Понаблюдал немного за Аджоевым. Его степень интеллектуального развития находится на уровне: "Э, брат, пошли обедать ресторан. Кушать будем! Хорошо сидеть.
Математика, говоришь, контракты? Моя всё помнит! Два плюс два не равно два умножить на два! Э, не путай меня, брат! Я знаю, что сложение не равно умножению. Видишь, какие слова помню. Я в школе хорошо учился, медаль дали, направление дали, шашлык дали! До сих пор встречают, наливают, уважают, по математике советы спрашивают!"
динамовец со стажем2015-06-02 22:22:06
» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-02 21:25:53)
Мы в середине марта этого уже года переживать начали:
» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-13 16:57:42)
Аджоев, кстати, фрукт еще тот:) Кучу игроков, которые нам сейчас очень пригодились бы, мигом спулил и глазом не моргнул. Он у меня вызывает очень серьезные опасения. Один мой знакомый "спартач" - совсем неглупый мужик - прошлым летом пообещал, дословно: "Подожди! скоро вам Аджоев все ваше Динамо развалит".
» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-03-13 17:07:34)
Слышал об этом. Вся беда в том, что рулят у нас командой не профессионалы ,а "нужные" и угодные куроводству люди. Всегда относился и отношусь к нему с опасением, ибо остроты ума и полета мысли в его высказываниях ни разу не замечал, а то что он спец по подковерным играм - нисколько не сомневаюсь.
FT2015-06-02 21:34:42
[FT 2015-06-02 20:43:29:это он два года назад говорил,ну в принципе песня не изменилась....
zemlyak2015-06-02 21:25:53
» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-06-02 21:14:38)
Ну мы вроде Вальбуэна и взяли для исполнения таких пасов, на ...дцать метров.
При верных пасах "на ближнего" Ионов становится бесполезным футболистом. Ровно как и Джуджак. Эти оба - игроки флангового разбега, свободных зон и закидушек на них. Особенно Ионов.
Упрекать его в чём-либо по игре в последнем хотя бы матче не за что. Согласен.
динамовец со стажем2015-06-02 21:23:46
Тоже считаю, что так называемое "сокращение платежной ведомости" абсолютно не поспособствует соблюдению условий ФФП. Вот если бы их, пожирателей бОльшей части фонда ЗП, продали за неплохие деньги куда-то, тогда да - превратили бы расходную статью бюджета в доходную. Или вырастили бы человек 10 воспитанников, которых продали бы затем в европейские чемпионаты за заметные деньги. Или хотя бы спонсоров новых поискали. Да любые статьи дохода. А у них получилось, что расходы-то немного уменьшили, а в графе "доходы" по-прежнему гулькин нос. Мало того, потеряли практически единственное достояние, богатство, которое у клуба было - игроков приличного уровня. И что дальше? Без игроков в футбол играть нельзя. Следовательно, их нужно приобретать (пусть и свободных агентов даже), подписывать контракт, по которому опять ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ. При доходах, оставшихся нулевыми. И вот в связи с этим у меня опять встает вопрос: каковы обязанности Ротенберга? Кто в клубе занимается финансовой политикой? Ищет спонсоров, в конце концов? мамуки и папуки с незаконченным средним образованием?
Лана2015-06-02 21:19:37
» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-02 21:07:15)
В декабре 2013 года он еще не проявлял так явно признаки дебилизма:)
kipriot2015-06-02 21:17:00
Второй вариант соблюдения требований УЕФА жить от продажи игроков задорого и закупки их задёшево. Это вообще отличный вариант! Но очень непростой.
По этой дороге ходит ЦСКА. Но для его реализации надо разогнать всю аджоево-мамуковскую шоблу, слабо связывающую пару слов и отдающую своих игроков бесплатно поголовно и веерно, и набрать прежде всего сильную команду спортивных менеджеров. Для такого решения опять-таки нужен болеющий за команду хозяин, типа Гинера или Галицкого, а не пофигист Ротенберг и не холодные ко всему, кроме денег, банкиры.
Других вариантов нет.
динамовец со стажем2015-06-02 21:16:18
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-02 21:01:42)
Если делать скоростной рывок на 20-30-40 метров,то вероятность получения передачи или получения точной передачи стремится к нулю.Не каждый партнёр решится отдать такой"сложный" пас,а если и решится,то может он окажется не точным.Партнёр скорее всего выберет надёжный пас ближайшему...а Ионов так будет бегать впустую,а болельщики так и будут говорить мол Ионов незаметен и ничего не делал.Это нормально.
