Архив гостевой
16 Апреля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282376
За день: 161

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 23:48:41)

Уважаемый Андрей!

Курс валюты пошёл вверх только в Динамо, или у остальных тоже? Но массовой распродажи никто почему-то не устроил.

Благодаря "неграм" мы вышли в групповой этап ЛЕ, одержали там шесть побед и прошли в 1/8. Переводчики, массажисты и водители есть в любой, мало-мальски уважающей себя Команде. Их отсутствие, в первую очередь признак идиотизма. Чем, впрочем и страдает Ваш кумир.

Ротенберг правильно сделал, что не стал ничего сохранять. После того как генеральские перекормленныее рожи высунулись и стали вякать, он ушёл, оставив им возможность показать себя во всей красе. И они показали. Да так, что мало никому не показалось.

И Динамо живо не благодаря проничеву, а скорее вопреки. Он бы давно команДу уничтожил, да бздит, что сверху огреют.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 23:58:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 23:48:25)

Не смеши, Саня:) Погребняк потому и свинтил из своей Англии, что ему тут куш сорвать предложили, в виде 2 лямов в год. Так бы он хрен оттуда уехал бы. Вопрос только, не просчитался ли Кобелев.

FT2016-04-16 23:53:38

контакты=контракты. Оплачивать еще и контакты, это чересчур!

Андрей Ш2016-04-16 23:53:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 23:46:25)

Марат может и Хозяином быть. Во всяком случае, с бикеичем он договорится на раз. Денег бы ему только найти.

Alexandr-20092016-04-16 23:49:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 23:26:47)

Уважаемый Александр! Стесняюсь спросить, а из какиз средств оплачивать контакты игроков, если финансирование со стороны ВТБ ограничено, курс резко пошел вверх, клуб под необходимостью погашения кредитов имени Ротенберга, а других источников финансирования нет? Что делать с многочисленным неграми, их переводчиками, массажистами, водителями и прочей присосавшейся шушерой? Что же Ротенберг с подручными никого из игроков не пристроил таким образом, чтобы на вырученные деньги сохранить остальных? Чего он хлебальником щелкал, как клест? А Проничев действительно в ответе за все. Именно поэтому команда жива, а не повторила путь Торпедо и Москвы. Кстати у Москвы тоже был хозяин. Да вот поди ж ты взял и переключился на Бруклин из НБА. Ловко, верно? А Москва оказалась в заднице. И знаете почему? Да потому, что у нее своего Проничева не было. Вот и весь сказ. Возражайте. С уважением

Андрей Ш2016-04-16 23:48:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 23:43:11)

Было бы желание, Влад. Вот например, писАли в прессе совсем не так давно, что у нашего нынешнего ГТ и Паши Подъебняка один и тот же агент. И что они работают "на одну руку" (есть такой приём в картах). Врут или нет - не знаю.

Alexandr-20092016-04-16 23:48:25

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-04-16 23:44:47)

Послом будешь?

FT2016-04-16 23:46:25

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 23:37:52)

Шейхи, Влад. В Аравиях, Катарах и прочих Бахрейнах этих миллиардеров пруд пруди! :)

fan-marat2016-04-16 23:44:47

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 23:41:40)

А что в кормушке осталось что-то, что можно украсть - на глазах у Титова?

FT2016-04-16 23:43:11

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 23:37:52)

Ни один Хозяин, Влад, под ЦС не пойдёт. "ОказАчат". Ну, или "обуют", говоря более понятным языком.

Alexandr-20092016-04-16 23:43:08

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 23:33:15)

Жуть, Влад, устроили мы сами. Генерал решил воспользоваться ситуацией и прорваться к кормушке, от которой его отлучили. И у него получилось. Вот только команДа оказалась в результате этого в глубокой ж.пе.

Что мешало костину с проничевым оставить Ротенберга и его компанию и предложить им самим выбираться из той ситуации, в которую они загнали клуб.

Вот тогда бы мы сейчас могли с уверенностью сказать п.ры они или правильные пацаны. Во всяком случае, ответственность была бы уже на них.

Но под шумок проничев тут же пропихнул своего протеже, и началось...

Alexandr-20092016-04-16 23:41:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 23:26:47)

Не могу с уверенностью сказать, что хозяин нашему клубу не пригодился бы. Но где такого миллиардера взять - готового пойти на любые расходы ради блага нашего клуба. Такого, что не испугался никаких трудностей в лице нашего ЦС, способного сделать так, чтобы ему поверил все: и ЦС, и все болельщики нашего клуба?

