Архив гостевой
18 Апреля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282844
За день: 118

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 19:41:27)

Тут видишь, Юра, что. Ты служил в части РВСН, а из районов дислокации "карандашей" подобный люд отселяют напрочь. Кем и где служил Андрей 61-й я не знаю, он разве офицером был? Васильич, вроде бы в Германии и в высшем учебном заведении служил. Откуда там взяться "спецконтингенту"?

Alexandr-20092016-04-18 19:58:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 19:50:37)

Проходу не давали, приставали с недвусмысленными предложениями бывшие и будущие осужденные и члены их семей?

А я то думал, почему первый в мире фрезеровщик с нетрадиционной сексуальной ориентацией именно с Челябинского завода.

kipriot2016-04-18 19:57:42

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 19:42:17)

Да ну, Влад, какой я "святой"? Я и не претендую на это. А оценивать могу. И любой человек имеет полное право оценивать окружающих и себя. Другой вопрос - правильно ли я это делаю? Стараюсь быть объективным и при оценке опираюсь на "классовое чутье".

Alexandr-20092016-04-18 19:54:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 19:41:27)

А у нас, Юра, весь посёлок состоял из нашей части и зоны строго режима через полтора километра от нас. И жители были кроме офицеров прапорщиков зоны и нас: высланные в тридцатые - сороковые годы, их потомки, откинувшиеся осужденные, будущие осужденные, члены их семей и тому подобный народ. Да и город с областью мало чем отличался. Своя специфика. Край тюрм и лагерей.

Alexandr-20092016-04-18 19:50:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 19:32:21)

Не можешь ты, Саня, объективно оценивать ни себя, ни других мало знакомых тебе людей. Вот, если бы ты был бы ты святым... Но точно знаю, что святые матом не ругаются и за глаза других людей не обзывают!

FT2016-04-18 19:42:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 19:05:53)

Приедете- пойду, дорогу то показать надо:)

Как же тебе, молодому лейтенанту, тяжко было оказаться в части( населенном пункте) за Уралом, где так животрепещуще стоял вопрос о людях нетрадиционной сексуальной ориентации. Почему то мне думается, что ни Василичу в Сибири, ни мне на Дальнем Востоке, ни Алигарху в Забайкалье с такими темами сталкиваться не приходилось.

kipriot2016-04-18 19:41:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 19:32:21)

Ну и в соответствии с их поступками.

Alexandr-20092016-04-18 19:37:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 19:29:57)

Себя я оцениваю критически, Влад. Остальных оцениваю в соответствии с их жизненной позицией и жизненными понятиями. Как, впрочем, и все остальные люди.

Alexandr-20092016-04-18 19:32:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 18:30:37)

"Мы ошибаемся только дважды: когда оцениваем себя и когда оцениваем других".

Леонид Балцан

FT2016-04-18 19:29:57

Защитник "Динамо" Алексей Козлов и полузащитник Игорь Денисов, ещё в пятницу приступившие к тренировкам в общей группе, должны набрать форму к дерби и наверняка окажутся в заявке на игру с ЦСКА. Что касается хавбека Александра Ташаева, смотревшего матч с "Крыльями" с трибуны, то у него повреждение приводящей мышцы. По прогнозам, он должен приступить к тренировкам на этой неделе, однако его участие в дерби все же под вопросом - все будет зависеть от темпов восстановления.

10862016-04-18 19:24:51

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-18 19:16:24)

Но мы Тебя, Васильич, не сдадим, по-любому.

Alexandr-20092016-04-18 19:20:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 19:10:55)

Я всё учел.:-(((

ЧАЛДОН2016-04-18 19:16:24

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-18 18:53:25)

Васильич, привет!

ВО-первых: не нравится - не читай. А просто наслаждайся игрой Динамо под руководством нашего нынешнего ГТ. Вполне возможно, что я - ничего в футболе не смыслю, а он - великий тренер.

