Архив гостевой
15 Ноября 2017г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 282286
За день: 27

гиехов = грехов

Реабелитировать = реабилитировать

меньшионство = меньшинство

Такие вот описки совершил я ниже, написав сдуру не о спорте.

Но масонята-то не о спорте пишут и не о нё думают. Так что дремать не следует.

динамовец со стажем2017-11-15 23:58:28

Не о спорте.

Содомия - один из смертных гиехов. Господу противен этот грех, что и указано в Библии ещё с ветхозаветных времён. Недаром Господь уничтожил рассадников этого противоестественного греха города Содом и Гоморру.

Ныне этот грех масонята по всему миру пытаются реабелитировать вплоть до невинного и законного. Ну пытаются, на то они и поклонники дьявола. Какая на это последует реакция Божия - увидим, если далеко зайдём всем миром.

Но масонята упорные. Всеми своими теле, печатно и прочими интернет-вещательными средствами обложили уже весь мир, вопя в том числе о толерантности в сфере половых взаимоотношений.

Ещё раз напоминаю - их задача превратить людей в свиней, чтобы потом ими было легко управлять, похлёстывая бочки то справа, то слева по ходу в хлев.

Россия - последний крупный враг масонят по сю пору. Пусть ослабленная и обложенная санкционным кордоном, но всё ещё могучая. С которой необходимо считаться, когда речь идёт о количестве ядерных ракет.

Поэтому Россия одна только и может в мире ныне говорить пидорасам - нет. Хотя и тоже их содержит и принимает в своей среде вполне лояльно.

Это ошибка, на мой взгляд. Надо говорить "нет" более строго. С безусловной высылкой за пределы страны тех мужиков, кто не смог зачать детей, будучи здоровым в сексуальном плане до сорока лет. Зачать от нормальной, не суррогатной женщины.

Высылкой в гейропу. Ну а что? Там хорошо, пусть потешатся. А нашей стране нужны дети от нормальных мужиков с русским генотипом.

Так же как и татарским, еврейским и другими устойчивыми генотипами нашей страны.

Внутренние смешанные браки вполне могут быть, при этом. Любовь не обманешь. Ну и хорошо.

Но их априори будет меньшиноство в общем количестве. Главное ныне, чтобы эти браки свершались естественным образом между мужчиной и женщиной.

Масонята ныне планируют иначе. Другие браки в гейропе продвигают.

динамовец со стажем2017-11-15 23:18:07

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-11-15 21:31:18)

Уважаемый Андрей!

Соответственно, возникает вопрос сугубо о спорте: а в этих англицких лигах есть ли ещё другой пул, противовесный, который не поддерживает этих гнусных людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией?

Сильно сомневаюсь в существовании такого, ибо англосаксы ровно со всей гейропой тонут в пучине содомии ныне. Но всё же - есть ли такая информация? Вот без всякого подвоха вопрос.

С уважением

динамовец со стажем2017-11-15 22:37:57

» Комментарий к посту (автор: ФД 2017-11-15 22:27:13)

Саша! Вдобавок дополнительную пикантность присоединению Халл Сити к пресловутому пулу придает фигура главного тренера команды...

Андрей Ш2017-11-15 22:34:01

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-11-15 21:31:18)

Ничего удивительного. Для англичан "такое" в порядке вещей. Они(англичане) на "генетическом уровне" склонны к подобным проявлениям.

ФД2017-11-15 22:27:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2017-11-15 21:31:18)

Что это за команда, уважаемый Андрей? Любой человек правильной жизни врядли станет смотреть игры такой гётваранской команды. Разве что тухлодыр анк. С уважением!

Alexandr-20092017-11-15 21:34:32

Добрый вечер! Спорт-ФМ сообщил, что команда Халл вошла в пул английских команд, поддерживающих людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. В матчах с участием команд из этого пула угловые флажки и капитанские повязки будут иметь радужную окраску.

Андрей Ш2017-11-15 21:31:18

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2017-11-15 09:07:04)

У меня нет кумиров по жизни. Вообще. Строго руководствуюсь библейской заповедью в этом плане: не сотвори себе кумира.