FT2016-04-16 23:37:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 23:29:03)

Уважаемый Андрей!

Сто раз Вам уже говорено - не был Ротенберг "хозяином". Он был "наёмным рабочим", вместе с гурамом, акциями не владел. И над ними были костин и проничев.

С чего ради ему было "отравлять воздух сероводородом" если он в нашей стране может ВСЁ, ну или ПОЧТИ ВСЁ. гурама убрали до ухада Ротенберга, он ушёл уже после. И, кстати, вполне возможно, что удар УЕФА наносило не по Динамо, а именно по Ротенбергу, в свете санкций. Они же и думать не могли, что наш клуб такой "айсберг"

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 23:36:22

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 23:29:03)

Жуть тогда в клубе творилась. Я помню.

FT2016-04-16 23:33:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 23:15:47)

Влад! Все эти бесплатные распродажи начались тогда, когда земля стала гореть под ногами Ротенберга-Аждоева. Уефа наехало, и крысы стали заметать следы перед бегством. При этом, что характерно, свои компании и банки почему-то Ротенберг для спонсирования Динамо не привлек. А сделай он это, глядишь и играли бы в еврокубках. Но "хозяин" отравил воздух сероводородом и спешно отвалил вслед за "семьянином" Гурамом.

Андрей Ш2016-04-16 23:29:03

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 23:07:06)

Уважаемый Андрей!

Прямо и честно скажу, что не знаю, какие контракты были у младших ротенберга, аджоева и черчесова. Так ли они были великИ, или мало чем отличались от остальных. Поэтому - поверю Вам на слово. Раз уверенно об этом говорите - значит Вы "в материале".

Четвёртое место, как я уже писАл утром, всяко лучше чем нынешнее, учитывая кто был впереди нас, и какими ресурсами эти три клуба обладают. быки, к примеру, сегодня прибили в Грозном терек, забив гол из явного офсайда. Про коней и бомжей можно и не говорить. Так что, мы заняли "своё" место. Чтобы подняться выше Ротенберг должен был "договориться", а он этого делать не стал. Видимо, уже зимой все знали какое будет решение УЕФА.

То, что мы попали под санкции - неприятно, но не трагично. Многие клубы годами под санкциями живут и не перд.т, причём не такими как у нас. Им заявку ограничивают, запрет на подписание накладывают, а нас всего на год исключили. проничев, который являлся в тот момент Председателем ЦСа, должен нести солидарную ответственность с Ротенбергом за случившееся. И никто их не заставлял распродавать игроков, и доводить до абсурда ситуацию. Это или идиотизм, или злой умысел, направленный на слив Динамо в ФНЛ, по чьему-то заказу.

Поступательное движение вверх при этой шайке-лейке, а особенно при нынешнем ГТ и его "кураторе" - карацюпе, оооочень мало вероятно. Как в той поговорке: "её не еб.т, потому что у неё прыщи, а прыщи у неё от того что не еб.т" (с) И рейнтгольты, вместе с прочими рабинерами тут не при чём.

Мощная госкорпорация, способная достойно содержать команДу, в стране одна, и она уже занята волевым решением Президента. Поэтому нам нужен свой гинер, или арутюнян (он же галицкий). И будет нам счастие.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 23:26:47

брать = брат

FT2016-04-16 23:21:44

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 23:18:21)

Да, он, вроде, мужик хваткий. Его брать в Хоккее два раза нас к победе на Кубок Гагарина приводил. Уж этого не отнять.

Другое дело, что заправляли всем у нас в клубе совершенно другие люди - не он. А он - лишь наездами.

FT2016-04-16 23:21:20

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 23:10:10)

Ну, Ротенберг конечно авторитет.

Всю Россию обустроит: мосты, дороги, водка, трубы, аэропорты, авиация, все умеет дзюдоист.:-))))

ЧАЛДОН2016-04-16 23:18:21

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 23:07:06)

Прошлым летом на РБК статья была:

Юсупов и еще 22 игрока, которых «Динамо» отпустило бесплатно.

http://sport.rbc.ru/article/257546/

FT2016-04-16 23:15:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 23:08:16)

Хотя тут пишут немного другое:

Конечно, не он сам вел переговоры — агенты просто хотели заработать на парне», - сказал Ротенберг-старший в интервью.

