Архив гостевой
5 Апреля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 282302
За день: 128

Бомжи -кони - быки!

Все услышали?!

На футбол можно более не ходить и даже телек не включать. Да и газеты после туров не перелистывать.

Сезон окончен.

динамовец со стажем2015-04-05 23:50:40

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 23:37:41)

Я, Серёжа, всё-таки более склонен не к пессимизму, или к оптимизму, а к реализму. Во всяком случае - так как я себе его представляю.

Alexandr-20092015-04-05 23:45:46

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 23:17:22)

По 1-2 месту разделяю. Учитывая, что Галицкий теперь стал другом судейского корпуса. Активным участником совета РФС и РФПЛ, то на него ставлю 70 % 30 остальных разделю между Федуном и Якуниным. Повторю. В нашем футболе играют не команды, а хозяева их. И этот процесс идет постоянно с первого союзного чемпионата. Да-да. Именно союзного. Если вспомнить их историю и происхождение клубов.

Рома Реут2015-04-05 23:43:33

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 23:07:34)

Я не над чем не недоумеваю,- смотрю футбол, читаю с нескрываемым удовольствием футбольные новости и, чего греха таить, сплетни, радуюсь хорошей игре наших футболёров, тех, которые "футбольные недоразумения с буквой "Д" вначале"(с) и огорчаюсь их неудачам на зелёном газоне.

Отметил и плохое судейство Безбородова, и смелый демарш Аленичева со своим Арсеналом.

Отметил безобразную игру нашей команды с Запидером при нуле ударов в створ ворот супостатов.

Наверное, это и есть то пресловутое и таинственное закулисье с Гинером во главе, которое всё решает.

Не отметил, что можно Данни, но в то же время не можно Портнягину. Может просветите? Или даже высветите? Прожектором объективности.

Ну и ежели Вы не знаете раскладов футбольного закулисья, то может и не стоит о нём вещать? А то смахивает на "слышал звон, но не знаю где он."

динамовец со стажем2015-04-05 23:42:23

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 23:23:07)

Ну вот, Саш, я хоть какой то оптимизм пытался привнести, а Ты сам какую то безнадегу посеял. Ты еще скажи, что я про самое главное забыл ( каюсь) - про коучей. Но здесь ихняя "Выложь Боаш" на голову сильнее нашего Салямыча. У того школа Моуриньо, Порту и Челси, а у Салямыча - тереГа, амкара и всяких Тиролей с грацами (извини, если в чем ошибаюсь), которые по классу не выше тереГов и амкаров.

sergue632015-04-05 23:37:41

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 23:17:22)

Мне бы, Света, хотелось иного расположения команд, но думаю, что ты права. Опять же учитывая пресловутый админресурс.

Alexandr-20092015-04-05 23:25:03

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 18:41:32)

Серёжа, при всём уважении к тебе, мне очень сложно посчитать, что Козлов равен смольникову, Губочан ломбертсу, Самба гараю, Денисов витселю, Жирков данни, а Кевин рондону. Игроки бомжей заиграны за серьёзные сборные, и играют в них далеко не последнюю роль. Да и хулка сравнивать с Матье нет смысла, у них разные игровые амплуа. Моё мнение - если мы хотим стать чемпионами, у нас два пути: задавить бомжей и коней админресурсом (только кто этим будет заниматься? Ротенбергу и аджоеву это не нужно, а у нас никакого ресурса нет); или существенно превзойти их в качестве игроков (это тоже утопия, потому что на означенные гурамом суммы, таких не пригласишь). От понимания этого у меня здорово портится настроение. Потому что бодаться с ветряными мельницами, это удел "дон кихота". А я таки хочу чемпионства.

Alexandr-20092015-04-05 23:23:07

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-04-05 23:12:14)

бомжи-кони-быки, думаю, такая тройка

Лана2015-04-05 23:17:22

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 23:10:26)

А оказывается это газон тульский виноват в беспорядках педовских наркоманов:)) Логично.

