Архив гостевой
16 Апреля 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
закрыть
Всего: 282302
За день: 44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-16 23:33:38)

Но и дров она тоже много наломала, будем объективны, по заветам Петра.

Впрочем, далее пребывать в эфире не готов - пора баиньки и завтра на службу.

Андрей, благодарю тебя за сегодняшний констркутивный обмен мнениями. Жаль, что ты теперь так редко появляешься на Гостевой. Буду рад и далее немного попикироваться, если сочтёшь возможным это сделать со своей стороны.

динамовец со стажем2018-04-16 23:56:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-04-16 23:24:17)

Я, например, к императрице Екатерине отношусь с огромным уважением, ибо она во многом была первопроходцем.

Dinamo612018-04-16 23:33:38

быдут = будут

динамовец со стажем2018-04-16 23:33:30

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-16 23:25:52)

А, в этом дело... Нонсенс, согласен.

Ну так его ваши советские заложили. То переименовали в итоге, это нет пока.

Половинчатая десоветизация получилась. Впрочем, такой задачи и не ставилось. Иначе бы как на Украине получилось. Всё верно - время потихонечку расставит всё на свои места. И приоритеты быдут за Россией, уверен. Ибо с ней Бог!

А не с СССР.

динамовец со стажем2018-04-16 23:32:57

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-16 23:20:07)

Спасибо, Андрей! Просветил.

А что я должен вынести из этого знания? Вроде - в Москве такого нет?

Без всякой иронии. Просто ко мне питерцы приедут в гости в мае и могут заковырять какой-нибудь неудобный вопрос про то, что есть у них и нет у нас.

Не, ну ответ про Кремль у меня по-любому заготовлен.:))

динамовец со стажем2018-04-16 23:28:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-04-16 23:15:59)

Столица Ленинградской области,в которую ведёт Ленинградское шоссе и прибывают поезда с Ленинградского вокзала почему-то получается СПБ. Нонсенс...

Dinamo612018-04-16 23:25:52

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-16 23:03:23)

Кстати, задался себе правильным вопросом: а почему на нашей исторической карте стёрта вся память о Екатерине Великой?

Ведь действительно она создавала города, которые "благодарные" потомки ныне и не помнят даже в их названиях.

По-моему, это несправедливо.

Хотя, опять же, к Екатерине Великой, ровно как и к Петру Великому и товарищу Сталину я очень неоднозначно отношусь. Но дорогие соотечественники, память о них нужно сохранять! В названиях городов, памятниках, книгах! Это наша земля и это наша история. Другой уже не будет, а огромные личности в жизни нашей страны были.

динамовец со стажем2018-04-16 23:24:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-04-16 23:10:01)

Пять углов — неофициальное название перекрёстка в Санкт-Петербурге, образованного пересечением Загородного проспекта с улицами Разъезжей, Рубинштейна (бывшая Троицкая) и Ломоносова (бывший Чернышёв переулок). Перекрёсток существует с 1760-х годов.

Архитектурной доминантой перекрёстка, ставшей одним из знаковых символов города, является доходный дом с башенкой, расположенный на углу Загородного проспекта и улицы Рубинштейна (Загородный проспект, 11/38). Дом построен в 1913 году в стиле неоклассицизма по проекту архитектора А. Л. Лишневского.

В дом на углу Загородного проспекта и Чернышёва переулка (ул. Ломоносова) (Загородный проспект, 13/15) было в 1800 году переведено Коммерческое училище. Это было первое в России торговое учебное заведение для купеческих детей. Оно было основано в Москве П. А. Демидовым в 1782 году при воспитательном доме и переведено в Санкт-Петербург по инициативе императрицы Марии Федоровны и просуществовало у Пяти углов до конца XIX века, после чего занимаемый им дом стал жилым.

Dinamo612018-04-16 23:20:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-04-16 23:14:19)

зелесть = залезть

Сорри.

динамовец со стажем2018-04-16 23:17:05

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-16 23:05:32)

Тут немного затупил. Поясни?

динамовец со стажем2018-04-16 23:15:59

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-16 23:03:23)

Великолепные названия. Первое и третье ждут своих возвращений на историческую родину, надеюсь.

А Свердловск, как чисто русское историческое название в череде прочих я упустил, каюсь. Какой милый мог бы быть русский город и далее - Свердловск! Прям в летописи так и тянет залесть, почитать про него.

динамовец со стажем2018-04-16 23:14:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-16 23:00:59)

В Ленинграде-городе нет пяти углов,

Потому-что нет у него никаких основ,

Впрочем есть одна - это град Петра,

Не Володей строен и не его нутра.

динамовец со стажем2018-04-16 23:10:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-04-16 22:38:53)

Ленинградская область, Ленинградское шоссе, Ленинградской вокзал... А СПБ нигде не значится.

