Архив гостевой
26 Июля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282844
За день: 159

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 16:47:41)

Красивая нарезка! Прошибает...

Voldemar2017-07-26 16:59:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 16:39:39)

Зачем нам рейтинг ФИФА? Это рейтинг сборных. Мы ведём речь об уровне чемпионатов упомянутых стран, что отражает таблица коэффициентов УЕФА. Там Россия 6-я, посмотри где остальные...

АНК как тренер, к сожалению, закончился, это признаю. Хотя, кто знает, он ещё молод. А вдруг?))) Но счастливые мгновения при нём у болел Динамо были! Как бы ты не хотел их принизить и растоптать...

Свой спич ты закончил словами "это моё мнение". Вот именно! Фактов, подтверждающих написанное в последнем абзаце твоего поста ты не привёл. Да их и быть не может...

А бомжи, между прочим, в 7-м году золото взяли. А мы их в августе 4:2 сделали! Да так красиво!!! Адвокат, помню, тогда на прессухе в шоке был...

Voldemar2017-07-26 16:57:02

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=WvJjOmaf4MM

Dinamo612017-07-26 16:47:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 16:14:12)

Я ведь к Светлане обращался, а не к Тебе.

И не пойму почему Ты решил, что я хочу эту тему увидеть.

ЧАЛДОН2017-07-26 16:46:46

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-26 15:37:27)

Володя, каждый хочет вспоминать то, что хочет вспоминать. Это одна из особенностей человеческого бытия. Правда к сожалению, иногда вспоминается то, что совсем не хочется вспоминать. А это уже одна из особенностей человеческого мозга.

Напомню тебе, что в рейтинге ФИФА: Польша 6-я, Румыния и Сербия делят 42-е место. Россия находится гораздо ниже чем они. Выиграть любой чемпионат, хоть Буркина-Фасо, нужно СМОЧЬ. Да и если там всё так плохо, то отчего бы анк не попробовать свои силы в роли ГТ хотя бы хапоэля из Хайфы, и не выиграть хоть чемпионат Израиля, который ниже России. Во всяком случае, это будет хоть какое-то достижение.

Что касается бронзового сезона 2008 года, то я помню эти победы. Также помню и поражения от шинника и луча-энергии, вылетевших в пердив, от сатурна и тех же коней. мясо погааааное в том сезоне погрязло в своих разборках, снмиая своего тогдашнего ГТ (фамилию его не буду упоминать) оно даже Брянское Динамо в КР еле-еле обыграло, лохомоты и бомжи - то же самое. Понимая, что победа им не светит, мерзкие мудко и фурсенко прекрасно зная нартика анк по его игре за бомжей, добазарились о бартере. данни в Питер - бронза к нам. Это моё мнение.

Вот собственно что я тебе Володя хотел сказать.

Alexandr-20092017-07-26 16:39:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-26 15:50:59)

Здравствуй, Васильич.

Поясню Тебе персонально, что я в своём постЕ отвечал уважаемому Андрею, который мне задал вопрос. После обращения Светы я ей ответил, почему я это сделал, и обещал, что больше об тех людях, о которых ей читать неприятно писАть здесь не стану.

Ты же опять пытаешься к этой теме меня возвратить. Зачем???!!!

Alexandr-20092017-07-26 16:14:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-26 15:46:55)

Да это вброс татарского интернет-издания. Ак барс попал на немалые деньги, подписав Зарипова. По ситуации с хоккеистом- есть шанс, что еще поиграет, много нюансов:)

kipriot2017-07-26 16:11:52

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-26 15:12:57)

Влад, у нас каждый выбирает ту форму общения, какая ему заблагорассудится. Уважаемый Андрей с сегодняшнего дня будет проводить сравнительную парралель между Шуниным и Беленовым, Володя убеждает меня что нартик-анк - лучший из тренеров Динамо. Я же процитировал известный анекдот, только немного переделал его под Антона. Ну видишь - с какой серьёзностью к этому ты отнёсся.

Alexandr-20092017-07-26 16:11:25

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-26 12:10:54)

Света, поддерживаю ВСЕМИ ФИБРАМИ ДУШИ.:-))))

ЧАЛДОН2017-07-26 15:50:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-07-26 15:43:17)

Юра, Привет!

