Архив гостевой
10 Ноября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282431
За день: 95

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-10 23:32:36)

В Европе к проблеме мытья организмов вплотную подошли только к середине 18-го столетия. Когда уже устали эти организмы блох и прочих паразитов с тела снимать и вонючими духами перебивать запахи немытого вонючего тела.

К тому времени на Руси уже много сотен лет тела сынов и дочерей отечества омывались чистыми водами банных процедур.

Сравните - где жили тогда дикари и где обитали просвещённые люди.

динамовец со стажем2016-11-10 23:47:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-10 23:23:04)

Но он вроде собирался в Калиниград махнуть. Впрочем, не осуждаю оба варианта - можно и там помёрзнуть и потом злоупотребить, и здесь злоупотребить и вовсе не мёрзнуть.:)

динамовец со стажем2016-11-10 23:33:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 23:29:29)

я завсегда за баню!!! Полностью поддерживаю желание париться и мыться!

kipriot2016-11-10 23:32:36

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-10 22:35:01)

Деревянные дома и мощёные деревом мостовые были на Руси уже с 13-го века. А может и ранее. Это когда вся европа по земле бегала в городах. Ровно как и бани для еженедельного омовения плоти. Это было правилом на Руси - мыться.

В Европе в то время мылись зачастую раз-два в жизни, да и то вряд ли. Воды боялись. Грязные и вонючие европейцы никак не могли понять "варварских" обычаев просвещённой Руси содержать свою плоть в чистоте, а не в вонянии.

Уже в 16-м веке эти европейские вонючки придумали себе духи для перебивания терпкого запаха плоти и блохоловки для снятия насекомых с оной, носимых под платьями и камзолами. Воды они боялись, а вот д'Артаньяны уже появились. С трудом представляю себе романтические сцены между ним и Миледи ввиду немытости обоих.

А на Руси подобных проблем не ведали - просто мылись в бане что простолюдины, что дворяне, что "Их Превосходительства" вплоть до Царственных Особ - как минимум раз в неделю.

И чистыми телом плодили детей в своё удовольствие. Без всяких там д'Артаньянов.

динамовец со стажем2016-11-10 23:29:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 22:56:09)

Алигарх на Рублевке злоупотребляет безалкоголем.Для столь славного времяпровождения вовсе необязательно лететь в Калининград:)

kipriot2016-11-10 23:23:04

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 22:58:09)

Про разрушения ничего не писал, просто предположил, что европейские столицы выглядят нынче так, как старая Москва на фотографии, которую ты любезно предоставил:)

kipriot2016-11-10 23:17:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 22:52:53)

Таки по Варшаве стреляли большевики, значит они и разрушили. А про Берлин Юра писал.

Я ещё в Москве, отбываю в день игры.

Dinamo612016-11-10 22:58:09

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 22:44:35)

Всё, я понял. Ты уже в Калининграде и плотно общаешься с кругом соратников, поэтому уже не очень следишь за нитью диалога и пишешь всякую белиберду.

Всем выездюкам привет и наилучшие пожелания! Рюмку за вас!:)

динамовец со стажем2016-11-10 22:56:09

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 22:46:30)

Андрей, ну ты чего? В адеквате? Я писал, что Варшава была полностью разрушена в ходе войны и частично восстановлена силами СССР после неё. Про Берлин вообще ничего не писал. Вообще! Ничего!

Как понимать твой пост?

динамовец со стажем2016-11-10 22:52:53

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 22:34:44)

Частично?! Ну спасибо, что полностью не стёрли с лица земли.

Кстати, ты слышал о сталинском генплане города Москвы? Нового города победившего социализма-коммунизма. Он частично воплощён сносом храма Христа Спасителя, советским Калининским проспектом и прочими милыми мелочами. После его воплощения старой Москвы вообще не осталось бы. Помешала война.

Ничуть не идеализирую Сталина, - тот ещё был борец с русской стариной и самоидентификацией. Это только когда его в жопу, пардон, клюнул петух смертельной битвы с Гитлером, он о "братьях и сёстрах" вспомнил, а затем и за русский народ тост поднял, когда этот народ в землю миллионами полёг и его личной жопе уже ничего не угрожало.

динамовец со стажем2016-11-10 22:49:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 22:40:51)

Большевики взорвали Варшаву, разрушили Берлин... Однако...

Dinamo612016-11-10 22:46:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 22:33:12)

Не юли. Какую ВСЮ Москву взорвали большевики?

