Архив гостевой
19 Апреля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282383
За день: 84

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-19 23:08:00)

Там, Лёша, была специфика одна. Нужно было выполнять поставленные перед тобой руководством задачи. А большая часть населения власть "любила" до дрожи в зубах, и вела себя соответственно. Чтобы их обломать и подчинить своей воле нужно было быть в своём поведении таким же, как они, только ещё хуже чем они. Потому что никакую другую форму общения с собой, кроме как феня, и кулак (ну или подручные предметы, руки, ноги) эти люди не признавали. Через пять метров от забора части начиналась "прокурор-тайга". А там как известно "хозяин-медведь". Даже солдаты-срочники, через три месяца службы уже начинали пальцы загибать и ботать по фене.

Если общение с суровыми егерями надоест или не устроит, их можно послать подальше и уехать обратно в Москву. Это ведь, что ни говори, а развлечение, хобби. А тут уехать было нельзя. Погоны на плечах. А потом уже и не хотелось уезжать. Привык.

Alexandr-20092016-04-19 23:22:42

Паноптикум, если одним словом. А если тремя - клуб сбитых летчиков.

kipriot2016-04-19 23:21:37

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-19 18:54:07)

Да уж, конкретное усиление:))) То ли смеяться, то ли плакать.

Ждем-с теперь почетного Динамовца Диму Булыкина, у него хоть есть "видение ситуации и возможные пути выхода":) А Сергею Николаевичу еще осмотреться надо:) А где-то рядом и Дима Хохлов, пофееривший с Кубанью, цокает копытцами и терпеливо ждет своего часа.

kipriot2016-04-19 23:19:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 22:52:41)

Может, ты и прав, Саша, не знаю. Специфику твоего общения с одним типом суровых мужиков не берусь судить, ибо вне её находился и нахожусь, зато специфику общения с другим типом суровых мужиков хорошо освоил. С не менее суровым типом, считаю.

Отличные мужики - эти суровые типы уровня моего охотничьего общения, должен тебе сказать! Вначале неприступные, щетинистые и молчаливые, а затем - юморные, разговорчивые и фольклорные! Таких оборотов речи наслушался! И в основном, без мата, раз слушатели масковские его не ждут.

Стало-быть, внимательные и чуткие. Но под суровым прикрытием.:)

Настоящие русские люди без двойного дна.

динамовец со стажем2016-04-19 23:08:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-19 22:42:18)

Лёша, ну а что с того, что знал? Там где я жил, все друг друга знали. Ничего сверхестественного не происходило. Жить нужно было правильно, и всё. Больше ничего ни от кого не требовалось. И тогда к тебе относились с уважением и слушались тебя. Но говорить с ними нужно было на их языке, на фене. Иначе, тебя не понимали. Или, делали вид, что не понимают. Это вьелось за много лет, и порой сам не замечаешь, как начинаешь вновь говорить этом языке. Наверное, у егерей и охотников тоже существует свой язык, на котором они говорят друг с другом. И у футболистов он есть.

Alexandr-20092016-04-19 22:52:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-19 22:42:04)

Не угадал, Влад. "На химию" переводили и серьёзных людей, после отбытия ими основной части меры наказания. И рецидивы туда умудрялись заезжать. Но оно тебе надо всё это?

Alexandr-20092016-04-19 22:47:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 21:40:57)

Наверное, Саша, ты ох каких крутых мужиков криминальных знал. Ну и я тоже могу похвастаться знакомстсвом с суровыми тверскими егерями. Любого из твоих знакомых в болота безответные увели бы. Под предлогом похода по лесу. С охотничьими целями. Но прям под тину.

Я их многие годы знаю, поэтому и доверяю, и знаю, что руку помощи протянут. В болота не раз ходил с этими суровыми на первый взгляд мужиками, после первого умучившего хождения получил ихнее суровое одобрение. Берут с собой. Первый год задавали вопрос: а ты, вижу, матом не ругаешься?- Ну не ругаюсь! - И ладно!

После чего мата практически не слышу до сих пор. Только редкими всплесками. Приняли мои правила.

Года три назад ходил по стопам по лосиной тропе. Не ругаясь. Вот прям в дремучем чёрном лесу, да и по лосиной тропе. Ты не знаешь её специфику?