Вот и верь после этого людям (т.е. СМИ).:-)))

ЧАЛДОН2017-07-26 15:46:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-25 23:44:56)

Василич, сегодня случайно пересекся с очень ответственным работником ФХР, поболтали о допинге: все про поней- туфта, есть там только один хоккеист, принимающий интересное лекарство, но к спорту высших достижений не имеющее отношение. Причем об этом оповещены все соответствующие контролирующие и надзирающие органы. Никаких вопросов к нему нет. К борьбе с допингом сейчас очень серъезный подход, особенно на фоне приближающейся зимней Олимпиады и предыдущих косяков наших спортсменов, дрючат всех не взирая на титулы, заслуги и принадлежность к тому или иному клубу.

kipriot2017-07-26 15:43:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 13:40:31)

Я взял под сомнение определение "каждый"! Про Романцева слова не сказал. Ярцев? Он в каком году ЧР выиграл, в 5-м или 6-м? Сербия не интересна, также как Румыния или Польша, ты ещё какой-нибудь Люксембург упомяни. Кубань, говоришь, выводил? У нас Калитва, считай, повторил это "великое" достижение Петреску.

"А ******** анк эту бронзу подарили мудко с фурсенко за его заслуги в переходе данни к бомжам и слив в КР"... Может быть приведёшь факты, доказывающие сие??? У тебя, видишь ли, "Отличительными вехами той команды были: "магический треугольник", 3:9 от бомжей, героическое отстаивание мяча, забитого минуте эдак к пятнадцатой, и "танцы у углового флажка", а я помню красивые победы над мясом 4:3, например, расколдовывание лужи, оно же 2:0 над конями, "бронзовую" победу над Томью 2:0, при чём не столько саму победу, сколько сопутствующий ей антураж в виде тысяч 25-ти болельщиков Великого и круг почёта под авации трибун. Это я только перечислил те матчи, на которых присутствовал лично, а были еще 4:2 над локо, 4:2 над бомжами, это ещё в 7-м году, через четыре дня после которых и случились те самые 3:9 от обиженных и униженных. Была ещё масса красивых по содержанию игр и побед.Ты вспоминаешь только то, что ты хочешь вспоминать, ну и флаг тебе в руки, не вижу больше смысла спорить на эту тему...

Voldemar2017-07-26 15:37:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 09:22:29)

Всем Добрый День!

Гляжу, Саня, ты перешел на постулатную форму общения. Сам постулаты придумываешь, и на этих постулатах свои теории строишь, по-постулатному считая это наиболее справедливым способом доказательств истины:)

FT2017-07-26 15:12:57

13 августа 2017 года на стадионе «Красная Пресня» пройдет «Реконструкция прощального матча легендарного Льва Яшина», в которой примут участие известные футболисты, спортивные журналисты, а также главные герои мероприятия - ФК "Динамо" и сборная СССР. Вход бесплатный.

Felis2017-07-26 14:45:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 13:40:31)

3:0 = 3:9

Alexandr-20092017-07-26 13:41:42

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-26 12:48:37)

Да как, Володя, "Не сказал бы, что каждый из перечисленных тобой персонажей "в других клубах чего-то существенного добивался"" (с). Как тренеры: романцев - чемпион СССР, и хрензнаетсколькократный чемпион России, ярцев - чемпион россии, глаш был в тренерском штабе в чемпионские сезоны мяса погааааного, божович - финалист КР, обладатель КР, про Сербию тебе не интересно, вротман выигрывал чемпионат мира среди молодёжи, гжебик со спартой доходил до четверьфинала ЛЧ, бондаренко,работая в ЮАР выигрывал турниры, петреску работая в Польше и в Румынии занимал высокие места, кубань выводил, и портил с ней кровь кровь в росгосужасе. Так что - это не лузеры. Но с Динамо ничего не получилось ни у кого.

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-26 13:06:29)

А ******** анк эту бронзу подарили мудко с фурсенко за его заслуги в переходе данни к бомжам и слив в КР, с одновременной "подставой" лучшего вратаря России. Отличительными вехами той команды были: "магический треугольник", 3:0 от бомжей, героическое отстаивание мяча, забитого минуте эдак к пятнадцатой, и "танцы у углового флажка". "блеск" его можно отнести только к "блеску куртизанок", кем он, собственно и является по своей сути.

