.Рублева.

Заслуживает особого уважения Ваше тщательное и увлеченное собирание литературы по станковой живописи, но, главное, ее внимательное и заинтересованное изучение Вами, что безусловно должно способствовать дальнейшему росту Вашего изобразительного мастерства. Весьма достойное занятие!

Что касается количественного уменьшения числа Ваших искусствоведческих соратников в настоящее время, то, на мой взгляд, это упирается в материальную сторону вопроса. Подвижничество все менее распространено, а оплачивать искусствоведческие исследования Минкульт, видимо, не слишком торопится.

Еще раз благодарю Вас за увлекательную экскурсию!

С Вашей помощью я чувствую, что расту над собой!

С уважением

Андрей Ш2017-07-05 21:25:46

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-05 20:27:40)

Лично меня наше правительство загнало в глубочайшую задницу, власть не люблю по определению, но невозможно каждый день читать, как у нас всё плохо, а у тебя есть рецепт, чтобы исправить ситуацию?

Gencom2017-07-05 21:24:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-05 20:31:37)

Хорошо отнесусь, даже с твоими комментариями:)

Gencom2017-07-05 21:18:35

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-05 20:27:40)

Николай, позволь тебе сделать аргументированное замечание.

На русском языке название нашей страны пишется и читается как Россия.

На англицком как Russia и читается действительно как ты написал.

Но писать русскими буквами Раша, по-моему, дурной тон, который не должен позволять себе человек, любящий свою Родину - Россию.

динамовец со стажем2017-07-05 20:43:09

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-05 20:27:40)

Коля, Привет!

Я Тебя понимаю.

Походу это у Тебя крик души, достали Тебя власти.

А в принципе можно и просто ссылку дать, кому интересно прочтут.

ЧАЛДОН2017-07-05 20:38:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-05 20:31:37)

Это я к тому, что актуальная ныне тема была рассмотрена ещё в 1934 году в СССР. Весьма не либерастно и толерастно рассмотрена.

динамовец со стажем2017-07-05 20:33:39

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-07-05 20:01:54)

Гена, а как ты онесёшься к опубликованию мной текста любопытного официального документа о борьбе с терроризмом, датированного 1934 годом и Москвой, Кремлём и с резолюцией Сталина? Даже без моих комментариев?:)

динамовец со стажем2017-07-05 20:31:37

Этого и стоило ожидать....

https://www.championat.com/hockey/news-2844510-maksim-karpov-podpisal-...

zemlyak2017-07-05 20:30:52

Ладно,вам видимо в нашей Раше все нравится,все отлично,больше не буду.

zemlyak2017-07-05 20:27:40

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-05 19:43:09)

Дорогой Сорадник! В корне не согласен со списком убитых заводов, особенно в той части, которая касается города Ижевска. Ну как это Ижмаш убит в 2012? После того как в наручниках директор предприятия был доставлен в СК в Москву, предприятие вошло в концерн Калашников, идет переоснащение производства. Путин уже два раза побывал с визитом на заводе. Касаемо мотозавода ... Если имеешь ввиду аксион холдинг, то ты ну очень не прав. Предприятие отгружает продукцию во все рода войск( высокоточное оружие , спецсвязь, космическая, медицинская техника) и много ещё чего, лень перечислять. Работы немеряно, вот с квалифицированными специалистами не очень дела обстоят, их немного в отличие от болтунов, которые запускают подобную муть.

MotoR2017-07-05 20:22:32

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-07-05 20:01:54)

+++ и ещё много плюсов...

Voldemar2017-07-05 20:03:42

Уважаемые СораДники, прекратите собирать всё дерьмо и вываливать его на наших страницах, это НЕ ПОМОЙКА!!! Неужели ничего хорошего в этой жизни нет??? Модераторы аууу!

Gencom2017-07-05 20:01:54

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-05 19:43:09)

Николай, тебе не надоело?

Voldemar2017-07-05 19:59:50

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-05 19:43:09)

А это вообще с какой целью написано???

Gencom2017-07-05 19:49:49

Вот так и живем,а все трубы и о каком то подъеме....

ГДЕ ЖЕ РОССИЯНАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ЗАВОДОВ - ВСЕ МЕНЬШЕ?..

Вот я хочу спросить у женщин России – все хотят, чтобы мужья приносили деньги домой? Ответ ясен, что все. А где им зарабатывать эти деньги, чтобы содержать семью? Наши родители построили множество фабрик и заводов, а где они сейчас? За последние 20 лет власть только закрывала и разрушала предприятия. У нас в стране НИЩИХ 23 миллиона, без работы 6 миллионов, зато жируют друзья олигархи. Я нашла в сети список закрытых Путиным предприятий, посмотрите подруги, что творится!

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)

Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)

Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)

Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после

ранения)

Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)

Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)

Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)

Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)

Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)

Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит

2009)

Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит

1999)

Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)

Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)

Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)

Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)

Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)

Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 –

убит 2007)

Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)

Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)

Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)

Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)

Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)

Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)

Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)

Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)

Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)

Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)

Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)

Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род.

