Архив гостевой
18 Апреля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282385
За день: 118

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-18 23:23:06)

Уважаемый Андрей!

Боюсь, что мои робкие попытки объективно увидеть хорошее в советском прошлом моей Родины так и не перерастут в глобальную переоценку деятельности советской власти, уж извините. Я эту оценку давным-давно сделал. Так что останусь при своём мнении, всё-таки. Что, впрочем, не отменяет моего интереса к идеологически выверенным постам в Вашем исполнении. Подзабытые уже ощущения. Прям в юность и молодость возвращаюсь, читая их.

И ведь в чём-то и где-то Вы правы! Но только в таком количественном и направленческом наполнении.:)

С уважением

динамовец со стажем2016-04-18 23:43:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 23:12:28)

Было кое-что на эту тему.

http://www.gazeta.ru/sport/news/2015/08/11/n_7452489.shtml

http://rsport.ru/hockey/20151226/887160307.html

FT2016-04-18 23:38:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 23:17:08)

Я никого, Юра, не пытаюсь ни в чём убедить. И на роль "мессии" я не претендую. Я пишу то, что думаю и как считаю лично я. А дальше... Как говорят на Востоке: "имеющий глаза - да увидит. Имеющий уши - да услышит". Выводы же пусть каждый делает для себя сам.

Alexandr-20092016-04-18 23:36:27

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 23:25:51)

Всё в порядке, Влад.

Alexandr-20092016-04-18 23:31:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 22:57:01)

Ну и Слава Богу! Извини еще раз, если что.

FT2016-04-18 23:25:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-18 21:50:38)

Уважаемый Алексей! Вы мне льстите! Как говорили коммунисты и беспартийные, награждаемые почетными грамотами за отвагу на пожаре, ликвидацию техногенных катастроф, взятие опасных преступников и т.п. :"Спасибо за высокую оценку моего скромного труда". С удовлетворением воспринимаю Ваши, пусть поначалу робкие, попытки преодолеть антисоветизм в себе, взглянуть на советскую действительность объективно, без идеологических догм. Ведь антисоветизм -это путь к.., впрочем об этом я уже писал. Полностью согласен с Вами, что наша страна еще недавно была советской, а советского языка не существовало. Однако до СССР страна в разных организационных формах была и снова стала российской, но российского языка, как и советского, не было и, надеюсь, не будет. Ибо есть язык русский, великий и могучий, а потому пригодный на все случаи жизни, при любых правящих элитах. Предлагаю на этом языке и сопоставлять наши мнения впредь. :) С уважением

Андрей Ш2016-04-18 23:23:06

Alexandr-2009

Не понимаю, кого и в чем ты хочешь убедить. Уверен, что ни один из пишущих здесь никогда не причислит ГТ ФК Динамо к той категории людей, с которыми тебя столь часто сталкивала жизнь и к которым ты относишь весь ТШ, ЦС и лично товарища Проничева.

kipriot2016-04-18 23:17:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 21:54:17)

Без понятия, Юра. Но думаю, что при правильной постановке вопроса он против не будет..

Alexandr-20092016-04-18 23:12:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-18 22:09:34)

Ну а что я, Лёша, сделаю, если таковые присутствуют в ТШ нашего ФК? Я их туда не приводил.

Alexandr-20092016-04-18 22:58:01

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 21:52:40)

Не обидел. Обиженных - еб.т. Даже не огорчил.

Alexandr-20092016-04-18 22:57:01

Alexandr-2009

Саша, я вот присоединяю своё мнение к мнению Юрия » Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 21:50:58)
.

Кроме того, считаю ещё, что ты зачем-то регулярно поднимаешь на этих страницах совсем уж не нужную на них тему пидарасов. Зачем?

динамовец со стажем2016-04-18 22:09:34

Alexandr-2009

А Усманов жаждет принять в свои объятия наш ФК? Это инсайд, сплетни или сведения от самого олигарха?

kipriot2016-04-18 21:54:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 21:28:15)

Саня, извини, если обидел.

