Архив гостевой
7 Апреля 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
закрыть
Всего: 282495
За день: 225

Гнустноподобная бомжесосиска в финале,жаль.

Надежда на Билла.

ЧАЛДОН2015-04-07 22:33:53

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 22:23:21)

Зато у этого человека нет в душе следов грязных сапог.

ЧАЛДОН2015-04-07 22:32:18

Вторую партию проиграли 1:1 (25:23)...

Dinamo612015-04-07 22:31:34

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-04-07 22:24:51)

Такими предками можно гордиться, я рад за Тебя.

ЧАЛДОН2015-04-07 22:30:10

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-07 22:11:49)

Бабушка моя покойна, также до 83 лет была незаменима на своем "блатном" месте. Какие ей замены только не находили и сколько раз на пенсию не пытались отправить, но после каждого ее отстранения огромный завод просто вставал. Замены ей не было. Только когда она сама воспитала себе замну в течение многих лет, только после этого ее с почетом отпустили на пенсию.

И дедушка мой, ее муж, таким же был. В 1941 его забрали на фронт, и завод встал. Его срочно вернули назад и он во время войны что-то такое для производства знаменитых "катюш" конструировал.

FT2015-04-07 22:24:51

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-07 22:08:09)

Бред какой-то. Одни говорят одно, Денисов - другое. Кому верить? Запутались уже в этом клубке вранья и, честно говоря, устал от него.

sergue632015-04-07 22:24:12

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-07 22:11:49)

Так вот в этом то, Васильич, и как говорил наш первый президент СССР "собака порылась" (с) :))). То что им тебя реально было сложно заменить. Но, поверь, и это сейчас не играет никакого значения. Я по своему направлению деятельности считался одним из лучших в стране. Но в трудную для меня минуту всё руководство дружно открестилось. И не последнюю роль в этом, как я понимаю, сыграло то, что я пытался всегда отстаивать свои принципы. И я такой вовсе не единственный. На селекторном совещании при начальнике областного управления один из начальников отделов не согласился с разносом и назвал глупостью то, что ему сказал генерал. Человека, награждённого орденом Мужества за борьбу с преступностью, уволили в течение недели. Схавали, и даже пальцы не облизнули и рот не обтёрли. И до пенсии не дали год дотянуть.

Alexandr-20092015-04-07 22:23:21

http://www.soccer.ru/articles/427334.shtml

Очень правильная статья!

Лана2015-04-07 22:23:06

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-07 22:08:09)

а что я говорила? Тут же припомнят прошлое Денисова, и польется... На это и расчет. Только вот уши огроменные торчат из этого "решения"...

Лана2015-04-07 22:11:51

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 22:07:07)

Это было в 2012 году.

И я тружусь не на частной фирме.

А кандидатов на мое место найти не просто, профессия уникальная и опыт большой.:-)))

ЧАЛДОН2015-04-07 22:11:49

Sovsport.ru дозвонился до полузащитника «Динамо» Игоря Денисова, который сегодня был выставлен клубом на трансфер.

- Для меня то, что произошло – шок, - говорит Денисов.

- Совсем не ожидали такого развития событий?

– А как вы считаете, может быть иначе?

- Вы понимаете, что случилось?

- Вообще ничего не понимаю. Повторюсь, просто в шоке. Мне надо хотя бы прийти в себя. Честно, ничего не понимаю, не знаю. Сейчас еще и «грязь» польется.

-- Есть разные версии случившегося. Что вы возмутились появлением в составе Борис Ротенберга-младшего, что отказались пожимать руку Станиславу Черчесову. Хоть толика правды в этом есть?

- Ерунда полная.

-- Вы же понимаете, что сейчас припомнят истории расставания с прежними клубами. Вот это плохо, то, что раньше, уже не отыграть.

- Ничего отыгрывать не собираюсь. Просто не хватает уже психики, может, закончу с футболом. Не знаю, просто не могу прийти в себя после происшедшего.

- Важно, что о решении клуба сказал президент, хотя и в самом решении приятного мало.

- Не знаю даже… Повторюсь прийти в себя не могу до сих пор.

ЧАЛДОН2015-04-07 22:08:09

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-07 21:45:08)

Признайся честно, это было во времена мутных времён перестройки и создании на предприятиях совершенно не нужных и мешающих производственному процессу СТК. В котором я тоже участвовал по воле времени.

