Архив гостевой
10 Апреля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282821
За день: 162

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-10 16:13:07)

Гена, что делать я вчера написал, вот тут:

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-09 21:59:30)

Могу также добавить, в отсутствие Денисова пара опорников мне видится вот так: слева - Драгун, справа - Зобнин. Причем Драгун играет более высоко, чаще поддерживая атаки.

Четверка защитников: Губочан, Дьяков, Козлов (Живоглядов), Морозов.

Игра подразумевает атаку в две лини, где одновременно участвует 4-5-6 атакующих игроков. Больше нельзя ввиду нерасторопной игры защиты. При потере мяча игроки атаки организую высокий прессинг.

Более того, следует нарабатывать как можно больше различных домашних заготовок для тех или иных ситуаций.

FT2016-04-10 18:12:27

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 17:52:05)

Уважаемый Андрей!

Вы немного противоречите сами себе в оценке игровых действий в обороне. Если оборона команды пала в течении пяти-десяти-тридцати минут, то вратарь выручить не сможет. Он находится на последнем рубеже, как Вы правильно пишите, но он в одиночку прикрыть его не сможет априори. Если некие футболёры в лицах Дьякова, Губочана и прочих этот рубеж не прикрывают своими телами. Их тела так и называют: защитники. А если они погулять по полю пошли, то и вратаря не нужно. Он бы мог тоже погулять пойти, а не пластаться по полю, как Антоша.

Вот к нему у меня после матча претензий нет, представьте. А к телам защитников - воз и тележка. Ну и к Соснину такой же объём.

Да, я хочу укрыть Шунина от предвзятой критики и этого не скрываю. А Вы хотите укрыть от критики вышеупомянутых персонажей за фигурой Антоши?

Многих, к слову, раздражает его внешний вид и якобы пугливое выражение лица. А меня ничуть! Красивый, рослый мужик, переживающий за каждый момент в матче - таким он мне видится. Дай Бог, не сломается после четырёх пропущенных не по его вине голов.

С уважением

динамовец со стажем2016-04-10 18:11:32

АНДРЕЙ ВОРОНИН: "УДИВЛЮСЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ СИЛКИН НАЧНЕТ ИГРАТЬ ЗА "ДИНАМО"

-http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/987209/

10862016-04-10 18:05:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-10 17:41:55)

Это иллюзия. Причем парадоксальная.

Андрей Ш2016-04-10 17:53:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 15:51:02)

Уважаемый Алексей! Вы правы. Конечно такого вратаря типа А.Кандидова найти трудно. Но хотя бы один сэйв за матч от вратаря ждать можно. И нужно. Иначе зачем он на поле выходит? Должен заметить, что я скептически отношусь к проявлениям безволия в любом проявлении. На мой взгляд, Шунин ни мастерства, ни воли в игре не демонстрирует. Возможно поэтому и фарт с ним не дружит.

Что касается полевых игроков, то я вроде уже описал их конструктивные действия. Если Вам этого недостаточно, обязательно продолжу этот перечень. Непонятно только, зачем Вам это надо? Хотите укрыть Антона от критики завесой коллективной ответственности? Точнее безответственности. Вы думаете, что я не понимаю, что игра в обороне была исполнена на ненадлежащем уровне. Однако есть последний рубеж. И этот рубеж, если там играет серьезный человек, а не слабак, не должен пасть в первые пять минут, дважды в первые пятнадцать минут и трижды в первые полчаса, при том, что к исходу получаса игры количество ударов в створ наших ворот равно 3. Не может и не должен! С уважением

Андрей Ш2016-04-10 17:52:05

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 17:25:36)

А я всегда только дельное говорю.

А аргумент очень сильный.

ЧАЛДОН2016-04-10 17:41:55

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-10 14:15:15)

это перед матчем было,если да,то чему удивляться.Кобелев который раз наступает на грабли,но,нравится ему что ли,или выполняет заказ сплавить команду в ФНЛ.Где то читал,что за расторжение контракта с ним,тоже отступные....

zemlyak2016-04-10 17:41:54

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-10 11:23:52)

Слабый аргумент! Чего-нибудь дельное скажи.

