Архив гостевой
17 Ноября 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282767
За день: 82

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-17 23:40:19)

Я не в претензии, Юра. Знаю, что ты хороший и чистый человек, хотя и не моих взглядов, к сожалению.

Так бывает. Обнимаю!

динамовец со стажем2018-11-17 23:54:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 23:35:09)

Уважаемый Алексей! Вы окунулись в безвременье, с чем я Вас поздравляю. Аргументы у Вас закончились, начались бесплодные либеральные экзерциции. Мне это малоинтересно. Давайте лучше в 4-ый раз о приобретении клюшек с загнутым крюком. Возможно там откроются какие-то новые обстоятельства. С уважением

Андрей Ш2018-11-17 23:50:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 23:27:28)

Уважаемый Алексей! Понимаю Вашу радость по поводу пленения немцами советских военнослужащих в начале войны. Замечу, что приведенная Вами цифра в очередной раз взята из антисоветских либеральных источников или из сводок вермахта. Пусть она останется на Вашей совести. Еще раз советую Вам смотреть на табло и твердо усвоить для себя и прочих либеральных "историков" Великой Отечественной войны - "Враг будет разбит, победа будет за нами!" С уважением

Андрей Ш2018-11-17 23:42:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 23:38:01)

Так это взаимные чувства:))) Надеюсь, мудрые сораДники правильно поймут эти слова:) Но в ваших дискуссиях я на стороне Андрея Ш.

kipriot2018-11-17 23:40:19

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-17 23:34:34)

Нет, конечно.

Юра, если бы не ты задал этот вопрос, я ответил бы намного резче. Но тебя люблю и уважаю.

динамовец со стажем2018-11-17 23:38:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-17 23:25:16)

Уважаемый Андрей!

Я просто восхищаюсь Вашей риторикой! Она возвращает меня во времена СССР с его тугодумной нелепостью произносимых раз за разом заученных идеологических парадигм.

Слава Богу, мы сбежали из этого времени. А Вы в нём остались. Сочувствовать Вам не буду, ибо Вы ниже мне этого не рекомендовали, но если чем надо - то помогу. Не по коммунистически, по христиански.

С уважением

динамовец со стажем2018-11-17 23:35:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 23:27:28)

А тебя этот факт радует?

kipriot2018-11-17 23:34:34

http://zaycev.net/pages/8598/859808.shtml

Андрей Ш2018-11-17 23:33:04

Вы обратили внимание, как уважаемый Андрей Ш. ловко замолчал тему почти 2 миллионов советских пленных РККА в 1941 году.

Он эту тему вообще не комментирует. А это была правда жизни -,сотни тысяч советских солдат и офицеров с поднятыми руками шли в плен к немцам.

В итоге их набралось чуть ли не на половину кадровой советской армии времён начала войны.

Но уважаемый Андрей Ш. чуть покраснеет, но комментировать сей факт не будет.

динамовец со стажем2018-11-17 23:27:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 23:06:30)

Уважаемый Алексей! Великая Отечественная война к счастью за счет героизма советского народа и умелого руководства страной со стороны КПСС стала для СССР победоносной. Это факт. Для царской России, нетвердо стоявшей на глиняных ногах и динамично топтавшейся на месте Первая мировая война стала приговором. Это факт. Пора Вам, уважаемый Алексей, перестать смешить людей своими тщетными потугами. История все уже расставила по своим местам.

Это в Первой мировой у страны был слабый главарь, и слабый генеральный штаб и войска в состоянии разброда и шатания. Посоветую Вам почаще смотреть на историческое табло. С уважением

Андрей Ш2018-11-17 23:25:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 23:06:30)

Уважаемый Алексей! Вести кровопролитную войну на своей территории приходится тогда, когда враг вероломно напал на страну. Если же царская Россия, ввязавшись в захватническую войну, вела ее (войну) "практически на своей территории" (с), то большого ума для этого не надо. Кроме унижения радостно анонсированная вами война России на своей территории более ничего стране не принесла. С уважением

Андрей Ш2018-11-17 23:14:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 20:39:26)

Не, не скажу:)) Фиг. катание я уже обсудила в другом месте)) Да и этап по составу совсем неинтересный был, слабый, за исключением победителей (да и те не из моих любимчиков, кроме Ханю). Вот следующий этап жду с большим интересом.

