Архив гостевой
16 Апреля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282822
За день: 161

» Комментарий к посту (автор: КутЮрье 2016-04-16 19:11:13)

Только трус может говорить перед игрой о судействе.

Gencom2016-04-16 19:15:14

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-16 19:02:52)

Меня, откровенно говоря, больше волнует пас. Ибо это и есть собственно игра. Вы видели, как в дубле и товарняках забивает Бурыкин? Закатывает или несильно бьет с близкого расстояния. Понятно, чтобы получить мяч, надо грамотно открыться. Однако куда сложнее, на мой взгляд, мяч до партнера в штрафной довести. А нападающего уровня Кураньи, которого почему-то считали убийцей голевых моментов, у нас нет, и в обозримом будущем не предвидится. Поэтому придется заталкивать, запихивать, ковырять. Другого выхода нет. Разве что Погребняк выйдет из комы, пусть даже на один матч. С мясом.

Андрей Ш2016-04-16 19:15:04

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-16 19:09:36)

Молчу- замолкаю! :)

fan-marat2016-04-16 19:13:01

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 19:06:14)

Мне кажется немного неправильное сравнение, лучше сравнить Чорлуку и Дьякова, тогда всё встанет на свои места

Gencom2016-04-16 19:12:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 13:21:52)

Не парьтесь вы... мне оскорбления, как и последующие извинения людей, которых не считаю футбольными экспертами, по барабану. Пусть себе пишут и подтверждают мою утреннюю оценку их трудов.

В предматчевом интервью тренер КС на вопрос, чем его может удивить Динамо, ответил прямо и лаконично: судейством. И ведь он прав: удивить больше нечем. Ну разве что стабильным счетом 1-4. Вот где позорище-то ))

КутЮрье2016-04-16 19:11:13

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-04-16 19:07:11)

Про чёрных ни слова, Савелич всё читает:)

Gencom2016-04-16 19:09:36

Широков по ходу на ничью поставил...

Если кони захотят с нами играть так как во втором тайме с лохами... Что будет?! Никакой автобусный парк не поможет. И умеют же кони где-то выискивать хороших чёрненьких. В отличии от нас. Правда, это уже старая пластинка.

fan-marat2016-04-16 19:07:11

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-16 19:00:59)

Ну, хорошо-хорошо, фотки - это не показатель!

Показатель - это то что мы видим на поле:)

FT2016-04-16 19:06:14

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 18:42:35)

Мастеров последнего паса нет, а мастера последнего удара есть?:)

Gencom2016-04-16 19:02:52

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 18:50:55)

Влад, Юра прав, специалисты так могут отфотошопить, что мать родная не узнает.

Gencom2016-04-16 19:00:59

Опять паровоз отскочил:)

Gencom2016-04-16 18:57:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-16 18:47:07)

Я, Савельич, что вижу, о том и пою. Согласен, что в мире вратарей и поматерей и помаститей фигуры найдутся, чем Гильерме найдутся.

FT2016-04-16 18:50:55

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 18:39:06)

Какой гильерме матерый боец? бразилогей. А уж подборку фотографий любого человека можно сделать какую угодно. Но Шунин как вратарь- это недоразумение, с этим согласен.

kipriot2016-04-16 18:47:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 14:28:29)

Уважаемый Александр! Вы извините меня конечно, но я Вас в эту виртуальную группу включаю. Обосновываю включение тем, что на протяжении всего сезона ничего, кроме не слишком корректных восклицаний типа Ату их! Вы, к моему большому сожалению, не генерируете. Хотя не хуже меня знаете, что команда крайне ограничена в средствах, отсутствует кадровый потенциал, состав разношерстный и неопытный, в команде нет настоящих лидеров. ("Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с) Ситуация усугубляется тем, что неудачной оказалась селекция, в первую очередь приглашение Погребняка, отсутствует качественная центральная ось, сдал единственный игрок, который мог бы претендовать на роль лидера - Губочан. У Кобелева не получается создать фундамент командной игры, а именно организовать надежные действия в обороне. Практически отсутствует опорная зона в классическом понимании, ибо нет достойных исполнителей. (Денисова исключаю, его выкрутасы с "врачами" и другие причинами повыеживаться не приветствую). Креативных игроков, мастеров последнего паса нет и особенно взять неоткуда. Выстроить в такой ситуации командную игру непросто. Но надо. Как - не знаю! Зато знаю твердо, что обструкция в подобной ситуации - не на пользу нашему общему делу. Ибо уверен, что душа команду вообще и за нынешнюю, в частности, болит не только у Вас, но и у всех пишущих на нашей гостевой. За редким исключением. С уважением

Андрей Ш2016-04-16 18:42:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-16 18:22:50)

Гена фотки сравни:

Гильерме из Локомотива:

http://s.s-ports.ru/images/styles/upload/fp_fotos/89/0e/78269b02b03188...