ФД2015-06-02 21:14:38
» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-02 20:43:29)
этот дебилоид издевается что ли?:(((
Лана2015-06-02 21:07:15
» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-06-02 20:40:23)
Ну это уж как получится, старался он открываться именно для получения передачи, ну а там то партнёры не заметили (что не раз было), то соперники перекрыли. Главное, Ионов вышел на поле отнюдь не курить бамбук.
динамовец со стажем2015-06-02 21:01:42
профицит = дефицит, сорри.
динамовец со стажем2015-06-02 20:59:15
Выскажу ещё своё личное мнение по вопросу сокращения платёжной ведомости в связи с якобы требованиями ФФП.
По-моему, это повальное увольнение футболистов практически никак с ними не связано! УЕФА совершенно плевать на размеры зарплат футболёров! У него основополагающим признаком этого ФФП является некий баланс между доходами и расходами клуба. В нашем клубе доходов практически нет, кроме призовых от ЛЕ ныне, главный акционер просто платит зарплату игрулям и содержит клуб, не заморачиваясь над какими-либо спонсорскими контрактами, пусть даже и липовыми, которые можно было бы отнести в статью "доходов".
При такой ситуации сокращение зарплатной ведомости будет вестись до размеров денежной массы от продажи билетов, атрибутики и прочих мелочей. Боюсь, что этой самой массы даже на содержание бубликов не хватит и реально команду можно будет содержать только на допускаемый УЕФА профицит бюджета.
А это дно. Где-то на уровне тульского Арсенала.
Командой и её соответствием ФФП должен кто-то серьёзно заниматься, а не просто сокращать платёжную ведомость и пудрить мозги болельщикам. Желательно на уровне хозяина клуба. Искать спонсоров, пусть даже не очень реальных, проводить через них финансирование из ВТБ, чтобы не очень заметно было и за руку не хватаемо! Явно это не уровень Аджоева и прочих мамук.
И явно эту головную боль не захотят взвалить на себя банкиры.
динамовец со стажем2015-06-02 20:57:37
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-06-02 20:23:47)
Все это, увы, предсказуемо. Остались Кокорин, Жирков, Габулов и Ионов. Думаю, кого то из этой 4-ки летом мы тоже не досчитаемся. Ах, да, чуть было про Вальбуэна не забыл. Веселый составчик, однако, вырисовывается. Как раз для борьбы за ФФП.
sergue632015-06-02 20:42:39
» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-06-02 20:35:56)
Так и есть,только плохо,что Ионов просто совершает рывки,а не отрывается для получения передачи.
ФД2015-06-02 20:40:23
» Комментарий к посту (автор: ФД 2015-06-02 20:30:24)
» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-02 20:01:43)
Фк.дин опровергает эту новость. Контракт у Самба до 2016-го. Так что не напрягайтесь пока по этому слуху.:)
динамовец со стажем2015-06-02 20:39:19
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-02 11:28:22)
Саша, наверняка телекартинка не даёт представления о проделанной игроком за матч беготной работы, ибо камера всегда следит за мячом. Так вот, ответственно заявляю тебе, что наблюдая последний матч с Краснодаром с трибун, когда не обязательно следовать взглядом за мячом, я просто поражён огромной беготной работе Ионова на поле! Другое дело, что партнёры далеко не всегда её замечали передачей мяча!
Но бегал и старался парень изо всех сил, в том числе и с фланга на фланг, по своему постоянные забеги совершал, а по телеку вполне могло показаться, что Ионов просто отбыл время на поле - ни голевой передачи, ни гола.
динамовец со стажем2015-06-02 20:35:56
» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-06-02 20:23:47)
В то же время они бегут из Динамо.Есть повод веселиться))))))))
ФД2015-06-02 20:31:48
[FlankerM 2015-06-02 20:27:40:да он ищет команду,но к этим он не пойдет....
zemlyak2015-06-02 20:31:08
» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-02 20:01:43)
Если всё так и есть,то это серьёзная потеря.
пора шёпотом сказать:ВСЁ ПРОПАЛО!