Felis2018-11-17 23:09:20

Поправлюсь: практически на границах своей территории.

Услышьте, уважаемый Андрей Ш.

динамовец со стажем2018-11-17 23:09:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-17 22:50:18)

Уважаемый Андрей.

С чего Вы взяли, что у Государя что-то трещало в империи и по швам разлезалось? Это Ваши буйные фантазии. Российская империя прочно стояла на ногах, бурно развивалась и сумела вести войну с Германией в 1914-17 годах практически на своей территории.

СССР этим похвастаться не смог в 1941-м, не так ли? Ваши большевики Россию до Москвы профукали прямо за пол-года.

Слабый главарь у власти был? Никчемный начальник Генштаба? Слабые войска?

Выберете.

С уважением

динамовец со стажем2018-11-17 23:06:30

Шведы победили.

Придется шлепанцу лоб морщить и делать умное лицо, ну последнее как получится.:-)))

ЧАЛДОН2018-11-17 22:57:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-17 22:43:28)

:))

Андрей Ш2018-11-17 22:54:24

В продолжение. Хотелось бы услышать от Вас, уважаемый Алексей, новые открытия масонского заговора. Тут я с Вами по одну сторону баррикад. Но в последнее время Вы свой антимасонский пыл к сожалению для меня поутратили. С уважением

Андрей Ш2018-11-17 22:54:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 21:43:43)

Уважаемый Алексей! Только иронию может вызвать Ваша очередная, 150-я попытка выдать желаемое за действительное. Царь-батюшка, спасаясь от нарастающего народного гнева, возжелал ввязаться в "победоносную" войну, пытаясь по большому счету спасти трещащую по швам империю и собственную шкуру - получил Февральскую, а затем и Великую Октябрьскую социалистическую революции. Слабаком оказался Николай, хоть и имел прозвище Кровавый. Все профукал. Желаю Вам, уважаемый Алексей, успехов в безнадежной борьбе за созыв Учредительного собрания. При этом не следует забывать, что караул может быстро устать! :) С уважением

Андрей Ш2018-11-17 22:50:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 21:56:52)

Вестимо кому выгодно, уважаемому Андрею Ш.

kipriot2018-11-17 22:43:28

Керенский Александр Фёдорович остаётся до сих пор одним из самых недооценённых могильщиков императорской России.

Велик был этот знаток юриспруденции. Масон высшего посвящения. Член Союза Солдатских и Рабочих депутатов и одновременно министр Временного правительства. Ставший потом во главу его, но связи с депутатами не утративший. В том числе и по своей масонятской линии.

В первом созыве Временное правительство во главе с кн. Львовым было на сто процентов масонятским.

Думайте, кому всё это безобразие было выгодным.

динамовец со стажем2018-11-17 21:56:52

[Андрей Ш 2018-11-17 20:46:47

Уважаемый Андрей!

Даже не буду разбирать это Ваше словоблудие по косточкам, отвечу кратко: Россия в 1914 году была Великой державой, развивалась на уровне всяких англий и франций сумасшедшими темпами. САСШ видели в России своего главного стратегического конкурента, вместе с масонятами Британии.

Поэтому и подтянули своих агентов в лицах тяжеловесов Львова, Керенского, Гучкова, Милюкова и позже прочую шушеру, типа подсобачек Троцкого, Ленина, Зиновьева, Каменева.

Сработало.

К сожалению.

С уважением

динамовец со стажем2018-11-17 21:43:43

Опять не написал.

Исправлюсь :

С уважением

динамовец со стажем2018-11-17 21:27:52

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-17 20:46:47)

Уважаемый Андрей!

Вы можете сравнивать что-нибудь с как-нибудь сколь угодно долго. Ну нравится Вам, так и сравнивайте сколь благорассудится.

По факту же Россия почти четыре года воевала с сильнейшим врагом. И почти победила. Ей не дали победить фактически ваши друзья-революционеры, это факт.

