Архив гостевой
18 Ноября 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282764
За день: 80

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-18 23:50:25)

Самый лучший герой современной России это Киндер Сюрприз.:-)))

ЧАЛДОН2018-11-18 23:56:02

» Комментарий к посту (автор: Lance 2018-11-18 23:34:41)

Надо глянуть.:-)))

ЧАЛДОН2018-11-18 23:55:04

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-18 22:34:02)

Добрый вечер! Уважаемый Алексей! Безусловно русские адмиралы Макаров и Ушаков - Герои России. Однако хотел бы сообщить Вам, что героический русский народ кроме Макарова и Ушакова дал нашей стране тысячи героев. Они совершали подвиги в царской, в Советской и даже в либеральной России, причем, как правило, ценой собственной жизни.

И жизнь они отдавали за свою страну, а отнюдь не только за единственную императорскую. Я понимаю Ваше стремление как потомка "благодарного" по отношению к царской России и неблагодарного по отношению к СССР при любом подходящем и неподходящем случаях тиснуть мыслишку, будто только царская Россия есть то, что надо! ("Уж я как-нибудь! Уж я куда-нибудь!" (сказка "Теремок")! Кто-то Ваше мнение, наверное, разделяет. Но у меня, например, складывается впечатление, что Вы пытаетесь учить нас, как и какую именно Родину любить. Замечу, что все-таки здесь пишут люди взрослые, и подобная практика вполне может части из них в лучшем случае показаться смешной, а в худшем - просто неуместной. "Напрасные слова - виньетка ложной сути" (с) С уважением

Андрей Ш2018-11-18 23:50:25

Что-то невероятное творится в матче Швейцария - Бельгия!

Lance2018-11-18 23:34:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-11-18 23:22:20)

http://itd1.mycdn.me/image?id=858154174274&t=20&plc=WEB&tkn=*mq9SVJ6My...

Dinamo612018-11-18 23:26:10

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-18 22:46:13)

Вот если бы ты ездил на выезды, то поглядел бы какой есть в Саранске Собор Святого Феодора Ушакова и памятник праведного воина.

Dinamo612018-11-18 23:22:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-18 22:34:02)

В адрес Ушакова и Нахимова слова не бросил. И абсолютно согласен, что они Герои нашей страны.

kipriot2018-11-18 22:50:11

К сведению.

Адмирал Фёдор Фёдорович Ушаков был причислен к лику святых нашей православной церковью.

Святой Фёдор. Покровитель мореплавателей отныне вместе с Николаем Чудотворцем.

динамовец со стажем2018-11-18 22:46:13

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 22:23:12)

Ну не знаю, Юра.

Зачем так словами бросаться.

Ушаков и Нахимов - герои нашей страны. Оба павшие от пуль неприятеля.

И не на море, а на суше встретившие свою смерть в борьбе за Родину,

За единственную императорскую Россию. Другой им было не дано.

Надеюсь, как и нам, благодарным потомкам.

динамовец со стажем2018-11-18 22:34:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-18 22:08:48)

Чуть позже, наверное. я книжки не читаю и википедиями не пользуюсь. Веком раньше, веком позже, какая разница, особенно по сравнению с мировой революцией.

kipriot2018-11-18 22:23:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 21:52:09)

В «средние века»(с)???

Я плачу или ты хотел что-то другое сказать?

динамовец со стажем2018-11-18 22:08:48

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-11-18 21:55:12)

Спасибо, Андрей, не знал.

Но это всё-таки мелочь на фоне Англии и Франции.

динамовец со стажем2018-11-18 21:59:41

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 21:52:09)

А адмиралы Ушаков и Нахимов лодками в пруде командовали?

динамовец со стажем2018-11-18 21:56:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-18 21:39:03)

http://pervaya-mirovaya.ru/kolonii-germanii-do-pervoy-mirovoy-voyny-kr...

Dinamo612018-11-18 21:55:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-18 21:39:03)

Колонии были у стран с мощным флотом. Россия и Германия в средние века этим не отличались.

kipriot2018-11-18 21:52:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-18 21:39:03)

Именно из-за своих размеров Россия никогда не была колониальной страной.

Цитата:

----------

"13 декабря 1782 года из гавани Сироко в провинции Исэ курсом не древнюю столицу Японии Эдо отплыл управляемый кормчим Кодаю корабль «Синсё-мару» с грузом риса, хлопка, бумаги и лекарственных трав. Разыгрался шторм, корабль отнесло в открытое море, и после восьмимесячных блужданий он Потерпел крушение у Амчитки — крупнейшего острова Алеутского архипелага, где в то время русский купец Невидимов ловил нерпу и морского бобра.