Антохи Шунина - из Динамо:

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbne...

Один похож на матерого бойца, а второй - на сплошное недоразумение, прости меня Господи!

Про Габулова уже много писали.

FT2016-04-16 18:39:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 18:17:21)

Влад, у них дыры в обороне не меньше наших, только в наши ворота залетает всё, а у них ничего в створ не проходит.

Gencom2016-04-16 18:22:50

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 18:08:22)

Согласен, игроки приличного уровня, но командной игры нет, Саша 2009 ругает нашего ГТ, а там его вообще нет.

Gencom2016-04-16 18:18:54

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-16 17:57:25)

А ты, Гена, мысленно убери из основного состава Локомотива Чорлуку и поставь вместо него Дьякова, внедри в тамошнюю основу Соснина, Ещенко и начни разговор про везение.

FT2016-04-16 18:17:21

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-16 17:57:25)

Я бы обратил внимание на список запасных Локо. Приличная балда. Мы не можем себе такое позволить. Надеюсь, что в следующем сезоне ситуация изменится, как за счет приобретений, так и за счет роста мастерства и взросления дублеров. Но до следующего сезона еще надо дожить.

Андрей Ш2016-04-16 18:08:22

Бубликов не смотрел, смотрю лохов с конями, насколько тупая команда у паровозов, тренерской мысли ноль, но везения хоть лопатой греби. Не могу вспомнить ни одной игры, чтобы они показали приличный футбол, по игре мы им нисколько не уступаем, только мы внизу, а эти дебилы в призах, ничего не понимаю:(

Gencom2016-04-16 17:57:25

Просьба. Если кто-то смотрел бубликов, оцените пожалуйста игру нападающих.

Андрей Ш2016-04-16 17:46:09

Бубликов и нас с выигрышем!

FT2016-04-16 15:22:44

24-й тур

"Динамо" (Москва) - "Крылья Советов" (Самара) - 4:1 (1:0)

Голы: Обольский, 32 (1:0). Козлов, 63 (1:1). Соломатин, 80 (2:1). Грулев, 86 (3:1). Соломатин, 90+2 - с пенальти (4:1).

После этой победы бело-голубые поднялись на третье место в турнирной таблице, набрав 43 очка, что на три меньше, чем у лидера - ЦСКА.

10862016-04-16 15:17:36

C ПобеДой бубликов !!!

10862016-04-16 15:16:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 14:59:48)

ФФП не даст нам сильно разбежаться - это независимо от того, захотим мы того или нет. Единственная наша надежда - это приход в клуб грамотных управляющих, которые будут вкладывать в свою работу душу. Только тогда начнется поступательно движение вверх.

FT2016-04-16 15:16:00

Бубликов с Победой!

Dinamo612016-04-16 15:14:48

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 14:32:03)

"Ах, Хаим, вечно ви куда-нибудь вступите. То в гавно, то в паг,тию" (с)

Alexandr-20092016-04-16 14:59:48

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 14:55:31)

Ну да, в принципе :)))

Alexandr-20092016-04-16 14:56:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 14:40:33)

Шок, это по нашему.:-)))

ЧАЛДОН2016-04-16 14:55:31

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 14:33:32)

Здрасти-пожалуйста. Васильич, ты меня с кем-то попутал. Я в шоке.

Alexandr-20092016-04-16 14:40:33

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-16 14:32:03)

Наша беда - это резкие движения. Нельзя, наверное, постоянно делать резкие повороты. Так и в кювет недолго улететь, не дай Бог, конечно.

FT2016-04-16 14:38:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 13:51:29)

Не надо пытаться сталкивать Нас с Андрем Ш лбами, не получится.:-(((

ЧАЛДОН2016-04-16 14:33:32

Всем Добрый День!

А на мой взгляд, наш футбольный клуб всегда идет в ногу со временем.

Пришла мода на иностранных футболистов - мы их стали покупать вагонами. Пришло время для ФФП - мы первыми в него серьезно вляпались. Посетовал Фабио Капелла на дефицит российских игроков в чемпионате - мы первыми очистили клуб от опытных иностранцев. Наступил мировой кризис - и наш клуб первым в него окунулся.

Если я не прав, пусть наши сроаДники мне об этом растолкуют.

FT2016-04-16 14:32:03

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 13:38:55)

Я не испытываю дискомфорта при общении с Вами.

А не совпадение мнений это жизненная реальность.

С Уважением.

ЧАЛДОН2016-04-16 14:30:14

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 14:22:56)

Уважаемый АНдрей!

Я не знаю, являюсь ли я членом указанной группы, но смею Вас заверить, что лично у меня никакого злорадства нет. А есть у меня злость, боль и досада, от того, что другие клубы а не мы, борются за высокие места, что у других клубов, а не у нас, нормальные Хозяева и более-менее нормальный менеджмент, что у других клубов, а не у нас, есть Тренеры.

