Архив гостевой
19 Апреля 2018г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
закрыть
Всего: 282187
За день: 88

Кстати, Саня, Гриша тоже будь здоров привозит. Был момент, когда гол забил, все его боготворили. А потом стал регулярно подсерать при выполнении своих обязанностей непосредственных.

Миша03802018-04-19 23:06:47

Вот ДимидкУ бы вернул) Уж очень хочется их с Володей в тандеме посмотреть)

Миша03802018-04-19 22:50:41

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-04-19 22:46:10)

Заиграет ещё лучше, буду рад за него. Сейчас же он не лучше Козлова. Это на мой взгляд. Я уже перестал всматриваться в тех, кто ушел. Удачи им)

Миша03802018-04-19 22:49:28

» Комментарий к посту (автор: Миша0380 2018-04-19 22:39:54)

Миша, у известного режиссёра Арановича была такая присказка, когда начиналась дискуссия о качестве того или иного сценария: "Старик, экран покажет" (с). Так и здесь - футбольное поле покажет: кто лучше, а кто хуже. Живоглядов сейчас в порядке, будет озможно, ещё лучше. Козлов же уже "едет с ярмарки". Да он и не был никогда сверхнадёжен, раз сыграл против молодого Криштиану, вот и все его достижения.

Alexandr-20092018-04-19 22:46:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-04-19 22:08:44)

Не согласен, Саня, категорически.

Миша03802018-04-19 22:39:54

А вечно срущий наш капитан неприкасаем. Блин, уже и угловые, как пенальти.

Миша03802018-04-19 22:36:46

Посмотрел случайно на прошлой неделе игру с Живоглядовым... насрал он там знатно, и его заменили. У нас как, сыграет пару раз человек нормально, все - красавец, машина, и т. д. И тренера его проипали, деньги попилили, не оценили. А если какой-нибудь свин экспресс ещё и упомянет его в своем "творчестве", ваще тушите свет. А по факту человек выстрелил, нестабильный, и фиг его знает, вспомнят ли его через полгода. Не сильнее он Алексея ни разу.И правда, что имеем не храним. Игрок сборной, не косячит сильно, стабильный. Иногда забивает.

Миша03802018-04-19 22:33:00

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-04-19 22:12:18)

Мы умудрились развалить лучшую вратарскую школу, некому у нас работать с вратарями.

Gencom2018-04-19 22:21:20

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-19 21:57:26)

Вина Шунина в том, что он и в рамке не стоял и на выход не сподобился, болтался как г-но в проруби ,а пятясь и Яшин бы не спас...

мюсДМ2018-04-19 22:12:18

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-04-19 21:57:30)

Живоглядов не просто не уступает, а намного превосходит Козлова. Он и голевые передачи штампует одну за другой, и в обороне отрабатывает как надо. семак как ГТ оказался намного круче нежели чем ДНТ. Козлова надо гнать поганой метлой. Пусть на его месте играет Морозов. Парня уже задёргали переводя справа налево, в угоду Козлову и Раушу.

Alexandr-20092018-04-19 22:08:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-19 21:57:26)

Я потом посмотрел, Андрей, и не понял этого манёвра. Если бы Антон просто подошёл вплотную к этому бомжонку, то мяч бы ему прямо в руки прилетел. Ведь вратарь с поднятыми руками по-любому окажется выше самого высокого форварда. Может быть Антон просто этого до сих пор не знает? Но тогда почему ему это Плотников не расскажет?

Alexandr-20092018-04-19 22:05:44

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-04-19 21:11:18)

А у нас Зобнин играет? Сравнение мне непонятное, оказывается это ты решаешь кто лучше, а вот я думаю, что Живоглядов молодой прогрессирующий игрок ничем не уступает стареющему Козлову.