***

"Кодаю был первым побывавшим в России японцем, которому удалось вернуться в Японию и рассказать о том, что он повидал в далекой северной стране".

---------

А ведь речь идет о граничащих друг с другом странах, а не каких-то там туземцах-индейцах и завоевателях-европейцах!

Сами свою территорию никак освоить не можем - какие уж там колонии...:)

FT2018-11-18 21:51:13

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 21:37:31)

Что за вопрос? Не понял.

Я не Президент.

динамовец со стажем2018-11-18 21:47:44

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-11-18 21:33:55)

Влад, я б твоими устами весь мёд пил.

Но ты вещаешь некими лозунгами, ровно как и Андрей Ш. Только он коммунистическими догмами бросается, а ты христианскими вещаешь.

Я то согласен с твоими постулатами, но мы то живём в жизни. А в ней всё не по догмам происходит.

динамовец со стажем2018-11-18 21:45:16

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 20:55:56)

Василич, отмечу, что удивительно.

При всех своих огромных размерах Россия никогда в истории не была колониальной страной! За это нас в том числе и ненавидят те же гейропские Франция иАнглия. Они чистые и отпетые колонизаторы.

Силился вспомнить нечто подобное о Германии - не получилось. Не вспомнил германских колоний:

Получается, что две империи к началу Великой войны были не колониальными державами в Европе? Плюс ещё Австро-Венгрия.

Неплохо так масонята поработали под лозунгами свободы и братства.

динамовец со стажем2018-11-18 21:39:03

динамовец со стажем

Курилы когда отдадут?

kipriot2018-11-18 21:37:31

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-18 20:49:36)

По мне, Алексей, да ну ее нафик, всю эту бесовщину. Чем меньше про нее вспоминаешь, тем лучше спишь. Будет у людей Вера крепкая на Руси - никакие супостаты нам страшны не будут. Сила у них - от нашего неверия.

FT2018-11-18 21:33:55

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-11-18 21:07:56)

Привет, Влад!

Вырвался хулиган на поле.:)

Ну вещай уже нормальным языком - с чем пришёл? Какие мысли размышляешь?

динамовец со стажем2018-11-18 21:27:20

Вечер Добрый!

А я чудобразов не люблю: они, падлы, иглами пуляются.:)

FT2018-11-18 21:07:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-18 20:49:36)

Сегодня только смотрел документальный фильм о войне с Турцией и роли в ней Англии.

Всегда против России православной.:-(

ЧАЛДОН2018-11-18 20:55:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 18:51:19)

Ты абсолютно прав, Василич.

Много раз повторял и ещё раз скажу: англичане - это самые кровные враги России. Самые коварные, жестокие, скрытные, расчётливые.

Когда-то они тоже были империей и жутко тряслись над своей самой главной колонией - Индией, до которой Россия теоретически могла дотянуться. За это Англия уже жутко ненавидела Россию.

Ныне Альбиону колониальные ручки обрубили. Кстати, никто почему-то не вспоминает ныне, какими методами «джентльмены» подавляли восстания индусов, как их к дулам пушек привязывали и расстреливали, к примеру. Демократично.

Но масонята никуда не убежали после этого, они по-прежнему заседают в тайных комнатах английского парламента и по- прежнему ненавидят Россию. Ибо это - могучая православная страна. В ней верят в Бога.

А масонята поклоняются Бафомету. Сиречь дьяволу.

И зря вы можете подумать, что это несерьёзно. Это очень серьёзно. Не зря же обрядовость в принятии в ложи сохраняется и чтится до сих пор. Все президенты США через неё прошли, все стали масонятами. Все! Иначе бы и до дебатов не дошли. Система налажена.

Ну про доллар, наполненный масонятской символикой, говорить даже и не буду.

Вот такой пост вырвался, Василич! Он даже не тебе прям направлен, но вдруг написался по вскользь тобой затронутой тематике.:))

динамовец со стажем2018-11-18 20:49:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 19:05:08)

Я не смотрела. Не у телевизора весь вечер, да и подустала что-то от футбола, не тянет смотреть совсем

Felis2018-11-18 20:24:47

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 18:14:03)

Если сюда прибавить стоимость оборудования, действительно почти даром:)

Gencom2018-11-18 19:31:21

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-18 18:57:46)

Света, за англичан болела?

Ну хорваты не так активно как англичане.:-)))

ЧАЛДОН2018-11-18 19:05:08

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 18:51:19)

Хорваты тоже.

