Архив гостевой
18 Ноября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282425
За день: 77

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 23:56:20)

Так всё познаётся в сравнении. Или ты так боишься этого?

динамовец со стажем2016-11-18 23:58:01

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-11-18 23:50:29)

Алигарх мутный тип- то простолЮдин, то Босс, то звезда обложки"Maxim" в биробиджанском переплете, то 61-й в списке Форбс монгольской народной республики.

А вот Геннадию до гламура как мне до Генсека Компартии Китая. Суровый бескомпромиссный можайский мужик!

kipriot2016-11-18 23:57:54

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-11-18 23:50:29)

Насчёт фьордов ты прав, конечно, но Норвегия как-то не созвучна с планами Адриана была бы, как мне литературно показалось.:)

динамовец со стажем2016-11-18 23:57:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:53:51)

Ещё раз, причём здесь Сталин?

Dinamo612016-11-18 23:56:20

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 23:40:50)

Проиграл??? Ну-ну.

Сталин бы так проиграл в 41-м.

Спорить далее не буду. Умолкаю.

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 23:43:08)

"угробил русский флот"(с) как прикажешь читать? Я прочитал, как угробил русский флот.

динамовец со стажем2016-11-18 23:53:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:29:48)

в Финляндию, где окончательно успокоился бы, наигрывая на той же гармошке на побережье фьордов (с)

В Финляндии фьордов нет, они в основном в Норвегии.

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 22:41:07)

Мне англосаксы со своими королями и королевами не очень интересны. Интересны, но не очень!

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-18 23:23:37)

Юра, ты меня в гламур записал? Ты наверно ошибся имея в виду Андрея 61-го или Генкома!

fan-marat2016-11-18 23:50:29

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 23:44:53)

В июле- только в Билибино.

kipriot2016-11-18 23:46:14

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-18 23:42:57)

"... я всё приму,

ссылку, каторгу, тюрьму,

но желательно в июле

и желательно в Крыму"(с)

Dinamo612016-11-18 23:44:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:39:54)

Это не я юлю, это ты вставил в мою фразу лишнее слово, от чего поменялся смысл.

Ещё раз спрашиваю, где ты увидел слово "весь"?

Dinamo612016-11-18 23:43:08

Алигарха срочно раскулачить и отправить в ссылку. В Астрахань. На три дня. С 25 по 27 ноября сего года!:)

kipriot2016-11-18 23:42:57

Русско-японскую войну бездарно проиграл высший руководитель страны император Николай кровавый.

Что тебе непонятно? Или ты и далее будешь спорить ради спора?

Dinamo612016-11-18 23:40:50

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 23:36:16)

Как ты написал, так я и прочитал. А сейчас юлишь, как я и предполагал.

динамовец со стажем2016-11-18 23:39:54

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 23:23:47)

Войну с Наполеоном выиграл высший руководитель страны император Александр Благословенный.

Войну с Гитлером выиграл высший руководитель страны товарищ Сталиин.

И тот, и другой руководители страны заслуживают памятников в этой связи. Для справедливого увековечивания своей роли в этих победах.

Что тебе непонятно? Или ты и далее будешь спорить ради спора?

динамовец со стажем2016-11-18 23:37:53

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:33:25)

Где слово "весь", которое употребил ты? "И весь флот угробил?"(с) Подтасовка и передергивание. Или надо было написать "угробил российский балтийский флот"?

Dinamo612016-11-18 23:36:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:29:48)

:)))

kipriot2016-11-18 23:35:50

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 23:18:35)

"угробил российский флот"(с)» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 22:18:54)

Это не ты писал? Это не цитата? Или как тебя прикажешь понимать?

Или ты сейчас юлить начнёшь, что имел ввиду совсем не то и только частично?

динамовец со стажем2016-11-18 23:33:25

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-18 23:13:44)

А Адриана-то за что? Он же либерал. Прикинулся бы своим и раскаившимся, привлёк пару адвокатов, получил бы лет десять, но через годик вышел бы по УДО, устроился на работу осветителем в оркестр пролетарской песни "Красные огни", а через пару лет исполнял бы сольную партию на губной гармошке в составе джаз-банды Утёсова.

Потом получил бы квартиру в доме не на набережной. Трёхкомнатную. Завёл интрижку с секретаршей Фурманова, потом сбежал бы от неё к простой прачке из "Моссельпрома", а затем, начитавшись подпольной западной прессы, сбежал бы через связи с Москонцертом в Финляндию, где окончательно успокоился бы, наигрывая на той же гармошке на побережье фьордов мелодию из так и не сочинённой им фокстрот-оперы о незавидной доле демократии. Вообще и везде. Особенно в Финляндии.

