Архив гостевой
7 Апреля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 282492
За день: 225

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-04-07 20:46:57)

Вице-капитан у нас Кевин. Денисов от повязки отказался. По поводу 100 тысяч евро - это полный пиндык. Думаю, что нужно было просто "отпустить с миром". Получили ещё одного "заклятого друга".

Alexandr-20092015-04-07 20:54:25

Официальный представитель Игоря Денисова Павел Андреев рассказал «Известиям», что он и его клиент не понимают, что происходит.

— Я пока ничего не могу сказать. У меня нет никакой информации по тем процессам, которые сейчас происходят в «Динамо». Будет ли Игорь тренироваться с дублем? Не знаю, разрешат ли ему это или нет, — сказал «Известиям» Андреев.

10862015-04-07 20:51:29

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-07 20:47:16)

Марат, Граната и Нобоа переводил явно не Стас. Уже из поста уважаемого Андрея Ш явно видны "уши" Бориса Романовича, который по ходу перестал выполнять свои обязательства по финансированию. Отсюда и "переводы в партер" пошли косяком. А те случаи, когда он переводил в других командах, мне безразличны. Но подобную тренерскую тактику я осуждаю.

Alexandr-20092015-04-07 20:51:19

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-07 20:42:45)

Свет, лично мне трудно судить на чьей стороне быть, не зная всех подробностей происшествия (СМИ не особо верю, там лишь определенный % правды). Я сужу по голым фактам: с зимы - "минус" Гранат, Нобоа, Юсупов теперь Денисов. В команде налицо конфликт между игроками ( отдельными) и руководством. В "плюсе" пока не вижу ничего. Поэтому лично я уж точно не на стороне куроводства.

sergue632015-04-07 20:49:48

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-07 20:42:45)

Знать бы, Свет, кто придёт на их место. ХОЗЯИНА - в прямом смысле этого слова - у нас как не было, так и нет. А приход очередного федорычева ситуацию не изменит. Но поверь мне, Светик, при всём уважении к тебе, если всё так, как написали в прессе - Игорь перешёл грань. Так поступать нельзя. Каким бы ты вспыльчивым и горячим не был.

Alexandr-20092015-04-07 20:47:35

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-07 20:34:20)

Так и ограничиться можно было этим. Для острастки. Своеобразный "горчичник". А потом уже и "красную" влепить.

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 20:26:31)

Саша, уважаемый. Значит следуя твоей логике Стас любит эти "абсурдные" решения, переводя игроков в дубль. (Гранат, Нобоа)

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 20:32:57)

Лёша, для начала начальник должен решить свою задачу, которая перед ним поставлена. Любыми средствами. Иногда и наступив на горло своему самолюбию. Это первично. Всё остальное- вторично!

fan-marat2015-04-07 20:47:16

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-07 20:27:24)

+100

Рома Реут2015-04-07 20:47:02

Футбольный клуб "Динамо" оштрафовал на 100 тысяч евро за неподобающее поведение полузащитника Игоря Денисова, выставленного на трансфер. Об этом корреспонденту сообщил источник, близкий к клубу. После матча чемпионата России с "Локомотивом" (2:2), который состоялся 4 апреля, у 30-летнего игрока возник конфликт с главным тренером бело-голубых Станиславом Черчесовым. По словам источника, Денисов выразил недовольство принципами формирования стартового состава на игру с железнодорожниками. В результате футболист был отстранен от тренировок с основным составом и выставлен на трансфер. Данное решение было согласовано с президентом "Динамо" Борисом Ротенбергом. Согласно официальной формулировке, Денисов был наказан за "вмешательство в работу главного тренера". В пресс-службе "Динамо" отказались комментировать информацию о штрафе полузащитника

-----------------------------------------------------

Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов прокомментировал ситуацию, в результате которой полузащитник «Динамо» Игорь Денисов был отстранен от работы с основной командой и выставлен на трансфер. — Я не удивлен такими новостями. В последнее время в «Динамо» происходит что-то непонятное — ушли или уходят в течение одного сезона Гранат, Нобоа, Юсупов, теперь Денисов. Это все звенья одной цепи! — уверен Бубнов. Если действительно, как говорят. Денисов поинтересовался у Черчесова, почему в основе на игру с «Локомотивом» вышел Борис Ротенберг, то имел на это право, как вице-капитан! Защитник сыграл плохо, получил желтую карточку, в конце концов был заменен. Другое дело — в какой форме это было сказано! Можно поинтересоваться, а можно грубо возразить. Интересно, Станислав Черчесов сам принял решение или под давлением вышестоящего руководства? В любом случае — для «Динамо» это серьезное ослабление состава и никакой речи о борьбе за зону Лиги чемпионов больше не идет.

