Архив гостевой
5 Июня 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
закрыть
Всего: 282746
За день: 124

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-05 20:10:28)

Света. Набоа просто лоханулся и потом сам стал сожалеть, что от нас ушел. Об этом много писали.

FT2015-06-05 20:21:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 20:16:37)

Юсупов будет получать в "Зените" 1,5 миллиона евро в год

http://www.rg.ru/2015/06/05/zarplata-site-anons.html

Сообщалось, что Смолов готов подписать контракт с одним из топ-клубов при условии, что ему будет предложена зарплата не менее двух миллионов евро в год. Судя по всему, миллиардер Сергей Галицкий посчитал, что талантливый форвард достоин этих денег.

http://www.dni.ru/sport/2015/6/2/305206.html

Стала известна зарплата Граната в «Спартаке»

Защитник Владимир Гранат, который с нового сезона станет игроком «Спартака», будет зарабатывать в новом клубе 1,5 миллиона евро в год, сообщает ТАСС со ссылкой сразу на несколько источников, знакомых с ситуацией и не связанных друг с другом.

http://www.livesport.ru/football/2015/03/04/granat/

FT2015-06-05 20:19:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 20:02:04)

Только один!Это никуда не годится.Короче,гнать аджоева из Динамо!

ФД2015-06-05 20:17:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 20:13:43)

Остаётся, Лёша, только одно - нужно тебя в Динамо, хоть на годик. Чтобы навести порядок. Нужно внести предложение - провести открытые выборы Президента ФК Динамо. Я свой голос отдам тебе без раздумий и сомнений.

Alexandr-20092015-06-05 20:16:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-05 20:02:52)

Не буду спорить. А ты знаешь зарплаты новые и старые Смолова и Юсупова, хотя бы? Огласи, плиз, сравним.

динамовец со стажем2015-06-05 20:16:37

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-05 20:10:28)

Нобоа, Света, не захотел получать "зряплату" в рупиях. И по продолжительности не договорились. Да и агент ему "подсуропил".

Он ушёл на год, чтобы "перекантоваться", но сейчас уже, судя по утренней инфе, собирается вернуться в Россию-матушку.

Alexandr-20092015-06-05 20:14:49

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 19:58:24)

Я своей фирме со всеми сотрудниками, представляющими интерес для фирмы, беседую в случае написания ими заявления на увольнение. Со всеми! Но не со всеми договариваюсь в итоге, конечно. Но наиболее ценные кадры, костяк фирмы, закреплён такими контрактами, что они просто не уволятся. Или ну очень сложно будет им это сделать, если захотят. Мы работали над этим. Это с одной стороны.

С другой стороны, этому костяку, основе команды, если в футбольных терминах, мы создаём такие материальные условия, что они и не помышляют об увольнении. Другие прочие могут приходить и уходить - не велика беда, а основа команды всегда и неизменно сохраняется. Были бы кости - мясо нарастёт!

Это нормальный менеджмент.

В Динамо должен быть хозяин, озабоченный подобными вещами и их осуществляющий. Ни Костин, ни Степашин, ни Титов этими вещами заниматься не будут, не тешь себя надеждами! Банк выделяет по обязательству деньги исправно, не являясь прямым управляющим вектором в ФК, Степашин просто поглядывает на всё со стороны, изредка выступая в прессе. Это участники процесса, но отнюдь не его рулевые.

Рулить может только настоящий владелец и хозяин. А его нет.

динамовец со стажем2015-06-05 20:13:43

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-05 20:02:52)

Ты уверен? Я - нет. Тот же Нобоа ушел на копейки.

Лана2015-06-05 20:10:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 20:04:49)

В других клубах.

Игроки за деньгами не гонятся, но почему-то идут туда, где им платят больше.

А я встречал людей, которые тоже за деньгами не гонятся, и действительно за ними не гонятся:)

FT2015-06-05 20:09:36

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-05 20:02:52)

В других клубах, Влад, предложили?

Alexandr-20092015-06-05 20:04:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 19:53:24)

Всем перечисленным тобой, Леша, российским игрокам предложили более высокую зарплату. Это общее, которое их объединяет.

FT2015-06-05 20:02:52

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 20:01:14)

Согласен, Лёша. Хитрость и умение "оседлать" нужного человека у этих "ребят" не отнимешь, и не отберёшь.

Alexandr-20092015-06-05 20:02:49

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-06-05 19:47:56)

Кто? Один Шунин пока.

