Архив гостевой
3 Августа 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282648
За день: 129

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-08-03 23:51:59)

А при каком тренере наши нападающие забивали много. Я спрашиваю для того, чтобы можно было сравнить. А то без сравнения все эти выводы выглядят необоснованными.

FT2019-08-03 23:57:28

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-08-03 23:51:59)

Через два тура убирать. И Бикеича ставить.Или Петреску.

kipriot2019-08-03 23:55:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-03 22:46:45)

Саш, ты, наверное, не понял главную проблему сегодняшнего Динамо: кому отдавать???

FlankerM2019-08-03 23:55:42

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-08-03 23:46:25)

Y Воронина личные награды были, как лучшего футболиста по разным версиям.

FT2019-08-03 23:53:30

Мое мнение Хохлова надо убирать и как можно скорее, с этим тренером у нас нет никакого будущего. Увы, но он не может поставить команде игру в нападении. В следующие выхи игра с бомжами и что нам ждать? В лучшем случае вымученной ничьи. Команда доходит до штрафной и дальше не знает что делать с мячом. Команда боиться выигрывать. Я с утра смотрел и Урал с Валерой и паровозов с крыльями, там была рубка в обоих играх и команды не боялись проиграть, хотя составы у двух точно слабее нашего. А самое обидное, что мясо сегодня было просто слабейшей. С Ворониным мы выигрывали у более сильного состава. От сегодняшней игры остался только негатив(((

просто Лось2019-08-03 23:51:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-03 23:36:54)

Ни фига меня ничего не радует, Влад. Главное - отсутствие тренерской мысли. Бегунки передвигаются по полю в динамовской форме, да тренер правильные слова говорит. На общем выходе - пшик да ни хрена.

динамовец со стажем2019-08-03 23:50:04

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-08-03 23:32:39)

Вот с этим согласен, Марат. Надо потерпеть немного.

динамовец со стажем2019-08-03 23:46:27

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-03 23:33:25)

А хорошие игроки это только те, что что то выигрывали? У Воронин вообще ничего не выигрывал, а разве он был плохой игрок? Футбол командная игра и в ней и хорошие игроки могут оставаться ни с чем.

просто Лось2019-08-03 23:46:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-03 22:42:05)

Алексей, нам сейчас сразу никто игру не поставит! Радует, что вторую игру не пропускаем.

FT2019-08-03 23:36:54

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2019-08-03 23:18:56)

Дим, а что они выигрывали?

FT2019-08-03 23:33:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-03 22:42:05)

Лёш, после зимней паузы.

fan-marat2019-08-03 23:32:39

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-08-03 21:00:57)

То есть Н жи, и Каборе, Жоазиньо это плохие игроки?

просто Лось2019-08-03 23:18:56

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-08-03 22:33:35)

Он функционально не готов. А Шюррле с Мирзовым вышли уже тогда, когда сил у него маловато осталось.

Felis2019-08-03 22:52:24

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-08-03 22:42:24)

Панченко, Миша, играет у нас на позиции "под нападающим", следовательно его задача не только бить, но и выводить на удар других, причём не просто на удар, а отдавать так называемый "пас на гол". Вся проблема в том, что Панченко "в касание" бьёт вовсе не из штрафной, а находясь далеко за пределами штрафной. А когда он находится в штрафной, то его удары накрывают и блокируют, поэтому и уходит мяч куда угодно, только не в ворота. Такая игра АПЗ - это вредительство чистой воды.

Alexandr-20092019-08-03 22:46:45

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-08-03 22:33:35)

А зачем разделять Паршивлюка и Рыкова, если они дополняют друг друга? Непонятно.

У нас ещё и Шунич есть, кстати.

Рауша не взлюбил, признаюсь, после первых же его матчей за Динамо. Сегодня мнение о нём не изменил. Слабый защитник.

динамовец со стажем2019-08-03 22:46:26

Я надеялся сегодня вечером после красивой ПобеДы над мясомпогааааанейшим посмотреть на игру бомжей с коровами, с удовольствием попивая пивко. А теперь нет ни малейшего желания. Испортили паскуды всё настроение.

Alexandr-20092019-08-03 22:42:54

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-03 22:24:35)

В штрафной соперника нападающему лучше всего бить с 1-го касания, максимум с 2-х. Если больше, то это дыр-дыр а не футбол на уровне хотя бы РПЛ, а мы Европу хотим удивить ...