Хотя люди, которых я уважаю, есть, конечно.

Но над всеми нами Господь Бог.

динамовец со стажем2017-11-15 20:28:01

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2017-11-15 15:43:42)

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2017-11-15 16:11:17)

Полностью согласен, Дима.

Alexandr-20092017-11-15 19:39:07

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-11-15 14:00:00)

Нет, Светик, что писал смолов в твиттере - я не знаю. Твиттера у меня нет, поэтому ничьи сообщения не читаю. Что он мрасть - не спорю. Так же как и все, кто когда либо и по какой-либо причине покинул Динамо. Но даже мрастей можно и нужно приручать и использовать для нужд Динамо. Чтобы они забивали за Динамо, а не в Динамовские ворота.

Вот гётвараны - другое дело. Их использовать для нужд Динамо - нельзя.

Alexandr-20092017-11-15 19:38:49

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-11-15 16:02:53)

Ну не думаю , что уровень подготовки наших городов был выше , чем в Великобритании. И твёрдо убеждён , что нашим спортивным функционерам он нужен не для развития футбола в стране , а как очередной предметный повод освоения бюджета , про лозунги о величии страны и роли футбола в нем. Об этом говорят стадионы в Волгограде , Саранске , Калининграде , и отсутствие футбола в Краснодаре.

Опять же моё мнение.

ДинамоДимыч2017-11-15 16:11:17

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2017-11-15 15:43:42)

А как нам (чемпионат) он достался?

А как он другим достаётся?

fan-marat2017-11-15 16:02:53

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2017-11-15 14:24:15)

После жеребьёвок групп пидерских гнид в ЛЧ , каждый год не уставал удивляться , а когда они оттуда успешно вылетали , продолжал удивляться жребию Л.Е. А если учесть как нам этот чемпионат достался , так же на виду у всего мира.

ДинамоДимыч2017-11-15 15:43:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-15 13:29:17)

Саша, про жеребьёвку ты уже загибаешь ниже плинтуса.

На виду у всего мира - "затачивать"...

fan-marat2017-11-15 14:24:15

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-15 12:38:01)

Про Смолова... А ты не в курсе, что Смолов писал болельщикам в своем твиттере? За это и "чушили". Мразь он последняя. А мяч в фанатов кокошка запустил, причем, на выезде. На сём закончила о нем и ему подобных.

Felis2017-11-15 14:00:00

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2017-11-15 11:13:40)

Есть, Дима, как минимум шестнадцать команд, которые просто на порядок сильнее чем бомже-конско-коровье-лохомотско-мясопогааааное сборище под руководством черчесова, и под патронажем мудко. Ещё с десяток - банально такого же уровня, как Швеция и Дания с Нигерией. Есть и те, кто по идее - уступает.

Полностью согласен, что жеребьёвка будет "заточена" под выход сбродной из группы и проход как можно дальше по сетке. Слишком многое стоит на кону для некоторых.

Хотя, впрочем, не думаю, что последуют какие-то оргвыводы даже в случае неудачного выступления.

Alexandr-20092017-11-15 13:29:17

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-11-15 10:54:42)

И ещё добавлю про Ташаева и Кузьмина. Если находятся деньги на контракты Зотова, Шуньича, Соснина, Вандерсона, Темникова, Тиама, то почему нельзя избавится от кого-то, но найти деньги на тех, для кого хотя бы "дэха" не пустой звук? Кто пробыл хоть какое-то время в системе подготовки Динамо.

К сожалению, клуб, за который мы болеем, представляет именно ТЕ структуры, которая большая часть людей боится, а ещё значительная часть - просто откровенно ненавидит.

Alexandr-20092017-11-15 13:05:08

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2017-11-15 12:44:33)

Надеюсь,это временно.

zemlyak2017-11-15 12:45:48

Всем здравия!

