Архив гостевой
7 Ноября 2016г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
закрыть
Всего: 282425
За день: 43

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-07 23:28:53)

А почему нет?

Лучше пусть микробов едят грязными руками?

динамовец со стажем2016-11-07 23:38:52

ЕВГЕНИЙ МУРАВЬЕВ: "ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ПОДНИМАЕТ "СЭ", СУЩЕСТВУЮТ"

Генеральный директор "Динамо" в интервью "СЭ" прокомментировал финансовую ситуацию в клубе.

– Верна ли информация о том, что долги клуба составляют около 10 миллиардов рублей?

– Скажем так: финансовая ситуация тяжелая. Действительно, проблемы, которые вы поднимаете, существуют. Но хочу особо подчеркнуть, что сегодняшний менеджмент вместе с основным акционером – обществом "Динамо" – ищет пути выхода. Хочу добавить оптимизма. Самое простое – объявить клуб банкротом, но коль мы этого не сделали, значит, есть варианты, которые позволяют взять на себя обязательства и решить проблему.

– Сумма долга за последнее время не уменьшилась?

– Она немного структурировалась и имеет определенные перспективы быть в какой-то степени реструктурированной и погашенной. Мы понимаем, как это можно сделать. Для этого нужно время и содействие со стороны некоторых кредиторов.

– Говоря о некоторых кредиторах, вы имеете в виду бывшего президента клуба Бориса Ротенберга? Львиная часть долга, по нашей информации, именно перед этим бизнесменом.

– Не стал бы комментировать эту информацию.

– Если кредиторы предъявят срочное требование к исполнению, является ли банкротство основным вариантом выхода из ситуации?

– Со всеми кредиторами достигнуто понимание о том, что клуб важно сохранить. И хочу надеяться, что это понимание сохранится и в дальнейшем, и мы заключим определенные соглашения, позволяющие выйти из этой ситуации.

– Банк ВТБ планирует существенно сократить спонсорскую помощь. Речь, по моей информации, идет о сумме около 700 миллионов рублей, чего недостаточно даже для погашения фонда заработной платы команды на сезон. Как смотрите на эту ситуацию?

– У нас с банком идет плодотворное сотрудничество по поводу дальнейшего существования клуба.

– Разобрались ли в ситуации со стадионом? Кому он принадлежит и какие перспективы у клуба "Динамо" на право собственности на это сооружение?

– Для осуществления строительства создана управляющая компания, одним из акционеров которой является общество "Динамо". Совместное управление комплексом позволит спортивной инфраструктуре быть доступной для всех желающих и стать гордостью всех участников, в том числе общества "Динамо".

– Рассматривается ли вариант расторжения контракта с футболистами команды – на тот случай, если клубу не удастся найти другого столь серьезного спонсора, как компания ВТБ?

– Основной задачей менеджмента, помимо работы с кредиторами, является разгрузка зарплатной ведомости. Она на сегодняшний день – наиболее тяжелое финансовое бремя. Безусловно, вместе с главным тренером подойдем объективно к тому, кто нам нужен, – с учетом не только спортивных результатов, но и в плане их финансовой нагрузки для клуба.

– Судя по вашему настрою, с заголовком в материале "СЭ" "Динамо" на краю гибели" вы не согласны и настроены оптимистично. Как бы вы охарактеризовали ситуацию?

– Сказал бы так: положение у нас не сильно изменилось относительно того момента, как мы пришли в клуб (Муравьев был назначен на свой пост 19 сентября. – Прим. С.Е.). Оно тяжелое. Но у менеджмента есть понимание, как выйти из него, и это говорит о прогрессе.

– Рассматриваете ли вариант привлечения хотя бы к моральной ответственности предыдущих руководителей "Динамо", при участии которых и накопились колоссальные долги?

– Пусть акционеры вместе с наблюдательным советом принимают решение. Очень важен момент политических решений, но, думаю, это вполне возможно.

– Политических решений?

