Архив гостевой
21 Апреля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 281326
За день: 59

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-04-21 22:39:02)

Уважаемый Андрей. Бавария на своём поле вообще бывает неудержима, если ловит кураж. Сегодня им удалось быстро забить, и они "полетели". Но, как мне думается, с тройкой нападения гётце, мюллер, левандовски мы бы тоже пять - не пять, но трёшечку бы загружали в каждой игре. С уважением.

Alexandr-20092015-04-21 22:47:54

Неплохая статистика у Баварии в 1-ом тайме:

ударов всего - 11, в створ - 8, голов - 5.

У Порту ударов всего - 0.

Андрей Ш2015-04-21 22:39:02

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-21 22:32:51)

Благодарю, Света. Теперь уже в записи попробую посмотреть.

Alexandr-20092015-04-21 22:35:11

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-21 22:28:31)

я смотрю по сопке, а вообще НТВ+Футбол 2

Лана2015-04-21 22:32:51

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-21 22:27:20)

Да, это нечто.. И еще Роббен с Рибери не играют.. Да еще пара основных.

dinspb52015-04-21 22:29:20

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-21 22:27:20)

А где показывают, Света?

Alexandr-20092015-04-21 22:28:31

Что Бавария творит с Порту - это просто страшно:)

Лана2015-04-21 22:27:20

Доброй ночи, уважаемые сораДники!

Я согласен с Андреем и Алексеем, что в случае с Денисовым было принято единственно возможное решение. И это, несмотря на то, что Денисов - один из самых симпатичных для меня футболистов (я об писал и ранее).

Думается мне, что Денисов просто решил проверить Черчесова "на вшивость", поперев на него буром. Мне такие "проверки" от подчинённых самому приходилось проходить не раз. Вариантов тут немного: дать тут же ему в лыч (чревато уголовным наказанием), немедленно выгнать (как бы он не был ценен), или оставить его действия без внимания (но тогда следующим шагом подчинённого может стать то, что уже он тебе даст в лыч, или тупо "забьёт" на твои указания, уверовав в собственной безнаказанности. И тебя же самого потом сделают дураком вышестоящие начальники, за то что ты изначально не подавил бунт в зародыше и им не сообщил).

А с учётом той информации, которую сообщил Андрей, а он её получает из достоверных источников, какие-либо малейшие колебания в правильности действий руководства в отношении Денисова у меня рассеялись как дым.

Только так - и никак иначе.

Скоро Зобнин наблатыкается, и заткнёт за пояс всех остальных опорников в Европе. И станет нашим фсё.

Верю в него!

Alexandr-20092015-04-21 22:20:43

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-04-21 21:49:42)

вот их сайт: http://xn--80aafgjnmeqin9d.xn--p1ai/ почитайте

Лана2015-04-21 21:56:57

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-21 21:39:56)

В далекие советские времена в первенстве Москвы играли клубы. В их состав входили 1-я и 2-я мужские команды, 1,2,3 юношеские и 3 команды мальчиков по возрастам. Хотел уточнить у Вас, Динамовка - это одна команда взрослая, надо полагать, или клуб?

Андрей Ш2015-04-21 21:49:42

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-04-21 21:13:02)

так он уже создан, ЖФК "Динамовка" Москва, выступает во 2-ой лиге, будет участвовать в чемпионате Москвы.

Остальные постулаты комментировать не буду - в корне не согласна с ними, по причине наличия прямо противоположных конкретных жизненных примеров.

Лана2015-04-21 21:39:56

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-04-21 21:13:02)

Уважаемый Андрей!

Считаю, что Вы чётко обозначили пути возрождения динамовского футбола, с моего намёка, уж позвольте, в части создания женского футбольного клуба ДИНАМО МОСКВА! Женщины страну никогда не подводили в целом, не подведут футбол и в частности.

Считаю, что формирование женского футбольного клуба Динамо должно немного отойти от стандартов 90-60-90, но и чуть не приблизиться к стандартам штангисток.

С единственной уважительной причиной ухода из команды, да и то не надолго, согласен полностью.

