Архив гостевой
24 Июля 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
закрыть
Всего: 282821
За день: 139

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 13:32:26)

Никто его не засовывал под 3:9. Справедливости ради, надо вспомнить, что в старте вышел Карче. Но, словив один пенальти и быстро поняв, что за матч нас ожидает, Карче быстренько изобразил травму и заменился.

Felis2017-07-24 13:38:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-24 13:22:17)

Он, уважаемый Андрей, сделал паскудник всё грамотно, засунув его под 3:9, и нанеся серьёзный удар по Антону. Прочитай на досуге книгу Глэнвилла Брайана - "Вратари — не такие как все". Я думаю, что анк проконсультировали бомжи, как ему нужно поступить, чтобы надолго выбить из колеи вратаря конкурента.

С уважением!

Alexandr-20092017-07-24 13:32:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-24 13:14:15)

А чем может радовать игра нашей молодёжи, уважаемый Андрей, если ещё раз повторю, что у мясопогааааного и бомжей, их второй состав играет с мужиками в ФНЛ, а у нас играет с пацанами в турнире дублёров. Да ещё с непонятной перспективой.

Вот что делает Кузьмин в дубле? Или Калугин? Какие у них шансы выйти на поле, с учётом того, что у нас в центре обороны и в центре полузащиты на два места там и там по четыре взрослых мужика, которые в "рубке" по любому превзойдут и Кузьмина и Калугина. Если бы существовала команда Динамо-2 и они играли в ПФЛ, с мужиками, вопросов бы не было. А от того, что они играют лучше пацанов, при том, что лучшие у мяса погаааного и бомжей играют в ФНЛ, а у коней в основе, мне так одночленственно. Это я и хотел написать в своём постЕ.

С уважением.

Alexandr-20092017-07-24 13:28:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 13:13:25)

Уважаемый Александр!

Хочу на каком-либо серьезном примере убедиться в правоте твоих слов. К сожалению пока никто из соперников интереса к нашему выдающемуся вратарю интереса не проявил. Ты, кстати, ссылку-то мою глянь. Это будет лишним подтверждением, как величайшего из вратарей с младых ногтей гнобил А.Н.Кобелев. Это сделает твои утверждения куда более весомыми и доказательными, чем мы имеем сегодня.

С уважением

Андрей Ш2017-07-24 13:22:17

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-24 13:14:15)

Андрей, уважаемый, не то написАл. Я имел в виду конечно же, коней, а не мясо погааааное. У тех целая россыпь. С уважением!

Alexandr-20092017-07-24 13:22:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 13:00:15)

Уважаемый Александр! Стесняюсь спросить, а кто у мяса играет в основе из тех, кто может играть за молодежку?

Может, я что-то пропустил? Знаю лишь, что некто Тимофеев - игрок 1994 г.р., т.е. ровесник нашим Катричу, Ташаеву и Морозову, которые уже не первый год у нас в основе выходят, дебютант Бакаев, 1996 г.р. - ровесник нашему Кузьмину. В нашей молодежке сейчас самые старшие - игроки 1997 г.р. Н.Обольский, например. Грулев и Евгеньев - 1999 г.р., Лацевич - 2000 г.р. Одним словом, ничуть наши не старше мясных подсвинков. А играют значительно лучше, что не может не радовать.

С уважением

Андрей Ш2017-07-24 13:14:15

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-07-24 12:36:55)

Этот Сергей Егоров всегда не упускает случая написать, как в Динамо всё печально, особенно если это правда...

Felis2017-07-24 13:13:45

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-24 12:44:46)

Ладошкин...

Dinamo612017-07-24 13:13:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-24 11:08:31)

И ещё уважаемый Андрей.

Я полностью с тобой соглашусь, что Шунин - не вратарь уровня Динамо. Он вратарь гораздо более высокого уровня, нежели чем уровень команДы, которая ставит перед собой такую задачу как борьба за 8-12 места.