Андрей Ш2016-04-10 17:25:36

Все будет хорошо, поэтому о вчерашней игре даже словом не обмолвился ни по одному персонажу:)

Кипр всегда будет русским2016-04-10 17:04:06

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-10 11:35:20)

Личка ,сэр :)

10862016-04-10 16:52:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-10 16:41:54)

Надо ему повышенные премиальные за этот сэйв выписать)

dinspb52016-04-10 16:47:57

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-04-10 16:32:31)

А вот Антоха вчера такой мяч отбил:)

Gencom2016-04-10 16:41:54

А тем временем Уфа сделала Терек...

dinspb52016-04-10 16:32:31

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-10 16:13:07)

У нас тут только Александр-2009 над Кобелевым изгаляется как может, причём почему-то регулярно затрагивая в этой связи тему гомосятины. Этого не понимаю.

Но вот к тренерскому гению Андрея Николаевича я ныне скептичнее отношусь, чем при начале его второго пришествия в Динамо в роли ГТ. Сильно не понравилась мне его тренерская мысль в матче с Рубином.

Или игроки её не слишком восприняли. Или и не было её вовсе.

В общем, с выводами повременю, но глаза ещё более прищурю.

динамовец со стажем2016-04-10 16:26:45

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2016-04-10 16:07:23)

Не совсем так. Даже совсем не так.

Тревожусь за доброго и позитивного болельщика, который не вспомнил вдруг и не упомянул в очередной раз фамилию своего героя. А без этого упоминания всё просто обречено идти не в ту сторону, наперекосяк и не в жилу. Как на поле во вчерашнем матче.

Ну ладно уж в матче наперекосяк и не в жилу пошло, но зачем же бардак на гостевой устраивать? Ни прям намёком не упомянуть кумира? Не понимаю.

динамовец со стажем2016-04-10 16:20:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 15:59:02)

На всех ресурсах, друг перед другом, кто извращённее обгадит Кобелева и команду, все знают, 1-4 плохо, а что делать, не знает никто.

Gencom2016-04-10 16:13:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 15:59:02)

Ты не услышал фамилию, сильно расстроился и все пошло не так?:)

Кипр всегда будет русским2016-04-10 16:07:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-10 11:50:30)

Ничего нового я для себя не увидел, тоже самое пишут и у нас.

Gencom2016-04-10 16:02:37

А на гостевой что-то пошло не так сегодня. И я даже знаю что.

Предсказуемо вышел на неё то ли пациент, то ли нет, завсегдатай гостевой после поражений команды, наш добрый и позитивный болельщик. С этим всё в порядке.

А вот фамилия кумира этого доброго болельщика почему-то вдруг не прозвучала в его посте! Ни даже намёком. И вот это тревожит.

динамовец со стажем2016-04-10 15:59:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 11:09:58)

Уважаемый Андрей!

Как-то с трудом себе представляю картинку, показывающую, что вратарь, как хозяин своей вратарской, ловит и отбивает, парирует, ловит, перехватывает все мячи, в эту вратарскую прилетающие. Вот напрягаю всё своё воображение, а не получается. Вы не могли бы привести пример такого бравого голкипера? И мы вместе поставим его прямым укором Шунину.

Кроме того, хотелось бы напомнить Вам, что по забывчивости, видимо, Вы так и не перечислили количество полезных действий на поле Дьякова, Соснина и Губочана, превышающие в совокупности полезные действия одного Антоши в матче. А я жду. С зудящим нетерпением.

С уважением

динамовец со стажем2016-04-10 15:51:02

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-10 14:56:39)

Во Франции пособие по безработице составляет где-то 1200 - 1500 евро в месяц. Павел вроде бы работает, но безрезультатно. Хорошо, дадим ему за безрезультатные потуги 2000 евро в месяц. За потение, так сказать.

Получается 24 000 евриков в год. Вот объективная цена Погребняка на сегодняшний день.

Какие сто тысяч?!

