Архив гостевой
10 Августа 2019г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
закрыть
Всего: 282643
За день: 123

Добрый вечер! Игра и результат. естественно, не принесли положительных эмоций!

Трудно бороться с зынытом, когда у нас на поле находится футболист по фамилии Шейдаев. Да нет, он старается, прессингует, отрабатывает, но свои основные функции, а именно создание угроз воротам соперника Шейдаев выполнить не в состоянии - тяжелый, неповоротливый, без обводки, с плохой техникой обработки мяча - да разве это нападающий?

Но это ладно. Ясно, что он временщик. Меня другое удивляет и обескураживает - как Хохлову пришло в голову предоставить Юсупову право вести игру. Ну невозможно смотреть на его вялый медленный футбол, неспособность ни организовать атаку, ни отдать острую передачу, ни пробить. Постоянные ошибки в элементарных передачах на 7-10 метров. А что этот "мастер" творит при переходе в оборону?! Просто никуда не годится, ни в узду, ни в Красную Армию! Чрезвычайно низкий уровень мастерства именно этого игрока, игрока без искры, которому на одной из параллельных книжек вполне справедливо присвоили звание "10000 касаний", является, на мой взгляд, главной причиной нашей убогой игры в атаке. Посадить на лавку рядом с Плиевым и Черных! Нойштедтера на поле, немца вместо Панченко, на острие Грулев, слева аНжи, Жо и Кардозу - первые запасные. Т.н. нижний плеймейкер типа Юсупова на хер нам не нужен! Пусть креативят те, кто умеет это делать, а не дилетанты! Ничего, справимся, пойдет дело - я в этом не сомневаюсь!

Андрей Ш2019-08-10 23:50:32

Хохлов... Понятие о чести и совести не для Димы. Приличный был игрок, а вот в качестве ГТ явно не тянет, да еще и сильно себя переоценивает и абсолютно не самокритичен. Ему стреляться пора, а он все собирается новую команду строить...

мюсДМ2019-08-10 23:39:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-10 23:11:56)

DMBEST с ним якобы беседовал.

Alexandr-20092019-08-10 23:24:52

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-08-10 23:20:34)

Согласен полностью, Светик. Кстати, если такое произойдёт, то новому ГТ можно только посочувствовать. "Могучее комплектование" завершается, а на поле выпустить никого.

Alexandr-20092019-08-10 23:23:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 23:17:51)

Пусть он выстраивает что-нибудь подальше от Новогорска и Динамо

Felis2019-08-10 23:20:34

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-08-10 23:07:33)

Неужели такое возможно, Светик? Ведь на ФКДине есть его оптимистическое интервью

http://fcdin.com/news/1688-hohlov____dinamo___nachnet_vyistraivat__kom...

Alexandr-20092019-08-10 23:17:51

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-10 23:00:54)

Подслушал беседу Орещука с кем-то?

kipriot2019-08-10 23:11:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 22:52:34)

А на ГГ пишут, что кредит доверия исчерпан

Felis2019-08-10 23:07:33

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2019-08-10 23:00:54)

По итогам завтрашнего дня, Васильич, мы вполне можем оказаться в "зоне стыков". Вот это будет "смех" так смех.

Alexandr-20092019-08-10 23:04:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 22:52:34)

Кстати, краем уха слышал, что Орещук по прежнему обещает ЕК.

Уже не смешно, а очень грустно.:-(

ЧАЛДОН2019-08-10 23:00:54

» Комментарий к посту (автор: lisss 2019-08-10 22:13:43)

Женя, судя по тому, что пишут сораДники на ФКДине, опираясь на "источники близкие к Руководству" - "кредит доверия" у ДНТ до зимней паузы. Тем более, что в послематчевом интервью он сказал, что "комплектование не завершено, нужно закрыть ещё некоторые проблемные позиции, и только потом будет выстраиваться команда".

Поэтому, по всей видимости, терпеть эти "экскременты" придётся ещё долго.

Alexandr-20092019-08-10 22:52:34

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 22:48:37)

Слушать только себя - это уже крайность: изначально системная ошибка.

FT2019-08-10 22:51:30

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-10 22:35:56)

Жизненный опыт позволяет воспринимать любую ситуацию или так, или иначе. Доводить себя до каких-то крайностей - не самый лучший вариант. Правда при таком отношении к делу команды, за которую болеешь очень много лет может возникнуть всё что угодно.