динамовец со стажем2016-11-18 23:29:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:11:39)

Т.е. Наполеона победил царь-полководец, ему надо памятник поставить. А войну с японцами проиграл царь-не полководец, он вообще не при делах. Косячок случился, что ж, бывает. Ведь не полководец. А то что он император и управляет огромной империей, это дело десятое.

И причём здесь Сталин?

Dinamo612016-11-18 23:23:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:16:05)

Вот прямо чувствую, что давно ты не общался с простыми советскими людьми, от сохи, так сказать:) Все гламур, хуснулин, собянин, фан-Марат, Неодрама...

kipriot2016-11-18 23:23:37

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:12:36)

Не юли. Где я писал про весь флот российской империи? Цитату в студию.

Сдача Порт-Артура, гораздо большие потери и огромное количество пленных, при почти двухкратном превосходстве в живой силе на начало войны, поражение флота при Цусиме - это просто фееричная победа Николая кровавого.

Dinamo612016-11-18 23:18:35

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-18 23:12:27)

Эт-то точно! Весь советский народ в едином порыве потребовал бы справедливого наказания для подлого отщепенца, презренного предателя и иностранного наймита.

Расстреляли бы под всеобщее одобрение и народное ликование.:))

динамовец со стажем2016-11-18 23:16:05

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:07:28)

И приспешника твоего, Адриана Перовского, не забыли бы:)))

kipriot2016-11-18 23:13:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 22:49:39)

А что, это весь флот? Весь флот российской империи, как ты махом рубанул? Однако...

динамовец со стажем2016-11-18 23:12:36

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 23:07:28)

Не сравниваю.Просто реплику кинул:) И при Берии контент НАМ ты поднял бы до небывалых высот. Все по 10 и более раз заклеймили тебя как французского и английского шпиона, а потом не менее 5-ти раз каждый потребовал бы от гуманного советского суда справедлиого наказания!:)

kipriot2016-11-18 23:12:27

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 22:45:27)

Он не полководец, как ты знаешь. А сколько товарищ Сталин сражений выиграл или проиграл, в таком случае? Он всю кадровую армию угробил за пол-года, порядка 5 миллионов человек! Давай, попой ему дифирамбы! Больше, чем погибло в японскую и первую мировую вместе взятых в землю положил. За пол-года!

динамовец со стажем2016-11-18 23:11:39

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-18 22:38:03)

При товарище Берия я бы вам сегодня контент не поднял, это точно. Расстрелял бы меня товарищ Берия.

А вот господин Джунковский, к примеру, не расстрелял бы, дал бы поговорить и пописать вволю.

Ну так зачем сравнивать тоталитарные советы с демократичной империей? Ясно, что демократия за маузером. Или наганом.

динамовец со стажем2016-11-18 23:07:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 22:45:04)

А тогда образованный человек, коим без сомнения являлся Царь, не понимал, что отрекаясь от трона, он опускает Страну в пучину безвластия, которая неминуемо приведет к Гражданской войне?

Не принято говорить об Ушедших плохо, поэтому не буду давать оценки личности последнего Императора. Выскажусь лучше о последнем Генсеке- трус, мразь, предатель и подлец.

kipriot2016-11-18 23:01:00

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 22:35:49)

19 потопленных и 7 взятых в плен при Цусиме кораблей, это, конечно, не весь флот...

Dinamo612016-11-18 22:49:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 22:35:49)

Конечно давай. Что он выиграл за 3 года? Какие сражения?

Dinamo612016-11-18 22:45:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-18 22:27:06)

Именно чтобы этого не было, чтобы не допустить гражданской войны, царь-мученик и отрёкся от престола и снял,таким образом, присягу со служивых. Теперь понятно, что это было его большой ошибкой. Но только теперь, постфактум.

Гражданская война всё-равно состоялась, но уже без флаговой идеи со стороны белых.

динамовец со стажем2016-11-18 22:45:04

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-11-18 22:27:38)

Сравни царствование Иоанна Четвёртого с царствованием современной ему английской королевы Елизаветы Первой, а потом и опричнину пообсуждай. Притом, что сами англичане про свою кровожадную Елизавету ни единого дурного слова не молвят.