FlankerM2019-08-03 22:42:24

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-08-03 21:24:44)

Марат, а когда, по-твоему, Диму менять не рискованно? После 10 тура или после 14-го?

Возможны ли варианты цифр?

динамовец со стажем2019-08-03 22:42:05

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-03 22:32:30)

Хохлов, Васильич, к большому сожалению, многим на поле "не нашёл место". Или, наоборот: нашёл место на поле тем, кто по-хорошему, должен находиться на лавке, или вообще вдали от Динамо. Согласен с Тобой: в краю от Шиманского толку мало, его смещения в центр для удара с левой легко разгадываются и блокируются. А правая нога у него для ходьбы. В центре, на позиции АПЗ от него толку будет больше.

Alexandr-20092019-08-03 22:39:50

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2019-08-03 21:43:29)

К сожалению, Юрий Сергеевич, причина нашей сегодняшней неудачи, а по-другому достигнутый результат назвать нельзя, кроется не в псине. Мы сами не смогли взять то - что шло к нам в руки. И упущенных очков в матчах с Тулой, Казанью, мясомпогаааанейшим нам потом может ооочень не хватить на финише.

Alexandr-20092019-08-03 22:33:51

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-08-03 22:21:29)

Если бы не Вова Рыков, ты бы Света разочаровалась в Паршивлюке, потому что было бы 2:0 в пользу мяса: Шюрли с Мирзовым сделали бы из Паршивлюка клоуна сегодня ...

FlankerM2019-08-03 22:33:35

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-03 22:18:31)

В 20 лет надо играть за мужиков. Ему просто Хохлов не нашел место. Я его вижу АПЗ.

ЧАЛДОН2019-08-03 22:32:30

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-03 22:18:31)

может играть против взрослых мужиков = не может играть против взрослых мужиков

Alexandr-20092019-08-03 22:25:34

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-08-03 21:53:47)

Панченко, Миша, "всадник без головы". Когда у нас идёт позиционная атака, или атака с ходу с численным преимуществом, а он уже хер знает какую игру подряд тупо поливает по голу, полностью игнорируя пр этом партнёров, то подобные действия, не приносящие результат, вызывают нездоровую недоброжелательную реакцию по отношению к нему.

Гол забитый уралу со случайного отскока - это скорее исключению нежели чем правило. Уже следующий момент, где от него потребовалось по-настоящему игроцкое мастерство, он привычно запорол. На лавку его, а лучше сдать в аренду в Брянское Динамо. Здесь здоровые мужики его быстро научат дорожить моментами.

Alexandr-20092019-08-03 22:24:35

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-08-03 22:00:53)

А мне тоже нравится, как играет Паршивлюк. Пока что сильнее всех остальных новичков.

Felis2019-08-03 22:21:29

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-08-03 22:00:53)

Паршивлюк, Миша, сейчас играет за нас, в команДу его привёл не я, моё мнение никто не спрашивал. И мою нетерпимость к мясупогааааанейшему никто в расчёт не брал. По уровню он выше Морозова, во всяком случае в сбродную приглашали Паршивлюка, Морозова там нет даже в проектах. Об уходе Каборе у коров многие жалеют, пишут, что он тупо погнался за "длинным рублём", хотя мог бы и продолжать за них играть. А по своему уровню это серьёзный игрок центра поля, способный и "выжечь" и начать атаку. Шиманьский - не плох, и не хорош. Он сейчас - просто никакой. Ни украсть, ни покараулить. Если он может играть против взрослых мужиков - то ему надо поиграть сначала за дубль, против сверстников, и против тех, кто его моложе. Наблатыкаться, так сказать. А на его позиции пусть тогда играют Кардозу, Липовой, Грулёв, Черных - те, кто взрослых мужиков не боится.

Alexandr-20092019-08-03 22:18:31

Дмитрий Хохлов после матча Спартак - Динамо:

- Слабая игра в большинстве?

- Не сказал бы, что она была слабая, не смогли реализовать свои моменты.

- Сложно ли было предсказать состав соперника?

- Мы ориентировались на свою игру, практически угадали состав Спартака, за исключением двух игроков.

- Игра Нжие?

- Не знаю, кто окрестил его чистым форвардом, он разноплановый игрок. Он перед матчем летел 16 часов, провёл тренировку.Рассчитываем на него.