Alexandr-20092019-08-10 22:48:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 22:24:57)

Правильно, доходи до всего сам - дело верное. Главное только не доведи себя до ручки до точки!:)

FT2019-08-10 22:35:56

Плохо еще, что негативный фон от отрицательных результатов - он тоже накапливается и не самым лучшим образом влияет на настрой команды. Похожая ситуация в Динамо была и при более именитых тренерах, таких, например, как Якушин. Тогда тренеров менять никто не спешил даже, когда команда подолгу буксовала. И в конце концов наш клуб добивался желаемых результатов. А потом, где-то после 1976 года тренеров стали менять как перчатки. И вот и сидим, где сидим с тех пор.

FT2019-08-10 22:31:23

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-10 22:10:36)

Есть разные договорённости. Если ты договорился с девушкой на "ночь любви", а она не пришла, то пострадал ты один. Ну или она тоже, если в основе договорённости был меркантильный интерес. А если футболисты не выполняют то, о чём они "договорились" на предматчевой установке с ГТ (это я цитирую ДНТ), и в результате теряют очки игру за игрой, и из-за этого страдают болельщики, то за невыполнение таких "договорённостей" должен быть жёсткий спрос. На игру с бомжами в дождливую погоду приехало девятнадцать тысяч. Они не виноваты в том, что игроки забили на тренера.

Мнение "мастеров" - это только их мнение. И ничего больше. Слушать его не собираюсь. Ибо: "Не сотвори себе кумира".

Alexandr-20092019-08-10 22:24:57

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-10 22:19:12)

Это по телеу показывали еще в начале прошлого сезона.

FT2019-08-10 22:20:08

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-10 22:14:38)

Согласен Савельич. С Зенитом раньше так и было. Однако Семак - первый, кто обратил на это внимание, и работает над тем, чтобы эту проблему устранить. Целую бригаду для этого наняли: для разбора полетов.

FT2019-08-10 22:19:12

#продатьЛещукаВСпартак за 30 млн евро

frad882019-08-10 22:15:32

Я про бездаря и копирку

lisss2019-08-10 22:14:39

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-10 22:06:38)

Порядок бьет класс, уж к матчу с мразями на своем стадионе могли бы подготовиться.

kipriot2019-08-10 22:14:38

Упрямств, достойное лучшего применения - держать у руля этого бездарно и протирать матч за матчем. Эмоций никаких. Игры под копилку.

lisss2019-08-10 22:13:43

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 21:53:10)

У нас в клубе еще никто своих договоренностей до конца не выполнил. И мое мнение я тебе не навязывал. Если тебе мастера не указ, то я переубеждать тебя тем более не собираюсь.

FT2019-08-10 22:10:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 22:05:11)

Да, буду немало удивлён. Но если те кто выйдет на поле отвозят лохов мордой по газону, то поаплодирую тренерскому гению ДНТ...

Voldemar2019-08-10 22:09:43

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2019-08-10 22:06:51)

Если только в худшую сторону, Паша.

Alexandr-20092019-08-10 22:08:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 22:05:11)

Саня, ты думаешь, что наш ТШ еще способен удивлять?

dinspb52019-08-10 22:06:51

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-08-10 21:47:53)

Сань. Все познается в сравнении.

О новичке Зенита Малкоме:

------------

Хофман: В наше время 40 миллионов за игрока "Барселоны" совсем не абсурдная цена. Понятно, что для обычных людей это целое состояние. Но в футболе, при нынешнем рынке, такая стоимость трансфера нормальна.

-------

Сколько у них таких игроков и сколько у нас: есть хоть один? Понятно, что не деньги играют, на деньги платят не за здорово живешь, а за мастерство. И в мастерстве большинство наших сегодняшних футболистов сильно им уступали.

FT2019-08-10 22:06:38

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2019-08-10 21:58:09)

Представляю, Вовка, твоё удивление, когда ты увидишь с лохами тот же стартовый состав, что и сегодня, только с Лещуком в воротах, и с кем-то вместо Юсупова в опорной зоне. И вовсе не факт - что этим "кто-то" окажется Нойштедтер.