Вот что у меня присутствует. И куражиться мне не за чем, и не перед кем. Если Вы этого не понимаете - мне очень жаль.

Я хочу Чемпионства Динамо, а не борьбы за место подальше от стыков, или, Боже упаси, от вылета.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 14:28:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 13:51:29)

Уважаемый Александр! А кто Вам сказал, что я ненавижу ТТ? На мой взгляд, она реально отражает состояние дел в команде, складывающееся на основании целого ряда факторов.

Анализировать турнирную таблицу коллективно не считаю нужным. Тем более, что я не истекаю злорадством, как участники группы "Обсервация". Вот им да, друг перед другом прикольно покуражиться! С уважением

Андрей Ш2016-04-16 14:22:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 14:15:52)

Уважаемый Андрей!

По поводу "обсервации" - понятно. По поводу "нужного для страны дела"... Обычно люди "трезвеют" после первой ночи, проведённой в камере. Дай Бог, чтобы Вам никогда не пришлось "трезветь" подобным образом.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 14:21:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 13:21:52)

Уважаемый Александр!

Начну с того, что я желаю Юрию, о которым Вы упоминаете, здоровья и процветания. Другое дело, что его появление на гостевой носит эпизодический характер. Правда, надо отдать ему должное, сейчас, когда у Динамо трудные времена, он появляется почаще. Особенно после наших неудач он всегда тут. Однако хватает его всего на один раз. Такая особенность. Кроме того, человек узнает результаты матчей из газет, что для меня несколько странно. Еще одна странность - вездесущее воспевание некоего черногорского специалиста. Это нонсенс. И уж совсем за гранью - "очищение" ФНЛ. Являются ли эти странности основанием для признания человека пациентом? "Не думаю!"(с) На усмотрение? Тоже нет! Поэтому приношу Юрию свои извинения за словесный перебор. Что же касается членства в "Обсервации", то считаю, что тут мое мнение обосновано.

Если Вас интересует мое мнение относительно чекистов, то, на мой взгляд, они всегда делали и продолжают делать нужное стране дело. "То, что Вы на еще свободе, это не Ваша заслуга, а наша недоработка" (ФЭД). Это шутка, если что. Не относите ее ни на чей счет! :)

С уважением

Андрей Ш2016-04-16 14:15:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 13:38:55)

Уважаемый Андрей!

На каких местах в так ненавидимой Вами ТТ находятся: бомжи, кони, быки, лохомоты, у которых есть Хозяева, и где находимся мы со своими ЦС и ВТБ?

Взгляните на досуге и, как говорится, "почувствуйте разницу"(с). Или сами, или на пару с уважаемым Васильичем, раз уж он Вам так приятен.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 13:51:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 13:41:37)

Извини, Васильич, забыл про Денисова и Козлова. Первого выпнул уже новый ГТ, и только вмешательство мудко заставило его вернуть в состав. А второй даже в сравнении с Живоглядовым смотрится не айс.

Зато боря ротенберг, которому он типа "проиграл конкуренцию", выходит в основном составе ростове, борющемся за самые высокие места, и где тренер уже не шлёпанец, и к которому, как утверждает Андрей Ш, Ротенберг-отец отношения не имеет.

Alexandr-20092016-04-16 13:46:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 13:24:27)

Васильич, из всех тобой перечисленных игроков, можно остановиться на хфёдоре и нобоа. Но один отправлялся в аренду и до них, а второй отказался от зарплаты в рублях, и ушёл в никуда. Это уже потом его вытащил бердыев. граната и хламаря я не считаю потерей, Морозов и Зобнин не хуже однозначно.

Спрос за наше изгнание из еврокубков можно с таким же успехом учинять и с руководства ЦС и ВТБ, потому именно они держатели акций, а Ротенберг не владел НИ ОДНОЙ АКЦИЕЙ в ФК, и был "де юре" наёмным рабочим, президентом. И они в любой момент могли вмешаться, и остановить безумную трату денег.

Не уверен, что Ротенберг хотел нажиться на ФК, потмоу что его уровень контактов позволяет получить доступ к более весомым и значимым проектам, что в итоге и получилось (строительство Крымского моста).

Такие игроки как Бюттнер, Джуджак, Вальбуэна, Ванкёр, Дуг, Самба были благополучно выпнуты уже при новом ГТ.

Кевин хотел домой, да и то, как он играет в Германии, наглядно демонстрирует, что ТЕХ денег, которые он хотел, он уже не стоил.

Как-то так.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 13:41:37

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 11:17:34)

Благодарю Вас за поддержку.

Уверен, что ожидание т.н. "Хозяина", который приведет с собой "профессионалов" типа Аджоева, "Тимура" и "Амура" - тупиковый путь, ибо опыт показывает, что после скоропостижного исхода очередного "Хозяина" и его кодлы, в Динамо наступают трудные времена.