Причины же, по которым он не проходил в состав лично для меня ясны и понятны. Мерзкий мясопогаааное-бомжиный поц анк (он же - тухлодыр) и мясной паскудный негодяй черчесов (он же - "шлёпанец") стремились всеми силами навредить Динамо и поэтому гнобили нашего луДшего воротчика, ставя в рамку то сплавщика Рому, то горного кунака, с которым вместе становились мужчинами на одной овце, и гадили за один и тот же камень на окраине аула. Петреску, в силу собственного скудоумия, так и не смог разобраться во вратарях, а его тренер вратарей видимо получал откаты за место в составе.

Как мне ещё думается, пока в Динамо не появится нормальный ХОЗЯИН и нормальный Тренер, хер с ним, пусть даже такой как бердыев, и не будет выстроена команДная игра, мы смело можем ставить в ворота хоть нойера, хоть браво, хоть де хеа, хоть куртуа, хоть буффона, результат будет примерно один и тот же, с небольшими производными в ту или иную сторону. И расчехлённые говномёты и парафин в сторону "стражей ворот". Про российских киперов я даже не хочу говорить. Достаточно посмотреть на то, какие ляпы совершают воротчики, которые возможно будут играть на ЧМ-2018 в майках с двуглавым орлом на груди, чтобы смачно сплюнуть в их сторону.

С уважением!

Alexandr-20092017-07-24 13:13:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-24 11:56:51)

Ещё раз привет, Васильич. Молодёжка при Хохлове в прошлом сезоне закончила в середине своей группы в ПФЛ, а сейчас играет с теми, кто явно уступает им в классе. Ведь и у мяса погаааааного и у бомжей их сверстники играют в ФНЛ, а у того же мяса так и в основе.

Хохлов уже работал при Силкине, работал он и с кубанью. Как тренер он уступает даже Калитвинцеву, который худо-бедно но что-то там выигрывал на международной уровне с молодёжью Украины. А что выиграл Хохлов как тренер - я пока вспомнить не могу. Может быть турнир дублёров?

Alexandr-20092017-07-24 13:00:15

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-24 11:54:13)

Васильич, привет. Уважаю твоё мнение, как вратаря, но по поводу того, зачем Шунин сдвинулся в центр ворот, я уже своё мнение высказал. Ещё раз добавлю, что если бы Шунин пошёл играть по направлении полёта мяча к дальнему углу, а мяч бы залетел в ближний, или по центру, в результате ли неудачной игры ли Сапеты головой, или же игры на опережение уральца, Антона точно также бы парафинили, и обвиняли в том, что он "дрожащее существо", "слабый вратарь" и т.д. Уж эпитетов бы наши с Тобой сораДники подобрали бы великое множество, уж поверь мне на слово.

Alexandr-20092017-07-24 12:55:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-07-24 11:56:51)

Василич, у нас проблемы тектонического масштаба, на фоне которых, роль личности ГТ = 0

polkovnik2017-07-24 12:50:32

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-07-24 11:24:13)

Уважаемый Андрей.

Если судить по публикациям в прессе, то "долги "одной известной структуре"" (с), не погашены, а реструктуризованы, следовательно, финансовых затрат это за собой не влекло. Отсюда вытекает вопрос: "где деньги, Зин?" (с).

Нет, я конечно понимаю, что они пришли хапать ртом и ж.пой, но не так же сразу таким темпом начинать это делать. Ещё год всего-то прошёл как они у власти, а уже разорили ХК, теперь решили ФК "грохнуть".

С уважением!

Alexandr-20092017-07-24 12:50:23

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 12:10:08)

Влад! Вот этот гол в наши ворота мне почему-то запал. Особенно претензии Шунина к защитникам. Но тогда у 21-летнего Антона было все впереди...

http://fc-dynamo.ru/video/display.php?id=352

Наверное, этот гол, как и вчерашний тоже можно отнести к разряду "неберущихся" :)

Пока же по-прежнему ждем, что у Шунина опыта и мастерства наконец прибавиться. Без этого нам будет кисло.

