Архив гостевой
24 Ноября 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282767
За день: 177

Про коньяк, раз уж зашла такая песня.

Настоящих коньяков, изготовленных по классической технологии выдержки виноградных спиртов в дубовых бочках сейчас очень мало. Они есть, конечно, но не на массовом рынке, ибо спрос давно намного превышает предложение. Причём в разы.

Производители коньяка сначала заменили выдержку виноградных спиртов в металлических чанах с дубовой стружкой, вместо дубовых бочек, а потом и вовсе минимизировали эту опцию подкраской едва выдержанных спиртов пищевой карамелью и добавлением ванили для некоего запаха.

Практически все коньяки раскрученных французских марок изготовленны именно по этой технологии. Пусть они хоть в Дьюти Фри продаются, хоть не в Дьюти. Коньяк даже марки XO не может иметь насыщенный коричневый цвет. Этого эффекта дубовая бочка достичь не в состоянии, это цвет добавленной в продует карамели.

Настоящий натуральный коньяк даже долгой выдержки в бочке имеет прозрачный жёлто-соломенный цвет.

Про привкус ванили вообще речь не веду.

А коричневый коньяк любой степени выдержки должен только вызывать у Вас вопрос о других добавках, кроме карамели.

динамовец со стажем2018-11-24 23:59:57

Дорогие сораДники!Большое спасибо за ваши поздравления и пожелания!

Спасибо хокам за победу!

Футболесорубам "спасибо" за галстук. Он в помойке, как и ваша игра. Но мы все вместе надеемся и уверены, что будет и на нашей улице празДник!!! Мы - ДИНАМО!!!

lisss2018-11-24 23:52:14

Всё же к полуночи на душе всё ещё весьма пакостно. Но, слегка поостыв, думаю, что на урал 9-го приеду. Ежели любимая команда не подложит жирную свинью в Казани...

С кем 9-го увидимся в таком случае? Света сегодня взяла самоотвод, в Андрее Ш. уверен. Кто ещё? От наличия-отсутствия предматчевой разминки зависит выбор транспорта...

Voldemar2018-11-24 23:48:15

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2018-11-24 23:42:28)

Дима, он точно ванильный. Не отравишься, конечно, но это не настоящий коньяк. Советую не пить.

динамовец со стажем2018-11-24 23:45:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-24 23:26:48)

Эти водки хороши, безусловно, но дороги безумно. Ты там смотри Катюшу без новых сапог не оставь!:)

динамовец со стажем2018-11-24 23:44:25

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-24 23:35:58)

Да, забыл из наших я предпочитаю Багратион, как раз кизлярский. По мне весьма не плох.

просто Лось2018-11-24 23:42:28

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-11-24 23:36:11)

Стареешь, конечно. Так годик коньяк поупотребляешь и превратишься в глубокого ворчливого старца, похожего на динамовца со стажем.

А если хочешь быть всегда молодым, бери пример с Алигарха 61-го- водка, американо, водичка с газиками.

kipriot2018-11-24 23:42:00

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-11-24 23:36:11)

Мудреешь, Володя. Начинаешь ценить вкус, а не эффект.:)

динамовец со стажем2018-11-24 23:40:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-24 23:30:18)

Ну и славно!

Знаю, что по беленькой ты мне сто шагов форы дашь.

А я тебе коньяком отвечу.:)

динамовец со стажем2018-11-24 23:39:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-24 23:05:09)

Спасибо за ликбез! Буду знать, что употреблять... Вообще, замечаю за собой, что раньше при наличии на столе разнообразных напитков, да при обилии закуси, всегда предпочитал водку. Но в последние год-два обращаю внимание на коньяк. При этом марка и количество звёзд глубоко вторичны. Старею чтоль?...

