Архив гостевой
3 Марта 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282526
За день: 260

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-03-03 23:30:16)

Формируют динамовский строй-бат на уровне мастерства таджиков. С лучшими побуждениями, конечно.

Я, пожалуй, немного похихикаю в сторонке.

динамовец со стажем2015-03-03 23:57:52

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-03 23:30:30)

чтобы судить, красиво или некрасиво поступили с Гранатом, нужно знать, как в реальности дело было, и как вели себя обе стороны. По словам, сказанным в интервью СМИ (тем более, агентом), судить нельзя. Я вот судить не берусь.

Лана2015-03-03 23:45:06

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-03-03 23:31:42)

Пардон, да, это я ошибся! Уфа 8-го. Ну так и восьмого надо не опозориться, быть в форме и поддержать дивчин с ребятами из Нижнего!

После седьмого и буйства Адриана на сцене. Плюс футбол. Серьёзная нагрузка!

Поэтому пока не загадываю. Буду стараться!

динамовец со стажем2015-03-03 23:42:22

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-03 23:30:30)

Меня лично от Граната никогда не тошнило. Вполне себе благожелательно всегда к нему относился. Ровно как и к братьям Комбаровым.

Да, вся троица дубовата, но наша, готов был смотреть на неё и далее в составе Динамо.

А вот теперь,после перехода в мясо всех троих, меня от них тошнит, от Амбаровых чуть ранее, особенно после их словесных излияниях в любви к этому мясу поганому, от Володи ныне. Ну пусть не тошнит, а мутит по-болельщицки. Но до тошноты.

Не прав, по-твоему?

динамовец со стажем2015-03-03 23:37:58

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-03 23:24:39)

Таки Адриан 7-го, а футбол и Неодрама 8-го. Или я что-то напутал?

Dinamo612015-03-03 23:31:42

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-03 23:21:06)

Капитаном был, да. А последний рубеж обороны при современной игре "в линию" это не один только Гранат...

А вообще предлагаю закрыть тему. Всех, кого от Граната тошнило, поздравляю! Ваша мечта сбылась, нет его больше в команде. Своё же мнение, что с Гранатом поступили как минимум не красиво, я уже высказал и изменению оно не подлежит...

Прав ли был ГТ, поступив так, а не иначе, покажет исключительно его величество Результат...

Voldemar2015-03-03 23:30:30

Все на выезд!

"Фанаты и болельщики футбольного клуба "Динамо" будут участвовать в строительстве стадиона. Конечно, их не направят на сложные и опасные работы, требующие серьезной профессиональной подготовки. Помощь будет символической - жест помощи фанатов. Но для истории строительства нового стадиона "Динамо", безусловно, будет важной деталью.

Болельщики сами обратились с просьбой поучаствовать в строительстве стадиона. Тем более динамовцы принимали участие в строительстве исторического стадиона еще в 20-х годах прошлого столетия.

- Наши строители уже готовы организовать для болельщиков строительный мастер-класс и допустить их к работам. Мы планируем организовать это в апреле, в рамках традиционного динамовского субботника, - сообщил пресс-секретарь проекта строительства Михаил Смирнов.

Желающих среди футбольных фанатов столько, что придется формировать даже не одну, а несколько строительных бригад из желающих помочь. Безопасность непрофессиональным строителям будет гарантирована".

Dinamo612015-03-03 23:30:16

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-03-03 23:14:42)

Не знаю пока. Сегодня залёг на диван, ввиду температурки. А почему я тут с пол-дня пощу, по-твоему, вместо того, чтобы работать?

На грипп вроде не похоже. Посмотрим.

Мне ж ещё надо перед Адрианом не опозориться и заценить в очередной раз его всё улучшающийся английский акцент на концерте в этот день. В компании с нижегородскими дивчинами.:)

динамовец со стажем2015-03-03 23:24:39

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-03 23:02:02)

Нельзя забывать, что Грант тогда был - капитан Динамо и последний рубеж нашей обороны.

FT2015-03-03 23:21:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-03 23:09:54)

Эта мысль мне даже более нравится! Хорошая мысль. Правильная во всех отношениях.:)

динамовец со стажем2015-03-03 23:19:16

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-03 23:03:13)

Кстати об Уфе, ты идешь?

Dinamo612015-03-03 23:14:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-03 23:03:13)

А лучше всего - уфе даже не приезжать на игру. В стране кризис, зачем им тратить деньги на чартер, на проживание и т.д. Получили 0:3 и стали спокойно готовиться к следующему сопернику. А мы будем идти своим, побеДоносным путем.