Но футбол здесь ни при чем.

Felis2018-11-18 18:57:46

Англичане забили хорватам в концовке второй, не люблю англичан. Всегда против России выступают.

ЧАЛДОН2018-11-18 18:51:19

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-18 17:46:22)

Комент по ТВ предположил, что оператор подсказал.

Я тоже не понял зачем.

ЧАЛДОН2018-11-18 18:46:09

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-11-18 18:04:11)

Не знаю, скопировал. Может количество газифицированных домов в единицу времени.

ЧАЛДОН2018-11-18 18:44:39

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-18 17:50:29)

У вас задаром практически:)

kipriot2018-11-18 18:14:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 17:38:58)

Нет, конечно. Не знаю , огорчаться этому или радоваться. лупят такие деньги за подводку и подключение, что можно 20 лет топить дровами или 50 электричеством.

kipriot2018-11-18 18:13:15

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-18 17:46:22)

Может и нет оператора. Или есть, но без камеры. Или есть, но места в самолете не хватает, с такой кучей тренеров.

kipriot2018-11-18 18:11:10

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 18:02:34)

Василич, а что такое темпы работы?

Dinamo612018-11-18 18:04:11

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-18 17:50:29)

Не влияют на темпы работы «Газпрома» даже замечания главы правительства, который не раз публично обращал внимание компании на то, что «стыдно, когда страна, производящая газа больше, чем любое другое государство во всем мире, имеет такой низкий уровень газификации»

ЧАЛДОН2018-11-18 18:02:34

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 17:38:58)

У нас в Можайском районе дрова и электричество, подвести газ 350 тысяч рублей, а подключить ещё сотка.

Gencom2018-11-18 17:50:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 17:36:45)

Это вообще за гранью, у команды есть оператор, который должен был всё просмотреть и подсказать. Юр, я так и не могу понять с удалением Волковым, если хочет судья удалить - трактует блокировка, не хочет - борьба за шайбу, всё на усмотрение полосатых, где прописано это нововведение.

Gencom2018-11-18 17:46:22

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 17:33:38)

Юра у Тебя дом газифицирован?

ЧАЛДОН2018-11-18 17:38:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-18 17:24:54)

Мне кажется, что главная ошибка- просмотр 3-го гола. Практически уверен, что Воробьев решил выпендриться.

kipriot2018-11-18 17:36:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 17:11:24)

И что это Закон? Недра принадлежат государству, а не народу:)

И Шальке газпром не содержит, а является титульным спонсором, насколько мне известно. Т.е. за условные 10 млн евро игроки Шальке будут играть в футболках с логотипом Газпрома. Фактически это рекламный контракт.

kipriot2018-11-18 17:33:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-18 17:24:54)

Я тоже удивился в этом моменте.

ЧАЛДОН2018-11-18 17:32:09

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 16:06:03)

Я не понял зачем Крикунов снял вратаря, когда играли в большинстве, допускаю если проигрываешь две шайбы можно рискнуть, а тут времени вагон и пробросы не свистят.

Gencom2018-11-18 17:24:54

Федеральный закон “О недрах», где указано, что: “Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации” (статья 1-2).

Наверняка Шальке содержат за свой счет члены совета директоров и правления из своей зарплаты. :-)))

ЧАЛДОН2018-11-18 17:11:24

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 16:41:11)

Генеральный или титульный? Разница есть и большая.

Газпром в полном объеме платит в казну налоги, акцизы и прочее. Оставшиеся денежные средства газпром может тратить по своему усмотрению. И причем здесь российские налогоплательщики? Из государственной казны на содержание Шальке не идет ни копейки.

Газпром- госкомпания, да, но не совсем:) посмотри на состав акционеров:) И недра народу по конституции уже не принадлежат.

kipriot2018-11-18 16:53:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 16:33:16)

У них генеральный спонсор Газпром.

А он как известно "национальное достояние". И как известно Газпром, это Госкомпания.

ЧАЛДОН2018-11-18 16:41:11

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-18 16:12:34)

А кто тебе сказал, что Шальке содержат российские налогоплательщики?

kipriot2018-11-18 16:33:16

На матче два грязь прома.

У меня возник вопрос, Почему российские налогоплательщики содержат немецкую команду. И на хрена это показывать.

А топовые матчи ЧР пойдут по платному каналу.

ЧАЛДОН2018-11-18 16:12:34

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-18 16:06:03)

Легко повели, а дальше непонятки.

Может и повезло Сибири.

ЧАЛДОН2018-11-18 16:09:04