Кроме того, убежден, что несовпадение наших позиций по Шунину не может и не должно вызывать напряжения при их обсуждении и сопоставлении.

С уважением

Андрей Ш2016-04-16 13:38:55

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 13:16:23)

Уважаемый Андрей!

Если взглянуть на суть проблемы "глыбже", то станет очевидно, что "руководство ордена Ленина ВФСО "Динамо", а также руководство, ГТ и ТШ ФК "Динамо"" (с) сделали всё возможное (и даже невозможное), чтобы над этим "ордена Ленина ВФСО" потешались все, кому ни лень.

Отсюда вытекает мысль: А не есть ли они, все вместе, чьи-то "засланцы"? Агенты влияния. А может быть просто люди с некоторыми отклонениями от нормы? Ведь бывает такое при напряжённом труде во благо чего-то там. И не стоит ли их сначала "спытать с интересом", как говаривал незабвенный Лёва Задов, а потом поместить для исправления в "небольшое лечебное заведение"?

Как считаете?

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 13:30:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 12:31:34)

Речь шла не о хозяине, а о конкретных личностях.

А эти личности не собирались стать хозяевами, они хотели бабла и не более того. Но за короткий период успели оставить после себя выжженное поле.

Насчет сексуальных наклонностях ТШ мне ничего неизвестно.

Совсем не уверен, что они выдавливали игроков.

А вот при "великом бизнесмене" Роттенберге шлепанец и шашлычник выдавили Денисова, Козлова, Юсупова, Нобоа, Граната, Смолова, Кевина, Вальбуена. Хотя двое последних ушли позже, но тоже благодаря мудрой политике бизнесменов, приведшей к запретам в ЕК нашему клубу.

ЧАЛДОН2016-04-16 13:24:27

Андрей Ш

Уважаемый Андрей!

Хотел ещё уточнить один "нюанс". Как в анекдоте про Василия Ивановича и Петьку.

Юрий "КутЮрье" имеет взгляд на некоторые вопросы - отличный от Вашего. На этом основании Вы его благополучно причислили к "пациентам определённого заведения".

В принципе, это не ново. В СССР наши доблестные чекисты, люди с "чистыми руками и горячим сердцем", ничтоже сумняшеся направляли для принудлечения в спеучреждения, всех, кто имел мнение отличное от "генеральной линии партии".

Так что, "всё новое - это хорошо забытое старое" (с).

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 13:21:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-16 12:36:42)

Уважаемый Александр! Хорошо, что Вы обратили внимание на термин "обсервация" и правильно привели два его смысловых значения. Однако в данном случае я оперирую значением термина "обсервация", введенным лично мной (тут отброшу лишнюю скромность). Означает оно устойчивые характер и направленность высказываний близкой по духу группы лиц в отношении руководства ордена Ленина ВФСО "Динамо", руководства, ГТ и ТШ ФК "Динамо". Обобщенное название действий и высказываний этих лиц имеет фонетическое сходство с термином "Обсервация". Только и всего. Однако хочу ответственно заявить, что даже наличие подобных заблуждений, присущих участникам "Обсервации", не может помешать мне относиться с уважением к активным членам этого печального деструктивного сообщества.

С уважением :)

Андрей Ш2016-04-16 13:16:23

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 09:54:44)

Уважаемый Андрей!

"Обсервация может иметь следующие значения : Обсервация (астрономия) — наблюдение астрономического объекта. Обсервация (медицина) — наблюдение за больным в специально созданных условиях."

Какое это отношение имеет к Динамо, и к тому, что нас от зоны стыков отделяет "буй да ни буя"?

С уважением!

Alexandr-20092016-04-16 12:36:42

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-16 11:17:34)

Привет, Васильич!

Тебе не нравится отсутствие у Динамо внятной игры, но ты противишься приходу в Динамо Хозяина, который однозначно приведёт с собой профессионалов. А ведь при нынешней шайке тренеров-гомосеков, пользующейся благосклонностью руководства ЦС, выдавившей из команДы всех мало-мальски приличных игроков, и набравшей вместо них всякий хлам и своих кентов, другой игры у нас не будет. Будешь "наслаждаться" тем, что есть. Но только стоит ли тогда пенять на то, что у нас совершенно не выстроена игра?

Alexandr-20092016-04-16 12:31:34

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-04-16 07:38:19)

Кокоша редкостный педераст!

Дожили! Мы его подобрали, очистили этот очисток, а он нам вигвамы рисует! (С)

fan-marat2016-04-16 12:23:54

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-16 00:28:09)

Доброе утро, Андрей!

Согласен с Вами по всем пунктам.

С Уважением.

ЧАЛДОН2016-04-16 11:17:34