Архив гостевой
5 Ноября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 282315
За день: 125

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 21:44:09)

Мы на самом деле живем в разных странах:) Или в разных измерениях. От того, что вижу здесь я- прихожу в состояние тихого ужаса. Не должно быть в нашей стране такого чудовищного расслоения.

kipriot2017-11-05 21:58:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 21:49:53)

Коррупция, Лёша, была, есть и будет. Потому что если человек не впитал "не укради" от своих предыдущих поколений, то он будет воровать и "брать на лапу".

Alexandr-20092017-11-05 21:54:01

Посмотрел голы из матча: мясо погаааааное - уфа. Такое ощущение, что уфа игру сливала, причём весьма откровенно. росгосужас - бессмысленный и беспощадный.

Alexandr-20092017-11-05 21:51:42

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-11-05 21:42:45)

Я не в розовых очках живу, я с нынешней молодёжью вживую общаюсь по работе. Знаю, кто из них что может и знаю, сколько эти могущие зарабатывают. Ну и хорошо! Рад за них.

Про коррупцию ничего не говорил, кстати. Это больная тема и для меня.

динамовец со стажем2017-11-05 21:49:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-05 21:29:46)

Мне тебе привести примеры, когда русские семьи живут в своих крепких местных домах? Да, живут. Даже трактора во дворах стоят и собаки из конуры лают у подавляющего большинства. Дети отселяются. Да, денег мало и не хватает. Мне их тоже не хватает, к слову.

И так уже третий десяток лет.

Только при СССР купить местным было практически нечего и негде, а сейчас они тары таскают к багажникам собственных автомобилей. Даже в глуши тверкой.

Наверное, что-то случилось в стране.

динамовец со стажем2017-11-05 21:44:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 20:51:40)

Последний пункт твоего поста не соответствует действительности. Знаю по семье младшей дочери и ее окружения и друзей, живущих в Питере.

Сними розовые очки.

А коррупция, лучше помолчу.

ЧАЛДОН2017-11-05 21:42:45

И работать Негде! Даже людям, которые хотят. Позакрывалось все, что только можно.

kipriot2017-11-05 21:42:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 21:25:38)

С медициной не юродствую. Сам столкнулся, Две операции, одна там, другая в Москве. Небо и Земля. Во всем.

Егеря во все времена неплохо жили. Их единицы. Да и ты , по доброте своей помогаешь, в чем нисколько не сомневаюсь.

А в целом, Леш, плохо, очень. Местные, кто не при кормушки, выживают только за счет москвичей,у которых пока еще есть возможность за что-то платить.

kipriot2017-11-05 21:37:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 21:25:38)

Только цена нормальной жратвы кусается и каждую неделю всё сильней.

ЧАЛДОН2017-11-05 21:31:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 20:51:40)

Про молодое поколение. В знакомой тебе Тверской области. Молодая семья, четверо детишек мал мала меньше, русские. Живут в однокомнатной квартире, вшестером. Улучшение жилищных условий в лучшем случае через Пятнадцать лет! Многочисленные обращения во всевозможные органы заканчиваются предсказуемо- в местной мэрии, где ответ один- денег нет, ничем помочь не можем.

У парня золотые руки, работает круглыми сутками. Широко улыбается, да, просто добрый и хороший человек. Все имеет- хахаха:(

kipriot2017-11-05 21:29:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-05 21:18:34)

Не юродствуй! С медициной беда в стране, это я уже ниже признал.

Вот со жратвой и свободами всякими нет проблем, а с медициной - огромная! Впрочем, я это и по своему горькому московскому опыту знаю.

динамовец со стажем2017-11-05 21:25:38

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-05 21:14:50)

Зря ты так - кто вместе на охоте ногами поля и леса месит, тот и вместе общую фляжку пьёт. Я на связи с егерями весь год от и до и в курсе их проблем.