Поэтому наш президент Путин неохотно едет в Кномпьен.

А почему, собственно? Миллионы русских солдат положили жизни за этот Кномпьен. Но тут пришли ваши. Сначала просто заговорщики, а потом и кровавые большевики. И Россию ловко ушли из победителей в Великой войне.

Ну что сказать? Спасибо! Спасибо вам, большевикам, за Брестский мир.:(((

динамовец со стажем2018-11-17 21:25:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 20:33:21)

Уважаемый Алексей! Не вижу для себя ничего зазорного в использовании Википедии. Или Вы заметили какие-то неточности в приведенном мной материале? Нет? Так в чем дело? С уважением

Андрей Ш2018-11-17 20:55:07

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-17 20:33:16)

Про хорошие фильмы с удовольствием пообщаюсь. На концерты не хочу, нет исполнителей у нас в городе, которых хотелось бы услышать. Когда жил в Питере регулярно ходил.

ЧАЛДОН2018-11-17 20:53:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 16:54:08)

Уважаемый Алексей! На мой взгляд, "лукавите, и сильно лукавите" (с) именно Вы. Перед бесславной для России Первой мировой войной 80% трудоспособного населения страны было занято в сельском хозяйстве. Это факт. Уровень развития промышленного производства оставался низким, типичная аграрная страна. Масштабная индустриализация, проведенная страной Советов, царской России и не снилась. Все пыжились, пыжились, но не шмогли. И так по всем направлениям. Может быть объемы промышленного производства были сравнимы с развитыми странами, или валовый национальный продукт рос не по дням, а по часам, может быть современные производства росли, как грибы, может уровень жизни населения год от года становился все выше и выше, может система социального обеспечения не была убогой, может за грамотность и медицинского обслуживания населения царь-батюшка радел? Полноте, уважаемый Алексей! Восторженно обсуждать темпы роста не слишком точно сформулированных показателей без учета их базовых значений можно только на сходках монархистов-единомышленников. Всем же понятно, что если Вы в прошлом году произвели продукции на 1 руб, а в этом на 2 руб. то темпы роста Вашего производства составляют 100%, а вот фан Марат, например, в прошлом году произвел продукции на 100 руб., а в этом на 150 руб. и его темпы роста всего 50 %, т.е в 2 раза ниже Вашего. Но это вовсе не означает, что у Вас по сравнению с ним все куда как лучше, несмотря на двукратное превосходство в темпах. К сожалению, царская Россия в период правления Николая II не была убедительна ни в одной из сфер государственной и экономической деятельности. С уважением

Андрей Ш2018-11-17 20:46:47

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-17 20:33:16)

Не буду препираться.

Свет, я поддержу любую тему, которую ты поднимешь, если буду в ней хоть немного компетентен.:))

Вот сейчас ты скажешь хоть что-нибудь про женское фигурное катание - и всё! Я в ауте. Мне все наши девчонки нравятся, а кто лучше фигурно катается - да не знаю! Не вижу. Все хороши.:)

динамовец со стажем2018-11-17 20:39:26

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-17 20:12:00)

Уважаемый Андрей!

Спасибо Вам за сведения из Википедии.

Поставлю себе и Василичу ЧАЛДОНу в заслугу, что мы общими усилиями всё - таки сподобили Вас обратиться к русской истории и хоть в общих чертах отличить Ивана Третьего от Ивана Четвёртого.

А не только Ленина от Троцкого. Что Вы мастерски умеете, уверен.

С уважением

динамовец со стажем2018-11-17 20:33:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 20:25:01)

Всё время - это раз в полгода?:))

Ты не понял, - я не писать об этом призывала, а посещать:) выйти на улицу и оторваться от переливания из пустого в порожнее.

Сама писала и про фильмы, и про концерты. Но тебе всё это неинтересно. Пиши еще:)))))

Felis2018-11-17 20:33:16

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-17 17:58:57)

Света, ну раз тебе без разницы - зачем всё время комментируешь с оттенком пренебрежения к пишущим?

