Архив гостевой
4 Августа 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282651
За день: 150

Наши дамы отобрались на ОИ. Гончарова лучшая, как всегда.:-)

ЧАЛДОН2019-08-04 22:56:55

Сочи- Уфа та еще пытка:)

kipriot2019-08-04 22:49:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 22:46:26)

Все грешны.

kipriot2019-08-04 22:48:30

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-04 22:40:39)

Не, Юра, я очень грешен. Хотя и молюсь ежедневно.

За всех нас. Ладно за нас! За наших деток. Им то за что с этой пакостью дело иметь?

динамовец со стажем2019-08-04 22:46:26

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 22:31:03)

Значит, молитвами твоих сподвижников и стоит до сих пор земля русская. Я не сомневаюсь, что они есть и очень верю, что они и далее будут.

В наш нынешний циничный век как-то считается анахронизмом уповать на силу молитв. Люди просто не знают, что их спасает. Порой даже мимо собственного действа.

динамовец со стажем2019-08-04 22:42:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 22:25:28)

я тоже серьезно.

kipriot2019-08-04 22:40:39

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 22:28:09)

Если раскол - дело не богоугодное, то и патриарх Никон в ересь впал? Своими исправлениями. Или угодил Богу? Но церковь расколол при этом.

динамовец со стажем2019-08-04 22:37:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 22:25:28)

По поводу меня мы ошибаешься. Например, у нас церкви есть такие сподвижники, что я им реально в подметки даже не гожусь.

FT2019-08-04 22:31:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 22:23:27)

Любой раскол церкви - деяние не Богоугодное. Именно по этой причине у старообрядцев больше нет ни одного святого. Поэтому к нашей православной Московской Матронушке ходят. Ей молятся.

FT2019-08-04 22:28:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-04 22:18:12)

Да ладно тебе...

Я серьёзно про Влада. Редкой чистоты души человек. Пусть я с ним и спорю, но вижу отчётливо.

динамовец со стажем2019-08-04 22:25:28

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 22:08:21)

Влад, а ты помнишь эту пентаграмму в трактовке Леонардо да Винчи? Тоже упоротый масон был.

Но всё понятно пояснил языком символов.

Про перевёрнутую пентаграмму времён первохристианства не знаю, кстати. Пробел. Просвети.

Единую Святую Соборную и Апостольскую церковь я тоже признаю, естественно. Но как ты впишешь в неё Никонианский раскол, скажи на милость!

Как относишься к старообрядческой Православной церкви?

динамовец со стажем2019-08-04 22:23:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-04 22:18:12)

:)))

FT2019-08-04 22:22:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 22:15:21)

Вся надежда на Влада и тебя.

kipriot2019-08-04 22:18:12

Ладно, я вам скажу, что ждёт в ближайшем будущем нас всех.

Постепенное и неуклонное изъятие из обращения наличных денег, ибо они оставляют человеку определённую степень свободы, перевод всех на карточный расчёт, ибо он уже контролируем, далее чипирование каждого.

Далее большая война. Ядерная, скорее всего.

Далее голод. На три года.

Далее создание под эту катастрофу единого правительства.

Далее изберут его главу, который всем пообещает прокорм.

Этот глава и будет антихристом.

Далее праведники спасутся, а остальные нет.

Второе пришествие Христово.

Вы думаете этого избежать? Напрасно. Масонята работают над пришествием своего мессии. Сотни лет уже работают. Вижу, что они уже близки к цели.

Отодвинуть её могут только молитвы людей, близких к Богу. На нашей гостевой вижу в этом преломлении только Влада FT.

динамовец со стажем2019-08-04 22:15:21

для тебя оно для тебя и есть = для тебя оно так и есть

я могу верить в этот символ = я могу верить в этот символ как символ Христа

FT2019-08-04 22:11:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 21:42:09)

Все зависит от того, какой смысл вкладываешь в пятиконечную звезду ты. Во что ты веришь, так оно и будет. Если ты веришь, что пентаграмма - это символ раннего христианства, так оно для тебя и будет. Если ты видишь в ней лишь символ сатанизма, значит для тебя оно для тебя и есть.

Я, например, ВЕРУЮ Во едину. Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. И если в первые века христианства перевёрнутая пентаграмма трактовалась как символ Христа, значит и я могу верить в этот символ, независимо от того, как давно это было.

Ты, извиняюсь, Символ Веры помнишь? Ты знаешь, когда он появился?

FT2019-08-04 22:08:21

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-08-04 21:48:57)

Были. Ещё сколько! Начиная с Петра Первого.

динамовец со стажем2019-08-04 22:05:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 21:18:45)

А в династии Романовых масоны были?

