Архив гостевой
13 Марта 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282385
За день: 241

» Комментарий к посту (автор: polkovnik 2015-03-13 10:34:56)

Да с этим то я согласен. Что делает нас мудрее. Или сильнее. Эту фразу по-разному трактуют. Всё равно, больше ничего не остаётся. Бой проигран, но сражение "де юре" ещё нет. Может быть удастся в гостинице итальянскую команду чем-нибудь нейтрализовать. А может быть "Марьей-искуссниц" к ним в номера в ночь перед игрой подослать. Чтобы они были сонные, вялые и безразличные :)

Alexandr-20092015-03-13 10:56:48

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-13 10:23:04)

И ведь есть люди, для которых выход молодых в составе является первоочередным моментом. Порой мне кажется, что часть наших болельщиков ждет не титулы, а Катрича, Ташаева, Зобнина, Морозова в составе... Всегда говорю им. Болейте за дублеров, купайтесь в шаманским при их "чемпионстве", но не марайте поступательное движение команды к трофеям всякими ограниченными

Рома Реут2015-03-13 10:49:59

ДД всем.

Отрицательный результат - это тоже результат. Если из него сделать правильные выводы. Считаю ,что ничего суперстрашного не произошло. Ну проиграли не самой слабой итальянской команде. Ну, возможно на этом наш поход в Европы в этом розыгрыше закончится. В самом деле, никто же из здравомыслящих людей не думал ,что мы до финала ЛЕ добредем. С такой то глубиной состава. Так могли думать только наши куроводители, нахлебавшись какого-нибудь Арманьяка где-нибудь в куршавелях.

Если во втором матче с макаронниками не сольем 0-4 или 0-5, в принципе буду удовлетворен результатом этой ЛЕ. Все же неплохо продвинулись, опять же рейтинг себе подняли, который на начало этого турнира у нас был "ниже плинтуса".

Теперь надо сосредотачиваться на Согазе. Здесь все в наших руках, ногах, головах. Ежели они есть конечно. Но это, как говорится, уже другая история.

sergue632015-03-13 10:49:17

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-13 10:16:18)

"с весны 1976 года........"

это не повод, к безверию))))

"мордой об асфальт" - всё, что нас не убивает, делает нас мудрей.

Не будь скушным Саня))))

без Веры то , ещё тошнее))))

polkovnik2015-03-13 10:34:56

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-13 10:28:26)

после групповой стадии карточки обнулились, а с Андерлехтом у него не было

Лана2015-03-13 10:31:36

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-03-13 10:27:12)

Значит, Света, получится у нас "чёрный центр". Не хочется думать, как с ним поступят быстрые и техничные напы наполи, да ещё при условии того, что нам нужно будет по-любому идти вперёд и раскрываться.

Alexandr-20092015-03-13 10:31:21

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-03-13 10:27:12)

А у Самбы за всю ЛЕ карточек не было?

Voldemar2015-03-13 10:28:26

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-13 10:21:04)

Губочан пропускает - у него вчера была жк и в ответке с Андерлехтом

Лана2015-03-13 10:27:12

Ещё "наше фсё" Рома пропустит...

Voldemar2015-03-13 10:23:04

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-13 10:12:18)

Мотя пропускает точно. По остальным так сразу по памяти не скажу. Щас знатоки подскажут...

Voldemar2015-03-13 10:21:04

» Комментарий к посту (автор: polkovnik 2015-03-13 10:02:46)

Я, Валера, верю с весны 1976 года. И каждый раз получается "мордой об асфальт". Было два выигрыша Кубка и всё. Поэтому, с каждый прожитым годом, в сказки верю всё меньше. Верю в объективную реальность. А она такова, что если игроки наполи не выйдут на поле в Химках "накуренными" или "ширнувшимися", то один-два мяча они нам загрузят по-любому. А вот сможем ли это сделать мы - большой вопрос. На который у меня лично ответа нет.