динамовец со стажем2016-11-18 22:41:07

Нет на нашего любимого и уважаемого Алексея товарища Берии:)

kipriot2016-11-18 22:38:03

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-18 22:18:54)

Итоги русско-японской войны раздуты в пораженческую сторону вашими же советскими историками, надо сказать. И весь флот угробил? Во как!

Ваши же революционэры не дали государю выиграть Первую Мировую войну. Давай и за это на него всех собак вешать.

Ну могу тебе сказать ещё, что ваш товарищ Сталин всего лишь за пол-года Великой Отечественной угробил народу больше, чем во всю ПМ раза в два. По окончанию её - даже и сравнивать не буду.

динамовец со стажем2016-11-18 22:35:49

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-11-18 22:08:01)

Уважаемый Андрей!

Нет, не нахожу. Нисколько. Николай Александрович был обложен врагами и буквально приведён на эшафот, на котором и погиб со своею семьёй. За Россию.

А Мишка меченый просто продал вверенную ему страну тем, кто ранее погубил последнего русского императора и кто ныне финансирует фонд этого Мишки. Притом, что эта жирная свинья до сих пор жрёт и здравствует вместе со своими родственничками.

Тёмные силы остаются теми же, они всегда борются с нашей страной, но почувствуйте разницу!

С уважением

динамовец со стажем2016-11-18 22:29:23

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 22:01:14)

Значит ли это, что ты Лёша, полностью поддерживаешь опричнину?!

"Оригинальный Вы человек!".

fan-marat2016-11-18 22:27:38

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 21:11:16)

Мемуары современников и "объективных" историков- это, видимо, тех, кто благополучно эмигрировал в Париж? А взять в руки винтовку Мосина и до последней капли крови защищать Царя,видимо, воспитание не позволяло.

kipriot2016-11-18 22:27:06

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 22:08:19)

Это что-то новое в истории, оказывается император Александр командовал армией и победил Наполеона. Кстати, какой император бездарно проиграл русско-японскую войну и угробил российский флот? Где ему памятник?

Dinamo612016-11-18 22:18:54

Кстати.

А где установлен благодарной Россией памятник победителю Наполеона императору Александру Благословенному? Нигде.

Где памятник императору Александру Освободителю от благодарных крестьян? Нигде.

Где памятник почитателю русской словесности и врагу всей тогдашней Европы императору Николаю Павловичу? Нигде.

Знаю, где в застенках Питера томится по сей день памятник могучему императору Александру Третьему.

Россия склонна чтить своих великих мужей, как видно.

динамовец со стажем2016-11-18 22:08:19

Уважаемый Алексей! Приведу выдержки из Вашего сообщения. "Со своей стороны могу сказать, что более сложного периода для высшей власти, чем во времена царствования Николая Второго в истории России не было".

Как правитель империи не стал Сталиным, не стал расстреливать и сажать тех, кого мог бы по делу и праву. Таков был его личный выбор"(с).

Не находите, что если "Николай II" "заменить на М. Горбачев", то картина складывается схожая?

На мой взгляд очевидно, что как политические фигуры Николай II и Горбачев прекратили существование после отречения.

С уважением

Андрей Ш2016-11-18 22:08:01

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-11-18 21:39:53)

И верно сделаешь, если не будешь осуждать. Иоанн четвёртый Грозный был очень значимой личностью в истории Руси-России. Хотя на памятнике "Тысячелетию России" его изображения нет. Единственному из царей, если мне память не изменяет.

Жаль. Это неправильно. А вот нынешний памятник - правильно. Ещё бы и памятник Иоанну третьему Грозному установить. Крайне по его делам было бы.

динамовец со стажем2016-11-18 22:01:14

поставившим=поставивших

fan-marat2016-11-18 21:40:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 21:11:16)

Осудишь? (с)

Нет, не осужу. Я же не читал и десятой доли мемуаров. Да и прав я не имею кого-либо осуждать. И не буду осуждать людей поставившим памятник Ивану Грозному. И не буду осуждать патриарха Кирилла, который этот памятник освятил.

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2016-11-18 21:20:44)

Я понял, Гена! Гарвард! :)

fan-marat2016-11-18 21:39:53

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-11-18 20:14:04)

Марат, не переживай, я даже ПТУ не закончил:)

Gencom2016-11-18 21:20:44

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-11-18 20:14:04)

А, ты об этом.