Да,робяты!Из клуба:,,Алло мы ищем таланты",мы превратились:,,Алло мы продаем таланты".Причем не дорого....Видимо иначе пока никак,с таким положением дел,в клубе ну в целом по стране.

zemlyak2017-11-15 12:44:33

» Комментарий к посту (автор: Felis 2017-11-15 10:54:42)

Реклама была такая, Светик, банка "Империал" в конце девяностых или начале двухтысячных. "Кормить надо лучше - тогда и не улетят". (с)

При желании можно найти на ютубе видео где наши сораДники чушат смолова, он даже мяч в них запустил. Как его все, и мы в том числе, звали, ты наверное, помнишь. Добавляло ли ему всё это тёплых чувств к Динамо? Сомневаюсь.

То же самое можно и про кокорина сказать.

зобнин - тут всё понятно. Он не захотел играть в ФНЛ, куда мы в том числе и при его помощи слетели и свалил, воспользовавшись опцией выкупа в контракте. А наши руководители и не противились этому особо. Ушёл и ушёл.

С остальной частью твоего поста согласен невполне. Динамо = всегда топ-клуб.

Проблема Динамо только в том, что оно НИКОМУ из власть предержащих, не упиралось рогом в буй. А сейчас без мощного "лобби" в российском футболе очень сложно чего-либо добиться. Пример успеха прошлогоднего ростова - скорее исключение нежели чем правило. И то - в нужный момент они тормознули, и "пропустили" коней.

Мы с тобой, Светик, никогда не спорим - мы обмениваемся мнениями. Если они в чём то не совпадают - это вполне нормально. Мы - взрослые, сформировавшиеся люди со своими взглядами на окружающий мир и со своими убеждениями, и разность взглядов вполне естественна.

Alexandr-20092017-11-15 12:38:01

» Комментарий к посту (автор: ДинамоДимыч 2017-11-15 11:10:20)

Дима, Хозяина в Динамо не было никогда. Хозяин - это гинер у коней, галицкий у коров. Когда в его руках сосредоточена вся полнота власти. А у нас такого не было никогда. федорычев имел акции, но "блокирующий пакет" был у цээса. ротенберг вообще не являлся владельцем даже одной акции, а был "де юре" - наёмным рабочим.

Сейчас хозяин - цээс. Результат его "хозяйствования" мы все видим.

Более того, всё финансирование от ВТБ теперь идёт именно в цээс. А он уже делит деньги "по понятиям и по справедливости". Ну и себя, естественно, не забывает.

Alexandr-20092017-11-15 12:08:42

Всем пламенный превеД!

15 ноября ВОЛЕЙБОЛ Нова - Динамо 17.00 Новокуйбышевск

.......

http://fcdin.com/news/421-n_obol_skiy__znakomyie_rebyata_iz_tsska_uje_...

fan-marat2017-11-15 12:04:53

да и самовлюбленный петух - шлёпанец попал сейчас в ту атмосферу , где многое поставлено на результат. Подтасуют группу , правильно сформируют сетку , и вот он гений черчесова вышел из группы и прошел каких то азиатов в первом раунде плова.

ИХМО конечно

ДинамоДимыч2017-11-15 11:13:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-15 09:35:07)

Александр , на мой скромный взгляд все очень даже очевидно. Все упомянутые Вами игроки , раскрылись в тот момент и в тех клубах , которым был нужен спортивный результат. Зобнин попал в свинарник в тот момент , когда его чемпионство было политпроектом , Федя просто понял , что если хочешь так же сладко жить , как в Динамо и онжо , нужно играть в футбол , что в Динамо совсем не обязательно. Кокоша . тоже попал в атмосферу , в которой особо не забалуешь , несмотря на рос. паспорт. Их таланты , как игроков Динамо , отмечали все , в том числе уважаемые футболисты (Кураньи , Воронин ,Хохлов).

Беда не их , а наша , что в клубе нет управленческого звена ( не буду упоминать слово-хозяин , ибо были и они), который заинтересован в чисто спортивных результатах. Отсюда и идет сплошной пофигизм от игроков и тренеров, за редким исключением , как первые два месяца в ФНЛ , или силкинское Динамо осени 2012 г.