Рома Реут2015-04-05 23:13:42

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 23:07:34)

Я думаю нет сомнений на 1-2 место. Гинеру не дали реализовать себя в грязьпром-столице. За это он возьмет свое в матчах рангом пониже.

Рома Реут2015-04-05 23:12:14

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-04-05 23:06:59)

и в Тулу наверняка не поедут. Завтра "решение" будут принимать, выдержит ли поле в Туле мясо после матча с педо.

Лана2015-04-05 23:10:26

Оказывается сегодня в Туле были драки. На матче взбесилась кучка болел педо. Это у них уже не первое нарушение. Если и сейчас им впаяют матч без зрителей на фанатском секторе, то будет очень смешно.

Рома Реут2015-04-05 23:09:54

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-05 22:32:13)

С чего Вы решили? Помнится до недавнего времени мне тоже весьма противно было от мысли, что все в нашем футбольном закулисье предусмотрено, разложено и поделено. Но, увы, с горечью приходится признать, что доля смысла в этом есть. И с этим согласится немало сораДников. В противном случае что мы здесь неудомеваем над двойными стандартами и то, что можно условному Хальку, Данни или Гинеру нельзя условным Портнягину, Попову или Аленичеву. Это факты, а они, как известно, вещь упрямая. Оспорьте их, если не согласны.

А что касаемо раскладов и футбольного закулисья, уж извините, я не бабушка Ванга. И, если бы все знал, то наверное работал бы в совет никах у сильных мира сего и результатами каких то там футбольных матчей особо не парился.

sergue632015-04-05 23:07:34

Меня умиляет календарь мяса. Тула-Ростов-Саранск... Когда же эти мрази будут играть с командами первой пятерки?!

Рома Реут2015-04-05 23:06:59

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 22:22:19)

Эх, Влад! Света уже тебе уже ответила!

fan-marat2015-04-05 23:06:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-05 22:57:04)

Заранее благодарен, Лёша.

Alexandr-20092015-04-05 23:04:01

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 22:11:41)

Я, Влад, ещё раз повторю свою дневную фразу, что у нас все судейки - конченые пи..ры. Причём, и в футболе, и в хоккее. Если было решено, что сосиска должна отыграться с 0:3, у коней, и затем и выиграть КГ, то судейки сделают всё для этого. Если сегодня боковой судейка дал возможность данни из явного офсайда вывалиться один в один с конифеем, а главный не показал карточку витселю за более явную симуляцию, нежели чем была вчера у Гарика, то это объективная реальность. Можно сколь угодно препираться, но ни один, даже самый сильный состав не обыграет судеек. Как бы он ни старался. Я знаю, о чём говорю. Уже как-то писАл об этом.

Alexandr-20092015-04-05 23:03:11

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 22:43:01)

Я тоже. Сегодня матч купленных лидеров не смотрел. Желания не было. Счет остальных матчей узнал только вечером. Из тура смотрел наш матч и 25 мин. матча Кубани с мясом. Все.

Рома Реут2015-04-05 22:59:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 22:28:39)

Кстати, есть у меня ниточка к нынешнему владельцу произведений этого Либермана. Ниточка, к сожалению, не более. Но ряд работ видел - еврейские типажи, весьма технично выписанные акварелью и тушью на бумаге. В следующую субботу постараюсь выкупить их и, если получится выкупить, отошлю тебе в подарок! Русский авангард в еврейском исполнении. Двадцатые годы прошлого века. Очень любопытные работы.

динамовец со стажем2015-04-05 22:57:04

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 22:31:15)

и это буквально бросается в глаза, как им сложно перестроиться! Как тот же хульк в ЛЧ (ЛЕ) раз за разом с недоумением встречает судейские решения, совершив очередной нырок и не дождавшись жк сопернику и пенальти или штрафного.