10862015-04-07 20:46:57

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 20:26:31)

Но сук-то рубанул ГТ, прав Марат.

Вынес из избы, расписался в безразличии к результатам команды. Уже и отмаз поди найден за 5-6 место.

ОрфДинОр2015-04-07 20:43:01

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-07 20:35:04)

Васильич. Ты знаешь, что собака, попробовавшая кровь хозяина, и оставшаяся при этом безнаказанной, сделает это ещё и ещё? Проверено на моём личном опыте. Да и наказанная может сделать это. Поэтому и расстаются хозяева с укусившими их собаками. Как бы это не было больно и огорчительно - альтернативы руководству Игорь не оставил. И это при том, что он мне как игрок очень дорог и симпатичен. Но тут - ничего личного.

Alexandr-20092015-04-07 20:42:59

Я однозначно на стороне Денисова. И точка.

Надеюсь теперь только на то, что летом Ротенберг-ст. покинет наш клуб (добровольно или нет - неважно), а вместе с ним уйдет вся эта кавказская семья.

Лана2015-04-07 20:42:45

Вот для примера качества руководителя ЧСС:::"Он никогда не давал возможности показать и проявить себя нашим футболистам, а в игре с Мордовией, при выходе нашего игрока Мурада Тагилова, Черчесов даже не подал ему руки для пожатия, оскорбив его тем самым. А вместо того, чтобы поднять дух команде перед игрой, сказал игрокам, что победа не главное, главное - быть в восьмерке, чтобы получить премию. Так не поднимают командный дух, и не так ведут команду к победе! На этом наши пути с этим тренером расходятся", – написал после матча 30-го тура в своем Instagram глава Чечни Рамзан Кадыров -Терек-Черчесов...СЭ

ЧАЛДОН2015-04-07 20:41:51

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-07 20:27:24)

Динамо - не боеспособный коллектив ныне?! Да полноте! Почитай того же Ловчева! И я с ним в этом плане согласен.

Из последних матчей провалили только игру с Запидером, но и те играли провально. Повезло с забитым голом. Вот уж был тот случай, что игра была равна и играли два говна. А в остальных было вполне бодренько, игриво.

Ну и на счёт выполнения-не выполнения задач пока рано судить, тем более не зная всех подводных камней в ФК. Это я имею ввиду пост Андрея Ш. Это разве не объективные трудности в работе ГТ, привнесённые извне?

динамовец со стажем2015-04-07 20:39:11

Откопал: Рейнгольд о Черчесове 28 апреля 2008.

Черчесову с его макаренковскими методами нужно в детский сад идти, на детях тренироваться", — считает Рейнгольд.

http://www.championat.com/football/news-106395-rejngold-cherchesov-ni-...

FT2015-04-07 20:39:01

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-07 20:27:24)

Так а какие он задачи, Юра, на данный момент не выполнил?

ЛЕ не выиграл? Так изначально было понятно после нашей "мощной" весенней селекционной работы, что это нам не светит.

Мясу погаааному и бомжам угорел? У одних полтора момента за игру у наших ворот и вторых тоже самое. По сравнению с тем, как бомжи возили коней и как с нами играли - это две большие разницы.

Бориску выпустил с лохами? Так мы ведь не знаем, была действительно травма у Козлова, или не было. Гадать можно что угодно.

Твоя точка зрения, что Черчесов мог при вмешательстве руководства в его действия написать заявление, и уйти - мне понятна. Но такое способен далеко на всякий. Потому что там на кону стоит финансовый вопрос неустойки.

О поставленных задачах имеет смысл говорить после финального свистка 30-тура. Тогда и будет ясно - что выполнено, а что не выполнено. С уважением!

Alexandr-20092015-04-07 20:38:34

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 20:32:57)

Колбасыч такой же наёмный работник.

Dinamo612015-04-07 20:37:48

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 20:16:56)

Леша, чо Вы с Сашей гоните?