Gencom2018-04-19 21:57:30

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-04-19 21:31:38)

А малолетка стоял не один, ему в спину упирался Антуан, но потом, в свойственной ему манере, сделал два шага назад... Вот и гол:(

Dinamo612018-04-19 21:57:26

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2018-04-19 21:31:38)

Я очень уважаю Шунина, и считаю его лучшим вратарём в современном мировом футболе. Но, должен сказать со всей прямотой: что Шунину нужно отказаться от капитанской повязки. Он как капитан не тянет. ну нет у него должного авторитета перед теми же Козловым, Шуньичем, которые постоянно огрызаются на его замечания. Капитаном нужно сделать Рыкова. Этот - здоровый сибирский мужик, который и в лыч зарядит в случ-чего, и опустит, и обосс.т если достоин. А Шунин пусть сосредоточится на игроцких компонентах. Это первое.

А второе: у нас в каждой игре происходит привоз со стандарта. Если перед игрой это расписывается ТШ, как утверждает Хохлов, то виновные должны за это отвечать. Уж как там это наказывается - рублём ли, переводом в глухой запас ли, п.дюлями ли - сие неважно. Но безнаказанно это оставаться не должно. Что же мы видим? Шуньич, который привозит в каждой игре - постоянно в составе. О чём это говорит? На мой взгляд о том, что существует некая договорённость между уже выпизж.ным муравьёвым и Хохловым (которого привёл на это место муравьёв) по поводу присутствия этого персонажа в старте. Видимо есть некие бонусы, которые потом благополучно дербанятся. А если не наказывается Шуньич - то нельзя наказать никого. Чтобы потом скандала не было. И получается замкнутый круг.

Alexandr-20092018-04-19 21:41:49

Много лет назад один Заслуженный тренер перед каждым матчем нам четко расписывал кто кого держит на поле. Ты мог опекая его проиграть-соперник может выше выпрыгнуть, быстрее ударить и так далее, но еще тогда не дай Бог бросить своего соперника одного - за это получали от тренера нещадно1 Так почему на последней минуте матча этот малолетка в штрафной стоял один и забить ему никто не мешал! И кто его из наших должен был держать? Хохлов, ау, где дисциплина и ответственность игроков? Ну и мы вчера играли по существу вдесятером -абсолютно выпадал и был бесполезен Панченко, он больше вредил нам, чем играл за нас. При всех его заслугах и голах до травмы, на мой взгляд, место ему сегодня на лавке, ну не тянет он совсем. Ну и Шунина я бы тоже туда посадил и дал шанс Лещуку, хуже не будет, ну не выручает нас давненько наш капитан, а ляпов допускает предостаточно.

мюсДМ2018-04-19 21:31:38

Бывший тренер «Милана» Синиша Михайлович может продолжить тренерскую карьеру в России.

По информации Bobsoccer.ru, речь идет о «Динамо» или «Ростове» в том случае, если клубы неудачно завершат сезон. Завтра в Россию приезжает агент Михайловича.

Последним клубом Михайловича был «Торино», из которого он был уволен в январе.

ЧАЛДОН2018-04-19 21:19:53

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-04-19 20:32:25)

Судьба Ильина тебе известна. В подметки не годился Зобнину. Живоглядов - хороший парень, капитан дубля. Но не сильнее Козлова даже сейчас, а два года назад - тем более. Не захотел играть в ФНЛ - его право. Динамо хоть какие-то деньги за него выручило. Но и по нему сокрушаться не собираюсь. Нужен сменщик Козлову, можно подтягивать Слепова, тоже парень неплохой.

А об отрезанных ломтях печалиться не буду.

Андрей Ш2018-04-19 21:11:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-04-19 20:48:46)

Враги это перебор, люди далёкие от нужд Динамо, но близкие к баблу:)

Gencom2018-04-19 20:58:55

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-04-19 20:32:25)

Гена, да тут всё в принципе понятно. В Динамо затесались хорошо замаскировавшиеся враги, у которых основная задача - замутить свои гешефты. И это происходит ещё со времён аджоева. Причём - персонажи меняются - а "алгоритм" гешефтов остаётся практически тем же самым.