Андрей Ш2017-07-24 12:44:46

Очень "оптимистично")))

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/dolgi-po-bonusam-pered-...

Voldemar2017-07-24 12:36:55

Доброго Дня!

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 11:29:04)

Рассмотрел, что Сапета мог спокойно перевести траекторию полёта мяча выше ворот. Почему не сделал этого - х.з... Может побоялся в ворота срезать?

Но вины за пропущенный гол с Антона это не снимает...

Voldemar2017-07-24 12:35:37

Всем привет!

С нормальным Началом сезона нас!!!

Спаму не проиграли и хорошо))

По острым вопросам:

1. Шунин нормально стоит, гол с Уралом не берущийся.

2. Сапета, Зотов, Ионов, те кто есть! Никто не говорил что мы за золото бороться будем.

3. Ничья , пусть боевая с мясом, сбила многих и меня в том числе о наших способностях, и легко забыли как мы бились с Тосно и Хабаровском, несколько месяцев назад..

4. Решил просто поддерживать Бизонов и Динамо, благо растет новое поколение молодых Динамиков, не годе им плохой пример поддержки показывать)

П С. Сори за долгое отсутствие. Был важный проект.

Horoshiy2017-07-24 12:30:08

7 марта 2016 г. "Урал" - "Динамо" ВИДЕО.

Все тот же Шунинский почерк в пропущенных мячах.

https://www.youtube.com/watch?v=jOwW_mfqUo8

FT2017-07-24 12:10:08

» Комментарий к посту (автор: polkovnik 2017-07-24 10:58:45)

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-24 11:00:19)

Света, Валера Привет!

Замечу, что молодежка прилично играет при Хохлове. Но готов ли ДНК к роли ГТ я не уверен.

ЧАЛДОН2017-07-24 11:56:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 10:48:57)

Саша, Юрий Сергеевич АБСОЛЮТНО прав насчет "провидения". Это одно из главных качеств. Я это называю умением читать игру.

При голе Антон не прочел и почему то дернулся в ближний угол. Хотя ситуация этого не требовала.

Потом не достал. Ведь очевидно, что человек спиной вперед двигается гораздо медленнее чем лицом вперед. Поэтому правильный выбор позиции всегда позволит отбить мяч летящий в ближний угол. У Антона есть и еще одна ошибка- прижаться к ближней штанге.

Кстати он и на 70 минуте почему то не сыграл на выходе.

Доля вины в голе Антона для меня несомненна, как и Терехова и Сапеты.

Не зря я называл совсем другой состав.

ЧАЛДОН2017-07-24 11:54:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 11:26:48)

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 11:29:04)

В таком случае, Влад, не "прозевал" а запустил специльняком. Может быть выполняя заказ "рыбаков", а может быть и для того чтобы привлечь внимание к проблемам с выплатами, как капитан команДы. Потому что после удара чантурии он, увидев, что Сапета пошёл в борьбу, сместился к центру ворот, а до этого перекрывал как раз таки дальний угол.

Alexandr-20092017-07-24 11:46:27

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 11:26:48)

Вот Видео. На замедленном, с паузами, все хорошо видно.

https://www.youtube.com/watch?v=o_R9Oi614kQ

FT2017-07-24 11:29:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 11:07:56)

Я несколько раз посмотрел эпизод с забитым голом. Траекторию движения мяча Шугин видел! Мяч был закручен в сторону ворот, но летел не сильно. Шансов добраться до этого мяча ни у кого, кроме Шунина не было. НИКТО кроме него его достать не мог. Поэтому все эти разговоры по поводу отскока тут совершенно неуместны. Прозевал Шунин этот мяч.

FT2017-07-24 11:26:48

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 11:18:04)

Уважаемый Александр!