ВО-вторых: воздержись, пожалуйста, с подобными советами. Я и сам разберусь, что мне делать. Кого сотрясать, а кого не сотрясать.

И учти ещё такой момент. Если нас повяжут в Новогорске, ты пойдёшь потом с нами как подстрекатель и соучастник. А в твои годы на шконке оказаться совсем не комильфо.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-18 19:10:55

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 18:46:15)

Я не могу утверждать, что "прошёл огонь, воду и медные трубы", а остальные уважаемые мною сораДники "сплошные олухи и прожигатели жизни". И никогда до подобного не опущусь. Поэтому, ты уж, Юра, СВОИ мысли мне не приписывай, и за меня, пожалуйста, не высказывайся. Наверняка, есть на гостевой сораДники, которые были и в более сложных ситуациях, нежели чем я, тот же Михаил (FlankerM).

За Уралом хватает всяких людей, но умение распознавать пидорасов, и соответствующим образом вести себя в отношении них, там необходимо, если хочешь, чтобы тебя считали правильным человеком. Нашего ГТ я распознал без особых затруднений, тут и свечка не нужна.

Вполне возможно, что к предложенному тобой варианту с брянскими сорадниками и придётся прибегнуть, если кроме брянских, остальным это на хер будет не нужно. Горячих голов у нас в Брянске хватает. И нашим нынешним ГТ кроме меня ещё есть недовольные, не говоря уже о недовольных Войной. А вот Ты, Юра, с нами пойдёшь на базу, "жечь глаголом"? Или тебе всё происходящее по кайфу?

Alexandr-20092016-04-18 19:05:53

Уральские пельмени - "Хозяйка Медной Сковороды". Как раз по теме:)

https://www.youtube.com/watch?v=A3GnmTz1RgI

FT2016-04-18 18:59:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 18:30:37)

Скоко можно писать одно и тоже.

Даже читать не интересно.

Тебе Юра, дельный совет дал вот и действуй.

А пока ты просто сотрясаешь воздух постами на грани бреда.:-(((((

ЧАЛДОН2016-04-18 18:53:25

А я сегодня в Москве рядом с домом черного дятла видел. Красив зараза. А еще у нас соловьи по ночам начали петь:)

FT2016-04-18 18:52:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 18:30:37)

Хоть один человек на книжке "в теме":) и прошел огонь, воду и медные трубы. Остальные- сплошные олухи и прожигатели жизни.

А что, за Уралом большое количество тех, каким словом ты регулярно награждаешь нашего ГТ? И над АНК свечку держал?

Если ты столь нетерпим, непримирим, небезразличен и энергия бьет ключом, почему бы не собрать таких же неравнодушных брянских сораДников и не отправиться в Новогорск выразить свое конкретное ФИ творящемуся бардаку в ФК, а заодно и в лицо высказать Кобелеву и Ко все, что наболело?

kipriot2016-04-18 18:46:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 18:30:37)

не принимать на дух = не переносить на дух

Alexandr-20092016-04-18 18:37:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-04-18 17:09:39)

Да нет, Юра, мясо погаааное, к сожалению, находится в ситуации несравнимой с нашей. Им ни вылет, ни стыки не грозят. Если бы грозил - никакого равнодушия боле и близко бы не было. Я помню прекрасно, ЧТО они устроили нам в Брянске в 2008 году, когда их не устраивал черчесов.

Alexandr-20092016-04-18 18:36:18

Андрей Ш

Уважаемый Андрей!

Можно сколь угодно называть "сортирной поэзией" стихи про то, что происходит с Динамо, так же как считать "чуждыми по духу" людей, которые не хотят видеть Динамо в жопе.

Но из песни слов не выкинешь. Благодаря столь обожаемому Вам проничеву, а также его сподвижникам сысоеву с Костиным, и их пид.рку - нашему ГТ, с его ублюдошным ТШ, мы рискуем уже в следующем туре (если угорим коням, а соперники наберут очки) оказаться в зоне стыков. А по опыту прошлых "залётных" лет "вскочить" на подножку уходящего поезда будет архисложно.