Ныне, на месте работодателя, я бы тебя просто уволил. Извини. Без дрожания пера. А на твоё место пришли бы кандидаты, из которых надо было бы просто выбрать лучшего. И выбрал бы. В конкурентной борьбе, конечно.

Ничего личного, Василич, просто правда жизни.

динамовец со стажем2015-04-07 22:07:07

В твоем случае, Васильич, сработала простая истина. Когда человек защищает интересы коллектива и смело ради него идет на разборки с начальством, не думая о своем шкурном интересе, тот исполняет Божьи заповеди.

FT2015-04-07 22:01:40

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 21:51:38)

Я написал- мнение, а не претензии. И, по- моему твердому убеждению, обмен мнениями между тренером и футболистами(хоккеистами, волейболистами...)вполне нормальный рабочий процесс. Об этом не пишут, потому что это внутрикомандная кухня.

Для примера скажу то, что знаю точно- у так любимого нами Олега Валерича со своими подопечными были ну очень резкие разговоры с кучей взаимных "ласковых" слов. И ничего, Кубок Гагарина брали.

Кипр всегда будет русским2015-04-07 22:01:11

Первая партия 0:1 (23:25)!

Dinamo612015-04-07 21:59:47

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-07 21:45:10)

Ну а где ты, Юра, слышал, или читал, чтобы лидеры команд приходили к ГТ и высказывали ему претензии по составу, и по игре? Даже в "мягкой" форме. Я не припомню. Если таковые случаи и имелись, то, скорее всего, эти лидеры потом отправлялись по "пешему сексуальному маршруту". :)))

Alexandr-20092015-04-07 21:51:38

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 21:34:14)

Правильно, Саш. А аллегория с воробышком - это наша любимая команда (но я про это не написал). По крайней мере по результатам за последние 10-15 лет.

sergue632015-04-07 21:50:42

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-07 21:42:55)

Да, как говорится, - беда не приходит одна.. Что в ФК, что в ХК((

dinspb52015-04-07 21:45:44

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 21:39:34)

Дал бы п.. Борису- завели бы уголоновное дело .

И кто сказал, что Денисов прыгал на Черчесова? И кому как не черчесову лидеры команды должны высказыватьсвое мнение и по составу, и по игре?

Кипр всегда будет русским2015-04-07 21:45:10

А вот интересно, что это так Денисов распереживался после матча с лохами - он что, не знает вплоть до увольнения из штата в свои 30-ть лет, что весь чемпионат расписан и результаты матчей определены?

На нашей Гостевой знают, а он нет, почему-то. Незнайка футболёрская. Думает, наверное, что в футбол играет, а на самом деле матче расписывает в компании с судейкой.

динамовец со стажем2015-04-07 21:45:09

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 21:21:08)

Я смелый, говорил и один на один и при коллективе.

И к старшему начальнику ходили на разборки. Коллектив меня поддержал.

Итог, я на своем месте, а начальника убрали.

Я за работу радел и кое что в ней, до сих пор, в ней понимаю и отдача есть, а начальник об своих амбициях думал.

Вот теперь работаем с новым начальником.

ЧАЛДОН2015-04-07 21:45:08

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2015-04-07 21:40:33)

Ой, не знаю...

Dinamo612015-04-07 21:42:55

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-07 21:37:04)

Андрей, а Соин с Мосалевым будут играть? Или успели еще кого под шумок втюхать?

dinspb52015-04-07 21:40:33

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-07 21:34:13)

Ну а какой был смысл, Юра, ему тогда на Черчесова прыгать? Мы, не находясь в команДе, и то понимаем, откуда растут ноги. А он, типа, такой наивный, думает, что это всё козни Черчесова. Или он просто искал на ком оторваться? Так дал бы п..ды Борису. Ясно же сказал Андрей, там пожелание дяди.

Alexandr-20092015-04-07 21:39:34

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-07 21:35:30)

Видимо начальник уже был готов среагировать "правильно"

dinspb52015-04-07 21:39:23

Да пошёл ваш фуДбол ещё раз...

Прямая трансляция матча с участием столичного «Динамо» в сезоне 2014/15 гг. состоится во вторник, 7 апреля 2015 года - начало в 21.30 по московскому времени. Соперником бело-голубых в рамках первого финального матча кубка ЕКВ станет итальянский клуб «Трентино».

http://www.laola1.tv/en-int/live/energy-t-i-diatec-trentino-dinamo-mos...