Лось пробивает копытами наст болота в подтопленном лесу, место пробития не видно в воде так называемой тропы, зато ты имеешь удовольствие проваливаться в него через шаг неумеючи. Прям по пояс, выше болотников, до исподнего, в общем. С наполнением резины холодной водой. А егерь местный поверх "пробоин' скачет и посмеивается. И так километра три по-темну. Справа болота, слева болота, только по центру в лесной чаще так называемая лосиная тропа и ухмыляющийся доброй улыбкой егерь рядом, которого на фоне привыкания взгляда к темноте видишь. К току приведёт стопроцентно, это уже его обязанность. Моя - дойти.

А если бы он не доброй ухмылкой украшал бы лицо?

Тогда направо твои друзья пошли, или налево бы.

А до ближайшего населённого пункта не докричаться и не дозвониться, тем более. Аревуар, брутальные матерщинники в наколках. Эти лесные мужики не менее суровы.

Пока с ними за одним столом не посидишь и в первый суровый поход не сходишь. Тогда признают. Сдержанно, но без измен дружбе егеря и охотника.

И всё это, заметь, без блатняка и мата. Только природа...

динамовец со стажем2016-04-19 22:42:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 22:33:23)

Химики - это промежуточная прослойка. Люди, которые, как правило, не совершали серьезных преступлений и получили первую судимость. Сроки им большие обычно не дают.

FT2016-04-19 22:42:04

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-19 22:22:02)

Слава Богу, что они не похожи на меня. Этого мне ещё не хватало. Среди "химиков" тоже разные люди попадались. Иногда весьма серьёзные.

Alexandr-20092016-04-19 22:33:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 21:40:57)

Мы это чего-то от темы совсем в сторону ушли:) Я в воровском жаргоне не силен, к сожалению, а может быть к счастью.

Короче!:) Сколько видел сиделых людей - они в манере общения все на тебя не похожи: более сдержанные на язык. Но видел я и тех, кто раньше отбывал свои сроки на "химии", вот этот контингент в манере говорить зачастую на тебя смахивал. Даже очень смахивал.

FT2016-04-19 22:22:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-19 22:02:59)

А мне Киселевича жаль. Всю игру на уровне и так в концовке. Не буду завтра отцу его звонить, не знаю что сказать.

Хотя я болел за магнитов.

ЧАЛДОН2016-04-19 22:19:34

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-04-19 22:12:14)

Однозначно, Сань.

Alexandr-20092016-04-19 22:16:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 22:02:35)

Лучше магнитка , чем мерзопакостный Радулов со компани ....

10862016-04-19 22:12:14

Рад, что псы радулова не взяли КГ.

Смотрю Ньюкасл-МС, Агуэро из метрового офсайда забил, а мы на наших судей гоним:)

kipriot2016-04-19 22:02:59

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-04-19 21:56:12)

Прибили коней, Сань. "Проклятие" продолжает действовать.

Alexandr-20092016-04-19 22:02:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-19 21:54:18)

Не на все, Гена. Далеко не на все. Плаваю плохо. Самолёт в воздух не подниму. Да много чего не умею.

Alexandr-20092016-04-19 22:00:41

Ай да уральцы :) !!!

10862016-04-19 21:56:12

"Тёрки по понятиям" - это круто

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 21:40:57)

Саня, ты у нас на все руки от скуки:)

Gencom2016-04-19 21:54:18

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-19 21:11:17)

Не знаю кто такие "воры с понятием". Есть воры - элита преступного мира. Которые коронованы сходняком. Есть т.н. "понятия", которыми в перестройку подменили воровской закон. Потому что этот самый "закон" запрещал правильному вору иметь семью, иметь богатство, работать, да много чего запрещал. А "новым" этого всего хотелось. Вот они и заменили "закон" на понятия. А кто такие "воры с понятием" я, Влад, не знаю.

Alexandr-20092016-04-19 21:40:57

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-19 21:16:03)

Уважаемый Андрей!