Dinamo612018-04-16 23:05:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-04-16 22:34:03)

Лёша, а ещё я знаю такие города, как Екатеринодар, Екатеринбург, Екатеринослав...:)

Dinamo612018-04-16 23:03:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-04-16 22:20:06)

"В Ленинграде-городе, у пяти углов,

Получил по морде Саня Соколов.

Пел не музыкально, скандалил.

Ну и значит правильно, что дали..."

Dinamo612018-04-16 23:00:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-04-16 22:36:33)

Я сказал - а ты уже вышел,

Ты ответил - я не услышал.

И не то, чтоб дефекты слуха,-

Просто было отвёрнуто ухо.:))

динамовец со стажем2018-04-16 22:44:15

Предвидя возражения Андрея61 отвечу - а Ленинград возвращать никак не надо. Да, это название тоже связано с подвигом советских людей в Великой Отечественной, но имя города Санкт- Петербург было символом России прежде всего, а Сталинград стало символом победы СССР.

динамовец со стажем2018-04-16 22:38:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2018-04-16 22:20:06)

Ты расписал, почти как в песне:))

----

Дремлет притихший северный город,

Большая граната и я еще молод.

Плыву через реку, дозорный не спит,

А слева уключина громко скрипит

И тогда я схватил мужика за грудки и тихонько сказал:

"Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник,

Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник.

Что ж ты не смазал уключину маслом?"

А он все скрипел и вот так улыбался

Вижу, дозорный нас с вышки засек,

Выслали катер и я тему просек.

И тогда я схватил мужика за грудки и закричал:

"Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник,

Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник".

Синее небо над головой

Гранату отняли, вернули домой

И все же я видел, как один генерал

Проклятому гаду семь рубликов дал

И тогда я ему вслед заорал:

"Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник,

Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник".

Выйду на Невский, взгляну на Аврору

И вспоминаю ту давнюю пору,

Когда еще молод, с гранатой в руке

В предательской лодке плыву по реке

И тогда я по привычке кричу:

"Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник,

Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник".

https://www.youtube.com/watch?v=56ndV8sk7xo

FT2018-04-16 22:36:33

Да, забыл добавить - Сталинград.

Вот это имя города, пусть и советское, необходимо было сохранить на карте нашей страны. Не Царицын, не Волгоград, а именно Сталинград.

Это знаковый город и знаковое его имя в нашей истории в аспекте подвига советских людей в Великой Отечественной. Это название города просто необходимо вернуть.

Таково моё мнение не сталиниста.

динамовец со стажем2018-04-16 22:34:03

Навеяло постом Андрея61.

Калинин, Горький, Ленинград, Киров...

Какие милые для русского сердца имена городов! Прям историей пахнет. Русской историей, конечно.

динамовец со стажем2018-04-16 22:29:08

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-16 22:05:18)

В прошлое, стало-быть, едешь. Надо тебе внимательно рассчитать, чтобы удержаться в границах советов, а то в Петроград попадёшь, а то и в имперский Санкт-Петербург.

Из них советского погонят, конечно, разными тряпками, но не прибьют на месте. Мягкие люди жили в том городе и тех временах. И ненужно демократичные. Законы блюли...

динамовец со стажем2018-04-16 22:20:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-04-16 22:11:38)

Еду по делам, если смогу посещу Крестовский. Но спасибо:)

Dinamo612018-04-16 22:17:32

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-16 22:05:18)

Хорошей поездки!!!!

ЧАЛДОН2018-04-16 22:11:38

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-04-16 20:12:15)

А затем, что завтра еду в Ленинград...

Dinamo612018-04-16 22:05:18

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-04-16 21:39:47)

Может тогда имеет смысл Самба Соу сделать центральным защитником со всеми теми функциями, которые я предписывал Рыкову, а к Соснину в пару Зотова отрядить?

FT2018-04-16 21:59:47

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-04-16 21:35:47)

Рыков игру пропускает.:-(((

ЧАЛДОН2018-04-16 21:39:47

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-04-16 19:03:44)

Васильи, Привет!

Думается Козлов и Хольмен несколько мелковаты для центра. А кто наверху Шунича будет страховать?

Кстати об игре с Зенитом. Для разыгрывания приема «в стенку» обычно затрачивается 2—3 секунды, но выигрывается 20—30 метров пространства с выходом на остро угрожающую позицию. При моем раскладе этот прием может стать весьма и весьма актуальным...:)

FT2018-04-16 21:35:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-04-16 20:12:15)

Согласен, Лещука обкатаем и прочих молодых, горячих, Соснин будет дядькой.

Победа в Хабаре - вот наша синица.