Муравьев на встрече с болельщиками утверждал только, что долги "одной известной структуре" (с), погашены и долгов по зарплате за истекший период 2017 года нет. Больше он не утверждал ничего. А вот о проблемах, которые могут возникнут в будущем, действительно говорил. Говорил еще о том, что руководство настойчиво ищет новых спонсоров. Видимо, пока поиск особых результатов не дал.

С уважением

Андрей Ш2017-07-24 11:24:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 11:12:56)

А ты думаешь, почему иначе он согласился вернуться в молодежку? Выжидает. И не пассивно.

Felis2017-07-24 11:22:01

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-24 11:08:20)

Непонятно вообще. Что за дичь он несёт? Совсем недавно Муравьёв утверждал, что все финансовые проблемы решены. Мы приглашаем игроков для усиления. А теперь вдруг выясняется что нам им нечем платить зарплату. А все спонсоры, чьи логотипы нанесены на футболках, а ВТБ?

Или г-н Стржалковский, в стиле своих предшественников все выделенные средства благополучно "освоил" и раздербанил? Или их перекинул, скажем, на ХК.

Вообще непонятно ничего.

Alexandr-20092017-07-24 11:18:04

» Комментарий к посту (автор: polkovnik 2017-07-24 11:12:41)

Согласен, Валера. Если Калитвинцев не Тренер, то Хохлов даже не тренер.

Alexandr-20092017-07-24 11:13:58

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-24 11:11:39)

Он, Светик, по-моему, на этом самом "старте" ещё с прихода в клуб Муравьёва, с которым они кенты с кубани.

Alexandr-20092017-07-24 11:12:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 11:09:05)

нет дружище.

более того и тренерскую проблему это тоже не решит.

в целом, всё оч.плохо...

polkovnik2017-07-24 11:12:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 11:09:05)

Нет, конечно. Просто приличного тренера мы себе позволить не можем, Калитвинцеву недолго осталось, а Хохлов уже на низком старте в готовности занять кресло ГТ

Felis2017-07-24 11:11:39

» Комментарий к посту (автор: polkovnik 2017-07-24 10:58:45)

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-24 11:00:19)

Валера, Светик, а что приход Хохлова позволит решить финансовый вопрос?

Alexandr-20092017-07-24 11:09:05

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2017-07-24 02:11:56)

Добрый день!

Михаил! Я с большим уважением отношусь к спортсменам, для которых верность клубу - не пустой звук, которые играют не только за деньги, но и за ромбик, Дэху, для болельщиков. В этом смысле к Шунину никаких претензий быть не может. Так же, как, например, к А.Точилину.

Однако для меня одной верности клубу, к сожалению, недостаточно, чтобы только поэтому считать игрока высококвалифицированным. Надо еще обладать соответствующим уровнем мастерства и характером. При этом мастерство требуется постоянно совершенствовать и проявлять его не только на тренировках, но и в официальных играх. Причем делать это регулярно.

В этом смысле у меня к Шунину много вопросов. Причем ситуация даже хуже, чем Вы думаете, поскольку я не считаю Антона плохим вратарем, а считаю его вратарем слабым, проигравшим за долгую карьеру очную конкуренцию Габулову в клубе, Джанаеву в молодежной сборной. О приглашении в сборную России даже 3-им-4-ым вратарем после единственного бесславного тайма против сб. Польши речь не шла никогда, хотя кого в сборной только не было: - и Крицюк, и Ребров, и Лодыгин, и Беленов, и Рыжиков, и Гилерме, и Джанаев, и Габулов. Кто угодно, только не Шунин. К сожалению, это факт.

Я далек от того, чтобы считать кого-либо из вратарей, даже великих, включая Л.И. Яшина, абсолютно безгрешными. Но великие проявляли, проявляют и будут проявлять спортивный героизм в ключевых, решающих играх, вытаскивая тяжелейшие матчи. Сильные вратари потому и сильные, что тоже способны на такие подвиги, хотя конечно реже. Считаю, что Динамо нужен именно вратарь такого уровня. Что касается Шунина, то о подобных фактах его вратарской биографии мне мало что известно. Возможно я недостаточно хорошо информирован.

