Архив гостевой
3 Ноября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 281330
За день: 173

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-03 23:40:01)

Так я тебе и говорю: смотря с чем сравнивать. С чем?

В СССР вплоть до конца 60-х крестьянскому населению вообще не выдавали паспортов, а до ВОВ они просто работали за палочки-трудодни. Крестьяне были рабами и существовал узаконенный рабовладельческий строй, при котором большинство населения были рабами государства.

Ныне они свободные граждане в свободной стране, да ещё и получающие от государства деньги. Мало? Возможно и наверняка, но это уже вопрос из другой плоскости.

динамовец со стажем2017-11-03 23:53:21

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 23:16:09)

Уважаемый Алексей! Я не большой поклонник Ташаева, хотя в дубле в свое время он смотрелся прилично, уступая по уровню мастерства только Панюкову. В главной команде Ташаев играет блекло, утрачена обводка, пропало такое замечательное качество, как спортивная наглость. Однако, справедливости ради, должен заметить, что с Хабаровском Александр отыграл хорошо, порадовала физическая готовность и извлеченный из каких-то неведомых глубин точный и сильный удар. И с Тосно до пенальти Ташаев был вместе с Луценко весьма конструктивен и остр. Кроме того, в том матче запомнились достаточно острые подачи Ташаева с угловых, которые доходили до адресатов, несмотря на существенное преимущество тошнотных игроков в росте. Сегодня да, игра Александру не удалась. Но грустить по этому поводу вряд ли стоит, раз человек с подачи Алана (читай, Черчесова) собрался к лохам.

Морозов мне нравится, - боец, как и Сапета. Но играет с большими перепадами, часто ошибается позиционно и, что на мой взгляд, очень важно, недостаточно умело поддерживает атаку. В этом компоненте Гриша существенно проигрывает С.Терехову, появление которого на жду с интересом. Для домашних матчей очень нужный человек. С ним левый фланг живет.

Что касается А.Терехова и Обольского, то выходя на замену, им надо себя проявлять. Терехову сегодня это удалось. В следующей игре вероятно получит побольше игрового времени. Допускаю, что рано или поздно подобное удастся и Обольскому.

Возвращаясь к возможному уходу Ташаева, отмечу, что в дубле пылит вполне себе приличный левый хав - В.Грулев (1999 г.р.) На мой взгляд, его можно постепенно подключать к главной команде. Так что замена Ташаеву есть, но не в борьбе за выживание. С уважением

Андрей Ш2017-11-03 23:46:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 23:22:19)

Черту бедности определяет само государство исходя из доходов и расходов своих граждан. Предположу, что у Росстата есть соответствующие документы и методика определения этой черты.

И причем здесь Советская власть? Мы говорим о жизни здесь и сейчас.

Про шикарную жизнь нынешней России скажу одно. Наша близкая подруга вышла на пенсию. Работала всю жизнь. 8 тысяч. Коммуналка за маленькую двушку в подмосковном городке 6 тысяч. Шикарно, согласен с тобой.

kipriot2017-11-03 23:40:01

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-03 23:13:17)

Мне ты говоришь, но опять никаких сравнительных данных падения и сроки оного не приводишь. Так, эмоциональный всплеск ни о чём.

Знаю точно, вот абсолютно точно, что в СССР не появился бы юзер с ником "kipriot." на просторах. Ни на каких. В кулуарах мог бы, наверное, среди своих, а на просторах - нет.

Расшифровывать надо?

А в нынешней России - пожалуйста, разъезжает куда хошь и пописывает юзер с этим ником. Да ещё и современную Россию намёками поругивает.

Возможно ли было подобное при демократическом режиме КПСС? Конечно, возможно, прям сплошь и рядом поток советских людей лился за границу путешествовать по Европе и жить в своё удовольствие на Кипре и прочих Каннах. Об этом снимались советские документальные фильмы и показывались сразу после программы "Спокойной ночи, малыши."

динамовец со стажем2017-11-03 23:35:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-03 23:13:17)

Что такое - черта бедности?

Ты знаешь?

Какой она была в годы советской власти в разные года? Знаешь? Назови!

Не знаешь? Да точно не знаешь, или сказать стесняешься. Ну так я тебе её назову: черта, ниже которой наступает смерть населения от голода.

По сравнению с этой чертой СССР Россия нынешняя живёт шикарно, чтобы там не вещали её белоленточные враги и прочая либеральная шушера.

динамовец со стажем2017-11-03 23:22:19

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-11-03 23:06:59)

Уважаемый Андрей!