динамовец со стажем2016-04-10 15:42:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-10 11:50:30)

Помнится, когда сливали Дана, и нас громил онжи, означенный онжи занимал последнее место и вылетел в итоге. Так что всякое уже бывало, сорадник забыл просто

Лана2016-04-10 15:38:15

Главный тренер московского «Динамо» Олег Антонов после тяжёлой выездной победы над «Уралом» в Уфе в матче 25-го тура чемпионата России оценил действия команд, отметив то, что итальянский диагональный московского коллектива не выступает на присущем ему уровне.

«Выиграли за счёт командных действий. У нас все игроки сегодня принимали участие в игре, у кого-то получалось, у кого-то нет. Это предпоследняя игра чемпионата, может быть какое-то волнение сказалось после проигрыша в Казани. Зайцев? Чуть-чуть сдал, чуть-чуть сдал.

Во второй партии Дима Ковалёв сделал хорошую серию подач, мы пытались догнать, но, наверное, не поверили. Допустили ряд непростительных, глупых ошибок»

10862016-04-10 15:18:31

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-10 14:47:08)

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-04-10 14:49:24)

Интересно, что сам Павел думает по поводу своей зарплаты: наработал он на 2 млн евро год или нет. По мне он и на 100 тыщ не наработал.

FT2016-04-10 14:56:39

Зарплата нападающего московского «Динамо» Павла Погребняка составляет € 2 млн в год, утверждает «Спорт-экспресс».

Форвард перебрался в столичный клуб в августе прошлого года в статусе свободного агента, подписав контракт сроком на три года. 32-летний футболист провёл за бело-голубых 17 матчей и забил один гол. Погребняк отметился голом 25 октября, поразив ворота «Спартака» в игре 13-го тура РФПЛ (2:3).

10862016-04-10 14:49:24

Хочу, могу, умею...

По информации "СЭ", зарплата нападающего "Динамо" Павла Погребняка составляет 2 миллиона евро в год. 32-летний футболист провел за бело-голубых 17 матчей и забил один гол. В последний раз он отличился 25 октября, поразив ворота "Спартака" в игре 13-го тура чемпионата России (2:3)

Dinamo612016-04-10 14:47:08

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-04-10 12:28:09)

Коля, вчера именно так и было, Кобелев остался в холле гостиницы, а команда ушла совещаться. Вот только о чём игроки договорились, это тайна покрытая мраком.

ПыСы Дьяков уходил с совещания последним...

Dinamo612016-04-10 14:15:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-10 14:06:27)

Нет, только тот кто должен был по замыслу АНК слева играть. А где он был, наверное в высоком прессинге.

Играть в высокий прессинг с нашим составом нельзя.

Ведь знал же АНК, что камни играют флангами. Значит надо было при потере мяча срочно отходить назад и встречать на своей половине.

Элементарно, Ватсон.:-)))

ЧАЛДОН2016-04-10 14:13:26

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-10 12:56:38)

Все трое???

Dinamo612016-04-10 14:06:27

Мысли, которые, думается мне, последнее время роются в головах некоторых членов нашей команды:)

------

Шунин

------

«Когда стоишь в воротах, главное не ударить в грязь лицом, ибо грязь на лице – это не красиво, а на меня ведь девушки по телевизору смотрят».

-------

Соснин

-------

«Почему на поле все игроки чужой команды такие неугомонные? И куда все они бегут? И зачем так быстро? Ой, куда это я вообще попал?»

-------

Дьяков

-------

«Я козлом отпущения никогда не был, и быть им не собираюсь. Я на это не подписывался! Так я прямо об этом и заявляю!»

--------

Кобелев

--------

«Главное в нашем деле – это полная неожиданность, и неважно, с какими последствиями!»

FT2016-04-10 13:50:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-10 12:21:54)

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-04-10 12:28:09)

И Вам Привет ОГРОМНЫЙ!

Стало быть я не один.:-))))

А все не могут ошибиться одновременно.:-)))

ЧАЛДОН2016-04-10 12:56:38

Динамо» и апатия. Михаил Борзыкин – о катастрофе бело-голубых

Команда Андрея Кобелева летит в пропасть, и чем ближе дно, тем выше скорость падения.