Пиши сама. Про кино, концерты и солнце на дворе. Что-то не помню таких постов от тебя.

Приятного просмотра.:)

динамовец со стажем2018-11-17 20:25:01

Что-то неожиданно совсем плохо нынче с волейболом! Вчера женщины вдрызг проиграли Уралочке, а сегодня мужики Ярославичу, который ранее в 4-х встречах в чемпионате не имел вообще очков и счет в них по партиям 1:12!Позор

мюсДМ2018-11-17 20:22:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-17 17:00:30)

Насколько мне известно, с именем Ивана III действительно изредка употреблялось прозвище Грозный, но в истории этот великий без преувеличения человек, собиратель русских земель остался как Иван Великий 22 января 1440 — 27 октября 1505 — великий князь Московский с 1462 по 1505 год, государь всея Руси. - Иоанн, Божьей милостью государь и великий князь всея Руси, Владимирский, Московский, Новгородский, Псковский, Тверской, Пермский, Югорский и Болгарский и иных. Иван III первый Государь и великий князь всея Руси. Поэтому собственно и Великий. Если же обоих Иванов Васильевичей III и IV еще одновременно считать Грозными, то высока вероятность путаницы. В истории России двух правителей с одинаковыми установочными данными не было. И, на мой взгляд, это правильно. Это для америкосов наша история - наплевать и забыть. Недаром в их воспаленных мозгах рождаются перлы типа "За свою необычайную жестокость царь Иван Грозный получил в народе прозвище "Васильевич" :).

Андрей Ш2018-11-17 20:12:00

Озерян и горячая вода

"Балтика"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=O8qpLFwWe1c

fan-marat2018-11-17 19:02:36

Сегодня в 19:05 на канале #МатчТВ смотрите новый выпуск программы #ФутБОЛЬНО, одним из героев которой стал защитник #Динамо Владимир Рыков. Вы увидите процесс восстановления нашего футболиста, который прокомментировали главный врач команды Александр Ярдошвили, врач Александр Родионов и тренер-реабилитолог Артур Савельев. А также станете свидетелями поездки Рыкова в #РостовнаДону на матч #РостовДинамо, где он поддержал своих одноклубников. Не пропустите!

fan-marat2018-11-17 18:07:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 14:47:48)

Да обсуждай, что хочешь, одно и то же по сотому кругу, раз не лень и другой дискуссионной площадки нет.

Мне давно уже без разницы, что здесь обсуждается. Просто удивляюсь, что не надоедает.

А я пошла в кино. А завтра на концерт:)

Felis2018-11-17 17:58:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 17:16:50)

Да, молодая немка, но крестилась как православная и для РОССИИ сделала несравненно больше, чем нынешние эффективные менеджеры.

Для Екатерины Россия стала Родиной, а для нынешних место работы.:-(((

ЧАЛДОН2018-11-17 17:25:39

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-17 16:34:55)

Отличный выбор, Василич!

Я очень надеюсь, что нынешние русские люди преодолеют флёр советской пропаганды и поймут, что русские цари и императоры всегда служили во благо России. Всегда!

Исключение, возможно, составлял Пётр Третий, муж Екатерины Великой, который отнял у России полное поражение Фридриха Великого и его Германии. Напомню, русские войска тогда вошли в первый раз в своей истории в Берлин.

Но Пётр этот недолго прожил после своего замирения с Фридрихом - Екатерина быстренько задушила прогерманского муженька руками русских Орловых. И стала царствовать долгие 44 года, уничтожая староверов, громя монастыри, переписываясь с Вольтером и побеждая турок.

При ней выросли великие русские полководцы Румянцев-Задунайский, Суворов, начал служить будущий победитель Наполеона Кутузов.

Немка при этом.

динамовец со стажем2018-11-17 17:16:50

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-17 16:35:30)

При Софье он стал более суровым и жестоким, требовательным и властолюбивым, требовал полного повиновения и карал за ослушание, за что Ивана III первым из царей назвали Грозным.

ЧАЛДОН2018-11-17 17:00:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-17 16:41:50)

Уважаемый Андрей!