Поскольку вся предыдущая карьера Антона заслуженными фанфарами не отмечена, как бы восторженно сораДники не расписывали его патриотизм, фактуру, прыгучесть и вратарскую технику, но вторая часть ФНЛовского чемпионата вроде бы обнаружила по объективным показателям (количество сэйвов, в частности) зачатки положительных сдвигов в его игре, я для себя сделал модную ныне "перезагрузку" - рассматриваю игру Шунина в РФПЛ с чистого листа. Понятно, что какие-либо выводы с учетом этого обстоятельства делать рано, однако вчерашний пропущенный мяч меня сильно насторожил. Как говаривал незабвенный В.С.Черномырдин: "Такого у нас никогда не было, и вот опять!"

И еще. Я все-таки позволю себе и впредь называть вещи своими именами и не буду ставить явный вратарский ляп в вину полевым игрокам, тренерскому штабу, руководству ФК, судье матча.

О вратарской Динамовской школе свои соображения изложу позже.

Андрей Ш2017-07-24 11:08:31

МОСКВА, 24 июля. /Корр. ТАСС Дильшад Ломовских/. Футбольный клуб "Динамо" имеет долги перед игроками команды по премиальным за прошлый сезон, а скоро у клуба появятся долги по зарплате. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор московского клуба Евгений Муравьев.

"Проблемы существуют, у нас есть достаточно много задолженностей [перед футболистами за прошлый сезон]. Скорее всего, появятся долги еще и по заработной плате, но что делать? Будем искать возможности финансирования. Но команд, у кого нет такой ситуации, очень мало", - сказал Муравьев.

Felis2017-07-24 11:08:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 10:55:53)

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 10:56:45)

Потому что, Влад, когда идёт прострел в штрафную, и игрок защиты борется с соперником, то воротчик должен страховать возможное движение мяча из единоборства в сторону ворот. Ну, или бежать в борьбу третьим и играть мяч кулаком. Это азбука. И Шунин, уж наверняка знает это не хуже нас с тобой.

Alexandr-20092017-07-24 11:07:56

Автор "Спорт-Экспресс"

24.07.2017 г.

Полузащитник "Динамо" Самба Соу после матча 2-го тура чемпионата России против "Урала" (0:1) отметил, что сейчас чувствует себя лучше. Малиец на 31-й минуте встречи в воздухе столкнулся с одноклубником Себастьяном Хольменом. Африканец потерял сознание после падения на газон. На поле выбежала медицинская бригада, которая смогла привести в чувство футболиста. После этого врачи уложили Соу на носилки и вынесли за пределы поля. Игру африканец продолжить не смог. Позже стало известно, что у него диагностировано сотрясение мозга.

– Как вы себя чувствуете?

– Уже лучше, спасибо. На поле потерял сознание.

– В следующем матче сыграете?

– Надеюсь. Нужно пройти медобследование, но буду готовиться к следующей игре.

– Что говорят врачи?

– Сказали, что сейчас состояние уже намного лучше. Завтра надо сделать некоторые процедуры и все будет хорошо.

– По прошедшему матчу что скажете?

– Сегодня было важно победить в домашнем матче. Честно говоря, большего сказать не могу. Я же потерял сознание, поэтому большую часть встречи просто не помню. Но ничего – пересмотрим и продолжим работать, чтобы победить уже в следующем матче.

Felis2017-07-24 11:06:47

» Комментарий к посту (автор: polkovnik 2017-07-24 10:58:45)

Увы, но, похоже, к этому всё и идет

Felis2017-07-24 11:00:19

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-24 10:02:27)

ждём товарища Хохлова на мостике ГТ )))

но это ещё пол беды (((

polkovnik2017-07-24 10:58:45

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 10:55:53)

И почему он решил, что отскок будет?

FT2017-07-24 10:56:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 10:45:17)

Вот ты пишешь, что Шунин сместился на линию ворот, по все видимости, страхуя возможный отскок, а почему он решил, что отскок будет именно туда?