Раньше «Динамо» просто играло неудачно, чередуя поражения и ничьи и изредка собирая трехочковый урожай. Теперь проигрывает разгромно и позорно по всем, что называется, статьям. И кому. Забуксовавшему в марте «Краснодару» и «Рубину», не забивавшему четыре мяча полтора года. Против ЦСКА и «Зенита» такие конфузы были бы объяснимы. А тут остается только разводить руками.

Кобелев не уходит. Хорошо это или плохо – не знаю. Вот Андрей Гордеев ушел – и «Мордовия» потерпела самое крупное поражение в своей истории. Кобелев не бездействует – пашет. Дырявая оборона? Переходит на тактику в пять защитников. Бесхребетная атака? Отправляет Погребняка в запас. Анализирует, корректирует, шаманит. Но заклинания то ли неправильные, то ли бессмысленные. То ли нужен другой шаман.

Сам тренер к отставке готов. «Решать руководству», – бросил он дежурную для таких пожарных ситуаций фразу. И вряд ли это просто слова. В матче с «Рубином» Кобелев сделал только одну замену – на 46-й минуте, а дальше даже не попытался как-то переломить игру. Значит, понимал: положение безнадежное. Смирился и обреченно ждал финального свистка. А вместе со свистком и оргвыводы, которые, быть может, последуют.

В увольнении Кобелева может быть только очевидный один плюс. Как правило, команда, в которой произошла тренерская рокировка, преображается, на эмоциях выдает яркий отрезок и устремляется вверх по турнирной таблице. Этого запала вполне хватит на оставшиеся семь матчей. Если правило сработает. А если нет? А не получится ли так, что с Кобелевым команду покинут и остатки жизни? Что мы вообще знаем о «Динамо»? О его проблемах? Об истоках этих проблем?

Истоки-то надо искать не в команде, а в клубе. Обанкротилось «Динамо» в самый неподходящий момент: летнюю предсезонку провело с одним составом, а сезон начало с другим; отток кадров продолжался до зимы. Тренируйте, Андрей Николаевич, лепите новую команду, флаг вам в руки! Вот и лепил как мог, преодолевая бесконечные препятствия: то Вальбуэна уедет, оставив тренера без плеймейкера, то Кокорин захворает. То сверху донесется: лет ми спик фром май харт – почему не играет Денисов?..

Кобелев, безусловно, несет ответственность за то, что сейчас происходит с «Динамо». За унылую, вечно мартовскую игру, за приглашение Погребняка, за оборону-решето, которая так и не обрела хоть какую-то надежность, и за многое другое. Вот только Кобелев вернулся на тренерский мостик «Динамо» в такой исторический период, что у него есть более чем убедительные смягчающие вину обстоятельства. Тот случай, когда можно понять и простить.

Да и так ли это важно?

Настоящая трагедия в том, что нынешнее «Динамо» вызывает только апатию. Полное равнодушие и к игре, и к результату. И даже судьба этой команды стала как-то безразлична. Совершенно не цепляет душевные струны – нечему и некому цеплять. И не пробуждает чувство сострадания. Пусть жалеют другие – Гурам Аджоев и все те, кто подвесил клуб над пропастью и хладнокровно перерезал трос. Я же посмотрю – выживет или нет. И любой исход приму как данность.

zemlyak2016-04-10 12:42:52

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-10 12:07:39)

Привет Васильич!Все правильно,любой состав при этом тренере сойдет на нет,если только игроки сами не начнут давать себе установку на игру и т.д. и т.п.....

zemlyak2016-04-10 12:28:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-10 12:07:39)

Привет, Васильич! В данном вопросе Ты не ошибаешься!

Alexandr-20092016-04-10 12:21:54

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-10 11:35:20)

Андрей, Привет!!!

А также Губочана, Хольмена, Морозова и Живоглядова.

Но главное, это бездарная тактика АНК.

На левом фланге нашей обороны была дыра, так как Морозову никто из полузащитников не помогал. Оттуда все и начиналось.

Не получается у АНК тренерская карьера, потому что он слишком себя любит и учиться не хочет.