У меня были конфликты и покруче,и матом орали друг на друга и чуть не до мордобития. Но удавалось обеим сторонам понять кто не прав и публично извиниться. До дружбы потом конечно не доходило, но рабочие отношения были нормальными.

А если руководитель ложится под вышестоящего в ущерб дело, то он МУДАК, а не руководитель. И заслуживает это услышать публично, да и рукопожатия не заслуживает.:-(((

ЧАЛДОН2015-04-07 20:35:04

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-07 20:17:59)

Таки наказали на 100 тыс. ойро.

Dinamo612015-04-07 20:34:20

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-07 20:27:24)

Короче пора г-ну (не господину разумеется) Рабинеру писать очередной бестселлер "Как убивали "Динамо".

А вообще в канун великих церковных праздников приходит на ум одна мысль: говорят, если Господу кто то понравится - он осыпет его благодатями. А, если Господь кого то полюбит, то он нашлет на него страшные испытания. В последнее время меня не отпускает осознание того, что футбольный бог просто влюблен в наше Динамо. Только нам от этого не легче.

sergue632015-04-07 20:34:18

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-07 20:17:59)

Нет, Марат, дело не в обидчивости - есть рубежи, которые наёмный работник просто не имеет права переходить в общении со своим начальником, даже не работодателем. Если он их перешёл - один из них должнен уйти. Конечно, для урока всем остальным и сохранения дееспособного коллектива выбор оставшегося делается в пользу начальника.

В противном случае, борзый наёмный работник станет крутить и вертеть по своему усмотрению и следующим назначенцем на руководящий пост, сам будет мнить себя начальником над ним и коллективом. Это - короткий и прямой путь к развалу.

динамовец со стажем2015-04-07 20:32:57

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-07 20:27:24)

Маладэц!

Dinamo612015-04-07 20:32:45

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-07 20:20:51)

Настоящий хозяин своих слов слов на ветер не бросает: он их дает, а потом назад забирает.:)

FT2015-04-07 20:27:45

Руководитель, который не выполняет поставленные перед ним задачи и не может создать боеспособный коллектив из достаточно профессиональных подчиненных- это не руководитель.

Кипр всегда будет русским2015-04-07 20:27:24

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 20:09:48)

Лёша, благодарю за понимание. Я прямо и искренне написал то что думаю.

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-07 20:17:59)

Марат, уважаемый. Наказать игрока рублём или перевести в дубль можно если это не противоречит действующему федеральному законодательству. В противном случае - судебная тяжба. Как у Денисова составлен контракт - мы не знаем. Это во-первых.

А во-вторых, смысл в подобном действе. Ты не 18-ти летнего мальчика-дублёра воспитывать будешь, а на минуточку, в прошлом капитана сборной России. Я вообще всегда считал перевод игрока в дубль не по спортивному принципу а в воспитательных целях полным абсурдом.

Alexandr-20092015-04-07 20:26:31

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-04-07 19:31:06)

Михаил Алексеевич, повторю для Тебя из Уважения!:-)))

Шашлычник потребовал или попросил сынулю в основу молодежки.

Хохлов пару раз поставил, ясно не тянет, он убрал.

Шашлык давить, Дима заявление на стол. Спустили на тормозах, но обиду семья затаила.

ЧАЛДОН2015-04-07 20:24:35

Я не понимаю как происходящее сегодня вяжется с тем, что Черчесов говорил про себя 6 мая 2014 года. Совсем не понимаю!

------------------------------------------

"Станиславу Черчесову всегда блестяще удавалось подтянуть дисциплину в своих командах. Сам Станислав Саламович свои решения комментирует спокойно. «У меня нет конфликтов с игроками, – утверждает Черчесов. – Если футболист не может выполнить поставленную задачу, значит, у него конфликт с работой, а не со мной. И я готов работать с любым футболистом, если он доставляет больше проблем сопернику, чем своей команде и мне».

http://vtbrussia.ru/sport/soccer/sam-skazal/

FT2015-04-07 20:20:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 20:09:48)

Какие мы обидчивые осетины! Вы нам тут а не там!

Руку нам не пожали, сказали что-то...

Накажи рублём. Переведи на матч-два в дубль.

Нет, мне надо сук рубить, на котором же и сижу.

