Архив гостевой
12 Июля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282057
За день: 46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-12 23:33:46)

Походу этот сезон для ХК Динамо потерян.

Попробую позвонить отцу Воробьева, узнать как Владимир Анатольевич настроен, если он знает, конечно.

ЧАЛДОН2017-07-12 23:46:20

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 21:16:25)

Обоснуй пожалуйста фактами, где я считал свое мнение истиной или правдой. Если конечно сочтешь нужным.

ЧАЛДОН2017-07-12 23:43:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-12 22:58:39)

Не тереби былые раны,

Не вороши былую грусть,-

На том балу мы были званы,

На этом нет пока - и пусть.

динамовец со стажем2017-07-12 23:33:46

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 21:25:57)

Дожили бля........:-((((((

ЧАЛДОН2017-07-12 22:58:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 22:09:43)

Ну пару дней, пожалуй, на подготовку потратить надо. Отнесёмся с пониманием к такому сроку.

Тот же Эйнштейн, думается, дня три на изобретение своей "теории" потратил, так что на денёк мы его опередим с твоим развитым мозгом. Вернее мозгами. Черепным, спинным и копчиковым.

А, прошу пардонить, копчикового же нет! Тогда только с твоими первыми двумя опередим.:))

динамовец со стажем2017-07-12 22:23:45

Джигурдёныша, стало-быть, взяли.

В первый его приход в Динамо был о нём очень хорошего мнения, но столько воды уже утекло с тех пор.

Ныне можно сказать о нём только, немного перефразируя уважаемого Андрея Ш.: пьёт, поёт, в хоккей играет, что важней - и сам не знает.

Ну посмотрим. Без оптимизма.

динамовец со стажем2017-07-12 22:13:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-12 21:53:27)

Во как...

Мне подготовиться надо!

Или не надо... :)

fan-marat2017-07-12 22:09:43

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 21:16:25)

Хорошо, Марат, свои анализы не публикуй, не время - согласен.

Но результаты "анализирования"(с) опубликовать обязан! Пусть будет нашим ответом Эйнштейну "Теория анализирования" в твоём исполнении.

Это будет не менее мощное сокрушение теории языкастого лохматика, уверен.:)

динамовец со стажем2017-07-12 21:53:27

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-12 19:33:41)

Уважаемый Андрей!

К тому что Динамовские игроки играют в бутсах любого цвета, кроме чёрного и синего, отношусь крайне отрицательно. Я бы приравнял появление игроки в бутсах иного цвета к зашквариванию, и допускал бы игрока до тренировки или участия в игре - только после публичного съедания им куска хозяйственного мыла. Отучил бы быстро.

То, что в словах Муравьёва никто не углядел "подвохи" - меня настораживает. Или у подавляющего большинства сораДников нет классового чутья, или присутствуют "розовые очки".

Муравьёв, как мне думается, в перспективе такой же кандидат на рею, как и анк с его подельниками.

По поводу планов: планы должны быть - или победа в каждой игре, или место в еврокубках. Премиальные - только по выполнению. При невыполнении - тренера зашкварить и выкинуть, игрокам никаких премиальных. И тогда игроки будут выходить и биться.

"Коэффициенты и верификации" для меня тёмный лес. По мне лучше "стебель" и "защёлка" клина затвора изделия 2А18.

С уважением!

Alexandr-20092017-07-12 21:44:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 21:25:57)

Не плачь, Марат! Анисин и Казионов могут пригодиться. Центральных у нас мало. Забивных еще меньше. Миша - лучший бомбардир и обладатель КГ. А еще пьет, поет - разносторонний человек!

Андрей Ш2017-07-12 21:43:41

Смеяться или плакать...

Как стало известно «Чемпионату», нападающий Михаил Анисин продолжит карьеру в московском «Динамо». Соглашение с 29-летним хоккеистом будет рассчитано на один сезон.

fan-marat2017-07-12 21:25:57

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-12 20:56:24)

Я не бояню а выражаю своё категорическое несогласие с тобой и Алексеем. Мне чужда Ваша позиция и навязывание своего мнения. Да ещё и преподносимого как единственного правильного.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-12 20:49:44)

Алексей, а я разве обязывался публиковать на Книге свои анализы? Ни анализы Ваших постов, ни свои медицинские публиковать не буду. Пока не буду. Время ещё не пришло. :)

fan-marat2017-07-12 21:16:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-12 20:55:44)

Мне всё же кажется, что по части дебилоидности Прядкин чуть отстаёт в высказываниях, ну совсем чуть, но в принципе я с тобой согласен.:))

динамовец со стажем2017-07-12 21:13:48

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 20:23:07)

А зачем тогда боянишь?