Ваше мнение по игре Ташаева сегодня? По-моему - один из самых бесполезных игроков команды. Возможно, сравнимый с Морозовым в этой связи.

Ныне следующее поколение молодёжки высунулось: Обольский и Терехов Антон. Оба хорошо отыграли для такого матча.

Но я вполне пойму Дмитрия Валерьевича Хохлова, если он в следующем матче опять запихнёт этих ново-молодых дарований на лавку и выпустит в лучшем случае в концовке второго тайма.

Глядя на Морозова и того же Ташаева, Хохлов просто обязан очень осторожно подводить совсем безусых новобранцев к составу. Что он пока и делает.

Песни безусикам петь не готов, несмотря на сегодняшний матч. По-моему, Дмитрий Валерьевич ныне всё делает абсолютно правильно в вопросе омоложения основы команды.

С уважением

динамовец со стажем2017-11-03 23:16:09

динамовец со стажем

Вот как так можно?:) Тебе говорят, что уровень жизни в наше время в нашей стране падает для большинства населения и приводят официальные данные государственной организации, из которых следует, что количество живущих за чертой бедности увеличилось на 6 миллионов. А ты про СССР, царскую Россию...

kipriot2017-11-03 23:13:17

Тьфу ты-нуты, пытался два предложения в одно соединить в разных вариантах и в итоге опростоволосился.

Должно звучать так:

Уважаемый Андрей!

Не могу оспорить, поскольку не имею точных данных на этот счёт и полагаюсь на Ваше знание предмета.

Далее по тексту.

динамовец со стажем2017-11-03 23:08:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 23:04:07)

Уважаемый Алексей! Вы втягиваете меня в очередную дискуссию. Не поддамся! С уважением

Андрей Ш2017-11-03 23:06:59

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-11-03 22:52:42)

Уважаемый Андрей!

Не спорить, поскольку полагаюсь не имею точных знаний на этот счёт и на Ваше знание предмета.

Тогда попрошу озвучить, всё же, реальные пенсии "на руки" в СССР. Рядовых служащих и политработников. Без военных пенсионеров.

С уважением

динамовец со стажем2017-11-03 23:04:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 21:03:49)

Леша, Привет!

У нас в команде нет Шуньича, есть Шунич, на оф.сайте так.

ЧАЛДОН2017-11-03 22:55:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 22:31:53)

Уважаемый Алексей!

Не собираюсь вступать с Вами в политическую дискуссию, Но все же должен заметить, что оперировать надо фактами. В этой связи сообщаю Вам, что пенсии в СССР подоходным налогом не облагались. Это факт.

С уважением

Андрей Ш2017-11-03 22:52:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 22:45:24)

Февральский нужен, октябрьский нет. Всё. Больше не проси.

lisss2017-11-03 22:51:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 22:31:53)

Лёша, ты что, какой налог на пенсию?

В Урале никто не запомнился, так как они мне по барабану. Но Сапету один товарищ в первом тайме крутил, как хотел. А в целом, меня интересуют свои значительно больше ихних. Но ляпов у них было поменьше. Это факт. И штрафные поопаснее. Ну а пропоследн еминутыи говорить не стоит. Ни Обольский, ни Луценко не могли зацепиться за мяч ( хотя имели все шансы в разреженных зонах) и, теряя его, тут же привозили игру к своим воротам. Так мы и получили в свои

lisss2017-11-03 22:50:32

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-11-03 22:29:34)

Женя, добрый тебе совет.

Не для споров, просто ради твоего интереса. Найди, сколько получали квалифицированные и неквалифицированные рабочие в РИ, сравни их зароботки с уровнем цен до Великой войны на продукты питания, затем эти же показатели после февральского переворота и попробуй мне объяснить с цифрами на руках - зачем рабочим Санкт-Петербурга и затем Москвы были нужны эти февральский и октябрьский перевороты и что они им принесли в итоге с точки зрения материального благосостояния.

динамовец со стажем2017-11-03 22:45:24

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-11-03 22:28:24)

Ладно, хорошо, пусть ты прав.

А в Урале могучем и идучем на ЛЕ ты кого из игроков выделишь по прошедшему матчу по этим критериям?

динамовец со стажем2017-11-03 22:37:05

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-11-03 22:29:34)

Ладно, заканчиваю! :))

А как ты хотел? Мы помним!

Но не всё и не всегда.:)))

динамовец со стажем2017-11-03 22:34:50

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-11-03 22:04:52)

Женя, добавлю. Возможно, в СССР была средняя песния в 120 рублей. Возможно. Минус налоги = на руки 100. Прожить на эти деньги можно было, не спорю.