ФД2015-06-02 20:30:24
» Комментарий к посту (автор: Lance 2015-06-02 01:00:22)
Спасибо тебе, добрый человек! Думаешь я забыл, что фан-Марат и фан-Укупник - это один и тот же фан?:)
динамовец со стажем2015-06-02 20:29:58
» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-02 20:01:43)
Я так и знал, что Рыкова зря отдали. Может на фоне вылета Торпедонов в ФНЛ возможно его вернуть?
FlankerM2015-06-02 20:27:40
» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-02 20:01:43)
Все бегут из этой дебильной "семьи".:-(((
ЧАЛДОН2015-06-02 20:23:47
zemlyak2015-06-02 20:01:43
Переизбранный на пятый срок глава Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) Йозеф Блаттер объявил о своём уходе с занимаемого поста на специальной пресс-конференции.
«Я долгие годы плотно связан с ФИФА и этим прекрасным спортом — футболом. Я люблю ФИФА больше, чем что-либо остальное, и я хочу делать только лучшее для ФИФА и футбола. И я решил вновь выдвигаться на пост президента, потому что считал, что это лучший вариант. Мне был выдан новый мандат, когда меня переизбрали. Но не все в мире футбола поддерживают этот мандат — я говорю о клубах игроках и так далее — тех, кто собственно вдохновляет футбол. Поэтому я созову экстраординарный конгресс, на котором сложу полномочия, и там выберут нового президента. Я останусь президентом до проведения новых выборов. Следующий плановый конгресс будет проведён в мае 2016 года в Мексике, но мы не можем столько ждать. Поэтому я попрошу исполнительный комитет ФИФА созвать внеочередной конгресс как можно быстрее»
10862015-06-02 19:53:49
По информации "СЭ", на пост главного тренера "Мордовии", который освободился после ухода Юрия Семина, сейчас претендуют четыре специалиста. Это Андрей Гордеев, тренировавший в нынешнем сезоне "Сибирь", Дмитрий Хохлов, второй год подряд выигравший с дублем "Динамо" турнир молодежных команд и решивший покинуть московский клуб, наставник полуфиналиста Кубка России, "Газовика", Роберт Евдокимов и рулевой вылетевшего в ФНЛ "Торпедо" Валерий Петраков, который пока не дал окончательного ответа автозаводцам.
По нашим данным, основной кандидат – Гордеев. При этом Евдокимов рассматривался на этот пост еще до прихода Семина. Скорее всего, руководство "Мордовии" примет решение сегодня вечером.
10862015-06-02 17:48:58
» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-02 15:55:28)
Это всё, Коля, обычный популизм.Бомжи собрались покупать троих совсем недешёвых игроков. И купят.
А мы привычно будем удивляться.
Alexandr-20092015-06-02 17:01:05
На совещании у Путина неплохо прошлись по поводу тех
госкорпораций, которые тешут свои
тщеславные амбиции за госсчет.,
ну и главное, планы Гинеров ( из-за чего и сняли Толстых) на
сохранение выгодного лимита - рухнули.
А Жуков открытым текстом сказал, что Толстых сначала
искуственно лишили финансирования, потом, вообще убрали.
zemlyak2015-06-02 15:55:28
» Комментарий к посту (автор: FT 2015-06-02 14:19:57)
Я правда совсем не понимаю, как 50 процентов народного достояния всей страны может принадлежать горстке акционеров.
FT2015-06-02 14:21:28
» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-02 14:14:13)
С газпромом, Свет, все хитро закручено. Вот что Геннадий Орлов говорит:
"Что такое «Газпром». Это 50 процентов плюс одна акция государственной доли, все остальное - акционеры. Компания РЖД, которая управляет «Локомотивом», на сто процентов государственная. В банке ВТБ, поддерживающем «Динамо», - 75 процентов.
Так вот, судьбу «Зенита» решают акционеры. И не надо увязывать напрямую повышение цен на газ с покупками футболистов. Эта махина под названием «Газпром» имеет огромную прибыль. О «Газпроме» эксперты отзываются как о самой эффективной компании. Акционеры желают «Зениту» успешного выступления в Лиге чемпионов. В этом турнире больше всего зрителей, больше всего доходов".
FT2015-06-02 14:19:57
» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-02 14:14:13)
Там, Света, мудко так рапортует, что аж от зубов отлетает. Всё у нас хорошо, всё развивается, на место иностранных звёзд, как и поручил Президент, вырастим своих, доморощенных. В конце июня примут Федеральный закон о привлечении иностранной рабочей силы в спорт, и всё совсем станет у нас хорошо.