Могу тебе сказать с совершенной уверенностью в своей правоте, что подавляющее большинство "оценщиков" роли последнего императора в истории России (на сегодняшний день) не читали и десятой доли мемуаров его современников и сколь-нибудь объективных историков его периода царствования. Со своей стороны могу сказать, что более сложного периода для высшей власти, чем во времена царствования Николая Второго в истории России не было.

Он, как человек, искупил все свои ошибки мученической смертью от лица безбожников. Как правитель империи не стал Сталиным, не стал расстреливать и сажать тех, кого мог бы по делу и праву. Таков был его личный выбор. Осудишь?

динамовец со стажем2016-11-18 21:11:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-18 19:37:01)

Да я прямо весь в сомнениях, имею ли я право вообще тут о чём-либо писать, кроме как о Динамо.

Тут одни высшие материи с высшей математикой и начертательной геометрией, а я походу один со всего Офи кто окончил обычное железнодорожное ПТУ... И не ткнуться в диалог ни с какого бока! :)

Любая вера, как и любая революция в умах людских. Значит у тех кто революцию допустил, кто от престола отрёкся, кто просто говоря сдался, у них вера была слабая. Я так думаю.

Жаль опять Влад пропал! Он бы "дал стране угля". :)

fan-marat2016-11-18 20:14:04

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-11-18 12:29:56)

Уважаемый Андрей!

Хочу ещё добавить.

Очень рад, что Ваш отец крестил своего ребёнка, это значит, что Ваша душа жива перед Богом! Но это же означает и меру ответственности перед ним. Помните это.

Вместе с тем, должен Вам сказать, что само по себе крещение в младенческом возрасте отнюдь не означает отсутствия атеистического мировоззрения взрослого человека. Антигосударственные безбожные перевороты 1917-го года, разрушение храмов, расстрелы священников, поругание икон совершали в массе своей тоже крещёные русские люди, к сожалению.

С уважением

динамовец со стажем2016-11-18 19:52:26

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2016-11-18 16:33:21)

А зачем мне обороняться в отсутствие нападения? С интересом почитал мнения и воспоминания соратников по теме.

Давай уже, Марат, и свои 5 копеек гони!:)

динамовец со стажем2016-11-18 19:37:01

» Комментарий к посту (автор: lisss 2016-11-18 14:43:43)

Женя, я и согласен и не согласен одновременно с тобой. Когда я учился в обычной школе 8-милетке, нас, не особо скрывая, да даже и совсем не скрывая, готовили к поступлению в ПТУ и поэтому учили не слишком усердно. Готовили будущие рабочие кадры. Мы соответственно этому неусердию и учились. Кое-как.

Из всего выпускного восьмого класса только четверо решили рвануть доучиваться в десятилетку, я в том числе. Причём пошёл подавать документы и проходить собеседование-экзамен в математическую школу. Суровая математичка устроила мне настоящую головомойку. Я сдавал ей экзамен шесть раз и шесть раз она меня проваливала. За лето в перерывах между провалами честно выучил и вызубрил весь курс математики восьмилетки, мимо которого ходил ранее. Спасибо этой суровой, но душевной женщине! С седьмого раза поступил и потом стал одним из её любимчиков.

Так вот в этой матшколе действительно учили и два года в ней считаю действительными годами своего среднего обучения. Мне его по математике даже впоследствие и на весь первый курс ВУЗа хватило.

Но репетитора нанять для поступления в ВУЗ и даже успешного изучения материала в 10-м классе нанять пришлось. Мы уже в школе осваивали высшую математику. Он готовил меня для поступления в МИФИ, один из сильнейших ВУЗов того времени.

По счастью, я в итоге подал документы в другой.

динамовец со стажем2016-11-18 19:32:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-11-18 12:29:56)

Уважаемый Андрей!

Отмечу, что отношение нашей Православной церкви к Ванге и её предсказаниям очень осторожное и ближе к отрицательному, нежели положительному. Так что не воспринимаю её всерьёз в духовном аспекте.

Веру Православную креплю, конечно, тем более что всегда остаётся надежда на молитвенников за землю русскую. Они есть и будут, надеюсь.

Но уж больно очевидно человечество своими руками приближает этот самый апокалипсис. А у меня дети малые и не очень. За них скорее переживаю.

С уважением

динамовец со стажем2016-11-18 19:13:36

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2016-11-18 16:33:31)

Ну это смотря где пообедать:) Знаю две советско-пролетарские столовые, где обед из трёх блюд плюс компот, стоит чуть больше ста рублей...

Dinamo612016-11-18 16:48:35