С уважением

динамовец со стажем2015-04-21 21:29:01

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-21 20:34:46)

Уважаемый Алексей! Вполне согласен, что получив власть, люди коренным образом меняются. Известный принцип "Я - начальник, ты - дурак!" Прошел проверку жизнью. Что касается женского футбола, то надеюсь, что в России он будет развиваться более быстрыми темпами, чем мужской. При этом обязательным условием такого развития должно стать скорейшее создание женского футбольного клуба ДИНАМО МОСКВА, в котором будут собраны лучшие молодые футболистки страны, конфликты, нередкие в женских коллективах, в Динамо будут исключены, как класс, на трансфер никого выставлять не будут, а причиной ухода из команды может стать только приближающийся декретный отпуск. С уважением

Андрей Ш2015-04-21 21:13:02

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-21 20:37:42)

Уважаемый сораДник! Тут ситуация очень схожа с ситуацией с договорными матчами. Все специалисты в один голос утверждают, что в ЧР договорные матчи есть, футболисты, закончив карьеру игрока, рассказывают о конкретных случаях договорняков, а доказательств как не было, так и нет. И не предвидится. Что касается Денисова, то очевидно, что выставление его "на трансфер", а ранее говорили бы - отчисление, - это следствие. Следовательно есть и причина. Возможно, комплекс причин, в котором некорректное общение с ЧСС отнюдь не главный компонент. В частности, мне известно, что возмущение ТШ вызвал отказ Денисова выходить на поле в ключевом первом матче с Наполи, о чем правдоруб сообщил за 30 (тридцать) минут до игры, хотя до этого чувствовал себя вполне счастливым здоровым молодым человеком. На мой взгляд, было бы более полезно, если бы Денисов поменьше работал языком, не мутил воду, а играл с полной отдачей за Динамо. Глядишь, и турнирная ситуация сейчас была бы получше, и в ЛЕ, возможно. мы бы продолжали продвигаться к финалу. Мы же не Вольфсбург какой-нибудь...

Андрей Ш2015-04-21 21:00:48

"Представил себе их объём?" - это откуда-то из неопубликованного выскочило, Марат. Лишнее. Не обращай внимание, в общем.:)

динамовец со стажем2015-04-21 21:00:17

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-21 20:37:42)

Ведущего игрока команды просто так, с дуру, никакой ГТ в дубль не сошлёт, согласись! Значит, причины были.

Меня забавит посыл: не надо было выносить сор из избы при этом! А как не вынести! Представь себе такую ситуацию: ГТ ставит регулярно в основу Денисова, отказника аж от капитанской повязки команды, но твёрдого игрока основы, да даже и сборной, а потом вдруг бац, и выставляет его вдруг без объяснений, не вынося сор из избы, аж на трансфер! И молчок. Ну и какие помои бы вылились на Салямыча от болельщиков команды?

Не вариант.

Черчесов объяснился в своём поступке. Правдиво ли до конца, нет ли, но объяснился. Версия озвучена и выглядит весьма правдоподобной, хотя бы в силу того, что ведущих игроков команды просто так, не за здорово живёшь, из неё не выставляют. Значит, что-то было очень неприятное для ГТ. Оспоришь?

Представил себе их объём?

динамовец со стажем2015-04-21 20:57:31

Где доказательства того Денисов вёл и разговаривал с ЧСС по-хамски?! Где, господа?

И кто определяет ту грань? И где та грань?

"А судьи кто?"

fan-marat2015-04-21 20:37:42

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-04-21 20:18:32)

Уважаемый Андрей!

Обратил внимание в своей многолетней практике, что именно мужики всегда являются бунтарями и искателями правды жизни, как им кажется. Причём, те, кого уволили и кто смог создать собственное дело, в его практике моментально становятся жуткими диктаторами, не терпящими любых возражений и иных мнений, кроме собственного, как ни странно. Правдоискательство и объективность оценки процесса сразу падают до уровня нуля, как ни странно.

Женщины гораздо менее конфликтны и намного более гибки в оценке профессиональных процессов и своей производственной роли в нём. С женщинами вообще практически не бывает жёстких стычек и тем более их неадекватной реакции. Хотя они не менее профессиональны, нежели мужики. Менее честолюбивы, наверное, но более приспособлены к реалиям жизни.

Вот такое наблюдение. Возможно, сугубо моё личное, но скорее всего, справедливое для обобщения.

