» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-08-31 23:20:44)
Маратик, написал и про тебя в том числе пост, да потёр.
Суть его такова, что тебя бы тоже в плен взял. Но не расстрелял.
А подсунул бы тебе на сеновал пару пышногрудых доярок с посылом, что Ленин и Троцкий хотят их у тебя отобрать своим марксизмом.:)
динамовец со стажем2019-08-31 23:41:45
Всем пламенный превеД!
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 21:49:42)
А попадись Вы мне оба в гражданскую - я бы никого не расстреливал.
Посадил бы обоих в глубокую яму и смотрел бы на обоих сверху. ))
fan-marat2019-08-31 23:20:44
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 21:49:42)
Прошу пардонить.
Это я о Гражданской войне книгу читаю.:)
динамовец со стажем2019-08-31 22:52:49
» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-31 21:11:25)
Савельич, возвысить себя над другими - это желание присуще всему человечеству. Вопрос лишь в том насколько успешно каждый отдельный индивидуум с этим желанием борется:)
Некоторые, например, видят свое возвышение над другими в своей крайней нищете и поэтому ненавидят весь мир.
FT2019-08-31 21:51:22
Повторюсь немного. Ранее писал об этом.
В Гражданскую я бы уважаемого Андрея Ш., попадись он мне в плен, сразу расстрелял бы. Он был бы точно комиссаром с красным бантиком и слюной пропаганды у рта.
Он бы меня тоже расстрелял бы, попадись я ему с русским триколором на рукаве.
Юрия взял бы в плен на перевоспитание. Без экстренных мер.:))
динамовец со стажем2019-08-31 21:49:42
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 21:35:45)
Просто на небеса вспарил.
ЧАЛДОН2019-08-31 21:45:30
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-31 21:25:14)
Знакомство с тобой лично подразумевает различие мнений от самого этого факта?
Ты не возвеличился ли над собой слишком высоко?
динамовец со стажем2019-08-31 21:35:45
» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-31 21:22:50)
К моим правильным политическим убеждениям не имеют? Ты не прав.:))
Юра, я помню, конечно, что ты мой самый главный и особо уважаемый оппонент в лице коммуняки.:))
Да и просто замечательный человек.:)
динамовец со стажем2019-08-31 21:30:40
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 21:14:58)
Спорить не буду, так как есть другие мнения людей, которые меня знают, в отличие от тебя.
ЧАЛДОН2019-08-31 21:25:14
» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-31 21:11:25)
Я высказал свое мнение, ты свое. Это жизнь.
ЧАЛДОН2019-08-31 21:22:55
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 21:17:02)
Но это взгляд исключительно на черты твоего характера и не имеет никакого отношения к твоим ошибочным политическим убеждениям:)
kipriot2019-08-31 21:22:50
» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-31 21:11:25)
Спасибо, Юра, за взгляд со стороны.
динамовец со стажем2019-08-31 21:17:02
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-31 21:02:00)
Ты так и не научился видеть людей, Василич, несмотря на опыт. Уж извини.
Ни приподнять, ни обижать других никогда не было моим кредо. Ты обознался.
Но мнение своё имел и буду иметь далее. Как бы тебе оно не нравилось.
Даже когда тебя переклинивает.
динамовец со стажем2019-08-31 21:14:58
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-31 21:02:00)
Вот я не был никаким руководителем и с высоты своего маленького положения не замечаю, что Алексей возвышает или обижает других.
На ГГ, который периодически почитываю, есть пара-тройка уксусов, к которым твои слова можно отнести, но там ты замечания не делаешь:)
Как так?
kipriot2019-08-31 21:11:25
» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-31 20:46:45)
Когда я играл по конспектам Пеле - пофиг было. Ну так и играли мы в лучшем случае на гаревом покрытии.
Влад, ну другая техника работы с мячом была! Не буду вдаваться в подробности. Явно вижу, что нынешние игроки техничнее и вижу за счёт чего. В наше время так не умели.
динамовец со стажем2019-08-31 21:08:38
» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-31 20:59:19)
Влад, да я спокойно реагирую. Господь расставит все как надо.
ЧАЛДОН2019-08-31 21:04:20
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 20:41:29)
Меня не раздражает, а удивляет твое стремление приподнять себя над другими.
И походя обижать других, типа: "уверен, что никто не знает, ты ничего не понял, тебя переклинивает".
А насчет руководства, я сам 21 год был руководителем самых разных уровней. И учителя у меня были такие, которым я благодарен буду до тризны. А с бывшими подчиненными общаемся и сейчас. Да и с игроками, которых тренировал тоже.
ЧАЛДОН2019-08-31 21:02:00
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 20:41:29)
Пардон, что вмешиваюсь. Но спор у вас вроде начался совершенно по другой причине:)
Вот:)
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 19:46:28)
FT2019-08-31 20:59:19
» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-31 20:46:45)
"Современные мячи продолжают традиции Fevernova - сделаны из материалов, которые придают полету снаряда максимальную точность. Ошибки 15-летней давности были учтены, и к нынешним мячам претензий уже ни у кого нет.
