Архив гостевой
11 Ноября 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
закрыть
Всего: 282772
За день: 86

Кстати, скупал везде в гейропе и отпечатанные на машинке мемуары белых офицеров и рядовых, успевших выжить. Какой там тираж был у этих текстов? Да хрен его знает! Небольшой, явно. Фотографии приклеены вживую, что явно говорит о штучности.

А сколько таких экземпляров мимо прошло, ибо дорого просили.

А а этих текстах живая история, прям от первых лиц. Не от коммуняк.

Не был никогда коммунякой и не буду им, слава Богу!

С уважением к Александру Ш. при этом. Пусть он пребывает а коммунистической неге доселе и до скончания мира:

динамовец со стажем2018-11-11 23:52:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-11 23:20:17)

Ровно как в русско-японской войне никто не разбирается, да просто её ничуть не знают.

Не?

Просветите меня.

Я собираю первоисточники об этой войне в виде издававшихся тогда газет про эту войну, хотя бы. Мало источников, признаюсь: Но хоть что-то: С фототипиями героев русских воинов и описаниями боёв.

динамовец со стажем2018-11-11 23:39:06

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 10:31:46)

Свет, вот честно говоря это вопрос дискуссионный. У нас уже пачка легионеров, они тоже не уровня РФПЛ, тогда зачем их брали? Потом, есть куча команд в нашем чемпе с подобными составами и ничего играют и играют на победу. Да тот же Ростов. И ещё один момент, вспомни Рубин, когда эта команда первый раз выиграла золото, кто тогда мог сказать что у неё состав уровня РФПЛ? А они взяли и выиграли, а потом ещё раз и сразу как то стал состав высокого уровня.

Я всё таки думаю дело не в оценке уровня футболистов, а в умении выжать максимум из того что есть. Хохлов мне чем то напоминает Кобелева, боится он. Конечно мы не знаем всех нюансов внутренней кухни, может быть я зря гоню на Хохлова, но чисто внешне команда играет в трусливый футбол.

просто Лось2018-11-11 23:21:55

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-11-11 23:04:19)

Чудно, Марат. Не начиная общения объявлять его неинтересным априори.

Твоё право. Хочешь, скажу почему?

В теме, которую ты затронул, не знаешь ни ты ровным счётом ничего, ни 99 процентов ныне живущих в России.

Как мне не жаль, вот прям искренне, но о подвиге русского народа в Великой войне ( Первой мировой для неграмотных) не знает ныне практически никто. И никто этой войной уже не интересуется.

В ней погибли порядка трёх миллионов лучших русских солдат и офицеров! Вдумайтесь в эту цифру!

Три миллиона цвета нации!

Потом пришли прапорщики из школ быстрой подготовки состава, Временное правительство, приказ о неподчинении офицерам, расстрелы их, отсутствие дисциплины, а потом и самой армии.

А потом к власти пришли большевички с наганами, полными пуль. И они этих пуль ни в кого уже не жалели.

динамовец со стажем2018-11-11 23:20:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-11 23:01:14)

Лёш, я в теме. Наверно всёж поверхостно.

Общаться со мной на эту тему тебе будет неинтересно, ибо ты уже уверен...

fan-marat2018-11-11 23:04:19

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-11-11 22:49:11)

Ну не погуляй.

Я же просил тебя направить мои изыскания, если ты в теме. Если нет - так и скажи.

динамовец со стажем2018-11-11 23:01:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-11 22:12:24)

Уверен, ты в ней полный ноль.(с)

Конечно, я просто погулять вышел.

fan-marat2018-11-11 22:49:11

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2018-11-11 21:59:02)

Интересная тема, Марат. Начинаю её изучать. Уверен, ты в ней полный ноль.

Если нет - направь мои изыскания по правильному пути. Знаю, что бузотёры затеяли первую попытку госпереворота под прикрытием этой войны, Россия ничего не проиграла стратегически, но уступила тактически.

Погибли адмирал Макаров и художник Верещагин. Погиб флот на Дальнем Востоке. Пал Порт-Артур. Много русских воинов погибло.

Но революционеры не прошли в целом внутри страны.

Хотя добились создания Государственной Думы.

На этом пока всё пунктирно.

динамовец со стажем2018-11-11 22:12:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-11-11 21:16:21)

Русско-японская война и её итоги это серьёзно!

fan-marat2018-11-11 21:59:02

Не о футболе.

Об истории. Наверняка этого никто не знает, сам только пару дней назад ознакомился.

Сейчас весь мир отмечает столетие окончания Великой войны стран Антанты против германской коалиции. Я, признаться, после февральского свержения законной власти в России и фактического выхода страны из войны не отслеживал дальнейшие события на фронтах бывших союзников. Оказывается, зря.’

