Архив гостевой
5 Июня 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282472
За день: 124

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 22:51:13)

Лично моё мнение - это неправильно.

"Не впадай в общий поток, как бы широк он не был. Он впадёт в ещё более широкую реку.":)

динамовец со стажем2015-06-05 23:00:36

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 22:45:37)

Я тут ещё в одном из низлежащих постов ляпнул: "Тупой, себя тупее".(с)

По-моему, это тоже неплохо.

В математике сравнил бы эту фразу с областью определения функции, как "минус бесконечность".:)

динамовец со стажем2015-06-05 22:57:03

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-06-05 22:49:21)

Неудивительно, Гена. У нас сливали противооткатную жидкость "Стеол-М" из противооткатных устройств орудий, находящихся на длительном хранении. Под носом у часовых.

И пили, некоторые даже без перегонки. Очень многие травились, потому что не знали матчасть, и путали Стеол и ПОЖ-70, а ПОЖ ядовитая, на основе метилового спирта.

Alexandr-20092015-06-05 22:55:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 22:47:57)

Я пишу с большой буквы только тех, кто трудится сейчас в Динамо, ну и уважаемых мною Динамовцев, даже если они уже не работают в Динамо.

слуцкий в Динамо не работал, поэтому пусть он даже трижды мой единоплеменник, я его не могу написать с большой буквы.

Alexandr-20092015-06-05 22:51:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 22:43:42)

В быту эта смесь называется массандра, а когда на аэродром садились "тушки" к ним выставляли вооруженную охрану:)

Gencom2015-06-05 22:49:21

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 22:25:36)

Ну объясни мне, Александр, почему имя Леонид ты пишешь с маленькой буквы в этом посте? Тем более, имя своего единоплеменника? Хотя это и не главное.

Я столь уважаю наших супостатов, что всегда пишу имена собственные с большой буквы. Независимо от их клубных цветов. Там работают такие же люди, как и в нашем клубе. Можно посыпать их пеплом болельщицкой ненависти, но нельзя унижать лично, как мне кажется.

Если не прав - аргументируй ответ.

динамовец со стажем2015-06-05 22:47:57

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-06-05 22:45:23)

У меня, Сань, "загранпачпорта" нет. Я бы его убедил перейти в Динамо. Ну или бы заставил "на худой конец".:)))

Alexandr-20092015-06-05 22:47:18

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 22:37:15)

Красиво сказал. Поэтично.

Alexandr-20092015-06-05 22:45:37

Сборная Венгрии переиграла команду Литвы в товарищеском матче. Встреча проходила в Дебрецене на стадионе «Надьердеи» и завершилась со счётом 4:0. Полузащитник «Динамо» Балаж Джуджак принял участие во всех забитых мячах венгров, став автором одного гола и отдав три результативные передачи.

Помимо Джуджака по одному точному удару на свой счёт записали Золтан Штибер и Неманья Николич, выступающий за «Ростов», а также экс-игрок «Алании» Тамаш Прискин.

В действующем рейтинге ФИФА сборная Венгрии занимает 43-е место, в то время как команда Литвы находится на 100-й строчке.

10862015-06-05 22:45:27

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-05 21:24:46)

Санька его в Динамо сватал . Теперь уже видимо обломаемся :)

10862015-06-05 22:45:23

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-06-05 22:40:49)

Мне лётчики Сещенской авиабазы рассказывали, что смесь против обледенения самолёта, это спирт с дистиллированной водой. Они эту смесь называли "сто литров бесплатной водки".

Alexandr-20092015-06-05 22:43:42

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-05 22:37:53)

Так там тогда, Юра, вообще "кормушка" реальная. "Клондайк", "Эльдорадо". Тяни - не хочу. И никто не спросит. Чего тогда удивляться, что у гурама крышу снесло. Никогда денег не видел, а тут "масть попёрла".

Alexandr-20092015-06-05 22:41:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 22:35:38)

Мы когда отрабатывали "летающий гастроном", у главного инженера полка стояли полные фляги данного продукта.