Развалю всю команду, а чё не спартачок ведь! А там по фигу. Хоть трава не расти!

fan-marat2015-04-07 20:17:59

И ещё мне нравятся нотки оправдательных сентенций в адрес Денисова, типа "он очень переживал за результат не выигранного матча с лохами"! Прям так испереживался, что выждав некоторое время после игры и подуспокоившись, решил умертвить свои взаимоотношения с ГТ и ожидаемо, если у него чутка мозгов имеется, покинуть после этого команду и уже совершенно не переживать за результат ближайшего матча с ЦСКА!

Хорош переживатель! Но сам он, конечно, не клоун при этом.

динамовец со стажем2015-04-07 20:16:56

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 18:17:40)

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 19:31:22)

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 19:52:30)

Саша, ты написал абсолютно правильные посты и я полностью тебя поддерживаю!!! Ну просто в самую точку написал!

Не будет, ну просто не может быть здорового и дееспособного коллектива, в котором подчинённый может оскорбить, тем более прилюдно, своего руководителя и продолжать далее спокойно работать. Не важно даже,, имелись ли какие-либо основания для этого, главное - само действо, несопоставимое с дальнейшей совместной работой по сути.

Денисов должен был понимать, на что шёл, не мальчик уже. Да и с ГТ имеет опыт ругани. Но пошёл, всё-таки. Подвёл команду к обрыву перед важным матчем. Дурак, что могу сказать! Может и честный, и прямой, но дурак! Дураки, кстати, очень часто дуболомной прямотой страдают.

В общем, я понимаю Черчесова и камня в него в данных обстоятельствах не брошу. У него просто выбора после выходки этого дуболомного правдоруба не оставалось, как выгнать его из команды нафиг и немедленно.

динамовец со стажем2015-04-07 20:09:48

Да пошёл этот футбол...

Водное поло, финал Чемпионата России:

07 апреля, вторник

17-30 игра 1 "Динамо" г. Москва - "Динамо" г. Астрахань 9-4 (2-0, 3-2, 3-1, 1-1)

19-00 игра 2 "Спартак-Волгоград" - ВК "Астана" г. Алматы

08 апреля, среда

17-30 игра за 3-е место команды, проигравшие в играх 1 и 2

19-00 Финал команды, выигравшие в играх 1 и 2

Мы в финале!

Dinamo612015-04-07 20:09:17

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-04-07 19:42:41)

Рома, у меня два сына руководителя играли в команде. И если Бориска хоть по мячу попадает, то эти были полные нули. И тренер был вынужден их выпускать, потому что иначе бы руководитель денег нам не давал. Ни на оплату работы судей, ни на поездки. Старались сделать задел большой, а потом выпустить. И такая ситуация сплошь и рядом не только в футболе. Что у нас мало работает "сынков" на местах, где могли работать другие люди, с гораздо большей пользой?

Другое дело, если папа самоустранился от оплаты трансферов, как об этом написал уважаемый Андрей Ш.

Но для этого есть Попечительский совет, ЦС в конце концов.

Не Денисов должен разбираться кто и зачем играет в составе, а кто на лавке сидит.

Alexandr-20092015-04-07 19:52:30

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-04-07 19:42:41)

Еще до кучи можно в основу прописать сыновей Гурама и Стаса. И вот тогда будет полный комплект.

dinspb52015-04-07 19:49:03

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 19:40:29)

В конфликте СЧ -Денисов я за Денисова. Особенно учитывая его смысл. Или кто-нибудь думает, что Ротенберг в команде и на поле по профессиональным качествам. Да пошла эта семья на фиг!

Рома Реут2015-04-07 19:42:41

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-04-07 19:19:12)

Ну так при таком развитии сюжета, как бы мне не был симпатичен Денисов, такого оставлять без реакции нельзя. Если ты болеешь за результат, и остро за него переживаешь - играй с травмами, играй на уколах, играй через не могу. Но не лезь в тренерские дела. Без Денисова есть кому в них разобраться. В каждой команде, в которой бы он не поиграл, обязательно какой-нибудь конфликт произойдёт при его непосредственном участии.

Alexandr-20092015-04-07 19:40:29

Бывший вратарь московского «Динамо» Владимир Пильгуй прокомментировал информацию о том, что полузащитник Игорь Денисов отстранён от работы с основным составом и выставлен на трансфер за вмешательство в работу главного тренера бело-голубых Станислава Черчесова.