Вот глянь, это как раз в тему:)

https://www.youtube.com/watch?v=UnPKO5XRr-I

FT2016-04-18 21:52:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 21:03:42)

Саша, переживают все. Может быть стоит для начала перечитать написанный пост и поменять наиболее грубые выражения на приятные для восприятия Динамовского болельщика слова и лишь после этого выставлять свое произведение на всеобщее обозрение?:)

Лично мне тяжело тебя читать, когда тебя заносит. Твой оппонент Андрей Ш., напротив, выделяется спокойной рассудительной аргументированной и стройной речью.

А уж откровенной писанины матом в разговоре с сораДником не во время просмотра очередного матча вообще не понимаю и не принимаю.

kipriot2016-04-18 21:50:58

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-18 15:24:00)

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-18 16:55:34)

Уважаемый Андрей!

Хочу отметить, что Вы написали отличные посты, с которыми полностью согласен. Умеют же люди советской выучки, явно знакомые ещё и с книгами в их бумажном исполнении, выражать свои мысли хорошим русским языком. Видите, я ищу объективные плюсы в советской действительности. Даже пытаясь не обращать внимания на тот досадный факт, что страна была советской, а советского языка не было при этом.

С уважением

динамовец со стажем2016-04-18 21:50:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 21:28:15)

Моськой я тебя не называл, но ассоциации с этой басней у меня возникли. Имею я право на это или нет? Как ты считаешь?

FT2016-04-18 21:37:31

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 21:23:48)

Влад, не в тему, поверь. Я не Моська, и никогда ей не был. Зачем ты мне эту хуйню пишешь?

Alexandr-20092016-04-18 21:28:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 21:17:16)

«Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:

«Ай, Моська! знать она сильна,

Что лает на Слона!»

:)

FT2016-04-18 21:23:48

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 21:10:31)

Заеб.ся они пыль глотать, Влад. Пусть лучше соберутся, и стройными рядами свалят из Динамо. А клуб передадут в добрые и умелые руки. Усманову например.

Alexandr-20092016-04-18 21:17:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 21:04:50)

Cань ,ну какая Самара ??? Бред очередной ....Откуда там деньги ???

10862016-04-18 21:14:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 21:01:44)

Мдя, открываешь завтра газеты, а там "Проничев, а также его сподвижники сысоев с Костиным" ответку тебе ночью настрочили, в адекватной красноречивой форме...:)

FT2016-04-18 21:10:31

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-04-18 21:01:50)

Ну а что ему, Сань, платить там будут больше чем мы предложили? К брату уходит стопудово.

Alexandr-20092016-04-18 21:04:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 20:49:37)

Сам, Юра, иногда потом переживаю, но, начав, остановиться уже не могу.

Alexandr-20092016-04-18 21:03:42

Владимир Габулов готов перейти в «Крылья Советов»

-http://izvestia.ru/news/610399

10862016-04-18 21:01:50

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 20:57:18)

Пусть лучше, Влад, её вспоминают те, кто вот-вот Динамо в ФНЛ опустит.

Alexandr-20092016-04-18 21:01:44

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 20:49:37)

Юра, достали они меня уже просто. Я после прихода Ротенберга, было, поверил, что сможем, наконец-то, стать чемпионами. Надеялся, что он сможет добазариться с нужными людьми. А тут - "новый вектор", проничев с нынешним ГТ, Костин с сысоевым, Ротенберг свалил, и впереди полный ахуй. Вот и пишу порой на эмоциях, которые меня зашкаливают. А на эмоциях я так всегда и разговариваю, вьелось накрепко. Когда спокойно пишу, то стараюсь тщательно подбирать слова и выражения. Но сейчас не очень часто у меня получается писАть спокойно. То уважаемый Андрей Ш "под шкуру" залезет, восхваляя проничева с нынешним ГТ, то интервью куроводителй прочитаю. И всё. "Понеслась косая по щелям"

Alexandr-20092016-04-18 21:00:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 20:53:20)

Вот почаще и вспоминай эту ключевую фразу:)

FT2016-04-18 20:57:18

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 20:46:21)

Правильно он говорил, Влад. Так и есть. Но есть ключевая фраза: "неёб.ный так не сделает". И тогда придётся свою "целкость" доказывать уже оппоненту.