К сожалению, женский футбол пока не дорос до уровня замещения им мужского.:)

Р. С. В конфликтной ситуации Черчесова с Денисовым остаюсь, безусловно, в лагере Салямыча. Он прав!

С уважением

динамовец со стажем2015-04-21 20:34:46

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-21 19:41:50)

Уважаемые Алексей и Александр! Согласен с вами в оценке и неотвратимости наступления последствий для сотрудников, систематически пренебрегающих нормами корпоративной этики. Главной бедой норовистых профессионалов, на мой взгляд, является то обстоятельство, что эти люди, будучи действительно высококлассными специалистами в рамках своей компетенции, начинают бесцеремонно вторгаться в сферу компетенции других людей, в частности, собственных руководителей. При этом они искренне уверены, что отлично знают, как надо управлять более масштабными процессами, а когда им указывают на то, что неплохо бы каждому знать свое место и качественно выполнять возложенные на них функции, у людей возникают у кого обида, у кого агрессия, у кого апатия. В случае с Денисовым собственно и произошел выплеск агрессии, когда футболист подгреб к ГТ, грозно спрашивая: Какого буя?, а получив исчерпывающие разъяснения, раскалился и повел себя неподобающим для игрока образом. Попытка рулить процессами в очередной, в данном случае, нашей команде не прошла. И, что характерно, от проигравшего сразу отшатнулись некоторые соратники, на помощь которых Денисов естественно рассчитывал. Только и всего. С уважением

Андрей Ш2015-04-21 20:18:32

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-21 19:35:44)

Вот по этому я их и не обсуждаю:)

Gencom2015-04-21 20:01:02

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-21 19:01:53)

Оскорблял не оскорблял, не знаю достоверно тоже, но дыма без огня не бывает, как ты знаешь. А вольница хороша не на работе, а в Гуляй Поле.

динамовец со стажем2015-04-21 19:57:45

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-21 14:53:29)

Золотые слова, Александр! Прямо в самую точку! Я тоже это на практике руководителя не раз проходил. Какой бы не был высокопрофессинальный работник, но если он характером - говнюк, то рано или поздно он начинает разлагать коллектив вокруг себя. Насколько дотянется. И от него всегда приходится избавляться ради сохранения единой команды.

Другое дело, что и безропотные поддакеватели тоже излишни в правильно выстроенном коллективе. В нём должны работать не самолюбовальщики, а твёрдые профессионалы, умеющие слышать и понимать руководство и чётко исполнять его генеральную линию, объективно и профессионально возражая временами тем, кто наверху, но не до степени упёртости или даже откровенной хамоватости. Это в принципе недопустимо! Сразу - на выход!

Хороших профессионалов с нормальной адекватностью общения с окружающими найти не просто, но можно. Очень даже можно. Вот они и должны составлять костяк фирмы, если она хочет процветать, а не в дрязгах барахтаться.

динамовец со стажем2015-04-21 19:41:50

Комитет по статусу игроков Российского футбольного союза не удовлетворил жалобы «Динамо» и «Зенита» относительно компенсации за переход полузащитника Ивана Соловьёва и оставил в силе вердикт палаты по разрешению споров РФС о частичной компенсации москвичам со стороны петербургского клуба. Данное решение комитета опубликовано на официальном сайте РФС.

Соловьёв перешёл из «Динамо» в «Зенит» в 2013 году на правах свободного агента. В апреле 2014 года палата по разрешению споров РФС обязала сине-бело-голубых выплатить компенсацию за подготовку 22-летнего хавбека.

В текущем сезоне полузащитник принял участие лишь в одном матче «Зенита» в Премьер-Лиге, сыграв 17 минут в матче с «Тереком» (1:3).

10862015-04-21 19:39:01

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-21 19:01:53)

А Вы сами это слышали? Если что, цитирую своего ген.директора.

Dinamo612015-04-21 19:35:44

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-04-21 19:01:53)

оскорблять вообще никого не стОит, не только начальника. Но в том-то и дело, что доказательств оскорбления в данном случае никаких, кроме слов Аджоева и Черчесова, а им я как-то не слишком верю. Уж не больше, чем Денисову - точно.