Dinamo612016-11-10 22:44:35

Палата по разрешению споров РФС приняла решение закрыть дело по заявлению полузащитника ЦСКА Алексея Ионова в отношении московского «Динамо» о выплате задолженности по единовременной компенсационной выплате, сообщает пресс-служба союза.

Ионов выступает за «Динамо» с 2013 года, а летом 2016 года перешёл в ЦСКА на правах аренды на один сезон с правом последующего выкупа. В нынешнем сезоне он провёл 13 матчей в РФПЛ за ЦСКА.

Также в ходе заседания палаты по разрешению споров было принято решение наложить на «Мордовию» запрет на регистрацию новых футболистов в качестве обеспечительной меры. В случае повторных заявлений ряда игроков команды к саранскому клубу будут применены санкции в виде штрафа.

Источник: Официальный сайт РФС

zemlyak2016-11-10 22:42:20

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 22:29:19)

Ну что ты передёргиваешь? Варшава была практически полностью разрушена в годы ВОВ и частично восстановлена силами СССР. Вся так называемая "старая" Варшава объемом одной улицы - послевоенный новодел.

А Москва, Нижний, Ярославль, Кострома, Владимир немцами не захватывались и списать их катастрофическую утрату своего городского лица ввиду огромных разрушений на фашистов тебе списать не удастся. Эти города порушили только большевики и коммунисты, на выбор, до Великой Отечественной и после неё.

динамовец со стажем2016-11-10 22:40:51

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 22:29:19)

Деревянные дома и земляные дороги- то, что надо. Алексей будет доволен.

kipriot2016-11-10 22:35:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 22:33:12)

Частично было. Вот только живём мы не в музее, а в живом городе, столице.

Dinamo612016-11-10 22:34:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 22:29:19)

А Берлин так?

https://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/629/629d7638ebfdd654aa307...

Dinamo612016-11-10 22:33:15

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 22:16:32)

По сути ты не ответил, сославшись на какую-то фотографию случайного ракурса. Да даже и эту Москву надо было сохранить.

Нет, ваши большевики ринулись взрывать исторические памятники не только московского, но общерусского значения. Памятники страны Руси - России. Они ж весь этот мир стремились разрушить и уничтожить, что и делали с превеликим удовольствием.

Ну так как насчёт разрушения облика древней столицы товарищами? Не было такого? Хоть честно ответь, не юли.

динамовец со стажем2016-11-10 22:33:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-10 22:21:52)

Деревянные дома, земляные дороги...

А Варшава так выглядит?

https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/01/17/regnum_picture_1453...

Или так?

http://eshopvision.narod.ru/images/14/1-14457.jpg

Dinamo612016-11-10 22:29:19

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 22:16:32)

А почему бы и нет? Рим, Берлин, Вена, Варшава, Прага и прочие парижы именно так до сих пор и выглядят.

kipriot2016-11-10 22:21:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 22:09:32)

Ну конечно, надо было оставить такой город...

http://s019.radikal.ru/i623/1203/4d/e1456ac4e66a.jpg

Dinamo612016-11-10 22:16:32

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 21:57:48)

А зачем их ломать? Земли мало вокруг, что ли? Вся Европа гордится своими старыми городами, к примеру.

Зачем взрывать церкви и монастыри? Зачем ломить Калининский прспект через ткань старого города и строить вдоль него уродливые "книжки"?

Зачем рушить целый квартал старого города и строить на нём гостиницу "Россию", которую ввиду её очевидного уродства ныне уже снесли?

Зачем рушить старинные монастыри московского Кремля, чтобы бухнуть на их территорию уродливый кирпич Дворца Съездов?

Зачем ломать древнейший храм Спаса Нерукотворного 14-го века на той же территории?

Зачем взрывать храм Христа Спасителя, построенного в память о погибших в Отечественную войну 1812-го года?

Много таких зачем, значительно больше, чем я упомянул. И за это прикажешь лобызать большевиков и коммунистов в лобик? Они целенаправленно уничтожали памятники истории моей страны на протяжении всего периода своего пребывания у власти. И я это хорошо помню и никогда не забуду.

динамовец со стажем2016-11-10 22:09:32

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 21:56:16)

А как можно строить не ломая старые здания?

Dinamo612016-11-10 21:57:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 21:56:16)

не поломал = поломал

динамовец со стажем2016-11-10 21:56:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 21:54:01)

А кто её повзрывал и не поломал? Некто, кто не большевики?