– Понятно, что у клуба будет не очень хорошая репутация, если начнутся уголовные дела по тем людям, которые так или иначе участвовали в управлении. Важно, чтобы мы не просто заявляли, что "Динамо" на грани финансового краха. Важно, как выйти из ситуации, чтобы сохраниться.

zemlyak2016-11-07 23:29:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-07 23:24:03)

И где тут смекалка? Нюхать руки детей?

kipriot2016-11-07 23:28:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-11-07 22:56:44)

Во всех санузлах директор приказал разложить ароматическое мыло, а на входе в столовую поставить служащую, которая будет внимать аромату вытянутых рук каждого входящего ребёнка. Всё гениальное просто!

При этом не подпишусь под то, что ароматическое мыло полезно для детей, хотя и не оспорю, что мытьё им рук полезнее, чем наличие микробов.

Кстати, французы вот, к примеру, вообще моют руки, насколько заметил, один раз в день, с утра. Им жадно долго смывать мыло водой из-под крана в остальное время суток. Хотя, должен отметить, у них из-под крана течёт такая вода, которую спокойно можно пить, не заморачиваясь покупными баклашками.

Опять же, не понимаю, как у них не заиливаются трубы водопровода, по которым течёт чистая вода, такого просто не должно быть! Но есть.

Артезианская вода - и то в течение пяти-шести лет трубы заиливает и становится сероводородной.

динамовец со стажем2016-11-07 23:24:03

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-07 22:32:33)

Тогда, Лёша, даже не знаю.

Alexandr2016-11-07 22:56:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-11-07 22:22:59)

Возможный вариант, наверное. Но если ничего не менять в области воды и канализации, то ... Есть хорошее и весьма дешёвое решение.

динамовец со стажем2016-11-07 22:32:33

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2016-11-07 22:08:12)

Подтянутся ещё, Володя, Юра киприот с Андреем61 и восславят эту трагедию.

Февральский переворот тоже был трагедией нашего народа, чуть меньший, пожалуй, но не принципиально. Масонятство и повальная нелюбовь к России у всех министров Временного правительства первого созыва во главе с князем Львовым, потом яростный ненавистник России Гучков - военный министр, разваливший армию своей деятельностью, затем шутовская марионетка и ставленник масонятов Керенский во главе! Он же одновременно был и активным деятелем Советов всяких там народных депутатов, которые боролись с возглавляемым им же Временным правительством и о чём советские историки предпочитали стыдливо умалчивать. Тьфу на весь этот дом разрушителей России!

динамовец со стажем2016-11-07 22:30:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-07 22:06:45)

Поставил бы, Лёша, умывальник прямо на входе в столовую. Так и было в школе, в которой я учился на заре своей туманной юности.

Alexandr2016-11-07 22:22:59

Добрый вечер!

На тему дня.

Сегодня на досуге задумался, а в котором же году я в последний раз был на так называемой демонстрации, посвящённой ВОСР, извините за абревиатуру. Получилось, что в 87-м, когда нас гоняли по первому морозу из СПТУ в майках "Трудовые резервы". После была служба в армии, в 90-м, как помню, я на демонстрацию "забил", а была ли она вообще годом позже уже не помню.

Обозначу позицию по данному вопросу: Считаю революцию 17-года величайшей трагедией в истории нашей великой страны...

Voldemar2016-11-07 22:08:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-11-07 21:30:15)

Нет. Тепло, но не горячо.

Вот что бы ты сделал простое, дабы не отежелять бюджет, но эффективное, на месте директора школы?

динамовец со стажем2016-11-07 22:06:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-07 21:07:17)

Дают на выходе из умывальника какие-то призы?

Alexandr2016-11-07 21:30:15

Дабы отвлечь немного от футбола и прочей политики задам вам вопрос на отвлечённую тему.

Малёк мой ходит, скажем так, в начальную школу и работники школы, применив русскую смекалку, применили очень простой и эффективный приём для определения - кто из мальков мыл руки перед обедом на большой перемене, а кто нет. Догадайтесь, что за методика?:)

динамовец со стажем2016-11-07 21:07:17

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-11-07 20:53:36)

Со всем в принципе согласен, кроме "слабака-царя".(с) Это в корне не верно.

Ну и добавить многое могу по февральскому и октябрьскому переворотам, но не буду, пожалуй.