Alexandr-20092015-03-13 10:16:18

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-13 10:02:44)

А кто у нас пропускает следующую игру? Там человек шесть карточки получило.

Alexandr-20092015-03-13 10:12:18

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-13 09:46:11)

просто верь.

как иногда говорят уважаемые люди: "меньше думай, больше слушай!"

всё будет ок.

:0)

polkovnik2015-03-13 10:02:46

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-13 09:46:11)

Ну, дома-то, думается, сыграем получше. И подходы будут, и удары, и возможно голы... Вот только Матье не будет...

Но почему-то свербит мысль: а надо это нам?...

Voldemar2015-03-13 10:02:44

» Комментарий к посту (автор: мюсДМ 2015-03-13 09:41:42)

Как мне думается, Юрий Сергеевич, Черчесов выпустил с первых минут двух напов в расчёте на то, что пока итальянцы будут раскачиваться, нам удастся забить. Этот план сработал. Но вот дальше, когда нужно было развивать успех, или, "на худой конец", его отстаивать, выяснилось, что делать это некем. При игре в два центральных хава нам центр разорвала даже уфа, не говоря об уровне наполи. А о "разворотливости" и "быстроте" нашей защиты уже легенды ходят. И всё пошло как снежный ком с горы...

Alexandr-20092015-03-13 10:01:51

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-03-13 09:18:56)

глаза бы мои не смотрели на этого "капитана"... и давно уже

Лана2015-03-13 09:51:41

» Комментарий к посту (автор: polkovnik 2015-03-13 09:39:17)

Кем мы, Валера, будем их "рвать", если у нас вчера нормальных подходов к воротам наполи не было, кроме пары-тройки ударов с подачи углового и двух штрафных, с которых бьющие даже не смогли попасть в створ? Я, честно говоря, вчера так и не понял какого уровня у наполи воротчик. Он мог смело заказать себе прямо на поле пиццу с бокалом пива, и, не тратя времени даром, спокойно поужинать.

Alexandr-20092015-03-13 09:46:11

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-03-13 09:30:36)

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-13 09:32:23)

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-03-13 09:33:13)

Полностью согласен!!! +++++++2009!!!!!!!

Alexandr-20092015-03-13 09:42:17

Крайне разочарован результатами вчерашнего дня. Наполи не произвел впечатления классной команды, тем не менее мы уступили 1:3 и, на мой взгляд, шансов пройти дальше у нас крайне мало. Опять разочаровал Коко. Ну не хочет он играть, и в котором матче подряд просто отбывает номер. Однозначно вчера был худший матч в Динамо Матье-привез пенальти и ничего не созидал, сыграл много ниже своего обычного уровня. Также абсолютно не понял Черчесова-как можно было на чужом поле в таком важном матче выпускать с первых минут необстрелянного и неопытного Зобнина, который не только провалил все что можно, но и крайне безответственно оставил нас в меньшинстве после абсолютно правильного удаления, хоть он и пытался при этом недоуменно разводить руками, но судья для удаления имел все основания. Я считаю, что при отсутствии Денисова И Юсупова как какой-то выход вместо него надо было выпускать опытного Бютнера, подвинув вперед Жиркова, а не заниматься экспериментами с Зобниным. Лучшим в матче назову Габулова_отбил все что смог, а голевые удары отбить было практически не в его силах.

Ну и хоки вдобавок опустили настроение ниже плинтуса, отдав выигранную игру сосиске, Лазушин внес львинную долю в проигрыш, сотворив две пенки. Еще и наши девоньки-волейболистки добавили, проиграв дома в еврокубке итальянкам 0:3. Не день, а сплошные неприятности...

мюсДМ2015-03-13 09:41:42

Всем зДравствовать, уважаемые сораДники.