Но и помню хорошо, как они жили 25 лет назад и как ныне живут. Небогато. Но намного лучше. Хотя и ноют постоянно, конечно. Все эти 25 лет.:)

динамовец со стажем2017-11-05 21:23:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 20:56:12)

А почему в Москве, а не в Твери? У нас же вся Россия шикарно живет.

kipriot2017-11-05 21:18:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 20:21:15)

Приехать на 2-3 дня барином в свои угодья- можно позитив увидеть, даже не сомневаюсь:)

Замам в Крыму понравилось-замечательно! Мне тоже, в 2001. Отдыхал в частном секторе, в Керчи, далеко не самый пафосный город во всех планах:)

kipriot2017-11-05 21:14:50

Хоть в этом успокоил мою израненную душу!

Правда мысли у вас схожи! :)

Скоро сериал начнётся, из 8-и серий, сегодня, по России-2. "Демон революции".

Рекомендуется к просмотру!

fan-marat2017-11-05 21:10:46

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-11-05 20:31:05)

Относительно культуры в глубинке, Николай.

Ничем она не отличается от нынешней московской, должен прямо тебе сказать. В массах народных. Разве что местным диалектом, что естественно как для глубинки, так и для Москвы.

динамовец со стажем2017-11-05 21:07:27

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-11-05 20:36:01)

Я бы Медведева Д.А. даже в случае реального родства за родственника посчитать постеснялся бы.:)

динамовец со стажем2017-11-05 20:58:58

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-11-05 20:31:05)

Медицина - это больное место нашей страны, согласен.

Но тем не менее, два тверских егеря сделали себе бесплатную операцию по очерёдности в Москве по замене тазобедренных суставов, а один аж три операции на глазу. Да, в очереди постояли, но сделали в итоге.

Хотя, конечно, медицина - больная тема, пардон за тавтологию.

динамовец со стажем2017-11-05 20:56:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-11-05 20:28:28)

Василич, а в СССР ты бы не выбирал продукты и предметы первой необходимости по ценнику? Сильно сомневаюсь. Точнее даже не сомневаюсь - не выбирал бы, ибо выбора тебе та страна не давала.

Впрочем, военных пенсионных тонкостей не знаю - может они давали в СССР какие-то особые привелегии. Тогда возникает вопрос - а с чего бы? У меня бабушка проработала всю жизнь детским врачом, так ей что, не положены были особые персионные в союзе советских по сравнению с военными, красивыми и здоровенными?

А почто так?

А с другой стороны глядя. Нынешнее молодое поколение, если работает, зарабатывает неплохую кучку денег в месяц, может позволить себе ездить на хороших машинах, путешествовать и отдыхать за кордоном, покупать квартиры, пусть и в ипотеку, хорошо одеваться и широко улыбаться без всякой политичекой подоплёки!

Я рад за это наше работающее и всё имеющее молодое поколение!

динамовец со стажем2017-11-05 20:51:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-05 19:43:38)

С этим согласен.

ЧАЛДОН2017-11-05 20:46:57

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-11-05 20:24:28)

Я с тобой полностью согласен.

динамовец со стажем2017-11-05 20:43:33

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 20:21:15)

Денег мало, да, но позитив заметен. (с)

Лёш, ты с Медведевым Д.А. ни в каких родственных связях не состоишь? :)

fan-marat2017-11-05 20:36:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 20:21:15)

культура,образование,медицина,все херят,оптимизация хренова,одни чиновники только карманы набивают-хорош позитив....

zemlyak2017-11-05 20:31:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 19:52:05)

Леша, я часто тебя поддерживал.

Но ты меня удивил, нет позитива сейчас больше чем в СССР. Если бы он был не заметить его было бы нельзя. Как ты знаешь, я пенсионер теперь и у меня две пенсии, военная и гражданская. Потерял я в деньгах без зарплаты почти половину.

Так вот теперь я уже в магазине выбираю, что купить.

Десять дней был на дневном стационаре, доктор со мной общался в первый день и все. Я сам при выписке подошел к нему спросить, а так я ему не нужен. Обследования назначенные сделать не смог огромная очередь из- за нехватки врачей. Мед. сестры пашут по две смены, зарплаты маленькие.

В хоккейных школах коррупция, особенно в Питере.

Такого в СССР не было, я продвигался по службе без всякого блата, честно защищал Родину, этого хватало. С оборонкой работал, много чего сделали безо всяких откатов.

В науке диссертации за начальников не писали, не в пример Мединскому.

Могу еще много чего добавить.