Я матч бомжи-кони смотрела сегодня вполглаза, а не была бы в это время дома - не смотрела бы вообще. И матчи Динамо в последнее время смотрю даже не целиком иногда, а уж про остальные матчи тура и не говорю, даже результатов их частенько не знаю. А раньше всё смотрела...

Лана2015-04-05 22:43:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 22:28:39)

Спасибо, Саша! Ну там и мерси всякие с сэнксами.:)

В общем, буду очень признателен.

динамовец со стажем2015-04-05 22:34:51

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 22:22:19)

5-е место не дает уже права на ЛЕ

Лана2015-04-05 22:33:34

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 22:11:41)

так и есть. И игроки не слепые, всё видят.

Лана2015-04-05 22:32:29

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 22:02:18)

Я Вам верю. Для Вас всё предсказуемо и уже не интересно в этой связи. Понимаю, скучно смотреть предсказуемость. Так и не смотрите её нафиг! Пусть они там бегают предсказуемо по зелёным и не очень газонам, ногами машут, головами кивают, пыхтят, потеют. Те, которые "футбольные недоразумения с буквой "Д" вначале"(с). И не только. Они ж поди и не знают, что зря бегают, машут, кивают, пыхтят и потеют! Они ж как дети малые - не знают, что всё решено уже, а стараются.

А вот Вы нас не томите! Мы ж не пыхтим и не потеем в бесполезных усилиях, расскажите уже, как там наверху места распределили? Чтоб спокойно спать ложиться и не нервничать по выходным. Соотношения мячей как разложили? По командам. Кто будет лучшим бомбардиром?

Ну в общем, всю закулису выложите, если не затруднит. Вы-то в ней, в этой закулисе, как рыба в воде, чувствуется!

динамовец со стажем2015-04-05 22:32:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 22:11:41)

Вот поэтому эти "короли" и оказываются челядью в европах, сталкиваясь совсем с другим уровнем судейства, где за нырки в штрафной можно ЖК схлопотать, а за разговоры с судьями можно и красную. Так что сколько бы гинер с миллером не пыжились, в ЛЧ им ничего не видать. Другой уровень, другая планета.

sergue632015-04-05 22:31:15

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-05 19:01:02)

Лёша, не забыл. Вчера во время седера попросил одного своего авторитетного единоплеменника, который интересуется историей народа, поискать сведения о Либермане. Он обещал помочь. По поводу означенных тобой районов информацию подберу и скину тебе.

Alexandr-20092015-04-05 22:28:39

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-05 22:20:14)

Тогда я не понимаю, что значит "Мы не находимся в зоне ЛЕ"

FT2015-04-05 22:22:19

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 22:14:22)

Посмотрел. Ничего нового, Влад, я не увидел.

fan-marat2015-04-05 22:20:14

» Комментарий к посту (автор: fan-marat 2015-04-05 22:11:26)

Глянь ка Марат, для начала, турнирную таблицу!

http://rfpl.org/

FT2015-04-05 22:14:22

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 22:02:18)

А вот теперь представь психологический настрой игроков, выходящих на поле играть, против этих так называемых "королей". Выходят на матч и не знают какой пакости от свистков ждать. Тогда как "короли", выходя на поля могут судей безнаказанно обматюгать, как, например, Данни сегодня в перерыве - на за что. Знают, что все им сойдет с рук. Знают что все спорные ситуации будут трактоваться только в их пользу. Никакой нервотрепки. Шик, блеск, красота. Играй в свое удовольствие и бабло лопатами сгребай.

FT2015-04-05 22:11:41

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 21:56:29)

Мы не находимся в зоне ЛЕ.

fan-marat2015-04-05 22:11:26

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-05 21:53:40)

Ну, у каждого свое мнение по существу данного вопроса. Хотя в последнее время смотреть ЧР становится все менее и менее интересно. Мне по крайней мере. Уж слишком все предсказуемо, охвачено двойными стандартами и что можно королю - не можно челяди. Поэтому и падает градус эмоций и Светлану в этом плане очень даже понимаю.

sergue632015-04-05 22:02:18

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 21:54:05)

Мтяк. Смотрим турнирную таблицу.

