Архив гостевой
5 Апреля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 282524
За день: 128

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 14:32:24)

Рыбус из Терека за не очевидную симуляцию в чужой штрафной схлопотал желтую карточку. Все правильно, то позволительно Витселю, "холопам" не позволено!

FT2015-04-05 19:35:03

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 19:02:16)

Ну, положим, никакого де Брюйне он еще не купил и не факт, что купит.

Хоккей меня мало интересует, я его лет 15 вообще не смотрю. А если Вы про кооператив "Озеро", то и братья Роттенберги, как известно оттуда же.

А думаю я следующее (если это кого то интересует): в этом году исполняется 40 лет, как я имею честь болеть за это футбольное недоразумение с буковкой "Д" вначале. Так вот за эти 40 лет видел один раз недочемпионство в недочемпионате и пару раз выигрыш Кубка. И ВСЕ... А, если брать новейшую российскую историю, то наш клуб является вообще слабейшим из всех московских клубов. Педо в расчет не беру, ибо это уже не то Педо, за которое болели наши отцы и деды.

sergue632015-04-05 19:15:05

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 18:55:40)

Это ты так думаешь.

А «Зенит» готовит 50 миллионов за де Брюйне. Просто так чтоль??? И это при нынешнем кризисе???

http://soccer.ru/news/426578.shtml

А как тебе нынешняя хоккейная пара СКА - ЦСКА?

И ты веришь в такие совпадения?

FT2015-04-05 19:02:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 11:42:27)

Саша, ты сведения о Либермане, который художник, ищешь? Не забыл?:)

И ещё у меня к тебе одна просьба. Интересует регион Ветка-Стародуб-Новозыбково в аспекте его нынешнего процветания и прошлой тяжёлой жизни при эксплуататорах. Особенно при последних. Если есть какие данные, скинь мне в ЛС, пожалуйста.

динамовец со стажем2015-04-05 19:01:02

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 18:49:48)

Продолжайте... Мне фраза понравилась: "Политическая конъюнктура требует яркого выступления Газпрома из-за газового и нефтяного кризиса...". А причем тут успехи бомжей на внутренней арене и внешняя политика Путина?... Связи не улавливаю.

Бомжи и так в 1/4 ЛЕ и при удачном раскладе могут проползти и дальше, а успехов в ЛЧ им не видать как своих ушей не при каком раскладе. Впрочем, как и любому другому клубу ПЛ.

sergue632015-04-05 18:55:40

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 18:41:32)

Теория у меня вот такая.

Начали как всегда за Здравие и цели были высокие.

Но это все было до лета прошлого года.

А потом - кризис.

Нужно поддерживать российскую армию в глазах страны и в гл ахах всего мира. Политическая конъюнктура требует яркого выступления Газпрома из-за газового и нефтяного кризиса...

Дальше продолжать???

FT2015-04-05 18:49:48

» Комментарий к посту (автор: Дед Сергей 2015-04-05 16:46:01)

Спасибо, Серёжа!

Всех православных с праздником! Входа Господнего в Иерусалим!

Скоро Пасха!

А там и до открытия весенней охоты неделька всего.:)

динамовец со стажем2015-04-05 18:47:25

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-05 01:00:42)

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 01:13:38)

Мне по душе версия Влада, вполне можно с ней согласиться.:)

Хотя, если честно, Аджоев как спортдиректор мне не нравится категорически, а к Салямычу всё ещё присматриваюсь. В Евролиге выступил неплохо, очень даже, но в матчах с основными конкурентами жидко обделался. Мясу слил всё, что мог. За игру с запидером я бы его просто выгнал с работы. Но за матч с лохомотами одобрительно похлопал бы по плечу.

В общем, двойственные впечатления пока.

динамовец со стажем2015-04-05 18:44:11

Alexandr-2009

Саш, спорить не хочу, ибо сколько людей - столько и мнений. Ну, во-первых, я беру тот состав, который был у Салямыча в начале сезона (а то ,что Граната-Нобоа-Юсупова прос...али - это ему тоже кстати, вистов не добавляет). А во-вторых, я лишь хочу сравнить наш состав по позициям с теми же бомжами, которые уже почти чемпиЕны.