Voldemar2018-11-24 23:36:11

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2018-11-24 23:20:42)

Очень хороший грузинский коньяк марки «Сараджишвили». Это один из старейших коньячных домов России - основан был наряду с Кизлярским заводом в конце 19-го века. Наши основательные предки сначала ездили во Францию для изучения коньячного производства, а потом подобрали подходящие под французскую технологию производства и выращивания винограда под него два места - в Грузии и на Кавказе.

Так что это два старейших завода русских коньяков. Потом уже и Шустов подтянулся в подмосковье, но где Шустов и где виноград?!

А Сараджишвили и Кизляр работали на собственновыращенном сырьё.

Потом пришли большевики, как водится, и всё укокошили, как они любили.

Затем Кизляр возродили.

Ныне работают оба эти завода, но качество коньяка сильно разнится. Кизлярского сплошь на ванили - гавно, в общем, но не отрава.

Грузинский очень хорош. Но после Саакашвили практически исчез с наших прилавков. Сейчас иногда мелькает, но пить его следует от пяти звёзд. Хороший коньяк.

Ремю Мартен немного отдохнёт по сравнению с ним. Хотя, это дело вкуса, конечно.

динамовец со стажем2018-11-24 23:35:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-24 23:24:05)

Не думаю, что подделка, у ребят очень хороший товар, проверено на пиве, вине, водке, шампанском. А уж по беленькой я весьма неплохой специалист:)

kipriot2018-11-24 23:30:18

И водочку стал предпочитать французскую, самая качественная на нашем рынке. Грей Гус, Ора, Сумум. Лучше меньше да лучше:)

kipriot2018-11-24 23:26:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-24 23:20:12)

Подделка, скорее всего. А может тебе просто повезло с нормальным нераскрученных винным домом. Хотя вряд ли.:)

динамовец со стажем2018-11-24 23:24:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-24 23:07:33)

Реми Мартин, правда он не наш)

просто Лось2018-11-24 23:20:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-24 23:07:33)

Не разбираюсь, но иногда беру бутылочку-другую, в небольшом винном бутике в Куркино. Марки неизвестные и нераскрученные для широкой публики. Сейчас, к примеру, в доме есть бутылочка GAUTIER VSOP :)

kipriot2018-11-24 23:20:12

И ещё для коньяколюбов.

Очень приличный коньяк сейчас поставляет на наш рынок Грузия. Его пока не подделывают, ибо партии малы. Не супер, но вполне. Начиная опять-таки с шести звёзд включительно.

динамовец со стажем2018-11-24 23:18:06

Кстати, под маркой Арарат Армения начала клепать целый букет разных фирм-производителей. Все с разными логотипами, но названием Арарат.

Главный критерий для коньяколюбов - насколько выражен в напитке вкус ванили. В настоящем Арарате его не должно быть вообще.

динамовец со стажем2018-11-24 23:13:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-24 21:40:37)

Привет, Василич!

Почти согласен с твоим мнением. Но процентов 20 удачи супостатов отдаю удару. Не, даже 30.

динамовец со стажем2018-11-24 23:09:58

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-24 22:56:25)

А какой коньяк на территории бывшей Российской империи не полный отстой с твоей точки зрения?

Особо любопытно, ибо ты коньяк не пьёшь и в нём не разбираешься.:)

динамовец со стажем2018-11-24 23:07:33

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-11-24 22:17:36)

Володя, не поучения ради, но совета для.

Безалкогольный Арарат как хороший коньяк начинает чувствоваться с шести звёздочек включительно. Меньше - не очень хороший. Одинарный:

Может, ты звёздочек просто недобрал?:))

динамовец со стажем2018-11-24 23:05:09

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-11-24 22:17:36)

Водочки выпей, Арарат-полный отстой.

kipriot2018-11-24 22:56:25

Даже многокалорийный ужин с безалкогольным араратом не вывел из этого состояния... Как жить дальше?...)))

Voldemar2018-11-24 22:17:36

Просрать на своём поле двум абсолютно худшим командам рфпл!...Я не просто в шоке, я в а...уе...и до сих пор...