динамовец со стажем2016-11-07 21:03:45

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-07 20:20:01)

А мне кажется, что вся эта хрень началась раньше: с февраля, с отречения слабака-царя, с идиотским временным правительством, с красными бантами и солдатскими комитетами в армии, с матросскими комитетами на флоте, всё проплачено теми же американцами, а уже октябрьскую агонию – результат финансовых вливаний запротоколировал американский агент - Джон Рид.

FlankerM2016-11-07 20:53:36

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2016-11-07 20:29:20)

Не верь никому - никто не обманет.

Gast2016-11-07 20:48:47

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2016-11-07 20:20:01)

Солидарен полностью(((

Horoshiy2016-11-07 20:38:02

Без комментариев:::http://www.sports.ru/football/1045484520.html

ЧАЛДОН2016-11-07 20:29:20

Сегодня же 99 летняя годовщина величайшей трагедии нашего народа - октябрьского вооружённого и абсолютно беззаконного переворота!

Скорблю.

динамовец со стажем2016-11-07 20:20:01

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2016-11-06 23:51:29)

Сообщу тебе по секрету, что с такими множественными глагольными рифмами тебя даже "Вестник Монблана" не опубликует.

Ходят легенды, что А.С. Пушкин, к которому ты уже начал путь стремительного стихотворного приближения, своих коллег по поэтическому цеху бил тростью за применение частых глагольных рифм.:))

динамовец со стажем2016-11-07 20:17:43

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-11-07 19:45:09)

100%.

Horoshiy2016-11-07 19:49:46

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-11-07 19:16:51)

А что Динамо не подаёт, первый гол Енисей забил с очередного углового, когда судья "не заметил" как Козлов (Красноярская 9-ка) нахально держал Шунина во вратарской.

FlankerM2016-11-07 19:45:09

http://www.sport-express.ru/football/rus_d1/reviews/dinamo-na-krayu-gi...

Почитайте...так для утверждения исторического ФК ДИНАМО МОСКВА Пути(((

Horoshiy2016-11-07 19:40:40

лавный тренер «Енисея» Андрей Тихонов сообщил, что клуб будет подавать жалобу на судейство матча 21-го тура ФНЛ с «Динамо» (2:2). Главным арбитром встречи был Алексей Сухой.

«Сначала судья не увидел явного офсайда. Понимаю, когда момент сложный – защитник выходит, нападающий врывается. Быстрое перемещение можно вне игры не увидеть. А когда человек просто стоит в офсайде, мяч отскакивает к нему, и футболист соперника забивает, то не понимаю судей в таких моментах. Или удар локтем в горло нашему игроку… Будем подавать жалобу. Такие вещи оставлять без внимания нельзя. Бывает, случайно люди локтем попадают в голову. А тут целенаправленный удар в горло.

С «Тюменью» у нас удаляют игрока из-за того, что два футболиста столкнулись плечами. Просто один упал и показал, как будто ему больно. А тут был целенаправленный удар. В горло или в лицо. Пускай разбираются. А мы посмотрим, как относятся к разным командам», — цитирует Тихонова «Советский спорт».

Источник: Советский спорт

zemlyak2016-11-07 19:16:51

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2016-11-07 16:42:55)

Да хватит уже натрудоустраивали)))

ДинамоДимыч2016-11-07 16:51:44

Может возьмем,хуже уже не будет...

Бывший защитник сборной России и казахстанского «Алтая» Денис Колодин прокомментировал слухи о том, что может вернуться в российскую Премьер-Лигу и подписать контракт с «Оренбургом».

«Предложение от «Оренбурга»? Даже не знаю, ничего такого не слышал. Может, в «Алтай» поступало предложение. С агентом я уже не общаюсь, а на меня не выходили из «Оренбурга».

Хотелось бы попробовать ещё раз поиграть в России и конкретно в РФПЛ. Есть желание ещё поиграть не где-то во дворе, а в большой футбол», — сказал Колодин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Иваном Ковалёвым.

Колодин вместе с „Алтаем“ завоевал путёвку в казахстанскую Премьер-лигу. На счету защитника 22 матча в рамках чемпионата. По окончании сезона контракт 34-летнего Колодина истёк.