Могу ошибаться.

ЧАЛДОН2016-04-10 12:07:39

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-04-10 11:45:23)

Точилин своего кентуху, Коля, защищает. Как недавно я узнал, эта рыжая голова, оказывается, тоже хотела в мясо сорваться.

Alexandr-20092016-04-10 11:53:53

Позволю себе процитировать сораДника с ФКДина.

Михаил А.:

"Сейчас осознал, что вчера произошла самая ужасная вещь за все мои 52 года боления за Динамо: команда-аутсайдер без напряга, спокойно и не особо надрываясь, даже не победила - разгромила мою команду. Если бы им - Рубину - важна была разница забитых-пропущенных, могли бы поднапрячься и забить 8.

Такого я ещё не помню.

Хочется обратиться (хотя бы здесь, на сайте) к руководству команды. Без оскорблений, без эмоций - примерно так:

Вы что с Динамо вытворяете, мудилы! Совсем другие люди несколько десятков лет назад терпеливо, заботливо и с любовью создавали эту команду, и при них Динамо было великой командой. Не вы, козлы, создавали Динамо, не вам его и разваливать. Уйдите по-хорошему в отставку всем вашим долбанным руководством, раз ни хера руководить не умеете. Сделайте это хотя бы из уважения к памяти тех, кто создавал эту команду; ужаснитесь, прикинув. что с ней сделали вы - и уйдите.

Есть ведь ещё много других интересных дел. Попробуйте на даче клубнику выращивать. Многим это нравится. Сам Хрущёв этим увлекался.

А футбол - это не ваше." (с)

Вот это точно и по делу, а вовсе не огульное обвинение Динамовца - Антона в мячах, пропущенных им из-за бестолковости гейско-продажного ГТ, его такого же ТШ, и приведённого ими хлама.

С уважением!

Alexandr-20092016-04-10 11:50:30

Точилин: увольнение Кобелева мало что поменяет в «Динамо»

Бывший полузащитник «Динамо» Александр Точилин поделился впечатлениями от матча 23-го тура РФПЛ, в котором «Рубин» дома обыграл «Динамо» (4:1), и выразил мнение, что наставник бело-голубых Андрей Кобелев должен продолжить работу с командой.

«Трудно что-то говорить по игре: результат сам говорит за себя, а счёт на табло этот результат отражает.

Что касается возможного увольнения Андрея Кобелева, то на сегодняшний момент смена тренера мало что поменяет. Всё-таки Кобелев лучше знает ситуацию в команде и может как-то на неё повлиять. Какие-то выводы будут сделаны, и понятно, что в составе произойдут какие-то изменения. Если говорить что-то в оправдание Кобелева, то здесь тяжело что-то придумывать, поскольку была действительно большая распродажа ведущих футболистов. Сейчас Кобелев лепит игру из того материала, что есть. К сожалению, пока результата нет. А шарахаться сейчас ни к чему, от этого тоже особой пользы не будет», — сказал Точилин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Дарьей Смирновой.

Источник: «Чемпионат»

zemlyak2016-04-10 11:45:23

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-10 11:23:52)

Всё по делу. Правда не надо сбрасывать со счетов соавторство Дьякова.

Dinamo612016-04-10 11:35:20

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 11:09:58)

Бред!!!!!

ЧАЛДОН2016-04-10 11:23:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 00:09:03)

Уважаемый Алексей!

Хорошо, что Вы не приняли за парашют 4-ый гол. Парашюты как раз Шунин мастерски парировал. Одни в первом тайме, когда Дьяков ногу подставил при счете 2-0. Мяч взмыл, и тут Шунин был великолепен! Второй случай, который Вы сами описывали, когда Антон, правильно выбрав место, мастерски перевел мяч через перекладину, хотя ничто ему не мешало мяч поймать. Надежность-это главное во вратарском деле! По закатившимся мячам, надеюсь, вопросов нет? Если есть, могу пояснить. В первом случае иного варианта переправить мяч в ворота у Карадениза не было. Да только вратарь наш момент этот прощелкал и оказался не у дел. При третьем голе вратарь в очевидном моменте не сыграл на перехвате, когда мяч катился параллельно линии вратарской. Ну во вратарской-то приличный голкипер должен быть хозяином, а не статистом.