Меня откровенно огорчает то, что Вы с Савельичем приписываете мне действия, которые я не делал, и делать не собираюсь. Незачем мне ни "потирать руки", ни "подлавливать". Вы меня попросили дать ссылку, я Вам дал, как и обещал. И всё. Никакого злорадства у меня нет.

Единственное, что мне было неприятно, это то, как вдруг поменялось Ваше мнение. Сам я так не умею. И если я считаю нынешнего ГТ пид.сом, то врядли я его вдруг стану считать нормальным человеком. И наоборот. Мне нужны очень веские основания.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-19 21:35:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 18:27:23)

Уважаемый Александр! Чувствую, как Вы радостно потираете руки, надеясь на то, что подловили меня на некой непоследовательности. Большую работу проделали! Вы же наверняка перелопатили много материала и выбрали самые, на Ваш взгляд, "одиозные" сообщения.

Вас удивляет, что когда действия тренера и результаты команды меня устраивают, я пишу о них со знаком плюс, а когда не устраивают - со знаком минус? При этом я всегда учитываю, в каких условиях тренер работает, и оцениваю результаты его работы не оголтело, как Вы, ничего не выдумывая, ничем не подкрепленных восторгов, и без россыпи оскорблений в каждом сообщении.

Последнее из отобранных Вами сообщений датировано 17.04.15, когда ЧР, как и сегодня, вышел на финишную прямую. Все необходимые условия для успеха у Черчесова были, за исключением еще более масштабного усиления состава зимой, которое, как потом выяснилось, обломилось в силу надвинувшихся санкций. Однако финиш был полностью провален. Чудом, за счет договорняков в матчах конкурентов, удержали 4-е место, бесславно растранжирив финансы, потеряв массу игроков, угодив под санкции с деревянными медалями ЧР на шее и кукишем от УЕФА. А дальше начался исход и форменное паскудство с молодыми игроками. Как я должен был по Вашему на это реагировать? Радоваться, что Черчесов обвешивал игроков датчиками, что шельмовал Козлова, утверждая, что тот - не игрок? Что только он, Черчесов, лично формирует состав, и Ротенберг-младший в честной борьбе выиграл конкуренцию? Что имея второй бюджет, ничего из этого финансового пузыря не выжали? Нет уж, если хотите-восторгайтесь. Я-пас! Считаю, что ничего необоснованного в изменении моих оценок в отношении Черчесова нет. Они лишь являются отражением результатов деятельности и дополнительной достоверной информации, полученной мной о Черчесове.

С уважением

Андрей Ш2016-04-19 21:16:03

Как уже сообщалось, «Динамо» объявило о возвращении в клуб Сергея Силкина, который долгое время работал в структуре «Динамо», а в 2011–2012 годах возглавлял команду. Корреспондент Sovsport.ru задал ему несколько вопросов.

– Клубный сайт сообщает, что вы заняли пост директора «Динамо» по подготовке резерва. Какие вопросы будете решать?

– В основном, вопросы селекции. Они будут касаться и школы, и молодежной команды, и основы. Все вопросы, которые стану решать, будут согласовываться, в том числе, с главным тренером «Динамо».

– Идет ли речь о том, что вы войдете в тренерский штаб основной команды?

– Нет. У меня своя работа, свой объем. Буду ей заниматься.

– Какое впечатление у вас от нынешних результатов «Динамо»?

– Результаты нынешнего «Динамо» – следствие бурной деятельности в прошедшие годы. Вот эти долги и санкции из-за финансового фэйр-плей сильно ударили по команде. Только сейчас руководство смогло выйти в ноль. Положение тяжелое. Его надо пережить. Но про провал говорить не стоит. Не нужно это. Просто стечение обстоятельств.

– Учитывая последние результаты «Динамо», вы опасаетесь, что клубу придется играть в стыковых матчах?

– Всегда надо надеяться на лучшее и стремиться к нему. Думаю, все это понимают. И руководители команды, и футболисты. Футболистам я пожелал бы лишнее убрать подальше и объединиться, мобилизоваться, показать все, что могут. И тогда вопрос будет решен.

– У вас был разговор с Андреем Кобелевым? Как он воспринял ваш приход в клуб?

– Надо сказать, что первым мне позвонил именно Андрей и предложил вариант сотрудничества. За это я ему очень благодарен. Будем работать в тесной связке. Многие вопросы касаются молодежной команды. А это – ближайший резерв основы.