динамовец со стажем2015-06-05 20:02:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 19:47:10)

Я немного работал и работаю с подобными людьми, типа этого Аджоева. И тех же кровей. Так по жизни получилось, не удаётся пока их скинуть.

Так вот, ответственно заявляю тебе, что главное их умение состоит именно в процессе "присосаться к нужным людям"(с)!

динамовец со стажем2015-06-05 20:01:14

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 19:53:24)

Я не представляю себе как такое возможно. Вот представь себе, Лёша, что в твоей фирме начался массовых "исход" сотрудников. И твой начальник отдела кадров утверждает что все они "рвачи" и погнались за длинным рублём".

Неужели ты не захочешь поговорить хотя бы с некоторыми из них? Чтобы самому разобраться.

А ведь у нас помимо Ротенберга, который, как мы выяснили - "забил на всё болт", есть Костин, Проничев, Степашин, дженераль, в конце концов. Почему никто из них в таком случае не бьёт тревогу?

Не может же быть у них "коллективное помешательство".

Alexandr-20092015-06-05 19:58:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 19:43:10)

Всё правильно. Только хозяин в клубе так и не появился, Ротенберг лишь выставочный пофигист и протеже своего сына пока, к сожалению. Зато появился худший за последние годы спортивный директор, или как там его кличут, в общем главный менеджер Гурам. Который и слово "менеджер" не выговорит с первого раза.

Зато легко вспомнит всех мамук и папук вокруг себя.

Галямин - звезда по сравнению с ним!

динамовец со стажем2015-06-05 19:58:18

Данни продлит контракт с «Зенитом»

Футболист, уже объявивший об уходе из питерского клуба, сейчас находится в расположении сборной Португалии. В пятницу Данни отсутствовал на тренировке команды из-за отъезда в Дубаи, где он проходил медобследование в «Аль-Насре».

Но, как передает Record, переход хавбека в арабский клуб сорвался по неназванной пока что причине. После этого Данни практически договорился с «Зенитом» о новом контракте, рассчитанном на два года.

http://www.eurosport.ru/football/russian-premier-league/2014-2015/stor...

FT2015-06-05 19:53:42

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 19:30:31)

Тупой езид пытается делать вид, что он чем-то рулит, докладывает наверх, что футболисты - рвачи все как на подбор, и гнать их надо метлой поганой, трусливо прикрывая этими лозунгами свою полную профнепригодность и повышенную вороватость.

Только и всего.

А там, наверху, пора бы уже и понять, что один игрок может и быть "рвачом", но все поголовно ими быть не могут и, стало быть, что-то не так с другой стороной множественных конфликтных ситуаций в клубе. Но пока персоне наверху пофиг на всё. Ротенберг спокойно курит бамбук, слушая велеречивые излияния Гурама.

динамовец со стажем2015-06-05 19:53:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 19:22:53)

Да,фактор аджоаева присутствует.Не спорю.Но кое кто из игроков продлил контракты с клубом и условия устроили...

ФД2015-06-05 19:47:56

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-05 19:40:16)

В том что он, Света, "тупой" согласен полностью. Что он ворует - меня лично "терзают смутные сомнения". Всё-таки, сейчас чтобы воровать - нужно на это "разрешение". Иначе, можно кончить как Хорошавин.

И что "лох" - не уверен. Был бы "лошарой" не присосался бы, как пиявка, к Ночной хоккейной лиге, и соответственно к "нужным людям".

Alexandr-20092015-06-05 19:47:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 19:43:10)

Галямин профукал одного, гурам его давно перещеголял...

Лана2015-06-05 19:45:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 19:30:26)

Если мне не изменяет память, Лёша, Ротенберг пришёл в Динамо летом 2013. Я помню, как об этом услышал по радио, доступа к инету и телевизору я тогда не имел. гурам появился вместе с ним.

Бестолочь он, конечно, редкая. Но и до него у нас ситуация с переподписанием была не лучше. Пример - ванятка соловьёв, которого профукал Галямин.

Я уже писАл много раз - до тех пор, пока не появится в клубе ХОЗЯИН, или СОБСТВЕННИК, который будет тратить СВОИ деньги, и соответственно приведёт для этого ПРОФЕССИОНАЛОВ, подобная вакханалия будет продолжаться.

гурам - порождение того бардака, который творится в клубе последние годы.

Alexandr-20092015-06-05 19:43:10

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 19:30:31)

гурам просто тупой лох, который представления не имеет, как вести дела большого футбольного клуба, и к тому же ворюга, который хапает, пока есть такая возможность.