Габулов - Лодыгин 1-0,

Козлов - Смольников 1-1,

Губочан - Ломбертс 1-1,

Самба - Гарай 1-1,

Бютнер - Кришито 0-1,

Вальбуэна - Хальк 1-1,

Денисов - Витсель 1-1,

Ванкер - Гарсия 0-1,

Жирков - Данни 1-1,

Кураньи - Рондон 1-1

Кокорин - Кержаков 1-1 (оба никакие).

Все это, конечно, весьма условно и будет оспорено сораДниками, но подавляющего преимущества у бомжей по линиям я не вижу.

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 17:39:18)

А вот это уже вопрос к нашим футбольным бонзам, ибо следуя этой теории, можно договориться до того, что можно вообще не покупать дорогостоящих футболеров, а ограничиться теми, что есть - все равно место выше 4-го нам занять не суждено. При любых тренерах и игроках соответственно.

sergue632015-04-05 18:41:32

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-05 17:48:45)

Стареешь:)

Кипр всегда будет русским2015-04-05 18:29:20

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-05 15:57:27)

Ни на какие:(

Dinamo612015-04-05 17:48:45

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 16:36:46)

Ты, Сергей, не учитываешь то, что хотя Черчесову и досталась самая сильная за последние 10 лет команда, ее, чтобы она соответствовала поставленным нынешним руководством задачам усиленно ломают, чтобы вдруг вперед "сегодняшних лидеров российского футбола" случайно не вылезла. А ломать, это тебе не строить!!!

FT2015-04-05 17:39:18

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-04-05 16:24:20)

Поддерживаю, Юрий Сергеевич. Если бы он не стал устраивать в команДе "воспитательные опусы", могли в тот сезон, как за нечего делать, быть на пьедестале.

Все кто могут и умеют работать тренерами - те работают. А кто не умеет, те или комментируют, или учат тех, кто работает.

Alexandr-20092015-04-05 17:33:18

Всех с Великим праздником "Входом Господня в Иерусалим: цветоносным Вербным воскресением!"

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2015-04-05 16:54:13)

В церквях сегодня народу очень много.

FT2015-04-05 17:31:37

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 16:36:46)

Ну а в чём она "самая сильная"? К уже имеющимся добавились Бюттнер, Вальбуэна, Губочан, Ванкёр, Манолев и Прудников. Двое последних как пришли, так и ушли через полгода. Причём, по независящим от Черчесова обстоятельствам.

Бюттнера и Ванкёра, при всё уважении к ним, я не считаю явно сильнее тех же Граната и Нобоа, игравших при Дане. Те же яйца, только вид сбоку.

А тогда в чём сила этой команДы? В том, что ещё на год старше стали Денисов, Кураньи, Самба, Жирков?

Кокорин больше забивать не стал? Так он это ни при одном тренере стабильно не делает. Даже у капелло, в сборной. Где у него ассистентами "лучшие из лучших". Или "лучшие из худших".

Ионов как был нестабилен, так им и остался. И дело в его отношении к жизни. "Зажигать" и успешно выступать удавалось очень немногим. Ионов к их числу явно не относится.

Самая сильная команДа, как мне видится, у нас в головах. А на самом деле - мы не превосходим остальных конкурентов.

Alexandr-20092015-04-05 17:29:05

Дорогие сораДники!

Благодаря вашим голосам юные динамовцы в творческом конкурсе, посвящённом 70-летию Великой Победы, занимают 6-е место! Давайте вместе поможем динамовцам войти в тройку лидеров конкурса, проголосовав по ссылке http://nashimgeroyam.ru/participants/172/

Общество Динамо2015-04-05 17:25:59

» Комментарий к посту (автор: Дед Сергей 2015-04-05 16:46:01)

Вот молодец Сергей! За ничего не значащими результатами совсем забыли, что сегодня большой праздник!

dinspb52015-04-05 16:54:13

с Вербным Воскресеньем!!!