– Есть какой-то первоочередной вопрос, который требует оперативного решения?

– Чтобы оперативное решение принимать, надо войти в курс дела. Я последние три года не особо интересовался, что в молодежной команде и академии. Хотя в свое время был директором динамовской школы... Поэтому знаю, что нужно делать. Но сначала нужно собрать достоверную информацию по всем вопросам, а потом принимать решения.

10862016-04-19 21:11:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 21:07:20)

Насчет коронованных воров я ничего не писал. Не понимаю, где ты это усмотрел. То были просто воры с понятием.

Я с той братией пообщался вволю. Они даже у меня работали одно время, пока не дело не пошли. Там их и повязали.

FT2016-04-19 21:11:17

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-19 20:57:55)

Откуда столько коронованных воров оказалось в одной компании, в Москве? Я за всё время, проведённое за Уралом, с такими общался не так часто. Это "штучные" экземпляры. Правда в девяностом был в командировке в Злотоусте, солдата-побегушника искали, жил в гостинице. А там как раз в ту пору проходил сходняк воров Урала и Сибири. Общался с ними. Сначала держались настороженно, думали, что я имею отношение к конвойным или розыскникам. А когда поняли что я по другой теме, всё было вполне миролюбиво.

Alexandr-20092016-04-19 21:07:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 20:52:54)

По мне там все было однозначно. Если пригласили в гости, веди себя цивилизованно. Молодежь и педиками начала обзывать воров только после того, как большую часть из них увезли в милицию и те остались в численном меньшинстве.

FT2016-04-19 20:57:55

C ПобеДой !!!

Бело-голубые продолжат борьбу за титул в «Финале четырёх», который пройдёт 25 и 26 апреля.

Женщины. Чемпионат России. Суперлига

22-й тур

«Динамо» (Москва) — «Воронеж» — 3:1 (25:11, 25:8, 21:25, 25:14).

10862016-04-19 20:53:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-19 20:45:52)

Ты уверен, Влад, что это были правильные воры, а не лаврушники или апельсины? Судя по-твоему рассказу, там не всё так однозначно было. То, что они не матерились, ещё ничего не значит.

Alexandr-20092016-04-19 20:52:54

Футбольный эксперт Александр Бубнов поделился мнением о результатах московского «Динамо» в текущем розыгрыше РФПЛ.

«Поражение от «Крыльев Советов» отбросило «Динамо» ещё ниже, и теперь они на границе с зоной переходных матчей. В общем-то, это читалось ещё несколько туров назад. В своём прогнозе после 21-го тура я предположил, что команда в итоге займёт 13-е место. Пока всё к этому идёт. Очевидно, что «Динамо» в психологической яме, из которой выбраться будет непросто. Против бело-голубых ещё и календарь — в оставшихся матчах не мотивирован только «Амкар», все остальные решают свои задачи и очки отдавать не намерены.

И даже если дело дойдёт до стыков, то я уверен — «Динамо» будет явным фаворитом в этих матчах. Кто бы им ни попался, шансов остаться будет намного больше, чем вылететь. Доводилось слышать мнения про необходимость «очищения» первым дивизионом. Это не поможет. Из команды тогда уйдут все более-менее стоящие игроки, а с молодёжью за год можно не вернуться. Можно застрять надолго»

10862016-04-19 20:51:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 20:01:02)

Да, приходилось, мне общаться, Саня, с многими людьми в жизни: с бандитами, убийцами, и просто ворами. Один раз спор возник между только что с откинувшимися с зоны ворами и так называемой "золотой молодежью". Я тогда у них типа третейского судьи был, ибо ко мне с уважением относились и те и другие. Золотая молодежь ругались в точности ка и ты. Обзывали всех педиками, на что воры спокойно, без мата, отвечали, что петухи тоже люди.

Вся свара изначально началась из-за того, что золотую молодежь воры пригласили выпить. Те выпили на халяву и захотели еще. Им больше не налили, и они находясь в гостях буцкать начали. Одному из них расквасили нос и те обиделись, вызвали милицию и всех воров, которые только что откинулись с зоны забрали в милицию.