Людендорф начал наступление после переброски войск с русского фронта что на англичан, что на французов. Он прорвался уже на 60 километров до Парижа и начал его обстрел тяжёлыми дальнобойными орудиями. Немцы были в шаге от общей победы.

И тут приехали новые силы. Кто бы вы думали? Пиндосы! Пиндосы успели переправить почти 1.2 миллиона своих солдат в Европу! Эти солдаты и решили исход войны в пользу Антанты. Ибо их количество стало определяющим для достижения победы союзников.

Я пока не готов это комментировать. Надо проверять из параллельных источников, но заявка серьёзная. Стало быть, пиндосы и впрямь решали задачи, а не только бряцали оружием и трясли амбициями.

Надо читать, искать, сверять. Более миллиона солдат в Европе и в войне - это серьёзно.

динамовец со стажем2018-11-11 21:16:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-11-11 20:25:02)

Уважаемый Александр! С луной согласен! Только не с голубой конечно! :) С уважением

Андрей Ш2018-11-11 20:30:31

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-11 20:20:08)

Я имел в виду, уважаемый Андрей, конкретно сегодняшнюю игру. Один гол лунёв пропустил "под собой", а второй - между рук.

Поэтому: ты абсолютно прав - ему действительно до Антона - как до луны.

С уважением!

Alexandr-20092018-11-11 20:25:02

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-11-11 19:54:32)

Уважаемый Александр! К сожалению, я не имею возможности пристально следить за игрой этого вратаря. Во-первых, это мне не слишком интересно, а во-вторых, нет времени. Знаю только, что Лунев в отсутствие Акинфеева - первый номер сборной, причем участвовал в нескольких матчах в старте. Родился в 1991 году, т.е. для вратаря еще достаточно молод. Но в то же время в отличие от 3-4 вратарского номера сборной России Лунев имеет огромный недостаток: он не является "голкипером мирового уровня" (с)!

С уважением

Андрей Ш2018-11-11 20:20:08

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 20:14:35)

Вчера я, Светик, видел пасы у нас в основном в "на - подавись". И ещё было заметно стремление игроков побыстрее избавиться от мяча. У Жени Луценко была другая крайность - он, получив мяч, шёл в дриблинг сразу на нескольких игроков. То ли партнёров не видел, то ли продолжения, то ли хотел сам протащить и забить. Но в итоге, его каждый раз накрывали и отбирали мяч.

Alexandr-20092018-11-11 20:19:32

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-11-11 20:11:29)

Да и с "культурой паса", мягко говоря, проблемы:)

Felis2018-11-11 20:14:35

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 20:10:02)

Благодарю, Светик. А ведь при этом: гинер - обычный запорожский гопник. Ни генералом не был, ни лампасов не носил, ни в КГБ_ФСБ не работал. Но как же смог всё выстроить. Аж зависть берёт.

Alexandr-20092018-11-11 20:13:47

"Для того, чтобы точный пас стал по совместительству и острым, игрокам необходимо четко знать, где они должны находиться и что делать в тот или иной игровой момент."(с) С этим я полностью согласен. Но для того, чтобы этот постулат реализовался, нужно чтобы игрок обладал хотя бы каким-то игроцким интеллектом, и был в состоянии правильно занять позицию, а затем, получив мяч, грамотно сыграть в ней. Но вот как раз с "игровым интеллектом" у игроков Динамо есть "недобор", выражаясь карточным термином.

Alexandr-20092018-11-11 20:11:29

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-11-11 19:51:18)

ВЭБ - Внешэкономбанк.

Кони - не просто хозяйская команда, а команда с прекрасным менеджментом. Может, именно поэтому они - чуть ли не единственная команда России, у которой получается зарабатывать деньги, а не просто получать их от хозяев

Felis2018-11-11 20:10:02

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-11 19:00:50)

Для того, чтобы точный пас стал по совместительству и острым, игрокам необходимо четко знать, где они должны находиться и что делать в тот или иной игровой момент. У нас я этого не вижу.

kipriot2018-11-11 20:04:35

Андрей Ш

Кстати, уважаемый Андрей. Как тонкий ценитель вратарского мастерства оцени пожалуйста игру воротчика "главной команды страны" - лунёва.

С уважением!

Alexandr-20092018-11-11 19:54:32

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-11 19:41:18)

Я не знаю, кто такой "ВЭБ", уважаемый Андрей, но я оооочень сомневаюсь, что гинер хоть копейку этому "ВЭБу" заплатит за свои игры. Судейка москалёв судит пока ооооочень лояльно к коням, и не позволяет дзюбе выигрывать единоборства за счёт рук, а без этого он - жалкий лузер.

А в целом же играют две "хозяйские" команды, и игра пока смотрится. Или ты думаешь иначе?