динамовец со стажем2016-11-10 21:56:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 21:41:12)

Большевики повзрывали всю Москву? Мдооо... Твоя ненависть к большевикам просто зашкаливает.

Dinamo612016-11-10 21:54:01

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-11-10 21:08:25)

Нет, есть одно существенное отличие - Питер сохранился как имперская городская ткань, как цельный город, передающий величие Российской Империи. В нём можно бродить по улицам и окунаться в прошлое и позапрошлое столетие. Повезло Питеру, что большевики в 1918-м быстренько слиняли из него и особенно не взрывали.

Москве повезло намного меньше. В разы. Большевики её, бедную, практически всю повзрывали и покорёжили. Ныне от старой Москвы остались лишь фрагменты, которые надо выискивать, чтобы показать гостям столицы аромат старого города.

Впрочем, так же "повезло" от советской власти почти всем крупным городам императорской России. Нижний Новгород, Владимир, Кострома, Ярославль, Калуга и так далее. Везде советы приложили свою руку в разрушении храмов, монастырей, сложившейся городской структуры старого времени. Они были просто безжалостны к русской истории.

Повезло ещё, наравне с Питером, провинциальным городам европейской части России Переяславль-Залесскому и Суздалю в части сохранения своего исторического облика. Других сохранных городов не знаю.

"Весь мир насилья мы разрушим...", как известно. Они охотно и рушили всё подряд.

динамовец со стажем2016-11-10 21:41:12

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-10 21:27:26)

Вот-вот.. верное определение. А у нас все что касается эмоций - это на трибуны.. А на поле тишь да гладь, все ходят пешком.. видать тяжело такие зарплаты на хрупких плечах таскать. Их в общем тоже можно понять..

dinspb52016-11-10 21:33:56

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-11-10 21:17:52)

Эмоциональней- это точно.

kipriot2016-11-10 21:27:26

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-11-10 21:13:39)

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2016-11-10 21:15:22)

Плюсуюсь, Паша и Саша, 2009 раз!!!!!!!

Alexandr2016-11-10 21:23:16

Как мне кажется, - чемпионат Кипра гораздо круче.. ну Юра не даст соврать..

dinspb52016-11-10 21:17:52

Немного посмотрел сборную. Какже я рад, что Кокорин больше не играет за ДИНАМО!

Gurt-DM2016-11-10 21:15:22

Очередной выдающийся матч провела сборная! Слава Черчесову!

dinspb52016-11-10 21:13:39

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 20:45:46)

В общем все стандартно.. Всегда гостей города возят по самым известным и популярным местам города. В Москве в маршрут Красная Площадь всенепременно входит, в Питере Невский там, Петродворец, Эрмитаж..А ведь есть еще много интересных мест, которые расположены в стороне от туристических маршрутов. В Калининграде таких мест и в конце 80-х было довольно много, просто сейчас еще много построено и в последнее мое посещение я с трудом узнавал места, в которых был всего лишь лет 7 назад..

dinspb52016-11-10 21:08:25

Посмотрел как Кокорин пеналь не забил...Как нам с углового вкатил Катар...и понял болеет, болеет весь наш футбол.

И в ФНЛ команды бьются...а тут мастера мяча!..

Пора все команды РПФЛ "существенно сократить расходы" -пусть едут за кордон учиться играть и расти и добывать деньги..

Залежались наши звезды на печке)))

Horoshiy2016-11-10 21:01:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-10 20:27:18)

Юр, я бы с удовольствием.. но в кои-то веки работа появилась...

dinspb52016-11-10 20:59:36

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-11-10 20:21:51)

Мы летали в Калининград с одним большим тогда человеком, умным и абсолютно адекватным в общении (впоследствие он стал сенатором РФ, но сейчас уже ушёл из всякой политики и большого бизнеса) и принимали нас по самому высокому уровню приёма. Смешно выглядела подача индивидуальной машины к трапу самолёта, когда от трапа до унылого одноэтажного аэровокзала везли метров 30-50. Потом приём то ли у мэра Калининграда, то ли у Главы области, не помню уже.

А на следующий день показали все достопримечательности города. Я настойчиво просил показать остатки старого города. Привезли к кафедральному собору и подъехали к остаткам неразрушенного в период войны окраинам города. Ну так, не впечатлило.

