Архив гостевой
10 Апреля 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
закрыть
Всего: 282689
За день: 162

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-10 20:02:59)

Серый - белила с добавкой синего и немного охры.

Чёрный - красный с синим.

Коричневый - охра с красным, плюс немного синего.

Оранжевый - красный с охрой.

Золото ничем не намешаешь, да. Значит, ещё золото!:)

динамовец со стажем2016-04-10 20:08:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 19:52:27)

А голубой, серый, чёрный, коричневый, оранжевый, золотой?:)

Gencom2016-04-10 20:02:59

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-10 19:43:50)

Ген, не хочу отвечать по-ленински или по-ельцински.

Скажу просто- не смогёт! :)

fan-marat2016-04-10 19:55:57

смотрю с..к. Беленов пропустил быстрый гол, но уже трижды выручил...

Андрей Ш2016-04-10 19:52:43

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-10 19:47:02)

Мне нравится фиолетовый цвет. А так же лазурный, зелёный разных оттенков, бирюзовый, малиновый, красный, белый, синий, жёлтый.

В общем, малахит, индиго, лазурит, киноварь, охры, глауконит, белила и их смеси.:)

динамовец со стажем2016-04-10 19:52:27

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 19:43:46)

Уважаемый Андрей!

Не убедили, но пора заканчивать дискуссию. Вон, над нами Влад FT подшучивает уже.

Спасибо за общение!

С уважением

динамовец со стажем2016-04-10 19:47:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 19:44:43)

Тебе цвет не нравится?:)

Gencom2016-04-10 19:47:02

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-10 19:27:00)

Дабы избежать "любого сходства"(с), скажу тебе, Влад, что мнение уважаемого мною Андрея Ш. очень интересно и никак не "фиолетово" мне лично. К примеру.

динамовец со стажем2016-04-10 19:44:43

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-04-10 19:31:47)

Марат, вчера Алексей - Перовский, обещал охватить Рязань, Казань и дальше по списку:)

Gencom2016-04-10 19:43:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 19:41:03)

Уважаемый Алексей! Отсылаю Вас к изложенному мною ранее » Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 18:58:35)
. Вывод в последнем абзаце.

С уважением

Андрей Ш2016-04-10 19:43:46

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 19:36:19)

Уважаемый Андрей!

Ещё раз позволю уточнить вопрос, от которого Вы ушли под покров встречного: так позволительно нам общаться на гостевой по-ленински, с Вашей точки зрения, с применением его лексикона и метода общения с оппонентом, или нет?

Или опять на Ельцина стрелки переведёте?

С уважением

динамовец со стажем2016-04-10 19:41:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-10 19:24:28)

Зато аргументированно :)

Андрей Ш2016-04-10 19:38:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 19:19:03)

Уважаемый Алексей! Действительно, я не слишком хорошо знаю хронологические моменты и взаимоотношения руководителей белогвардейских и террористических организаций. Фильм я упомянул вовсе не для того, чтобы персонифицировать участников киноэпизода. Знаю только, что Лавр Георгиевич там был, кто был его напарник не слишком важно. Важно, что шла борьба идей по всем фронтам, в том числе и у Ленина с оппонентами. Это было главным, а не "говно", как Вы понимаете.

Что касается Ельцина, то обращаясь к руководству силовой структуры, слово "вы" он действительно употреблял. Однако за этим словом следовал поток эмоциональных, иногда бессвязных, восклицаний, где термин "говно" был ангельской предтечей последующих слово излияний. С уважением

Андрей Ш2016-04-10 19:36:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-10 19:27:00)

Влад,Привет!

Мысленно я Тебе аплодирую.:-)))))

ЧАЛДОН2016-04-10 19:36:11

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-10 19:27:00)

А мне фиолетово любое сходство! :)

fan-marat2016-04-10 19:31:47

Как-то я слышал спор двух подростков.

Спор протекал приблизительно так:

- А мне твое мнение фиолетово.

- А мне твое фиолетово.

- А мне фиолетово, что тебе фиолетово.

- А мне фиолетово, что фиолетово тебе вдвойне.

- А мне фиолетово, что фиолетово тебе в квадрате.

- А мне в кубе.

- А мне в фиолетово в беспредельно фиолетовой филолетовасти.