Dinamo612019-08-04 21:48:57

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 21:28:54)

Влад, а ты не припомнишь, какой знак у Бафомета во лбу сияет? Или ты вообще не знаешь, о чём речь?

Это про пентаграмму, подсказываю.

Про сатанистов и их идола.

динамовец со стажем2019-08-04 21:42:09

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-08-04 21:31:31)

Марат, ты прав.

Не знаю, что ты вкладываешь в термин «давно», но несколько десятилетий, доходящих до столетия, уж точно.

Но раньше оно было не всемогущим, а сейчас прям крепнет год от года. Скоро вполне уверенно будет править миром.

Все эти транснациональные кампании объединятся и официально под своей пентаграммой.

динамовец со стажем2019-08-04 21:36:28

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 21:28:54)

Вот тут полностью согласен!

Сатана не может ничего придумать, он не созидателен.

динамовец со стажем2019-08-04 21:32:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 21:27:53)

Ждите единое правительство (с)

Так следуя твоей логике - единое правительство уже давно существует. Хорошо завуалированное правда, но существует.

fan-marat2019-08-04 21:31:31

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 21:26:38)

Свастика тоже была раннехристианским символом. И обозначение рыбы.

И что?

Мы же не в раннехристианские времена живём. Символы поменяли своё значение.

Или ты про сатанизм ничего не слышал?

динамовец со стажем2019-08-04 21:30:48

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 21:26:38)

Сатанизм своего ничего не придумал. Он берет готовые решения у христиан и извращает согласно своей испорченности. В этом, кратко, его принцип.

FT2019-08-04 21:28:54

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2019-08-04 21:21:34)

Ты это метко подметил! Именно! И не только на флаге Китая.

А ты думал как, мировое правительство себя никак не обозначит?

Оно и обозначает.

А ты делай выводы.

Скоро, скоро и наличные деньги отменят и чипировать каждого начнут. Это ж всё предсказанно было духовно продвинутыми людьми, но казалось фантастикой. Ан нет, фантастика уже у порога.

Ждите единое правительство.

динамовец со стажем2019-08-04 21:27:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 21:16:31)

"В первые века христианства перевёрнутая пентаграмма трактовалась как символ Христа. Перевёрнутая пентаграмма имеется на печати равноапостольного римского императора Константина I Великого, сделавшего христианство государственной религией".

FT2019-08-04 21:26:38

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 21:15:35)

Меня не устраивает твой ответ. Десятки тысяч людей погибли с обеих сторон.

Их никто не хоронил, кстати, после битвы.

Когда наши воины гнали Наполеона от Москвы, они проходили мимо замёрзших трупов. Отрядили специальное подразделение для захоронения павших.

А у тебя как-то всё легко - победило тщеславие корсиканца.

динамовец со стажем2019-08-04 21:23:37

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-08-04 21:14:43)

10 скандальных секретов масонов, которые они не торопятся открывать остальному миру:

https://kulturologia.ru/blogs/260117/33081/

FT2019-08-04 21:21:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 21:16:31)

Посмею Вам напомнить, сударь, что и на Флаге Китая есть звёзды. Аж целых пять!

Они, китайцы, тоже замешаны в "хоровом пении"?!

fan-marat2019-08-04 21:21:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-08-04 21:14:43)

Ну ты спросил...

Аж не знаю, сколько надо написать...

Ладно, постараюсь максимально кратко: мне, как православному человеку, чужд сатанизм.

динамовец со стажем2019-08-04 21:18:45

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 21:06:48)

Ну пентаграмма там можно увидеть с известной долей воображения.

Икон Андрея Рублёва фактически не сохранилось, Влад. Ну пусть эта будет его, если ты хочешь.

Дело не в этом. Всякая символика несёт в себе некий посыл, согласен? Особенно воодружённая на флаг государства.

Вот ты мне и объясни в этой связи, что значит пентаграмма на флагах СССР и тех же США. Якобы антогонистических государств по обустройству, но так трогательно любящих именно пятиконечную звезду хором.

динамовец со стажем2019-08-04 21:16:31

динамовец со стажем

Алексей, я уже сказал кратко, но, думаю, емко: В битве при Бородино победило тщеславие маленького корсиканца.

Тщеславие Наполеона победило, но сам Наполеон проиграл.

FT2019-08-04 21:15:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 20:25:51)

Лёша, а чем тебе, как монархисту, масоны не по душе?

Dinamo612019-08-04 21:14:43

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 20:56:06)

Ты прав. Но русские не проиграли. Хотя и отошли.

Так кто победил?

Французы до сих пор считают, что Наполеон. Это у них значится, как битва за Москву, в которой французы одержали победу. Ибо в Москву вошли по итогам.