Dinamo612015-04-07 21:37:04

» Комментарий к посту (автор: Кипр всегда будет русским 2015-04-07 21:34:13)

о чем и речь. Денисов обратился к своему непосредственному начальнику, как и должен был.

Лана2015-04-07 21:35:30

Судя по удивлению, с которым Денисов встретил новость о своем трансфере, он не видит ничего криминального в своем поведении.

ТО ЕСТЬ ОН ВЕЛ СЕБЯ КАК ВСЕГДА. Судя по всему он и раньше позволял себе некоторые вольности в общении с Черчесовым и резал ему "правду-матку" и это было нормально.

А тут неожиданно для него, то что было нормально, стало ненормально...

FT2015-04-07 21:35:03

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-07 21:24:50)

Там же ещё, Серёжа, есть ещё одна мораль: "попал в гавно, так сиди и не чирикай". :))))

Alexandr-20092015-04-07 21:34:14

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 21:11:17)

И как ты представляешь как Денисов может добраться до Ротенберга? У футболиста Игоря есть прямой личный номер телефона миллиардера, друга Самого? Или он в любое время вхож в дом олигарха?

Кипр всегда будет русским2015-04-07 21:34:13

Получается,что личные интересы оказываются выше общественных.Один не смог сдержаться,другой не смог стерпеть,третий не потрудился урегулировать конфликт.Но ведь страдает общее дело!!!Мне этого не понять....

ФД2015-04-07 21:32:49

И если начальник умный и не имеет изначально цели тебя уволить, найдя мало-мальски подходящий повод, на правду он не обидится. Я своему начальнику всегда говорю, если считаю, что он не прав. И точку зрения свою обосновываю. За это он мной и дорожит.

Лана2015-04-07 21:27:50

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 21:26:24)

А вот тут угадал:))

Dinamo612015-04-07 21:27:34

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-07 21:25:08)

Она, наверное, на тебя виды имеет!:))

По работе, конечно.

динамовец со стажем2015-04-07 21:26:24

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 21:11:17)

Опять много плюсов! Молодца, Саша, зришь в корень!

Только так и надо решать спорные вопросы.

динамовец со стажем2015-04-07 21:25:20

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 21:21:08)

А вот и не угадал:) Я своей непосредственной начальнице так и сказал, что работать с людьми, это не её дело и поинтересовался, кто ей внушил, что она может кем-то и чем-то руководить? Однако работаем, и я, и она:)))

Dinamo612015-04-07 21:25:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 21:11:17)

Саш, по поводу папы-Ротенберга вспомнил намедни старую притчу про воробья (сорри за нецензурные выражения, но без них она теряет смысл): решил холодной зимой воробышек полетать. Замерз бедный, сел на землю, коченеет. Шла мимо корова, решила посрать и попала прямо в воробья. Сидит воробей в лепешке говна, согрелся, крылышки расправил, решил опять мудак полетать. Высунул голову из кучи, тут его кошка заприметила и съела. Мораль: не всяк тот враг, который на тебя насрет и не всяк тот друг, который тебя из этого говна вытащит. Последнее - про Папу.

sergue632015-04-07 21:24:50

И, кмк, не надо буквально, дословно, верить тому, что пишут в СМИ. Никого из опубликовавших эту новость на базе не было.

Лана2015-04-07 21:23:26

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-07 21:08:19)

закопают саламыча. И поделом лизоблюду.

Лана2015-04-07 21:22:04

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-04-07 20:37:48)

Понятно, что все,практически, наёмные работники.

Ну так и на волне всеобщего одобрения действиями Денисова задам я вам вполне напрашивающийся вопрос.

Вот имеете вы руководителя-начальника и наверняка можете ему что-то высказать в лицо нелецеприятное, может даже и вплоть до "клоуна". Ну так что ж не говорите? Что ж так скромно молчите? Давайте, по примеру Денисова, нахамите в лицо, нагрубите и бац, заявление об увольнении на стол!

Нет смелых? А что так?

Нема дурных?

динамовец со стажем2015-04-07 21:21:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 21:11:17)

С какой стати игроку идти к президенту клуба через голову ГТ? Это нарушение субординации!

Денисова уважаю. Боец и МУЖИК.