--------------------------

P.S. Любое сходство этих персонажей с нашими уважаемыми сораДниками является случайным!

FT2016-04-10 19:27:00

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 19:04:02)

Уважаемый Андрей!

Я бы добавил в функции вратаря команды раздачу пинков виновным в каждом конкретном голе. Уверяю Вас, если бы эта функция была активирована в последнем матче, то Дьяков бы ходил или даже еле ковылял после матча с опухшей задницей-синяком. И вопросов не задавал по этой болячке. Просто судорожно лечился бы.

С уважением

динамовец со стажем2016-04-10 19:26:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 19:16:34)

А это уже плагиат.:-)))

ЧАЛДОН2016-04-10 19:24:28

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 18:58:35)

Уважаемый Андрей!

Вынужден слегка огорчиться качеством советского образования с Вашей подачи. Савинков никак не мог сказать Корнилову такие слова, ибо виделся с ним только в 1917-м году, когда уговаривал не бунтовать и сдаться Керенскому. В 1924-м, по мифологии советской истории, Савинков участвовал в некоей мифической контрреволюционной организации и был захвачен в плен Советами. Но к тому времени уже шесть лет минуло, как погиб Лавр Георгиевич и прах его был после всяческих надругательств расстрелян из пушки по ветру борцами за мировую справедливость. Ну да ладно, "Операция Трест", так операция трест.

Оппонентов Ленина не читал, здесь Вы меня здорово поддели! Но честно признаюсь - не читал. Наверное, они слово "гавно" писали через "о", а Ленин им жёстким глаголом через "а" отвечал. Допускаю даже, что оппоненты и другими нехорошими словами бросались. Хотя, прямо признаюсь, не верится. Они ж сплошь европейцами были, хотя ещё и не очень толерантными, конечно, но слова предпочитали употреблять культурные. В отличие от симбирского выходца.

Хотя и этот выходец всё больше по Швейцариям всяким мотылялся и в них за русский пролетариат страдал за кружкой пива. Но культурки не поднабрался почему-то.

Ну и последнее. Я не знаю, как общался Ельцин со спецслужбами и силовыми структурами. Знаю только, что со всеми собеседниками он был на "Вы". Возможно, Вы знаете больше.

С уважением

динамовец со стажем2016-04-10 19:19:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-10 19:15:25)

Бред! :)

Андрей Ш2016-04-10 19:16:34

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-04-10 19:13:05)

Думаю, не долго ему осталось в Краснодаре пылится. Купит его всесильный Газпром, чтобы усилил позиции Зенита в российском чемпионате.

FT2016-04-10 19:15:39

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 19:14:30)

А нам все равно, пусть боимся......:-))))

ЧАЛДОН2016-04-10 19:15:25

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-04-10 19:10:43)

Ты не можешь не понимать, что твои посты можно оценивать примерно также, а то и похлеще. Не обижайся, если это произойдет.

Андрей Ш2016-04-10 19:14:30

Федя Смолов...

Как много в этом имени. :)

fan-marat2016-04-10 19:13:05

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 17:53:12)

Аналогично.

ЧАЛДОН2016-04-10 19:10:43

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-10 19:05:54)

И так и так правильно. Но "воскресенье" звучит более современно.

FT2016-04-10 19:09:47

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 19:04:02)

Уважаемый Андрей! Вчера первый и третий голы, это авторство Дьякова. Но и Антуан соучастник, процентов на 70 его вина...

Dinamo612016-04-10 19:09:27

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-10 18:53:40)

Воскресение или воскресенье?

Dinamo612016-04-10 19:05:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 18:39:36)

Уважаемый Алексей! В функции Дьякова не входит задача выгребания мячей из ворот. К тому же после пропущенных мячей к нему не каждый раз, как к Шунину обращаются с вопросом: "Хулио, Иглесиас?", что, как известно, в переводе означает: "Что же ты, Иглесиас?"