Вы лукавите, и сильно лукавите. Россия перед Великой войной была лидером в мире по темпам развития своей промышленности и экономики.

Снимите уже наконец Ваши коммунистические шоры с глаз. Полюбите свою страну наконец, она ведь не с 1917-го года существует!

С уважением

динамовец со стажем2018-11-17 16:54:08

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-17 16:35:30)

Уважаемый Андрей!

К глубокому сожалению Вы повторяете ошибку многих историков и знатоков - Иван Третий был современниками окрещён как Грозный.

Потом этот титул был вторично присвоен Ивану Четвёртому и он остался в истории нашей страны как Грозный царь. Но первым и ,считаю, совершенно правильно, Грозным был именно Иван Третий.

Я не позиционируют себя знатоком истории, кстати, я историей России просто глубоко интересуюсь. Далёк от лозунгов ваших идеологов, признаюсь, типа - весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем...

Я люблю историю своей страны в полном объёме.

А знатоком себя считаю, да. Но только в области русской станковой темперной живописи. С любым могу поспорить на эту тему. А лучше рассказать и показать.

С уважением

динамовец со стажем2018-11-17 16:50:10

В продолжение. Никаких объективных предпосылок для динамичного развития России при царском режиме не было. А вот динамика развития России Советской могла быть куда как выше, не развяжи Корнилов и его единомышленники кровопролитную Гражданскую войну. С уважением

Андрей Ш2018-11-17 16:41:50

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-11-17 16:25:08)

Остальные просто смотреть буду.

ЧАЛДОН2018-11-17 16:39:08

динамовец со стажем

Уважаемый Алексей! Позиционируя себя, как знатока истории России, с удивлением обнаруживаю, что Вы допускаете ошибки, которые могут ввести в заблужление менее искушенных в этих вопросах сорадников. Сообщаю Вам, что прозвище Грозный имел царь Иван IV, а вовсе не Иван III, как утверждаете Вы. С уважением

Андрей Ш2018-11-17 16:35:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 16:08:23)

Я тоже не все современные фильмы смотрю, только о личностях, которые за Россию и ее Величие.

Хочу вновь посмотреть документальный сериал "Русские цари".

ЧАЛДОН2018-11-17 16:34:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 16:06:42)

Я с Тобой согласен.

ЧАЛДОН2018-11-17 16:32:00

Доброго Дня всем!

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-17 15:52:49)

Василич, сегодня 7 матчей лиги наций и товарняков штук 20. Сообщи нам, просто для информации, за кого ты в каждом из них...

Да и завтра не помешает нам эта информация)))

Voldemar2018-11-17 16:25:08

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-17 15:45:31)

В современных фильмах я не знаток, Василич, уж извини.

динамовец со стажем2018-11-17 16:08:23

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-17 15:43:04)

Не платить дань орде убедило Ивана Третьего стояние на Угре в 1480 году. Хотя это никак не отменяет влияние жены отказаться от дани и стать полновластной царицей при муже-победителе.

Так оно и вышло.

Иван Третий Грозный до сих пор является одним из самых недооценённых строителей Государства Российского, как мне кажется.

Велик был человек, велики его деяния! А мы-потомки, никак их до сих пор не ценим по достоинству.

Твоё мнение?

динамовец со стажем2018-11-17 16:06:42

Защитник «Динамо» Константин Рауш пропустил субботнюю тренировку сборной России.

Команда Станислава Черчесова в немецком Лейпциге продолжает подготовку к матчу Лиги наций со сборной Швеции.

Вся команда провела очередную тренировку, за исключением Рауша. Он остался в отеле и тренируется по индивидуальной программе.

Сообщалось, что у 28-летнего защитника миофасциальный синдром мышц спины.

И нах Нам эта сборная, одни проблемы.

Сегодня я за шведов, просто для информации.

ЧАЛДОН2018-11-17 15:52:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-17 15:39:27)

Мне очень понравилась игра актрисы Марии Андреевой.

Хочу спросить, чей фильм о Екатерине посмотреть?

ЧАЛДОН2018-11-17 15:45:31