Архив гостевой
16 Марта 2015г.
«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
закрыть
Всего: 282274
За день: 239

Да, и про Знарка. Не думаю, что таким составом мы при Олеге Валериче смогли бы сыграть лучше. Прошлогодний ПО это показал. Одними матюками и Харизмой матчи не выигрываются. А Витолиньшу просто говорю Спасибо за то, что рассчитался с ярославской деревней. На большее, честно говоря, особо не рассчитывал.

kipriot2015-03-16 23:52:28

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-16 23:43:58)

Ну что ж, хорошо всё-таки, что и сами что-то могём. Теперь я спокоен. Значит лучшие времена настанут. Надеюсь, в хоккее уже послезавтра...

Спокойной ночи...

Voldemar2015-03-16 23:48:13

» Комментарий к посту (автор: Андрей Московский 2015-03-16 23:18:48)

Андрей, я не знаю. Возможно, это просто прекрасное знание возможностей нашей нынешней команды изнутри.

Ведь даже нам, неискушенным болельщикам, понятно, что нельзя за счет самотверженности и запредельного настроя играть и выигрывать в течении нескольких лет подряд. Команда не молодеет, лидерам далеко за 30, молодые не готовы к серъезным боям каждый день, средняя прослойка игроков весьма посредственна, нет бомбардиров и заводил. В принципе, все по делу в двух прошедших в Москве матчах.

По Сафронову согласен. Дядя словил нехилый звездняк, а про "пыхтящий дизелек" уже надоело слушать. Мы за Динамо болеем, а не за локомотив. И хочется видеть Хоккей в исполнении нашей команды, а не мучения на льду.

kipriot2015-03-16 23:47:55

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-16 23:40:00)

"Могём" и сами. Но если нам этого сделать судейки не дают, то уже "не могём". Хотя и бывают исключения, как в игре с краснодаром, когда отбились вдесятером. А в прошлом году, удалив Козлова с тем же краснодаром, нам сломали игру, и мы им угорели.

Alexandr-20092015-03-16 23:43:58

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-16 23:16:13)

Кстати, наш ХК тогда стал чемпионом вопреки логике. И, видимо, вопреки желаниям некоторых "статских". Но тогда был с нами Знарок, и его харизма оказалась сильнее чем "воля командира".

Alexandr-20092015-03-16 23:41:01

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-16 23:27:29)

То есть, если мы у кого-то из верхушки выиграли, то это нам дали "возможность сыграть"? А сами мы ничего не могём? Грустно...

Voldemar2015-03-16 23:40:00

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-16 23:19:00)

Не про хоккей.

Рома Реут2015-03-16 23:31:41

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-16 23:11:26)

Володя, можно быть сильнее, вопреки чьей-то воле, в одной или нескольких играх. Но на дистанции админресурс не забодаешь. Ты наверное помнишь, как нас загнали на поляну для водного поло в Самаре. А ведь мы тогда выносили всех в одну калитку. И команДа встала. Игроки сразу поняли, что высоко всё равно не пустят. Или как нас сунули под бомжей 3:9. Некто евстигнеев. И тогда мы были на ходу. А то, что пишут болелы мяса, коней или бомжей... Им ли пенять на судеек? Между бомжами и конями тоже идёт своя подковёрная борьба, и иногда нам дают возможность сыграть в этой борьбе роль "палача" для тех или других.

Alexandr-20092015-03-16 23:27:29

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-16 23:05:57)

Непростой вопрос, Лёша. Ответ на него, я думаю, дать невозможно. Спорт - это ведь производная от течений и процессов, происходящих в государстве. Поэтому, как ответил один находчивый офицер на вопрос: "А будет ли при коммунизме гауптвахта?" - "Гауптвахат будет всегда":):):) Хотя и не очень от этого весело.

Alexandr-20092015-03-16 23:21:48

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-16 23:17:12)

Рома, можно на ты, я не дюже старый. Что читать внимательно? Извини, не усёк...