ЧАЛДОН2017-07-12 20:56:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-12 20:38:51)

Пусть все трое займут высшую ступень пьедестала в чемпионате дебилов.:-)))

ЧАЛДОН2017-07-12 20:55:44

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 20:23:07)

Ну и где результаты твоего тщательнейшего анализирования, Марат? Мы все здесь пишем в расчёте именно на него - и что? Да ничего пока.

Где "Теория анализа" от фана-Марата? Где наш ответ Эйнштейну?

Ну и соответственно Бронштейну, Манштейму и Лихтенштейму?:)

динамовец со стажем2017-07-12 20:49:44

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-12 19:57:12)

Привет, Василич!

Как ты думаешь, у кого рожа дебильнее: у Прядкина, Мудко или Фурсенко?

Я вот ещё разок просмотрел их фоте и не могу выбрать. Особенно в сочетании этих рож с их высказываниями.

динамовец со стажем2017-07-12 20:38:51

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-12 20:00:22)

Уважаемый Андрей!

Очень здравая мысль, кстати! Я её полностью разделяю.

Придётся прямо признать, что РФПЛ - это именно колхоз. Причём неорганизованный колхоз.

В ФНЛ такого не бывало.:)

Зачем мы из замечательной Национальной Лиги, в которой всех громили и твёрдно держали весь розыгрыш первое место вышли на уровень этой деревни? Ах да, чтобы мясо громить с бомжами и занять итоговое место выше мяса.

Ну тогда да, готов и деревню РФПЛ потерпеть.

С уважением

динамовец со стажем2017-07-12 20:32:51

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-12 20:18:59)

Я понял так.

Андрей Ш2017-07-12 20:24:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-12 14:54:07)

Неправда Ваша. Я все посты внимательнейшим образом читаю. И многие перечитываю, и тщательнейшим образом анализирую!

fan-marat2017-07-12 20:23:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-12 19:33:41)

Кстати, а что будет в субботу, когда мы, по словам Муравьева, "всё увидим"? Презентация формы?

Felis2017-07-12 20:18:59

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-12 19:48:59)

Интересная позиция у гр-на Прядкина. А казалось бы чего уж проще - мясо якобы не успевает что-то там разобрать? Отлично! Каждая команда заявляет на турнир резервный стадион. Вот на нем и играйте, а не мутите воду с обменом кругами в угоду мясным!

Андрей Ш2017-07-12 20:00:22

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-12 19:48:59)

Коля, Привет!

А не бардак разве игру в Анжи поставить на август, а в Москве на декабрь.

Я на Матч ТВ увидел эту дебильную рожу, которая занималась самовосхвалением и сразу переключил.

ЧАЛДОН2017-07-12 19:57:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-12 19:54:10)

О анк, Васильич.

Alexandr-20092017-07-12 19:57:05

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-12 19:41:33)

Не понял, о чем это Ты?

Можешь, простым русским языком писать?

ЧАЛДОН2017-07-12 19:54:10

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) не давала разрешения московскому "Динамо" и махачкалинскому "Анжи" меняться кругами в предстоящем чемпионате России, клубы еще не обращались в лигу по этому поводу, заявил глава РФПЛ Сергей Прядкин, отметив, что "не стоит допускать бардак".

Спартак" просто не успевал после Кубка конфедераций разобрать сооружения к домашнему матчу с "Динамо", поэтому их поменяли кругами. Они в первую очередь обратились в РФПЛ за переносом. В остальном к нам не было никаких обращений. Не знаю, откуда информация про матч "Динамо" - "Анжи", Муравьев может что угодно сказать. Но есть инстанция - РФПЛ, должно быть обращение к нам, на основании чего это нужно, какой форс-мажор у них... Надо сначала получить разрешение от РФПЛ, прежде чем заявлять такое. Все клубы РФПЛ находятся в равных условиях", - сказал Прядкин журналистам.

"Мы не колхоз. Хотя и колхоз - это организованная структура, которая эффективно действовала в СССР. Мы не должны допускать бардак в календаре. Что значит клубы поменялись кругами? Невозможно, чтобы клубы просто между собой договорились об обмене кругами, и всё. Всё это должно согласовываться в первую очередь с РФПЛ, мы идем навстречу только тем, кому это действительно необходимо", - добавил он.

zemlyak2017-07-12 19:48:59

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-12 14:54:07)

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-12 15:17:22)

Васильич, Светик, я вчера целый день был в дороге, приехал поздно вечером, поэтому на самом деле Ваши постЫ не прочитал. анк - не тренер, а паскудный пэтух. Сняли его за три тура специально, чтобы ответси от него ответственность, и дать ему возможность в дальнейшем надувать щёки, за которые периодически ему закладывают поцы. Сделал это проничев, куратор и по совместительству подельник анк, рассчитывая таким образом его вывести из-под ответственности. В бронзовом сезоне его заслуги нет абсолютно. Так сложилось. О факторах, которые привели нас на пьедестал, я уже писАл неоднократно.