Alexandr-20092017-07-26 13:40:31

Должен заметить, что никакой оригинальности в сравнении Шунина с Фанерным нет и в помине! Защищай ворота как должно, отбивай не только еле катящиеся мячи или мячи, летящие прямо в тебя - вот и весь разговор. А если не можешь, или у тебя не получается, на роль звезды претендовать смешно, несмотря на фактуру. Болезненная реакция на мою виртуальную модель - банальное отсутствие контраргументов не из разряда иллюзорных субъективных умозаключений, а подтвержденных количественно. Статистика Звезда-Беленов будет сегодня. А цифрами уже любой сораДник сможет оперировать по своему усмотрению. :)

Андрей Ш2017-07-26 13:19:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 12:32:37)

Гы, ещё добавлю.

В приведённом тобой списке отсуствует один чел, который как ГТ нигде ничего не добился кроме как в Динамо Москва! При его непосредственном участии Великое Динамо выиграло последнюю на сегодняшний день награду для клуба. Если у Прокопенко был "проблеск" длиною в сезон, и то неполный, то у упомянутого мною ГТ был БЛЕСК!!! После многих лет болтания в зоне вылета это, для меня лично, был глоток свежего воздуха, я стал испытывать чувство гордости за любимый клуб! И стал ездить на матчи! При этом ты всячески стараешья принизить эти его достижения, называешь тому бредовые оправдания, извини уж за определение... Да, он вписал и позорную страницу в историю Динамо, из песни слов не выкинешь. Имя его у тебя вызывает стойкий рвотный рефлекс, поэтому называть не буду, ты и сам понял о ком речь...

Почему так?

Voldemar2017-07-26 13:06:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 12:32:37)

Можно я отвечу?

Не сказал бы, что каждый из перечисленных тобой персонажей "в других клубах чего-то существенного добивался"... Чего и где, например, добивался вротман? Мне не ведомо. Если Божович выигрывал первенство "водокачки", читай Сербии, то это по мне не достижение. Ну и так почти по-каждому...

Voldemar2017-07-26 12:48:37

Felis

Светик, на касаясь упомянутых тобой людей, поделюсь своими мыслями. В Динамо в разные временные периоды кого только ветром не прибивало, и заварзина, и трахтенберга, и романцева, и ярцева и глаша, и вротмана, и гжебика и бондаренко, и божович, и петреску... Причём каждый из них в других клубах чего-то существенного добивался, а в Динамо - "как бабка отшептала". Даже у Прокопенко - вечная ему Память - и то нечего не вышло, хотя и был проблеск казалось бы.

Вот почему так?

Alexandr-20092017-07-26 12:32:37

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-26 12:10:54)

Да мне они, Светик, ************. Так же как и черчесов. Что есть они, что их нет. Мне уважаемый Андрей зачем-то вопрос задал - я ему ответил. Были они в Динамо - меня поначалу это устраивало, потом в непонятке всё было. Больше вообще о них не буду писАть. Что бы и кто бы меня о них не спрашивал.

Извини.

А "троллинг" я знаю только как метод рыбалки, когда рыба сама должна напороться на крючки.

Alexandr-20092017-07-26 12:22:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 11:51:37)

Саш, пиши лучше о том, что Шунин - лучший вратарь всех времен и народов:))

Читать на Динамовской гостевой восхваления в адрес ротенбергов и аджоева нет никаких моих сил:(((((((((((( Ну реально, подбери других героев для троллинга:(((

Felis2017-07-26 12:10:54

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-07-26 11:43:34)

При том, Миша, что играл беленов в онжи (где игры продаются и покупаются) и в уфе, в которой гончаренко, а потом и семак выстроили игру в обороне достаточно неплохо. А Антон играл в Динамо, где защита даже в играх с аутсайдерами ФНЛ нет-нет да проваливалась.

Alexandr-20092017-07-26 12:00:28

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-07-26 11:51:22)

https://youtu.be/YW4BaFTEgdM

Dinamo612017-07-26 11:59:22

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-07-26 11:43:34)

Всё-таки не будем сравнивать уровень высшей и первой лиги, где большинство команд, против нас играли на отбой.