Voldemar2015-03-16 23:19:00

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-03-10 20:16:00)

Юрий, конечно не хочется в это верить, а ведь, возможно, что "хоккеист из нашей системы" что-то знал и ротенберги начинают оптимизацию расходов... Ну, вот как у ВСЕХ наших хоккеистов одновременно вдруг пропало какое-либо желание/уменье биться и играть ещё на вчерашней игре?? Вчерашняя и сегодняшняя игры - вообще ни о чем, такого не припомню. Огня в глазах нет, всем все похер!!!! Даже драку не смогли организовать, чтобы получить эмоциональный всплеск!!! Ну нельзя же за неделю взять и разучиться играть в хоккей!!! Ладно бы быков нас переиграл..., а на самом деле это МЫ себе проиграли и, похоже, время этой команды закончилось. А мудака Сафронова гнать нахер ссаными тряпками...........Сегодня впервые со всем семейством покинул игру раньше времени, мобилу расхерачил на паркинге и въехал на нервах в шлагбаум на выезде с МСА...

Андрей Московский2015-03-16 23:18:48

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-16 23:16:13)

Читайте внимательно.

Рома Реут2015-03-16 23:17:12

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-16 23:04:20)

Можно встречный вопрос. В какой борьбе наш ХК дважды стал чемпионом? В КХЛ, а до того и в ЧР неоднократно? В честной или нет? В других видах спорта копать не буду...

Voldemar2015-03-16 23:16:13

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-16 23:10:43)

В данном случае это относится к поклонникам ФК Динамо Мск в СОГАЗе

Рома Реут2015-03-16 23:14:13

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-16 22:57:22)

Мне глубоко плевать кому куда перенесли матч, кого на какой минуте удалили или не удалили, поставили пятно или не поставили и т.д. Глубоко, повторю. Но только если это не происходит в матче с Динамо. Я хочу, чтобы моя команда была сильнее исключительно на футбольном поле или хоккейной площадке. И она может быть сильнее и неоднократно бывала. Вопрос, как добавить этому процессу стабильности. На то и ТШ и руководство. Ну, и соперники, понятно, не дремлют, тоже хотят быть сильнее...

Я уверен, что в проигранных нам матчах болелы мяса, коней или бомжей тоже имеют немало претензий к судьям, называют их людьми нетрадиционной ориентации и т.д. Достаточно почитать их гесты. Но оно мне на хер не надо. Я болею за ДИНАМО!!!

Voldemar2015-03-16 23:11:26

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-16 23:04:20)

Интересно, к боксёрам эта сентенция тоже относится? Они тоже по носу не честно получают в борьбе за чемпионский титул?

динамовец со стажем2015-03-16 23:10:43

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-03-16 23:01:12)

Без чуткого руководства братьев в период тяжёлых испытаний динамовские коллективы показывали лучшие результаты? Если да, то давай голосовать за те загадочные времена и требовать их возвращения!:)

динамовец со стажем2015-03-16 23:09:06

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-16 22:57:22)

Саша, ну хорошо, ты мне скажи, с какого года за команду болеть? Когда это закулисье успокоится?

П.С. Ну и справедливости ради отмечу, что пока нет фактологической основы, нечего и копья ломать по теме. На болтовню смахивает. С уклоном в сторону личных эмоций. Сорри!

динамовец со стажем2015-03-16 23:05:57

Неужели некоторые думают, что в России можно стать Чемпионом в честной борьбе?!!! Господа или товарищи, вы где живете?!!! Оглянитесь. Не проявляйте детскую наивность.