FT2016-04-19 20:45:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-19 10:09:29)

Уважаемый Андрей!

С этим согласен безусловно. Но зацепила почему-то фраза про "государственное устройство" из Вашего поста. Ага, даже знаю почему!

Не кажется ли Вам странным, что СССР не имел как государство имени собственного, зато имел аббревиатуру, расшифровываемую именно как форма государственного устройствп? И не более. Союз неких республик... Отсюда прямая дорога до совсем уж пошлого перехода к безликому СНГ, последовавшего после развала СССР.

И ведь заметьте, в трудную годину Великой Отечественной никто бойцов кличем "За СССР, за Сталина!" бойцов в атаку не поднимал, насколько я знаю. "За Россию!" тоже не поднимал, нельзя было.

Мудрый товарищ Сталин придумал с политруками "За Родину!", как некий компромисс, но понятный людям, влекомым на погибель. Уж точно, увлечь обозначением аббревиатурой государственного обустройства их в атаку вряд ли представлялось возможным. "За СССР!" - не увлекало.

Затем мудрый товарищ Сталин и вовсе обратился к "проклятому царскому режиму" в минуты смертельной опасности для государства, дабы напомнить народу его героическую, не выдуманную большевистским историком Покровским, историю. Появились ордена Суворова, Кутузова, Нахимова. До этого появились знаменитое обращение "братья и сёстры", фильм про Александра Невского и как венец победный тост вождя за великую роль в победе над фашизмом русского народа.

Заметьте, за всё это время не появилось ни ордена Фрунзе, ни медали Котовского, которые не были причислены к врагам советской власти, в отличие от сонма разных тухачевских, уборевичей и корков. Но на знамёна советской идеологии не попали почему-то в период смертельных испытаний для страны.

Зато попали герои древней и императорской России. И снова появился русский народ, не запятнанный вдруг "великорусским шовинизмом".

Есть ли у Вас объяснение всему вышеизложенному, выдержанное в правильных идеологических рамках?

С уважением

динамовец со стажем2016-04-19 20:32:10

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-04-19 18:45:14)

http://fc-dynamo.ru/igry/arbitr.php?r=%C5%F1%FC%EA%EE%E2%20%C0.%20%28%...

Dinamo612016-04-19 20:06:02

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-19 18:38:38)

Ты бы ещё, Влад, Чингисхана вспомнил. Или Наполеона.

Alexandr-20092016-04-19 20:01:39

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-19 19:03:10)

Х.и они на блюде, а не люди, Влад. Кто тебе такое мог сказать?

Alexandr-20092016-04-19 20:01:02

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-19 18:54:11)

Обоснуй, Юра.

Alexandr-20092016-04-19 19:58:11

«На новой арене посещаемость выросла на треть»-

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/898523

10862016-04-19 19:33:20

Сергей Николаевич, с приехали! (Выпивает чудо напиток)

Gencom2016-04-19 19:27:37

Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) Александр Ярёменко сообщил, что доигровщик московского «Динамо» и сборной России Александр Маркин, в допинг-пробе которого был обнаружен мельдоний, обратился в Международную федерацию волейбола (FIVB) с просьбой признать отсутствие его вины в применении допинга. В связи с этим рассмотрение дела волейболиста было отложено.

«Рассмотрение дела отложено по просьбе Маркина. На прошлой неделе мы отправили им соответствующее письмо. Ситуация была неясной, в итоге мы дождались новых рекомендаций ВАДА по этому вопросу. В связи с этим позиция игрока была обновлена. Он просит дисциплинарный комитет FIVB признать отсутствие вины и халатность. Дисквалификации в этом случае не следует. Теперь заседание может пройти заочно, решение может быть принято в любой момент. Думаю, в течение этой или начале следующей недели мы об этом узнаем»

10862016-04-19 19:23:27

Сергей Силкин, директор по подготовке резерва «Динамо»:

- Благодарен руководителям «Динамо» за это приглашение. Я с детских лет в клубе, он для меня – родной дом. Приятно, что в столь непростой для команды момент в «Динамо» думают и о будущем. Фронт работы широк – и Академия, и молодежная команда. В том числе поиск футболистов для них, а также перспективных игроков для основы. Будем стараться, чтобы они расцветали в «Динамо», приносили пользу клубу долгие годы. Я только-только приступаю к работе, для начала, конечно, надо будет оценить ситуацию изнутри, а потом уже делать выводы и предпринимать усилия по улучшению положения.