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-13 05:46:09)

Лучше бы гурам закрыл свой рот и не раскрывал его. После вчерашнего ни слышать его "русскую речь", ни видеть слащавую физиономию, ни читать его "пёрлы" совершенно нет никакого желания. Вчера было только следствие нашей "мощной и удачной" межкруговой селекционной работы. Удаление Зобнина было абсолютно по делу, человек выбивая мяч заехал шипами в голеностоп сопернику, уже имея до это предупреждение. Вторая жёлтая и удаление. Ибрагимович в схожей ситуации получил прямую красную.

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-13 09:15:57)

Полностью согласен. В концовке и у меня и тех сораДников, что смотрели со мной игру, было только одно желание, чтобы не повторился сценарий бавария-шахтар. А ведь всё к этому шло. Наших "звёзд" (или пё..д, пусть каждый сам их назовёт как считает нужным) возили практически весь матч мордой по асфальту.

» Комментарий к посту (автор: zemlyak 2015-03-13 09:18:56)

Одиннадцать Кокориных, Козловых и Зобниных в составе каждого российского клуба - это мечта нашего мудко, и ну и сами знаете кого ещё. С кем эти клубы смогут соревноваться на равных, теперь тоже ясно и понятно. С пюником, гумри и лахти. Ну и возможно с хапоэлями и маккаби. При этом мерзкие бомжи, со своими легами в составе, вчера спокойно и уверенно вынесли торино, который в очной встрече ничуть не выглядел хуже наполи. Тренер при всё его желании не может за свои деньги пригласить тех или иных игроков, он может только высказать свои предпочтения. А согласиться с ними или нет - решают совсем другие люди. При дальнейшем ужесточении лимита, за который ратует мудко, аппетиты таких как Кокорин возрастут ещё больше, потому что будет возможность "качать права" и "давить на кадык". Соответственно, денег на зарплату возможным Кураньи, Жиньякам и игуаинам уже не будет оставаться.

Alexandr-20092015-03-13 09:41:21

Несколько болельщиков «Динамо» пострадало от итальянских тиффози перед матчем 1/8 финала Лиги Европы с «Наполи» (1:3).

Всего на стадионе «Сан-Паоло» «Динамо» поддерживало чуть более 200 человек. Многие из них добирались на стадион не организованными группами, а отдельно. На них и совершали нападения фанаты «Наполи». На агрессивно настроенных ультрас не действовали даже усиленные наряды полиции и карабинеров, которые не смогли предотвратить стычки.

Точно известно об одном серьезно пострадавшем болельщике «Динамо», который приехал на стадион с женой. Нападавшие сломали ему нос.

Рома Реут2015-03-13 09:41:15

дома порвем макаронников 4:1 !!!

polkovnik2015-03-13 09:39:17

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-03-13 08:44:44)

мне кажется, что Вальбуэна вполне может разделить "лавры" худшего с Зобниным.

Лана2015-03-13 09:33:13

» Комментарий к посту (автор: Лана 2015-03-13 09:30:36)

Точно. Или красиво лицемерит.

Рома Реут2015-03-13 09:32:23

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-13 05:46:09)

такое впечатление, что гурам захарыч во время матча бухал в своей кафешке, а не игру смотрел...

Лана2015-03-13 09:30:36

Главный тренер «Динамо» Станислав Черчесов на правах гостя первым

появился в пресс-центре стадиона «Сан-Паоло». И прокомментировал

поражение своей команды, сохраняющее, впрочем, шансы на выход в

следующий круг.

— Начали, как и планировали. Знали, что можем использовать

стандарты, у них были с этим проблемы определённые. Забили с

углового, могли и ещё забить. Потом соперник перехватил инициативу.

Второй тайм начали с красной карточки. Не знаю, была она или нет.

Борьба была перед глазами, футболист сыграл в мяч, но судья посчитал,

что это вторая жёлтая. Тут игра сломалась. Отработали 45 минут.

Результат такой, который оставляет нам шанс в ответной встрече.

— Что случилось с Денисовым?