ЧАЛДОН2019-08-03 22:05:29

Мой состав на бомжей:

Шунин

Паршивлюк-Рыков-Шунич-Рауш(Морозов)

Каборе- Юсупов

Кардозу- Шиманьски- Жо

Гулев.

Купили много, но всего трое в жилу.

ЧАЛДОН2019-08-03 22:02:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-03 21:49:11)

Саша, с какой это стати ты мясного Паршивлюка неплохим игроком назвал, при твоей то нетерпимости ... Мне так не показался он таким, по мне Наш динамовский Гриша Морозов на голову лучше. А Каборе давно сдулся, а не в Динамо деградирует. Его нужно менять на 50-й минуте и никто мне не докажет иное ...

А Шимански не деградирует, просто сталкивается с взрослыми серьёзными мужиками, но я бы не сказал, что он плох (ИМХО опять же) ...

FlankerM2019-08-03 22:00:53

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-08-03 21:53:47)

Панченко нанес 11 ударов из них 3 в створ. Бил с любых позиций не поднимая головы, его место на лавке.

ЧАЛДОН2019-08-03 21:58:39

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2019-08-03 21:53:47)

Артур бил в створ - 2 раза: по 1 в каждом тайме. Второй раз подкручивал очень опасно.

FT2019-08-03 21:56:01

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2019-08-03 20:37:22)

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-03 21:13:37)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-03 21:24:15)

А, ИМХО, зря вы тянете на Панченко. Панченко единственный в команде постоянно нацелен на удар. Более 10 в створ, все блоки - на угловой, подготовка к удару в минимальное время. Только по 1 разу ещё ударили Шейдаев и Юсупов. А кому давать: Раушу что-ли, того прежде, чем ударит половина защитников заблокируют.

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-03 21:01:41)

Юсупова правильно заменил на Теттеха, слишком много терял мяч в центре Юсупов, а он ушёл - Каборе начал пороть. Таким образом, с уходом Соу у нас остался единственный надёжный опорник, и это не Каборе, а именно Теттех (опять же ИМХО) ...

FlankerM2019-08-03 21:53:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-03 21:28:41)

Васильич, я согласен с Тобой. Пятно скорее было, чем не было. Если бы мясопогааанейшее не играло вдесятером большую часть матча - может быть он бы и поставил точку. Но больше всего огорчает даже не неназначенное пятно, а отсутствие сколь либо внятной игры, и то, что в общем-то неплохие игроки, такие как Шимански, Каборе, Паршивлюк деградируют на глазах. И то ли ещё будет. Нет уверенности в том, что кого бы нам ещё не подписали до конца трансферного окна - будут играть хотя бы на своём уровне. А псина нас сегодня не прибивал, и это уже хорошо. Я помню игры, где он нас реально уничтожал.

Alexandr-20092019-08-03 21:49:11

Спартак - Динамо - 0:0. Обзор матча

https://www.youtube.com/watch?v=B2AT0ZuqqE4

FT2019-08-03 21:46:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-03 21:24:51)

Да Беспородову при даже большом желании ничего не оставалось как удалить Понсе, он же не дурак, а вот пенальти на Грулеве не увидеть-это пожалуйста, тут его сильно и не обвинишь, это по отношению к нашей команде вполне в его манере, все знают, как он нас не любит и сколько раз он нам вполне квалифицированно и главное без ущерба для своей карьеры гадил. Сволочь это умная и хитрая...

мюсДМ2019-08-03 21:43:29

Каборе начал срать в конце игры. Подряд несколько раз. В первом тайме срал Юся, его и поменяли, своевременно. Не понял зачем выпускали несыгранного Нжи, а Мигельку оставили сидеть. Ну и Кирюша насрал, как не прискорбно звучит - несколько раз лупил в белый свет, когда Клинтон стоял абсолютно один.

Миша03802019-08-03 21:43:07

Жаль, что не выиграли. Как бы мы не хотели видеть Спартак командой дворового уровня, на самом деле она такой не является. У них есть игроки постатуснее наших. А Каборе вообще к нам пришел свободным агентом:)

FT2019-08-03 21:34:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-03 21:24:51)

Саша, это не "натянутое" пятно, 1000% пеналь.