С уважением

С уважением

Андрей Ш2016-04-10 19:04:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 18:54:14)

Да, выбор у нас невелик. Габулов косячит и Шунин косячит - но зато денег меньше просит:)

FT2016-04-10 19:02:41

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 18:25:37)

Уважаемый Алексей! Я тоже учился в советских вузах, и тоже изучал и конспектировал многочисленные философские, экономические и общественно-политические работы создателя Советского государства. Однако я не разделяю Вашего мнения о том, что меня сильно дрючили при изучении марксистско-ленинской теории. Действительно, альтернативных теорий в вузах не изучали, зато при подготовке к сдаче кандидатского минимума каждый имел возможность ознакомиться с концепциями и основными положениями других философских течений.

Что касается использования в статьях ненормативной на тот исторический момент лексики, которая сегодня льется с театральных подмостков, с теле- и киноэкранов, тиражируется СМИ всех мастей, то Ваш упрек в адрес В.И. Ленина я не принимаю, хотя бы потому, что не уверен, что Вы читали статьи авторов, которым Ленин оппонирует. Тем более, что как говаривал Савенков что ли, беседуя с Корниловым в одном из советских фильмов, кажется, "Операция "Трест": "Борьба идей идет, Лавр Георгиевич!"(с)

Кроме того, почему-то я вынес не из работ Ленина конечно, а из бытового общения, что термин "говно" пишется через "о". Но это - предмет отдельной лингвистической дискуссии.

В рамках сопоставления мнений хотел задать Вам встречный вопрос. Скажите, знаете ли Вы что-либо о полемических статьях за авторством т.н. "первого президента России" г-на Ельцина. Я о таких практически ничего не слышал, зато немного знаю о стиле общения Б.Н. с руководящим составом одной из силовых структур, где я служил весьма продолжительное время. Так вот, практиковавшийся Ельциным стиль общения считаю неприемлемым в целом и на нашей гостевой в частности.

С уважением

Андрей Ш2016-04-10 18:58:35

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 18:54:14)

Не смог не съехидничать.

Вратаря- пеночника. :)

fan-marat2016-04-10 18:58:00

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-10 18:48:41)

Сто раз уже говорил и повторюсь в сто первый: дайте Антохе постоянное место в рамке, постоянное! И более ничего не надо. И увидете вратаря!

А не сменщика и лавочника.

динамовец со стажем2016-04-10 18:54:14

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-04-10 18:34:41)

Видать Кобелев и впрямь решил внешне во всем походить на Бердыева:) Тот сам - не публичный, и игрокам рты раскрывать не дает.

Хотя возможно сегодня - воскресение, и те, кто должен брать интервью пока отдыхают:)

FT2016-04-10 18:53:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 18:30:51)

Именно так... Сколько уже Антуан в подающих всяческие надежды??? Мониторинг процесса несколько затянулся.

Dinamo612016-04-10 18:48:41

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 18:27:03)

Уважаемый Андрей!

В принципе соглашусь с Вами, хотя и отмечу, что в современном футболе далеко не всегда по воротам лупится град ударов, тем более в створ. Зачастую их и до десятка за матч на доходит, но если они убойные, то хоть один, хоть три - но доставай мяч из сетки. Вратарские подвиги как методика спасения игры постепенно уходят в эпоху Кандидова.

Правы Вы и в отношении внешности Дьякова. Тоже симпатичный, молодой, рослый мужик. Только заметьте, что на выражение его лица в матчах никто внимания не обращает, зато все, кому не лень, ищут налёт паники и трусости во время игры на лице Антоши. Не считаете ли Вы это неким двойным стандартом, двуличным подходом и просто несправедливостью?

С уважением

динамовец со стажем2016-04-10 18:39:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2016-04-10 18:12:27)

Влад, я не о схемах, я о людях. Никто из игроков не дал вью, никто не попытался объяснить болельщикам, почему за две игры проглотили 8-мячей, почему позволили забивать с пяти метров, и самое главное, как они относятся к Кобелеву и, что нам ждать дальше.

Gencom2016-04-10 18:34:41

» Комментарий к посту (автор: Gast 2016-04-10 18:30:29)

Игроки Урала уже после 2-ого посыпались: поняли, что ловить им в этой встрече больше нечего.

FT2016-04-10 18:34:16

— Генеральный директор «Динамо» Андрей Сафронов заявил, что клуб планирует продлить контракт с вами. Сами этого хотите?