Alexandr-20092015-03-03 23:09:54

Самым дорогим поход на стадион «Арена Химки» во время матча 1/8 финала Лиги Европы между «Динамо» и «Наполи» получится для болельщиков сектора VIP1 — билет на эти места будет стоить 10 тыс. рублей, сообщает официальный сайт московского клуба.

Ответная встреча в рамках противостояния российского и итальянского клубов состоится 19 марта. Реализация билетов начнётся в среду в офис-центре «Динамо».

С 4 по 11 марта продажа будет осуществляться только для владельцев сезонных абонементов с правом выкупа своих мест. С 12 марта начнётся свободная реализация билетов для всех желающих. Самый дешёвый билет на сектора D1, D2, D3 можно приобрести за 500 рублей.

Источник: Официальный сайт ФК "Динамо" (Москва)

zemlyak2015-03-03 23:07:48

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2015-03-03 22:42:42)

Почаще появляйся, проверяльщик!:)

Ну в смысле, с проверками.:)

динамовец со стажем2015-03-03 23:03:54

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-03 23:02:02)

Можно еще игру с анжи вспомнить, когда он открыто дал хфедору нам забить. И улыбался после пропущенных мячей.

Alexandr-20092015-03-03 23:03:47

[FT 2015-03-03 22:43:56: да,лучше не вспоминать эту игру,так отыграть первый тайм и.....

zemlyak2015-03-03 23:03:16

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-03 22:41:31)

Главное, чтобы наши бизоны с богатым уже опытом международных встреч с почти лучшими командами Европы не сдулись после ЛЕ до уровня первенства городской водокачки! А ведь матчи с серьёзными соперниками по именам в этом первенстве ожидаются прям сразу после Уфы.

Да и Уфе надо бы объяснить, что они из первенства водокачки и на нашу команду ногами не махали, головами не кивали, не толкались и вообще не забивали. Лучше, просто бы постояли в сторонке и взяли автографы.:)

динамовец со стажем2015-03-03 23:03:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-03 22:43:56)

Не собираюсь отрицать ошибок Граната, допущенных им в этих эпизодах. Но, справедливости ради, ошибался здесь не только он...

У нас вообще в защите "образца надёжности" не наблюдается. Каждый может провести удачный матч, а может и насрать, извините за французский...

Voldemar2015-03-03 23:02:02

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-03 21:11:24)

были проблемы с составом, вот и выпустили

Лана2015-03-03 23:00:23

На КХЛ премьерная:) трансляция 4-й игры пердь - Динамо. Сыграли 5 минут, 0:0...

Dinamo612015-03-03 22:56:13

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-03 22:43:56)

Я бы назвал это саботаж или "...отпустите меня в Гималаи".

Dinamo612015-03-03 22:54:25

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-03 21:11:24)

Владимир, любопытно, что вскоре после этой заметки в газете, датируемой 16 сентября:

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbne...

Наша команда играла с Кубанью и вела 2:0.

А потом мы пропустили сразу 2 гола. Гранат тогда играл. Вот видео тех пропущенных голов. Как ты охарактеризуешь игру Граната при этих двух пропущенных голах?

2:1

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvi...

2:2

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvi...

FT2015-03-03 22:43:56

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-03 22:28:12)

Смотри что б чесно, я проверю!:)

АДаМ2015-03-03 22:42:42

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-03 22:33:26)

Однозначно, Лёша. Уровень первенства городской водокачки сегодня, и серьёзный европейский клуб - Динамо в ЛЕ.

Alexandr-20092015-03-03 22:41:31

» Комментарий к посту (автор: FT 2015-03-03 22:32:12)

Это - полностью согласен.

Alexandr-20092015-03-03 22:40:17

Немного и чуть более посмотрел два кубковых матча сегодня по ТВ. Какое же это унылое до полной тоски зрелище! Может и состояние газонов влияют на действия команд, конечно, но всё-равно, не могу даже по касательной сравнивать качество футбола этих Арсеналов и Лохо с Рубином с высококлассной игрой московского Динамо, продемонстрированного им в Евролиге в недавних матчах с могучим европейским соперником.

Просто разные уровни.

динамовец со стажем2015-03-03 22:33:26

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-03 22:25:55)

+++++++2009!!!!!!! - а это как?

FT2015-03-03 22:32:12

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-03 22:26:42)

))) тады извиняйте)) затупил. Спать лучше пойду ))

Всех с Победой и по возможности в четверг на хоккей!

Anton812015-03-03 22:29:16

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2015-03-03 22:23:12)

У нас с Василичем давние общие личные мафиозные связи и, кроме того, сугубо сектантские! Мы ж оба в шунинской секте состоим. А такие связи нерушимы, как ты понимаешь.