Источник: «Чемпионат»

zemlyak2016-11-07 16:42:55

» Комментарий к посту (автор: lisss 2016-11-07 11:56:06)

Всем добрый ДДень!

Евгений, люди создания эмоциональные!)

Чего не скажешь в шутейном разговоре*...как сказал герой)

Без эмоций.

Команда боллее чем. Идем на 1 месте.

Тренер (посмотрел вью последнее) правильный на Сегодня.

При полной дыре с деньгами и круговерти Боссов - все реально хорошо и даже))

пример. смотрим Кубань - они тоже типа в вышку планировали...и Дан любимый у них БЫЛ.

Так, что полная поддержка Бизонам Динамо Москва!

Horoshiy2016-11-07 15:04:52

отбрасывание слащавого нигилизма=отбрасывание слащавого позитива конечно

Андрей Ш2016-11-07 13:32:17

Добрый день!

Не хватает объективизма на нашей гостевой. Не давая никому оценки не могу понять, как одни и те же сораДники защищают Антона (по-своему правильно делают, но не всегда объективно), который пока не заслужил лестных оценок (по мнению этих же сораДников), и дружно обзывают Черчесова, при котором пороси играли в лучший свой футбол за последнее время, Динамо всех выносило в 1 раунде КЕ, Легия стала чемпионом Польши. Проявите же систему в оценке того или иного персонажа, госпоДа.

Что касается выхода в ПЛ, то пока это ооочень большой вопрос из-за денег. Пока всё плохо (я поэтому с весны почти ничего не писал и не смотрел, поскольку предполагал по осени эту хреновую ситуацию). Трое отказались брать нас под крыло. Деньги (кредит)есть до нового года. Потом непонятка. Но кому как не нам превозмогать все тяготы и лишения, надеясь на светлое будущее.

lisss2016-11-07 11:56:06

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-11-07 10:07:21)

Уважаемый Михаил!

У меня никогда не возникало сомнений в том, что И.С. Тургенев- великий русский писатель.

Сомнение есть в твоем утверждении, что отбрасывание слащавого нигилизма в отношении Шунина и других, остановившихся в развитии игроков Динамо, есть "чистейшей воды нигилизм". На мой взгляд, это реальная оценка ситуации.

Не хотел бы в очередной раз влезать в политические дискуссии, ибо мы с уважаемым Алексеем уже многократно обсудили грандиозные подвиги советского народа при построении социализма и неизбежные при этом серьезные, а иногда и роковые издержки.

Прежде всего хотел бы заметить, что к счастью моих родственников репрессии не коснулись, не коснулись они и родственников жены. Только у одного из моих ближайших друзей дед был репрессирован. Вот такая безусловно нерепрезентативная выборка сидевших-несидевших.

Напомню также, что в СССР не без участия Ф.Э.Дзержинского было создано ордена Ленина ВФСО Динамо, футбольная команда которого громила соперников и ковала славу советского футбола. Разница между Динамо советским и нынешним такая же, как между СССР и "демократической" Россией - "раньше полмира боялись, полмира дружили, сегодня полмира смеются, полмира плюют"(с). В случае с командой речь об отечественном футбольном мире, разумеется.

Теперь об "очищении" ФНЛ. Речь о нем здесь заводил на моей памяти только один человек. Тот, который в весной узнавал результаты по радио, а ныне ушел в гиперпространство. Других "негативов" не припоминаю. Если знаете, напомните. Я с ними подискутирую.

Не знаю также тех, кто ратует за банкротство и расформирование ФК. Поэтому считаю, что обозначенный тобой "нигилизм" - на мой взгляд, явление надуманное.

Несколько слов о ваших с уважаемым Александром романтических желаниях "всех поиметь", причем некоторых грязно. В прошлом туре была прекрасная возможность отличиться в этом смысле, обыграв Енисей г-на Тихонова. Но - "не шмогла!"(с). Очевидно, что для того, чтобы иметь, надо обладать устойчивой потенцией в организационном, финансовом и игровом планах, дабы не случился очередной конфуз. При этом вряд ли уместно, готовя акт, растекаться патокой или размахивать картонными мечами, упоминая о славных традициях Динамовской вратарской школы. Одним словом, за реализм!