Кто там у нас сейчас находится в зоне Лиги Европы???

Ага, понятненько!

Динамо, Краснодар и Рубин.

FT2015-04-05 21:56:29

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 21:43:46)

Мдя самые проявившие себя клубы на международной арене на нынешний момент, чтобы играть в Лиге Европы являются: Динамо, Краснодар и Рубин.

Спартак и Локомотив - туды не годятся:)

FT2015-04-05 21:54:05

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 21:26:24)

Я - за! Давайте засыпимся плюсами, снизим градус эмоций и повысим градус ёрничества! А так же причерним и без того "чёрный" юмор(с) и сделаем окончательный вывод - смотреть на это невозможно!

Ну никак. Хоть вдоль, хоть поперёк.

Там же всё расписано! Поделено! Куплено за-дорого, одето и уже сношено!

А мы всё смотрим на эти проданные загодя обноски!

Зачем-то смотрим вновь и вновь. Да ещё и обсуждаем.

Дураки все, видимо.

динамовец со стажем2015-04-05 21:53:40

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 21:39:27)

Свет, а именно поэтому ни бомжам, ни коням, ни нашей общенациональной сборной в Европах ничего не светит ни сейчас, не в обозримом будущем. Уж слишком разнятся критерии футбола тут и там.

sergue632015-04-05 21:45:46

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 21:26:24)

Я думаю, что "все в нашем чемпе" бывает "расписано" не всегда, а в чрезвычайных ситуациях. Вопрос, типа, тут ставится так: какие 3 клуба России более всех достойны представлять Лигу Европы в эти тяжелые для России времена.

FT2015-04-05 21:43:46

Я или верю или нет. А самого себя уговаривать как-то...

ОрфДинОр2015-04-05 21:43:41

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 21:26:24)

а я чем дальше, тем больше не могу отделать от этого чувства, что всё расписано, уж очень околофутбола стало много и мало собственно футбола. Потому и наш футбол почти не смотрю и на стадион не хожу.

Лана2015-04-05 21:39:27

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 21:13:49)

+++ Вот Света меня правильно поняла.При этом градус эмоций понижается, а повышается градус ерничества, ибо смотреть без "черного" юмора на то ,что сегодня происходит с (внутри) нашей командой и во всем нашем согазе - лично мне уже не представляется возможным. Потому что, если хоть на миг допустить, что все в нашем чемпе расписано - лучше футбол вообще не смотреть, а сразу смотреть итоговую таблицу ЧР.

sergue632015-04-05 21:26:24

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 21:13:49)

+100

Рома Реут2015-04-05 21:16:03

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 21:08:15)

+++ бывают периоды охлаждения в болении. Которые, однако, отнюдь не означают перехода в стан болельщиков другой команды. Просто градус эмоций понижается.

Лана2015-04-05 21:13:49

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-05 21:00:40)

Барсу, челси и проч. с удовольствием смотрю, т.к. там есть настоящая футбольная эстетика и мысль ,чего в нашем согазе (увы) не хватает катастрофически. А вот насчет перехода в стан Оных - сильно ошибаетесь. Первую любовь не забывают и коней (уж простите за невольную аллегорию) на переправе жизни не меняют.

sergue632015-04-05 21:08:15

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 20:49:27)

По поводу игры с конями (увы) никаких иллюзий не питаю хотя бы по одной простой причине - теорию вероятностей еще никто не отменял, а по ней черная полоса для одних, равно как и белая для других имеет свойство заканчиваться (дай бог ошибиться).