Значит виноваты его агенты, которых он себе выбрал.

FT2016-04-16 23:10:10

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 23:03:39)

Нашел, Васильич!

«Зенит» договорился с «динамовцем» Юсуповым о контракте на 4 года

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/spb_sz/05/06/2015/5592b7509a7947f6f764ac8c

FT2016-04-16 23:08:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 22:24:12)

Уважаемый Александр! Новый вектор и исход игроков - прямое следствие деятельности т.н. "хозяина" и приведенных им "профессионалов", создавших в Динамо откровенную кормушку под видом "семьи". Такую семейственность надо хорошо поискать, чтобы найти хоть слабый аналог. Борис Борисович, Станислав Станславович, Гурам Гурамович, Мамуки-Папуки, игроки на бешеных контрактах, да сколько! А выхлоп - ноль! В смысле четвертое место, которое иначе как провалом назвать нельзя. Хуже было только при черногорце, когда контракты были не менее крутые, а результат - абсолютный ноль! Кто подвел команду под санкции? Проничев? Кобелев? Или все же Ротенберг? Какие расходы команды он оплачивал, кроме зарплаты Борюсика? Никакие! Вот уж действительно "поганые ублюдки", которых надо гнать соответствующей метлой, а не воздев руки к небу, ждать пришествия им подобных. Что касается тренера, то, думаю, не слишком огорчу Вас, предположив, что Кобелев будет у руля до конца сезона по крайней мере, если конечно выиграет у Крыльев. А там посмотрим. И никакие завывания рейнгольдов и их местных подпевал-провокаторов не станут препятствием для нашего поступательного движения вверх с Кобелевым или без. Кстати замечу, что наличие даже не одного, а группы хозяев, включая Алекперова, успеха мясным не приносит. Это означает, что частный клуб - не есть гарантия успеха. Мощная госкопорация за спиной - куда надежнее! Но тоже не гарантия. Поэтому давайте оставим экстремизм, разного рода вопли и завывания! Переживем трудные времена стойко, сдержанно. По-мужски. И сохраняя осторожный оптимизм конечно!

С уважением

Андрей Ш2016-04-16 23:07:06

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-16 23:03:01)

Как умеем, Юра, так и работаем.

Alexandr-20092016-04-16 23:06:53

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 22:55:29)

Но не профи в около футбольных кругах.

ЧАЛДОН2016-04-16 23:03:39

Как понял, особо ортодоксальные фанаты Динамо и, одновременно, ярые ненавистники ГТ и ЦС еще не нашли Хозяина, Олигарха, Мецената? Плохо работаете, ребята.

kipriot2016-04-16 23:03:01

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 22:53:06)

У тех, кто с золотом, работает такая же тема. Крупинки собирают и выпаивают, чтобы в "минус" не уйти.

Alexandr-20092016-04-16 22:57:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 22:51:14)

Про того, Васильич, кто организовал сплав, понятно. П.дор он, вот и всё. Но ведь непосредственными исполнителями на поле были "некоторые штатские". И они п.ры не меньшие, ибо неёб.ный так не сделает, как сделали они. Дан был для них как отец родной, а они его сплавили.

Alexandr-20092016-04-16 22:56:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 22:54:26)

РБК - это очень серьезное издание.

http://www.rbc.ru/

FT2016-04-16 22:55:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 22:50:33)

Ни одному СМИ не верю. А результат работы банды шашлыка на лицо. И ведь не утонул, директор ночной лиги.:-(((

ЧАЛДОН2016-04-16 22:54:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 22:49:19)

Собирался идти, но меня во время отговорили. Бывает алмазы улетают во время огранки очень далеко, не найдешь - оплачивай утерю из своего кармана.

FT2016-04-16 22:53:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 22:45:46)

А ты лучше вспомни кто сплав организовал, чтобы привести своего дружбана. А ведь если бы не шашлык могли взять медали. После победы над конями опережали их на 8 очков. Но шашлыку это было не надо, а вот шлепанец самый раз.:-(((

ЧАЛДОН2016-04-16 22:51:14

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 22:47:21)

Как футболисты оба закончились. А по жизни - здоровья им, впрочем, как и всем.