Alexandr-20092018-04-19 20:48:46

Андрей Ш

Ещё добавлю, что Морозов изредка выходя на замену, никуда не прогрессирует. А Ташаев заиграл более-менее только ближе к зимнему перерыву, а потом весной продолжил "упираться". При этом - брака у него немеряно. Ему ещё пахать и пахать. Конечно - при нормальном Тренере.

С уважением!

Alexandr-20092018-04-19 20:35:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-04-19 20:10:01)

Согласен не все достойны, но почему ты не вспомнил Ильина и Живоглядова, вполне могли претендовать на место в составе. Есть правда один нюанс, за выход ребят в старте никто не получит премиальных.

Gencom2018-04-19 20:32:25

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-04-19 20:10:01)

Уважаемый Андрей. Вот при всём моём к тебе уважении - пока Черных для меня загадка. Так же как и Рауш. Про Теттеха я вообще молчу. Ребята мяч не могут обработать в касание, передачу в ноги элементарно дать не могут, обрезаются постоянно, позицию теряют.

С уважением!

Alexandr-20092018-04-19 20:31:35

В прододжение. На мой взгляд, Черных лучше Катрича, хотя зарплаты у них сравнимы. Не огорчусь, если с Катричем расстанемся, равно как ранее не огорчался уходу Генералова, Левина, Могулкина, Моргунова, Свежова и мамуки. Доказывайте и будете в составе, только и всего.

Андрей Ш2018-04-19 20:10:01

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2018-04-19 19:43:53)

Полируют лавки те, кто не прогрессирует. А свои воспитанники в составе есть, например, Морозов, Ташаев - это те кто более-менее играют. Кроме того есть вечно молодой Шунин- лучший представитель славной Динамовской вратарской школы. На подходе Грулев, Обольский к моему удивлению стал прибавлять. Так что катить баллоны на то, что ТШ не дает шансов молодых, вряд ли обоснованно.

Андрей Ш2018-04-19 20:03:22

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-04-19 15:42:42)

Вот здесь я с тобой согласен, мы учим качественно полировать лавки задницей своих воспитанников. В этом нам нет равных, находиться постоянно в лидерах по молодёжке и практически не имеем в составе ребят из дуБЛЯ. Пилорама от перехода Шунича, двух негритят, Черных, Рауша работает в полный рост, никогда молодёжь не получит шанса у нас.

Gencom2018-04-19 19:43:53

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2018-04-19 15:42:42)

Уважаемый Андрей. Я уже тебе как-то писАл, что я ни к кому не "прикипел", более того, я не знаком лично ни с кем из нынешнего состава Динамо. Вместе с тем, хочу заметить - что Кузьмин и Катрич довольно таки неплохо выступали за команду в ФНЛ, Катрич так вообще был признан лучшим правым хавом, а после возвращения в ПЛ уже особых шансов не получили. По какой причине - я не знаю. Однако, зная об уже имеющихся у нас прецедентах с умышленным ограничением количества матчей, чтобы автоматически не улучшать контракт (сомнительное ноу-хау муравьёва), я предположил что и с ними произошло то же самое. В факеле Кузьмину нет никакого смысла упираться, в Динамо он не вернётся, и летом в качестве свободного агента уйдёт в какой-нибудь урал, оренбург, ростов и у нормального тренера заиграет на своём уровне. Вполне возможно, что и Катрич заиграет. Почему нельзя выжать максимум из своих воспитанников и нужно от них таким способом избавляться - мне не понятно.

Грулёву не нужно "сидеть под Катричем". Он вполне может выходить вместо Рауша для усиления атаки. Темников, как ни крути, сомнительное усиление. Его уровень - брянское Динамо, ПФЛ. В ПЛ ему делать нечего. Кроме как огромным количеством партаков на теле он больше ничем на футболиста не похож. Про Липового ты раньше писАл, это действительно неплохой парень. Но при нынешнем положении дел ни он, ни Калугин, ни Евгеньев, ни Москвичёв врядли получат возможность себя проявить. Хотел бы ошибиться, но увы и ах... Впрочем, как мне думается, Ташаева мы тоже летом увидим в футболке другого клуба.