Кроме того, хочу посмотреть статистику о количестве игровых минут, после которых Шунин пропускает мяч после начала или возобновления игры с центра поля. Предполагаю, что результат будет обескураживающим. С уважением

Андрей Ш2016-04-10 11:09:58

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-04-10 09:38:14)

Он просто, Сань, испугался, что ты ему зарядишь в разрез передних лап. Поэтому и не был с тобой высокомерным. Собрал в Динамо шайку пид.сов, которые вообще ни за что биться не хотят.

Alexandr-20092016-04-10 09:43:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-10 09:23:16)

Высокомерным ,Сань ,он мне не показался . Пожелал ему удачи , он ответил . Команда была собрана ,ни тени улыбок на лицах . Я думал выйдут биться за него - вышла секция плюшевых игрушек :(((

10862016-04-10 09:38:14

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-04-10 09:17:54)

Нет, Сань, конечно же - Савельич. Наш нынешний ГТ не расшкварится никогда. При такой зашкварке как у него - мыла хозяйственного не хватит.

Alexandr-20092016-04-10 09:23:16

А ведь самое паскудное, что выросло ЦЕЛОЕ поколение Динамовских болельщиков, которое не видело чемпионства любимого клуба. Людям по сорок лет, у них уже свои семьи, дети, у некоторых даже внуки, а чемпионства они вживую не видели, а только слышали о нём, как о северном олене.

Alexandr-20092016-04-10 09:21:22

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2016-04-10 09:15:52)

Кто ? Кобелев ??? :)

10862016-04-10 09:17:54

» Комментарий к посту (автор: 1086 2016-04-10 09:01:41)

Радует, Сань, что хоть Савельич встал на правильный путь. Может и расшквАрится после таких "рукопожатий".

Alexandr-20092016-04-10 09:15:52

Ахуительный выезд !!! Игра-хавно . Но гостевуха полная (!!!) зажигала до последней минуты . Видимо команда сливала Кобелева ,во всяком случае за него никто не бился ,на мой взгляд . Даже с Краснодаром выглядели лучше . Дьяков -хандон :((( Видимо уже одной ногой где-то ....,но не у нас . Шунин -дыра , если не сказать дырища . Соснин- нет слов ....второй матч срет ,как полковая ....После матча переобнимался со всей Казанью ,первым делом снял Динамовскую футболку и обменял на татарскую , подошел к трибуне -хлопнул ,развернулся и демонстративно ушел . Вся остальная команда подошла и осталась "на разбор полетов" . Как мне объяснил Андрей -просили прощения , но я не проникся . Он с Таней был луДший на трибуне , ну и конечно же Юр Савелич :) Который в этот раз проигнорировал рукопожатие с Андреем Николаичем (по совету Сани Брянского) и вот результат :(((

10862016-04-10 09:01:41

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-04-10 07:54:42)

Привет, Саня!

Как пел Владимир Семёнович Высоцкий: "воля волей, если сил невпроворот" (с). Когда нет ни нормального тренера воротчиков, ни выстроенной игры в защите (защищаемся числом, а не уменьем, да и то не в каждом игровом эпизоде), то о какой уверенности Шунина ли, Габулова ли, Лещука ли можно говорить. В прошлой игре четыре отгрузили горному орлу, вчера Антону, осталось с прокладками поставить Лещука, но не факт, что наши "стандартные" четыре не получит и он.

И дело тут не в продолжительности времени, которое команда играет в одном составе. Никто не отменял такие понятия как: травмы, болезни, наконец - банальная физическая усталость. Для этого необходима ротация состава, и ни в одной ПРИЛИЧНОЙ команде тренеру и в голову не придёт ссылаться на то, что у него кто-то из игроков не может по той, или иной причине сыграть. Тем и отличаются Тренеры от гомосеков, что у первых работает голова, а у вторых: рот и задница. И первые умеют так комплектоваться и выстраивать тренировочный процесс, что у них игроки могут подменять друг друга без ущерба для общего дела. Ну а наш нынешний ГТ, судя по всему, небезуспешно справляется на втором поприще, ибо в первом он "зеро".