Лана2015-06-05 19:40:16

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-05 19:06:45)

Вот он, Света, и пошёл в "великий" клуб. Будет сидеть на мягкой лавке, изредка выходя на замену. И получать полтора ляма в год. Примерно столько же, сколько получает легенда Ромы - тотти.

Alexandr-20092015-06-05 19:36:10

[динамовец со стажем 2015-06-05 19:22:53:и я того же мнения...

zemlyak2015-06-05 19:35:29

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-05 19:09:25)

Так ведь, Юра, по-любому должны быть ревизионные структуры, которые проверяют движение выделенных финансовых средств в клубе. Они даже в Брянском Динамо есть, которое играет во второй лиге.

А иначе - не только гурам, любой на его месте, при отсутствии контроля руку запустит в казну. Альтруисты давно перевелись.

Alexandr-20092015-06-05 19:33:08

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-05 19:22:53)

А какой смысл им, Лёша, это делать? Заказ чей-то выполняют? Чей? Ротенберг напрямую выходит на Первое Лицо. Его заказ? Не допускаю даже в мыслях.

гурам заказ выполняет? Опять же - чей?

А просто так, без заказа, разваливать клуб с традициями - это идиотизм. Никто всё равно не даст его развалить.

Alexandr-20092015-06-05 19:30:31

И в дополнение к предыдущему посту.

Пытаться о чём-то договариваться с игроками близ даты завершения контракта - это верх непрофессионализма придурка Аджоева! Переговоры о продлении контракта начинают за год до их окончания и заканчивают за пол-года до оного!

Так везде принято между вменяемыми людьми и во вменяемых клубах. А клоун Гурам до последних дней футболёра в команде этих переговоров не ведёт, только односложные фразы журналистам бросает, типа "Ребята всё понимают" или "Думаю, всё будет хорошо", ну те, которые он на русском языке произнести относительно правильно может. Тупой и ещё себя тупее.

динамовец со стажем2015-06-05 19:30:26

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-06-05 18:11:45)

Не верю я, что Юсупов погнался за деньгами, да и денег он особых а Запидере не получил, так, ниже среднего по ихнему, по футбольному. Уровня игрока скамейки.

Больше верю словам самого Артура: с ним никто не хотел договариваться в "Динамо" на нормальных условиях, судя по его же словам.

Точно то же самое говорит и Смолов, который просто считал себя динамовцем до расставания с клубом.

Нечто похожее было и при уходе Нобоа.

Нечто похожее было и при уходе Граната.

Те же песни косноязычного Гурама про завышенные запросы рвачей-футболёров и те же высказывания игроков про абсолютное невнимание к ним клубного менеджмента, отвечающего за контракты, то есть этого езидского придурка со своими мамуками.

Я верю игрокам. Аджоевская шобла просто разваливает наш ФК.

динамовец со стажем2015-06-05 19:22:53

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-05 19:06:45)

А что Римычу говорить- что из бессменного Чемпиона и Обладателя Всего и Вся он из жалости и сострадания к слабым и немощным переходит за меньшую зарплату в нищий клуб с берегов речки- вонючки?

kipriot2015-06-05 19:15:07

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 19:00:51)

Не знаю, что поправлять. Огромная полугосударственная финансовая контора с неограниченным бюджетом (втб) будет спрашивать за каждый рубль с какого-то аджоева? Зачем это банку, не понимаю. У них есть спонсорские обязательства перед клубом- выполняют, у них есть Петровский Парк- успешно застраивают, что там гурамчик суетится, какие крохи перепадают ем у с барского стола- это никому неинтересно, мелочь.

kipriot2015-06-05 19:09:25

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 18:30:56)

Так у юси же "есть желание быть частью сильного клуба с великой историей" (с)

А то столько лет потратил впустую в клубе-однодневке, который вчера едва выполз в премьер-лигу и то ненадолго, домашние матчи проводит на огороде, а тренируется в спортзале общаги вентиляторного завода...

Лана2015-06-05 19:06:45

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-06-05 18:56:32)

Так там же, Юра, деньги ВТБ. А про связи этого банка с САМЫМ ВЕРХОМ я слышал много раз и от разных людей. И если это так, то врядли кого-то ТАМ обрадует желание гурама "погреть руку" таким образом.

Если я ошибаюсь - поправь меня. Я могу всего ведь и не знать. Ты по-любому ближе к информации. Буду благодарен.