В прошлые разы нам откровенно пофартило.

В 2004 году мясные романцев, бесчастных и левицкий буквально втащили нас за волосы, взяв очки в играх с конями и мясом. В 2008 году на заклание было отдано педо, и мы спаслись.

КТО будет в этот раз нас вытаскивать мне непонятно, потому что игра команДы представляет собой сумбур и хаос, защитники не верят в Шунина, Шунин не верит в защитников, наигранных комбинаций впереди нет, мяч у игроков не держится, капитанская повязка мечется от "позиции" к игроку, ГТ на игру повлиять не может.

Если Вам, по ходу дела, одночленственно - где мы будем играть в следующем сезоне: ПЛ, в ФНЛ, или в первенстве Мособласти, у меня другое мнение. И меня то безразличие к ситуации, граничащее с откровенной наглостью по отношению к болельщикам Динамо, проявляемое в действиях и высказываемое в интервью ВТБ-шников, ЦС, и ГТ бесит.

И ещё. Я уже вчера писАл Савельичу, теперь поясняю и Вам: я "в теме" многих вопросов, "от гандона - до патрона". И пидорасов распознавать умею на раз. Жизнь за Уралом научила меня этому. Так же как и не принимать на дух это сучье племя.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-18 18:30:37

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-04-18 18:11:44)

Ташуев :)

10862016-04-18 18:12:09

Агент Павел Андреев высказался в поддержку главного тренера московского «Динамо» Андрея Кобелева, чья команда потерпела поражение от самарских «Крыльев Советов» в матче 24-го тура РФПЛ.

«Я бы хотел поддержать Кобелева на все 100 процентов. Смотрите, мы сейчас радуемся, что в сборной России появились новые имена. Некоторые из них заиграли на высоком уровне именно при Кобелеве. Это – Кокорин, Гранат, Комбаров, Смолов.

Этот тренер постоянно попадает в ситуацию, когда у команды недостаточно потенциала. Часто бывает, что нет готовых футболистов, и он использует молодежь. Благодаря этому, из многих ребят он сделал настоящих футболистов, зачастую игроков сборной. Судить его строго нельзя, тем более при отсутствии Денисова и Козлова. Кобелеву сейчас действительно сложно.

Следует учитывать кадровые проблемы. Тренер вынужден работать с теми, кто есть в наличии. И в итоге это приносит пользу национальной сборной. Уверен, несмотря на все сложности, он сможет избежать для «Динамо» участия в переходных матчах. Особенно, когда вернется Денисов. Нет сомнений, что это лучший опорник чемпионата, и им с Кобелевым просто нужно найти общий язык. Уверен, так и будет. Это в интересах сборной на Евро-2016.

Кобелев – заложник обстоятельств, но в тренерской смелости ему не откажешь. Иначе бы не выходили на поле Зобнин, Морозов, Живоглядов, Ташуев и, наконец, как в последнем матче – Терехов. Время все расставит по своим местам. Но что-то мне подсказывает, что многие из этих ребят на чемпионате мира 2018 года в России будут играть не последнюю роль в основной обойме сборной»

10862016-04-18 18:11:44

Экс-нападающий «Динамо» Дмитрий Булыкин провел переговоры с руководством бело-голубых по поводу работы в клубе.

— По европейским традициям игрок, долго выступавший за какой-то клуб, ищет и обычно находит работу в структуре этого клуба от должности детского тренера до должности спортивного директора, который занимается организацией всего клуба и отвечает за спортивную составляющую, — сказал Булыкин. — Я провел предварительные беседы с руководством «Динамо». К чему они приведут, не знаю. «Динамо» взяло время на раздумье. Я донес до них свое видение, они мне рассказали свое. Пока мы расстались. Сейчас будем думать, сотрудничать либо нет.

Напомним, что Булыкин объявил о завершении карьеры 31 марта.