Лана2015-04-07 21:21:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-04-07 20:47:35)

он сказал правду. Ниже я подробней объяснила свою позицию. Мнения своего не изменю. Видимо, точка кипения пройдена. Достали и игроков блатные борюсики, гурамчики и стасики младшие. И чем уж так провинился Денисов? Он публично подверг критике Черчесова? Публично поставил под сомнение его авторитет? Нет.Денисов не пошел давать интервью в СМИ (как это сделали в свое время Воронин и Семшов), он высказался на тренировке (возможно, и от имени команды), т.е. внутри команды. Другой вопрос - каким образом это просочилось в лайфньюс? Корреспондента лайфа явно на тренировке не было. Кто слил инфу? И сразу же это официальное извещение на офи. Зачем этот вынос сора из избы накануне важнейшего матча? Смахивает на отчаянную разгрузку платежной ведомости любой ценой: мол, у Денисова репутация скандалиста, мы его закопаем окончательно.

Фуууу... тошнит меня от них от всех:(((

Лана2015-04-07 21:19:21

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-07 20:59:45)

На мой взгляд, вот предыстория сегодняшних событий уже была освещена в прессе 4 апреля 2015..

«У нас будет плановое собрание с президентом «Динамо» Борисом Ротенбергом. Мы обсудим кое-какие вещи в этом ракурсе. БУДЕМ ПЛАНИРОВАТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ РАЗВИТИЕ. Юсупов вчера тренировался с командой, мы обсуждали с Артуром эту тему. Он прекрасно всё понимает, никаких недомолвок у нас нет»

---------------------------

Если вспомнить недавний "брифинг" Аджоева это ДАЛЬНЕЙШИЕ РАЗВИТИЕ, похоже подразумевает избавления от дорогостоящих футболистов под любым предлогом, оставив возможно, пару-тройку из них как в Андерлехте.

Возможно из нашего клуба хотят сделать кузницу молодых талантов для дальнейшего их выступления в богатых российских клубах и сборной страны.

МЫСЛИ ЭТИ У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ НЕ СЕГОДНЯ! БЫЛИ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОДУМАТЬ ОБ ЭТОМ РАНЬШЕ, учитывая опыт нашей хоккейной команды.

FT2015-04-07 21:18:17

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-04-07 20:57:43)

Всё абсолютно верно. Тем более, что отчего-то в дела ФК вдруг стал вмешиваться Аркадий Романович. Что у нас в ХК проблем что ли нет? Может быть есть смысл Бориса в хоккее попробовать? Вдруг он там "выстрелит"?

Alexandr-20092015-04-07 21:13:40

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-07 20:59:45)

Уверен, начнут сливать, в открытую или нет увидим. Завтра впервые буду смотреть абсолютно не переживая за результат. Даже поражение будет в какой то мере неплохим стратегически исходом. "только не ругайте сильно":)))

Рома Реут2015-04-07 21:13:17

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-07 20:59:45)

Вполне, Света, возможный вариант. Но отчего бы Денисову в таком случае не придти напрямую к Ротенбергу-отцу и сказать ему:

"Борис Романович, Я - теневой лидер команДы. Как я скажу, так и будет. Мы все недовольны тем, что мы вынуждены играть с травмами, а здоровый Юсупов сидит на лавке. И что Вашего сына выпускают на поле, может быть даже без Вашего участия, а мы потом из-за его ошибок теряем премиальные. Прошу Вас вмешаться и навести порядок. В противном случае гарантирую Вам, что мы просто бросим играть и будем сливаться. И никто и ничто нас играть не заставит".

Вот это был бы поступок мужика, достойный уважения. А собачиться с Черчесовым, зная, что тому самому "давят на кадык", это уже получается "принцип курятника": "клюнь ближнего, обосри нижнего".

Alexandr-20092015-04-07 21:11:17

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-04-07 20:59:45)

Свет, вот этого то я и боюсь. Завтра последний принципиальный матч этого сезона и представляю с каким настроением некоторые игроки на него выйдут.

sergue632015-04-07 21:08:19

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-04-07 20:49:48)

я думаю, начался конфликт с невыпуска Юсупова. И допускаю, кстати, что Денисов не слишком здоров сейчас, но его заставили играть, потому что Юсупова гениальный гурам не смог переподписать, вследствие чего на поле его решено было не выпускать. Это просто догадка, но мог Денисов возмутиться тем, что вынужден играть с травмой, в то время как здоровый Юсупов на лавке парится.

А продолжился конфликт, конечно из-за Борюсика. Не нравится игрокам уровня Денисова играть с игроками уровня Борюсика! Слишком много за ними чистить приходится, да еще и премиальных лишаться.