Alexandr-20092016-04-18 20:53:20

Alexandr-2009

Саша, а чем обусловлен столь жесткий, с применением грубых или жаргонных выражений, стиль некоторых твоих постов? Ни на одной из трех Динамовских гостевых, которые я читаю, ни один юзер не сравнится с тобой по части непрерывного и весьма грубого поливания Кобелева и Проничева, прямого обвинения их в расхищении средств и нетрадиционной сексуальной ориентации.

А ведь среди пишущих есть люди и воевавшие, и служившие в органах, и попадавшие в ситуации сродни твоей, и наши хулиганы, с множеством травм и переломов, полученных в столкновениях с неприятелем, и так далее и тому подобное. И Динамо они любят не меньше тебя, но никто в таком количестве столько грязи не выливает.

Насколько помню, ты же можешь писать объемные посты хоть и критичные, но весьма приятно читаемые.

kipriot2016-04-18 20:49:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 20:37:13)

Он мне рассказывал, что если в местах не столь отдаленных кого-то просто так необоснованно обзовешь педиком или другим подобным словом, об этом будешь жалеть весь оставшийся срок.

FT2016-04-18 20:46:21

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 20:28:22)

Я не знаю, как выглядит твой дружбан, поэтому не могу утверждать - похож он на меня, или нет. Но я ни за кем не бегаю. Хотя его действия одобряю. Действовал правильно.

То место, где побывал твой дружбан, хорошая жизненная школа. Возможно, он стал авторитетом, и теперь ему бегать незачем. За него это делают торпеды.

Alexandr-20092016-04-18 20:37:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 20:20:21)

Был у меня в свое время дружбан, чем-то похожий на тебя:)

Он был помешан на выявлении гомосексуалистов и почему-то ему на них очень сильно везло:) Сколько раз его видели знакомые бегущим по улице среди белого за каким-нибудь тщедушным мужичком, и вопящим во весь голос; "Держи анания". Он их так называл:) Потом его, правда, в тюрьму посадили, а после того, как оттуда вышел, он эти погони прекратил. Видать повзрослел.

FT2016-04-18 20:28:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 20:25:57)

Круто.

Alexandr-20092016-04-18 20:28:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 20:20:21)

Откуда у простого московского паренька из интеллигентной семьи деньги, чтобы оплачивать обучение в лучших военных учебных заведениях. да и не практиковались такие вещи в СА.

Уволился, потому что категорически отказывался получать заслуженное генеральское звание, раздражали лампасы на брюках.

kipriot2016-04-18 20:25:57

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 20:12:22)

У нас, Влад, может. На хер мне ещё доказательства, если это очевидно.

Alexandr-20092016-04-18 20:21:28

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 20:12:46)

Как это он умудрился? Забашлял что-ли? А чего он уволился потом?

Alexandr-20092016-04-18 20:20:21

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 20:09:38)

Классовое чутьё позволяет. Ну и принадлежность к Динамовскому сообществу, наверное.

Alexandr-20092016-04-18 20:19:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 20:07:52)

Ничего странного. Союз распался, и "замены" отменили. Вернее, в ГРАУ забили на них. Народ не хотел служить и просто бежал из армии.

Все девять уехали. Одни раньше, другие позже. Но через четыре года их уже не было.

Ну а в первую же неделю службы вывел для себя простую истину: нужно стать хуже чем аборигены, чтобы они меня боялись, а не я их. У меня получилось, выработалось "классовое чутьё", и мне там жить было не сложно. Да и в футбол играл там., друзья были, любимый человек. "Запустить хабар" - в том регионе это, блин, ну типа рассказать информацию о ком-то. Как-то так.