ЧАЛДОН2017-11-05 20:28:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 20:14:22)

Я сегодня "Матильду" смотрел. Фильм как фильм, посмотреть разок можно. Не понял, честно говоря, почему столько копий сломано из-за него? Интрижку-то молодой Николай имел ещё не будучи женатым и коронированным. Какие тут противоречия с церковью?

Ответа не прошу, так, мысли вслух...

Voldemar2017-11-05 20:24:28

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-11-05 20:18:16)

Николай, я в глубинке тверской области, как уже не раз говорил, обитаю, охотясь на птичью живность. Последние лет 25. Есть позитив, есть. Только местные к нему быстро привыкают и перестают замечать.

Денег мало, да, но позитив заметен.

динамовец со стажем2017-11-05 20:21:15

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-11-05 20:11:15)

Вопрос "господа Вы в своем уме?"(с) подразумевает, видимо, что товарищи однозначно не в своём.:)

динамовец со стажем2017-11-05 20:18:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 19:52:05)

ой,Алексей,какой нафиг позитив,может у вас там в Москва,здесь в провинции его и близко нет.

zemlyak2017-11-05 20:18:16

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-05 20:14:17)

Я не бывал, а мои замы уже второй год отдыхать ездили. Вполне довольны.

динамовец со стажем2017-11-05 20:16:00

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-11-05 20:09:12)

Володя, читаю великолепное исследование эпохи цареубийства Н.А.Соколов "Убийство Царской семьи." Вот и прорвалось постом.

Эта книга - беспристрастное исследование следователя при правительстве Колчака. Многим, если не всем, недоступная ныне. Но очень интересная в оценках действующих тогда лиц.

Считай, что просто хотел пробудить интерес к истории своей страны не в большевистском изложении.

динамовец со стажем2017-11-05 20:14:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 20:09:42)

Много раз за 2,5 года, что "Крым наш", бывал там на отдыхе, по работе?

kipriot2017-11-05 20:14:17

На нашей книжке каждый день ведутся споры о смерти, кто больше народу положил, господа Вы в своём уме?

Gencom2017-11-05 20:11:15

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-05 20:06:18)

Хорошему настроению способствуе то, что Крым ныне наш. Он нашим и был со времён императрицы Екатерины и Светлейшего князя Потёмкина.

И по другому никак.

динамовец со стажем2017-11-05 20:09:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 19:48:58)

Удивило то, что твой политпост возник из ничего. Писали сегодня в вялотекущем режиме о футболе, о Динамо, и тут на тебе!... Мол, что это вы херню всякую мусолите, я вам щас задам правильный курс!))) Получилось, чивоужтам...

Voldemar2017-11-05 20:09:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 19:48:58)

Монарх, обладая абсолютной властью, не смог защитить даже свою семью.

"Последователи советского режима"и просто аполитичные люди здесь в абсолютном большинстве. Вряд ли их взгляды изменятся от твоих монархических сообщений. Не буду писать про ельцина и нынешнего "крым наш"-это очевидно, скучно и не способствует хорошему настроению,

kipriot2017-11-05 20:06:18

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-11-05 19:46:23)

Марат, а скажи мне в таком случае, каков был средний возраст бойцов РККА, которых положили перед Москвой большевики в 41-м в количестве, близком к 5 миллионам? Миллионам!!!

динамовец со стажем2017-11-05 19:58:58

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-05 19:52:51)

скажи = скажу. отечественной = Отечественной

Alexandr-20092017-11-05 19:53:52

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-11-05 19:46:23)

Не провоцируя никого и никуда, Маратушка, скажи тебе только что "клали 18-летних юнцов" все, кто только мог. В Великую отечественную Войну - под Ржевом, Киевом и Волховом, в восьмидесятые годы - под Кабулом, Джелалабадом и Хостом, и в девяностые - под Грозным и Улускертом.

Так что, хороши все.

Alexandr-20092017-11-05 19:52:51

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-11-05 19:42:20)

В современной России, Николай, негатива хватает, согласен. Но и позитивп в ней много больше, чем в СССР! А вы его почему-то не замечаете.

динамовец со стажем2017-11-05 19:52:05

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2017-11-05 19:21:42)

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-11-05 19:46:23)

Пока на страницах будут писать последователи советского режима, я не устану писать о преступлениях оного.