Дед Сергей2015-04-05 16:46:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 13:24:01)

Саш, да я не про игру при румыне, а про фактический результат говорю. Салямычу досталась наверное самая сильная за последние 10 лет команда, а резальт пока тот же, что и при румыне, и при "раннем" Силкине, да и от Божовича недалеко ушел. Счет, как говорится, на табло, а результат - в турнирной таблице.

sergue632015-04-05 16:36:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 10:48:00)

По моему Силкин все еще в обидах за отстранение от ГТ, хотя в душе считает себя достойным тренировать не только какое-то заурядное Динамо, а и Барсу или Баварию, явно себя переоценивая. Поэтому лично мне его мнения абсолютно неинтересны.

мюсДМ2015-04-05 16:24:20

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 16:08:34)

+++++++2009!!!!!!!

Alexandr-20092015-04-05 16:10:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 15:31:26)

О том же думала. И это центральный матч тура РФПЛ? УГ на поле + поганейшего качества трансяция + косноязычный гнидий, которому только матчи бомжей с их же собственными бубликами комментировать...

Лана2015-04-05 16:08:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-05 15:45:45)

Плохо одному то тосковать. В компании с сорадниками как-то легче и веселей:)

Ты на какие выезды взял билеты?

Кипр всегда будет русским2015-04-05 15:57:27

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-05 15:45:45)

Может тебе, Андрей, чего подослать? Под макароны с тушёнкой?

Alexandr-20092015-04-05 15:54:58

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-05 01:00:42)

5. Тоска-печалие, скорблю в гордом одиночестве под макароны с тушёнкой...

Dinamo612015-04-05 15:45:45

кони и бомжи сегодня были никакущие. Два говна. И это первое-второе место. Бомжи вылезли за счёт индивидуального мастерства отдельных футболистов. В таких играх это имеет определяющее значение.

Alexandr-20092015-04-05 15:31:26

Всем пламенный превеД!

Бомжи, как это не печально, чемпионы.

Ну а поражение коней даёт нам шанс. Даже побиться за 2-е место. Как это сегодня фантасмагорично не звучит. Кони ничем не лучше нас. По-этому всё может быть.

fan-marat2015-04-05 15:30:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 15:21:13)

треск, срывы изображения и звука

Лана2015-04-05 15:22:05

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 15:16:54)

У тебя тоже "плывёт" картинка?

Alexandr-20092015-04-05 15:21:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 14:39:55)

да там сплошные перлы. "Родители его из Мозамбика, но сам он швед". Да и качество трансляции - это нечто...

Лана2015-04-05 15:16:54

пиыо = пиво

FT2015-04-05 14:54:52

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 14:32:24)

"- Ты совсем обалдел макфлай! Я певрить не могу! Ты одолжил мне машину и не сказал про слепую зону! Я же убиться мог!

- Но будет Биф, я не заметил, что у этой машины есть слепая зона, когда ее водил.

-Ты сам слепой Макфлай! Она есть! Иначе как объяснить аварию?

-Биф я могу надеяться ... э-э-э, что твоя страховка покроет ущерб?

- Моя страховка??? Это твоя тачка! Своей страховкой и воспользуйся! А за пиджак за мой кто заплатит??? Я пролил пиыо, когда в меня врезались! Кто заплатит за химчистку???

к/ф "Назад в будущее"

-----------------------

«- Молчи! устал я слушать

Досуг мне разбирать вины твои, щенок!

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».

Крылов

FT2015-04-05 14:53:51

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-05 14:32:24)

"Дым пошёл от болельщиков цска" (с). Очередной "пёрл" в действии. Слышала, Света?

Alexandr-20092015-04-05 14:39:55

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-05 14:17:41)

Васильич, привет!

Да всё ты правильно говоришь. Грамотно и по делу. Не любитель ты, а профессионал. И рассуждаешь профессионально.

И я эти нестыковки, между попыткой играть "в давление" и тем, что получается, тоже вижу. Всё-таки в футболе много лет провёл.

Но вот главный вопрос, на который я себе ответа не могу дать - могут ли эти игроки сыграть в ту тактику, которую хочет привить Черчесов?

Кураньи опускается до центра поля, сваливается в край. Естественно, что потом сил у него уже не остаётся, и в тех моментах, когда легче забить, чем не забить, он посылает мяч на трибуну. Кокорин тоже играет где угодно, только не на "острие атаки". Ни один и ни второй не открываются "в разрез".