Gencom2015-06-05 22:40:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 22:19:57)

Сань, у кого пи...т деньги аджоев? Пойми же- втб по контракту перечисляет деньги ФК. А дальше- сами разбирайтесь, кому, как и сколько, мы свои обязательства выполняем точно и в срок. Все. Какие вопросы к банку.

kipriot2015-06-05 22:37:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 22:25:36)

Не впадай в общий поток, как бы широк он не был. Он впадёт в ещё более широкую реку.(с)

Хорошо сказал, афористично, в стиле затуманенной китайской мудрости.:)

динамовец со стажем2015-06-05 22:37:15

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-06-05 22:33:28)

Тоже хороший вариант. На пятом курсе училища мы смешивали яблочный ликёр с водовкой, ничего больше в магазинах не давали. И за этим нужно было очередь огромную отстоять.

Alexandr-20092015-06-05 22:35:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 22:27:56)

Мы предпочитали массандру из чайника:)

Gencom2015-06-05 22:33:28

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 22:26:48)

http://www.youtube.com/watch?v=g5SEEsEdsmk

http://www.youtube.com/watch?v=agDaMguKN5w

Alexandr-20092015-06-05 22:31:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 22:25:36)

Мне кажется ты ошибаешься, у коней каждый занимается своим делом, Слуцкий тренерует, а Гинер всё купил:)

Gencom2015-06-05 22:29:51

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-06-05 22:22:31)

Спирт со сладким ликёром. Пятьдесят на пятьдесят. Только это, Гена, так было в фильме. "Экскрементировать" я бы таки не советовал.

Лучше Финляндии. Она надёжнее и уже опробована уважаемыми людьми.

Alexandr-20092015-06-05 22:27:56

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-06-05 22:02:52)

Ну так мы же здесь не рулить ФК прям собрались, а порассуждать о том, о сём по мотивам. Чем и занимаемся в свободное от других забот время.:)

Кстати, что это за такой диковенный ликёр "шасси"(с)? Подозреваю, что это смесь моторного масла со спиртом.:))

динамовец со стажем2015-06-05 22:26:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 21:57:58)

Согласен, Лёша. У коней мой единоплеменник лёня ничем не лучше как тренер осетина Черчесова. Но кони всё время на пьедестале и в ЛЧ, а мы возле оного. Я считаю, что это заслуга гинера, который "рулит" командными делами, и делает это грамотно. Пусть и не совсем тривиальными методами, но грамотно. Хотя и они, если мне не изменяет память "профукали" хонду, и он ушёл свободным агентом. Могу ошибиться, но и вагнера с карвалью они не продавали.

Alexandr-20092015-06-05 22:25:36

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-06-05 22:02:52)

Напомни пропорцию:)

Gencom2015-06-05 22:22:31

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-05 21:03:17)

Мне думается, Юра, что практически одновременный приход Бориса и Аркадия Ротенбергов в ФК и ХК Динамо, есть не что иное как исполнение чьего-то пожелания. А кто мог бы пожелать, чтобы братья послушались? Моё, к примеру, пожелание им точно до фонаря.

Любая ревизия финансово-хозяйственной деятельности предполагает сверку поступивших денег, освоенных и вышедших.

К примеру, у нас в Брянске после подобной проверки "крошниками" было возбуждено уголовное дело в отношении председателя ЦС Динамо.

Иначе, получается нонсенс - полуграмотный езид (при этом имеющий два высших образования) нагло пи..т деньги на глазах у всех, а никому и дела до этого нет. Это уже как в анекдотах про Штирлица.

Alexandr-20092015-06-05 22:19:57

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-06-05 22:02:52)

А почему бы не потрепаться о делах насущных с хорошими людьми:)

kipriot2015-06-05 22:10:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 21:57:58)

В том то и проблема, что наняли клоуна аджоева, который в свою очередь, нанял клоуна черчесова. И неважно, ставленники они хозяина, пришельцы с кавказа или бомжи с казанского вокзала.

kipriot2015-06-05 22:06:23

Вот читаю Ваши словопрения, Дорогие сораДники и поражаюсь - у Вас еще есть силы рассуждать о всяких гураморотенбергостепашиных. У меня давно уже все происходящее в клубе напоминает "хронику пикирующего бомбардировщика". И сколько не говори правильных и умных слов - от нас, увы, ничего не зависит. Остается только с тоской созерцать этот плохо отрежессированный спектакль и успокаивать себя ликером "шасси" :)))

sergue632015-06-05 22:02:52

Почуствуй = Почувствуй, сорри.