«С одной стороны, лезть в работу тренера Денисов не имел права, но с другой, почему игрок не имеет права задать наставнику корректный вопрос? Пока мы точно не знаем, что произошло между Станиславом Черчесовым и Денисовым, поэтому остаётся только строить догадки. Все знают, что это игрок с характером. С такими людьми надо находить общий язык.

Денисов — игрок очень высокого уровня, который пригодится любой команде. Понятно, что «Зенит» его назад не возьмёт. Мне кажется, что этот футболист органично впишется почти в любой клуб. Учитывая пример Владимира Граната, Денисов может перейти в «Спартак». Красно-белые любят брать игроков с характером»

10862015-04-07 19:38:57

Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела высказал своё мнение о причинах выставления на трансфер полузащитника «Динамо» Игоря Денисова. Хавбек, который играл под руководством Петржелы за «Зенит» в 2002-2006 годах, был выставлен бело-голубыми на продажу за вмешательство в работу главного тренера Станислава Черчесова.

«Честно говоря, я удивлён этому. Я не знаю, зачем Денисов вмешивался в работу тренера. Мне тяжело судить. Может, потому, что он уже не играет так, как раньше… Когда я его тренировал в «Зените», не могу сказать, чтобы он проявлял несогласие с моими решениями. Хотя он всегда был человеком… сложным, что ли. Но он был тогда ещё молодой и несогласия не проявлял, а играл очень хорошо. Может, дело в возрасте, он стал старше, оттого менее терпимым.

Я надеюсь только, что Игорь найдёт работу в другом клубе. В каком? «Зениту» он, думаю, уже не пригодится. Скорее, это будет московский клуб. Хотя, честно говоря, и там я его не особо вижу. Желаю ему удачи, он ещё довольно молод, ещё играть и играть»

10862015-04-07 19:37:52

Юсупов возвращен. И готовится выйти завтра. Реальный бардак. Беспринципная помойка. Интересно, завтра кто-нибудь на футбол пойдет?!

Рома Реут2015-04-07 19:36:41

Полузащитник «Динамо» Артур Юсупов может получить возможность вновь сыграть за основной состав команды. Как стало известно «Чемпионату», вопрос с Юсуповым поднимался на плановой встрече президента бело-голубых Бориса Ротенберга с главным тренером команды Станиславом Черчесовым. На той же встрече было решено выставить на трансфер Игоря Денисова.

Решено, что Юсупов будет тренироваться с основным составом «Динамо» и наравне со всеми готовиться к предстоящим матчам РФПЛ. Не исключено, что полузащитник получит свой шанс уже во встрече 22-го тура с ЦСКА, которая пройдёт 8 апреля.

Юсупов остался в запасе в матче с «Зенитом» и не был включён в заявку на встречу с «Локомотивом». Как известно, контракт Юсупова с «Динамо» истекает летом 2015 года, и ранее сообщалось, что Артур должен продолжить карьеру в санкт-петербургском «Зените».

10862015-04-07 19:36:30

» Комментарий к посту (автор: FlankerM 2015-04-07 19:05:07)

Что спустить на тормозах, Миша? Что игрок тебя прилюдно клоуном назвал? А если в следующий раз другому это же сделать захочется? спалетти "спустил на тормозах", что ему игроки не пожимали руку после замены. И где сейчас спалетти? А кому-то мало покажется тренера обозвать, он и в морду дать захочет, или "комиссарского тела" попробовать. Так что, всё спускать на тормозах?

Alexandr-20092015-04-07 19:31:22

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-07 18:52:09)

Василич, Денисов понятно, а чем Хохлов "отличился", завоевав твоё крепкое уважение?))

FlankerM2015-04-07 19:31:06

Александр Панов.-

«Как может Денисов вмешиваться в работу главного тренера? С такой глупой формулировкой ни один тренер мира никогда не выгонит футболиста из команды.

Определенные нюансы главный тренер и футболист должны обсуждать. Если у Черчесова и Денисова нет межличностного конфликта, то такая формулировка — ерунда. Получается, что он не нужен команде. Это, скорее всего, связано c зарплатной ведомостью. Он просто дорогостоящий футболист для «Динамо», поэтому от него хотят немножко подизбавиться.

На месте Денисова будет играть Юсупов. С ним продлят контракт, как это должно было быть. Зарплату, которую получал Денисов, будет получать Юсупов. «Динамо» хочет его продать, чтобы либо кого-то купить, либо подписать новое соглашение с Юсуповым»

_______________________________

Бывший нападающий «Динамо» Сергей Кирьяков -

-- «Динамо» в нынешнем сезоне покинул Гранат, возможен уход Артура Юсопова. Не видите ли тенденции в этом?