— Вчера на тренировке почувствовал боль в ноге. Перед установкой беседовали с

докторами. И с ним я переговорил, он не был готов играть. Поэтому за полчаса до

установки было решено, что выйдет Зобнин.

— Есть надежда, что Денисов будет готов к ответной встрече?

— Не знаю пока, надо его проверить – доктора скажут.

— Не было в действиях Зобнина нервозности в связи с тем, что он вряд ли

готовился к выходу на поле в такой игре?

— Зобнин — такой же игрок, как и все, и также готовился к встрече. У меня нервоза по

отношению к нему не было. Думаю, и у него тоже. Первая его такая игра в стартовом

составе, полагаю, можно заносить в актив. Несколько атак хорошо разогнал, как умеет.

— Каково сейчас физическое состояние команды? Показалось, что были проблемы

со скоростными игроками «Наполи».

— «Динамо» в хорошем физическом состоянии, что показал второй тайм, когда мы

вдесятером смогли выстоять. Что были проблемы в обороне – факт, но они связаны с

тем, что у нас фактически в центре остался один оборонительный игрок – Ванкёр,

выпали Юсупов и Денисов. В результате Жирков, наверное, первый раз в жизни играл

опорного полузащитника. У моего коллеги выбор, конечно, сегодня был богаче.

— Жирков в «Челси» выходил в центре поля, хоть и в роли атакующего хава.

Возможно ли его в дальнейшем задействовать в центральной зоне?

— Жирков – разносторонний футболист высокого класса, который с листа хорошо

сыграл на новой позиции. Хотя его сильная сторона в другом.

— «Наполи» впервые за много матчей пропустил в Лиге Европы. Вы говорили, что

подметили некоторые проблемы команды при стандартах.

— Стараемся изучать соперника, какие-то идеи находить. Что-то сработало, что-то нет.

Надо команду поблагодарить за то, что выдержали и игру оставили «приоткрытой»,

если можно так выразиться.

— Как сдержать Игуаина в ответной встрече?

— Пока на очереди «Спартак». Когда день Х придёт, об Игуаине подумаем.

— Динамичный график поможет в подготовке со «Спартаком» или помешает?

— Я не думаю, хорошо это или плохо, это просто данность. Сразу после матча летим в

Москву и будем готовиться к дерби.

zemlyak2015-03-13 09:27:31

Интересно, что сказал ЧСС Зобнину в перерыве? Может быть "Вот он твой шанс, Роман! Сейчас или никогда! (в смысле основа или лавка) Выйди и докажи! Порви их!!!"

И Рома вылетел на поляну с квадратными глазами и начал доказывать. Судье всё доказал быстро...

Voldemar2015-03-13 09:19:33

[Gencom 2015-03-13 08:44:44:да,а капитан команды у нас чего на поле делал,как написал на соседней ветке один из сорадников надо поделить зарплату Кокорина и отдать Кевину и переподписать его еще на пару лет.А все почему,а потому что дураков в руководстве слишком много и первый гурам,а потом тренер.....

zemlyak2015-03-13 09:18:56

неДобрый День...

Вчера на поле была видна только одна команда. Которая откровенно куражилась и издевалась, играла в своё удовольствие. И имя ей, к сожалению, не Динамо...

» Комментарий к посту (автор: Gencom 2015-03-13 08:44:44)

Болельщиков наших слышал только после гола. После нет. Может быть, так поглотило сие "действо"?...

Voldemar2015-03-13 09:15:57

Худший однозначно Вальбуйна, передерживал мяч, пытался показать макаронникам насколько он велик, затягивал развитие атак, штрафные бил бездарно, привёз решающий гол в свои ворота, главный виновник поражения команды. ИМХО конечно.

Лучшими на стадионе были наши болельщики, слышно было отлично!

Gencom2015-03-13 08:44:44

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-13 05:46:09)

Красной карточки у Зобнина действительно не было. Там была желтая, но она была второй по ходу игры. Так что все по делу.