ЧАЛДОН2019-08-03 21:28:41

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2019-08-03 21:09:50)

Коля, надо совесть иметь нам тоже. Псина отсудил по отношению к нам вполне лояльно, мы две трети матча играли с численным превосходством, и ни фуя толком не создали. мясной воротчик, из которого наши сделали Героя Советского Союза, ничего выдающего не совершил. Игры в атаке как не было, так и нет. Выигрывать такие матчи за счёт "натянутого" пятна - такой же стрём, как и их не выигрывать.

Alexandr-20092019-08-03 21:24:51

Больше тайма в большинстве с Рубином. Больше тайма в большинстве с полумёртвыми рабами-пидарасами. В общем - больше матча в большинстве. Итог - одно несчастное очко.

Не, просто мысли вслух.

Если вдруг команда сподобится и возьмёт четыре (как минимум) очка с бомжами, лохами... Тогда ладно, я ещё пойму дальнейшее "руление" Димы. В любом другом случае... Хотя какой нах. другой случай... Не тянет Дима, но и менять его после 6-7-го тура тоже какбэ мягче выразиться - рискованно.

fan-marat2019-08-03 21:24:44

Второй матч против десятерых соперников играем около часа - и ни разу не выиграли. Сколько соперников надо удалить, чтобы команда Хохлова одержала победу?? Двух, трёх, четырёх?

Дмитрий Валерьевич опять жидко обделался. Команда тоже. Особенно Панченко не понравился. Плохой вариант Кержакова.

динамовец со стажем2019-08-03 21:24:15

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2019-08-03 21:18:02)

Грулев хорошо вышел. Центр. нап. его позиция.

ЧАЛДОН2019-08-03 21:23:30

Уровень Каборе уже ко второй игре начал резко снижаться:)

Gencom2019-08-03 21:22:29

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-08-03 21:08:41)

Света, о чем говорить. Бей беги и борьба.

Всю игру упирались в ЦЗ мясных и нчего не поменяли. Короткого пас со сменой темпа перед штрафной нет, один в один обыгрыша нет, длинную атаку провести не можем. Много еще чего. Это не для Хохлова работа, ГТ не для него.:-(

ЧАЛДОН2019-08-03 21:20:43

В атаке наши полные импотенты, смотреть стыдно, скорее могли пропустить, чем забить. Замены ничего не исправили, только навредили. Еще раз убедился, что Хохлов не знает, как играть в большинстве, 120 минут с лишним игроком, считая игру с Рубином, и ни одного гола при одном очке вместо шести. Ну какие тут шансы на евролигу, опять качество игры на место где-то близко к ФНЛ. Лично я в полном трансе...

мюсДМ2019-08-03 21:18:02

Стыд и срам. Сырое мясо- бери и жарь.

Но задача, видимо, была другая- сохранить очко Дмитрия Валерьевича. Он его сохранил, с чем его и поздравляю и пошел вон из Динамо. Твое дело-лузгать сёмки в роли помощника тренера ФК "Кукурузина" чемпионата Н-ского района Краснодарского края.

kipriot2019-08-03 21:15:32

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2019-08-03 21:09:50)

Вот мне безразлично, был педаль или нет. С таким недотренером с такой игрой мы опять болтаться будем. Сегодня ещё дико повезло.

lisss2019-08-03 21:15:10

Отвратительный результат, несмотря на "вырванное очко". Абсолютно "мёртвое" мясопогаааааанейшее, играя шестьдесят минут вдесятером, запросто могло нас прибить. Панченко - это футбольный урод, таких в приличных команДах после игры пи.дят в раздевалке. Человек играет только на свою статистику. Про остальных полностью соглашусь со Светиком: это - "футбольные импотенты". Деньги ВТБ выброшены в никуда. Почему-то вновь приобретённый мясопогаааааанейшим шурле тренируясь столько же, сколько и КЛинтон, смотрелся на голову сильнее. Позор! Натсроение никакущее. У меня было желание приехать на игру с лохомотами - сегодня оно улетучилось. Не хочу тратить ни деньги, ни время.

Alexandr-20092019-08-03 21:13:37

Хохлов, будь мужиком! Пиши заявление, хватит уж! Не ужели непонятно, что ты не тренер? У тебя Каборе уже превращается в нечто. А всё потому, что игроки не знают, как и куда играть!

lisss2019-08-03 21:13:16

Ну вот,пеналь был,да еще и красная мясному,Федотов сейчас сказал и даже мясные ведущие согласились.

zemlyak2019-08-03 21:09:50