На следующий день рванули в Светлогорск. Дороги произвели впечатление - в две полосы и с многолетними деревьями ещё со времён войны. Ничего не изменилось, хоть очередную серию про Штирлица снимай. Редкие лесные массивы тоже немецкие какие-то - без подлеска, ухоженные.

В Светлогорске после приёма у мэра города пошли отобедать на берег Балтики. Мэр пошёл с нами без всякой охраны и прочей помпезности по улицам к ресторану, расположенному на берегу волн. В ресторане услужливо приняли и накормили, но при этом не закрыли на какое-то спец-обслуживание, а просто выделив столик для дорогих гостей. Поели, выпили, поговорили.

Никакого официоза и напряга. Шум ветра в кронах деревьев, плеск волн, дома и коттеджи, камерная обстановка, хорошая еда. Таким мне запомнился Светлогорск.

Кстати, потом возили на форты, оборонявшие Кёнинсберг со стороны фашистов и практически никак не тронутые со времён ВОВ. С посечёнными снарядами и осколками стенами, трубами вентшахт и рвами, до сих пор наполненными водой. Вот это тоже впечатлило. Внушает представление о величии подвига русских солдат, сокрушивших строения великолепных германских инженеров-фортификаторов.

динамовец со стажем2016-11-10 20:45:46

dinspb5

А может бросишь дела да нагрянешь в самый западный город России?

kipriot2016-11-10 20:27:18

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-11-10 20:22:19)

Спасибо, Паш:) Т.е. для тех кому за 65. Тогда я еще не вырос. Лет через 15 с удовольствием там остановлюсь:)

kipriot2016-11-10 20:26:09

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 20:20:15)

Андрей, мне бы четвертинку твоих возможностей и способностей- был бы не столь привередлив:)

kipriot2016-11-10 20:23:59

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-10 20:16:14)

Там ночной клуб для пенсионеров:)

dinspb52016-11-10 20:22:19

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-10 20:15:07)

Ну, у каждого свои понятия о красоте.. Я там 5 счастливых лет провел, когда в институте грыз гранит знаний. Насчет Светлогорска согласен, - довольно уютный городок, как и Зеленоградск. Но и в Калининграде есть довольно много интересных мест, с коими меня в свое время познакомил один местный товарищ, сокурсник, который самостоятельно выучил латынь, чтобы прочесть многочисленные надписи на разных исторических зданиях, да и еще обладал подробнейшей картой Кёнигсберга.. Так что для меня этот город не ограничивался только туристическими маршрутами.

dinspb52016-11-10 20:21:51

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-10 20:16:14)

https://www.youtube.com/watch?v=MNaOqWLlWsQ

Dinamo612016-11-10 20:20:15

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-11-10 20:06:41)

Три с половиной звезды??? Да еще и ночной клуб там! Пенсионерам такие развлечения ни к чему:)

kipriot2016-11-10 20:16:14

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-11-10 20:05:28)

Что-то совершенно никакого впечатления не произвёл этот город, когда я там был лет 10 назад. Начисто разрушенный в годы Великой Отечественной и заново отстроенный в традициях советского панельного домостроения. Ну и послевоенных трудов а-ля "пленные немцы возвели".

Особенно меня удручили недостроенные огромное здание обкома с пустыми глазницами окон и мост через какой-то главный проспект, упёршийся в существующее здание пролётом и на этом брошенный.

В местном музее видел изображения довоенного города - вполне милый черепичный европейский городок. Был.

Могила Канта и кафедральный собор ничуть не скрасили общего угнетающего впечатления.

То ли дело Светлогорск! Очень уютный и домашний город. Среди сосен и под шум волны.:)

динамовец со стажем2016-11-10 20:15:07

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 20:11:46)

Ну так это же чемпионат России, а Россия- страна возможностей, - так было написано на баннере с фотографией аршавена..

dinspb52016-11-10 20:13:16

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-11-10 20:09:17)

С двадцатого места?

https://www.youtube.com/watch?v=oQrKlWzTPQs

Dinamo612016-11-10 20:11:46

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 20:08:11)

А если Балтика в рфпл выйдет?

dinspb52016-11-10 20:09:17

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2016-11-10 20:05:28)

Надеюсь, что следующего раза не будет.

Dinamo612016-11-10 20:08:11

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-10 20:02:59)

Из дельтаплана не десантируются - культурно подрулишь и совершишь вынужденную посадку прямо у входа в отель, перед шеренгой встречающих восторженных калининградок с букетами цветов и под восторженные крики.:)

динамовец со стажем2016-11-10 20:07:54