Рома Реут2015-03-16 23:04:20

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-16 22:57:22)

Остальные "совпадения" пусть узнают у Гинера

Рома Реут2015-03-16 23:01:57

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-16 22:50:10)

Да Крым меня не напрягает, как и рубль, а вот Динамовсие коллективы под чутким руководством братьев в период тяжелых испытаний показывают себя не с лучшей стороны:)

kipriot2015-03-16 23:01:12

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-16 22:46:44)

Лёша, если есть "фактологическая основа", то это уже работа для следственного комитета. Но когда в хоккее, в домашней игре судейки за одно и тоже удаляют игроков Динамо, а соперников не трогают, или когда в игре футболистов, Динамо загоняют на пластмассовое поле в Уфе, а другим переносят игры из Тулы, или когда в игре с мясом за фол, едва не сделавший калекой Матье, игрок отделывается предупреждением, а в другой игре за более мягкие действия удаляется игрок соперника коней в начале матча, то сложно считать, что всё происходит по "закону случайных чисел".

Alexandr-20092015-03-16 22:57:22

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-16 22:46:44)

...при продолжать этом...= продолжать при этом...

динамовец со стажем2015-03-16 22:52:24

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-03-16 22:41:08)

А ты не напрягайся! Крым присоединили, рубль в свободное плавание отпустили, Ротенберги с Аджоевыми красивыми носами крутят в динамовских ложах.

Вряд ли мы смогли бы повлиять на эти значимые события. Поживём. Поглядим.

динамовец со стажем2015-03-16 22:50:10

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-16 22:37:49)

Плюс много! Примерно так:++++++++++++++++...............

Я вообще не понимаю, зачем глубокомысленно, но не имея на то никакой фактологической основы, кивать на околофутбол и околохоккей, где всё якобы уже расписано на десять лет вперёд, но при продолжать этом болеть за команду в отдельных матчах! Как это водится у некоторых особо проницательных соратников. Зачем это? Мазохизм в чистом виде?

Если всё решено в этих около-..., так просветите нас своими глубокими познаниями закулисья и успокойте в переживаниях на годы вперёд! Если не сложно.

динамовец со стажем2015-03-16 22:46:44

» Комментарий к посту (автор: динамовец со стажем 2015-03-16 22:33:21)

Что-то меня братья Ротенберги нехило так начинают напрягать:(

kipriot2015-03-16 22:41:08

» Комментарий к посту (автор: Alexandr-2009 2015-03-16 22:25:27)

Спасибо, Саш. Я тоже безусловно уважаю твоё мнение, как и мнение абсолютно любого постящего здесь СораДника. Но:

Если быть уверенным, что всем рулит околофутбол и околохоккей, и зная, что боссы Динамо в этом лузеры, то... То зачем вообще переживать и жутко расстраиваться неудачам любимой команды? А ведь именно так и происходит, именно переживаем и жутко расстраиваемся. Все, и ты в том числе.

Слава Богу, ХК неоднократно опровергал подобные утверждения. Придёт день, и ФК опровергнет. Уверен в этом. Ибо... Это ДИНАМО МОСКВА!!! Точка...

Voldemar2015-03-16 22:37:49

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-03-16 22:25:45)

Да, если бы Ротенберги успели объединить ФК и ХК в единое образование, то ныне была бы просто временная функциональная яма обширного коллектива, которую он вскорости должен преодолеть, а вот не успели, - и приходится констатировать именно провал и конкретно по двум фронтам.

динамовец со стажем2015-03-16 22:33:21

Да, проиграли по всем статьям. В слив не верю, команда билась, но батарейки сели. Честно говоря, абсолютно не видел за счёт чего мы могли переиграть ска. Пора ротацию состава делать. Мне кажется нам не хватало суперфорварда, который мог бы вытащить всю команду, который мог бы забить в нужный момент. Нападении у нас былп полная безнадёга. Не было своего Овечкина или этого чеха из Амура! Честно говоря, думаю у нас уже нет шансов, почти. Сейчас нужен какой-то эмоциональный взрыв, накачка, подвиг. И на такое латыш не способен.Тут Валерьич нужен.