Лана2015-04-21 19:12:48

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-21 15:08:16)

Согласен, что диалог необходим, но только конструктивный, и существует грань, через которую подчиненный не имеет права переступать, а уж оскорблять тем более ( хотя может никто никого и не оскорблял)

Gencom2015-04-21 19:01:53

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-21 14:39:50)

+1945.:-)))

ЧАЛДОН2015-04-21 18:31:20

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-21 17:30:44)

Спасибо, мне на диване удобней слушать!:)

fan-marat2015-04-21 17:44:31

При нем в прошлом году в Ростове выиграли 3:2

http://fc-dynamo.ru/igry/arbitr.php?r=%CD%E8%E7%EE%E2%F6%E5%E2%20%C8.%...

Dinamo612015-04-21 17:39:57

"Ростов" - "Динамо": судья - Игорь Низовцев (Нижний Новгород); ассистенты судьи - Владислав Назаров (Невинномысск), Андрей Веретешкин (Бомж-сити); инспектор - Николай Левников (Бомж-сити).

Dinamo612015-04-21 17:35:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-21 17:17:14)

Захочешь послушать, приезжай:)

Dinamo612015-04-21 17:30:44

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-21 14:40:52)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-21 14:40:52)

Про Москву не знаю. В Москве ни разу не слышал чтоб исполнялся или татарский или башкирский гимн. С кем бы татары или башкиры не играли. Будь то регулярка или плов.

fan-marat2015-04-21 17:17:14

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-21 13:49:24)

Когда я смотрел матч из Уфы с участием нашего ХК, то гимн башкир был

Рома Реут2015-04-21 15:41:50

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-21 14:53:29)

твердо остаюсь при своем мнении: диалог между начальником и подчиненными, в процессе которого они обмениваются мнениями и аргументами, необходим. И никакого бузотерства в этом нет. Молчаливые подчиненные, ИМХО, уместны только в армии.

Лана2015-04-21 15:08:16

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-21 14:39:50)

Света, фраза Стендаля "опираться можно только на то, что оказывает сопротивление" - мне долгое время казалась определяющей.

Но потом, когда я первый раз стал сам руководителем, я понял, что коллектив, в котором подчинённые пытаются лезть в дела начальника, раньше или позже становится неуправляемым.

Поняв это, я на протяжении всей своей дальнейшей деятельности от "бузотёров" избавлялся. Какими бы ценными работниками они не были.

Alexandr-20092015-04-21 14:53:29

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-21 14:17:07)

Я про Москву.

Dinamo612015-04-21 14:40:52

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-21 14:06:47)

у умного начальника долго проработает. Профессионализм - это главное. А на работничках, которые всё пережевывают молча, преданно смотрят начальнику в глаза, без звука проглатывают любую начальственную глупость, но при этом являющихся весьма хреновыми профессионалами, далеко не уедешь.

Пример - моё прежнее место работы. В свое время умные профессионалы, имеющие свое мнение и высказывающие его (но при этом все с очень непростыми характерами), вытащили эту фирму с нуля практически на вершину той области, которой она занималась. И тут начальникам-хозяевам деньги в башку ударили, почувствовали они себя твердо стоящими на ногах, которым уже ничто не страшно. И в чести у них стали молчаливые подлизы, которые, правда, в профессиональном плане ничего из себя не представляли, а только умело прятались за спинами умных, смелых и профессиональных, при случае подставляя их, чтобы выслужиться. Постепенно только они в штате и остались, а от профессионалов, не стесняющихся высказывать свое мнение, избавились, причем, буквально ото всех со скандалом, клеветой и публичным порицанием. И что же? Сейчас та фирма в глубокой ж..., от былого величия не осталось и следа. Зато там все тихи и послушны, своего мнения не высказывают, а чаще всего попросту не имеют его.

Лана2015-04-21 14:39:50

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-21 13:49:24)

Вы, сударь, наверно невнимательно смотрите хоккейный трансляции из Уфы. Всегда играют башкирский гимн перед матчами.

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-21 14:09:13)

Согласен. Хотя мордва она и есть мордва. :)

fan-marat2015-04-21 14:17:07

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-21 13:42:01)

И мордовию, Марат, тоже никак не называют. А ведь это очень важный в экономическом и политическом отношении регион.

Alexandr-20092015-04-21 14:09:13

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-04-21 13:42:15)

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-21 13:50:06)

Привожу более понятный пример.