Dinamo612017-07-26 11:52:05

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-26 10:34:08)

Уважаемый Андрей. Если ты обратил внимание на трансляцию из Тулы, то наверняка заметил, что аджоев находился в ВИП-ложе рядом с губернатором Тульской области - Дюминым, героем России, генералом ФСБ и тем, кого СМИ упорно пророчат на роль "Преемника".

Как ты считаешь, если бы аджоев был "****** аджоев" (с) позволил бы ему Дюмин находиться рядом с собой, тем самым нанося непоправимый урон его репутации? Я уверен, что нет. И Сечин, чьи деньги есть в арсенале, на пушечный выстрел не подпустил бы его к команде, если бы располагал сведениями о том, что "аджоев со товарищи" раздербанили клубную кассу Великого Динамо.

Про ротенберга что и говорить - друг Президента, строит "мост через реку Квай", судя по всему при его долевом участии лохомоты взяли КР. То, что он не нашёл общего языка с падкими до чужих денег и ох.евшими генералами из ЦСа вполне объяснимо.

Деятельность ********-анк и его подельников очевидна - денег нет, команДа вылетела в ФНЛ, деятельность гётварана-карасёва была очевидна в игре с мясом погааааным, деятельность пса проявлялась уже столько раз, что упоминать надоест на втором десятке.

Так что - я очень внимателен.

С уважением!

Alexandr-20092017-07-26 11:51:37

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 10:40:45)

Так что, как в каком-то фильме (по-моему, про Остапа Бендера): "Позвольте, у меня всё записано ..." ..))

FlankerM2017-07-26 11:51:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 11:29:26)

Ну если добавить кубок, то у Беленова 1 игра и 1 пропущенный гол. Антон на кубок не играл.

FlankerM2017-07-26 11:45:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 10:40:45)

Да и Беленов пропустил 28 голов в 27 матчах при 11 "сухарях".

FlankerM2017-07-26 11:43:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 11:29:26)

В Кубке играл Нарубин. Аль ты запамятовал? Будешь опять потом писАть что я брежу. Или бредю.

Alexandr-20092017-07-26 11:38:24

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-07-26 11:26:20)

Ой, очепятка получилась:)

Dinamo612017-07-26 11:29:50

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-07-26 11:26:20)

А кубок?

Dinamo612017-07-26 11:29:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-26 11:25:12)

Плюсуюсь, Васильич, 2009 раз!!!!!!!

Alexandr-20092017-07-26 11:28:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 10:40:45)

Андрей, это ты что-то перепутал. Это игр в ФНЛ Антон сыграл 35, а пропустил он всего 25 голов, в том числе 15 "сухарей". А Беленов даже теоретически больше 30 матчей не мог сыграть в РФПЛ.

FlankerM2017-07-26 11:26:20

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 11:03:48)

Вот Вы и используете статистику как продажную девку.

А потом отдельные Уважаемые Господа СораДники упиваются собственной "фанерной оригинальностью".

Поэтому и нет точек соприкосновения.

И Антон виноват во всех голах, а их отсутствие в наших воротах заслуга нашей защиты и нападающих соперников.:-)))

ЧАЛДОН2017-07-26 11:25:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-26 11:00:03)

Это защита сыграла на ноль, ибо если соперник наносит по воротам ноль ударов, заслуга вратаря то же близка к нулю:)

Dinamo612017-07-26 11:03:48

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 10:40:45)

Андрей, Привет!

Они что одинаковое количество игр провели?

Сколько игр Антон сыграл на ноль и сколько Беленов?

ЧАЛДОН2017-07-26 11:00:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 10:40:45)

Андрей! Конечно ничего, кроме объективности, гарантировать не могу. "Статистика - упрямая вещь." (с)

Андрей Ш2017-07-26 10:48:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-07-26 00:27:39)

Поскольку я говорила о том же (пусть и другими словами), то присоединяюсь.

Felis2017-07-26 10:48:50

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-26 09:49:51)

Мы все помним, что бывает, когда в Грозном кто-то пытается судить объективно:) "Судья продажная козелЬ ты!" И дело тут не конкретно в безбородове

Felis2017-07-26 10:47:35

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-26 10:24:41)

А насладимся ли? Беленов в прошлом сезоне пропустил 29 голов в РФПЛ, Антуан... 35, играя в ФНЛ.