Но на уровне черты той нищеты, которую ты ныне определяешь как черту бедности. Хотя нет, будем объективны, чуть выше. Немного чуть.

динамовец со стажем2017-11-03 22:31:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 22:24:18)

Не приставай:)))

lisss2017-11-03 22:29:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 22:10:49)

То, как ты охарактеризовал Сапету, вполне соответствует и моему мнению. То же могу сказать и про многих других. Но, играют то не столько горящими глазами и эмоциями, хотя это большое подсорье, а играют ногами (вратарь ещё и руками). А в этом компоненте у нас полный пипец! О нём и речь. Одно-два получившихся технических приёма за игру (напр.голевой пас Соснина) при горе детских потерь и загубленных атак - не то, что хочется видеть

lisss2017-11-03 22:28:24

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-11-03 22:04:52)

Хорошо, Женя, будем считать завершённой.

Только ты привёл цифры, которые ровным счётом ничего не объясняют с точки зрения сравнительной статистики. И черты бедности. При этом взял показатели примерно по концу 70-х - началу 80-х годов. И всё.

Предыдущие года и суть проблемы уровней жизни советских людей в них даже не касаясь. А почему? Ты же работаешь, как сам сказал, со статистическими данными.

Ну так порази статистикой времён жизни СССР! Не стесняйся! Времени не хватило? Подождём.

Про сравнительный уровень жизни поведай нам России с СССР, про черты бедности страны победившего социализма разных годов, если эта черта вообще была. На мой взгляд, за этой незримой чертой вся страна жила, в сторону бедности и нищеты, кроме партноменклатуры многие десятилетия, но ты, возможно, имеешь другие статс-данные. Опубликуй их, не стесняйся.

Порадуемся вместе за средний уровень жизни народа при СССР и заклеймим его падение в нынешней России по сравнению.

А то что вдруг так: завершаю? Достойно заверши!

динамовец со стажем2017-11-03 22:24:18

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-11-03 21:51:32)

Женя, ты принципиально правильно уловил мою мысль. Её пока Юрий киприот уловить не может, видимо приёмники не той системы.:)

Желаемому нами классу игроков никто не соответствует, поэтому мы и в подвале ТТ ныне, ибо мы, как болельщики, желаем борьбы команды за чемпионство, а она пока борется за выживание. Таковы реалии сегодняшних дней.

В этих реалиях я бы сказал большое спасибо Саше Сапете и за прошлый сезон, и за сегодняшнюю игру. Ещё раз повторюсь - Сапета был сегодня одним из самых неравнодушных, бьющимся и избиваемым супостатами игроков Динамо! И тем не менее, снова бьющимся. Никакого мрака в его игре не увидел, особенно на фоне остальных. Увидел неравнодушного игрока, готового при случае ещё раз прилюдно "поджарить шашлык".

Я бы ему за сегодняшний матч и за неравнодушие к Динамо только "спасибо!" сказал бы.

Что, собственно, и делал пару раз при личных встречах в быту. Сапета - наш игрок! И хороший парень, хотя понятно, что это не профессия. Но хороших парней с буквой "Д" на груди приятно видеть вдвойне, особенно, если они сугубые профессионалы и неравнодушные к Динамо футболисты, -такие, как Саша.

динамовец со стажем2017-11-03 22:10:49

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-11-03 21:57:23)

Благодарю, уважаемый Андрей, за информацию. По поводу интереса к Кузьмину у меня скорее не иллюзии, а желание каких-то положительных перемен в центре поля. К сожалению ни Сапета, ни Соснин, ни Зотов "вести" игру не в состоянии. Отсюда вытекает игра через навесы и забросы, которые легко "снимаются" защитниками наших соперников. Отдать обостряющий пас просто некому, а Кузьмин вроде бы в молодёжке в этом преуспел.

Второй момент, наши стандарты хоть и стали лучше с приходом Хохлова, но по-прежнему далеки от идеала. Ташаев, которому это доверялось ни разу не исполнитель стандартов. Причём, ни от углового флажка, ни со штрафного, ни, как выяснилось, даже с пятна, нормально пробить он не может. Два удара Шуньича с точно и с уралом скорее исключение нежели чем надежда на то, что Ташаев станет исполнять стандарты как вальбуэна.

Про Кузьмина же писАли, что он неплох как исполнитель стандартов.

С уважением!