FT2015-03-13 07:36:25

Спортивный директор «Динамо» Гурам Аджоев опроверг информацию о том, что полузащитник «Интера» Янн М'Вила тренируется с бело-голубыми, а форвард «Марселя» Пьер-Андре Жиньяк дал согласие на переход в московский клуб летом.

«Неправда, что М'Вила будет тренироваться с нами. Но можем вернуться к его кандидатуре летом. Понимаем, что нам нужен сильный игрок в центр. Старались взять того же М'Вила, но не хватило времени.

С удивлением прочитал, что мы подписали контракт с Жиньяком. Это не соответствует действительности. Его кандидатуру мы со счетов не сбрасываем, нам сильные игроки нужны. Но пока ни о каком подписанном контракте речи не идёт»

Спортивный директор «Динамо» Гурам Аджоев прокомментировал поражение от «Наполи» со счётом 1:3 в выездном матче 1/8 финала Лиги Европы, отметив, что Роман Зобнин, получивший на 46-й минуте вторую жёлтую карточку, не заслужил удаления.

«Провели неплохую игру. К сожалению, уже в середине матча случилось удаление, после которого против такой команды, как „Наполи“, нам пришлось очень трудно. На мой взгляд, красной карточки там не было, это не удаление.

Но ничего ещё не решено, впереди ответный матч. Всё в наших руках. Ребята выложатся, покажут максимум. Мы, безусловно, продолжаем верить в успех. Конечно, отсутствие Денисова и Юсупова — это потеря, но сегодня вышел молодой Зобнин и хорошо себя показал. Удаление, повторюсь, на мой взгляд, незаслуженное»

10862015-03-13 05:46:09

Единственное объяснение, которое я нахожу увиденному сегодня в Неаполе - это то, что Черчесов решил частично пожертвовать матчем в Неаполе в пользу матча со Спартаком. Я понимаю, что неожиданно выбыл Денисов, но, на мой взгляд Зобнина можно было бы более эффективно использовать, играя по схеме 4-4-1-1, где два центральных и два крайних полузащитников действовали в одну линию, был бы один атакующий полузащитник - Вальбуэна и одни ярко выраженный форвард - Кокорин. Не видел я изначально и высокого прессинга, о необходимости которого я тут недавно писал. В результате, как я и предполагал, нас заперли в нашей штрафной и Мертенс с Игуаином устроили ту саму карусель которую о которой я писал. Был бы высокий прессинг и играй Вальбуэна под Кокориным в роли ярко выраженного нападающего, думаю не было бы того злосчастного пенальти. А свой гол Кураньи мог бы и во втором тайме забить.

Но, наверное, от команды все это потребовало бы дополнительных усилий. А так силы для Спартака у наших игроков должны были остаться.

FT2015-03-13 02:32:13

Приехал из клуба, где в динамовском шарфе и подаренной Савельичем футболке Динамо смотрел игру в компании сораДников. Первые минуты были непередаваемым восторгом, когда все присутствующие скандировали: Динамо!!! Динамо!!! Остальные почти восемьдесят минут были кошмаром и недоразумением. К сожалению, сегодня мы увидели что представляют из себя на самом деле наши игроки и наша "перспективная" молодёжь. На мой взгляд сегодняшний матч, как возможно и некоторые последующие, проиграли два человека. Это некто Борис Романович Ротенберг, числящийся Президентом ФК Динамо и гурам аджоев, считающийся его спортдиректором. Эти люди, отдав пусть "мёртвых", "деревянных" "никакущих", "срущих" и т.д. (пусть каждый подберёт подходящий на его взгляд эпитет) игроков - не озаботились тем, чтобы заменить ушедших хоть кем-то. В результате получилась ситуация, о которой мы много уже говорили. Нет вариативности состава. Малейшая травма, дисквалификация и всё... Тупик... А расчёт на молодёжь, что и кто об этом бы не говорил (гурам, БРР, мудко и кто ещё повыше) это утопия. У нас НЕТ молодёжи, которая могла бы на равных играть даже со звёздами уровня наполи, хотя это далеко не звёзды первой величины. И тот же игуаин, который сделал сегодня клоунов из нашей защиты, был вып..жен из реала, и за всю ЛЕ забил столько же сколько нам сегодня. Я бы не стал упрекать в чём-либо Черчесова. Он пытался залатать "тришкин кафтан" и "из этого рая у него не вышло ни ..я". В вопросах приобретения и расставания с игроками права решающего голоса судя по всему он не имеет. Ну а тот материал, который ему вручен, все сегодня сами увидели, что из себя представляет. Не могу пожелать спокойной ночи, потому что врядли у болельщиков Динамо она будет спокойной. Сегодня кроме минифутбола проиграно всё. Пожеланию приятных снов, которые помогут забыть увиденное.