Alexandr-20092015-06-05 19:00:51

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 17:25:10)

Сань, неужели ты думаешь, что Ротенберга интересует движение денежных средств внутри клуба? Уже сто один раз писали, что денег олигарха в Динамо нет, а спрашивать с Гурама за пару- тройку не своих, ротенберговских, фунтов стерлингов- это просто смешно.

kipriot2015-06-05 18:56:32

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-05 18:53:32)

Не к нам ли?

Alexandr-20092015-06-05 18:54:57

Для количества

-http://bobsoccer.ru/user/21332/blog/?item=284525

10862015-06-05 18:54:51

В случае, если после переходных матчей за право остаться в

Премьер-лиге против ФК Тосно (независимо от результата)

ФК Ростов покинет Курбан Бердыев, из Ростова-на-Дону в

Москву могут перебраться полузащитник Дмитрий

Торбинский и нападающий Александр Бухаров. По

информации источника в ростовском клубе, в обоих

игроках заинтересован один московский клуб, и

руководство не будет препятствовать их переходу, т.к. за

счет зарплаты обоих игроков клуб планирует существенно

сократить зарплатную ведомость на следующий сезон.

zemlyak2015-06-05 18:53:32

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-06-05 18:47:44)

Опять согласен

Alexandr-20092015-06-05 18:51:03

Бывший главный тренер молодежного состава «Динамо» Дмитрий Хохлов подтвердил информацию о том, что ведет переговоры с краснодарской «Кубанью».

«Соответствует ли эта информация действительности? Пока я это не комментирую. В данный момент идут переговоры»

10862015-06-05 18:50:39

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 18:30:56)

До поры до времени каждая команда борется за чемпионство)))))))

ФД2015-06-05 18:47:44

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-06-05 18:11:45)

Зато там лавка с газовым подогревом. ваня не даст соврать)

dinspb52015-06-05 18:31:40

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-06-05 18:11:45)

Так ведь дело в том, Сань, что ему там положили полтора ляма евриков. Я не думаю, что у нас ему меньше предложили. Игрок основного состава, в фаворе у Черчесова.

Как писали СМИ - его идея была играть в команде, которая борется за чемпионство.

Alexandr-20092015-06-05 18:30:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-05 18:00:25)

Привет,тёзка!Неужели Юсупов серьёзно рассчитывает конкурировать с полузащитниками бомжей?Ерунда.Там Семшову было не просто,а о юсупове и соловьёве и говорить нечего.Парень погнался за деньгами,ну...пожелаем ему удачи.

ФД2015-06-05 18:11:45

» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-06-05 17:55:42)

Присоединяюсь, Саня.

Alexandr-20092015-06-05 18:00:25

Спешу передать Ване соловьёву и Артуру юсупову большой пламенный, просто огромный, привет.

ФД2015-06-05 17:55:42

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-06-05 17:22:27)

Я согласен с Кобелевым, юсупов действительно разносторонний игрок. Он может сравным успехом сидеть как с левой стороны скамейки запасных бомжей, так и с правой.

Alexandr-20092015-06-05 17:33:29

Знарок больше не нервирует Витолиньша в «Динамо» (!!!)-http://www.championat.com/hockey/article-223925-oleg-znarok-bolshe-ne-...

10862015-06-05 17:26:52

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-05 14:22:39)

Думаю, что гурам без согласия БРР не может спи..ть не то что половину трансфера условного игрока, а даже тысячу рупий, потому как не та ФИГУРА Ротенберг, чтобы кто-то рискнул его "кинуть". Он входит в БЛИЖНИЙ КРУГ.

Ведь кто-то из игроков может сболтнуть о таких "подходах" гурама, и Романович может рассердиться. Потом у аджоева может вдруг в машине обнаружиться крупная партия наркоты, и поедет он в "родной дом белым лебедем" лес валить.

А самому Ротенбергу участвовать в таких "гешефтах" прсото должно быть стрёмно. Не его уровень. Ну какие там суммы поднимешь, для него смех один.

Поэтому, я не думаю, что причина ухода игроков - макли гурама. Скорее дело в другом.

Под прикрытием ФФП существенно уменьшить расходы на команду. Ну а для Ротенберга главное наличие на поле сына, для этого он и пришёл к нам. Результат ему вторичен. Есть он хорошо, нет результата - е..сь он конём.

Alexandr-20092015-06-05 17:25:10

Андрей Кобелев: «Юсупов – разносторонний игрок»-http://radiozenit.ru/news/sport/60034

10862015-06-05 17:22:27

23 футболиста, которых Гурам Аджоев отпустил из «Динамо» бесплатно-http://www.sports.ru/tribuna/blogs/codfo18/789827.html

10862015-06-05 17:12:03