С уважением!

Alexandr-20092018-04-19 19:09:43

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-04-19 13:51:35)

Точно, прикемарил... Значит раньше такой момент был, но точно во втором тайме!

Voldemar2018-04-19 15:50:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-04-19 12:56:31)

Уважаемый Александр! Эка как ты приктпел к футболистам, которые ровным счетом ничего не показывали на протяжении нескольких сезонов. Особенно Кузьмин тебе по нраву. Да только не может он ничего ни в Динамо, ни в Факеле. Ноль. А Факел-то брал его в надежде, что усилит игру. Грулев сидит под Ташаевым, в главной команде первый год. С Катричем, похоже, все. 24 года, полирует лавку вполне заслуженно, перспективы минимальные. Регресс. Справа Липовой в дубле неплохой. Будет время, посмотри за ним, если интересно. С уважением

Андрей Ш2018-04-19 15:42:42

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2018-04-19 15:05:25)

Очень хотел приехать, уже и гостиницу нашел, и с поездом определился, но буквально за час до выхода из дома просто свалился с температурой:((( Ситуация один в один как с Брюсселем, только там перед матчем сломался на выезде в Хельсинки, а сейчас, видимо, акклиматизация:( Боюсь загадывать на 5 мая.

Кипр всегда будет русским2018-04-19 15:17:32

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2018-04-19 12:22:28)

Юр, согласен по всем пунктам. Всё, что мы могли противопоставить это максимальную самоотдачу, напор и все силы, чтобы победить в день рождения ДИНАМО.

Но состав этот очень слабый. Кроме Ташаева в команде практически некого выделить, может ещё Черных. Хохлов очень слабый тренер, ну а с чего ему сразу стать грандом? Т.е. ситуация такова, что можно найти хорошего тренера, который заставить этот сброд биться и взять почётное 8-9 место, но не более того. Так что расстраиваться или посыпать голову пеплом тут просто не зачем.

У бомжей совсем нет игры, просто есть некоторые игроки с хорошим индивидуальным мастерством, поэтому они нас могли обыгрывать и должны были просто на классе!

просто Лось2018-04-19 15:05:25

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-04-19 13:47:57)

Вовка, не спать. Гриша уже в тот момент на лавке чай пил. Вместо него вышел монстр фланговой игры - Ваня Темников. Он и привёз штрафной.

Alexandr-20092018-04-19 13:51:35

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-19 13:01:46)

Совсем забыл я, Андрей. Они же когда-то с Хламарём дружили, играли под номерами-перевёртышами за Великое. А как известно: с кем поведёшься...

Alexandr-20092018-04-19 13:49:02

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-19 12:56:29)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-19 12:53:55)

Момент был во втором тайме в добавленное время на Гришином фланге. На этой нарезке его нет. Бомжи с него штрафной подавали, после которого корнер был голевой. Иванович ушёл от Морозова, Гриша его не сказать что зацепил, но Вилков штрафной поставил...

Voldemar2018-04-19 13:47:57

Кстати, на подъезде к баклан-арене,имеет место быть Динамовская улица!

Dinamo612018-04-19 13:36:10

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-19 13:11:35)

+++++++

Alexandr-20092018-04-19 13:16:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-04-19 13:04:38)

Уплочено... Вот и терпим.

Dinamo612018-04-19 13:11:35

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-19 13:01:46)

Да и Теттех, Андрей, далеко не ушёл, тоже то ещё счастие. Я бы даже сказал: что Теттех - "еврейское счастье". Нас с тобой он на стометровке наверное ещё обгонит, а вот уже Вовку или Антона 81-го уже врядли.