Денисов - лидер команды, и команда его поддержит, по крайней мере, "сборники" наши точно.

Лана2015-04-07 20:59:45

» Комментарий к посту (автор: ЧАЛДОН 2015-04-07 20:35:04)

Ну, Василич, даже не знаю, что тебе и сказать! В нашей не маленькой фирме матюгание со мной даже представить невозможно, да даже и разговоров на повышенных тонах! В первом случае было бы немедленное увольнение, во втором - медленное. Поэтому все держатся прилично и взаимоуважительно. И все знают правила поведения при руководителе. Никому от соблюдения их хуже не становится, заметь.

Что касается твоего определения в отношении руководителя и приказа вышестоящего над ним. Сложный вопрос. Но не очень.

В нашей фирме я тоже вполне сознательно и спокойно продвигаю своего сына. А что в этом плохого? Мне свою кровинушку на фирме не продвигать посоветуешь? Хочу вырастить из него достойную смену, ибо точно знаю, что любой просто наемный работник, став на моё место, будет работать себе на карман, а мой сын не будет! Продолжит работать на семью и фирму. Притом, что он должен освоить весь рабочий процесс с азов, чтобы его хорошо знать, вот он и осваивает его под моим чутким приглядом с низов и далее по наклонной вверх.

И подталкиваю я его там, где его непосредственный руководитель наверное не подтолкнул бы. Может, этот его руководитель втихаря меня и костерит, ну да и хрен с ним, пусть костерит. Мне важно вырастить себе достойную и грамотную смену в сыновьем лице.

И всё это вполне понятно, по-моему, само по себе.

Есть только один существенный нюанс по сравнению с ситуацией в ФК. Огромный даже нюанс! Я бы хорошо понял действия Ротенберга старшего в его усилиях дать дорогу Борису, если бы он был или хозяином, или совладельцем ФК Динамо! А этого до сих пор не произошло. И этот нюанс переворачивает ситуацию с ног на голову.

динамовец со стажем2015-04-07 20:57:43

Бывший капитан «Динамо» Андрей Воронин в интервью Sovsport.ru прокомментировал новость о том, что полузащитник бело-голубых Игорь Денисов выставлен на трансфер.

«ЕСЛИ ЧЕРЧЕСОВ ВИДИТ БОРЮ В ОСНОВЕ – ЕГО ПРАВО»

- Новость дня: Игорь Денисов выставлен на трансфер. Шок?

- Откуда такая информация?

- Официальный сайт «Динамо» сообщил, что Денисов был отстранен от тренировок из-за вмешательства в работу главного тренера.

- Могу предположить из-за чего это произошло. Какие версии обсуждаются?

- Якобы Денисов высказал Черчесову претензии за то, что тренер выпустил Бориса Ротенберга в основе в игре с «Локо».

- Ну, так я и понял.

- Вам тоже смешно, что Борис Ротенберг выходит в основе?

- Неэтично с моей стороны комментировать ситуацию. Да – Боря сын президента. И в тот период, когда ни с кем не продлевали контракт, с ним как раз таки подписали новый. Заслуживает он играть в основе или нет – не мне судить, некорректно. Пусть это решает главный тренер. Могу только добавить, что в тех клубах высшей лиги, за которые Боря играл до «Динамо», он далеко не всегда выходил в составе. Но если Черчесов видит Борю в основе – его право. В следующей игре, может, сын Гурама (Аджоева) выйдет.

«В КЛУБЕ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫМ РЕЗУЛЬТАТ КОМАНДЫ ДО ОДНОГО МЕСТА»

- Кто виноват, что делать?

- Виноват тот, кто сейчас заправляет делами в клубе: спортивный директор, генеральный директор. Не исключаю, что президент «Динамо» даже не в курсе того, что на самом деле происходит в команде и в каком состоянии ребята находятся.

Столько денег вложено на покупку и зарплаты игроков, а результатов никаких. Так не бывает же! Если посмотреть на то, что происходит в «Динамо» в последние годы, то создается впечатление, что это какой-то непонятный конвейер футболистов. Видимо, тупо заработок денег идет – вот и все. Обидно за поклонников команды и за тех ребят, кто всей душой болеет за свою работу. Взять Денисова. Мы всего год вместе провели в команде, и я не могу сказать, что очень хорошо знаю Игоря. Но за то время, что мы выступали за «Динамо», я убедился: для Игоря не существует ничего, кроме победы. Он выходит на поле только ради того, чтобы выигрывать. Почему у него в «Анжи» были проблемы? Потому что он прямо высказал свое мнение: не для того, чтобы получить какую-то выгоду для себя, а потому что в клубе был бардак. Если правда, что Гарик высказал Черчесову претензии, а клуб выставил его за это на трансфер, то у меня только один вывод.