Voldemar2018-11-24 22:15:35

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-24 22:02:22)

Сколько их уже менялось...И при чем тут руководство. Хохлову никто не мешает работать, все условия созданы, зарплату не задерживают. Просто кубанец не тянет. Вообще. В который раз отправляю его животноводством заниматься а он всё за Динамо цепляется. Был бы мужиком- по собственному ушел бы.

kipriot2018-11-24 22:10:43

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-11-24 21:58:50)

Может и повезло бы

ЧАЛДОН2018-11-24 22:03:04

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-24 21:53:17)

Куроводство может полностью поменяться

Gencom2018-11-24 22:02:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-24 21:40:37)

И не той рукой за мячом тянулся. Играл бы левой возможно отбил бы.

Dinamo612018-11-24 21:58:50

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-24 21:25:21)

Я собран и не расслабляюсь, уважаемый Андрей. "Драгу́ны — название кавалерии, способной также действовать и в пешем строю"(с). Я предполагал, что ты их имел в виду. Ну мало ли. Вдруг, ты огорчившись из-за поражения Динамо, "дунул", и пригрезились тебе гусары, драгуны, уланы, ментики и кивера с доломанами. А ты оказывается нового спонсора имел в виду.

Только с чего ты взял, что "владелец "Гусара" из брянских авторитетных бизнесменов?" (с) Откуда такая информация? Специально позвонил авторитетному брянскому сораДнику, он так же как и я об этом не слыхивал. Поясни, пожалуйста.

С уважением!

Alexandr-20092018-11-24 21:58:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-24 20:38:13)

Интересно, а что изменится после Нового года? Хохлов поумнеет?

kipriot2018-11-24 21:53:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-24 18:41:13)

Алексей, Привет!

Хоть и нет настроения, но на Твою реплику отвечу- ПОДТВЕРЖДАЮ.Это насчет прыгучести.

Но позицию выбрал неправильно, гол ЕГО.

Это типичная ошибка Антона, системная.:-(((

ЧАЛДОН2018-11-24 21:40:37

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-24 20:43:26)

Уважаемый Александр! Какие еще драгуны?! Драгуна мы отцепили более 3-х лет назад! Соберись! :) С уважением

Андрей Ш2018-11-24 21:25:21

С Победой! Игру комментировать не буду.

Нет настроения.

ЧАЛДОН2018-11-24 20:58:11

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-24 20:53:34)

Совсем я, Светик, отстал от текущих событий. Благодарю.

Alexandr-20092018-11-24 20:56:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-11-24 20:51:10)

Спонсор наш новый:) Посмотри в новостях на офсайте. Арматурный завод "Гусар" из Гусь Хрустального

Felis2018-11-24 20:53:34

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-24 20:43:26)

Какого ещё "Гусара", уважаемый Андрей? "...гусары с пёстрыми значками, драгуны с конскими хвостами. Все промелькнули перед нами..."(с). Ты это имел в виду? Так при чём здесь "Бородино" Лермонтова и Великое Динамо?

С уважением.

P.S.

Сдать в колумбийский мужской бордель можно кого угодно. Но денег хоть сколько то можно выручить только за тухлодыра. И то не факт.

Alexandr-20092018-11-24 20:51:10

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-24 20:45:36)

Да, забыла. Давно его не видно было:)

Felis2018-11-24 20:50:21

И ещё выложу один пост по персоналиям.

Больно смотреть на то, во что превращается Гриша Морозов. Весьма перспективный крайний защитник, с видением поля, с подключениями, с пасом, работающий с обеих ног, в каждой игре привозит нам проблемы. С чем это связано? То ли на "судьбу-злодейку" огорчён, что его друг-подельник зобнин свалил в мясопогааааааанейшее, и стал чемпионом России, игроком национальной команды и "всенародным кумиром", а Гриша остался в Великом, прошёл через "очищение ФНЛ" и второй сезон борется за непопадание в "стыки". Может и другая причина. Но Гриша деградирует прямо на глазах.