Ну а бомжи - вечный чемпион, потому что грязьпром - не ГК.
Alexandr-20092015-06-02 14:17:27
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-02 14:07:48)
а насчет грязьпрома не уточнил?
Лана2015-06-02 14:14:13
» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-06-02 13:55:38)
а вот нифига онжи и не развалился, как оказалось... просто взял передышку и начал перезагрузку, а близкие люди помогли сплавить ненужное на тот момент подороже. Ну и что, что у другого клуба из-за этой помощи возникли проблемы...
Меня тоже всю жизнь дилетанты и захребетники бесят.
Лана2015-06-02 14:13:29
» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-06-02 13:55:38)
Тут Сергей собрались спецы по очистке, отвешиванию и сепарации семян подсолнечника.
FT2015-06-02 14:11:24
» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-06-02 13:51:45)
Только что на Совете по развитию спорта при Президенте России Президент сказал, что деньги госкомпаний и бюджета не должны идти на приобретение иностранных спортивных звёзд.
Так что, можно забыть про большой бюджет.
Alexandr-20092015-06-02 14:07:48
Че вы тут расшумелись? Че не видете - строительство идет? Вот ща, например, все нажитое за последние годы пускается по ветру. Че само не улетит, то останется!
FT2015-06-02 14:00:49
ДД всем.
» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-02 13:37:43)
В общем, Свет, если Онжи развалился из-за потери интереса хозяина клуба (по причине внезапно возникших финансовых проблем), то Динамо разваливается из-за тупости, глупости и непрофессионализма нашего менеджмента и куроводства.
Больше всего в жизни ненавижу дилетантизм.
sergue632015-06-02 13:55:38
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-02 13:23:47)
Если бы мы жили бедно, то уефа не проявила бы интерес к нашему финансовому состоянию. Думаю, что бюджет у нас второй после гнид, но вот грамотно им распоряжаться просто некому.
Кипр всегда будет русским2015-06-02 13:51:45
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-02 13:34:09)
ну, я и говорю - не предлагали, потому что всё равно бесполезно
Лана2015-06-02 13:37:43
» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-06-02 13:32:25)
Нет, Света, я думаю, следует понимать так, что мы ему и не предлагали.
Alexandr-20092015-06-02 13:34:09
» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-06-02 12:40:14)
"У Фёдора были предложения от всех ведущих клубов, за исключением „Динамо“".
Вот это чо-то не поняла... типа - бесполезняк и предлагать? Кто ж к нам добровольно пойдет... только те, кого в приличные клубы не приглашают...
Лана2015-06-02 13:32:25
» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-06-02 13:19:33)
Не жили, Юра, богато, и не хер начинать.
Alexandr-20092015-06-02 13:23:47
Alexandr-20092015-06-02 13:22:57
» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-06-02 10:46:08)
Конечно, пусть идут:( Бесплатно!!! В свете проблем с фэйр плэй очень грамотно:(((
Кипр всегда будет русским2015-06-02 13:19:33
Первый вице-президент «Динамо» Геннадий Соловьёв выразил мнение, что нападающий Фёдор
Смолов , сделав выбор в пользу подписания соглашения с «Краснодаром», дал понять, что эта команда
ему подходит больше, чем «Динамо».
Сегодня краснодарская команда объявила о подписании четырёхлетнего контракта с 25-летним
форвардом, который вторую половину прошлого сезона выступал в аренде в «Урале», при этом права
на футболиста принадлежали бело-голубым.
«Дай бог Феде успехов в этой команде. Да и вообще в спортивной жизни. Это жизнь. Значит
«Краснодар» больше подойдёт Феде, раз так он считает. А сожалеть? Сожалеть поздно», — цитирует
Соловьёва «Р-Спорт».
Источник: Р-Спорт
zemlyak2015-06-02 12:50:50
zemlyak2015-06-02 12:46:16
Кахор Муминов, представитель компании ProSports
Management, ведущей дела Фёдора Смолова, в беседе с
корреспондентом «Чемпионата» прокомментировал подписание
контракта с «Краснодаром».
«У Фёдора были предложения от всех ведущих клубов, за
исключением „Динамо“, и выбор „Краснодара“ был
осознанным. Это выбор атмосферы, выбор развития, выбор
будущего», — заявил Муминов.
zemlyak2015-06-02 12:40:14