Alexandr-20092017-11-03 22:09:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 21:54:15)

В СссР пенсия была в среднем 120 рублей (была и 77 и 132). А сегодня пенсия у моей мамы в Москве 17 тыс. (это большая), а у мамы моего водителя во Льгове 7,5 тыс. Подсчитай сам, сколько можно было купить на пенсию тогда и сегодня. На этом полемику считаю завершённой.

lisss2017-11-03 22:04:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-03 21:15:40)

Добрый вечер! Уважаемый Александр! Как человек, смотрящий матчи молодежки, довожу до твоего сведения, что А.Терехов никогда не играл на позиции "под нападающими". А играл он второго напа (первый, напомню, Обольский). Натужные попытки играть под нападающими делали Кузьмин и Моргунов, а еще ранее отбывающий ныне тюремный срок Ильин. Но, к сожалению делали это не слишком квалифицированно. В основе Терехова начали ставить на место крайнего (как правило, правого) хава -позицию, где трудно фатально что-либо испортить.

И еще хотел бы заметить. Тебе, как человеку взрослому и имеющему свое устоявшееся мнение по любому вопросу, советовать не берусь, но все же, думается, пора избавиться от восторженных иллюзий по поводу Кузьмина, ибо никаких оснований для восхищения им нет. То же самое могу сказать и по поводу нашего моложавого капитана - после единственного за десять сезонов блестящего матча в Казани вновь характерные для этого Антона серые будничные игры без сэйвов, а сегодня еще и с нелепо пропущенным голом. Грустно в очередной раз констатировать подобное, но вещи необходимо называть своими именами. С уважением

Андрей Ш2017-11-03 21:57:23

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-11-03 21:47:55)

Ну да, про него. На мой взгляд, этот Антон опять неплохо сегодня отбегал. Он вообще в последних матчах у нас бегает одним из лучших. Хотя фигурой неказист, согласен.:)

динамовец со стажем2017-11-03 21:56:49

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-11-03 21:45:43)

Хорошо, Женя. А есть у тебя статистика, сколько людей жили в 1979, к примеру, за чертой бедности. И была ли эта черта определена?

А в 1965? А в 1940? А в 1930-х?

Или в эти года никто за чертой бедности в СССР не жил, как ты думаешь?

динамовец со стажем2017-11-03 21:54:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 21:38:14)

Эта прописная истина. Про 11 человек. Я не совсем уловил смысл.

Может, ты имел в виду, что кто то один не может быть виноват в общем итоге? И это факт непреложный. Но, если 11 бегающих по полю футболёров не соответствуют желаемому нами классу, то, что делать? Почему бы не разобрать игру каждого? Тот же Сапета вполне прилично смотрелся с другими партнёрами, а сегодня - мрак!

lisss2017-11-03 21:51:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 21:40:56)

А, ты про гражданина по кличке "Сос"?:)) Всё время забываю, как его зовут:))

Felis2017-11-03 21:47:55

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 21:33:35)

2013 год 15,5 млн. чел. за чертой бедности.

2016 год 21,4 млн. Это официальные данные Росстата.

Лёш, дорогой, непроверенными данными пользуешься именно ты. Но я спорить не буду. Бессмысленно. Мне достаточно, что ты "объективно"(с) умеешь оценивать события.

lisss2017-11-03 21:45:43

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-11-03 21:23:43)

У нас сегодня в команде играли три Антона, как я только что сообразил!:)

динамовец со стажем2017-11-03 21:40:56

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-11-03 21:26:03)

Это факт, но не полный. Если ты работаешь со статистическими данными.

Это даже ловушка для тебя, ибо в футбол ещё играет скамейка запасных, тренерские бригады и бригада судей, а это существенно увеличивает количество участников матча и позволяет очень вольно варьировать их количество в зависимости от поставленных перед статс-служащими задач.

динамовец со стажем2017-11-03 21:38:14

» Комментарий к посту (автор: lisss 2017-11-03 21:24:24)

Женя, да я совсем не об этом, или не совсем об этом. Любые оценочные сравнения, даже субъективные, просто обязаны приводить сравнительную базу, пусть тоже субъективно-объективную, но на что-то опирающуюся. Ну хоть на какую-то основу, а не лозунговость только.

Поэтому я тебя и спросил: с чем ты сравниваешь падение уровня жизни большинства жителей нашей страны? И в какой временной промежуток? Ответа не последовало, как ты видишь.

Опять же непонятно, - если ты опираешься только на факты, то почему не можешь их объективно оценивать и сразу же прячешься за своё исключительно субъективное мнение?

По-моему, ты немного подзапутался.:)

динамовец со стажем2017-11-03 21:33:35

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 21:19:02)

Есть, Лёша, ещё такой занимательный факт. Насколько Шуньич хорош в чужой штрафной, настолько же он опасен для Динамо в штрафной нашей. Так может быть его выпускать как игрока атаки. Типа "плана Б" у барсы с пике на острие атаки, или с верблюдом у коней?