динамовец со стажем2015-06-05 22:01:32

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-05 21:54:11)

Должен заниматься этим тот, кто право имеет!

Игроки не дураки, прекрасно знают, очередной нанятый клоун перед ними вещает или ставленник владельца клуба.

Почуствуй разницу!

динамовец со стажем2015-06-05 21:57:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 21:45:27)

Леш, но чтобы правильно организовать работу в Новогорске( немного утрирую) необязательно быть миллиардером, фельдмаршалом и владельцем 100% акций ФК, этим должен заниматься гендиректор( исполнительный, спортивный) да неважно как обозвать:)

kipriot2015-06-05 21:54:11

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-05 21:45:46)

У мяса не все так просто:) Все же там СД, где челоянц вес имеет и другие акционеры:)

kipriot2015-06-05 21:49:48

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-05 21:36:17)

у мяса тоже есть:) и многого они с ним добились?

Лана2015-06-05 21:45:46

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-05 21:36:17)

Юра, не поверишь, но если не вникать во всё, вплоть до качества работы уборщиц, (немного утрирую) и не гонять за эти детали и частности коллектив, то он сначала незаметно, а потом видимо начинает представлять из себя лебедя, рака и щуку. И каждый в отдельности будет тебе объяснять, что лебедь главнее рака, рак главнее щуки, а последняя главнее лебедя безусловно! Но настоящего коллектива, естественно, при этом не будет.

Примерно это наблюдаю в нашем нынешнем ФК.

динамовец со стажем2015-06-05 21:45:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 21:25:18)

Все равно не понимаю, почему вопрос упирается в мифического хозяина? Из всех наших команд хозяин есть только у Краснодара. Все. Спортивный результат обеспечивают ГенДиректор, Главный тренер и игроки.

kipriot2015-06-05 21:36:17

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-05 21:10:44)

Я тебе так скажу, основываясь, опять же, на собственном опыте.

Без командира рота в атаку не пойдёт. Или пойдёт, но быстро отступит под шквалом огня супостатов. Ну это в военной терминологии, в коей ты разбираешься гораздо лучше меня.

Поэтому перейду к гражданской. Без хозяина и пристального внимания с его стороны (ну уехал он в отпуск на месяц, к примеру) коллектив поначалу движется в заданном направлении по инерции, если она крепко задана изначально, а потом весьма быстро начинает тормозить и расслабляться, кроме отдельных упёртых высокопрофессиональных личностей. Но в целом расслабляется неизменно.

Мы - не немцы, порядок в нашей крови не сидит как данность.

С этим необходимо считаться.

А иностраны в нашей среде быстро воспринимают русское разгильдяйство и с удовольствием его культивируют.

Нужен кнут, ох нужен! Но и пряник тоже.

Роль руководителя в нашей родимой среде сродни роли балансировщика между этими двумя понятиями, нашёл золотую середину - выиграли все, нет - все банкроты.

динамовец со стажем2015-06-05 21:25:18

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-06-05 21:18:41)

мне вот интересно, на официальном сайте Севильи так и написано, что они продлили контракт с ЭКС- Тренером срамтака?

kipriot2015-06-05 21:24:46

«Севилья» на своём официальном сайте объявила о продлении контракта с экс-главным тренером «Спартака» Унаи Эмери. 43-летний специалист подписал контракт, рассчитанный до лета 2017 года.

Эмери возглавил «Севилью» в 2013 году. По итогам минувшего сезона клуб занял пятое место в чемпионате Испании, а также выиграл Лигу Европы. Ранее итальянские СМИ сообщили, что Эмери ответил отказом на предложение «Наполи».

10862015-06-05 21:18:41

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-05 21:00:32)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 20:54:40)

Все это вполне согласуется с тем, что говорил о ситуации с Юсуповым Ротенбер:

--------------

«Юсупов уже подписывает контракт с «Зенитом», хотя мы были согласны на все его условия.

http://sport.rbc.ru/news/257252/

-----------------------

Я за что купил, за то продал.

Но если вы уверены, что верить всем этим СМИ нельзя, дело ваше.

FT2015-06-05 21:17:12

Что дальше? «Динамо»: режим ожидания до 16 июня-http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbne...