Вот так, Саня.

Но мы всё равно ПОБЕДИМ. Рано или позДно.

Alexandr-20092016-04-10 08:52:19

Вот скопировал,да простит меня сораДник....

Быть болельщиком «Динамо» – всё равно что быть мазохистом. Ты постоянно испытываешь боль, поражаешься одной смене курса за другим, и всё это ради местечковых наслаждений, ради локальных побед, которыми нельзя насытиться. Но избавиться от этой привычки не получается. Бросить «Динамо» – всё равно что бросить любимую в тяжёлые времена. Ты пропускаешь рюмку чего-то алкогольного или стакан чая, вздыхаешь и надеешься, что когда-нибудь время «Динамо» настанет. В следующем году, может быть… Эта бело-голубая вера в светлое будущее – такой же мем в нашем футболе, как восклицания от фанатов «Спартака»: «Уж в следующем-то сезоне мы точно станем чемпионами!». После трёх туров эти крики становятся громче. После десяти – пропадают.

Ранней весной я был одним из тех, кто предрекал «Динамо» светлое будущее. И ведь поводы были: отрезками бело-голубые играли симпатично, в их составе раскрывались молодые ребята (Александр Ташаев и вовсе стал одной из главных звёздочек сезона), их селекция на бумаге поработала вдумчиво, закрыв почти все проблемные позиции. Это ли не поводы для оптимизма?

Тогда, с моей колокольни, «Динамо» виделось претендентом как минимум на восьмёрку, не меньше. Сейчас, после кошмарного месяца и общих 2:8 от «Краснодара» и «Рубина», это «Динамо» может ехать только по одной дороге. Страшной дороге. Навстречу ФНЛ. И главное – не видно, за счёт чего «Динамо» может встряхнуться.

У этой команды невероятные проблемы с психологией. Раньше «Динамо» могло взять запасного на серьёзные деньги, чтобы тот выходил на 5-10 минут. Так почему же за куда меньше деньги сейчас нельзя поработать с психологом? «Динамо» просто не знает, что такое уверенность. Если бело-голубые забивают сами, они расслабляются, решают сбить темп и теряют концентрацию. За весну такая привычка проявилась дважды – с «Уралом» и «Краснодаром», и оба раза Андрей Кобелев чертыхался, сетуя на глупые, детские ошибки. В таких матчах почву под ногами теряют все. Поэтому не стоит закидывать камнями Павла Погребняка, который с пары метров бьёт себе в ногу. За нынешний сезон Погребняка стоит «награждать» кнутом, а не пряником, но ведь и другие игроки «Динамо» не чувствуют себя уверенно.

Сценарий казанского матча сложился для «Динамо» ещё хуже. «Рубин» начал с быстрого гола. Карадениз, обожающий забивать москвичам, вновь отличился красиво – пяткой, после отменной передачи Цакташа. Но ведь этому голу предшествовала комедия ошибок.

Ошибка №1. Губочан и Морозов вдвоём идут накрывать соперника при аутах. «Динамо» старается применять высокий прессинг, но в этом случае он не проходит.

Ошибка №2. Виталий Дьяков оказывается один в один против Мийо Цакташа и после пары обманных движений хорвата отправляется в буфет.

Ошибка №3. Живоглядов упустил за спину Карадениза, позволил ему открыться под передачу. Удар пяткой – и Антон Шунин не у дел.

Эта комедия ошибок предопределила дальнейший ход матча. Когда Игорь Портнягин забивал «Динамо» третий мяч, защитники стояли как вкопанные, как загадочные камни Стоунхенджа. Разве может так играть защита клуба Премьер-Лиги? И это при игре в пять защитников, при желании Кобелева обороняться скорее количеством, чем качеством. При таком футболе дрожь в коленках поймали все. Апогей этой дрожи – 56-я минута, когда Шунин ошибся на выходе, побежал накрывать мяч, но не успел, и Живоглядов, паникуя, выбил мяч наотмашь.