просто Лось2015-03-16 22:33:06

[dinspb5 2015-03-16 22:22:40:да,вот так они типа копируют НХЛ.В бомжеграде убери из футбола и хоккея иногородних и легов,о них наверно и не вспоминали,что есть такие клубы....

zemlyak2015-03-16 22:28:02

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-16 22:18:12)

Все, что не делается, то к лучшему, а ехать после такой оглушительной серии поражений домой- ох как нелегко:(

Вообще не припоминаю такого одновременного обвала в наиважнейших матчах и ХК и ФК за столь короткий промежуток времени:(

kipriot2015-03-16 22:25:45

Такое ощущение, что вчерашнее бл..во, начавшееся на "нужник-арене" (как верно окрестил один сораДник мясной стадион) не собирается заканчиваться. Слить сосиске дома с грохотом и треском - это просто плевок в сторону всех, кто болеет за Динамо. Не хочу вновь упоминать о вариантах санкционированного сверху предумышленного слива, хотя всё происходящее очень напоминает подобное развитие сюжета. Но, "нету тела, нету дела". Тем более, что уважаемый мною Володя уверен, что на уровне КХЛ такое невозможно. Поэтому, я предположу иное. Выигрывать кубки за счёт бешеной самоотдачи и волевого хоккея до бесконечности нельзя. Раз сфартило, другой, и всё... Фарт закончился. И вдобавок, тот человек, который вёл за собой команДу оба выигрышных КГ, вместе с помощниками ушёл тренировать сбродную, и весь тренерский штаб во главе с генеральным менеджером сейчас "сидит на двух стульях". А это тоже самое что и погоня за двумя зайцами. Можно согласиться с тем, что пока не проигран четвёртый матч, мы ещё имеем шансы. Тем более, что мы уже вытаскивали серии с 1:3. Но для этого нужно выйти в питере как на последний бой, а кто будет настраивать, если у тренерского штаба походу в голове предстоящий чемпионат мира. И игроки очень тонко это чувствуют.

Alexandr-20092015-03-16 22:25:27

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-16 22:19:07)

Ну раньше эта система работала. Просто люди стали старше и уж не такие выносливые. В воскресенье в третьем периоде еле ползали, да и сегодня тоже.. Ну а насчет состава, то тут конечно прав. У сосиски все лучшие игроки играют почти со всех клубов КХЛ.. Вот такая селекция. И что характерно, - ни одного питеерского воспитанника

dinspb52015-03-16 22:22:40

» Комментарий к посту (автор: sergue63 2015-03-16 21:39:39)

Так он же! Я его сразу и угадал.

динамовец со стажем2015-03-16 22:22:15

» Комментарий к посту (автор: Voldemar 2015-03-16 21:37:30)

Ностра-ска-дамус?

динамовец со стажем2015-03-16 22:20:26

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2015-03-16 22:17:20)

Габулова почитай за вчерашний день

Рома Реут2015-03-16 22:20:26

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2015-03-16 22:15:55)

По составу они сильнее. Пока враги укреплялись, мы дышали в сопла дизельку и брали Майорова. Мне теперь вообще непонятна тема с Пинском. Что дает эта изнеможенная летняя подготовка?

Рома Реут2015-03-16 22:19:07

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-03-16 22:04:36)

Скажу больше, планировал семейный выезд на 15-16 марта, мячик с мясом и два хоккея. Не срослось в последний момент. Аж страшно подумать каких "положительных" эмоций я бы набрался...

Впрочем, я их и так набрался. Но хоть рулить домой не надо с таким поганым настроением...

Voldemar2015-03-16 22:18:12

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-16 22:09:15)

Может и хорошо это.. Вон Торпедо на таком же газоне на равных с бомжами сражалось. А чем наши хуже?

dinspb52015-03-16 22:17:20

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-16 22:06:52)

Я их и имел ввиду.. И Панарин играл с нами. А Кетов, Щипачев, Чудинов и проч.. Это уже плоды сравнительно недавней селекции. Да еще и кипера у Сибири отжали.. Что сосиска, что гниды, - одного поля(газового) ягоды.

dinspb52015-03-16 22:15:55

Похоже на слив.Пипец настроение...