А летом вне зависимости от результатов команды нас опять ждет увлекательный триллер: "минус" Кураньи (?), "минус" Джуджак (?); "плюс" М'Вила, "плюс" Жиньяк (?), "плюс" какой-то загадочный гений из "Волгаря"(?) с русскоязычным паспортом, которого никто не разглядел, кроме нас. На десерт: "плюс" новый спонсор (или собственник?) а-ля Усманов со всеми вытекающими последствиями в виде очередной смены администрации, возможно ГТ (может и не сразу). Короче, снова интереснейший бег по кругу под названием "У попа была собака..." и так несчетное количество раз.

sergue632015-04-05 21:04:32

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 20:28:38)

Ну, собственно, Вы, батенька, как раз по пути боления за Барсу и прочие челси идёте. Как лидер. Или за лидерами.

В жизни всё возможно,, может окажемся и мы амкарами, не дай Бог, конечно, и что тогда - слиняете в лагеря лидеров? Тех, которые первые места разыгрывают? Кроме которых и других нет, и команд, достойных боления, если за них не тужатся.

динамовец со стажем2015-04-05 21:00:40

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 20:28:38)

В этом году, я думаю, нас ждет сюжет такой:

Медали в этом году мы заполучим: разумеется, бронзовые, как и было запланировано. Но игру следующую мы возможно проиграем или, в лучшем случае, сгоняем вничью, ибо литерный дилижанс надо пропускать! Потом начнем всех обыгрывать, а потом еще пару раз споткнемся, но все чудесным образом сложится так, что к большой радости и удивлению всех болельщиков Динамо мы вдруг станем бронзовыми призерами нашего чемпионата!

FT2015-04-05 20:49:27

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-05 20:09:42)

Не лидер Вы, батенька. Ох, не лидер. Если не ставить максимальные задачи и не стремиться их добиваться сквозь скрежет зубной, сквозь не хочу или не могу, сквозь гинеромилеровские интриги или честно, то скоро и будем этими амкарами. Впрочем, наши успехи последних 10-15 лет не так уж сильно различаются. Как говорится, факты и не более того. В спорте есть только одно место - первое. Остальное, от лукавого.

А золотых медалей хочется именно Динамовских и никаких других. В противном случае проще за Барсу, Челси или Баварию болеть - оно как то надежнее.

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-05 19:56:22)

Личное мнение и не более того. С которым можно согласится, а можно и нет. Как говорится, имею право.

sergue632015-04-05 20:28:38

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-04-05 16:24:20)

Я тоже мнение этих специалистов типа Силкина, Кобелева, Точилина и др. бывших и нынешних не читаю. Сплошная банальная вода.

Рома Реут2015-04-05 20:17:35

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 19:15:05)

Я немного поболее болею за Динамо и тех футболёров, которые на поле выходят с буквой "Д" на груди. Немного, но поболее. И я никак не воспринимаю их как "футбольное недоразумение с буковкой "Д" вначале"(с). Более того, считаю это слегка оскорбительным определением нашего ФК!

Ну и "недочемпионство"(с) оставлю на совести автора, пожалуй. Каков регламент определили, в таком наша команда чемпионат и выиграла! И точка.

И вообще насёт чемпионств не сильно заморачиваюсь. Хочется, конечно, чтобы стали, хочется, чтобы всех рвали и втаптывали, хочется, чтобы только Динамо на первой ступени и никто ещё! Но если этого не случается - не беда, волоса на голове не рву, просто болею за команду. Она - лучшая и единственная, даже без всяких чемпионств!

И не понимаю нытья по поводу наших далёких побед в чемпионатах. Какой-нибудь Амкар вообще чемпионом не был и скорее всего никогда не будет, так что, за него пермякам болеть ни к чему?

А Динамо, это - Динамо! Это на всю жизнь, вне зависимости от чемпионств.

А хочется золотых медалей до скрежета зубного, нет проблем, - топи ныне за ЦСКА или Зенит.

динамовец со стажем2015-04-05 20:09:42

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 19:15:05)

Сережа, а не слишком ли много НЕ?

ЧАЛДОН2015-04-05 19:56:22