Андрей Ш2016-11-07 11:54:33

» Комментарий к посту (автор: воен хауса 2016-11-07 10:09:49)

вот-вот,согласен.Если выйдем в премьеру,то с таким составом делать там не чего Три ну от силы четыре игрока нас соответствуют уровню рпфл.Вся надежда на пацанов которые сейчас с мужиками играют за Динамо-2 и то это будет не скоро.Ну если еще молодежь прибавит,которая очень сдала,в этом

сезоне.А в защите так и вообще нет игроков хорошего уровня,ниже среднего.

zemlyak2016-11-07 10:46:30

Всем здравия.

Эй парни,у вас что,осенне-зимний депрессняк.Больше поговорить не о ком.Нашли тему,блин.

zemlyak2016-11-07 10:14:30

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-11-07 01:28:17)

ДДД

Полностью поддерживаю пост, очень умнО!

Хотел бы себя отнести к "позитивам", но не могу, да и слово это очень режет слух...

А как "негатив" могу только сказать следующее:

Более половины нашей команДы игроки уровня фнл и не более. И яркий представитель этой части Антон. Не сложилась его вратарская судьба, здесь и утраченная психологическая устойчивость (результат жизненных передряг), кратковременной слепоты, второй номер в командном рейтинге вратарей до сегодняшнего сезона, пробелы в технике, которые в 30 уже не исправляются и т.д. Вобщем для фнл еще сойдет,но потом надо что то селекционному отделу решать. Ну не может оскудеть вратарями земля наша, искать надо, копытить. Имхо, конечно.

воен хауса2016-11-07 10:09:49

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2016-11-07 01:28:17)

Уважаемый Андрей! Всё-таки Тургенев - великий писатель, который (лишний раз убеждаюсь) актуален и сейчас. Вот это твоё: "В интересах команды слащавый позитив должен быть решительно отброшен" - чистейший воды нигилизм из "Отцов и детей". Ну и к чему этот нигилизм привёл? Правильно - к Великой Октябрьской социалистической революции, к воспеванию идей Интернационала: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем ...", а вот этот "затем" как строили? Тачками, лопатами, на костях попираемых классов и прослоек, применяя бесплатную раб.силу, попересажав для этого, предварительно, пол-страны правых и неправых.

Страшно подумать, если этот нигилизм будет применён к любимому клубу. Уже удовлетворено желание нигилистов об очищении через ФНЛ (лично за мной такого греха нет - я был против), теперь на очереди банкротство и возрождение из КФК.

А "отцы", они же "позитивы" видят всё по-другому. Любым способом, минуя банкроство и расформирование команды, устоять и на плечах как раз Шунина, Морозова, Сапеты, Маркелова, Зотова, Луценко, Бечирая, Рыкова, Хольмена, Белорукова, Кузьмина и даже Ташаева, Катрича и Соснина, поддерживаемых гвардейцами (Панченко и Темниковым) ворваться в РФПЛ, поставить игру в обороне при стандартах и всех там поиметь, в том числе и "грязно" (здесь поддержу Сашину нотку, несмотря на Юрино предупреждение), взявшись потом за Европу.

FlankerM2016-11-07 10:07:21

http://www.sports.ru/football/1045461293.html

Всем ДД!

Вот лысый ушлёпок никак не угомонится. Неужели некому в нашем куроводстве за команду заступиться ?

ДинамоДимыч2016-11-07 10:06:21

» Комментарий к посту (автор: ЖэКа 2016-11-07 09:33:02)

Я на Андрея зла не держу. Ведь алигархи - они как дети. Могут послать кого-нибудь, куда-нибудь, а потом будут ходить и переживать, понимая, что накосорезили)))

Alexandr-20092016-11-07 09:58:02

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-06 23:59:51)

Я бы конечно, Андрей, мог бы в тон тебе ответить, что "на хер" твоя тухес хороша, но не буду этого делать из чистого уважения к тебе. Отвечу нейтральной фразой: "взаимно". На мой абсолютно не злой пост, с дружеским советом тебе по поводу "обиженки", и с разъяснением по поводу "лузеров", ты стал ругаться. Бывает. Может быть привиделось тебе что-то.