FT2017-07-24 10:55:53

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-07-24 10:44:39)

Гриша разминался вчера, на левой руке была лангетка. Думаю, пока не в форме. Когда он успел руку сломать, так и не поняла.

Felis2017-07-24 10:55:52

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2017-07-24 10:44:39)

Юрий Сергеевич, ну Вы же взрослый человек. Ну какое "провидение"? Конечно, хорошо быть "провидцем". Не зря же говорят: "знал бы прикуп - жил бы в Сочи". Стольких ошибок в жизни избежать получится. Но тогда "провидцем" неплохо было быть и ГТ, чтобы угадать состав и план на игру, нападающему, чтобы угадать, куда будет при его ударе смещаться воротчик соперника, и даже администратор, чтобы знать, на какой самолёт взять билеты, чтобы команДа благополучно долетела на игру.

Alexandr-20092017-07-24 10:48:57

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 10:34:18)

А с чем тут, Влад, я должен быть согласен, или несогласен? Это набор методических рекомендаций, кем-то напИсанный. А каждый воротчик сам решает, когда и что ему делать. Тысячепервый раз повторяю: мяч был у углового флажка, перед грузином был Панченко (хотя, какого хера он там делал - непонятно), далее на линии возможного прострела в штрафную находился Сапета с игроком урала, Шунин закрывал дальний угол (куда в итоге и залетел мяч). После удара, который не накрыл Панченко, мяч полетел в штрафную, и на него пошли Сапета и игрок урала, шунин сместился на линию ворот, по все видимости, страхуя возможный отскок. Сапета махнул и мяч вылетел перед Шуниным. Тот прыгнул, но уже не достал.

Если и есть вина Шунина, то только в том, что он понадеялся на Сапету. Но примерно в аналогичной ситуации в игре с лохо, конифей (вратарь сборной, рекордсмен всего и вся, которого никто не критикует) пошёл по направлению полёта мяча и получил в противоход.

Смею тебя заверить, что пойди Антон по направлению полёта, и получи от игрока урала сыгравшего на опережении Сапеты, его чморили бы ничуть не меньше. За неправильный выбор позиции.

Alexandr-20092017-07-24 10:45:17

C некоторым запозданием хочу присоединиться к вчерашней полемике, виноват ли Шунин в пропущенном голе? На мой взгляд однозначно виноват. С первых дней появления в воротах нашей команды Антон был мне симпатичен, мои симпатии к нему как человеку со временем только укрепились за его поведение вне поля и верность нашей команде. У Антона есть все физические и человеческие качества, чтобы стать вратарем европейского класса, но ему не хватает психологической устойчивости, уверенности в своих возможностях, или, как правильно ранее написал Васильич, харизмы. Вратарь. стоящий в воротах Великого Динамо обязательно должен быть еще и провидцем что ли, предугадывая возможные опасности. У Антона этого нет, вот и вчера не надеясь на Сапету, не попавшего по мячу при несильному удару Чантурии в сторону наших ворот, он был должен заблаговременно и имел для этого время сместиться в тот угол, куда мог залететь мяч, но он опоздал это сделать и мяч туда подло и юркнул. Хочу обратить ваше внимание на то, что прямым виновником этого рокового углового и последующего гола стала перед этим ошибка в простейшей ситуации Терехова, за так отдавшего мяч в ноги противнику. Вообще считаю, что за нелепые обрезы в первых двух матчах Терехова надо сажать на лавку и дать шанс Морозову. Также очень мне не нравится игра Зотова, и непонятно очень плох в начале сезона один из моих прошлогодних любимцев Сапета. Боюсь также, что вчерашний проигрыш может плохо сказаться на уверенности нашей команды в следующих матчах. ИМХО.

мюсДМ2017-07-24 10:44:39

света = Света

FT2017-07-24 10:41:03

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-07-24 10:22:42)

Что тут света, думать?