Но: мансити - манюнайтид смотрится поинтереснее. Ну да там и "хозяева" у команд побогаче.

С уважением!

Alexandr-20092018-11-11 19:51:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-11-11 19:31:37)

Уважаемый Александр! У ЦСКА, например, стадион принадлежит ВЭБу, но ничего, играют на нем кони и даже выигрывают у еще одной хозяйской команды с огромной платежной ведомостью. Надеюсь, тебе не придет в голову утверждать, что судейки даже с ЦСКА посадят зыныт на свисток. С уважением

Андрей Ш2018-11-11 19:41:18

Браво Тина!

Блестяще работает в интересах теле болельщиков. По Матчу гонит повтор игры коней в ЛЧ.

Неужели бабло может убить все человеческое.

Не могу я этого понять.:-(((

ЧАЛДОН2018-11-11 19:36:47

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 19:29:15)

Точно! Я дал маху.

Андрей Ш2018-11-11 19:35:27

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-11 19:11:08)

Я сейчас не помню, кто был рядом с Липовым в момент пробития штрафного. Скорее всего Денисов, если его к тому времени не заменили. Но судя по уверенности подошедшего к мячу Липового, это его точка (или зона). Другие варианты розыгрыша не рассматривались. Здесь конечно тренер обязан напомнить о вариативности, согласен.

Андрей Ш2018-11-11 19:33:57

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 19:28:45)

Кстати. бомжи играют с конями в "смелый" футбол. Горят ноль - два к тридцатой минуте. Мы играли с конями в футбол "несмелый" и сыграли нуль - нуль. Как лучше? Как хуже? У меня ответа нет.

Alexandr-20092018-11-11 19:33:12

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-11 19:09:41)

Уважаемый Андрей. Стадион действительно есть. Только вот чей он, и на каких условиях на нём будет играть Динамо (если будет) - непонятно. Ты же читал о тяжбах между цээс и втб, из-за того, что последние решили брать плату за игру Динамо на арене. Чтобы выиграть чемпионство нужно сложить воедино сразу несколько составляющих, а именно: Хозяин, заинтересованный в чемпионстве, админресурс, который заставит судеек судить подобающим образом, и будет тормозить конкурентов; состав, который сможет это чемпионство добыть, обыгрывая конкурентов, надлежащее финансирование, "высочайшая милость" от сильных мира сего. Ничего этого в Динамо сейчас нет. Поэтому, сложно с уверенностью говорить, что это у нас получится.

"Один забитый гол" - только не в четырёх турах, а в семи - это, конечно же не вина цээса. Так же как и не заслуга цээса в игре Шунина на "последнем рубеже". цээс просто дал возможность широкову создать ситуацию, когда и Хохлов, и игроки находятся в состоянии постоянного стресса, и не столько хотят выиграть, сколько - не проиграть. Чтобы не дать повод к "оргвыводам". Ну и ещё "заслуга" цээса и широкова в том, что Хохлов не получил в состав тех, кого он хотел. И сейчас, судя по всему, не может выставить полную заявку.

С уважением!

Alexandr-20092018-11-11 19:31:37

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 19:28:45)

Это пройдёт:)

Dinamo612018-11-11 19:30:37

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-11 19:18:50)

Это из "Соломенной шляпки":))

Felis2018-11-11 19:29:15

А как бомжи вообще очутились на первом месте? Это ж жуть и кошмар, как они играют

Felis2018-11-11 19:28:45

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 19:06:29)

Света! Если зять будет снова приставать с такими глупостями, ты можешь смело воспользоваться фразой, многократно повторяемой в фильме "Обыкновенное чудо" - "Мой зять, я отменяю всё!"

Андрей Ш2018-11-11 19:18:50

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-11 18:45:02)

Андрей Школик грамотно сыграл, подобрал отскок и забил.

Но мне не понравилось, то что Липовой и второй игрок, не увидел кто, что задумали то и делали. Хотя вратарь спрятался за стенкой, в расчете на удар левой, что и произошло.

Посмотри на вратаря и пробей с правой в противоположный угол, все, мяч в сетке.

Для этого надо учить думать на поле.

Способен ли на это Корытько, ВОПРОС.

ЧАЛДОН2018-11-11 19:11:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-11-11 16:05:11)

Уважаемый Александр! Не кручинься! Стадион теперь и у нас есть! Да какой - красавец! Дело за малым - выиграть чемпионство.

Хотел поинтересоваться вот чем. Ясно, что всего один забитый мяч в последних 4 турах - это вина руководства ЦС, а вот ноль пропущенных - - это заслуга ЦС или как? С уважением

Андрей Ш2018-11-11 19:09:41

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-11-11 18:46:41)

Кстати, он уговаривал Лизу начать болеть за сраптак. Она отказалась наотрез:)) Так что не так уж и плохо:)) Потом он поговорил со мной и Лизиным дедушкой и больше с подобными глупостями к ней не пристает, даже хочет посетить матч Динамо (не с мясом):))

Felis2018-11-11 19:06:29

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 18:56:24)

Жулики! Разводят "хозяина"!