10862016-04-19 19:21:54

Руководство московского «Динамо» продлило контракты с капитаном и связующим Сергеем Гранкиным и доигровщиком Юрием Бережко, сообщается на официальном сайте «бело-голубых».

Контракты с «Динамо» также продлили доигровщики Денис Бирюков и Александр Болдырев, диагональный Павел Круглов, центральные блокирующие Дмитрий Щербинин и Игорь Филиппов, либеро Артем Ермаков.

В завершившемся сезоне «Динамо» завоевало серебряные медали российского чемпионата.

10862016-04-19 19:20:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-19 16:56:24)

Нас не догонят!!!!!

А пуля казака не берет.!!!!!:-))))

ЧАЛДОН2016-04-19 19:17:47

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-19 18:54:11)

Мне это тоже бросается сильно в глаза. Те, кто с понятием, и про сексуальные меньшинства говорят, что они тоже люди и просто так оскорблениями не разбрасываются.

FT2016-04-19 19:03:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 18:22:17)

Для человека две пятилетки бывшего за Уралом в окружении весьма специфического контингента ты удивительно несдержан на язык и совершенно не отвечаешь за свои слова.

kipriot2016-04-19 18:54:11

Сергея Николаевича Силкина с возвращением в родной клуб!

FT2016-04-19 18:54:07

Генеральный директор «Динамо» Сергей Сысоев прокомментировал возвращение в столичный клуб бывшего главного тренера команды Сергея Силкина, который занял пост директора по подготовке резерва.

«Мы рады, что Сергей Николаевич вернулся в „Динамо“. Он – настоящий динамовец, который сделал и, уверен, ещё сделает массу полезного для клуба. Круг обязанностей у Силкина будет весьма обширен: здесь и контроль за работой Академии, молодёжной команды, и поиск юных футболистов, и взаимодействие с тренерским штабом основы, и многое другое.

Эта работа хорошо знакома Сергею Николаевичу, он всегда успешно с ней справлялся. „Динамо“ крайне бережно относится к своей молодёжи, возвращение Сергея Силкина в клуб позволит нам ещё успешнее работать в этом направлении»

10862016-04-19 18:48:20

Интересные у Вас тут факты всплывают и исчезают :)

10862016-04-19 18:48:13

Назначены арбитры и инспекторы на матчи 25-го тура РФПЛ.

24 апреля (воскресенье)

ЦСКА — «Динамо»: судья — Алексей Еськов (Москва); ассистенты судьи — Дмитрий Мосякин (Москва), Валерий Данченко (Уфа); инспектор — Юрий Баскаков (Москва).

10862016-04-19 18:45:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-19 18:27:23)

Гитлеру тоже вначале везло, и он одержал ряд ярких и убедительных тактических побед. Но будучи ослепленным успехами он сделал ряд стратегических ошибок, которые дали знать о себе намного позже, но привели к поражению всей коалиции.

FT2016-04-19 18:38:38

Андрей Ш

Уважаемый Андрей! как и обещал. Читайте.

Дальше Ваши тексты:

Уважаемый Александр!

Согласен с Вами. Попытки представить в негативном свете работу и поступки Черчесова представляются мне совершенно необоснованными и несправедливыми. Условия, в которых в силу разных причин оказался Стас, весьма далеки от комфортных. Тем не менее команда достойно отыграла в ЛЕ и сейчас выходит на финиш ЧР в состоянии не хуже других претендентов на ЛЧ. Как сложится финиш предсказать не берусь, но убежден, что бороться команда будет, даже если в составе не останется ни одного опорника и ЦЗ. Сдуться ЧСС не позволит.

Хотел бы высказаться еще по одному моменту. Не думаю, что правильно называть ГТ и работающих с ним осетин чурками. Хотя бы потому, что это православные люди, и работу в интересах Динамо они делают неплохо.