10862016-04-18 18:10:42

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-18 17:45:34)

Привет Васильич! Вот и я говорю.. А Кобелев, похоже с высоты своего статуса, считает ненужным прибегать к помощи психолога. А мне вот кажется, что игроки просто закрепощены. Иначе откуда СТОЛЬКО брака в передачах и при обработке мяча? Ну не могло же ведь это исчезнуть в одночасье? А может кто-то из генералов в раздевалке предматчевую речь толкает, что тоже не способствует концентрации.

dinspb52016-04-18 17:54:12

«ПОДГОТОВКА К СЛЕДУЮЩЕМУ СЕЗОНУ ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ»

-http://www.dynamo.ru/news/101622-_podgotovka_k_sleduyuschemu_sezonu_id...

10862016-04-18 17:46:23

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-04-18 17:39:30)

Паша, привет!

Современный командный вид спорта, без вариантов, диктует наличие в команде психолога.

По своей тренерской работе с КФК убедился в этом.

Но я до этого получил хорошее образование, в том числе и педаго-психологическое, реально помогало.

ЧАЛДОН2016-04-18 17:45:34

Экс-нападающий "Динамо" Руслан Пименов выразил уверенность в том, что бело-голубые должны сохранить Андрея Кобелева на посту главного тренера до конца сезона. При этом экс-футболист считает, что обращать внимание на результаты не стоит.

– Я считаю, что Кобелев должен доработать до конца сезона, вне зависимости от того, какие будут результаты команды, – приводит "Р-Спорт" слова Пименова. – До завершения чемпионата осталось не так много матчей. Кобелеву надо однозначно поработать, считаю, что смена тренера сейчас не требуется. Надеюсь, что "Динамо" сможет выбраться из пике и сумеет сохранить прописку в премьер-лиге, минуя стыковые матчи. Да, впереди у "Динамо" такие соперники, как ЦСКА, "Спартак", "Зенит". Но с такими соперниками зачастую легче играть, они сами играют и другим дают.

Турнирное положение давит, ребята переживают и перестраховываются. Этими факторами обуславливается то пике, в которое угодило "Динамо", и матч с "Крыльями" тому подтверждение.

10862016-04-18 17:43:25

Фаер-шоу фанатов в честь Дня рождения «Динамо»

-https://www.youtube.com/watch?v=UQsrTAe_soA

10862016-04-18 17:42:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 17:35:26)

Однозначно.

ЧАЛДОН2016-04-18 17:39:51

Как мне кажется, было бы неплохо поработать с командой опытному психологу. Ну или психотерапевту, не знаю, кому именно.. В глазах игроков читается обреченность, особенно у Ионова. Да, старается, но как-то без фанатизма. И еще такое впечатление, что игроки уже в начале матча с нетерпением ждут его окончания.. Молодежь еще как-то старается себя показать, а опытные игроки - без комментариев.

dinspb52016-04-18 17:39:30

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-18 17:22:39)

Если АНК действительно ослеплен своим величием, ловить нам нечего. Бог таким противится, и как следствие их преследует фатальное невезение. Возможно вчерашний гол на последней добавленной минуте - из этой серии. Ничего в мире случайного не бывает.

FT2016-04-18 17:35:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-18 17:03:29)

Андрей, однозначно соглашусь, что Антон ошибся в выборе позиции в момент удара. Вот и пришлось пятиться назад, а это как известно, гораздо медленнее, чем бежать вперед.

А ведь такой удар вратарь должен переводить через перекладину, это как минимум.

Но выбор позиции, слабое место Антона и этому уже не научить, да и некому. Березовский ничем не лучше Антона.

В целом сыграл неплохо, но...

Об игре команды писать нечего, ее не было.

ЧАЛДОН2016-04-18 17:30:05

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 16:41:58)

Влад, на ЧЕ-92 был приличный состав.

Но уровень ТШ не позволил раскрыться команде.

У нас аналогичная ситуация сейчас.