Андрей Ш2018-11-11 19:03:03

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-11 18:51:54)

Да дело ведь не в том, чтобы отдать точный пас на 20 метров, а дело в том, чтобы отдать острый пас на такое расстояние. Со слов вчерашних комментаторов у Динамо самая большая средняя длина паса - как раз около 20 метров, но данное обстоятельство никак не способствует острой игре в атаке.

Андрей Ш2018-11-11 19:00:50

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-11 18:51:54)

Хочу напомнить тебе, что эту самую храбрую Уфу Динамо обыграло со счетом 3:0

Felis2018-11-11 18:59:22

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-11-11 18:46:41)

Я его не воспитывала:) а дочь футбол не смотрит вообще:)

Felis2018-11-11 18:57:38

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-11 18:37:31)

https://www.sovsport.ru/amp/871145

:))

Felis2018-11-11 18:56:24

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-11-11 18:45:02)

Никогда не поверю, что среди примерно 40-50 футболистов, числящихся в системе Динамо, нельзя найти хоть одного более-менее толкового, способного отдать мяч в нужное место хотя бы метров на 20. Да и вообще, Уфа сегодня показала, как нужно играть, а не писать от страха.

kipriot2018-11-11 18:51:54

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 17:20:03)

https://www.youtube.com/watch?v=PXYsGq5sBlQ :)

Dinamo612018-11-11 18:46:41

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2018-11-11 13:28:57)

Юра! Смотрю дубль регулярно. Могу сказать ответственно, что игроков, способных усилить атакующую игру основы прямо с листа там нет. В последнем матче с Ростовом, например, ни Липовой, ни Грулев, ни игравший нападающего Терехов ничем себя не проявили. Ни одного нападающего даже отдаленно приближающегося к уровню Обольского сегодня там нет. Агеев, Пухов - абсолютно невнятные напы. С головой там Школик, который и забил единственный мяч в последнем матче, но он 2001 г.р. Какая там основа?!

Андрей Ш2018-11-11 18:45:02

Добрый вечер! Сегодня молодежка Уфы обыграла молодежку мяса 3-0. Это были первые 3 очка уфимцев в нынешнем первенстве. Учитывая, что вчера с--к II оказался повержен Факелом, и тоже 3-0 (Кузьмин не забил), то угрюмая гурьба мясных "хозяйских" команд напрягает своего благодетеля не по-детски.

Андрей Ш2018-11-11 18:37:31

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-11-11 17:16:41)

Хотел бы и знать ответ на этот вопрос.

ЧАЛДОН2018-11-11 18:06:32

» Комментарий к посту (автор: Lance 2018-11-11 17:10:13)

К сожалению, мой зять болеет за мясо (но не фанатично), поэтому теперь я в курсе их настроений и чаяний:)

Felis2018-11-11 17:20:03

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-11-11 16:17:26)

Проблем у нас выше крыши и решать их никто не собирается, но на поле выходят игроки, а не ЦС и руководство, почему один матч играем отлично, затем три игры тянем безвольно кота за хвост?

Gencom2018-11-11 17:16:41

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 15:50:18)

"Многочисленные фаны" матерят свего "хозяина": мол,в команде тренера нет, а он загорать куда-то там улетел:)

Lance2018-11-11 17:10:13

» Комментарий к посту (автор: Felis 2018-11-11 16:42:47)

ППКС.

Alexandr-20092018-11-11 16:51:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-11-11 16:28:03)

И еще хотелось бы заметить: победу мясу в матче с Динамо принес промес. Которого в мясе не стало сразу же после этого матча, вот так нам "повезло". И вот как его не стало - не стало и "грозного" мяса, сливают всем подряд.

Felis2018-11-11 16:42:47

Состав у уфы по уровню такой же как и у Динамо. Не лучше, и не хуже. В том числе сысуев, который вместе с курочкиным играл в Динамо во времена тухлодыра. Разве что пауревич выделяется. И место в ТТ рядом с Динамо. уфа дома, на своём синтетическом поле-"ловушке" прибило мясопогааааанейшее, забив в результате быстрой контратаки на 75-й минуте, а когда мясопогаааанейшее побежало отыгрываться, забив второй в компенсированное время. Динамо примерно также прибило бомжей, и могло прибить лохомотов. Мог и Хохлов теоретически уничтожить мясопогаааанейшее, если бы игрок сборной Шуньич не привёз пятно на первых минутах. Врядли ему именно такую задачу ставил Хохлов.

Alexandr-20092018-11-11 16:28:03