Gast2016-04-16 22:50:38

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 22:47:21)

Васильич, когда Юсупову предложили нормальный контракт, который его устраивал, вдруг выясилось, что он до этого уже с Зенитом обо всем успел договориться. Об этом РБК очень подробно в свое время писала.

FT2016-04-16 22:50:33

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 22:45:01)

Влад, так им же уже на пенсию через пару-тройку лет отправляться. Когда их огранять, шлифовать, оправлять? Жизнь у ребят и так удалась. А ты, кстати, хорошо владеешь материалом. Работал в этой отрасли, или так, любитель?

Alexandr-20092016-04-16 22:49:19

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-04-16 22:40:08)

А ты вспомни кто их выпихнул, но сначала водил за нос с контрактами.

Нам еще Ротенберг, шлепанец и шашлычник долго будут аукаться.:-(((

ЧАЛДОН2016-04-16 22:47:21

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-04-16 22:40:08)

Точно, Санька. За одну эту улыбку уже надо штаны ширинкой назад переодевать.

Alexandr-20092016-04-16 22:45:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 22:37:31)

Саня, чтобы бриллиант (диамант) играл всеми лучами света, отражая и преломляя во всех мыслимых и немыслимых конфигурациях - им нужна вначале огранка, потом шлифовка, а затем соответствующая оправа! А без этого - это просто кристалл.

FT2016-04-16 22:45:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 22:37:10)

Васильич, да хер с ним, с дзюбой. Два пид.ра сошлись в силовой борьбе, один другого поимел. Обычное дело.

Но вот то, что результатом игры володи стал реальный проходной двор в центре у мяса погаааного - это очевидный факт, и это просто здорово. Потому что, чем больше будут е..ть мясо погаааное и бомжей - тем слаще жить Динамовцам.

Я искренне сожалел, что они сегодня не переломали друг друга, и не замутили массовый махач. Всю игру этого ждал, но сломали одного только иуду ёб.го.

По мне таки и ближе, и роднее Гришка Морозов и Данилкин с Зобниным.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 22:44:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 22:33:58)

Впрочем, назвал я их весьма нейтрально, особо не обидев: "серость". Кстати, и себя ставлю не выше того. Какие у тебя сведения об их более высоком уровне?

Gast2016-04-16 22:44:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 22:33:58)

А какая доказуха нужна, если в трудный для Динамо час сваливают как крысы? И куда?! Причём Юсупов, заведомо понимая, что нет у него никаких перспектив в Питере. А глумливая улыбка Граната в памятном матче с Анжи до сих пор перед глазами. Урод!

Gast2016-04-16 22:40:08

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 22:31:32)

Влад, диамант - это вроде бы бриллиант, если мне память не изменяет. Но у нас таких игроков и на весь росгосужас днём с огнём не сыскать. Поэтому, если бы они были хотя бы просто "добротными", как халк, то уже бы на голову выделялись от остальных. А в реальности - шлак и мусор, как и большинство.

Alexandr-20092016-04-16 22:37:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 22:31:56)

Объяснение невнятное.

А зюба забивал с нарушением правил.

ЧАЛДОН2016-04-16 22:37:10

Самое же поганое в том, что с тревогой ожидая завтрашнюю игру с прокладками, я таки рассчитываю на помощь пса. Потому что не очень себе представляю за счёт каких чисто игровых компонентов мы их можем убрать без его помощи.

Alexandr-20092016-04-16 22:34:56

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-04-16 22:29:48)

У меня своё мнение резко отличающееся от Ваших с Сашей.

Ну сам то ответь или слабо с доказухой.:-(((

ЧАЛДОН2016-04-16 22:33:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 22:31:56)

Чуть припоздал я:)

Gast2016-04-16 22:32:43

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-04-16 22:29:48)

Уже, Сань, объяснил минуту назад.

Alexandr-20092016-04-16 22:31:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 22:23:40)

Вот, правильно, ты, Васильич, все сказал. Игроки они добротные, но не диаманты!

FT2016-04-16 22:31:32

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 22:23:40)

О, тут тебе лучше поговорить с Сашей Брянским, он тебе доходчиво обрисует человеческие качества людей, уходящих в спартак и зенит. Саша, объясни товарищу.

Gast2016-04-16 22:29:48

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-04-16 22:22:01)

Наши Динаманты не бросаются пока в глаза, но надлежащей огранки требуют, чтобы засверкать во всем своем блеске!

FT2016-04-16 22:29:36