У этого «Динамо» начались кошмарные тактические метания. За два месяца на сборах Андрей Кобелев использовал две схемы – 4-2-3-1 и 4-4-2. О том, чтобы играть в три центральных защитника, в стиле «Ювентуса» Конте и Аллегри, Кобелев задумался лишь в апреле, когда к матчу с «Краснодаром» вне игры остались Губочан и Денисов. Эксперименты – это хорошо. Но не тогда, когда ты и сам не знаешь, что будет, если смешать в колбочках имеющиеся под рукой вещества, – нужная химическая реакция или взрыв. Не тогда, когда они не подготовлены, когда под ними нет почвы и оснований.

Курбан Бердыев и его «Ростов» успешно внедрили тренд «5-3-2» в нынешнюю российскую действительность, но Бердыев может водить подопечных за руку по полю, чтобы просчитать каждую малейшую деталь. Бердыев имеет под рукой людей, готовых к обучению. Других он не держит. И главное – он загодя, со сборов, готовил «Ростов» играть по такой тактике. «Динамо» к этому не готово. И это бросалось в глаза весь матч с «Рубином». Казанцы выиграли в первую очередь благодаря своим флангам. Сами проследите, откуда начались первые три гола «Рубина». Именно с краёв. Где Морозов и Живоглядов, отвечавшие за фланги, то не успевали перестроиться, то упускали своих соперников. Не верите своим глазам – поверьте Кобелеву, который тоже говорил о проигранных флангах после матча.

Центральные защитники им тоже под стать. Особенно Виталий Дьяков, на которого Кобелев безуспешно орал весь первый тайм. Дьяков и сам по себе – бомба замедленного действия. А ставить такого защитника главным центральным в тройке — смерти подобно. Он не Леонардо Бонуччи, умело выполняющий такую функцию в «Ювентусе». Дьяков неповоротлив, хуже читает игру, ему свойственны позиционные огрехи. Но это не мешает Кобелеву второй матч кряду ставить Дьякова в качестве либеро.

У этого «Динамо» нет игры. Чувство, которое сквозит в глазах футболистов, – безысходность. Они могут что-то придумывать и конструировать, когда есть уверенность в себе. Мы видели это в первые полчаса матча с «Краснодаром». Но если соперник забьёт и закроется — пиши пропало. Здесь сойдётся воедино сразу несколько вещей: и психологическая неготовность (вспомните-ка, в этом календарном году «Динамо» хоть однажды отыгралось?), и неумение играть в позиционной атаке. Всё, что бело-голубые могут предложить сопернику, – скорость. И это пройдёт раз, другой, но не может проходить постоянно.

И главное – у «Динамо», кажется, уже нет тренера. На протяжении всего сезона я защищал Андрея Кобелева, но с каждым матчем подбирать слова в его защиту становится всё труднее. Он блуждает в трёх соснах, определяя состав на матчи. Он заявляет на пресс-конференции о вере в Погребняка, чтобы в Казани «промариновать» его 90 минут на лавке. Он — мастер работы с молодёжью, и признанный мастер! – не может дать импульс Зобнину, Ташаеву, Морозову. Все трое хорошо смотрелись осенью, Зобнин вселял надежду игрой на сборах. Что происходит с этой троицей сейчас? Вопрос – тоже Кобелеву.

Накануне поездки в Казань Сергей Сысоев – один из тех, кто сейчас работает в динамовской «верхушке», где по традиции сложно разобраться, кто есть кто, – уверил общественность: у Кобелева есть кредит доверия, команда строится, руководство ценит его работу. Обычно такие слова нужно переворачивать наизнанку: мы недовольны, мы ждём первой неудачи, мы ищем повод. Какой повод сильнее, чем вторые кряду 1:4? Какой повод сильнее, чем игра, в которой почти не видно просвета? Какой повод сильнее, чем реакция Кобелева, который молчал весь второй тайм, не зная, что делать?

Болельщики «Динамо», крепитесь. Эта весна будет для вас очень тяжёлой.

zemlyak2016-04-10 08:26:45