Anton812015-03-16 22:15:55

В воскресенье в Химках будет снег. Около 0. Тоже будет основание списать на болотистое поле

Рома Реут2015-03-16 22:09:15

» Комментарий к посту (автор: dinspb5 2015-03-16 22:01:52)

Не согласен. Мортенссен, Торресен да и Червенка давно играют. А вот то, что они умело выдернули Панарина, Кетова, Щепочева -согласен. Ну так они их не вчера же переманили

Рома Реут2015-03-16 22:06:52

» Комментарий к посту (автор: kipriot 2015-03-16 22:02:30)

Так играют до первого пропущенного ....:( Савелич ,что там творится за блядство ....В тело вообще не играют . Это плейоFF ??? Да в регулярке огня больше ....Ты вспомни как первые матчи с нами Ярик провел ,там все в тело было ,ежесекундно . Что показываем мы ? Это же фигурка чистая ....Им плюют в лицо , наши вытираются и снова подставляют .....:((( И это хоккей ???

10862015-03-16 22:06:49

Вот честно скажу- чувствовал сегодня подвох, вроде уже собрался на хоккей, но буквально на пороге решил остаться на диване.

kipriot2015-03-16 22:04:36

Экс-футболист сборной СССР Валерий Маслов в интервью "Р-Спорт" заявил, что лидеры московского "Динамо" находятся в неважной форме после зимней паузы в чемпионате России.

- Не понимаю, что случилось с ведущими игроками "Динамо" после зимнего перерыва. Они находятся в плохой форме. Чем команда занималась на сборах? Кокорин в матчах с "Наполи" и "Спартаком" не мог ни обыграть соперника, ни нанести прицельный удар. Что случилось с Ионовым? Осенью ведь он находился в хорошей форме, а теперь постепенно превращается в футболиста времен "Зенита". Джуджак в матчах со "Спартаком" постоянно избегал стыков, от него не исходило остроты. Только Кураньи что-то показывает, но как он не забил из таких выгодных позиций? Жирков был неплох в обороне, но на атаку его не хватает. У Вальбуэна, похоже, появилась "корона" на голове от похвалы. Всем своим видом он показывает: дайте мяч, я все сделаю. Но сколько брака у него было в матче со "Спартаком"! Он не ошибался в передачах на два метра. Качество его упало, ведь мы выделяли Вальбуэна его качественными подачами, пасами, а сейчас ошибок стало намного больше, - сказал Маслов.

10862015-03-16 22:03:19

» Комментарий к посту (автор: 1086 2015-03-16 21:57:19)

Лучше бы вообще по ходу матча не оракульствовать. А то вчера мясо победим, сегодня сосиску, а счет на табло:(

kipriot2015-03-16 22:02:30

» Комментарий к посту (автор: Рома Реут 2015-03-16 21:42:24)

Рома,сегодня коммент сказал, что у нас в команде 15(!!!!) человек участвовали в сериях с сосиской в 12 и 13 годах, а у сосиски таковых всего 3 или 4 человека.. У них очень просто происходит смена поколений, - просто убирают пятерку другую постаревших звезд и на их место закупают других, помоложе.. Это вроде как не наш метод

dinspb52015-03-16 22:01:52

Статистика матча: Броски: 53-52 ; Броски в створ: 21-28 ; Голы: 1-6 ; Вбрасывания: 25-35 ; Блокированные броски: 8-18 ; Силовые приемы: 19-2 ; Фол против игрока: 3-4 ; Штраф: 10-6

-Статистика 3-го периода: Броски: 16-15 ; Броски в створ: 9-11 ; Голы: 0-3 ; Вбрасывания: 11-12 ; Блокированные броски: 3-5 ; Силовые приемы: 7-0 ; Фол против игрока: 0-1 ; Штраф: 4-2

10862015-03-16 21:57:57

» Комментарий к посту (автор: Dinamo61 2015-03-16 20:13:39)

Оракул ,ты как умудрился счет угадать ???

10862015-03-16 21:57:19