Завод. В России. Владелец завода даёт устное указание начальнику цеха взять в цех крановщиком вместо опытного старого спеца - своего сына "Б", который только с десятого раза может поставить груз на место. А ещё одного хорошего работника "Ю", собравшегося уйти на другой завод, владелец завода приказывает начальнику цеха перевести в дворники.

Из-за этого у рабочих падает выработка, подвисает премирование, и некто "Д" - один из лучших рабочих, мастер своего дела (до этого на других заводах уже неоднократно ругавшийся с руководством) идёт разбираться к начальнику цеха.

А когда тот его посылает заниматься своим делом, объявляет его... Ну кем-то там объявляет.

А теперь внимание - вопрос:

Сколько проработает на заводе этот рабочий "Д"? Несмотря на весь его профессионализм.

Alexandr-20092015-04-21 14:06:47

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-21 13:45:26)

Там, Света, чёрт сломает ногу, кто кому и чего платит. В любом случае - слово Бориса Романовича имеет существенный вес. И для Костина, и, тем паче, для Черчесова.

А по поводу "выноса сора из избы". Есть сейчас такая мулька. Человека задерживают "по подозрению чего-то там коррупционного", и во всех средствах массовой информации это широко показывают. Потом, правда оооочень-ооооочень-оооочень редко, обвинение разваливается, но об этом уже в прессе не сообщают.

Вот и наше руководство пошло по пути "новых веяний" и "открытости".

Alexandr-20092015-04-21 13:58:15

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-04-21 13:42:15)

и уж однозначно не стоило весь этот сор из избы выносить - с оповещениями на офи, выставлением на трансфер посреди сезона и пространными интервью о том, что Денисов назвал ЧС "земляным червяком". Это исключительно внутрикомандное дело, и решаться оно должно было внутри команды. Ни к чему клубу публичность такого плана, когда все, кому не лень, человек 500 разнообразных "экспертов" и журнашлюшек высказались по этой теме.

Лана2015-04-21 13:51:06

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-04-21 13:42:15)

+много...

Dinamo612015-04-21 13:50:06

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-21 13:42:01)

Вопросом на вопрос. Почему на шайбе перед игрой играют татарский гимн, а башкирский нет?

Dinamo612015-04-21 13:49:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-21 13:14:08)

зарплату Денисову вообще-то платит ВТБ

Лана2015-04-21 13:45:26

[Alexandr-2009 2015-04-21 12:38:44:не надо тогда было год назад говорить лишка,про 15 Денисовых,а теперь идти на попятную,да и свою южную горячность иногда надо приберечь на что то более полезное для команды......

zemlyak2015-04-21 13:42:15

Всем пламенный превеД!

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-04-21 12:32:51)

Рома, вот объясни мне "недалёкому". Почему "Уфу" не называют башкирами, а "Рубин" обязательно татарами?! Дискриминация какая-то! Башкиры не чуждый для нас, татар, народ. И мне за башкир, вот правда, обидно!

fan-marat2015-04-21 13:42:01

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-21 13:00:00)

Ну, во-первых, уже из нескольких источников в прессу пришла информация, что дело не в Боре, а в Юсупове. А во-вторых, зарплату, в том числе и Денисову, платит отец Бориса. А кто платит, тот, как известно, и заказывает музыку. Во всяком случае, в нашем государстве.

Поэтому, мнение Денисова никому не было интересно.

СораДник Андрей Ш писал, что БРР, а впоследствии и АРР возжелали, чтобы Борис играл в основе, для чего выпнули Манолева, и пытались сбагрить Морозова. Черчесов же, со слов Андрея Ш, изначально был против Бориса в составе, и его не было. Но, на него, по всей видимости, "надавили", и он был вынужден согласиться.

И если Денисов такой правдоруб, то шёл бы и предъявлял претензии Борису и Аркадию.

Alexandr-20092015-04-21 13:14:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-21 12:38:44)

Не прогибаться, а выслушать мнение игрока. В конце концов, это Денисову играть рядом с Борей, а не сервелатычу.

Dinamo612015-04-21 13:00:00

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-04-21 12:22:45)

А как с ними, Коля, нужно работать? В ж..у их, что ли, целовать? И что за личность Денисов, чтобы под него нужно было "прогибаться"?

Alexandr-20092015-04-21 12:38:44