Alexandr-20092017-11-03 21:30:36

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-11-03 21:23:43)

Благодарю, Светик.

Alexandr-20092017-11-03 21:27:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 21:24:49)

Это факт!

lisss2017-11-03 21:26:03

Объект и не совпадать. Сорри

lisss2017-11-03 21:25:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-03 21:21:03)

Что ты не понял? В футбол играют две команды по 11 человек в каждой. Соответственно, это командная игра.

динамовец со стажем2017-11-03 21:24:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 20:30:42)

Лёш, я по службе знаком со многими статистическими данными. До их обработки и после. Опираюсь только на факты. Объективно оценивать что либо или кого либо не имею возможности, так как я субъект, а не объектив. Всё, о чём пишу, исключительно субъективное мнение. Оно может совпадать, а может и несовпадать с мнен ем других.

lisss2017-11-03 21:24:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-03 21:15:40)

Да, так. Но Антошка очень давно не играл, могла и подзабыть уже. Как получил весной, в апреле, кажется, травму в какой-то мутной сборной, так и не играл

Felis2017-11-03 21:23:43

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-11-03 21:18:23)

Ташаев сколько-нибудь полезных действий совершил на поле сегодня? Такой статистики нет, к сожалению. Кроме подачи углового.

Одеяло он на себя как раз активно тянул, мяч в поле получал регулярно - и что? Вот ему бы и влепил сегодня "- 1" в качестве полезных игроков.

динамовец со стажем2017-11-03 21:22:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 21:03:49)

Не понял. Могу отметить только ужасную игру обеих команд и всех без исключения футболистов этих команд.

kipriot2017-11-03 21:21:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-03 21:08:56)

Согласен, Саша, что при среднем гренадёрском росте защитников Урала в принципе бесполезно было делать закидушки в центр с флангов, хотя Шуньич при мощной поддержке Шунина (в команде же играет 11 игроков) при подаче с углового этих гренадёров вражеских блестяще переиграл. Но это скорее исключение из правил.

А вот разрезающие пасы через центр могли и должны были сработать! Кто, ты говоришь, отдал великолепный последний пас на Терехова? Просто образцовый. Соснин?! Так его же злой татарин постами ниже забанить желает.

динамовец со стажем2017-11-03 21:19:02

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 21:05:53)

Таш не очень.

После дубля стал много брать на себя.

На выходе - пшик.

Как и Шуня. Матч феернул и потом глухо.

Но его хотя бы видно. И не создаётся впечатление что мы с самого начала играем в -1.

fan-marat2017-11-03 21:18:23

Кстати, у меня вопрос к тем сораДникам, которые смотрят игры молодёжки. Наши сораДники на чемпе пишут, что позиция Терехова как раз "под нападающими", а не нападающего. Так это на самом деле, или нет? Светик, ау?

Alexandr-20092017-11-03 21:15:40

Я не очень могу понять, почему у большинства наших игроков проблемы с обработкой мяча и с пасом. Причём что с коротким, что с длинным. Ведь это азбука футбола и ну не может игрок команды мастеров этого не уметь. В свете этого - очень интересно было бы посмотреть, чем наши занимаются на тренировках.

И ещё непонятно, за каким хером мы пытаемся с упорством, достойным лучшего применения, вешать с флангов в штрафную. Толку от этого нет и быть не может, завершать там некому. А вот как только сыграли через центр, "на вскрытие", так сразу же Терехов вывалился один в один и решил эпизод. И это даже при том, что пас ему отдавал Соснин. А играй на этой позиции Кузьмин, таких обостряющих передач было бы в разы больше.

Alexandr-20092017-11-03 21:08:56

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-11-03 20:41:28)

А как тебе игра Ташаева сегодня? Вот её видел, а толку от неё - нет.

динамовец со стажем2017-11-03 21:05:53

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-03 20:42:44)

А ты отметил ли, к примеру, великолепную игру Шунина при голах Шуньича и Терехова в ворота Урала?

Если бы не она - голов бы и не было.

динамовец со стажем2017-11-03 21:03:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-03 20:19:36)

Может быть, Лёша, ты и прав. В конце-концов, в составе команды на поле выходят играть одиннадцать человек.

Alexandr-20092017-11-03 20:57:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2017-11-03 20:42:44)

В Рязани бывает повеселей!

Похлеще чемпионшипа.

fan-marat2017-11-03 20:44:25