1968 – убит 2006)

Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)

Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)

Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)

Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после

ранения)

Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)

Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972

– убит 2004)

Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит

2005)

Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)

Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская

область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)

Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)

Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит

2009)

Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)

Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)

Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)

Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после

ранения)

Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)

Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)

Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)

Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)

Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 –

убит 1998)

Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)

И еще около 78 000 заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с оккупантами. Это специально для тех, кто поддерживает Путина и его Едрососов. Славно поработал "подниматель с колен" и "собиратель земель" и его правительство в угоду своих хозяев из-за границы!

zemlyak2017-07-05 19:43:09

» Комментарий к посту (автор: ЖэКа 2017-07-05 14:36:30)

Всем Д.Д.

Дай бы, Бог. Но Мэта, Галимова, Терешка и пр. жалко терять, т.к. их трудно, на мой взгляд, назвать равнодушными, как впрочем и всех остальных , в отличие от непонятного Лукаша...

Андрей Московский2017-07-05 19:07:32

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-05 13:38:40)

Да не всё так однозначно по части развала. Говорят, что у нас будет, примерно, пятый бюджет в лиге

ЖэКа2017-07-05 14:36:30

В развале хоккейного клуба приложило руки руководство сосиски и лиги в одном лице.Видимо весной пересрались,и только с помощью судей и выиграли,А сильное Динамо этим бомжеконям не нужно,тем более ситуация то с отъездом группы игроков в НХЛ,не их пользу.

zemlyak2017-07-05 13:38:40

http://www.sport-express.ru/hockey/khl/news/boyd-prisoedinitsya-k-dina...

Первая ласточка? ... ну не считая Варнакова..

dinspb52017-07-05 13:32:51

https://www.championat.com/hockey/news-2844260-zaschitnik-met-robinson...

https://www.championat.com/hockey/news-2844268-aleksej-sopin-pereshjol...

https://www.championat.com/hockey/news-2844222-ansel-galimov-pereshjol...

https://www.championat.com/hockey/news-2844300-galimov-so-starym-rukov...

Откровенно жалко расставаться только с Робинзоном, да и то упорно говорят о том, что ему уже найдена адекватная (в смысле канадская) замена

ЖэКа2017-07-05 13:15:46

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-07-05 10:45:06)

Царствие Небесное,земля пухом.

zemlyak2017-07-05 10:53:20

Сегодня ночью на 99-м году скончался Даниил Гранин. Вечная память,он был славным сыном своего Отечества....

мюсДМ2017-07-05 10:45:06

Любителям истории,про Кутузова...

http://m.allpravda.info/content/1449.html

zemlyak2017-07-05 10:11:40

Между прочим, бомжи-то со своим "звездным" составом, который в три раза больше, чем у любого другого клуба РФПЛ, продули на сборах Лудогорцу, который Динамо легко сделало:)

Felis2017-07-05 10:03:28

Всем здравия!

Не о футболе,извините уж...

Интересная заметка...

Феномен рейтинга Сталина

Результаты недавнего соц. опроса, согласно которому в рейтинге исторических личностей Сталин занял, вдруг, первое место, обойдя при этом и Путина, и Пушкина, лично для меня оказались весьма неожиданными.

Ладно, с Пушкиным и его нахождением в лидерах рейтинга более-менее всё понятно: его сказки ещё в детстве читают нам папы и мамы. Его произведения мы изучаем в школе. «Пушкин наше всё», «Солнце русской поэзии» и т. д.

С Путиным тоже всё ясно – на протяжении последних 17 лет из каждого утюга мы только и слышим, как он хорош, крут и велик! Как он поднял Россию с колен, ровно удалил от себя всех олигархов, замочил в сортире всех террористов, переиграл, как последних лохов, Обаму с Трампом и т. п. А при этом ещё и успел поиграть в хоккей, полетать со стервами, покормить лосёнка и поцеловать в животик мальчика Никиту. Ну просто Бэтмэн, Робокоп и Человек-паук в одном флаконе!

Но как политик Путин, на которого работает вся официальная пропаганда, умудрился уступить в популярности политику Сталину – остаётся загадкой...

Тем нашим гражданам, кто застал в сознательном возрасте времена правления «вождя всех времён и народов», сейчас уже под 80. И вряд ли они принимают активное участие в каких-либо опросах...

Если исходить из того, что мнение современного обывателя (как утверждают полит технологи) формируют, в основном, СМИ – рейтинг у Путина должен быть в разы больше, чем у Сталина!

Путин едет открывать новый завод – и про это раструбят все российские СМИ. Путин построил мост – Киcелёв об этом будет рассказывать в вечерних новостях минут 10-15. Путин встретился с учеными – снова событие... То, что при Сталине были построены сотни таких заводов и тысячи мостов по всей стране, а Россия от сохи перешла к владению ядерной энергетикой – об этом в наших СМИ очень мало и очень редко кто-то что-то рассказывает... В «святые 90-е» на Сталина там вообще лилась одна грязь! При президенте РФ с тихой сапой продолжает действовать Комитет по борьбе с «тоталитарным советским прошлым» (читай – Комитет по десталинизации)...

И вдруг такой конфуз – Сталин оказывается популярнее Путина!

Или, быть может, никакого феномена и никакой загадки тут нет? А просто русский народ не настолько глуп и зомбируем, как хотелось бы некоторым? И мы просто хорошо знает свою историю...

zemlyak2017-07-05 10:02:53