-- Ситуация с Гранатом совершенно другая. Там речь шла о новом контракте, и руководство выставило свои условия. Было готово вернуть игрока в основной состав в случае, если бы он согласился на них. В случае с Денисовым речь о контракте не идет.

-- Как думаете, если Денисов покинут команду, где он мог бы продолжить карьеру?

-- С учетом того, как он ушел из «Зенита», если он покинет «Динамо», не думаю, что его захотят брать клубы первой восьмерки. Речь будет идти о командах второй половины турнирной таблицы.

________________________________________

Д.Галямин

-- Вопрос больше тренерский. Как он смотрит на их высказывания, находит ли общий язык с игроками. Таких случаев много бывает, хотя я с трудом понимаю, что значит – вмешивался в работу тренера? Состав хотел определять, упражнения? Такие случаи в команды бывают – один тренер объясняет, что в следующий раз игрок будет наказан рублем или скамейкой, а второй – сразу принимает решение. Не слишком ли много таких историй у Денисова? Парень с особым характером, но лучше иметь такого, чем бесхарактерного. Каждый тренер сталкивался с такой ситуацией, везде есть игроки, которые имеют свое мнение – в любой лиге. И только от тренера зависит, как поступить. Задача тренера – разрулить ситуацию.

_________________________________

ну и Серафимыч....

-- Если коротко, напрашивается одно слово – доигрался.Пока могу оценивать только то, что мы знаем о прошлом Игоря и формулировку официального сайта «Динамо». Денисов был недоволен руководством в «Зените», в «Анжи» и вот теперь то же самое в «Динамо». Знаете, я всегда за то, чтобы игроки не жили по принципу «молчи и копи деньги», потому что так создается нормальный коллектив – если есть претензии, их надо высказывать. С другой стороны, важна форма, то, как ты говоришь и есть тонкая грань. Не надо ее переходить. И если Денисов правда сказал то, что пишут сейчас в интернете, а фактически обозвал Черчесова, то трансфер по делу. Тренер отвечает за результат, он руководит командой и поведение Денисова недопустимо. Недопустимо еще и потому, что сам Игорь, взрослый уже парень, должен понимать, какая у него репутация.

Ну вот сейчас говорят, что Денисов недоволен тем, что поставили в состав Ротенберга, сына владельца клуба. Ну приди к Ротенбергу и скажи, что ты, мол, творишь. Или есть для Игоря грань, за которую не переходит – пусть Ротенберг-младший тренируется, а вот играть ни-ни?

А вообще, конечно, это еще один пример того, что вот эти все фразы о шикарной атмосфере в команде, о том, что «у нас сплоченный коллектив», все пустое. Коллектив проверяется не тогда, когда все замечательно, а когда есть проблемы, нет результата, и надо держаться друг за друга, чтобы выправить ситуацию.

И второй момент – Денисову нужно искать себе работу. А с такой репутацией, когда ты походил по ведущим командам и за тобой шлейф, не очень-то и найдешь. «Спартак»? Вряд ли там владелец, наслушавшись от Дзюбы и Широкова, рискнет вновь поиграть в рулетку? «Краснодар»? Возможно. Потому что там научились разговаривать с такими футболистами. Посмотрите – есть Широков, есть Мамаев, есть Быстров. Непростые все ребята, но удается же сгладить углы… С другой стороны, и сами ребята наверняка уже поняли, что обучение платное. Можешь один раз не согласиться, второй, и все, карьера закончена.

10862015-04-07 19:30:51

Самое интересное, чего добивается Ротенберг. Хочет пойти по пути Федорычева?! Ведь обосрется же с такими делами в клубе и команде. Станет посмешищем. Ясно же, что в команде аномальный конфликт. И никакой задачи СЧ на сезон не выполнит. Дебилы. Зато танцуют лезгинку. Так от главного преследователя бомжей ФК стал главным ФК по скандалам и неудачам. И неудержимо летящим вниз по ТТ. А ведь истоки этого еще тянутся с Махачкалы...

Рома Реут2015-04-07 19:30:49

Похоже (судя по замене в молодёжке) в составе или в ближайшем запасе помимо Зобнина будет Катрич, а может быть и Моргунов.