Если хотят наши игроки свои бонусные поскорее получить, пусть выводят нашу команду в Ерокубки. Чем быстрее выведут, тем быстрее получат.

FT2017-07-24 10:40:47

Такое впечатление, что вы друг друга просто троллите по поводу Шунина... Я совсем, совсем, совсем не фанатка Шунина, и никогда его не защищаю (правда, и не нападаю). Но, ИМХО, Шунин - отнюдь не самая большая проблема нынешнего Динамо...

Felis2017-07-24 10:37:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-07-24 10:23:21)

Саня, ты с эти согласен? Да или нет?

---------------------------------------

Современный футбол требует от вратаря не только умелой за­щиты ворот, но и активных действий в пределах штрафной пло­щади, а также руководства игроками линии обороны. Само рас­положение вратаря (позади всех) позволяет ему видеть все пост­роения атакующих, их намерения, которые порой скрыты от игро­ков, расположенных на отдельном участке поля. Поэтому умелая и своевременная «подсказка» партнерам по обороне может ока­зывать самое существенное влияние на прочность защитных дей­ствий.

Действия на выходах. Довольно часто игровая обстановка вы­нуждает вратаря покидать ворота и действовать в пределах штраф­ной площади. В этих случаях вратарь либо перехватывает пере­дачи, направленные в пределы штрафной площади (подачи или «прострелы»), либо вступает в единоборство с соперником за ов­ладение мячом.

Вратарь может покинуть ворота в случае, если:

выход из ворот крайне необходим;

вратарь уверен в том, что расположение своих и чужих игроков позволяет ему относительно свободно перемещаться;

соперник выполнил прострельную передачу и мяч идет вблизи ворот.

FT2017-07-24 10:34:18

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-07-24 09:27:44)

Ещё сравнительно недавно никому в Динамо (ни руководству, ни болельщикам) не был нужен игрок по фамилии смолов, и его совали в аренду всюду, куда только возможно. А болельщики его чмырили, как только могли. Однако, оказавшись в команде, где правят бал не ох.евшие генералы из ЦСа, а ХОЗЯИН, и где есть Тренер, смолов - вот уже два сезона лучший бомбардир росгосужаса, и главная звезда сборной России.

Не нужен был и зобнин, которого воспитывали, сажая на лавку. Оказавшись в той же ситуации, что и смолов, зобнин стал чемпионом России, системообразующим игроком клуба и сборной.

Смею тебя заверить, Савельич, что желающие на Шунина, особенно в свете мудковского лимита нашлись бы с лихвой. Просто Шунин - настоящий Динамовец, и ему чужды другие цвета.

А окажись Шунин в нормальной команде, типа того же бердыевского ростова, где грамотно выстроена оборонительная игра, и где каждый игрок (даже боря ротенберг) знает чётко и ясно свой манёвр, и заиграет он уверенно и красиво. Вот только нам опять придётся сожалеть, что это происходит не в Динамо.

Alexandr-20092017-07-24 10:32:50

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 09:37:34)

Вот здесь, Влад, есть раскадровка гола в наши ворота. Просмотри. Думаю, что тебе всё станет ясно и понятно:

http://fcdin.com/index.php/news/1/14301-kalitvincev-after-dinamo-ural

годзюр сыграл на ноль, потому что в створ его ворот наши игроки нанесли три удара. Один, в исполнении Зотова, и ударом назвать нельзя, и два раза сильно пробили в него. Остальные - приняли на себя полевые игроки. Шунин взял выход один в один, отразил несложный удар после стандарта, и один пропустил, про который уже столько напИсано, что уже мозоли на пальцах.

годзюру помогают защищать свои ворота полевые игроки, а Шунину они такое ощущение, только стараются навредить.

Alexandr-20092017-07-24 10:23:21

» Комментарий к посту (автор: FT 2017-07-24 10:10:23)

Да ну, Влад, это капля в море, а проблемы глобальные

Felis2017-07-24 10:22:42