ДинамоДимыч2017-11-15 11:10:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2017-11-15 09:35:07)

Саш, надо посмотреть, как та же Испания (или любая другая сборная) будет играть против российской в официальном мачте. Наши-то вчера из штанов буквально выпрыгивали, чтобы себя показать. А испанцы (да и аргентинцы) просто приехали стадионы посмотреть и вообще - что да как, где им играть на ЧМ предстоит, напрягаться на поле они вообще не собирались.

Про смолококошезобниных даже комментировать не буду, ты не прав просто "от и до". Никто от них не "избавлялся", сами хотели уйти до дрожи в коленках, вот и ушли. Как из всяческих амкаров и онжи стремятся свалить в богатый и благополучный во всех отношениях клуб. А Кузьмин с Ташаевым хотят хорошие контракты, которые Динамо им предоставить не может. Не нужно залихватских лозунгов и деклараций, которые только для митингов годятся. Динамо сейчас - мягко говоря, не топ-клуб. И надо реально смотреть на вещи.

Спорить больше не буду. Потому что ты такие тезисы провозглашаешь, что я только диву даюсь...

Felis2017-11-15 10:54:42

Напишу и я про спорт:

Под влиянием вчерашней игры бомже-конско-коровье-лохомотско-мясопогааааного сборища под руководством черчесова, и под патронажем мудко против сборной Испании.

Сборище это я ненавижу. Но, что бы и кто не говорил про то, как и в каких составах играли соперники - в сухом остатке следует признать тот неоспоримый факт, что от Аргентины пропустили из "вне игры", а вчера получили два гола с весьма неоднозначных пятен. Это к вопросу о том, что "шлёпанец - не тренер". Уж не знаю, фарт ли это его "ломовой", тренерское мастерство, или ещё что-то, но куда не зайди - все отмечают достойную игру сбродной против одного из фаворитов ЧМ-2018. И говорят, что если бы не "судейские казусы", то было бы набрано четыре очка - ничья и победа.

Далее:

смолов, которого в Динамо не хотел видеть никто - ни руководство, ни болельщики, и который "проигрывал конкуренцию Воронину, Кураньи и прочим прудниковым - два года подряд лучший бомбардир росгосужаса, возит мордой по асфальту лучшую защиту в мире, и смачно отгружает два гола де хеа - воротчику мю. Думаю, что сейчас бы от него в Динамо не отказались, да вот только Динамо ему теперь нахер не нужно.

кокорин, который в Динамо ассоциировался только с пьянками и гулянками - уйдя к бомжам превратился в грозного нападающего.

зобнин, который в Динамо был "одним из" - уйдя в мясо погааааное стал лидером, и по мнению самих же мясных - одним из главных творцов их чемпионства. Сейчас это главная надежда сбродной на ЧМ-2018.

К чему это я? А к тому, что иногда имеет смысл подождать, стиснув зубы, потерпеть и посмотреть, что же из человека получится через несколько лет. Пусть даже и что-то при этом теряя. А не стремиться с ним побыстрее расстаться. Как сейчас у нас хотят сделать с Кузьминым и Ташаевым.

Не удивлюсь, если через некоторое время, и они в составе других клубов, где есть нормальный менеджмент, и нормальные Тренеры, будут забивать Англии или Бразилии, и феерить в еврокубках.

А мы будем слушать призывы гётваранского руководства занять места с восьмого по двенадцатое, и прикидывать шансы - обыграем ли мы чудом урал, или амкар с тосно и лучом, удержим почётную ничейку, или привычно угорим.

Кстати. Чтобы в составе играли смолов, кокорин, жирков и прочие самба (не Соу) с вальбуэна - нужны деньги. А для этого нужно, чтобы дети и внуки руководства цээса не покупали себе недвижимость в Монте-Карло и прочих недешёвых местечках.

Alexandr-20092017-11-15 09:35:07

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2017-11-14 23:54:00)

Всем ДД!

Уважаемый СораДник , смею напомнить , что упомянутый Вами Родчинков , после Сочи 2014 получал государственные награды от Вашего кумира-государственника г-на путина. Это к вопросу чья это банда . Засим тему закрываю.

П.С. Это я не про политику , Уважаемые СораДники , это про спорт.

ДинамоДимыч2017-11-15 09:07:04