Alexandr-20092019-08-10 22:05:11

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-08-10 21:48:19)

Если в сереДине поля вместо плюшевого Юсупова буДет крепкий и настырный немец, то может что-нибудь изменится к лучшему.

ФД2019-08-10 21:58:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 21:54:15)

Так и я о том.

Gencom2019-08-10 21:58:31

» Комментарий к посту (автор: Felis 2019-08-10 21:48:19)

Такая же фигня, расстройства нет, что даже удивительно. Наверное потому, что было очевидно, мы а своём сегодняшнем состоянии супротив бомжей не тянем. Да, были моменты, могли забить, но вряд ли бы взяли даже очко... Надеюсь в матче с лохами увидеть ху из Ордец, ибо два ЦЗ сегодня срали не по-детски. Раушу тоже пора отдохнуть. Само собой выйдет парень из нового города в опорную зону. Да и Мигелька что-то засиделся...

Voldemar2019-08-10 21:58:09

Главный тренер «Динамо» Дмитрий Хохлов прокомментировал поражение от «Зенита» (0:2) в матче 5-го тура РПЛ.

– В первом тайме мы действовали правильно, располагались правильно, перекрывали зоны и действовали как раз на перехватах.

В завершении иногда неправильно разбегались, неправильно заполняли зоны, два игрока оказывались в одной зоне, а должны были заполнять разные зоны и доводить дело до завершения. Это не получилось.

– Почему заменили именно Панченко на Грулева?

– Нам не хватало агрессии впереди. До штрафной мы доходили, но нам нужен был в самой штрафной человек, который хорошо чувствует зону, способен принять мяч, развернуться, сыграть сам или обыграться с партнером.

– Насколько серьезная травма у Шунина?

– Сейчас не могу сказать. Проблема с мышцей. Завтра доктора определят, – сказал Хохлов в эфире канала «Матч Премьер».

Эт чо за ГТ у которого игроки неправильно разбегаются, что же ты делаешь неделю на тренировках? Иди манекены тренируй.

ЧАЛДОН2019-08-10 21:56:05

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-08-10 21:45:15)

Ты думаешь - он им ставил какие-то задачи?

Alexandr-20092019-08-10 21:54:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-10 21:45:04)

Я действительно на психологов тоже могу положить с прибором. Про твои успехи также ничего не слышал. Мнение же кого бы то ни было для меня не имеет значения. Важен итоговый результат. А результата нет. И нет предпосылок, для того чтобы он появился. Если игроки не выполняют то, о чём они "договаривались" с ГТ, то нужно или игроков убирать, или тренеру уходить. Учитывая то, что игроков набирали при участии тренера, то ответ напрашивается сам собой.

Alexandr-20092019-08-10 21:53:10

Что-то я даже и не расстроилась. Понравились Себа и Нжи. Лещук цепкий такой!

Тохе здоровья. И очень хорошо, что хоть в следующем матче мы не увидим Юсупова - задолбал.

Felis2019-08-10 21:48:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-10 21:36:06)

Так и я не стал бы называть этих немцев грозной силой в напаДении.

У меня такое впечатление,что Деньги просто выбрасываются на ветер. Понабрали этим летом мячекопинателей... А потом все неуДачи всё свалят на Хохлова.

ФД2019-08-10 21:47:53

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-08-10 21:30:33)

Саш, недавно писал, что хочу нового тренера после серии игр с мясом, мразями и лохами. Все к этому идет и надеюсь, что в понедельник 19.08 в 9 утра Дмитрий Валерьевич будет стоять в кабинете Соловьева с заявлением об уходе. Немцы не спасут, Нойштедер вообще ноль, про Филипа не знаю, но один игрок в полностью разобранной разбалансированной команде погоду не сделает.

А Хохлов пусть с Орещуком едет в отпуск выбирать домики где-нибудь в Италии или Испании, "успешная" трансферная компания позволяет этим двум персонажам ни в чем себе не отказывать.

kipriot2019-08-10 21:47:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 21:18:45)

Не согласен, не очень важно кто играет, главное как, какую задачу перед каждым поставил ТШ. Кто с кем играет, кто кого и как страхует, играют персонально или по зонам, тогда и вердикт можно выносить.