Мяч чемпионата мира-2018 получил название Telstar 18. Как и первый Telstar он имеет черно-белую окраску - однако с серыми вкраплениями. Взятые за основу технологии производства Brazuca были усовершенствованы для повышения игровых характеристик мяча. В процесс тестирования мяча были вовлечены лучшие команды мира - например, сборная Аргентины, "Манчестер Юнайтед", "Реал".
FT2019-08-31 20:48:43
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 20:37:25)
Леш. Вот ты играл в футбол. Какой тебе мяч было бы удобнее принимать: идеально круглый или мяч, который к концу матча редко, когда сохранял свою форму?
FT2019-08-31 20:46:45
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-31 20:37:12)
Да ну тебя, Василич! Иногда тебя переклинивает, уж извини.
Наверное, тебя раздражает, что я чём-то руковожу, ну так что ж, и некоторые руководители тоже за Динамо болеют.
динамовец со стажем2019-08-31 20:41:29
Кто нить знает как там наш итальянский швед?
ЧАЛДОН2019-08-31 20:40:00
» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-31 20:25:58)
Не, не соглашусь. Частично. Конечно, ныне футбол более командная игра. Но и индивидуальную технику футболистов никто не отменял.
А она заключается не только в дриблинге.
Я прям получаю эстетическое удовольствие от того, как мастерски нынешние игроки принимают мяч даже после очень неудобных и сильных передач. Игроки времён Пеле так не умели. Они просто другими приёмами пользовались. Не столь эффективными.
динамовец со стажем2019-08-31 20:37:25
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 20:05:13)
Ты просто внимательно перечитай все, что ты пишешь.
И я не твой подчиненный льстить тебе не буду.
ЧАЛДОН2019-08-31 20:37:12
В «Динамо» перешёл Георгий Сулаквелидзе
Сегодня в офисе футбольного клуба контракт c «Динамо» подписал Георгий Сулаквелидзе – воспитанник СДЮШОР ФК «Химки». Атакующий полузащитник пополнил состав дубля тульского «Арсенала» в ноябре прошлого года и за это время провёл в Молодёжном первенстве 24 игры, в которых забил 1 гол.
К тренировкам с молодёжной командой «Динамо» новичок приступит на следующей неделе.
Георгий СУЛАКВЕЛИДЗЕ
Дата рождения: 18 апреля 2001 (18 лет)
Место рождения: Москва
Воспитанник: СДЮШОР ФК «Химки»
Рост: 177 см
Вес: 65 кг
Позиция: атакующий полузащитник
Георгий СУЛАКВЕЛИДЗЕ:
- Молодёжная команда московского «Динамо» - один из лидеров Первенства дублёров, который каждый год борется за чемпионство. Она сильнее «молодёжки» тульского «Арсенала», так что перехожу на новый уровень. Буду стараться показать все свои сильные стороны и качества. Плюс в главной команде «Динамо» играет немало ребят, кто прошёл «молодёжку», а это значит, что тут доверяют способным молодым игрокам.
ЧАЛДОН2019-08-31 20:34:22
более командная = более командным
FT2019-08-31 20:27:20
Но вообще, к чему мы обсуждаем игру Лещука? Отыграл Игорь на ноль, и отлично!
Главное - тупая и беспросветная игра команды под руководством Дмитрия Хохлова. Вот на эту тягомотину сил смотреть более нет!
динамовец со стажем2019-08-31 20:26:06
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 20:14:07)
"Пере был чернокожий мальчишка - семнадцати лет. Гарринча - постарше: двадцати двух: индеец со странной , какой-то корявой фигурой: одна нога короче другой. Похож на кого-угодно, больше всего - на циркового клоуна, но только не на спортсмена. Советская команда была повержена со счетом 2:0. Первые три минута атак на советские ворота, когда Гарринча выделывал чудеса на правом фланге, в одиночку растерзав всю советскую оборону".
А ты говоришь футбол стал более техничным.
Он просто стал более командная. Меньше стало индивидуальных изысков.
FT2019-08-31 20:25:58
» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-08-31 20:11:55)
Света, пересмотрел матч - сэйвов не увидел. Увидел обычную рутинную работу вратаря.
Наверное не прав.
динамовец со стажем2019-08-31 20:17:44
А вообще не нужно наших воротчикам матчей, в которых приходится геройствовать и "спасать команду". Не люблю такие матчи.
Felis2019-08-31 20:17:14
» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-31 20:11:16)
И почти каждый мечтает при этом воткнуть нож в спину. Это я знаю.