Что касается конфликта ЧСС-Денисов, то Добровольский многое объяснил. Раньше и пикнуть не могли что-то против ГТ. И это правильно, ибо ничего п..здить. Выходи на поле и играй, если завоевал место в составе. Рулить же командой, как этого хочет Денисов (а ранее Воронин) и группа примкнувших игроков при ЧСС не получится. Не тот характер. Определять тактику, состав, размер премиальных, направления селекции в функции игроков не входит. И уж тем более оценивать работу тренера, как помимо Денисова пытался делать еще один "мастер" и "лидер сборной" г-н Дзюба. Вчера Эмери наглядно показал, что он может сделать с командой, а большой знаток тонкостей игры Дзюба, как сидел в глубокой заднице, так и продолжает до сих пор с завидным постоянством. При этом Федя Смолов, над которым все издевались, за Урал в этом сезоне забил столько же, сколько долговязый балагур, которого сладострастно пиарила и облизывала пресса, за мясных. "Поменьше политической трескотни. Побольше живого настоящего дела" (В.И. Ленин)

С уважением

Андрей Ш2015-04-17 14:01:55

Доброй ночи, уважаемые сораДники!

Православных - со светлым празДником Христова воскресения!

Уважаемый Александр! Несколько удивлен Вашим вопросом относительно Ротенберга! Третью игру подряд Боря уходит под "аплодисменты, переходящие в овацию" (материалы 25 съезда КПСС). Более того, часть значительная часть зрителей трибуны С аплодирует ему стоя! На мой взгляд, сегодня он сыграл вполне достойно. При этом я настоятельно рекомендую Вам внимательно рассмотреть действия Ротенберга при стандартах, особенно при угловых, в том числе завершившихся нашими голами. Уверяю Вас, увидите кое-что любопытное! С уважением

Андрей Ш2015-04-13 01:51:09

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-04-07 18:28:32)

Уважаемый сораДник! Ротенберг-младший в составе по настоятельной рекомендации дяди. Схожая ситуация с Юсуповым - выведен из состава по негласной рекомендации того же лица. Кроме того, г-н Ротенберг не выполняет взятых на себя обязательств по финансовому обеспечению трансферной политики. Не ИМХО. С уважением

Андрей Ш2015-04-07 18:56:02

Добрый день! Поздравляю всех сораДников с трудовой и красивой победой над серьезным соперником, участником группового турнира ЛЧ, не проигравшего, как известно, в нем ни одной игры в гостях.

На мой взгляд, необходимо отдать должное С.Черчесову и ТШ в целом. Их работа видна, ибо команда хорошо готова функционально, уверена в своих силах, проявила завидную способность переломить тяжело складывавшийся матч и одержать волевую победу. Особо отметил бы тот факт, что в при Черчесове прибавляют все игроки. Да, случаются неудачные матчи, как, например, вчера у Ионова, но это не беда. Зато другие отыграли на совесть, и команда достигла успеха, пусть пока и локального. Нравится и то, что ССЧ после каждого матча буквально тащит команду к фанатской трибуне, в то время, как капитан в центральном круге долго обменивается майкой с одним из поверженных бельгийцев.

По моему мнению, вчера Динамо показало достаточно сбалансированную игру с хорошим движением и эмоциональным настроем. Все это - проявление того, что идет строительство серьезной Команды. Дай Бог, чтобы сложная и напряженная работа тренерского штаба в этом важнейшем направлении увенчалась успехом! С уважением,

Андрей Ш2015-02-27 14:27:25

Прочитали? Сопоставьте со своими нынешними постами.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-19 18:27:23

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-19 16:16:39)

Тебе лично, Юра, я ничего доказывать не собираюсь. Ты с нынешним ГТ в дёсна целовался в Уфе, что тебе ещё можно доказать. Так же как бесполезно что-либо доказывать уважаемому Андрею Ш. И вообще, я сейчас нахожусь в размышлениях о целесообразности тех или иных моих действий.

Alexandr-20092016-04-19 18:22:17

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-19 16:56:24)

У нас, Андрей, в семье, больше вот эту песню любили петь:)

https://www.youtube.com/watch?v=d7ZzuWsFCq4

FT2016-04-19 18:01:31