Gencom2019-08-10 21:45:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 21:33:14)

Я не слыхал, чтобы ты добивался каких-либо титулов в футболе, чтобы класть прибором на мнение мастеров. Более того такое поведение обычно проявляется лишь при полном невежестве. Это тебе любой психолог скажет. На них ты тоже можешь положить своим прибором, как самым весомым аргументом.

FT2019-08-10 21:45:04

https://www.youtube.com/watch?v=RWkIfrxvCmc

Alexandr-20092019-08-10 21:38:32

» Комментарий к посту (автор: ФД 2019-08-10 21:30:33)

Сань, я не назвал бы пока этих немцев грозной силой в нападении. Филиип ни шатко ни валко провел прошлый сезон, а новый еще в Германии не начался.

Настоящего выдвинутого забивного страйкера (типа Дзюбы или Азмуна) мы до сих пор не взяли.

FT2019-08-10 21:36:06

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-10 21:19:45)

Влад, мне одночленственно как себя ощущает польская лыжница, и как себя ощущают девушки с пониженной социальной ответственностью, которые стоят на трассе. Футболист по определению должен быть полностью готов к каждой игре. Именно за это ему платят деньги. А ГТ вместе со своим ТШ должен его подвести в полной боевой готовности к каждой игре. Им тоже за это платят деньги. Мне также положить с прибором на мнение мастеров, ЗМС и МСМК. Потому что если деньги, выделенные ВТБ на команду, не приведут к "качественному прорыву", то они, как уже говорилось: "уйдут из проекта". И тогда вылет в ФНЛ может показаться "детской сказкой на ночь".

А пока этому самому "прорыву" просто неоткуда взяться, потому что у руля стоит надутый самовлюблённый баран. Который даже не понимает, что его игроки не знают - что им делать на поле, а он их этому научить не в состоянии.

Alexandr-20092019-08-10 21:33:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2019-08-10 21:19:17)

Сейчас Хохлова не уберут. Те, от кого зависит суДьба Хохлова, посмотрят команду с двумя немцами в составе, уж потом примут решение...насмотревшись жалкого мячекопинательства.

ФД2019-08-10 21:30:33

» Комментарий к посту (автор: FT 2019-08-10 21:25:08)

Заслуженный мастер спорта СССР. Заслуженный тренер СССР - Михаил Иосифович Якушин

FT2019-08-10 21:25:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 21:18:45)

"Хорошие игроки должны успешно выступать в любом ансамбле, подобно тому как хорошие музыканты играют не знакомые им ранее произведения с листа. Но ведь в нашей (Московском Динамо), да и в других командах далеко не все футболисты обладают такими качествами. Поэтому я за стабильность состава.

Хорошо, когда молодые футболисты вливаются в команду планомерно, а не в аварийном порядке. В последнем случае, как правило, неизбежны погрешности в игре".

Заслуженный мастер спорта СССР. Заслуженный тренер СССР.

FT2019-08-10 21:25:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2019-08-10 21:11:59)

Все люди чувствуют себя каждый день по-разному. Например польская лыжница может в один день на Олимпийских играх на трассе упасть в обморок, а через пару дней стать призером Олимипиады.

FT2019-08-10 21:19:45

Надеюсь, что 19 августа Хохлова в команде не будет.

kipriot2019-08-10 21:19:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2019-08-10 21:13:08)

Гена, у наших ворот моментов было как у дурака махорки. Один только азмун мог три класть. Не считая прочих оздоевых. Когда в защите у тебя играют Рыков, Паршивлюк, Шуньич и Рауш - на иное развитие сюжета рассчитывать сложно. У лохомотов, кстати, нападение мало в чём уступит бомжиному. Поэтому - упёртость с выбором состава нашего ГТ может им сыграть на руку. Хотя уже, честно говоря, одночленственно - как мы сыграем с лохами. Когда часть состава набирают по принципу "личной преданности" и просьбам "друзей детства", на положительный исход рассчитывать сложно. На игру с лохами я скорее всего не поеду, хотя и было такое желание.

Alexandr-20092019-08-10 21:18:45

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2019-08-10 21:02:08)

Но не сегодня.:-(

ЧАЛДОН2019-08-10 21:18:18

Мой комментарий по матчу: Тьфу, бл..дь(((

просто Лось2019-08-10 21:14:14