Alexandr-20092015-03-13 01:50:22

И кстати, оставлять Ванкёра и Зобнина в опорной зоне против Наполи на ихнем поле - большая авантюра Салямыча. Зато при этом кидать в атаку двух напов.

В итоге края не работали, Ванкёр играл вполне прилично, но не успевал за всеми супостатами, Зобнин оказался в роли брошенного в бушуещее море новичка, Кокорин и Кевин просто бесполезно бегали где-то по полю. Зачем их было в пару ставить в оборонительной игре? Уж лучше сразу Жиркова было под напом определить, роль которого отдать Кевину. Или Саше Кокорину, если появлялись бы свободные зоны для его забегов. Не появлялись в первые пол-часа - менять! Вопросы к Салямычу, однако.

Вся нагрузка легла на защитную линию. Без оборонительного центра она затрещала, хотя и не развалилась. Честь ей и хвала. А тут ещё и вдруг прибежавший в защиту Матьё пенальти решил привезти в свои ворота. Зобнина выгнали с поля. Защитная линия снова трещала, гнулась, но билась и не рассыпалась. Фактически в одиночестве.

Тяжело. Во втором тайме выстояли. И это - положительный момент. Надеюсь, выстояли всё же командой, с прицелом на ответный матч.

динамовец со стажем2015-03-13 01:28:23

ДА, не не динамовский сегодня день.

Вернулся с хоккея, думал футболеры порадуют, да и начали отлично.

В хоккее отдали конечно игру. Не знаю, как было по тв, но в Ледовом мне показалось, что играем медленно, мало бросков по воротам. Сосисочники постоянно грузили в штрафную, а мы всё пытались завести шайбу наверняка. Ну и конечно на овертайм вышли как на прогулку. НУ нельзя же так.Знают же цену ошибки. Лучше было конечно начать с победы. А завтра кровь из носа она нужна!!! Знарок был на мачте.

Футбол. Наполи конечно сильнее, невооружённым взглядом видно. Если бы ДИНАМО сыграло, как вчера ПСЖ это была бы фантастика. Но вчера я смотрел, как ПСЖ героически вырвал путёвку в следующий раунд в меньшинстве, на поле противника и думал, а ведь наши так просто не смогут. Кокорина нужно всё таки использовать спереди, сегодня он был скорее бесполезен. Ну и конечно дурацкий пендаль. 2-1 это был бы хороший результат, а вот 3 мяча многовато. Наврядли пройдём их. Но надо верить!