динамовец со стажем2017-11-05 19:48:58

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-11-05 19:24:03)

И вновь я полностью согласен с тобой, Гена. У меня есть устойчивое ощущение, что за массовым "исходом" анжуйцев в Динамо, загнавшим нас в "финансовую яму", как раз таки стояло ВТБ. Тогдашний владелец онжи керимов был их кредитором, вот они и "повесили" его долги на Динамо, перекинув к нам его игроков. А ротенберг им в этом подыграл, поскольку он ничем при этом не рисковал.

Alexandr-20092017-11-05 19:47:22

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 19:15:32)

Лёша, хватит провоцировать!

Может тебе всё же вспомнить сколько ЕБН вкупе с другими "деятелями" положили 18-летних юнцов в Чечне? И перестать уже "выковыривать" весь негатив о большевиках и СССР!

fan-marat2017-11-05 19:46:23

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2017-11-05 19:36:59)

Нам, Васильич, нужно усиление состава. Хотя бы для того чтобы открыть новый стадион Динамо игрой в ПЛ. Надеюсь, с этим Ты согласен?

Alexandr-20092017-11-05 19:43:38

интересней =современной

zemlyak2017-11-05 19:43:05

Всем здравия!

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 19:15:32)

Согласен с Voldemar,ни к чему это и так хватает негатива в интересней России,можно сказать по горло сыты им уже.

zemlyak2017-11-05 19:42:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-05 18:32:18)

Саша, пиши что хочешь. Но на этой книжке все грамотные, умные читатели. Зачем же им по нескольку раз в неделю повторять одно и тоже.

Имидж себе создаешь отрицательный.

Но я не претендую на абсолют, может кому то интересно.

ЧАЛДОН2017-11-05 19:36:59

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-05 19:09:11)

Саня, банк ВТБ это госструктура, захотело "питерское" государство нас макнуть мордой в навоз, бац и мы в ФНЛ, захотят превратить нас в нищий клуб, никто им не помешает это сделать.

Gencom2017-11-05 19:24:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-05 19:15:32)

Алексей, ты это к чему??? Я тебя уже боюсь...

Voldemar2017-11-05 19:21:42

"Мария Николаевна, 18 лет, была светлее Татьяны и темнее Ольги, с очень красивыми светло-серыми глазами. Она была сложена из "широкой кости" и , обладая большой физической силой, напоминала, кажется, одна из всех детей, деда Императора Александра Третьего. В семье она была самая простая, самая ласковая, приветливая. По натуре она была типичнейшая мать. Её сферой были маленькие дети. Больше всего она любила возиться и нянчиться с ними. Она любила быть с простым народом, умела поговорить с солдатами, расспросить их про их домашнюю жизнь и в совершенстве знала, какое у кого хозяйство, сколько детей, сколько земли и т.п.

Наследник Цесаревич Алексей Николаевич был мальчик 14 лет, умный, наблюдательный, восприимчивый, ласковый, жизнерадостный. Был с ленцой и не особо любил книги. Он совмещал в себе черты отца и матери: унаследовал простоту отца, был чужд надменности, заносчивости, но имел свою волю и подчинялся только отцу....Несомненно, болезнь наложила на него свой отпечаток и выработала в нём эти черты. Он не любил придворного этикета, любил быть с солдатами и учился их языку, употребляя в своём дневнике чисто народные, подслушанные им выражения. Скуповатостью напоминал мать: не любил тратить своих денег и собирал разные брошенные вещи: гвозди, свинцовую бумагу, верёвки и т.п.

Дети говорили с отцом по-русски, с матерью - по-английски и по-французски. Они все были воспитаны в условиях чрезвычайной скромности и простоты, что стало уже их привычкой." Н.А. Соколов.

Следователь по особо важным делам.

Этих детей убили большевики. Вместе с родителями и сёстрами. Добивая штыками. Потом голыми закапывали, жгли огнём, обливали кислотой и снова закапывали.

динамовец со стажем2017-11-05 19:15:32

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2017-11-05 19:06:31)

Плюсуюсь, Гена, даже не традиционные 2009, а 100000000000000000000000000000000000000000000000 раз!!!!!!!

Alexandr-20092017-11-05 19:09:11