FlankerM2015-04-07 19:27:12

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-04-07 19:19:12)

Опять бесплатно отдадим.

Жаль, мне всегда нравился Денисов как игрок...

Gurt-DM2015-04-07 19:25:03

Стали известны причины конфликтной ситуации, возникшей между главным тренером

«Динамо» Станиславом Черчесовым и полузащитником бело-голубых Игорем Денисовым, в

результате которой игрок был выставлен на трансфер. По данным «Чемпионата», первый

конфликт произошёл по окончании матча 20-го тура РФПЛ «Динамо» — «Зенит» (0:1), когда

Денисов в неподобающей форме выразил тренеру претензии в связи с

отсутствием в составе Артура Юсупова. При этом сам Юсупов накануне был предупреждён о

том, что не будет играть против клуба, с которым его представители на тот момент вели

переговоры о заключении контракта. Черчесов пресёк жалобы Денисова в жёсткой форме,

призвав игрока успокоиться и соблюдать субординацию.

После паузы, связанной с играми национальной сборной, Денисов вернулся в расположение

«Динамо» и, несмотря на конфликтную ситуацию, оказался в числе игроков стартового

состава на матч 21-го тура РФПЛ с «Локомотивом» (2:2). Однако перед выходом на поле и

после окончания встречи произошли ещё два эпизода, связанных с неподобающим

поведением игрока. В частности, полузащитник отказался пожимать главному тренеру руку,

демонстративно отвернувшись.

После этого Черчесов на плановой встрече с президентом клуба Борисом Ротенбергом

обсудил данную ситуацию. Было принято решение выставить Денисова на трансфер. 30-

летний полузащитник будет тренироваться отдельно от основной команды, руководство

клуба позднее примет решение по штрафными санкциям и расторжению контракта.

http://www.championat.com/football/news-2110317-konflikt-cherchesova-i...

zemlyak2015-04-07 19:19:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-07 18:52:09)

Васильич, если подчинённый, как бы талантлив он не был, скатился до оценки умственных способностей руководителя (а слово "клоун" двоякого толкования не допускает), то им дальше, увы, не по пути. Один из них должен покинуть "коня Боливара".

Alexandr-20092015-04-07 19:18:44

Полузащитник «Динамо» Игорь Денисов узнал о том, что выставлен на трансфер, сегодня

на базе клуба.

Об этом ему на собрании сообщил президент московского клуба Борис Ротенберг, сообщает

«Советский спорт».

В ближайшее время станет известно, где будет тренироваться футболист до конца сезона.

Напомним, что что Денисов поругался с главным тренером Станиславом Черчесовым из-за

попадания защитника Бориса Ротенберга-младшего в состав на матч с «Локомотивом» (2:2).

zemlyak2015-04-07 19:18:07

Самое интересное,сор из избы,вынес официальный сайт нашего клуба.Может дело еще в том,что Игорь не пошел на резкое понижение зарплаты....

zemlyak2015-04-07 19:14:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 18:46:20)

Характер у Денисова не сладкий, все об этом знали, в том числе и президент лично (сам подбирал нужных игроков) и сознательно шёл на риск. Было заявлено, что в Динамо как раз и нужны футболисты с характером, не безразличные к игре, стремящиеся к достижению высоких целей, результатов.

Денисов - мальчиш-плохиш, готов добиваться цели любой ценой, отсюда, в том числе и "симуляция" в штрафной противника. Но он классный футболист, и цели его совпадают с интересами команды, в отличие от спортивного директора и, к сожалению, как выходит на поверку, главного тренера.

Поэтому, я однозначно, на стороне Денисова ...

Черчесову бы поступиться своим самолюбием, спустить на тормозах, избрать менее жёсткую меру по отношению к игроку (поругаться матом, покричать, как это делали великие Якушин и Севидов) и этим он, наоборот, поднял бы свой авторитет.

Но он же кавказец ...

Оскорбили ...

Клоун и есть ...

ИМХО

FlankerM2015-04-07 19:05:07

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-04-07 18:51:02)

Ну я не думаю, Сань, что Черчесов полный идиот, и в преддверии решающих матчей, в которых, помимо всего остального, решится и его собственная судьба, надумал безо всяких оснований вывести из состава КЛЮЧЕВОГО игрока. Что-то между ними произошло. А что - кто нам правду то скажет?

Alexandr-20092015-04-07 19:03:14