просто Лось2015-03-13 01:15:17

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-13 01:04:49)

Я, Саня, я что-то не заметил сегодня особой беготни у наших ребят. Так что на Спартак должны силы были остаться:)

FT2015-03-13 01:06:59

Хавно наш Кокорин . Вот и посмотрели мы кто за что деньги получает и кто чего стоит ....Кокоше большой привет . Успеет ,наверное ,пару фоток сделать в инстаграмм в Неаполе . А чо не зря приехал . Там говорят в футбол играют ....Сравнить зарплатную ведомость Динамо с Наполи - наша пожалуй потяжелее будет . А играть так и не научились . Вышли с шашками наголо и с кем ??? От Уфы чуть не отхватили авоську ,здесь номер не прокатил . Все по-делу . Ладно еще два пеналя не дал грек. А они были и оба в наши ворота . Приехали за Победой ,посмотрим что там будем с мясом . И можно ли бегать за двумя зайцами .

p.s Жаль Юсупова не было -он бы всех порвал .

10862015-03-13 01:04:49

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-13 00:59:52)

Согласен ..не отрабатывают наши миллионеры...! Мы по составу(за искл. подававшего надежды)не салаги..Только после 2 гола в наши ворота - стали играть смело...А так мяч не могли держать.немного расстроен сегодняшним дуплетом ДИНАМО..

Horoshiy2015-03-13 01:04:49

2-0 дома и всё! Делов то:-D

Доброй ночи всем!

Anton812015-03-13 01:04:22

» Комментарий к посту (автор: Андрей Ш 2015-03-13 00:21:56)

Уважаемый Андрей!

Вашими устами глаголят эмоции.

Естественно, второе.

Сомневаюсь, что придя после института на работу в уже далёком, как я понимаю, прошлом, Вы сразу продвинули зону своей профессиональной деятельности на новый качественный уровень, и что экономика Советского Союза сильно подросла в этой связи в сфере её эффективности. Нет, я это допускаю, конечно, но немного одолеваем сомнениями, уж простите.

Молодые, они что в советское время, что в российское, сначало шишки набивают, потом опыт набирают, а затем и себя показывать начинают.

Хорошо, что Зобнин себе сегодня и шишки набил, и опыта негативного поднабрался, прям-таки сразу в одном флаконе. Придётся ему умнеть на поле и вне его. Это - плюс.

Не пройдёт наша команда Наполи в итоге, ну и ладно, - это даже и не минус, это так, бросовая монета в борьбе за первое место в собственном чемпионате.

А вот в нём что Зобнин, что Юсупов должны пахать поляну и рвать супостатов вплоть до их игрового уничтожения! На что и надеюсь, не сильно обращая внимание на нынешний розыгрыш ЛЕ. Может быть и не прав, но так акценты расставляю.

С уважением

динамовец со стажем2015-03-13 01:03:21

Видятся мне тут тактические просчеты Черчесова.

FT2015-03-13 01:02:54

Офигительный футбол!

Но всё-равно все кто может- все в Химки!

fan-marat2015-03-13 01:02:15

Наполи в гостях играет значительно хуже чем дом.

Может кого-то это успокоит:)

И три гола пропускать, на мой взгляд, сегодня было совсем не обязательно.

FT2015-03-13 01:01:56

Да уж... Не Динамовский день случился. А просмотр такого футбола вообще мазохизм. А так хотелось с утра праздника...

Спокойной ночи.

Voldemar2015-03-13 00:59:52

Ну что робяты,надежда умирает последней.Проиграли,ну и что,макаронники сверхестественного ничего не показали,так что.....

zemlyak2015-03-13 00:59:05

нормально сыграли...на фоне удаления даже оочень не плохо! выстояли!! В Химках просто иргаем 2;0 точка.

Horoshiy2015-03-13 00:56:53

Ну могло быть и хуже! Отвратный вечер! Бывает. Спокойной ночи и доброго завтра!

lisss2015-03-13 00:55:50

» Комментарий к посту (автор: lisss 2015-03-13 00:35:07)

Так что пусть сидит наш Сашенька в Согазе со своими 5-ю лямами зарплаты и ни о каких Европах и не мечтает. С такой игрой он там и за 1/10 своего контракта никому не нужен.

sergue632015-03-13 00:50:21

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2015-03-13 00:43:13)

У Катрича...

Dinamo612015-03-13 00:45:59