Alexandr-20092016-04-18 20:18:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 20:07:08)

Алигарх служил срочную, но за два года прошел путь от рядового до полковника, умудрившись за время службы заочно окончить ВВУЗ и Академию Генерального Штаба.

kipriot2016-04-18 20:12:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 20:09:25)

Никто не может быть признан виновным без прямых доказательств. Можешь оспаривать эту очевидную истину сколько-угодно, но обух плетью не перешибешь.

FT2016-04-18 20:12:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 20:04:45)

Так это принадлежность к Динамовскому сообществу позволяет тебе выявлять геев?

kipriot2016-04-18 20:09:38

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 20:05:38)

Чем, Влад, передо мной "чисты" наш нынешний ГТ и его покровители? Тем - что ведут нас прямой дорогой в ФНЛ? Еб.л я такую "чистоту".

Alexandr-20092016-04-18 20:09:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 20:03:22)

Странно, что с лейтенанта и до майора 10 лет на одном месте. А остальные 9 лейтенантов не в "уважухе" были и благополучно смотались с территории, где требовалось "классовое чутье"?

А как перевести на русский язык словосочетание "хабар запустил"?

kipriot2016-04-18 20:07:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 20:00:31)

Врядли на границе Монголии и Китая есть лагеря. Там же дислоцировались укрепрайоны. Васильич родился в Сибири, но где он служил - я не знаю.

Так Андрей срочную служил, или офицером?

Alexandr-20092016-04-18 20:07:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 19:54:38)

Мудрецы полагают, что не может обычный человек знать про другого всю подноготную.

Бывает, например, кажется, что очень хорошо знакомый человек тебя круто обманывает, имеет, грубо говоря. И вроде бы есть все предпосылки подвергнуть его обструкции, да и косвенные улик куча, и "сердобольных" обвинителей. Я на этом несколько раз чуть круто не сгорел. Но Бог миловал, и я сдерживался. А потом вдруг выяснялось, что другой человек - абсолютно чист перед тобой.

FT2016-04-18 20:05:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 19:58:30)

Как понять к какому классу? Болельщиков Динамо. А к какому ещё я должен себя причислять?

Alexandr-20092016-04-18 20:04:45

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 19:57:42)

Никто ко мне не приставал ни с "двусмысленными", ни с "недвусмысленными" предложениями. Через три дня после приезда, поехал на КАМазе в командировку в Армавир, и там нунчаками одному местному "партизану" дал по башке. Водитель после возвращения по части хабар запустил, и все стали относиться с уважением. В результате из десяти приехавших лейтенантов через четыре года остался я один, прожил там две пятилетки. Был там в "уважухе". Потом, правда, уехать пришлось, но я уже говорил по чему.

Alexandr-20092016-04-18 20:03:22

Футбольный агент Деян Радич, представляющий интересы форварда столичного "Динамо" Фатоса Бечирая, рассказал о том, как его клиент обустроился в Москве.

— Да, у Фатоса все нормально, он снял квартиру, познакомился с городом. Теперь знает, как добраться до базы, куда в случае чего ехать надо. Конечно, ему хотелось бы, чтоб и результат у команды был хорошим, — подчеркнул Радич.

— Результат давит на игрока?

— Не то чтобы давит, но хочется большего, конечно.

— Бечирай уже открыл счет голам за "Динамо", принес команде единственную победу в весенней части. Это облегчило адаптацию?

— Да, забил и играет хорошо, неплохо выглядит в матчах. Но это не так важно, когда у команды нет результата.

— Если отсутствие результата свалит "Динамо" в ФНЛ, Бечирай готов остаться?

— Давайте не будем заглядывать так далеко.

10862016-04-18 20:02:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 19:58:20)

Не, в частях РВСН не служил:) Андрюха артиллеристом лямку тянул, на границе с Монголиями и Китаями, а Василич потомственный сибиряк.

kipriot2016-04-18 20:00:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 19:54:38)

А к какому классу ты себя причисляешь?

kipriot2016-04-18 19:58:30