АНК зациклен на собственной значимости, поэтому не растет как профи.

Вчера наглядно было видно отсутствие командной игры. Каждый 2-3 пас в никуда, причем оба свободны и пасующий и принимающий. Но не понимают друг друга. Замечу, что при этом не было давления, со стороны соперника на пасующего.

Т.е. напрашивается вывод, что нет современного тренировочного процесса. Значит АНК и его ТШ не самообучаются.

Не думаю, что мы вылетим, но ТШ надо срочно менять.

АНК не видит путей улучшения игры. А появление По, на поле вообще за гранью моего понимания.

ЧАЛДОН2016-04-18 17:22:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-18 12:52:12)

У мясных то ситуация не лучше с учетом наличия хозяина, о котором ты так мечтаешь. Но что-то не слышно о бузе со стороны хрюшек:) один левый плакатик - вот и весь их протест.

kipriot2016-04-18 17:09:39

Обсуждать ход игры желания нет, но по Шунину выскажусь.

Конечно при голевой атаке мяч попал непосредственно в перекладину, минуя руку вратаря, хотя Шунин его полет и пытался контролировать. Зато в створ попал сам Шунин. Рекомендую посмотреть раскадровку голевого момента и поймать стоп-кадр, на основании которого визуально зафиксировать позицию вратаря, в момент голевого паса. Грустно это однако.

Андрей Ш2016-04-18 17:03:29

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-18 15:24:00)

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-18 16:55:34)

Великолепно. Лучше и не скажешь. Полностью одобряю и поддерживаю.

kipriot2016-04-18 17:02:43

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-18 16:55:34)

Можно еще супостатам козьи морды построить: те взбесятся, а нам только того и нужно:)

FT2016-04-18 16:58:24

Пока обсуждать ход прошедшей игры нет никакого желания. Считаю, что команда находится в критическом состоянии, ресурсов для усиления игры нет, отсутствуют лидеры. Не можем создать давления в игре с аутсайдером. Что делать в такой ситуации? Вчера на этот здорово вопрос ответили болелы Кубани, вывесив баннер со словами легендарного командующего ВДВ Василия Филипповича Маргелова: "Сбили с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай!"(с) По-другому не выживем!

Андрей Ш2016-04-18 16:55:34

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2016-04-18 15:11:15)

Я просто боюсь, как бы после матча с ЦСКА наша команда совсем не сломалась. По последним играм видится мне некая скованность в действии игроков атаки. Когда все от игроков требуют голов, у них зачастую появляется определенная скованность в действиях, мешающая быстро принимать правильные решения. Тогда как от игроков больше ничего не ждут, они, порою, начинают творить чудеса. В качестве примера могу вспомнить матч сборных команд СССР и Шотландии на ЧЕ 1992, когда шотландцам больше ничего не светило, а нашей сборной нужно была победа. Тогда мы проиграли со счетом 3:0.

https://www.youtube.com/watch?v=Aq20zLkDDPw

Или матч Россия-Камерун на ЧМ 1994. Тогда наоборот, нашей сборной ничего больше не светило, а камерунцам нужно было побеждать. В той встрече, как известно, мы победили 6:1.

https://www.youtube.com/watch?v=wYwUGIB6TjA

FT2016-04-18 16:41:58

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-18 11:02:00)

Если Партия скажет надо- я, как самый молодой, отвечу- есть! И отправлюсь в Краснодар:)

kipriot2016-04-18 16:31:18

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-04-18 12:51:03)

Привет! Верю и кошки не скребут:) Трудные времена, у каждого в жизни бывало и похлеще, ничего, переживем.

kipriot2016-04-18 16:30:16

http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/990203/

Вот ещё ублюдка откапали....