Alexandr-20092016-11-07 09:53:56

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-06 23:59:51)

Никогда не был сторонником Александра-2009 по части его радикальных желаний кого то обосс...ть и т.д., но НИКОГДА не возникало желания ЗДЕСЬ кого то ТАК послать.

ЖэКа2016-11-07 09:33:02

Поздравляю всех патриотов нашей страны, тех, кто считает себя советским человеком, с 99-ой годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции.

Андрей Ш2016-11-07 01:40:47

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-11-07 00:24:33)

Забавно, Михаил! Из твоего сообщения следует, что т.н. "позитивы" не то, что не хотят, но не считают обязательным видеть дальнейшую игру Шунина на более высоком уровне, поскольку его (Шунина) мастерство отделяет от мастерства великого Яшина всего одна ступенька.

Если "позитивы" правы, "по многовековому опыту человечества" (с) как в отношении Шунина, так и других футболистов, таких, например, как Морозов, Зотов, Луценко, Ташаев, Катрич, Маркелов, Бечирай, Сапета, не говоря уже о Драгуне, Соснине, Кузьмине, то перспективы Динамо совсем не радужны.

В интересах команды слащавый позитив должен быть решительно отброшен. Только реальная оценка вклада каждого игрока в общекомандные усилия по достижению положительного результата, светлое должно быть светлым (Панченко, Темников), черное - черным (финансовое положение клуба, Погребняк), серое - серым (Шунин, Морозов, Ташаев). Надеюсь, что светлый сегмент будет пополняться, а в темном останется только Паша. Когда светлый сегмент станет количественно и качественно насыщенным, тогда уместны будут и "позитивы" :).

Андрей Ш2016-11-07 01:28:17

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2016-11-07 00:24:33)

Михаил, а что делать тем, кто хочет видеть в Шунине хорошего вратаря, но никак не может этого увидеть?

Lance2016-11-07 00:29:58

Резюме такое:

1. Существуют 2 группы с абсолютно противоположными убеждениями:

одни не хотят видеть в Шунине хорошего вратаря (это "негативы"),

другие понимают, что Шунин - хороший вратарь (это "позитивы");

2. Не будем щеголять эпитетами надёжный, отличный, превосходный, остановимся на определении хороший, подразумевая, что лучше, чем хороший был только непревзойдённый Яшин;

3. Ни одного из членов противоборствующих групп не убедить в обратном;

4. Только дальнейшая игра Шунина на более высоком уровне, чем сегодня видится "негативам", их в некоторой степени успокоит, не факт, что надолго;

5. По многовековому опыту человечества, по справедливости, правы, конечно, "позитивы":))

6. Добиться справедливости в нашем мире трудно:(

FlankerM2016-11-07 00:24:33

» Комментарий к посту (автор: Alexandr 2016-11-06 23:36:09)

Уважаемый Александр! В какой жизни живу я и в какой ты - вскрытие покажет. Я, по крайней мере, на свою не жалуюсь. И берусь утверждать, что количество ударов по нашим воротам по футбольным меркам минимально при всех возможных ошибках обороны. А вот что утверждаешь ты, понять трудно. Шунин - не фигура, хотя и вратарь Динамо. Ты же искуственно хочешь сделать из него фигуру, какие-то сравнения с Акинфеевым пытаешься проводить, что действительно можно делать только находясь под кайфом или с тяжелого бодуна. Не сделать из пешки ни ферзя, ни слона. Непроходной вариант. Никакие подпорки Шунину не помогут. Уважение можно заслужить только Игрой. "Я так думаю"(с)(к/ф "Мимино"). Надежда, что такая Игра придет, еще не умерла. Но с каждым матчем слабеет. С уважением

Андрей Ш2016-11-07 00:15:00

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2016-11-06 23:56:53)

Антон - вратарь Великого Динамо Последователь Великой вратарской школы Яшина. Поэтому он, Андрей, и должен быть "на коне" и в "белом фраке".

Alexandr2016-11-07 00:00:17