Как только Шунина пригласили в конско-бомжино-кровье-лохомтотско-кутакпоймикого-мясопогааааное сообщество под предводительством черчеосва и под патронажем мудко, качество его игры стало ухудшаться. Невозможно оказаться среди гётваранов и полностью избежать их пагубного воздействия. Не зря ведь на тюрме и в зоне их отделяют от мира порядочных арестантов. Пропущенный сегодня гол - именно последствия этого грёбаного вызова.

В атаке сплошной сумбур и суета. Игроки боятся мяча и лихорадочно избавляются от него, как будто им змею кинули. Стандарты не работают. "Десятки" нет.

В обороне мы можем надёжно играть только с тремя ЦЗ. Как только их стало двое, начался "пожар". Володя Рыков только вышел, почти сразу же привёз штрафной, с которого нам и забили. А перед им он банально "махнул" мимо мяча.

Как-то так.

Alexandr-20092018-11-24 20:47:26

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-24 20:36:16)

А Ванечка то? С глаз долой, из сердца-вон? А он есть!

Андрей Ш2018-11-24 20:45:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-11-24 20:29:46)

Уважаемый Александр! Херню всякую с Корытько, Кобелевым в сторону. Есть информация, что владелец Гусара из ваших брянских авторитетных бизнесменов. Ты провентилируй, масштабно ли они начали спонсировать Динамо? Если дают мало, отправь его в колумбийский мужской бордель на перевоспитание. Сейчас это важно. С уважением

Андрей Ш2018-11-24 20:43:26

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-24 18:42:16)

Ген, поставить игру в моём понимании это объяснить игрокам, что им делать после того как они доходят до штрафной противника. У нас с реализацией просто беда. Когда мы вообще забивали сопернику с игры???

просто Лось2018-11-24 20:40:33

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-24 20:29:06)

А какой приличный тренер пойдёт в наш гадюшник на долгосрочный контракт? Брать временщика не вижу смысла, есть надежда, что всё после Нового года изменится, тогда и искать замену.

Gencom2018-11-24 20:38:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-24 20:21:51)

Кто у нас из защитников "в живых" остался? Козлов, Хольмен, Рыков, Шунич. Из них и будем "конструировать" защитные редуты. Если Рауш оклемается, будем играть в 3 ЦЗ. Соснина придется отправить в центр поля - Тети нет, Соу нет, остаются Соснин да Москвичев. Куча вариантов у Хохлова для тактических изысков.

Felis2018-11-24 20:36:16

Два главных вопроса, которые задают в России, когда происходит существенное отклонение от «генерального плана развития» – это «кто виноват» и «что делать».

Кто виноват – понятно. Виноват Хохлов. Что делать? Тоже понятно. Гнать его к едрене фене.

Но вот что дальше? КоманДа без Главного тренера существовать не может. Значит – нужен ГТ.

Та кандидатура, которую скорее всего предложит г-н Широков, а именно корытько, как мне думается, не есть искомый вариант. Может быть, те сораДники, которые регулярно просматривают игры молодёжки, мне возразят и скажут что корытько – «монструален», но я пока за ним такого не углядел. Молодёжку лихорадит, и она болтается как кутак в рукомойнике. Значит – нужен другой ГТ.

Причём, нужен Тренер не абы какой, а умеющий поставить команДе атакующий футбол при отсутствии исполнителей соответствующего уровня. Таких же во всём мире можно по пальцам пересчитать. Понятно, что это за люди, и в каких командах и с каким бюджетом они зарабатывают себе на хлеб. Пойдут ли они к нм? Не факт.

Также следует учитывать тот факт, что ГТ Великого Динамо должен соответствовать ряду критериев, а именно: не иметь мясного погааааного прошлого, не носить некие детали одежды и обуви (или наоборот – носить), вести себя соответственно, не принадлежать к неким «кланам» и «сообществам», созданным в том числе по национальному признаку, и т.п. Желательно, чтобы у него было прошлое Динамовское.