Илья НИКУЛИН

— Конечно! В «Динамо» я начинал свою карьеру на высшем уровне. И уже завершившийся сезон провел с большим удовольствием — домашняя атмосфера, хорошие болельщики. Эмоции от «Динамо» остались только положительные.

— То есть о продлении контракта договоритесь?

— Думаю, что в ближайшее время все решится. Процесс идет.

— Летом прошлого года вы правда могли уехать в НХЛ?

— Да.

— Почему не отправились за океан?

— Не договорились.

— Возможный отъезд в НХЛ в голове держите?

— Сейчас, честно говоря, нет. Потому что веду переговоры с «Динамо» (улыбается)....

полностью - http://www.sportfakt.ru/hockey/39988/

10862016-04-10 18:33:30

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-10 18:15:55)

Короткие временные отрезки не могут служить основой для обобщений в ранге истины, в отличие от длительного мониторинга процесса.

динамовец со стажем2016-04-10 18:30:51

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-04-10 18:12:49)

Не соглашусь, по мне так просто мелкая шпана. Вот, если бы он Динамо положил четыре штуки, тогда да.

Gast2016-04-10 18:30:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 18:11:32)

Уважаемый Алексей! Я бы согласился с Вами, если бы вследствие падения обороны на Шунина обрушился шквал ударов с разных дистанций. А он, Шунин, десяток парировал, а три не смог. Вот здесь никаких вопросов быть не может. Если же вся его доблесть состоит в том, чтобы после каждого удара выгребать мяч из сетки, то пугливое лицо не выглядит диссонансом к указанному процессу.

Что касается Ваших эпитетов в адрес Шунина, то они в такой же мере относятся, например, к Дьякову. Вот только на результат игры эти достойные в мирской жизни качества не влияют. С уважением

Андрей Ш2016-04-10 18:27:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-04-10 18:22:34)

Федя - точильщик, уписаться:)

Gencom2016-04-10 18:25:48

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-04-10 17:52:05)

Уважаемый Андрей!

Давно хотел задать Вам вопрос. Не о футболе. Ну его на фиг! Пока.

Я понимаю Вашу политическую позицию и с уважением к ней отношусь, ровно как и Вы к моей, помню. И тоже её не разделяю, понятно.

Мы с Вами находимся в разных лагерях, стало быть, но с должной мерой понимания друг друга.

Так вот. В студенческие годы я честно ходил в библиотеку и читал труды основоположника Советского Государства Ленина В.И., дабы их конспектировать перед сдачей всяких зачётов и экзаменов. Надеюсь, Вы помните, как дрючили идеологически нашу молодёжь в ВУЗах в советское время. Наверное, это делалось ради развития философского развития студентов и расширения их идеологического кругозора. В строго заданных рамках.

Но речь не об этом. Штудируя работы Ленина, особенно его полемические статьи, я был просто поражён его грубым и площадным лексиконом. В начале своих работ он просто нещадно поливал оппонента грязью, среди которой слово "гавно" было вполне обыденным, а потом что-то пытался высказать по существу. Которое было уже не столь интересно заинтересованному читателю, ибо с гавном нечего и спорить.

Немногие читали работы Ленина из зде постящих, наверное. Я вот читал и такое вынес негативное впечатление.

Как Вы считаете, такой стиль общения приемлем? Можем ли мы на гостевой пользоваться примерами вождя мирового пролетариата?

С уважением

динамовец со стажем2016-04-10 18:25:37

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-04-10 18:12:49)

Оттачивал мастерство:)))

Dinamo612016-04-10 18:22:34

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-04-10 18:12:49)

Ща, только очередная появится и всё встанет на свои места.

Gencom2016-04-10 18:19:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 15:51:02)

Начать что-то там ловить и отбивать при счёте 4:1, пустое. Поздно пить боржоми...

Dinamo612016-04-10 18:18:02

» Комментарий к посту (автор: Лана 2016-04-10 18:12:49)

Женитьба, молодая семья и все такое... Какой тут футбол:)

FT2016-04-10 18:16:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-04-10 15:51:02)

Рыжиков, вчера...

Dinamo612016-04-10 18:15:55

Смолов все-таки очень большая сволочь. Вот чем он столько лет в Динамо занимался?

Лана2016-04-10 18:12:49