ДинамоДимыч2016-04-18 16:29:19

Александра-2009= уважаемого Александра-2009

Андрей Ш2016-04-18 16:16:26

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-04-18 13:00:52)

Добрый день! Прочитал любезно предоставленный Вами опус. Понятно, что в качестве стихотворной основы использовано произведение Свифта "Дом, который построил Джек", известное многим с детства в переводе С.Я. Маршака. Правда, на эту прекрасную основу почему-то наложена не к ночи помянутая спартаковская кричалка, известная в народе, как "Багама-мама". Насколько уместно было приводить этот незатейливый стишок в День рождения Динамо на Динамовской гостевой - не знаю. Вы свое право свободы слова использовали. Ну и ладно.

Считаю, что стихотворение вполне соответствует процветавшему ранее, а ныне уходящему (причем незаслуженно) жанру сортирной поэзии.

Помнится, в школьные годы, посещая по нужде, пристанционные туалеты, наблюдал подобные произведения, размещенные на их дощатых стенах и перегородках рядом с изображенными иногда мастерски, иногда примитивно, мужскими и женскими половыми органами или этюдами актов совокупления. При этом, если стихи не вызывали у посетителей живого отклика, часто присутствовала стихотворная приписка, которая в отличие от основного текста, запомнилась. Звучала она следующим образом:

"Все сортирные поэты

будут на х.й мой надеты!"

А что? Тоже драматургия!

Однако, возвращаясь к приведенному Вами стишку, должен с некоторым удивлением констатировать, что широкого обсуждения произведение не вызвало, хотя времени прошло достаточно. Возможно оно разгорится позже. Тот же, кому содержание и стихотворная форма "белого" стиха легли бальзамом на душу, среагировал быстро и восторженно - имею в виду Александра-2009. Это было предсказуемо, ибо человек, что называется, "в теме". Не исключаю, что свое ликование выскажут и другие, "близкие по духу и пониманию" сораДники.

Андрей Ш2016-04-18 15:24:00

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-18 14:35:37)

Всем ДД!

А мне кажется наша команда на результат уже давно не играет. Всё больше как получится....

ДинамоДимыч2016-04-18 15:11:15

Всем Добрый День!

Я вот думаю, если ребятам из нашей команды не ставить сверх задачу игры на результат в матче с ЦСКА, и разрешить им играть в свое удовольствие, сняв с них, так сказать, груз ответственности, может тогда они раскроются и сотворят чудо в виде победы над ЦСКА.

FT2016-04-18 14:35:37

https://youtu.be/PeBbc-5qIxI

zemlyak2016-04-18 13:27:17

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-04-18 13:00:52)

Плюс 2009!!!!!!!

Alexandr-20092016-04-18 13:05:35

Не мог не скопировать.....

Небольшой экспромт по случаю....

******

Вот клуб, который разрушил ЦС.

Вселенский позор из российской столицы,

Ребята, что тонут в подвале таблицы,

Легко раздвигая свои ягодицы,

Из клуба, который разрушил ЦС.

А это команды первые лица,

Которым давно уж пора утопиться

С ребятами из подземелья таблицы,

Что всем раздвигают свои ягодицы,

Из клуба, который разрушил ЦС.

Вот тренер,

Готовый за кресло побиться,

Чтоб компенсацией затем насладиться,

Коего любят все первые лица,

Которым давно уж пора утопиться

С ребятами из подземелья таблицы,

Что всем раздвигают свои ягодицы,

Из клуба, который разрушил ЦС.

А это помощники тренера,

Что бьётся за кресло уверенно,

Чтоб компенсацией всем насладиться -

Ведь не обманут их первые лица,

Которым давно уж пора утопиться

С ребятами из подземелья таблицы,

Что всем раздвигают свои ягодицы

Из клуба, который разрушил ЦС.

А это несчастные зрители,

Все те, что позор этот видели -

Потуги упёртого тренера,

Что бился с друзьями уверенно,

Чтоб компенсацией затем насладиться -

Ведь доверяли им первые лица,

Которым давно уж пора утопиться

С ребятами из подземелья таблицы,

Что всем раздвигали свои ягодицы

Из клуба, который угробил ЦС.

zemlyak2016-04-18 13:00:52