10862015-06-05 21:15:04

И никакого заказа по развалу ФК нет. Мы уже давно не конкуренты нынешним лидерам российского футбола.

Просто низкая квалификация мэнэджэров среднего звена, безответственность и глупость.

Есть хозяин или нет- это не является главной причиной отсутствия сколь нибудь значимых достижений.

Все условия для завоевания кубков и медалей есть.

kipriot2015-06-05 21:10:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 19:30:31)

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 19:33:08)

Сань, ты часто упоминаешь Первое Лицо. Оно то с какого боку имеет отношение к нашему ФК?:)

И какой ревизии ты ждешь от втб? Что банк должен выявить? Для банка ФК- социальная нагрузка и своеобразная арендная плата за использование земли в Петровском Парке. Ты, если арендуешь квартиру, не спрашиваешь же с хозяев, куда и как они тратят переданные тобой деньги.

kipriot2015-06-05 21:03:17

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-05 20:35:31)

Влад, твое право. Как и верить тому, что пишут СМИ.

Лана2015-06-05 21:00:32

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-05 20:38:08)

Влад, ну как ты себе это представляешь?! Ты же уже взрослый и умный мужчина!

Вроде этого: "Мы вам предлагаем миллион евро в год, но не конкретно. Потом разберёмся и предложим поконкретнее."?

Так переговоры не ведутся. Если не конкретно, то их и вообще не было по-серьёзному.

динамовец со стажем2015-06-05 20:54:40

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 20:41:52)

Чуть ниже глянь.

FT2015-06-05 20:42:25

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-05 20:19:48)

Влад, ты лукавишь! Я прошёл все твои ссылки, в них нет данных о сравнении зарплат в бывших клубах футболёров и нынешних. Более того, в них нет вообще данных о зарплате, с которой игрули не согласились в нашем клубе.

Просил тебя, раз утверждаешь, что игроки перешли на бОльшую зарплату, опубликовать их сравнительные цифры.

Ты этого не сделал. Ответь за слова, плиз.

динамовец со стажем2015-06-05 20:41:52

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-05 20:31:21)

Полузащитник московского «Динамо» Артур Юсупов на этой неделе подпишет четырехлетний контракт с питерским «Зенитом». Его зарплата в новом клубе составит €1,6 млн в год, сообщает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

«Его контракт будет рассчитан на 4 года. Зарплата — порядка €1,6 млн. В «Динамо» при разговорах о новом контракте речь шла о зарплате до €1 млн, но конкретного предложения Юсупов не получил», — рассказал источник.

http://sport.rbc.ru/article/253142/

FT2015-06-05 20:38:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 20:16:51)

Спасибо, Саша, но каждый должен рулить, если уж рулит, на своём месте. В футболе я дилетант, останусь там, где немного разбираюсь в процессе, если не возражаешь!:)

Когда в профессиональные круги одной области приходит профессионал из другой - это беда и провал.

динамовец со стажем2015-06-05 20:36:04

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-05 20:31:21)

А у меня такой абсолютной уверенности нет.

"Пока мы знаем, куда Владимир не отправился – на первый и вот уже второй сбор “Динамо”. Защитник никак не может договориться с клубом о новом контракте – якобы Граната не устраивает зарплата. Он хочет больше, “Динамо” этого не хочет и соответственно готово с футболистом расстаться. Не вдаваясь в рассуждения об уровне Владимира, заметим, что “защитник с российским паспортом” – нынче в любом случае раритет.

Потому Граната не прочь привлечь к себе и “Локомотив”, и “Спартак”, и “Рубин”, и “Зенит”. Есть даже информация, что питерцы собираются платить Владимиру почти так же, как Дзюбе, – 2,7 млн евро в год. Наконец, сообщалось и об интересе из… Германии. Правда, клуб не уточнялся – потому и мы гадать не будем. Так или иначе, терять неплохого российского защитника не хочется. Если, конечно, Гранат ещё хочет играть футбол. А не только считать купюры.

http://www.championat.com/football/article-215126-vsjo-o-transferakh-p...

FT2015-06-05 20:35:31

Я абсолютно уверена, что причина массового исхода игроков из Динамо - отнюдь не рвачество.

Лана2015-06-05 20:31:21

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-05 20:19:48)

А ты уверен, что у нас им меньше предлагали?

Лана2015-06-05 20:30:35