- Какой?

- Значит, в клубе есть люди, которым результат команды до одного места. У них свои личные интересы.

«В «ДИНАМО» НЕПОНЯТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПОКУПАЮТ – И ОТДАЮТ БЕСПЛАТНО»

- Денисов-то, мягко говоря, тоже не самый простой парень.

- Помните, что говорили накануне перехода Денисова в «Динамо»? Вот, мол, развалит сейчас команду, разругается с партнерами, причем в первую очередь со мной. Ничего подобного не произошло. Мы хорошо общались, понимали друг друга. Я поиграл со многими футболистами в своей жизни. И в моем рейтинге игроков, которые максимально профессионально относятся к своему делу, на первые два места я поставил бы Тимощука и Денисова. На любой тренировке Гарик выкладывался на все сто процентов. Даже когда Петреску его на одну-две игры вывел из стартового состава, Денисов вкалывал на тренировках как ненормальный, был одним из лучших. Он хочет выигрывать с «Динамо» и хочет поехать со сборной России на чемпионат Европы. И если что-то и высказал тренеру, то, прежде всего, руководствовался интересами команды. Человек неравнодушен к тому, что происходит в его клубе.

- Ушел Гранат, уходит Юсупов, теперь история с Денисовым. «Динамо» не нужны российские игроки?

- Ничего, купят новых. А что делать?.. Я вот смотрю на ЦСКА – насколько грамотно ведут трансферную политику в последние годы. Уже давно сформировался костяк, и они просто точечно усиливают состав. В этом сезоне взяли Натхо и Еременко, одних из лучших полузащитников в РФПЛ. Оба и в Европе очень прилично бы смотрелись. «Зенит» тоже точечные покупки совершает в последние годы, берет молодых россиян. А что происходит в «Динамо»? За последние пять лет футболистов 60 купили, наверное. И из них никто не играет, по большому счету. А если кто-то играет, то по истечению срока контракта уходят бесплатно. Менеджмент вообще непонятный. Как обычно делается? Футболист заиграл – продали - купили нового. А в «Динамо» только покупают и отдают бесплатно. Я даже не могу вспомнить, кого за последние годы они продали!

«ЕСЛИ БЫ ДИМЕ ХОХЛОВЕ ДАЛИ ВРЕМЯ, ОН НАВЕЛ БЫ ПОРЯДОК В КЛУБЕ»

- Есть теперь шанс, что хотя бы Денисова продадут.

- Ага. Что это за менеджмент? Видимо, кому-то это выгодно, раз уже не первый год одна и та же ситуация в клубе. Перед каждым сезоном кричат о том, что хотят стать чемпионами, тратят по 50 млн на трансферы - и все проигрывают и бесплатно отдают игроков. Я не верю, что нет таких профессиональных людей, которые бы сумели выправить ситуацию в «Динамо». Они точно есть.

- Знаю, что вы в этой связи называли кандидатуру Дмитрия Хохлова.

- Хохлов – тот самый человек, которого «Динамо» не хватает. Специалист с нормальными футбольными и человеческими взглядами. Не один год отыграл в Европе, его уважают во всем футбольном мире. Удачно тренирует молодежную команду «Динамо». Понятно, что работать с первой командой – совсем другое. Но в Европе полно примеров, когда идут на риск и доверяют молодым специалистам: взять Клоппа или того же Скрипника в «Вердере», Реброва в киевском «Динамо». Главное – верить.

У Димы Хохлова своя точка зрения на все вопросы. И он никогда не позволит вмешиваться в свою работу. Дима не из тех, на кого можно надавить и сказать, кого ему ставить и покупать, а кого – нельзя. И именно поэтому как раз в «Динамо» его, скорее всего, и не назначат главным. А зря. Дали бы ему время – и он навел бы порядок в клубе. Привел бы в «Динамо» свою команду тренеров, менеджеров, скаутов, которые бы полностью поменяли ситуацию. Футбол – это ведь не только 11 игроков, выходящих на поле.

*прошу прощения, если уже было - я не увидела*

Лана2015-04-07 20:54:28