Итак, кто же это может быть? И кто не занят в других клубах? На ум приходят тарханов, гаджиев, и пожалуй что Дан Петреску. С первыми двумя всё понятно. Оба те ещё футбольные интриганы, сравниться с которыми по «взаимозачётам» могут разве что красножан и бердыев. Само по себе их приглашение – уже стрём для Великого Динамо. Дан в атакующий футбол не играл никогда. Его «конёк» – надёжная оборона и быстрые контратаки, на фоне прекрасной физической формы. Но тренер из ТШ Дана, отвечающий за физподготовку, и так работает сейчас в Динамо. А травмы при этом сыпятся одна за другой. Да, при Дане мы порой одерживали красивые победы, но в то время в команДе играли: Кураньи, кокорин, Воронин, Джуджак, нобоа. А они, как ни крути, а будут посильнее чем Марков, Луценко, Панченко, Кордозу и Теттех. Так что не факт, что спустя пару месяцев народ не потребует «цыгана на выход».

Если всем миром изловить тухлодыра, и сдать его в колумбийский мужской бордель, а на вырученные деньги пригласить кого-нибудь из «топов», то где гарантия, что та схема атакующей игры, которая «заточена» под месси, суареса и коутиньо, или саллаха, мане и фермино сработает с Панченко, Марковым, Жоаозиньо, Луценко и Черных? Никакой гарантии. Да и не факт, что денег, вырученных от продажи тухлодыра в бордель, хватит хотя бы на приглашение того же зидана и пары-тройки игроков под него. А ВТБ денег на это не даст сто процентов.

Так что же остаётся в «сухом остатке»? И кто наставит на «путь истинный» Великое Динамо?

«…не даёт ответа…» (с)

Alexandr-20092018-11-24 20:29:46

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-24 18:42:16)

А зачем оставлять Хохлова? На что надеяться с этим тренером?

kipriot2018-11-24 20:29:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-24 19:14:57)

Уважаемый Алексей! Пересмотрел гол в наши ворота после штрафного. Могу сказать, что схватить можно двойку в школе или триппер, вступая в случайные связи и не используя при этом презервативы "Durex". Хватать шанс вратарю да еще почти, когда мяч летит со штрафного по центру ворот нелепо - мяч надо отбивать. Только и всего. На мой взгляд, пропущенный Шуниным гол команду деморализовал. Только что, после перестройки схемы игры во 2-ом тайме стало что-то получаться, укрепили центр, пошли вперед, заработали пенальти, забили, и через минуту Шунин выгреб победный для Енисея мяч из сетки собственных ворот. А должен был выручать. Напомню, что статистика нашего "вратаря мирового уровня" (с) при отражении штрафных выглядит удручающей. Я далек от того, чтобы только Шунина винить в поражении. Команда не обладает атакующим потенциалом. И в связи с этим винить Хохлова в какой-то трусости, особенно в гостевых матчах, весьма спорно. Сегодняшний матч показал, что Панченко не в порядке - впереди ничего создать не может, в опорной зоне одинокая Тетя мечется как голый перед баней без особого успеха да еще недостаточно быстро.

В следующей домашней игре надо убирать Маркова, Жо в центр на позицию под нападающими, слева Кардозу, справа Черных. Появление Шунича позволит стабилизировать оборонительную линию. Но в целом все очень тревожно. С уважением

Андрей Ш2018-11-24 20:21:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-11-24 19:52:30)

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-11-24 19:55:01)

Хоть тут повезло,что в команде есть забивающий защитник....

zemlyak2018-11-24 20:11:25

В шайбу победили Северсталь 2:1, теперь хоть стреляться не надо...

мюсДМ2018-11-24 19:55:01

Порвали Севу!

Dinamo612018-11-24 19:52:30

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2018-11-24 19:17:42)

Не забывай, я до сих пор состою в секте адептов Шунина.

О ней подзабыли уже.

А она есть.:))

динамовец со стажем2018-11-24 19:26:55