Ванкёр рациональные действия чередует с обрезами, причём обрезом гораздо больше.

По остальным согласен с твоими оценками.

Alexandr-20092015-04-05 14:33:26

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-05 14:22:06)

в перерыве Гнидий договорился до того, что нарушение на витселе было - мол, а иначе от чего "у него нога сбилась"?

Лана2015-04-05 14:32:24

Витсель не получает желтую карточку за явную симуляцию в штрафной площади ЦСКА.

ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ РУЛЯТ В российской премьер лиге!

И фраза Геннадия Орлова СКАЗАННАЯ ОТ ДУШИ - реально отражает положение дел в российском футболе (ЖЕСТЬ:):

"ДА КОНЕЧНО В ТАКИХ МАТЧАХ МНОГОЕ (!) ЗАВИСИТ ОТ АРБИТРОВ" ©

FT2015-04-05 14:22:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 13:24:01)

Саша, Привет!

Какое "доминирование", когда у нас нет движения и пасов. Чтобы "доминировать" нужно у себя мяч держать, а у нас этого нет. Нет неожиданных ходов, а умную игру могут организовать только Вальбуена и Жирков, а никто под них не подстраивается. Защита играет в отбой. Ванкер постоянно обрезает, Бютнер заряжен только на удар, Козлов на забег по флангу и навес на удачу. Вальбуена мяч передерживает по причине, что нет предложений. Вот и играем навесами. А чужая защита уже спиной к своим воротам. На поле большие разрывы между линиями и игроками, не можем сделать численное преимущество на участке с резким переводом. Нет неожиданных ходов перед чужой штрафной.

У меня такое впечатление, что ЧСС не понимает современного футбола, поэтому и не получается "доминирования".

Это так, рассуждения любителя, может я и не прав, я ЧСС гений-тренер.:-)))

ЧАЛДОН2015-04-05 14:17:41

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-05 01:00:42)

не была, Юр, я писала, что не смогла себя заставить пойти. И не собираюсь пока, если честно. Никаких эмоций не вызывает этот состав, а ТШ и руководство - сугубо отрицательные

Лана2015-04-05 14:05:24

Вчера в матче против «Локомотива» (2:2) динамовец Юрий Жирков был одним из лучших. Игру полузащитника комментирует из Тамбова первый его тренер Валерий Шарапов.

«В последних матчах Юра, наконец, заиграл в свою силу, - сказал sovsport.ru первый тренер Жирова - Валерий Шарапов. - Вот и вчера его признали болельщики лучшим игроком матча. Это видно и по статистике: он пробежал больше всех, единоборств больше всех выиграл, передач точных отдал. Это к разговорам о том, что уже ветеран и отыграл свое. Не надо заглядывать в паспорт! Сейчас Юра так же играет, как в свой последний сезон в Тамбове. Он был у нас на месте разыгрывающего со смещением на левый фланг. С его передач много забили, сам 15 голов наколотил в том сезоне. Так его сейчас использует и Черчесов. С приходом Вальбуэна Юра начал играть разнообразнее – как когда-то. Они часто меняются местами, соперник не знает, кого держать. И, мне кажется, Вальбуэна, который некоторых партнеров просто игнорирует, с Юрой взаимодействует очень охотно. Юра после ЧМ в Бразилии приехал в Тамбов удрученный, пропустил первый сбор в «Динамо», поэтому Черчесов сначала не ставил его в состав. Но Юра – молодец, поработал хорошо во время предсезонки, набрал форму и сейчас он – лучший!»

10862015-04-05 13:45:58

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-05 12:21:56)

Вспомни, Серёжа. Про игру, которую при Петреску мы показывали, не писал только ленивый. Иначе, как "говнофутбол" она не прозывалась нигде. В том числе и на нашей книжке. Сейчас мы, во всяком случае, стараемся играть "в доминирование". Другое дело, что у нас это не всегда получается. Но - "ищите, и обрящете" (с).

Alexandr-20092015-04-05 13:24:01

Голкипер московского «Динамо» Владимир Габулов дал комментарий своему официальному сайту после ничьей в домашнем матче 21-го тура российской Премьер-Лиги с «Локомотивом» (2:2). Напомним, в этом матче в ворота Габулова пробивалось два пенальти в течение одной минуты, один из которых был реализован.