Работу тренером ему может предложить только или его лепший кореш, а также человек - "вмазанный", ну или "слабый на голову".

С тем составом, который был в наличии у анк в том сезоне, можно было занимать место в восьмёрке даже без ГТ. Мы это здесь обсуждали не раз, перечисляя игроков сборных, которые у него были в наличии.

Мрасть он, короче говоря. Конченая мрасть.

С уважением!

Alexandr-20092017-07-12 19:41:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-12 10:31:36)

Уважаемый Александр!

Должен отметить, что вчерашняя встреча с болельщиками была практически полностью лишена даже элементов экстремизма. Люди пришли поддержать команду, познакомиться и пообщаться с руководством и новичками, посмотреть в глаза Паше-дереву.

Никто из сорадников не приносил с собой тряпки, не мочился на них кипятком, обдавая брызгами соседей, а во второй части встречи не забрасывал этими тряпками сидящих на сцене.

Наверное, поэтому на подвохи, которые ты усматриваешь в словах Муравьева, никто особенно не отреагировал.

1.Муравьев действительно говорил о том, что если команда захочет, она будет играть в еврокубках. Говорилось это в том смысле, что руководством ФК созданы для этого все возможные в нынешней ситуации условия - долги клуба погашены, состав доукомплектован, задержек по зарплате нет, ограничения ФФП сняты.

2. Задачу на сезон - быть выше сп..ка - предложил кто-то из сорадников. Муравьевым она была поддержана. Или по-твоему он должен был замахать руками и с криком "Чур меня!" метнуться со сцены?

Предположение о том, что с..к в итоге займет 16-е место, выглядит очень привлекательно, но крайне маловероятно (как Вы считаете, уважаемый Алексей?).

Можно построить простейшую линейную или более сложную нелинейную прогностическую модель и более-менее строго оценить вероятность такого события. Если ты заинтересуешься, я объясню тебе, как это сделать. Но заранее предупреждаю - тебе придется повозиться с коэффициентами и верификацией. :)

3. Уважаемый Александр, если тебе наплевать, в бутсах какого цвета играют наши футболисты, то проинформирую тебя, что для многих сораДников, включая меня, красный цвет бутс наших игроков воспринимается, как нечто инородное. С другой стороны, горизонтальная полоска на трусах - исконно Динамовский атрибут формы, равно как и ромбик с буквой "Д". И изготовить такую форму можно и нужно. Почему, например, Реал Сосьедад может иметь такую форму, а мы нет?

И последнее. Ты билеты взял на 18 число? Поторопись, мясные могут создать трудности для тех, кто затягивает принятие решения.

С уважением

Андрей Ш2017-07-12 19:33:41

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-07-12 15:53:13)

Благодарю, Юрий Сергеевич!

Alexandr-20092017-07-12 19:29:49

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-12 15:17:22)

Накажем?

Его тоже не читаем!!!!!!:-)))))

ЧАЛДОН2017-07-12 17:21:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-12 10:31:36)

Да. было сказано (дословно точно не помню), что если мы завоюем право играть в еврозоне (последнее слово так именно и было произнесено было Муравьевым), то и будем там играть.

мюсДМ2017-07-12 15:53:13

https://youtu.be/7K88w8AGD5k

zemlyak2017-07-12 15:37:40

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-12 14:54:07)

Мои тоже:))

Felis2017-07-12 15:17:22

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 09:59:02)

Уже вчера обсуждали. Я ссылку в 19.44.47 давал.

Учту, что Ты мои посты не читаешь.:-(((

ЧАЛДОН2017-07-12 14:54:07

Перегудов: Объединение коммерческих прав со стадионом наиболее выгодно ФК"ДИНАМО".

"Нам кажется, что вариант совместного использования более выгоден футбольному клубу. Управляющая компания и футбольный клуб ведут активное обсуждение всех вариантов, создана совместная рабочая группа. Важно в ходе переговоров проявлять терпение и стремится найти взаимоприемлемые решения".

http://tass.ru/sport/4406847

zemlyak2017-07-12 13:47:09

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/991982

zemlyak2017-07-12 13:21:13

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-07-12 10:52:27)

Ты, Коля, прав как никогда. Плюсуюсь 2009 раз!!!!!!!