Динамо в Орле2018-04-16 21:28:42

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-04-16 21:11:56)

В желании и самоотдаче к ним претензий быть не может, но банально отсутствует мастерство для уровня даже середнячка "лучшей" лиги.

lisss2018-04-16 21:25:03

» Комментарий к посту (автор: lisss 2018-04-16 20:52:54)

Они оба пунктуально выполняют задание ТШ и не уходят от борьбы. Хотя я отмечал, что возможны варианты.:-)))

ЧАЛДОН2018-04-16 21:11:56

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-04-16 19:03:44)

По схеме нареканий не имею. Но только не Соснин с Темниковым.

lisss2018-04-16 20:52:54

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-04-16 20:43:21)

МолоДцы Девки!!!

Хоть кто-то радует...

Voldemar2018-04-16 20:51:53

Наши девчонки просто молоДчинки! Правода, пытались пару раз повалять дурака, но быстро одумались. В последней партии проигрывали 16:19, но и её уверенно взяли!

lisss2018-04-16 20:50:41

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-04-16 20:43:21)

УРА!!!!!!!!!:-))))

ЧАЛДОН2018-04-16 20:49:49

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-04-16 20:43:21)

Так не бывает:)

Gencom2018-04-16 20:47:33

Между прочим закончился первый матч финала по волейболу у женщин в Казани, и знаете как? Да мы их в гостях уделали 3:0!!! Завтра второй у них, а потом переезжаем домой в Москву.

мюсДМ2018-04-16 20:43:21

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-04-16 20:34:58)

А что он должен был сказать на всю Страну?

Gencom2018-04-16 20:40:06

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-04-16 20:27:47)

Судя по тому, что говорил ДНТ на передаче у Чердака будем напрягаться.

Но главные игры СКА, камни и тошно с пашей деревом.

ЧАЛДОН2018-04-16 20:34:58

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-04-16 20:23:28)

Зачем вообще напрягаться? На скамейке народу полно, пускай сражаются, доказывают. Овечкину давно пора уезжать из пиндосии.

Gencom2018-04-16 20:27:47

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-04-16 20:12:15)

Так и я про ничейку, потом Хабаровск.

Гена, по ходу Ови опять без кубка Стенли, в серии уже 0:2, после двух игр.

ЧАЛДОН2018-04-16 20:23:28

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2018-04-16 19:03:44)

Василич, а зачем нам игра с бомжами, максимум ничейку сгоняем, может лучше сконцентрироваться на игре в Хабаровске?

Gencom2018-04-16 20:12:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2018-04-16 13:39:30)

Влад, Привет!

Я пока думаю только об игре с бомжами.

Я бы сыграл так: Антон, 5 защей- Темников справа- в центре- Козлов, Хольмен, Шунич- слева- Рауш.4 хава- справа Ташаев, чтобы съел Жиркова. В центре- Соу, Соснин, слева Луценко. Впереди Марков. Но возможны варианты.

Но уверен, что ДНТ лучше меня разберется.:-))) Но я бы играл от обороны, строго.

ЧАЛДОН2018-04-16 19:03:44

образуя либо сплошную прямую линию = из пяти защитников образуя либо сплошную прямую линию

FT2018-04-16 14:09:59

Добрый День Дорогие СораДники,

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2018-04-15 11:01:53)

Любопытная статья, наводит на размышления.

Ввиду того, что наш вратарь последние матчи отчаянно вибрирует в воротах, а защитники часто ошибаются возле нашей штрафной, создавая тем самым предпосылки для пробития в сторону наших ворот опасных стандартов, может быть имеет смысл перейти на схему игры 3-4-2-1, с тремя защитниками, где центральным защитником , думается мне, может быть Рыков. Обязанность последнего – это быть в роли чистильщика в обороне и активно учувствовать в разгоне атак, переправляя мячи на фланги и в свободные зоны в центре, а также учувствовав в завершении атак из глубины. В помощь ему можно отрядить Морозова и Шунича. Первый тоже может подключаться к атакам на левом фланге, тогда либо Рыкову нужно будет оставаться сторожить ворота вместе с Шуничем (последнему лучше вообще никуда не ходить:), либо правому полузащитнику оттягиваться назад, а возможно даже делать и то и другое вместе – для удержания счета. В случае необходимости тройка защитников может располагаться так: Рыков в центре, тогда как Шунич и Морозов - ближе к флангам, если существуют неявные угрозы контратак по данным направлениям.

При массированных штурме наших ворот схема 3-4-2-1 может перестроиться в 5-2-3, образуя либо сплошную прямую линию – при атаке широким фронтом, либо некое подобие чаши – при атаке клином , обхватывая соперника спереди и с флангов. Одновременно появляются более широкие возможности для страховки партнеров.

На мой взгляд, данная расстановка учитывает особенности игры всех наших основных футболистов, но вынуждает их играть на пределе сил – для создания непроницаемой защиты и очень мощного атакующего потенциала.

Спасибо за внимание)

FT2018-04-16 13:39:30