Dinamo612017-07-26 10:40:45

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-26 10:24:41)

Уважаемый, Андрей. Я тебя очень уважаю, но сравнивая вратаря Великого Динамо со всякой шкварнотой, ты парафинишь само Динамо. Не нужно это делать, мы ЛуДшие по определению. С уважением.

Alexandr-20092017-07-26 10:34:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 09:22:29)

Уважаемый Александр! Обращаю Ваше внимание на очередное (безусловно случайное) выпадение из твоего списка т.н. архетипов таких харизматичных, как ******* Ротенберг и ****** Аджоев. Давай по-внимательнее с этим.

С уважением

Андрей Ш2017-07-26 10:34:08

Добрый день!

Величие Шунина ни у кого

сомнений не вызывает. Это мега-звездный вратарь, безусловно входящий в пятерку, а то и в тройку лучших вратарей за всю историю существования футбола.

Наиболее ярко и выпукло грани таланта Антона, отражаются в восторженных сообщениях сплоченной группы сораДников под условными названиями "За Шунина!" (как же здорово, что фамилия нашего кумира не Лупин!) или "Антисоветчики" (никакой политики, просто совпадение).

Эмоции шунинских фанатов - это здорово! А если еще и статистика подтверждает высочайший класс нашего капитана, то у всех, кто еще сомневается в Антоне, сомнения исчезнут навсегда! И точка!

Вы же помните, насколько успешно Шунин соперничал в ФНЛ с Фанерным. Только в осенней части первенства Фанерный еще сопротивлялся, но все равно уступал Антону, хотя и не часто. Зато в весенней части был повержен начисто, хотя в общей победе Шунина никто изначально и не сомневался.

С возвращением в РФПЛ Фанерный полирует лавку. Мне же стало интересно сравнить статистику Шунина и кого-либо из вратарей РФПЛ. Задумался было, кого из них взять для сопоставления со Звездой. Ясно, что рассматривать следовало кандидатуры из команд-середнячков, по воротам которых наносится достаточное количество ударов и тех, кто ошибается часто, чтобы, не дай Бог, не произошло досадного конфуза с всезнающей статистикой. Ответ подсказал уважаемый Александр! "беленов, по сравнению с Шуниным - жалкий отстой. Он даже сам себе как-то закидывал, и от мяча уворачивался.(с)

Ну конечно, лучшей кандидатуры, чем лузер Беленов не найти!

Будет статистика - Шунин против Беленова! Насладимся нашим превосходством сполна!

Андрей Ш2017-07-26 10:24:41

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-26 10:03:29)

А какие, Володя, тут могут быть сомнения? Я всегда за справедливость. Если анк - ********, то он ********, если карасёв - гётваран, то он гётваран, если Антон луДший, то он луДший, если безбородов - пёс, то он пёс.

Alexandr-20092017-07-26 10:15:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 09:56:23)

Да? Сумлеваюсь, однако...

Voldemar2017-07-26 10:03:29

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2017-07-26 09:48:05)

Предполагаю, Антон, что пёс нас сплавит и мы угорим. А без админресурса мы даже имеющимся составом с ахматом вполне можем бодаться на равных, даже в Грозном.

Alexandr-20092017-07-26 09:59:14

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-26 09:49:51)

Конечно признаю, Володя. Всегда приятно ошибиться, когда ждёшь плохого, а происходит хорошее.

Alexandr-20092017-07-26 09:56:23

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2017-07-26 09:08:59)

2-3 гола 1,88. Железка)))

Anton812017-07-26 09:50:16

Доброго Дня!

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 09:22:29)

"Антон действительно всегда прав. Это первый постулат. А второй постулат: если кто-то считает, что Антон не прав, то пусть смотрит первый постулат."...

Это трындец. После такого изречения действительно все споры об игре Антона теряют всякий смысл...

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-26 09:23:08)

Мне вот более интересно что скажешь ты, если мы не проиграем и безбородов отсудит объективно? Признаешь, что был не прав?

Voldemar2017-07-26 09:49:51