Alexandr-20092018-04-19 13:04:38

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-04-19 12:59:11)

Если, не дай Бог, вылетим, Вов, то уже лучше будет просто некуда. Это такой вот грустный юмор. А если не вылетим - то нужно будет как в том старом одесском анекдоте: "не кровати в борделе передвигать - а бл.дей менять" (с)

Alexandr-20092018-04-19 13:02:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-04-19 12:56:31)

Хуже, он превратился в Хламаря, проигрывает позицию и включает грабки. Постоянно

Dinamo612018-04-19 13:01:46

» Комментарий к посту (автор: просто Лось 2018-04-19 00:56:32)

Дима, вы- Молодцы! Не побоюсь этого слова- футбольные герои!

Кипр всегда будет русским2018-04-19 13:01:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2018-04-19 12:52:26)

Я же не сказал, что золото возьмём. Я сказал, что получится лучше. Почему? Не знаю, ИМХО такое...

Voldemar2018-04-19 12:59:11

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2018-04-19 12:47:13)

Отвечаю тебе почти по учебнику:)))

«Скорость выполнения всех технических и тактических приемов — одно из основных качеств футбола. Скорость действий полностью зависит от мобильности нервной системы». После крупного поражения от Локомотива у динамовцев вылилась наружу болезнь, именуемая психологической расслабленностью. Она и привела к тому, что игроки растеряли мобильность, стали делать все чуть-чуть медленнее".

FT2018-04-19 12:58:04

"Не верю в способности Хохлова. Буду рад ошибиться, но по мне так слабый тренер, удачно вписавшийся в порочный круг руководителей Общества и Клуба." (с)

Плюсуюсь под каждым словом!!!

От себя добавлю, что вполне возможно - что они с муравьёвым создали такой же "преступный синдикат", как и черчесов с аджоевым. И не случайно перестал получать игровое время Грулёв, изгнаны Сапета, Кузьмин, Катрич. Дело там, как мне думается, вовсе не в игровом мастерстве. Уж Сапета точно ничем не хуже Теттеха и Цаллагова. А Кузьмин не хуже нынешнего Панченко.

Alexandr-20092018-04-19 12:56:31

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-04-19 12:39:24)

А он на фланге убегал...

Voldemar2018-04-19 12:39:24

Это о чём?

Dinamo612018-04-19 12:56:29

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2018-04-19 12:48:06)

Я не про момент с пенальти, тем более там Полоз убегал, а вообще про игру.

Кипр всегда будет русским2018-04-19 12:54:50

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-04-19 12:50:20)

Ну посмотри повтор, ссцыль есть. По какому флангу???

Dinamo612018-04-19 12:53:55

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-04-19 12:46:17)

Согласен.

FT2018-04-19 12:53:10

Кстати, Гриша зацепил бомжа до штрафной

Dinamo612018-04-19 12:52:37

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-04-19 12:46:17)

С фуяли оно Володя получится? Когда я читал репортажи с предсезонного сбора - пела и радовалась душа. Как будто барса или реал тренируется. И такие элементы отрабатывают, и этакие, и физики закладывает сам Маринеско. И теория, и практика, и тренер игроков за руку по полю водит.

А начался росгосужас и куда оно всё подевалось? Или тюльку прогнали про сборы, или игроки настолько никчемные, что их научить невозможно. Но ещё раз повторюсь: у остальных команд из второй части ТТ игроки не намного отличаются. А тренеры при этом из них выжимают максимум.

Alexandr-20092018-04-19 12:52:26

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-04-19 12:44:20)

На новый стадион придут, конечно. Но мясо в финале- это гарантированный аншлаг.

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2018-04-19 12:46:17)

Не верю в способности Хохлова. Буду рад ошибиться, но по мне так слабый тренер, удачно вписавшийся в порочный круг руководителей Общества и Клуба.

Кипр всегда будет русским2018-04-19 12:51:04