Всё устроим как надо с возвращением Василича.:)

динамовец со стажем2015-03-03 22:28:12

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2015-03-03 22:25:24)

Так я хоккеистов имею в виду а не футбол. У ярика было семь легов, а у нас только пять.

Alexandr-20092015-03-03 22:26:42

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-03-03 22:16:31)

+++++++2009!!!!!!!

Alexandr-20092015-03-03 22:25:55

Применительно к игре лохов в Сашином 1086 понимании пришло на ум такое меткое слово - выхолощены. Оказались ярославцы.

А Динамо сыграло "от ножа", борясь за победу уже у последней фактически черты.

динамовец со стажем2015-03-03 22:25:37

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-03 22:22:27)

как я знаю,на поле сейчас может находиться 7 легов плюс 4 россиянина соответственно. Другое дело,что в следующем сезоне будет ужесточение и не понятная мне пока схема. И по этой вроде как причине не оставили Нобоа,например.

Anton812015-03-03 22:25:24

» Комментарий к посту (автор: Gurt-DM 2015-03-03 22:16:31)

+61!!! Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Dinamo612015-03-03 22:23:30

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-03 22:13:53)

Согласный и на Василича.)

АДаМ2015-03-03 22:23:12

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2015-03-03 22:15:13)

То есть, мы до верхнего предела не добрали?

Alexandr-20092015-03-03 22:22:27

Не пойму спора на счёт того почему проиграл сегодня лохомотив. нам-то какая разница почему они проиграли? главное мы победили. а, что там у лохов да как мне лично по фигу.

Gurt-DM2015-03-03 22:16:31

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-03 22:09:54)

Так 7 на поле же можно

Anton812015-03-03 22:15:13

» Комментарий к посту (автор: АДаМ 2015-03-03 22:11:53)

Зато в хоккей сегодня выиграли!:)

Василича обязуемся вернуть, Граната - нет:)

динамовец со стажем2015-03-03 22:13:53

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-03 21:56:34)

Саша, а ты не допускаешь, что всё-время играть на пределе физических и психологических возможностях, при череде подряд четырёх матчей практически невозможно? Вот ярославцы сегодня и ожидаемо сдулись. Это должно было произойти в конце концов!

Ну и как гипотезу выдвину ещё версию, что в нашей команде молодые и здоровые парни наконец включились в темп и его в данном матче взяли его на высоте, недостижимой для лохов.

динамовец со стажем2015-03-03 22:12:35

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-03 22:03:52)

На мой взгляд, выиграв вчера чудиком в овер-тайме хоккеисты Ярославля просто сегодня размякли. У них было очень сильное психологическое напряжение - а потом бац - вторая подряд победа - и эйфория. Из нее очень тяжело за один день выйти.

А у наших, наоборот, после вчерашнего обидного поражения эмоций не осталось, а зато сохранилась только холодная решимость во чтобы то ни стало победить.

Вот и все объяснение.

FT2015-03-03 22:12:15

Эх Вы, Граната профукали, следом Василича "изгнали".

*вздыхает*

АДаМ2015-03-03 22:11:53

Я вот успел на начало 3 периода в хоккее,кто там кому сливал не знаю.Наши победили и это главное.

zemlyak2015-03-03 22:10:35

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-03 22:03:52)

Сливать при своих зрителях в Ярославле просто глупо, они это могли спокойно сделать в Москве

Gencom2015-03-03 22:10:12

Наши в Ярике:

https://www.youtube.com/watch?v=1dWJL4FgLH4#t=69

Dinamo612015-03-03 22:10:08

» Комментарий к посту (автор: Anton81 2015-03-03 22:09:06)

А почему тогда у них их больше? Не знаешь?

Alexandr-20092015-03-03 22:09:54

С побеДой!!!

Но соглашусь (хотел ещё после 1-го периода написать, но боялся спугнуть), что матч немного странный, без нерва. Возможно, опустошились больше после вчерашнего лохи. Играли как варёные мухи. Впрочем, наплевать на них. Ждём в Москве!

lisss2015-03-03 22:09:53

Надеюсь, сегодняшняя ПобеДа станет для нас той самой Сталинградской битвой, после которой произойдёт коренной перелом в войне, то бишь в серии!

С ПобеДой всех!!!

Voldemar2015-03-03 22:09:12

C побеДой, ребята!

АДаМ2015-03-03 22:09:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-03 22:07:19)

Как я понимаю,новые правила ещё не вступили в силу.

Anton812015-03-03 22:09:06