«Игра нам давалась. У нас были хорошие моменты, но мы в очередной раз не удержали преимущество и упустили победу. В первом тайме ведя 1:0 и создавая острые моменты, мы получали необъяснимые контратаки. Так и во втором – спокойно играя по результату при счёте 2:1, мы должны были доводить матч до победы, но всё равно придумали себе проблемы и в итоге сыграли вничью.

Два пенальти за одну минуту? В моей карьере никогда такого не было. Если честно, в тот момент у меня мелькнула мысль, что пенальти в наши ворота будут ставить до тех пор, пока его не забьют. Второй пенальти был абсурдным, даже не хочется этот момент обсуждать. Но комментировать судейство я не буду. В любом случае всё зависит от нас», — заявил Габулов.

10862015-04-05 13:18:05

Вот и возникает браДцы один простой, но навязчивый вопрос: ну и зачем румына уволили? Результат с ним не хуже выдавали и без французика. За полтора года работы только со спамом обделались, но там играли полудублем. Игру с онжи выношу за скобки - за нее футбольный бог нас сейчас и наказывает. Зато у лидеров очки регулярно забирали и в " историю" по количеству проигранных матчей, ведя 2-0, не входили.

sergue632015-04-05 12:21:56

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-05 01:00:42)

Никакой дисциплины.Все от рук отбились,понимаешь))))

ФД2015-04-05 12:21:48

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-04-05 11:34:46)

В самую точку, Сань. Не пид..сов среди наших судеек просто нет. Смотрю сейчас как некто мешков, ничтоже сумняшеся, хлопнул кубань и вытащил мясо погаааное.

Alexandr-20092015-04-05 11:44:09

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-04-05 11:37:19)

В Карачеве, Рома, леса нет. В Стародубе его мало.Если приедешь ты, то лес для тебя будет совсем не страшный, а дружелюбный. А гея-псабородова и его собратьев там легко перекуют, и они резко возлюбят Великий клуб Динамо.

Alexandr-20092015-04-05 11:42:27

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 11:29:25)

Я уже боюсь ваших лесов. Что так там все страшно?! У меня знакомые есть из Карачева и Стародуба. Вроде у них лес не такой мистический:)

Рома Реут2015-04-05 11:37:19

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 11:29:25)

Так ты назови хоть одного ,кто не пид.арас . Мы каждый матч выходим и на поле 321 со свитком . Это уже реальность . Совсем Ротенберга не уважают . Это же в его сторону плевок . Кто-то может это объяснить президенту ??? Тот же спортивный директор что ли ....

Почему мы тут переживаем ,нервы портим ,деньги тратим , а этим ....все по-барабану ???? Собака лает ...

10862015-04-05 11:34:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-05 10:48:00)

У меня такое впечатление складывается -их как на рубли перевели , так интузиазма и поубавилось ...

Еще вчера по ходу второго тайма ,была мыслишка гнилая ,что если третий не забьют ,то будет пятно в наши ворота . Так все и получилось ...

Козлов вообще не понравился как вошел в игру . Да Ротенберг на "голову сильнее" смотрелся . Собран был ,наш оловяный солдатик. Если бы не карточка ,то вполне бы доиграл до кнца . Но при желтой очень опасно было . Но главный вопрос -почему его не заменили на Дугласа ,а Губо перешел бы на фланг ? Так вообще предпочтительней бы выглядело с первых минут . Или Дугласа мы того ....А этого с Астрахани берем вместо него ???

10862015-04-05 11:30:25

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-04-05 11:12:21)

Сань, он очень грамотно затащил нас на ничейку. То, что у пса голова на плечах есть, у него не отнимешь. Поэтому, он всегда делает так, что не подкопаешься. Даю тебе гарантию, что в гейской передаче "свистун", его решения поддержат. Начали бы мы забивать, он бы мог и два и три пятна поставить в наши ворота. Или гол не засчитать. И он, и его боковые - конченые пид.ры. В брянский лес их. На перековку.

Alexandr-20092015-04-05 11:29:25

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-05 01:00:42)

7. Не была

3. Объективность реальности.

Рома Реут2015-04-05 11:13:36