динамовец со стажем2019-08-31 20:15:38
» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-31 20:05:42)
Влад, возможно и наверняка ты прав. Но сейчас принципиально другая техника обработки мяча. Тут уже не геометрия его или вес имеют значение, а скорее двигательные и аммортизационные возможности ног футболистов. К ним и сдвинулась техника обращения с мячом.
Я сам в своё время по учебнику Пеле учился с мячом обращаться. Сейчас таких приёмов и близко нет. А играют техничнее.
динамовец со стажем2019-08-31 20:14:07
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 20:08:53)
А за что он тогда попал в сборную тура, да еще и по версии InStat Index (т.е., на основании его ТТД)? Были у него сейвы.
Felis2019-08-31 20:11:55
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 20:05:13)
С работниками - ты на равных, а они с тобой - согласно субординации:)
FT2019-08-31 20:11:16
» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-08-31 19:55:32)
Света, я вёл речь о том, что не припомню геройской игры Лещука с сэйвами и спасениями. С тем, что называется « вратарь спасал».
Не спасал нас Игорь.
динамовец со стажем2019-08-31 20:08:53
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 19:46:28)
Леш, раньше мяч был тяжелее, а геометрия его была далека от сегодняшнего совершенства. Это значит, что для обработки его требовалось намного больше умения. Это не я сказал. Это мнение экспертов.
FT2019-08-31 20:05:42
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-31 19:54:26)
Василич, ты можешь обижаться, конечно, но когда мои сотрудники между собой сплетни обсуждают, так в плюс мне ставят в том числе то, что я никогда не ставлю себя в общении выше никого из них. Никого. Со всеми на равных и ровно.
Видимо, ты что-то не так воспринял.
динамовец со стажем2019-08-31 20:05:13
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 19:46:28)
Бразильцы вместе с Пеле как учились играть в футбол босиком на пляжах, так и продолжают учиться босиком. И ничего не изменилось. Бразилия с тех пор богаче не стала.
FT2019-08-31 20:03:10
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-31 18:15:39)
Васильич, позиционная атака - наша ахиллесова пята. Причем эта болезнь продолжается очень давно. Думается мне, чтобы наиграть остроумные связки для позиционных атак нужен сыгранный стабильный состав. А пока придется наверно только рас читывать на класс наших дорогих - весьма дорогих футболистов:)
FT2019-08-31 19:58:35
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 19:51:21)
Ну, вот он сыграл против лохомотов и бомжей. И против крыс, у которых в составе лучший бомбардир. Кто у нас еще серьезный? Разве что Ростов и Краснодар. А совсем серьезные переплеты - это только в ЕК. Что нам не грозит в ближайшее время:(
Felis2019-08-31 19:55:32
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 19:46:28)
Давай, давай, учи бестолкового.
Ведь я у мячу ручку ищу.
Любишь ты себя над людьми возвышать.:-(
ЧАЛДОН2019-08-31 19:54:26
» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-31 19:44:29)
Да полноте, Влад! Значит, ты ничего не понял.
Мне очень симпатичен вратарь Лещук и желаю стать ему лучшим вратарём в истории Динамо после Яшина! Дай Бог!
Но мне очень хочется посмотреть на него в серьёзных переплётах и оценить уровень мастерства не при перекатках мяча и редких навесах в штрафную, а когда надо спасать и выручать команду.
динамовец со стажем2019-08-31 19:51:21
Лещук чем-то мне напоминает молодого Акинфеева.
FT2019-08-31 19:49:08
» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-08-31 19:42:36)
С этим абсолютно согласен.
динамовец со стажем2019-08-31 19:47:14
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-31 19:35:05)
Ты когда в последний раз в воротах стоял, Василич? Когда Запорожец по улицам ездил?:)
Сейчас всё другое: и мяч, и траектория полёта его, и техника ударов.
Могу тебя уверить, что со времён Пеле никто его техникой обработки мяча ныне не пользуется. Вообще. Абсолютно по другому мяч обрабатывают даже средние игроки.
динамовец со стажем2019-08-31 19:46:28
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 19:42:01)
Мне кажется, если даже Лещук станет лучшим вратарем Европы по версии Франс-футбол ты все равно свое мнение не переменишь:)
FT2019-08-31 19:44:29
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-31 19:38:40)
Ну так пусть и Игорь обстреливается, давно пора. У Антона в возрасте Игоря была уже обширнейшая игровая практика. Сидя на лавке, не обстреляешься. Мне бы очень не хотелось, чтобы он ушел из Динамо.
Felis2019-08-31 19:42:36
Ежа недавно у нас Медведково видел. Под яблоней тусовался.
FT2019-08-31 19:42:21
» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-31 19:35:44)
Это условности личного восприятия, Влад.
Мне Шунин видится абсолютно спокойным вратарём с проверенной годами службы в воротах нервной системой.
И поди меня переубеди штучными матчами Лещука.:)
динамовец со стажем2019-08-31 19:42:01