Alexandr-20092017-07-12 11:22:43

Доброго Дня!

Вот ещё о вчерашней встрече... https://m.championat.com/article/sport/football/276958/

Voldemar2017-07-12 11:02:21

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 10:39:55)

Не беспокойся, Маратушка, я с тобой. Я помогу тебе преодолеть последствия чтения пёрлов гнусного тухлодыра анк. Мыло, в твоём случае, мы заменим медовухой. Уважаемым людям допускается такая замена.

Alexandr-20092017-07-12 10:58:51

Всем здравия!

Вот такая невесёлая быль...

"1)Один клуб с историей берет себе в спонсоры банк.

2)Банк предлагает проект по освоению территории клуба в центре Москвы под видом строительства стадиона (по факту - торгового молла со встроенной спортивной ареной). По всей территории предполагается так же возведение элитного жилья и офисов.

3)Акции проекта распределяются равными долями между клубом и банком.

4)В управление клубом входят люди банка. Проводятся дорогостоящие трансферы под кредит выданный банком. Клуб загоняется в долги.

5)Долги перед банком погашаются за счет доли клуба в проекте.

6)По состоянию на 2017 год банк получил практически 100% акций проекта, а клуб получил бесплатную поездку в ФНЛ и обломился со стадионом." (с)

zemlyak2017-07-12 10:52:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-12 10:33:28)

Саша, т.е. прочитав данное - всё, зашкварен?!

"пошёл я в баню" :)

fan-marat2017-07-12 10:39:55

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-07-12 09:59:02)

Маратушка, ну что может ещё сказать этот тухлодырый сосун и гётваран? Как ты находишь в себе силы читать эту мразоту? Придётся тебе мыла привезти хозяйственного. Для очищения.

Alexandr-20092017-07-12 10:33:28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-11 22:14:33)

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-07-11 22:49:29)

Уважаемые Андрей, и Юрий Сергеевич! Читая на разных ресурсах отчёт об этой встрече, я так и не смог для себя уяснить - "чи - лыжи не едут, чи -я еб.нутый" (с).

Поясните мне пожалуйста как очевидцы - было ли на самом деле сказано типа, что "если команда захочет играть в еврокубках, то будет там играть?" Если таковое прозвучало на самом деле - то дальше уже ехать некуда. Тогда получается, что теперь команда сама будет решать: где ей играть, и какое место занимать.

Фраза о том, что нужно оказаться выше мяса погааааного - это бред и популизм. Если, к примеру, мясо займёт шестнадцатое место, нам что достаточно занять пятнадцатое, и вылететь вместе с ними? И за базар с него ведь потом не спросишь. Обещал быть выше мяса - мы и оказались выше.

По Ионову так и не понял его словесов. На мой взгляд: он - обычная дешёвая шлюха. Мы вылетели - лёг под коней, мы вернулись он рад ложиться под нас.

Будет ли полоска на трусах, не будет ли полоски, будут ли наши игроки вообще играть без трусов, потряхивая бейцалами перед трибунами - мне одночленственно. Лишь бы они стали Чемпионами и Обладателями. Хоть - с полоской, хоть - без.

Упрёк тебе, уважаемый Андрей, почему ты не задал в лоб Муравьёву вопрос об "ушедших" лавандосах, и о роли в этих событиях ротенберга, гурама и мамук с папуками? Было бы очень интересно услышать его ответ. Также как и ответ на вопрос - появились ли в уголовном деле фигуранты, или оно по-прежнему "фактовое".

А так, в целом, Вы молодцы, сораДники. Благодарю за информацию из первых уст.

С уважением!

Alexandr-20092017-07-12 10:31:36

Всем пламенный превеД!

АНК запел- https://www.soccer.ru/news/998656.shtml

динамовец со стажем

Да, я суеверный. Очень. Наверно.

И ещё мне слово "крайний" больше нравится. Есть в нём какая-то незаконченность.

fan-marat2017-07-12 09:59:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-11 23:40:51)

Там ведь, в комплексе стадиона, еще и ТРЦ будет с парковкой

Felis2017-07-12 09:48:33

А злой татарин-то затих, тем временем.

Явно попал на середину подушки. В грёзах об ухвате доярок за их третий уровень удоистости. И в мечтах ухватить и четвёртый.:)

динамовец со стажем2017-07-12 00:01:52