А то, что драпали потом - битвой не считается, понятно. Ушли и ушли. Что позорно бежали, съев всех своих лошадей и кутаясь в тряпьё - молчок.

Ровно и молчок - а как русские их преследовали в такой же мороз зимой? Тоже все тяготы несли на себе! Но это за рамками, как бы.

Так пишется история.

динамовец со стажем2019-08-04 21:09:52

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 21:06:48)

Пентаграмма - перевернутая, правда.

FT2019-08-04 21:09:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 20:25:51)

Алексей, хотел тебя спросить. А что тебе пентаграмма покоя не дает? Посмотри на фоне чего иображен Иисус Христос на иконе Анрея Рублева «Преображение Господне».

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Transfiguration_of_Jesus_Chris...

FT2019-08-04 21:06:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 20:20:08)

Поле боя осталось за Наполеоном.

FT2019-08-04 20:56:06

Алексеев:

Позвонил представитель динамовского болельщицкого объединения "Легион чести" Владимир Розеншайн. Говорит, что у многих обеспокоенность по поводу ситуации вокруг Валентины Тимофеевны Яшиной, которая еще ни разу не была на матче обновленного стадиона. Имени Льва Яшина. Мол, коляску ей оплатил не клуб, а частное лицо. На игры не зовут. Фанаты уж и баннер сделали с приглашением. Понятно, что были проблемы со здоровьем на первом матче с "Арсеналом", но на "Рубин" или "Урал" уже можно было пригласить. Я связался с внуком Яшиной Василием Фроловым. Успокою болельщиков. По коляске клуб оперативно отреагировал, просто частному лицу выделить средства чуть быстрее, поэтому он опередил. Кроме того, клуб начал оплачивать сиделку, которая теперь необходима. А вот на матч, по мнению Васи, Валентина Тимофеевна с радостью бы приехала. Ей надо лишь сказать: "Приезжаем во столько-то, едем на "Динамо". С "Зенитом", например, было бы красиво. Еще у французов есть шикарная идея. Просили пока не рассказывать. Надеюсь, всё получится.

Felis2019-08-04 20:49:42

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-08-04 20:16:47)

Да и Верховный Совет правил в эпоху СССР. Интересно, откуда это название взято? Ровно как и пентаграмма символом страны?

Я знаю ответ.

динамовец со стажем2019-08-04 20:25:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-08-04 20:04:51)

Нет, Кутузов не шаркал по паркетам в молодости и достойно воевал под началом Александра Васильевича. А потом стал паркетным шеркуном и масонятой.

Барклай де Толли именно этого ему и не мог простить, когда уволился из армии после отступления за Москву. Михаил Богданович был человеком чести, а не питерским масоном-интриганом.

динамовец со стажем2019-08-04 20:23:56

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-04 19:52:52)

Это не ответ про Бородино, Влад.

динамовец со стажем2019-08-04 20:20:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 19:23:12)

А что касаемо массонской ложи, таки некоторые вступали в ВЛКСМ и ВКПб:) В смысле КПСС:))

Dinamo612019-08-04 20:16:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 19:23:12)

Таки Александр Васильевич и Михаил Илларионович вместе воевали и Кутузов не шаркал по паркетам...

Dinamo612019-08-04 20:04:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 17:42:39)

Цезарь говорил: "Опыт - всему учитель". И еще говорил: "Задача полководца - побеждать столько же умом, сколько мечом".

FT2019-08-04 19:58:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2019-08-04 17:39:19)

В битве при Бородино победило тщеславие маленького корсиканца, но правда потом восторжествовала и сначала в октябре 1813 года под Лейпцигом, а потом в марте 1814 под Парижем Наполеону как полководцу наступил Кирдык.

FT2019-08-04 19:52:52

Какое же г...о Рубин.

kipriot2019-08-04 19:45:42

Мне понравилось.

https://vk.com/feed?z=photo-23598806_457248462%2Falbum-23598806_00%2Fr...

ЧАЛДОН2019-08-04 19:40:10

Дюпина походу скоро купят бомжи. Очередной "самородок".

Felis2019-08-04 19:36:55

К слову, интриган Беннигсен обозначен Рязановым в фильме Гусарская баллада. Хорош кадр?

Правда, Кутузов в этом фильме обрисован сугубо положительно, но таков был советский заказ. В реальной жизни они друг от друга мало чем отличались.

динамовец со стажем2019-08-04 19:34:46

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-08-04 19:07:38)

Таким же мутным был, как и генерал Беннигсен. Интриганом до мозга костей.

Я ж не скажу плохого слова про Багратиона. Он был честным человеком, не очень далёким, но абсолютно честным воякой.

динамовец со стажем2019-08-04 19:27:34